телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бюджетный менеджмент в условиях формирования системы бюджетирования, ориентированного на результат

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Роль бюджетной отчетности — обеспечение объективной, нейтральной, независимой информацией всех, кто в ней заинтересован. Укрепление бюджетного менеджмента предусматривает введение такой структуры бюджетной отчетности, которая имеет периодичный характер, является максимально полной, достоверной, ясной для восприятия и преемственной. Только такой подход к отчетности возможен при внедрении бюджетного менеджмента, когда интересы дела для команды являются первостепенными, когда для приписок, сокрытия реального положения, приукрашивания действительности не будет места, и этот подход к отчетности создает условия для принятия всеми участниками бюджетного процесса объективных решений. Внедрение бюджетного менеджмента, несомненно, будет способствовать созданию высокоэффективного государственного аппарата. И одна из первых задач на этом пути — оптимизация распределения имеющихся функций служащих в пределах действующей численности работников управления финансами. Все это будет способствовать рационализации затрат на содержание финансового аппарата. В целом необходимо вместо штатного расписания основной кадровой работы сделать смету расходов на выполнение соответствующих функций управления. С научных позиций для менеджмента в общем плане определяются следующие функции: — планирование (предполагает формулирование целей и выбор путей их достижения на основании разграничения обязанностей в рамках аппарата управления); — организация (предполагает необходимую структурную перестройку объектов управления для разграничения полномочий, определения прав и обязанностей, функциональных разделений); — мотивация (основывается на деятельности, направленной на достижение поставленных целей, и, как правило, связана со стимулированием деловой активности, производительности и качества труда); — контроль (представляет собой сравнение достижений с поставленными целями и установленными критериями). В целом данные функции в полной мере характерны и для бюджетного менеджмента, причем каждая функция реализуется через определенный вид деятельности бюджетных менеджеров. Известно, что бюджетное планирование должно предусматривать разработку нескольких вариантов проектов бюджетов на очередной финансовый год и трехлетнего финансового плана: оптимистичный, пессимистичный и компромиссный. При этом к процессу бюджетного планирования должны целенаправленно привлекаться специалисты практически всех департаментов администрации области. Важно на стадии исполнения бюджетов определить и назначить контрольные индикаторы по соответствующим показателям доходов и расходов, позволяющие производить систематический контроль за ходом исполнения бюджетов. Это позволит расширить возможности оперативного управления бюджетным процессом. В условиях рыночной экономики риск недополучения средств в бюджет любого уровня, а, следовательно, и риск недофинансирования очень велик, поэтому на практике часто складываются ситуации так называемого бюджетного риска. Менеджмент бюджетного риска представляет собой систему оценки риска, управления риском и бюджетными отношениями, возникающими в процессе этого управления.

Как представляется, выравнивание представляет собой более узкое понятие, чем регулирование, является частью последнего и инструментом достижения сбалансированности интересов различных по своему социально-экономическому развитию территорий. Под экономической эффективностью мы понимаем формирование и поддержание долгосрочных институциональных стимулов для региональных властей проводить структурные преобразования, поддерживать конкурентную среду, благоприятный инвестиционный и предпринимательский климат и т. п. Бюджетная ответственность заключается в управлении государственными (общественными) финансами от имени и в интересах населения (граждан) при максимально эффективном использовании налоговых и иных ресурсов соответствующих территорий, прозрачности и подотчетности налогово-бюджетной политики. Политическая консолидация сводится к достижению общественного согласия по вопросам распределения между уровнями бюджетной системы и регионами финансовых ресурсов, созданию условий для эффективного выполнения региональными властями своих полномочий в рамках гражданского общества, упрочению гражданской целостности страны . Однако все авторы сходятся в понимании необходимости управления бюджетными ресурсами. Формирование и распределение средств бюджетов на всех уровнях бюджетной системы — объемный и многоэтапный процесс, охватывающий социальную, экономическую, финансовую и другие сферы деятельности государства. В ходе формирования и распределения бюджетов анализируется и обобщается обширный материал, включающий спектр данных о финансовых ресурсах, о перспективах социально-экономического развития, об источниках доходов, направлениях расходов и др., и все это взаимоувязывается и корректируется в свете концепции бюджетной политики федерального и регионального уровней. Естественно, этот многогранный процесс требует координирующего и целенаправленного управления. Понятие «управление» или менеджмент определяется как целенаправленное воздействие управляющего субъекта на управляемый объект для его оптимального функционирования и развития. Управление бюджетной системой осуществляется через бюджетный механизм и его элементы: бюджетное планирование и организацию, бюджетное регулирование и контроль. Именно использование элементов бюджетного механизма позволяет организовывать бюджетный процесс по составлению и исполнению бюджетов всех уровней. В то же время для обеспечения эффективного функционирования бюджетного механизма необходимо четкое и эффективное управление, которым и может быть бюджетный менеджмент. Именно он и будет способствовать эффективному управлению бюджетными ресурсами на всех уровнях управления. Система управления бюджетом представляет собой комплекс действий, необходимый для обеспечения согласованной совместной деятельности людей, а также совокупность осуществляющих управление звеньев и связей между ними. Управленческая деятельность разделяется между должностными лицами или специализированными подразделениями организаций. Следует отметить, если финансовый менеджмент понимается как управление финансовыми потоками, то бюджетный менеджмент в целом и на отдельных территориях можно охарактеризовать как управление доходами и расходами бюджета территории, т. е. управление бюджетными ресурсами в процессе их формирования, распределения и перераспределения, а также использования.

Для того чтобы качественно провести внешний аудит бюджета, необходимо наладить систематический сбор свидетельств об экономических действиях участников бюджетного процесса, производить объективную оценку результатов финансово-хозяйственных операций, осуществляемых ими. При этом системный подход к сбору информации, базирующийся на постоянной основе, практически исключает влияние субъективных факторов и дает возможность органу внешнего государственного финансового контроля выразить свое мнение по поводу верности и обоснованности показателей финансовой отчетности, но не подтвердить абсолютную точность представленных данных. Системный подход к сбору информации, ее тщательный пофакторный анализ дают также возможность органу внешнего государственного финансового контроля выразить свое мнение по поводу реальности и достоверности макроэкономических параметров социально-экономического развития страны, на основе которых определяются показатели проекта бюджета на предстоящий финансовый год. Следовательно, внешний аудит бюджета — это выражение органом внешнего государственного финансового контроля мнения об отчетности исполнительной власти об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, или же выражение мнения о реальности и достоверности бюджетных проектов на предстоящий финансовый год. Главная цель внешнего аудита бюджета — определение достоверности и правдивости финансовой отчетности исполнительной власти, реальности показателей проекта бюджета. В ходе внешнего аудита бюджета органами внешнего государственного финансового контроля определяются: а) точность отражения в финансовых отчетах показателей исполненного бюджета и результатов деятельности субъектов ведомственной структуры бюджета по исполнению бюджета; б) соответствие ведения бухгалтерского учета установленным требованиям; в) соблюдение получателями бюджетных средств норм и положений действующего законодательства, особенно, бюджетного и налогового; г) достоверность макроэкономических показателей, реальность и полнота бюджетных проектов. Следует отметить еще ряд компетенций бюджетного менеджмента. В соответствии с принципами бюджетирования, ориентированного на результат (БОР), каждая из обязательных стадий бюджетного цикла должна быть расширена посредством использования дополнительных операций, обеспечивающих ориентацию на результаты как содержания соответствующий стадии, так и результатов ее выполнения. На стадии составления проекта бюджета в его содержание должны быть внесены: • определения оказываемых бюджетных услуг, нормативы их предоставления, а также показатели, характеризующие достижение соответствующих эффектов от оказания бюджетных услуг; • наименования и характеристики целевых программ, раскрывающие в том числе их связь с мерой предоставления бюджетных услуг, их состав как совокупность мероприятий, а также значения показателей достижения непосредственных результатов выполнения бюджетных обязательств. На стадии рассмотрения и утверждения бюджета полномочными органами власти должно быть санкционировано внесение в состав бюджета названных дополнений. На стадии исполнения бюджета должны выполняться процедурные действия: • по проведению внутренних корректировок целевых программ, в частности, их расшифровка; • по проведению внешних корректировок, связанных с возможными изменениями целей и заданных параметров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Удаленная работа на компьютере: как работать из дома комфортно и эффективно

Причина сложности заключается в релевантности страниц. Каждый веб-мастер хочет, чтобы его страница была самой посещаемой на просторах Интернета. Как правило, для реализации этой мечты необходимо только одно чтобы на как можно большее количество запросов поисковые системы выдавали в первой десятке результатов адрес этой страницы. А как это можно сделать? Создатели поисковых систем решили, что это можно сделать только постоянным трудом и как можно более качественным материалом на странице. Однако это очень сложный и долгий путь, который не подходит для большинства веб-мастеров. Вместо этого они идут другим путем пытаются создать такую страницу, которая бы удовлетворяла всем условиям поисковой системы и в результате появилась в первой десятке результатов. Для этого они вставляют в страницу как можно больше ключевых слов и пользуются другими методами, обманывающими поисковые системы. В итоге получается такая ситуация, когда в результатах поисках находится множество вроде бы очень интересных и нужных страниц, а при открытии этих страниц выясняется, что там практически нет никакой нужной информации, кроме двух-трех известных всем предложений

скачать реферат Бюджетный менеджмент как инструмент повышения эффективности государственного управления финансовыми ресурсами

Несмотря на тенденцию к формализации распределения финансовой помощи, значительная ее часть по-прежнему распределяется без четких критериев, что требует дальнейшего развития и законодательного закрепления методологии бюджетного выравнивания. Такая классификация бюджетных ресурсов позволяет: проводить более точный анализ формирования доходов бюджетов; определять реальную финансовую самодостаточность и финансовое состояние территорий; устанавливать уровень финансовой самостоятельности территориальных органов власти; повышать уровень управления доходами территориальных бюджетов на основе разработки более обоснованных мероприятий по воздействию территориальных органов власти по мобилизации бюджетных доходов. Именно поэтому проблема определения оптимальных возможностей и целевых ориентиров бюджетного регулирования актуализируется и требует выработки решения. В данной связи необходимо уточнить категориальный аппарат и охарактеризовать бюджетное регулирование в современных условиях. 1.2 Бюджетирование, ориентированное на результат, - эффективный инструмент бюджетного менеджмента В настоящее время наиболее важным и интересным моментом, определяющим новации в управлении общественными финансами, является переход с формирования бюджета по принципу «управление затратами» к формированию по принципу «управление результатами».

Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
 Педагогика

Это особый феномен — следствие социального развития человека. Опыт отношений человека вместе со знаниями и умениями выступает условием формирования системы ценностных ориентаций, идеалов, а в конечном счете и мировоззрения личности. Все компоненты содержания общего образования и базовой культуры личности взаимосвязаны. Умения без знаний невозможны, творческая деятельность осуществляется на основе определенных знаний и умений, воспитанность предполагает знание о той действительности, к которой устанавливается то или иное отношение, о той деятельности, которая вызывает те или другие эмоции, предусматривает поведенческие навыки и умения. Пока человек только знает о нормах поведения, даже ведет себя как принято, но делает это вопреки отрицательной оценке этих норм или при равнодушии к ним, его нельзя считать воспитанным. Пока человек только осведомлен о мировоззренческой идее, использует ее для объяснения каких-либо явлений действительности, но не убежден в ее истинности и, следовательно, эта идея не вызывает в нем эмоционального отношения, до тех пор она не становится частью его мировоззрения, выступающего критерием образованности и воспитанности личности

скачать реферат Бюджетное управление в холдингах: с чего начать

Получилось некоторое виртуальное объединение, у которого нет руководителя и аппарата. Направления бизнеса объединяют определенные дочерние компании с целью оценки финансовых показателей отдельного вида деятельности. Вопросы методологии бюджетирования Сначала в ИСХ, как отметила г-жа Абрамова, была разработана схема, отражающая основные бизнес-процессы компании (так называемый мастер-бюджет или основной бюджет). Она учитывала взаимодействие в цепочке «инвестор–заказчик–генподрядчик» и, соответственно, формирование себестоимости квадратного метра. Потом были разработаны сами бюджетные формы мастер-бюджета, а также методика их заполнения. «Необходимо не только построить модель в Excel, но и описать словами, какая информация переходит из одной бюджетной формы в другую, а какая информация является входящей для бюджетных форм. Тогда вы сразу получите документооборот по бюджетированию и ответственность за предоставление информации. То есть уже начнете вводить систему бюджетного контроля». Полученная структура системы бюджетирования показана на схеме. Кроме того, Ирина Абрамова обратила внимание на то, как были распределены бюджеты и ответственность за них по ЦФО (см. табл.). Консолидация бюджетных форм Чтобы оценить финансовый результат отдельного направления бизнеса, в ИСХ необходимо было консолидировать бюджетные формы дочерних предприятий, которые в него входят.

 Управленческий учет в США

При нормировании затрат исходят из принципа ответственности руководителей центров за результаты расходования средств. При этом система калькуляции себестоимости по нормативным издержкам применяется при условии, если технологический процесс состоит из ряда общих или повторяющихся операций. Если процесс состоит из разнородных операций, то его нормирование затруднительно, а нормативная база постоянно меняется. Между тем и при выпуске разнородной продукции большого ассортимента могут встречаться серии общих операций. Алгоритм построения системы бюджетирования на основе «стандарт-кост» состоит в следующем: составление главного бюджета, расчет гибкого бюджета для объема продаж, нормативная калькуляция на основе норм и нормативов, анализ отклонений в объеме продаж гибкого бюджета от главного бюджета. Вообще под отклонениями от норм понимают абсолютные отступления от действующих текущих норм расхода сырья, материалов, ресурсов. Основная модель анализа отклонений в системе «стандарт-кост», с учетом поведения затрат, относится только к переменным затратам производства (затраты, которые прямо пропорционально зависят от объемов деятельности предприятия): 1)Pотклонения в цене (цена на материалы, ставка на оплату труда, ставка установленных общепроизводственных расходов)P разность фактической и бюджетной цены на единицу затрат, умноженная на фактические понесенные затраты; 2)Pотклонения в количестве (количество материалов, эффективность использования труда, эффективность использования общепроизводственных расходов)P разность фактически израсходованного и нормативного количества, умноженная на нормативную цену

скачать реферат Формирование и реализация государственной политики

Экономический потенциал: в малом бизнесе будет работать более половины от численности занятых в экономике – 55,0%; за время действия Программы будет создано более 91тысячи новых рабочих мест. Бюджетная система: произойдет четкое разграничение доходных источников и расходных полномочий, рост налоговых и неналоговых доходов муниципального бюджета, совершенствование налоговой политики и повышение финансовой обеспеченности муниципального развития, обеспеченность бюджета собственными доходами увеличится с 57,3% в 2007 г. до 60,8% в 2017 г., снизится уровень дотационности местного бюджета с 2,1% до 0,7%;; становление и развитие системы бюджетирования, ориентированного на результат, позволит увеличить эффективность работы бюджетных учреждений и реализации муниципальных целевых программ;

скачать реферат Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике

Роль механизма формирования и распределения финансовых результатов в системе управления финансовыми результатами и в системе управления финансами предприятия определяется его местом и заключается в следующем: механизм формирования и распределения финансовых результатов для субъектов управления является инструментом реализации управленческих решений по вопросам формирования и распределения прибыли (выявления и покрытия убытков); кроме того, данный механизм и его звенья сами являются объектами управления. Субъектами управления формированием и распределением финансовых результатов строительной организации являются: государственные органы, регламентирующие порядок и условия формирования и распределения финансовых результатов, порядок налогообложения прибыли, а также контролирующие соблюдение строительной организацией действующих нормативно-правовых актов по данному вопросу (Правительство РФ, Министерство финансов, Налоговая инспекция, финансовые органы Министерства обороны РФ, вышестоящая организация и другие органы); руководитель предприятия, который утверждает учетную политику предприятия, финансовый план, нормативы отчислений в резервные фонды, в фонды потребления и накопления, а также годовые сметы расходов по фондам потребления и накопления; финансовые и плановые органы предприятия, которые осуществляют подготовку (разработку), обоснование и реализацию управленческих решений, а также учет, контроль и анализ в ходе исполнения управленческих решений.

скачать реферат Финансовый анализ коммерческого банка

Все эти цели связаны между собой, дополняют друг друга, но организации должны контролировать весь их комплекс. Максимизация цены компании как наиболее обоснованный критерий эффективного управления ее финансами применим, когда на рынке капитала нет никаких ограничений и какой-либо дискриминации в установлении цен на ценные бумаги. Реализация стратегических целей предполагает решение финансовым менеджментом организации следующих основных задач: обеспечение сбалансированности движения материальных и денежных потоков; обеспечение формирования необходимого объема финансовых ресурсов в соответствии с задачами развития организации в предстоящем периоде; эффективное использование финансовых ресурсов организации по всем направлениям ее деятельности; обеспечение эффективного управления денежным оборотом организации; достижение финансовой устойчивости и финансовой независимости организации; максимизация прибыли организации в предстоящем периоде и т.д. Решение комплекса поставленных задач приводит к необходимости финансового планирования и формирования системы бюджетирования на предприятии.

скачать реферат Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации

Представляется целесообразным строго определить приоритетным и исключительным направлением контрольной деятельности органов Казначейства осуществление текущего контроля за обоснованностью оплаты счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Последующий контроль, думается, не должен входить в функции казначейских органов. Контрольно-ревизионные органы Минфина при этом должны получить полномочия проверять территориальные органы федерального Казначейства на предмет полноты и своевременности исполнения обязательств перед конкретными бюджетополучателями.1 Одновременно основной функцией этих органов должен стать контроль за законностью, эффективностью и целевым расходованием государственных средств каждым получателем выделенных ресурсов. При этом следовало бы предоставить Департаменту государственного финансового контроля Минфина полномочия по проведению контроля за обоснованностью исполнения сметы расходов Счетной Палаты РФ. Итак, основные пути организации и развития системы государственного финансового контроля в России представляются в следующем: - формирование системной и завершенной нормативно-правовой базы (в том числе стандартизация государственного финансового контроля); - реформирование организационных структур; - приведение методологической основы в соответствие с современными условиями; - формирование системы процедур контроля (методической базы); - создание целостных научно-исследовательской и учебной баз, формирование системы кадрового обеспечения; - организация адекватной информационно-коммуникационной инфраструктуры; - материально-техническое (включая социально-бытовое) и финансовое обеспечение функционирования контролирующих органов.

Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Средневековая эстетика

Предмет: Эстетика План Введение 1. Новая эстетическая проблематика в раннехристианской философии 1.1 Христианские религиозные принципы в эстетической проблематике 1.2 Идея творения и Творца 1.3 Противопоставление духовных способностей грубой зрелищности 1.4 Категория простоты 1.5 Система образов в раннехристианской философии 1.6 Соотношение мимиетического, символического и знакового образов 2. Учение о прекрасном Августина 2.1 Любовь к красоте и любовь к мудрости 2.2 Прекрасное и безобразное 2.3 Целостность и единство, как результат действия закона упорядочения 2.4 Статическая и динамическая красота. Число и ритм 2.5 Основные аспекты красоты у Августина Список использованной литературы Введение Средневековье занимает длительный отрезок истории от распада Римской империи до эпохи Возрождения – почти целое тысячелетие. Раннее Средневековье в Европе характеризуется становлением христианства в условиях формирования европейских государств в результате падения Римской империи, а зрелое Средневековье (начиная с XI века) связано с установлением и утверждением феодализма, который в качестве своей мировоззренческой основы использовал развитое христианство.

скачать реферат Проблема рождения философии

Монастыри были и крепостями и центрами земледелия и очагами просвещения и культуры. Церковь стала хранительницей письменности и образованности в Европе. Раннее средневековье характерно становлением христианской догматики в условиях формирования Европейских государств в результате падения Римской империи. В условиях жесткого диктата церкви философия была объявлена служанкой богословия, которой должна была использовать свой рациональный аппарат для подтверждения догматов христианства. Эта философия получила название “схоластики” (опиралась на форм. логику Аристотеля). Еще в 5 В. (христианство уже государственная религия в Греции и Риме) было сильно влияние философского неоплатонизма, враждебного христианству (нехристианские философские школы были закрыты по декрету императора Юстиана в 529г.). При этом одни христианские идеологи склонялись к отрицанию, другие к использованию учений философов идеалистов древности. Так возникла литература апологетов (защитников) христианства, а за тем патристика - сочинения отцов церкви, заложивших основы философии христианства. Со 2 В. апологеты обращались к императорам, преследовавшим христианство.

скачать реферат Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

Его концепция получила название «концептуализма». По сути был умеренным номиналистом: общие понятия не существуют, но они существуют в нашем сознании и представляют существ. признаки класса предметов. Благодаря универсалиям возможно познание.№10 Патристика- христианское богословие, 2–8 вв., Период средневековья–5- 17 вв.(падение Римской империи–буржуазные революции в Англии и Нидерландах). Возникло феодальное общество(крепостное право). Значительную роль играло духовенство. Монастыри были и крепостями и центрами земледелия и очагами просвещения и культуры. Церковь стала хранительницей письменности и образованности в Европе. Раннее средневековье характеризуется становлением Христианской догматики в условиях формирования европейского государства в результате падения Римской империи. В условиях жесткого диктата церкви и господства власти философия была объявлена служанкой богословия, которая должна была использовать свой рацион. Аппарат для подтверждения догматов христианства. Эта философия получила название "схоластики"(опиралась на форм. логику Аристотеля) Еще в 5 веке(христианство уже господствующая религия в Греции и Риме) было сильно влияние философия неоплатонизма, враждебного христианству.(Нехристианские философские школы были закрыты по декрету императора Юстиана в 529г.) При этом одни христианские идеологи склонялись к отрицанию, другие к использованию учений ф. Идеалистов древности.

скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха предприятия. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций». Приведенные теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой деятельностью предприятия в условиях рынка. Система управления, ориентированная на рынок, означает не только организацию структуры и взаимосвязанную совокупность задействованных процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами. Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей внести определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий. При этом управление направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия.

скачать реферат Основы теории и технологии контактной точечной сварки

К основным термодеформационным процессам относят процессы, без протекания которых формирование точечного сварного соединения в принципе невозможно. К ним относят, в частности, следующие: нагрев и расплавление металла проходящим током; образование общей зоны расплавленного металла (ядра) и его кристаллизацию на последней стадии формирования соединений; микроскопические деформации металла в контактах и макроскопические в зоне формирования соединения. К сопутствующим термодеформационным процессам сварки относят процессы, которые не только не обязательны для формирования сварного соединения, но некоторые из них и нежелательны, так как ухудшают условия формирования соединения и конечные результаты сварки. При КТС они являются неизбежным следствием протекания в зоне сварки процессов основных. В частности, к сопутствующим процессам относят следующие: дилатацию металла в зоне формирования соединений; перемешивание жидкого металла в ядре и удаление окисных пленок; воздействие термодеформационного цикла сварки на свойства металла в зоне сварки и прилегающей к ней области; образование остаточных напряжений и деформаций в деталях; массоперенос в контактах электрод – деталь.

Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Повышение эффективности производства в реорганизованном

Это возможно лишь при осуществлении комплекса мер, создающих благоприятную налоговую и финансовую среду для инвесторов. Предстоит установить строго регулируемый государством оборот земли, который является условием формирования системы долгосрочного кредитования сельскохозяйственных предприятий. Для преодоления бартеризации, к которой предприятия уже адаптировались, нужны последовательные меры по реструктуризации задолженностей. В данном отношении можно использовать опыт реструктуризации банковской системы. /13, с.3/ В настоящее время происходит процесс кооперирования фермерских хозяйств для совместной обработки земли, ведения животноводства, других работ, кооперация по переработке сельхозпродукции, а так же происходит многофункциональная кооперация, то есть создание объединений, предприятий по производству, хранению и торговле сельхозпродуктов. /21,с.4/ Особое значение следует уделить упорядочению реализации полученной на крестьянских подворьях продукции. Пока здесь бал правит посредник, который приезжает, за бесценок скупает плоды труда крестьянина и втридорога продает на городском рынке. Этот “порядок” надо ломать. Следует выродить потребительскую кооперацию.

скачать реферат Философские школы средневековья

Его концепция получила название «концептуализма». По сути был умеренным номиналистом: общие понятия не существуют, но они существуют в нашем сознании и представляют существ. признаки класса предметов. Благодаря универсалиям возможно познание. Патристика- христианское богословие, 2–8 вв. Возникло феодальное общество(крепостное право). Значительную роль играло духовенство. Монастыри были и крепостями и центрами земледелия и очагами просвещения и культуры. Церковь стала хранительницей письменности и образованности в Европе. Раннее средневековье характеризуется становлением Христианской догматики в условиях формирования европейского государства в результате падения Римской империи. В условиях жесткого диктата церкви и господства власти философия была объявлена служанкой богословия, которая должна была использовать свой рацион. Аппарат для подтверждения догматов христианства. Эта философия получила название "схоластики"(опиралась на форм. логику Аристотеля) Еще в 5 веке(христианство уже господствующая религия в Греции и Риме) было сильно влияние философия неоплатонизма, враждебного христианству.(Нехристианские философские школы были закрыты по декрету императора Юстиана в 529г.) При этом одни христианские идеологи склонялись к отрицанию, другие к использованию учений ф. Идеалистов древности.

скачать реферат Проблема рождения философии

Монастыри были и крепостями и центрами земледелия и очагами просвещения и культуры. Церковь стала хранительницей письменности и образованности в Европе. Раннее средневековье характерно становлением христианской догматики в условиях формирования Европейских государств в результате падения Римской империи. В условиях жесткого диктата церкви философия была объявлена служанкой богословия, которой должна была использовать свой рациональный аппарат для подтверждения догматов христианства. Эта философия получила название “схоластики” (опиралась на форм. логику Аристотеля). Еще в 5 В. (христианство уже государственная религия в Греции и Риме) было сильно влияние философского неоплатонизма, враждебного христианству (нехристианские философские школы были закрыты по декрету императора Юстиана в 529г.). При этом одни христианские идеологи склонялись к отрицанию, другие к использованию учений философов идеалистов древности. Так возникла литература апологетов (защитников) христианства, а за тем патристика - сочинения отцов церкви, заложивших основы философии христианства. Со 2 В. апологеты обращались к императорам, преследовавшим христианство.

скачать реферат Аттестация руководителей и специалистов на предприятиях Республики Беларусь

Периодическая оценка профессиональных (деловых) и личных качеств каждого работника должна быть одним из главных направлений работы с кадрами с целью их рациональной расстановки и использования. Основной способ такой оценки - аттестация руководителей и специалистов, которая одновременно служит важным психологическим и материальным фактором стимулирования труда работников, создавая возможности для их профессионального роста в пределах своей квалификации. Цели и задачи проведения аттестации Как известно, правильно поставленная цель - необходимое условие построения системы и достижения результата. Поэтому аттестация, как и любой проект, начинается с определения цели. В теории аттестации как инструмента управления персоналом выделяют три основные группы целей: - решение административных задач (изменение заработной платы, системы поощрения, определение соответствия занимаемой должности); - решение вопросов развития потенциала (приведение человеческих ресурсов в соответствие с планами организации); - оценка текущей деятельности и выявление рабочих проблем (определение результатов за прошедший период, потребность в обучении, улучшение текущей деятельности и пр.). Общие условия и порядок проведения аттестации работников определены Типовым положением об аттестации руководителей и специалистов предприятий, учреждений, организаций, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 31.10.1996 № 84 (далее - Типовое положение). Согласно п. 1 Типового положения целями проведения аттестации работников являются: - улучшение подбора, расстановки и подготовки кадров, повышение их деловой квалификации, качества и эффективности труда; - обеспечение более тесной связи материальных и моральных стимулов с результатами труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.