телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Управление общежитием, учет прибывших, убывших студентов, контроль над своевременной уплатой сумм за проживание в общежитие

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Код факультета (FK) Номер студ. билета (FK) Дата заключения Курс Рис. 3. Диаграмма отношения сущностей (EDO) 2.2. Физическая модель данных На рис. 4 показана физическая модель данных. В модели представлены сущности, атрибуты, связи. P P P P P P rea y /4 um rea y: (5) (РК) Kod spec: (5) (FK) Kod facul: (2) (FK) um s ud: (5) (FK) Da e s ar :D(8) Kurs: (1) Рис.4. Физическая модель данных На основе физической модели выполнено описание структуры таблиц базы данных в табл. 1-7 представлено описание структуры файлов .dbf. Журнал комменданта (Logbook) зависимаяТаблица 1 Заголовок поля Идентификатор Ключ Тип поля Длина 1 Номер записи um rec PK UMERIC 5 2 Номер комнаты um room FK UMERIC 3 3 Номер договора um rea y FK UMERIC 5 4 Дата въезда Da e e DA E 8 5 Дата выезда Da e exi DA E 8 6 Оплата за место Sum FLOA 6,2 7 факт проживания loglive LOGICAL 1 Студент (S ude ): независимаяТаблица 2 Заголовок поля Идентификатор Ключ Тип поля Длина 1 Номер студ. билета um s ud PK UMERIC 5 2 Имя ame CHARAC ER 15 3 Фамилия Sur ame CHARAC ER 15 4 Отчество Pa ro im CHARAC ER 19 5 Дата рождения Bir hD DA E 8 6 Номер паспорта pas UMERIC 6 7 Серия паспорта S pas CHARAC ER 5 8 Индекс Zip UMERIC 6 9 Район Dis ric CHARAC ER 20 10 Город p CHARAC ER 20 11 Улица s ree CHARAC ER 15 12 Дом dom UMERIC 3 13 Квартира fla UMERIC 3 14 Телефон домашний el UMERIC 9 Договор ( rea y): зависимаяТаблица 3 Заголовок поля Идентификатор Ключ Тип поля Длина 1 Номер договора um rea y PK UMERIC 5 2 Код специальности Kod spec FK UMERIC 5 3 Код факультета Kod facul FK UMERIC 2 4 Номер студ билета um s ud FK UMERIC 5 5 Дата заключения Da e s ar DA E 8 6 Курс Kurs UMERIC 1 Специальность (Speciali): независимаяТаблица 4 Заголовок поля Идентификатор Ключ Тип поля Длина 1 Код специальности kod spec PK UMERIC 5 2 Название az spec CHARAC ER 35 3 Короткое название shor spec CHARAC ER 10 Факультет (Facul i): независимаяТаблица 5 Заголовок поля Идентификатор Ключ Тип поля Длина 1 Код факультета kod facul PK UMERIC 2 2 Название az facul CHARAC ER 35 3 Короткое название shor facul CHARAC ER 5 4 ФИО декана S P deca CHARAC ER 20 5 Телефон декана el deca UMERIC 6 Комната (Room): независимаяТаблица 6 Заголовок поля Идентификатор Ключ Тип поля Длина 1 Номер комнаты um room PK UMERIC 3 2 Количество мест kol mes UMERIC 1 3 Качество Quali y UMERIC 2 4 Примечания o e MEMO 30 Квитанция (Receip ):зависимаяТаблица 7 Заголовок поля Идентификатор Ключ Тип поля Длина 1 Номер квитанции um receip PK UMERIC 6 2 Номер записи um rec FK UMERIC 5 3 дата оплаты da e ammou DA E 8 4 оплаченная сумма sum o al FLOA 6,2 2.3. Файлы вида Для просмотра информации одновременно во всех таблицах их необходимо связать (установить отношения).

Уточнение правил для выполнения процессов для ПО: за первый месяц проживания студент обязан внести сумму оплаты в течении 10-ти дней со дня выезда; студент должен погасить имеющиеся задолженности в 30-ти дневный срок со дня, установленного как день оплаты. Если студент не оплачивает проживание в данный (отведенный) срок, то рассматривается вопрос об отчислении студента из института. При условии, что студент имел ранние задолженности и был оставлен в общежитии по каким-либо причинам (подача заявления о невозможной уплате долга, семейные и др. обстоятельства), которые обосновываются соответствующими документами. если при отъезде из общежития студент не погасил все задолженности по оплате, то он не может снова въехать в общежитие, до полной уплаты задолженности. оплата за комнату зависит от качества (оценивается по 10-ти бальной системе). Определяется наличием некоторых удобств в комнате, количества проживающих и т.д. Список выявленных сущностей: Студент (паспортные данные, домашний телефон) Факультет (полное, краткое название, декан и т.д.) Специальность (полное, краткое название) Комната (кол-во мест, дополнительные условия) Журнал коменданта (данные об обучении студента (курс, специальность факультет), распределение студентов по комнатам) Квитанция (указывается сумма и дата оплаты) Перечень возможных запросов к базе данных: количество студентов, нуждающихся в общежитии; количество свободных мест в общежитии; перечень студентов по определенной специальности, курсу; перечень студентов, имеющих долг по оплате общежития; просмотр информации о комнатах общежития; запрос количества и список исключенных студентов; количество проживающих студентов в общежитии; количество студентов, не уплативших за текущий месяц сумму за комнату. Перечень возможных отчетов: список студентов проживающих в общежитии (по факультету, специальности, курсу); список студентов имеющих задолженности на текущую дату; отчет о заселении общежития студентами (по комнатам, количество свободных мест, комнат); список студентов, подлежащих выселению или отчислению за нарушение правил общежития. 2. Информационная модель данных. На рис. 2 представлена концептуальная модель данных. Студент Специальность Факультет Договор Квитанция Комната Журнал коменданта заключает продлевает включает распределяется распределяется отмечается оплачивается включает включает включает заключаетпродлевает отмечаетсяоплачивается распределяется распределяется М:1 1:М 1:М 1:М 1:М 1:М Рис. 2. Концептуальная модель данных предметной области 2.1. Логическая модель На рис.3 представлена диаграмма отношения сущностей, выполненная на основе концептуальной модели. Договор /4 Номер договора (РК) Код специальности (FK)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда на производстве и в учебном процессе

Каждая из задач реализовывается посредством функций управления: учета, анализа и оценки, контроля, планирования и прогнозирования, стимулирования, организации, координации и регулирования. 1.8. Инструктажи по охране труда В соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в РФ» для всех вновь поступающих на работу, а также переводимых на другую работу лиц работодатель обязан организовать проведение инструктажей по охране труда, обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим. Допуск к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, запрещается. Порядок проведения, виды и содержание инструктажей определены ГОСТ 12.0.0049P`CСБТ. Организация обучения безопасности труда. В зависимости от характера и времени проведения применяются следующие виды инструктажей: вводный; первичный на рабочем месте; повторный; внеплановый; целевой. Вводный инструктаж по охране труда проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы, с временными работниками, командированными учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику

скачать реферат Управление общежитием

Мурманский Государственный Технический Университет Факультет менеджмента и экономики Кафедра информационных систем РГЗ №1 Дисциплина: Информационные технологии Предметная область: Управление общежитием, учет прибывших, убывших студентов, контроль над своевременной уплатой сумм за проживание в общежитие. Выполнил студент: Полукаров Д. Группа: М-282 Проверил преподаватель: Куликова Н.В. Мурманск 1999 г. 1. Описание постановки задачи. Наименование организация: Общежитие института. Наименование предметной области: Управление общежитием, учет прибывших, убывших студентов, контроль над своевременной уплатой сумм за проживание в общежитие. Цель разработки ИС (БД): Оперативное слежение за прибытием и отъездом студентов. Учет свободных мест в общежитие. Организация оперативного, своевременного учета оплаты студентами проживания в общежитии. Точка зрения: Комендант общежития. Перечень процессов составляющая деятельность общежития: 1. При поступлении в учебное заведение абитуриент обозначает в договоре то, что он нуждается в общежитии или не нуждается.

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Бюджетное право

Классификация доходов бюджетов РФ согласно положениям, закрепленным в ст. 20 БК РФ, включает в себя код администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов. Администраторами поступленийв бюджеты всех уровней являются: 1)Pорганы государственной власти; 2)Pорганы местного самоуправления; 3)Pорганы управления государственных внебюджетных фондов; 4)PЦентральный банк РФ; 5)Pбюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (ст. 20 БК РФ). Классификация доходов предусматривает следующие группы доходов в зависимости от их источников: 1)Pналоговые доходы; 2)Pненалоговые доходы; 3)Pбезвозмездные перечисления; 4)Pдоходы целевых бюджетных фондов; 5) доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

скачать реферат Понятие и функции таможенного органа

В состав этого управления входят три отдела. Отдел таможенно-тарифного регулирования участвует в разработке правовых актов по таможенному обложению. Отдел номенклатуры занимается проблемами внедрения «Гармонизированной системы описания и кодирования товаров», а также контролирует номенклатурный перечень товаров, подпадающих под действие нетарифных ограничений (квотирования, лицензирования и др.). отдел экономических таможенных режимов разрабатывает проекты нормативных актов, регулирующих порядок использования экономических таможенных режимов (таможенный склад, свободная таможенная зона, переработка товара под таможенным контролем и др.). Управление федеральных таможенных доходов (УФДТ) руководит деятельностью региональных таможенных управлений и таможен по обеспечению полной и своевременной уплаты таможенных платежей. УФДТ разрабатывает технологию взимания таможенных пошлин и сборов; контролирует процесс декларирования товаров, деятельность фирм и предприятий, расположенных в свободных экономических зонах; следит за поступлением таможенных платежей от экспорта энергоносителей и т.д. Отдел валютного контроля ГТК (ОВК) руководит деятельностью подчиненных ему отделов валютного контроля в таможенных органах на местах.

 Бюджетная система РФ

Администраторы поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ это органы государственной власти, Центральный банк РФ, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 13.PВиды классификаций расходов бюджетов Функциональная классификация расходов бюджетов РФявляется группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства и решение вопросов местного значения. Ее первым уровнем являются разделы, которые определяют расходование бюджетных средств на выполнение функций государства. Вторым уровнем классификации являются подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов

скачать реферат Таможенно-тарифное регулирование на современном этапе

Структура аппарата ГТК России предоставлена следующими основными управлениями и отделами. Управление таможенного контроля (УПК) планирует работу таможенных органов по осуществлению таможенного контроля и организует в этих целях взаимодействие с пограничными войсками, санитарно-карантинными, ветеринарными и другими государственными органами. Управление по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил организует мероприятия по борьбе с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства. Таможенно –тарифное управление (ТТУ) обеспечивает подготовку предложений по тарифному регулированию, приведение этих мер в действие, а также контролирует исполнение разработанных мероприятий. Управление федеральных таможенных доходов (УФТД) руководит деятельностью региональных таможенных управлений и таможен по обеспечению полной и своевременной уплаты таможенных платежей, разрабатывает технологию взимания таможенных платежей. Управление таможенной статистики организует и объединяет деятельность по ведению таможенными органами таможенной статистики в соответствии с ТК РФ и иными актами законодательства РФ по таможенному делу.

скачать реферат Организация налогового учета

Для преодоления кризиса в формировании доходной части бюджета необходимо принимать дополнительные меры в работе с крупнейшими налогоплательщиками, а именно: - осуществлять прогнозирование (на год, квартал) налоговых платежей и погашения задолженности каждым предприятием; - ежеквартально определять фактическую налоговую базу всех организаций, входящих в состав акционерного общества, и налоговую нагрузку каждого предприятия в сопоставлении с аналогичными предприятиями этой же отрасли экономики; - регулярно изучать типовые схемы "ухода" от налогов и организовать противодействие им; - налаживать работу с представителями государства в руководящих органах управления акционерных обществ с целью постоянного контроля за уплатой налогов в федеральный бюджет; - проводить комплексные налоговые проверки соблюдения налогового законодательства всеми организациями, входящими в состав акционерного общества; - ввести в налоговых органах институт кураторов крупнейших налогоплательщиков, осуществляющих постоянный мониторинг предприятий.

скачать реферат Виды хозяйственного учёта на предприятии

Бухгалтерский учет является информационной основой управления. Показатели, представленные в бухгалтерской отчетности, предназначены не только для внутренних, но и для внешних пользователей (таблица 1). Таблица 1 Характеристика пользователей бухгалтерской отчетности Внутренние пользователи Требования к информации Внешние пользователи Требования к информации Руководители различных уровней управления Для принятия управленческих решений необходима как отчетная, так и текущая информация в денежном и в натуральном выражении Инвесторы Нуждаются в информации о наличии и движении имущества, финансовых результатах деятельности для оценки величины дивидендов и иных доходов от участия в капитале, в оценке рисков инвестиций Работники Оценка возможных дополнительных выплат или социальных программ за счет прибыли Государственные служащие Для формирования проектов доходов и расходов бюджетов различных уровней и оценки эффективности целевых программ Налоговые органы Для контроля за правильностью и своевременностью уплаты налогов Представители страховых компаний Для оценки страховых рисков и разработки новых пакетов страховых услуг Общественность Оценка потенциальных работодателей, возможность выгодного приобретения ценных бумаг организации и т.п. Банки и иные кредитные организации Оценка кредитоспособности заемщиков Поставщики и иные кредиторы Оценка платежеспособности Покупатели и клиенты Оценка возможности длительных и выгодных отношений, конкурентоспособности и т.п. Подчинение бухгалтерского учета целям управления привело к тому, что в США бухгалтерский учет стали разделять на финансовый учет и управленческий учет.

скачать реферат Учет затрат на производство

Содержание Объекты учета затрат на производство Особенности технологии производства, объекты и статьи учета в животноводстве Задачи Список используемой литературы Объекты учета затрат на производство Заинтересованность предприятий в постоянном росте массы прибыли, самостоятельность и ответственность их за результаты своей деятельности в условиях конкуренции на рынке обуславливают необходимость снижения издержек производства, систематического анализа и прогнозирования затрат на производство продукции на ближайшую и дальнейшую перспективу. Основными задачами бухгалтерского учета затрат на производство являются: Своевременное, полное и достоверное отражение в учете фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, а также не производительных расходов и потерь, допускаемых на отдельных участках производства; Контроль за эффективным использованием сырья, полуфабрикатов, материалов, топлива, энергии, фонда оплаты труда, за соблюдением смет расходов на обслуживание и управление производством. Выявление результатов деятельности структурных хозрасчетных подразделений предприятия по снижению себестоимости продукции Выявление резервов снижения себестоимости продукции В плане и учете должно быть обеспечено единство: - номенклатуры затрат на производство; содержания расходов на обслуживание и управление производством; принципов группировки и распределения комплексных статей затрат; калькулируемого объекта и калькуляционной единицы; принципов калькулирования себестоимости единицы продукции.

Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Финансовй контроль

Соответственно в систему этих органов входят: Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП); органы Федеральная служба органов налоговой полиции по республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (управления, отделы) — территориальные органы; местные органы налоговой полиции (межрайонные отделы управлений). Возглавляет Федеральную службу налоговой полиции Директор, который назначается на должность и освобождается Президентом РФ по представлению Председателя Правительства. Для выполнения поставленных перед налоговой полицией задач на нее возлагаются соответствующие обязанности и предоставляются соответствующие права: - проведение в соответствии с законодательством оперативно-розыскных мероприятий, дознания и предварительного следствия в целях выявления и пресечения налоговых преступлений, осуществление розыска лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении, а также принятие мер по возмещению нанесенного государству ущерба; - пользование при исполнении служебных обязанностей правами, предоставленными законодательством должностным лицам налоговых органов и агентам валютного контроля; - в соответствии с компетенцией федеральных органов налоговой полиции выносить в качестве предупредительной меры письменных предостережений руководителям, главным бухгалтерам и иным должностным лицам банков и других организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, а также гражданам (физическим лицам) с требованиями устранения нарушений законодательства, своевременной и полной уплаты налогов и других обязательных платежей, представления отчетной и иной документации в установленные сроки, ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством, а при необходимости — восстановления бухгалтерского учета за счет собственных средств налогоплательщика, контролировать выполнение этих требований; - наложение административного ареста на имущество юридических и физических лиц с последующей реализацией этого имущества в установленном порядке в случаях невыполнения указанными лицами обязанностей по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей для обеспечения своевременного поступления сумм сокрытых налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты; - осуществление при наличии достаточных оснований внедрения своих оперативных сотрудников в структуры предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, когда получение иными способами необходимой информации о формах и методах сокрытия от налогообложения доходов (прибыли) невозможно; - право выплачивать лицу, предоставившему информацию о налоговом преступлении или нарушении, вознаграждения в размере до

скачать реферат Постановка задачи по учету основных средств (ИСТЭ)

Небесов И., Соколов В., гр. 453 . Постановка задачи по учету основных средств.1 Определение организационно-экономической сущности. (Краткая характеристика предприятия.) ОАО «Экспо» Вид деятельности: производство мануфактурных изделий. Среднесписочная численность: 25 человек. Структурные подразделения: суконный цех, хлопчатобумажный цех, цех окраски, бухгалтерия, склад, администрация На момент постановки задачи на предприятии функционирует АСУ, состоящая из следующих модулей: учет денежных средств, учет НМА, учет материалов, учет труда и заработной платы, учет реализации ГП, учет затрат на производство, учет НЗП, учет готовой продукции, учет прибыли и ее распределение, отчетность. Т.к. на предприятии отсутствует модуль учета основных средств, нам необходимо его создать для решения следующих задач: контроль за поступлением, перемещением , начислением амортизации, выбытием основных средств, правильность определения результатов выбытия, начисления налогов, правильность и своевременность переоценки основных средств, правильностью и своевременностью проведения инвентаризации, правильностью документарного оформления операций по основным средствам.

скачать реферат Управление качеством продукции

Часть графика, заключенная между кривыми себестоимости и цены изделия, ограниченная точками их пересечения Q1 и Q2, отражает рентабельность, которая является основой существования предприятия. Точка Q0, фиксирующая наибольшее отдаление кривых, соответствует качеству конструкции, обеспечивающему максимальную прибыль. Рынок сбыта при наличии конкурирующих изделий представляет предприятию выбор между различными вариантами экономической стратегии и тактики. Можно остановиться на качестве конструкции Q3, нацеливающей на производство изделий высокого класса, пожертвовав при этом незначительной долей собственной прибыли, и наметить массовое производство не взирая на низкую прибыль, либо решиться принять качество конструкции Q4 с низкой себестоимостью. Итак, все зависит от того каким, будет управленческое решение. Что же представляет собой управление? Как в повседневной жизни. Так и в условиях предприятия управление является круговым циклом: планирование – осуществление – контроль – управляющее воздействие. Управление качеством на предприятии является одним из звеньев описываемого цикла управления. Иначе говоря, это круговой цикл, который вверен группе предварительного контроля и анализа конструкций изделий и является основой в управлении качеством (рис.1.2. в прил. 2). Функция планирования, подразумевающая проектирование, заключается в использовании руководством предприятия стратегии и тактики при анализе и учете результатов изучения рынков, коэффициента эффективности капитальных затрат, технического уровня своего предприятия, эффективности контроля, предполагаемой себестоимости, ожидаемой реализации и т.д. и предусматривает определение уровня качества изделий.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Методичное следование описанным этапам процесса организации управление с учетом приведенных рекомендаций должно обеспечить максимальное выполнение целей, поставленных перед НОУ "Автошкола — СТМО". 5. Список использованной литературы.1. Мескон М. и др. Основы менеджмента.—М.: издательство "ДЕЛО", 1998.—701с. 2. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент".—М., 1999. 3. Райзберг Б. А. Введение в экономику.—М., 1992.—130с. 4. Устав НОУ "Автошкола — СТМО".—М.,1995. 5. Экономика / учебник под редакцией к. э. н., доц. А. С. Булатова.—М.: издательство БЭК, 1996. — 605 с. 6. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.— 260 с. ----------------------- Оценка и анализ внешней среды Управленческое обследование сильных и слабых сторон Цели организации Миссия организации Контроль реализации стратегического плана Реализация стратегии Выбор стратегии Анализ стратегических альтернатив Оценка стратегии Повышение спроса на услуги автошколы Проведение эффективных маркетинговых мероприятий Обновление парка транспортных средств категории "В" Введение скидок на услуги для определённых потребителей (пенсионеры, студенты) Реклама и стимулирование сбыта Внедрение новшеств

скачать реферат Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок; . Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов; . Оптимизация – обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде; . Координация и интеграция – учет взаимосвязи и взаимзависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией на их единый общий результат; . Безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий; . Упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности; . Контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки; . Воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможностей обучения их, в том числе и на ошибках; .

Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Организация стратегического контроля

Если на предприятиях с простой организационной структурой управления служба учета в состоянии выполнять наряду с информационной и функции внутрихозяйственного контроля, экономической диагностики, то более крупное предприятие, имеющее дочерние компании, филиалы, т. е. со сложным организационным построением, объективно нуждается в стройной системе служб, представленных профессионалами, обладающими способностью и возможностью принятия оптимальных решений в области управления. Внутренний аудит является неотъемлемым и важным элементом управленческого контроля. Такого рода аудит необходим, главным образом, для предотвращения потерь ресурсов и осуществления необходимых и своевременных преобразований в рамках предприятия. Функции внутренних аудиторов включают в себя: - контроль за состоянием активов и недопущение убытков, подтверждение точности информации, используемой руководством при принятии решений; - подтверждение качественного выполнения внутрисистемных контрольных процедур; - анализ эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации; - оценка качества информации, предоставляемой управленческой информационной системой. Таким образом. в рамках внутреннего аудита осуществляется не только детальный контроль за сохранностью активов, нои за качеством менеджмента.

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

Степень управляемости объектом и отражена в понятии информационной прозрачности объекта управления. При разработке эффективной системы внутреннего контроля руководство предприятия, как правило, преследует следующие цели: 1. Обеспечение надежной информацией для успешного руководства предприятием и принятием эффективных управленческих решений. Например: при появлении фактов уменьшения спроса на производимую продукцию необходимо своевременно обеспечить руководство информацией о причинах падения спроса для принятия управленческих решений о способах учета пожеланий покупателей и координации деятельности в целях снижения расходов. 2. Обеспечение сохранности активов, документов и регистров предприятия. Материальные активы предприятия должны быть защищены надежной системой контроля в целях предупреждения их хищения, использования в неподобающих целях или случайного уничтожения. Серьёзной защиты и контроля требуют и неосязаемые активы (дебиторская задолженность), важные документы (договора и контракты) и регистры бухгалтерского учета (Главная книга и журналы).

скачать реферат Финансы предприятия

Независимый вневедомственный финансовый контроль осуществляют аудиторские фирмы. Объектом контроля является деятельность всех экономических субъектов, т.е. предприятий независимо от их организационно - правовых форм и видов собственности, объединений предприятий - союзов, ассоциаций, концернов, межотраслевых, региональных и других объединений, а также остальных экономических субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления. Содержанием аудиторского контроля являются проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно - расчетной документации, других финансовых обязательств и требований экономических субъектов. Цель аудиторской деятельности - установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций действующему законодательству. Результатом проверок аудиторской фирмы становится подтверждение или неподтверждение реальности данных, содержащихся в отчетности. Если говорить о всестороннем контроле за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия, получившем название внутреннего аудита, то он нацелен на предварительную проверку правильности отражения финансовых результатов, полноты и своевременности уплаты налогов в бюджет, распределение прибыли, выплаты дивидендов и пр.

скачать реферат Организация и работа с документами

Информационно-поисковые массивы автоматизированных ИПС формируются на основе информации о документах, зафиксированной на машинных носителях. 3. Организация контроля за исполнением документов Контролю подлежат документы, требующие исполнения. Контроль исполнения включает постановку документа на контроль, проверку своевременного доведения документа до исполнителя, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, учет и обобщение результатов контроля исполнения. Контроль осуществляют руководители, служба документационного обеспечения и ответственные исполнители. Контроль исполнения организационно-распорядительных документов осуществляется по поручению руководства организации специальной службой, входящей в состав управления делами, канцелярии, общего отдела и т.п., или специально назначенным лицом. Контроль исполнения документов других систем документации (плановой, по материально-техническому снабжению и т.д.) ведется по поручению руководителей в соответствующих структурных подразделениях. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а для документов, поступивших из других организаций, - с даты их поступления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.