телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методика формирования и развития практики корпоративного управления в средней компании

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Требования , предъявляемые к практике корпоративного управления компаний в зависимости от включения их облигаций в тот или иной котировальный список , представлены в таблице 1. Табл . 1. Требования , предъявляемые к практике корпоративного управления компаний в зависимости от включения облигаций в котировальные списки Требование , предъявляемое эмитенту Котировальный список «А 1 » и «А 2 » Котировальный список «Б» Эмитентом должен быть сформирован совет директоров . В совете директоров эмитента за исключением эмитента , единственным участником ( акционером ) которого является Российская Федерация , должно быть не менее 1 независимого члена совета директоров . -- В совете директоров эмитента должен быть сформирован комитет по аудиту , возглавляемый независимым директором Во внутренних документах эмитента должны быть предусмотрены обязанности членов совета директоров , членов коллегиального исполнительного органа управления , лица , осуществляющего функции единоличного исполнительного органа , в том числе управляющей организации и ее должностныхлиц , раскрывать информацию о владении ценными бумагами эмитента , а также о продажей ( или ) покупке ценных бумаг эмитента . -- Совет директоров эмитента должен утвердить документ по использованию информации о деятельности эмитента , о ценных бумагах общества и сделках с ними . -- Совет директоров эмитента должен утвердить документ , определяющий процедуры внутреннего контроля за финансово - хозяйственной деятельностью эмитента . -- Эмитенты , которые не являются акционерными обществами , должны соблюдать положения нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг , определяющие требования к раскрытию информации акционерными обществами . -- Как видно из таблицы 1, для включения облигаций компании в котировальный список «А» ей необходимо иметь более серьезную практику корпоративного управления .

Расширяется и число отраслей , к которым такие покупатели проявляют интерес . Стратегический выбор в пользу продажи компании , казалось бы , априори означает минимальный объем работ , который необходимо осуществить в компании ее нынешним собственникам с точки зрения выстраивания в ней системы корпоративного управления . Ведь компания все равно перейдет другому собственнику ( собственникам ), который уже будет делать в этой сфере то , что сочтет нужным с точки зрения своих интересов . Однако ситуация не является столь однозначной . Полная одномоментная продажа всей компании является лишь одним , наиболее простым вариантом продажи . Как показывает практика , собственники российской компании могут быть заинтересованы в том , чтобы продать контрольный пакет , но сохранить за собой часть акций . В ноябре 2006 г . российский собственник компании ЗАО «ЗиО - Здоровье» ( г . Подольск ) продал 51% своих акций исландской компании Ac avis Group, являющейся одним из крупнейших европейских производителей лекарств . Условием продажи акций западному инвестору стали конкретные требования в отношении инвестиций в компанию и ее дальнейшее развитие . При этом все прежние акционеры ЗиО остались в числе собственников компании , продав свои акции Ac avis пропорционально имевшимся у них долям . Весной 2005 г . основатель компании «Идеальная чашка» ( сеть кофеен , г . Санкт - Петербург ) продал 85% своих акций инвестиционному фонду rigo Direc I ves me s, сохранив за собой 15% акций , должность генерального директора компании и место в совете директоров . В июле 2005 г . инвесткомпания «Финам» и венчурный фонд ЕБРР orum совместно приобрели 52,9% акций холдинга , которому принадлежит компания «Бука» , один из российских лидеров по производству компьютерных игр . До продажи контрольного пакета компания в равных долях принадлежала 4 российским собственникам . Один из них продал все свои акции , а остальные трое — только по 9,3% акций , сохранив за собой все остальные . В октябре 2006 г . автомобильное подразделение немецкого концерна Sieme s приобрело 51% акций калужского предприятия НПП «АВТЭЛ» , производящего электронные автокомпоненты . У двух российских компаний , представляющих интересы российских собственников ( в числе которых и часть высших менеджеров «АВТЭЛ» ), осталось по 24,5% акций «АВТЭЛ» . Можно привести и другие примеры того , как , продавая контрольный пакет акций стратегическому инвестору , российские основатели компаний сохраняют за собой ту или иную долю акций , рассчитывая на дальнейший существенный рост стоимости компании и остающихся у них ценных бумаг . Более того , в немалом числе случаев бывшие владельцы контрольного пакета остаются в составе исполнительного руководства и / или в советах директоров этих компаний . Есть предположение , что они могли заключить с западным инвестором соглашение о последующем выкупе у них остающихся акций по более высокой цене , чем цена продажи первого пакета . Очевидно , что правильным способом обеспечения своих интересов для них было бы обеспечение возможности существенного влияния на процессы управления или принятия важнейших решений с использованием инструментов корпоративного управления .

Как показывает опыт компаний , сумевших добиться устойчивого роста стоимости своих акций на протяжении ряда лет , требования к практике корпоративного управления эмитентов , установленные указанными нормативными актами ФСФР и правилами листинга бирж , явились для них лишь исходным минимумом . Еще на стадии подготовки к IPO эти компании внедрили ряд дополнительных стандартов корпоративного управления , а после проведения еще больше расширили используемый ими инструментарий лучшей практики корпоративного управления , получили соответствующий рейтинг . Наглядным примером такого рода является использование инструментов корпоративного управления в стратегии развития ОАО «РБК - Информационные системы» . Летом 2001 г . акционеры — основатели компании (3 физических лица , занимавших должности в органах управления компании ) – избрали совет директоров из 11 человек , из которых 5 были иностранцами ( независимыми директорами ). В последующем число независимых директоров колебалось , но никогда не составляло менее 1/3 от общей численности совета . Осенью 2001 г . компания провела частное размещение своих облигаций на сумму $5 млн среди европейских инвесторов . В апреле 2002 г . РБК провела первое в России IPO одновременно на ММВБ и РТС . Было размещено 16 млн акций (16% акционерного капитала ) по цене $0,83 за акцию . По итогам IPO было привлечено $13, 28 млн , капитализация компании составила $83 млн , что было существенно больше , чем предлагали за компанию частные стратегические инвесторы . В июне 2004 г . РБК осуществила дополнительную эмиссию своих акций с размещением 15% от увеличенного уставного капитала на российских биржах . Годовые отчеты компании , начиная с отчета за 2001 г ., были разработаны с учетом рекомендаций зарубежной передовой практики корпоративного управления . Интернет - сайт компании стал очень насыщенным , и его раздел «Информация для инвесторов» стал регулярно раскрывать большой объем информации как по ключевым финансово - экономическим показателям деятельности компании , так и по всем важнейшим компонентам ее практики корпоративного управления . В 2004 г . компания заняла 51- е место в рейтинге Deloi e приказ 06-4/ пз - н от 12 января 2006 г . «О внесении изменений в Положение о деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг». 6Необходимо иметь в виду , что включение акций в котировальный список «В» осуществляется на срок не более 6 месяцев , а в котировальный список «И» на срок не более 5 лет с последующим их переводом в котировальный список «А» или «Б» при условии соответствия ценных бумаг и эмитента требованиям , предъявляемым для включения ценных бумаг в соответствующий котировальный список . Требования к компаниям для включения акций в котировальные списки «В» и «И» — более мягкие как относительно финансовых результатов , структуры капитала , срока существования эмитента и минимальной стоимости акций , так и относительно уровня корпоративного управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Как показывает анализ отчетности, российских предприятий есть и позитивные сдвиги в корпоративном управлении ряда компаний. Главный из них улучшение качества финансовой отчетности. Крупнейшие российские компании стали предоставлять отчетность, составленную по международным стандартам (или GAAP US), причем некоторые не только по итогам за год, но и за полугодие и даже квартал. В частности, это ОАО ЛУКОЙЛ, РАО ЕЭС России, ОАО Газпром и т.Pд. Однако по-прежнему акционерам трудно разобраться в бухгалтерской отчетности, поскольку лишь немногие компании предоставляют подробную пояснительную записку такой отчетности. Еще одним положительным фактом является расширение и конкретизация требований к финансовой отчетности. Если ранее российская финансовая отчетность была ориентирована исключительно на предоставление 4-х основных табличных форм, то в настоящее время появились требования к раскрытию отдельных статей бухгалтерского баланса, комментариев к отчетности, оценке финансового состояния предприятия. Значительно увеличился объем, улучшилось содержание пояснительной записки к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, что сказалось на информативности предоставляемой отчетности

скачать реферат Формирование команды управления для средних и крупных фирм

Формирование команды управления для средних и крупных фирм Алексей Рэмович Горбунов, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института США и Канады. Человеческий капитал является не менее значимым фактором коммерческого успеха, чем основные активы и оборудование и технология. Формирование человеческого капитала — недостающее звено практики корпоративного управления в России, ключевая предпринимательская стратегия. Особое значение приобретает формирование производственной и штабной команды управления. Мы предлагаем рассматривать штат крупной компании как совокупность профессиональных кадровых команд. Офисная команда холдинга состоит из маркетинговой, финансовой, инженерной команды, команды безопасности и др. Мы рекомендуем кадровикам составлять списки этих команд, независимо от того, где находится сотрудник в центре или на местах или в резерве. К формированию каждой команды требуется свой подход, свой «тренер», своя политика. Понятие команды тесно связано с бизнес-процессом. Бизнес-процессы формируются именно на базе бизнес-команд.

Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Аудит: конспект лекций

Руководство аудируемого лица и представители собственника в соответствии с законодательством РФ несут ответственность за предотвращение и обнаружение недобросовестных действий и ошибок. Ответственность указанных лиц может зависеть от организационной структуры и внутренних регламентирующих документов аудируемого лица. Практика корпоративного управления требует, чтобы представители собственника и руководство аудируемого лица создавали и поддерживали общую культуру честности и высоких моральных принципов, а также установили надлежащие средства контроля для предотвращения и обнаружения ошибок и недобросовестных действий. Руководство аудируемого лица обязано создать контрольную среду и поддерживать политику и процедуры, обеспечивающие максимальное достижение поставленных целей упорядоченной и эффективной деятельности аудируемого лица путем внедрения и обеспечения непрерывности функционирования системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля, предназначенной для предотвращения и обнаружения фактов недобросовестных действий и ошибок

скачать реферат Развитие принципов корпоративного управления в Чешской Республике

Это создало предпосылки к формированию системы негосударственного регулирования внутри корпоративных отношений с упором на принцип экономической целесообразности. Компания должна соблюдать принципы и нормы принятые биржей для увеличения капитализации и сохранения деловой репутации. В сентябре 2000 года приглашённой группой английских экспертов был подготовлен Кодекс наилучшей практики корпоративного управления. В Кодексе были учтены как основные европейские принципы Корпоративного управления (принципы ОЭСР), так и рекомендации Combi ed Code (принципы работы Лондонской Фондовой Биржи). Существенное развитие получили принципы корпоративного управления: 1) открытость; 2) честность (i egri y); Эти три принципа по идее создателей Кодекса должны стать гарантиями для обеспечения защиты прав и законных интересов, акционеров и инвесторов. Собственно открытость предполагает раскрытие информации, которая позволяла бы повысить эффективность работы менеджмента компании. Это демонстрация работы менеджмента, поощрение правления за эффективную работу, что позволяет акционерам, а так же возможным инвесторам и кредиторам тщательно изучить деятельность компании в полном объёме.

 Бренд-интегрированный менеджмент

Таким образом, можно признать, что деловой мир выступает главным связующим звеном, обеспечивающим полноценную интеграцию общества, существование и развитие социального партнерства. Не только политика, но и искусство, образование, наука, спорт в любой стране и в любом обществе не могут полноценно развиваться без поддержки со стороны делового мира. Спонсорство, патронаж, благотворительность, лоббистская деятельность перечень форм социального сотрудничества и партнерства можно продолжать, но все они, в конечном счете, замыкаются на взаимодействие с конкретными фирмами, корпорациями, финансовыми группами и отдельными предпринимателями. Практика и теория эффективного бизнеса, менеджмента или корпоративного управления как эффективной технологии деловой активности одно из важнейших достижений цивилизационного опыта. Это непрерывно совершенствующийся синтез теории и практики, анализа и интуиции, функциональных знаний и управленческих компетенций, способности плодотворно вести дела с партнерами и клиентами и поддерживать заинтересованность сотрудников в достижении целей компании

скачать реферат Информационные правоотношения на рынке ценных бумаг: соотношение конституционного и гражданского законодательства

Рынок ценных бумаг «отмывает» и «отбеливает» криминальные деньги, заставляет их обращаться в рамках закона. Только он способен противостоять криминализации российской экономики. Если у России есть шанс на экономическое процветание, то связан он с рынком ценных бумаг» . Одним из существенных критериев состояния фондового рынка является наличие его развитой информационной инфраструктуры. Как отмечается в информационно-аналитической записке ФКЦБ России для заседания Межведомственной комиссии Совета Безопасности по безопасности в сфере экономике, проходившего в ноябре 2001 г., по оценке "Price Wa erhouse Coopers" внедрение информационной прозрачности в бухгалтерской отчетности и в практике корпоративного управления может принести дополнительный приток инвестиций в 9.8 млрд. долларов. Между тем, как указано в отчете по исследованиям Дж. Блази и А. Шлейфера, проведенным еще в 1996 г., значительная часть директоров российских компаний не выполняют лежащие на них обязательства по раскрытию информации даже своим акционерам.

скачать реферат Макроанализ реструктуризации РАО ЕЭС России

Профессиональные члены Советов директоров будут на постоянной основе заниматься вопросами обществ по направлениям, требующим участия представителя общества с высоким статусом. Развитие данного института будет предусматривать в том числе расширение полномочий членов Советов директоров. 3) Увеличения количества независимых директоров в составах Советов директоров. Практика корпоративного управления по привлечению независимых директоров в составы Советов директоров свидетельствует об улучшении управляемости компаний, а также росте доверия потенциальных инвесторов к компании. 4) Создания при Советах директоров совещательных и рабочих органов – Комитетов, Рабочих групп, и иных. Данные коллегиальные органы (наряду с уже существующими Комитетом по вопросами реформирования и Комитетом по оценке при Совете директоров ОАО РАО «ЕЭС России») предполагается создавать с целью организации и координации работы по наиболее комплексным задачам и проектам, относящимся к полномочиям и требующих последующего рассмотрения на Советах директоров.

скачать реферат Государственный сектор в макроэкономике

Россия, к сожалению, в ходе приватизации постепенно теряет подобные преимущества, однако пока еще эти возможности достаточно широки, что предполагает активизацию средств корпоративного управления государственными компаниями. Место госсектора в экономической политике Находящийся под непосредственным контролем государства госсектор дает возможность использовать меры прямого административного регулирования в отличие от общих мер макроэкономического регулирования, относящихся преимущественно к косвенным методам. Это позволяет максимально сильно и точно воздействовать на объемы, структуру (ассортимент) и цены производимой продукции, а также оперативно внедрять в практику стратегические решения. Предприятия госсектора обладают большими возможностями в формировании долгосрочной производственно-инвестиционной стратегии. Для каждого такого предприятия действует своя система целей, в соответствии с которой строится деятельность государства по регулированию его работы. Нормативно-правовое обеспечение этой регулирующей функции государства в отношении предприятий госсектора целесообразно закрепить в законе о государственном секторе экономики, разработку проекта которого необходимо начать в ближайшее время.

скачать реферат Корпоративное управление в коммерческих банках

Этим определяется актуальность темы диссертационного исследования. Цель диссертации – исследовать теоретические основы корпоративного управления в банках и проанализировать уровень развития и эффективность корпоративного управления в коммерческих банках Казахстана. В корпоративном управлении есть две стороны - внутренняя и внешняя. Анализ корпоративного управления предусматривает проведение анализа по двум следующим направлениям: 1) Корпоративное управление в стране: анализ правовой, регулирующей и информационной инфраструктуры. Объектом изучения является степень возможного воздействия внешних факторов макроэкономического уровня на качество корпоративного управления в банковской сфере. 2) Корпоративное управление в компании. Главным объектом изучения является внутренняя структура и методы корпоративного управления. Основное внимание уделяется тому, что делается той или иной компанией и как это соотносится с лучшими образцами мировой практики. В соответствии с вышеизложенным, аналитическая часть исследования будет разложена на два самостоятельных раздела. Таким образом, сформулированная выше цель исследования достигается посредством решения ряда поставленных задач: изучить теоретические основы корпоративного управления в коммерческих банках; выполнить страновой анализ, т.е. анализ нормативно-правовой и регулирующей инфраструктуры корпоративного управления в Казахстане; проанализировать внутреннюю структуру и методы корпоративного управления на примере коммерческих банков Казахстана; рассмотреть проблемы и пути совершенствования корпоративного управления в коммерческих банках.

Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Корпоративное управление

Стоимость капитала зависит от уровня риска, присваиваемого компании инвесторами: чем выше риск, тем больше стоимость капитала. Одним из видов риска является риск нарушения прав инвесторов. Когда права инвесторов хорошо защищены, стоимость акционерного и заемного капитала снижается. Следует отметить, что в последнее время среди инвесторов, предоставляющих заемный капитал (т.е. кредиторов), явно наблюдается тенденция включать практику корпоративного управления в перечень ключевых критериев, при меняемых в процессе принятия инвестиционных решений. Поэтому внедрение эффективного корпоративного управления может снизить процентную ставку по ссудам и займам. Корпоративное управление играет особую роль в странах с формирующимися рынками, в которых еще не создана столь же серьезная система защиты прав акционеров, как в странах с развитой рыночной экономикой. Уровень риска и стоимость капитала зависят не только от состояния экономики страны в целом, но и от качества корпоративного управления в конкретной компании. Акционерные общества, сумевшие добиться даже небольших улучшений в корпоративном управлении, могут получить в глазах инвесторов весьма существенные преимущества по сравнению с другими АО, действующими в тех же отраслях.

скачать реферат Корпоративное управление: основные понятия и результаты исследования российской практики

Инвесторы воспринимают эффективно управляемые компании как дружественные, внушающие больше уверенности в том, что они способны обеспечить акционерам приемлемый уровень доходности вложений. На рис. 4 показано, что уровень корпоративного управления играет особую роль в странах с формирующимися рынками, где не создана столь же серьезная система защиты прав акционеров, как в странах с развитыми рынками. Новые требования к регистрации акций, принятые на многих фондовых биржах мира, обуславливают необходимость соблюдения компаниями все более строгих стандартов корпоративного управления. Среди инвесторов явно наблюдается тенденция включать практику корпоративного управления в перечень ключевых критериев, применяемых в процессе принятия инвестиционных решений. Чем выше уровень корпоративного управления, тем больше вероятности, что активы используются в интересах акционеров, а не разворовываются менеджерами. Снижение стоимости капитала Компании, которые соблюдают надлежащие стандарты корпоративного управления, могут добиться уменьшения стоимости внешних финансовых ресурсов, используемых ими в своей деятельности и, следовательно, снижения стоимости капитала в целом.

скачать реферат Организация системы вознаграждения топ-менеджера корпорации

В России в настоящее время происходят динамичные изменения в области формирования системы вознаграждения топ - менеджмента крупны/ корпораций. Происходит, усиление контроля совета директоров за определением критериев и выплатой вознаграждения членам исполнительных органов компаний, расширяется арсенал применяемых форм вознаграждения, хотя данные изменения пока не затрагивают компании регионального уровня. В то же время, российские компании пока неохотно раскрывают информацию о вознаграждении высшего руководства. Список литературы Практика избрания и вознаграждения независимых директоров в российских компаниях. Ассоциация независи мых директоров, Международная Финансовая Корпорация, М., 2003. Совет директоров в системе корпоративного управления компании. М.: "РИД", 2002. Кодекс корпоративного поведения. ФКЦБ России, 2003. Исследование информационной прозрачности 2003г.: позитивные изменения в практике российских компаний. Служба рейтингов корпоративного управления 51апбагб & Роог'5 при поддержке Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ), 2003. Пустынникова Ю. Системы стимулирования менеджеров высшего эшелона. //Журнал для акционеров, №8, 2003, с. И. Рейтинги корпоративного управления российских компаний.

скачать реферат Корпоративное управление и стоимость компании: ситуация в России

Если мы задаем себе вопрос: - мы ставим классическую проблему менеджмента. Если мы ставим вопрос: - речь идет уже о корпоративном управлении. Известно несколько десятков типов поведения менеджеров, идущих в разрез с интересами акционеров. Наиболее значимым и известным считается вывод прибыли и/или активов через трансфертное ценообразование и другие виды дружественных сделок. Также можно привести пример так называемого (pe projec risk). Данный вид поведения связан с тем, что менеджеры могут покупать или разрабатывать и внедрять сложные новейшие технологии не из соображений повышения эффективности деятельности компании и роста ее стоимости, а исключительно с целью извлечения личных выгод. В российской практике корпоративного управления в контексте данного риска для акционеров можно привести в качестве примера широко известный скандал, связанный с покупкой компанией пакета программного обеспечения за 150 млн долл. Таким образом, акционеры вынуждены нести, помимо фундаментальных (коммерческих, валютных, маркетинговых и др.), дополнительные риски, связанные с незащищенностью своих законных прав на остаточные денежные потоки в рамках определенной организационной модели.

скачать реферат Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена

Второй аспект целевой адаптации программы связан с развитием знаний в данной области и переходом к проблемам более тонкой настройки систем корпоративного управления. В этом случае появится необходимость в новых модулях, связанных с отсутствующими в данной программе аспектами деятельности советов. К таким аспектам могут относится проблема слияний и поглощения в практике корпоративного управления, управление конфликтами и др. Список литературы

Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Рассмотрение вопросов внутреннего контроля

Министерство образования и науки Республики казахстан Карагандинский экономический Университет Казпотребсоюза Кафедра бухгалтерского учета и аудитаКурсовая работа по дисциплине: «Аудит» на тему: «Рассмотрение вопросов внутреннего контроля» Выполнила: ст-ка гр. УА-33с Мустаева Индира Проверил: к.э.н, доцент Березюк В.И.Караганда – 2008 СодержаниеВведение 1. Система внутреннего контроля 2. Цели и объекты внутреннего контроля 3. Сравнительная характеристика внутреннего и внешнего аудита 4. Организация системы внутреннего контроля в различных сферах 4.1 Система внутреннего контроля предприятия за движением денежных средств 4.2 Организация внутреннего контроля в коммерческих банках Казахстана Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 ВведениеВ рамках вступления Казахстана в ВТО и число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира внедрение практики корпоративного управления становится объективной необходимостью для казахстанских компаний. Во многих странах низкий уровень практики корпоративного управления оказывает негативное воздействие на эффективность инвестиций, а также способствует возникновению более крупных проблем системного характера на национальном и региональном уровне.

скачать реферат Анализ бухгалтерской отчетности ООО "Бозал"

Такой анализ позволяет правильно оценить взаимосвязь показателей. Он используется при изучении финансовой устойчивости, платежеспособности предприятия, ликвидности его баланса. Сравнительный (пространственный) анализ – внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям организации, а также межхозяйственный анализ показателей данной организации в сравнении с данными конкурентов, со среднеотраслевыми и рекомендуемыми показателями. В практике финансового управления западных компаний широко используется метод сравнения финансовых коэффициентов своей компании с коэффициентами лишь небольшого числа компаний-лидеров в отрасли. Такая методика анализа получила название эталонного сравнения, или бенчмаркинга (be chmarki g) . Факторный анализ – анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный показатель (с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования). Факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), когда результативный показатель дробят на составные части, так и обратным (синтез), когда его отдельные элементы соединяют в общий результативный показатель.

скачать реферат Управление предприятием

Между функциональными службами различных штабов устанавливается система функциональных связей, которая обеспечивает единство и конкретность выполнения специализированных работ. Однако рост объема производства, разнообразие номенклатуры выпускаемой продукции (работ, услуг) и другие рыночные обстоятельства усложняют задачу поддержания оптимальных функциональных связей между штабами. Одним из направлений совершенствования организационных структур управления является выделение в составе производственных подразделений предприятия (организации) самостоятельных объектов управления — отделений. Данная система управления получила название дивизиональная структура управления (от англ. divisio — отделение). Дивизиональная структура управления. Такая структура относится к практике корпоративного управления, когда управляемая организация относится к разряду крупных и крупнейших по масштабу производства, численности работающих, а также характеризуется разнообразием выпускаемой продукции, большой емкостью рынков ее сбыта. Основой формирования структуры данного типа является выделение в составе организации практически самостоятельных производственных отделений — «дивизионов» (по продуктам, регионам или рынкам сбыта) и предоставление им оперативно-хозяйственной самостоятельности в зарабатывании прибыли при централизованном контроле по общекорпоративным вопросам стратегии, научных исследований, инвестиций, кадровой политики и другим централизованным функциям.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Для этого ресурсы разделены на пять Интернет-отраслей: Интернет-сервисы (поиск, электронная почта, создание персональных веб- страниц), электронная коммерция (интернет-магазины, торговые и платежные системы), онлайновые СМИ, тематические порталы, развлекательные ресурсы. Для оценки результатов введено понятие индекса, исходное значение которого принято за 100 ед. и в дальнейшем изменение индекса отражает изменение трафика от базового (исходного) значения. В табл. 8 приведены средняя величина и изменение трафика по всем пяти Интернет-отраслям в 2001 г. Как видно, наибольший прирост пришелся на ресурсы, связанные с электронной коммерцией и Интернет-сервисами.Таблица 8. Прирост трафика интернет-ресурсов в 2001 г. коммерция сервисы ресурсы СМИ Ср. 124,3 132,1 114 138,1 163,8 значение индекса трафика Прирост 2,3% 1,5% 1,1% 0,8% 0,1% трафика Электронный бизнес и электронная коммерция в России. Электронный бизнес в России пока еще не получил достаточного развития. Низкая корпоративная культура российских компаний, недостаточная покупательная способность населения, относительно небольшое число пользователей Интернета (как правило, при преодолении 9-10% порога интернетизации населения у электронного бизнеса в стране появляются перспективы развития, а в 2001 г. интернетизация в России составляла около 3%) - все это не способствует развитию российского электронного бизнеса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.