телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Панельное представление многогранников

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На грани и за гранью

Короче говоря, через полтора часа вся компания была здорово навеселе. Девушки даже поспорили, у кого из них есть преимущественное право остаться ночевать. Хозяин сообщил им свое поистине Соломоново решение он будет любить обеих, пусть не беспокоятся, ему не впервой, он-де и с тремя управлялся. Девицы, уж на что были облегченного поведения, возмутились, предложение противоречило их панельным представлениям о нравственности. Богословский поспешил заверить, что сожалеет о своих нескромных предложениях, и в знак примирения открыл еще бутылку, а когда гостьи совсем опьянели, уложил их в спальне, а себе постелил в гостиной на диване. Едва женщины уснули, он убил обеих молотком, трупы перетащил в ванную, до утра состругивал мясо с костей, небольшими порциями спускал в унитаз, а несколько плотных свертков вынес в мусорные ящики сосединих домов. Оставшиеся кости и головы он завернул в шторы и на машине вывез за город, где и сбросил с обрыва. Его рассказ объективно подтвердился многочисленными следами в квартире: здесь были и обильные следы крови на постеле, и волокна мышц в ванной и туалете, и оставленная им на память одежда обеих жертв Богословского направили на судебно-психиатрическую экспертизу

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Приведем II вариант самостоятельной работы. 1. Докажите, что касательная плоскость имеет с шаром только одну общую точку – точку касания. 2. Стороны треугольника равны 5, 5, 6 см. Найдите расстояние от плоскости треугольника до центра шара, касающегося всех сторон треугольника. Радиус шара равен (см) Решение: 1. Рассмотрим треугольник АВС со сторонами 5, 5, 6 см S=АВС = pr , где r – радиус вписанной окружности S см 3. h - т. Пифагора R - радиус шара h = = 2(см) Ответ: h = 2 (см) IV Практическая работа. Каждому ученику выдается подставка, штырь и проволока разных цветов. Задание: Из проволоки разных цветов выгнуть фигуру при вращении которой получится сфера и вписанный в нее конус. Закрепив фигуру на штыре они вращают ее вокруг оси. Вращая ее так, они получают наглядное представление о вписанном конусе.V Решение задач по теме “Вписанные, описанные многогранники” VI Сообщение домашнего задания VII Подведение итогов урока п.3. Урок – семинар по теме “Шар. Сфера” Семинар по теме “Шар. Сфера” предназначен для углубленного изучения материала. Семинар – это активная форма обучения, на нем учащиеся учатся рассуждать, обобщать, отстаивать свою точку зрения, а учитель лишь корректирует их мысли и идеи.

Кофемолка электрическая "Delta Lux" DL-88К, 150 Вт, (чёрный).
Максимальная мощность: 150 Вт. Объем: 80 г. Корпус из высококачественного пластика. Ножи из нержавеющей стали. Три степени
917 руб
Раздел: Кофемашины, кофеварки, кофемолки
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
491 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Кроватка-качалка, арт. C-250.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
376 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Физика - моя профессия

Интересы в области теории могут привести исследователя в чужой стан. Часто встречаются теории, имеющие совсем различные применения, но чрезвычайно близкие по математическим методам представления и вычисления явления. Такие теории также могут стать линиями связи, если ими заинтересуются представители различных групп исследователей. Словом, соприкосновения современного естествоиспытателя с другими учеными можно представить себе сложным многогранником, к сторонам которого подходят разные фигуры, не имеющие уже между собой совершенно ничего общего. Действительно, исследователь, профессия которого рентгенография органических веществ, водит знакомство как с рентгенографами-металловедами, так и с оптиками, изучающими органические соединения. А эти две группы людей и не слыхали никогда друг о друге. Как видите, опять и опять приходится возвращаться к проблеме непрерывности и сложного взаимодействия всех участков научного фронта. Успех металловедения может сказаться на достижениях молекулярной биологии. Отставание в области спектроскопии может затормозить развитие рентгенографии

скачать реферат Основные проблемы и понятия философии досократиков

Это представление было нарушено открытием т. наз. «явления несоизмеримости», т.е., проблемой иррациональных чисел. Пытаясь найти отношение между стороной квадрата и его диагональю, пифагорейцы пришли к выводу, что оно не выражается никаким рациональным числом. Это говорило о том, что, какую бы единицу длины мы ни выбрали, существуют отрезки, которые не находятся в точном числовом отношении к этой единице, т.е., не существует единого «кванта», монады, лежащей в основе мира. Пифагор пытался свести законы физики к понятиям математики, связывая пять физических элементов с пятью видами правильных многогранников. Он полагал, что тела построены из молекул, состоящих в свою очередь из атомов, упорядоченных в различные формы. Пифагор так же учил о «гармонии небесных сфер». Каждая планета, двигаясь вокруг земли по эфиру, издает звук особой высоты; совместно же они образуют мелодию, слышать которую мог лишь Пифагор, будто бы обладавший особым слухом. Пифагор приписывал себе полубожественный характер, утверждая, что он – Эльфиат (сын Гермеса), родившийся через несколько поколений. Он также подразделял разумных существ на три вида: " люди, боги и существа, подобные Пифагору".

 Почему я стал символистом...

К ужасу моему, я увидел, что большинство людей, на кончике языка умеющих оформить всю бездну, лежащую между индивидуальной и личной жизнями, в проблеме собственной жизни не видят конкретно последовательности и стремления к цельности в отличиях личной жизни от индивидуальной; и G обратно; поскольку индивидуум есть всегда коллектив, постольку в социальной жизни они не имеют никакого представления о ритме жизни с другими, оценивая и себя, и других в правилах поведения личности, а не индивидуальности; их утверждения о грехах и достоинствах ближних носят характер действенной превратности, которая и является роковым законом гибели всех обществ, коммун, кружков, коллективов. Звук об этом узнании мне подан с «личиною», когда мне было пять лет; и в играх с другими детьми; в этих играх обнаружилась уже для меня тема непонимания меня другими; я был «символист» (т.Pе. третье нас двух), а многие из детей и почти все взрослые были мне выявлением во втором (внешнем) мире их первого (внутреннего); это первое было личностью; второе G личиною; между ними лежала прямая линия соединения (из внутреннего во внешнее); я же был в третьем (в вершине треугольника): в точке индивидуальности; линия моего поведения от внутреннего во внешнее всегда была проекцией треугольника, эмблемой, знаком, личиной; позднее я жил внутри многогранника, в ряде линий-личин

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Большой опыт проведения панельных исследований имеет ряд зарубежных маркетинговых компаний (например, «Техномик», ГИРА, ЛАДЛ, БАХ, «АГБ Этвуд», «Нильсен БВ»). Вторичная информация. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа. В связи с этим проводятся дополнительные процедуры выбора, ранжирования и компиляции информации, приводящих ее к необходимому виду. Вторичная информация может быть внешней и внутренней. К основным источникам внешней вторичной информации относятся: 1) справочные издания о конъюнктуре рынка, тенденциях и проблемах его развития; 2) государственные нормативно-правовые акты (документы), прямо или косвенно влияющие на состояние рынка (стандарты на продукцию, технологию, охрану окружающей среды; специальные постановления по квотированию, лицензированию, таможенные пошлины и т. п.); 3) отчеты о производственно-хозяйственной деятельности организаций-конкурентов (для акционерных обществ открытого типа); 4) аналитические статьи о развитии рынка, представленные в периодической печати, в специальных газетах и журналах; 5) информация, позволяющая оценить отношение руководителей государственных служб к тенденциям развития анализируемого рынка; 6) данные о регистрации патентов, лицензий и других исключительных прав конкурентов; 7) объявления конкурентов о найме персонала на работу, о продажах (распродажах), закупках и т. п.; 8) публикуемые интервью (речи, доклады) управленческого персонала и руководства организаций-конкурентов; 9) мнения потребителей о характеристиках продукции, публикуемые в печатных органах объединений (союзах) потребителей; 10) материалы арбитражной хроники и др.

скачать реферат Потенциал маркетинга предприятия

Например, к кабинетным исследованиям следует отнести анализ микросреды и макросреды предприятий , к полевым маркетинговым исследованиям – опросы, наблюдения, эксперименты, панельные исследования и экспертные оценки , к конъюнктурным исследованиям – оценку рисков, емкости рынка, товарных предложений и эластичности спроса, а также прогнозирование спроса. . Основной инструментарий маркетинга достаточно подробно описан также и автором данной статьи . Основной фрагмент пятиуровневой структуры потенциала маркетинга представлен на рис. 2. Численная оценка потенциалов на каждом уровне позволяет провести оценку потенциала маркетинга всего предприятия или группы предприятий. В качестве примера анализа приведем результаты оценки потенциала маркетингового инструментария – потенциала уровня I. Рис. 2. Фрагмент структурного представления потенциала маркетинга предприятия (обозначения см. в тексте) Содержание потенциала маркетингового инструментария Потенциал маркетингового инструментария — это совокупность средств и возможностей предприятия в реализации методической маркетинговой деятельности (см. рис. 3). Как было отмечено выше, потенциал маркетингового инструментария является функцией потенциала аналитического, потенциала производственного и потенциала коммуникативного (соотношение 2).

скачать реферат Геометрия в пространстве

И чуть менее простой пример. Плоскость, содержащая параллельные прямые AA№ и СС№, пересекают параллельные плоскости АВСD и A№B№C№D№ по прямым АС и А№С№, значит, эти прямые параллельны: аналогично, параллельные прямые В№С и А№D. Следовательно, параллельные плоскости АВ№С и А№DC, пересекающие куб по треугольникам. III. Изображение пространственных фигур. Есть такой афоризм «Геометрия — это искусство правильно рассуждать на неправильном чертеже». Действительно, если вернуться к изложенным выше рассуждениям, то окажется: единственная польза, которую мы извлекли из сопровождавшего их рисунка куба, состоит в том, что он сэкономил нам место на объяснении обозначений. С тем же успехом можно было изобразить его, как тело на рис. 4, я, хотя, очевидно, представленное на нём «нечто» не только не куб, но и не многогранник. И всё же в приведённом афоризме заключена лишь часть правды. Ведь прежде, чем «рассуждать» — излагать готовое доказательство, надо его придумать. А для этого нужно ясно представлять себе заданную фигуру, соотношения между её элементами.

скачать реферат Физические концепции эпохи античности

Важной является идея об обмене тел своими "истечениями" - своеобразном прообразе дальнодействующих силах притяжения. Идея атомистики оказалась столь плодотворной, что просуществовала до настоящего времени. Концепция атомистики в период античности не могла опираться на экспериментальное доказательство существование атомов. Она опиралась на факты наблюдения типа "ступени дворцов постепенно стираются", "запахи переносятся", "вблизи моря одежда увлажняется" и т.д., что позволило предположить существование невидимых частиц, из которых состоит все многообразие вещей. 3. Физическое учение Платона Своеобразное физическое учение изложено Платоном в диалоге "Тимей". Заимствовав у своих предшественников представление о четырех видах материи (земле, воде, воздухе и огне), он изображает их взаимопревращаемыми. Эти виды материи являются проявлением первичной материи. Частицы (своего рода молекулы) разных видов материи различаются геометрической фигурой и размерами. Платон, опираясь на разработанную Теэтетом геометрию правильных многогранников, объяснял свойство видов материи - твердость, плавкость, воздухообразность, огнеобразность - геометрией многогранников.

Карандаши акварельные "Сказочный город", 24 цветов.
Карандаши цветные с заточенным грифелем, с эргономичной трехгранной формой корпуса. Стержень: 3,3 мм. Яркие насыщенные цвета. Штрихи мягко
315 руб
Раздел: Акварельные
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
339 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Корзина стеллажная "M", ротанг (цвет: коричневый), 39x29x17,5 см.
Объем: 18 л. Размер: 39х29x17,5 см. Материал: пластик. Цвет: коричневый.
427 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Установки форматов объектов системы MathCAD

Она выводит окно с панельным переключателем (см. рис. 6.21). Рис. 6.21 Окно с панельным переключателем для установки форматов графиков в полярной системе координат Переключатель содержит следующие позиции: Polar Axes (Оси) — установка форматов отображения осей; races (Графики) — управление линиями графика; Labels (Надписи) — управление метками (надписями); Defaul s (По умолчанию) — задание опций по умолчанию. На рис. 6.21 переключатель установлен в положение Polar Axes. При этом задаются форматы отображения радиус-вектора (Radial) и его угла (A gular). Возможные опции были описаны ранее, и нет смысла их повторять. Раздел Axes S yle (Стиль осей) позволяет задать стиль отображения координатных осей в виде окружности вокруг графика Perime er (Обрамление), в виде расположенных крестом осей Crossed (Визир) и без представления координатных осей o e (Ничего). Рис. 6.22 Панель Labels окна установки форматов графиков в полярной системе координат Опции панелей races и Labels также аналогичны ранее описанным. Панель Labels упрощена (рис 6. 22), на ней предусмотрена установка только дополнительной титульной надписи. Панель Defaul s позволяет зафиксировать введенные опции и использовать их в дальнейшем как опции по умолчанию.

скачать реферат Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы

Эти упражнения складываются из решения задач следующих видов: из данной развертки склеить куб (рис. 12). отметить на развертке одним цветом ребра, которые необходимо склеить, чтобы получить Рис. 12 данную фигуру:  раскрасить на данной фигуре стороны (грани) в соответствии с раскраской его развертки (рис. 13); на изображении фигуры отметь линии, по которым произведен разрез так, что получилась данная развертка; обозначь вершины фигуры (многогранника) и соответствующие им точки на развертке одними и теми же буквами и т. д. Рис. 13. По мнению Т. М. Щегловой, кандидата психологических наук, преподавателя Шуйского госпединститута, формированию пространственных представлений должно отводиться постоянное внимание не только на отдельных уроках (с ответствующими темами), а в течение всего периода обучения математике в начальной школе, то есть на всех уроках, содержащих геометрический материал. При этом, по ее утверждению, необходимо придерживаться последовательности, которая соответствует интуитивной логике детей в ознакомлении с соответствующими понятиями, опираясь на практическую деятельность учеников в сочетании с дидактически обоснованной игровой формой.

скачать реферат Изгибаемые многогранники. Октаэдр Брикара. Флексор Штеффена

МОУ ДОД ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ г. РОСТОВА-НА-ДОНУ. ДОНСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Изгибаемые многогранники. Октаэдр Брикара. Флексор Штеффена г. Ростов-на-Дону 2007 год ПЛАН Введение 1 Исторические сведения 2 Основные понятия 3 Изгибаемые многогранники Коннелли 4 Гипотеза кузнечных мехов 5 Применения 6 Октаэдр Брикара 7 Флексор Штеффена Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Исторически и генетически геометрическая деятельность является первичной интеллектуальной деятельностью человечества в целом и каждого человека в отдельности. Геометрия – это не только раздел математики, школьный предмет, это, прежде всего феномен общечеловеческой культуры, являющийся носителем собственного метода познания мира. Изучая свойства геометрических фигур – воображаемых объектов, мы получаем представление о геометрических свойствах реальных предметов (их форме, взаимном расположении и т.д.) и можем использовать эти свойства в практической деятельности. Тема «Многогранники», выбранная для исследования автором работы актуальна, так как это одна из важнейших тем курса стереометрии. Наряду с изучением свойств различных пространственных объектов, проводится обобщение и систематизация геометрических знаний, полученных в основной школе, четко прослеживается единство планиметрии и стереометрии – основных разделов школьного курса геометрии.

скачать реферат Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии

Гипотеза исследования: изучение темы «Многогранники» в школе будет более успешным, если при подготовке к урокам учитель математики будет учитывать следующие моменты: существующие подходы к определению понятия многогранник и правильный многогранник; подходы к изучению темы в разных учебниках геометрии; особенности изучения частных видов многогранников; удачно подобранный задачный материал. Объект исследования: процесс обучения геометрии в 10-11 классах средней школы. Предмет исследования: методика изучения многогранников. 1. Подходы к определению многогранника и его видов. 1.1 подходы к определению многогранника. Само определение понятия многогранника оказывается как раз таким вопросом, где необходимо особенно внимательно сочетать наглядные представления, рассмотрение реальных примеров и логической точности формулировок. Формулировки должны исходить из реальных примеров, из наглядных представлений и возвращаться к ним для проверки и дальше - для применения. Выделяют два основных способа введения понятия многогранника в школьном курсе стереометрии: многогранник как поверхность (например, в учебниках ); многогранник как тело.

скачать реферат Социологические исследования как инструмент познания проблем социальной работы

Исследования СМИ в духе социального конструктивизма позволяют вскрыть приемы и проследить процессы создания социальных проблем средствами массовой коммуникации. Нарративный анализ очень важен в исследовании социальной жизни, так как он позволяет осуществить систематическое изучение личного опыта и смысла, показать, как события конструируются активными субъектами. Исследования могут быть описательными, предполагающие получение эмпирических сведений, дающие относительно целостное представление об изучаемом явлении или же аналитическими, направленные на анализ, выяснение причин, лежащих в основе явления и обуславливающих его характер.7 Исследование может быть разведывательным, если предмет исследования мало или вовсе не изучен. Исследования также разделяются на разовые и повторные, а также мониторинговые, когда по данному сценарию, исследование через определенный промежуток времени повторяется или проводится регулярно . Разновидностью повторных исследований оказываются исследования панельные, когда обращаются через определенный промежуток времени или повторяется регулярно.

Крем для тела против растяжек "Mama Comfort", 100 мл.
Крем для тела против растяжек имеет сбалансированный комплекс витаминов, растительных экстрактов и масел, который интенсивно питает,
306 руб
Раздел: Прочее
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 16x10x6,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 16x10x6,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
576 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Швейная машинка ручная "Zimber" (арт.10918).
Ручная швейная машинка. Мощность: работает на 4-х батарейках типа "АА".
804 руб
Раздел: Швейные машинки
скачать реферат Иоганн Кеплер

Можно построить любое число правильных многоугольников на плоскости, но можно построить лишь ограниченное число правильных многогранников в пространстве трех измерений. Такими правильными многогранниками, все грани которых являются правильными и равными между собой многоугольниками и все двугранные углы которых равны между собой, являются: тетраэдр (4 треугольные грани), куб (6 граней-квадратов), октаэдр (8 треугольных граней), додекаэдр (12 пятиугольных граней) и икосаэдр (20 треугольных граней). Важным свойством правильных многогранников является существование для каждого из них вписанного и описанного шаров (сфер) таких, что поверхность вписанного шара касается центра каждой грани правильного многогранника, а поверхность описанного шара проходит через все его вершины. Центры этих шаров совпадают между собой и с центром соответствующего многогранника. Еще древним грекам было известно, что число видов правильных многогранников ограничивается пятью. Но ведь и промежутков между планетами, подумал Кеплер, тоже пять. Как трудно было допустить, что это простая случайность (к тому же умозаключение опиралось на неверное представление о числе планет) и как заманчиво было видеть в этом совпадении мудрость творца.

скачать реферат Москва в 50-80-е годы

МОСКВА В 50-80-е ГОДЫ План: 1. Москва в годы оттепели. 2. Москва при Брежневе. 1)В годы хрущёвской оттепели началось массовое жилищное строительство. Егосимволом стал московский район Черёмушки. Построенные там типовые дома, в основ-ном блочные и панельные пятиэтажки, по современным стандартам малоудобны, но онипозволили расселить из бараков и подвалов миллионы людей. Но помнят москвичи и другое: тревожное напряжение во время Карибского кри-зиса; длинные очереди за хлебом в начале 60-х годов; скандал на выставкемосковских художников в Манеже, где Хрущёв грубо поучал абстракционистов и фор-малистов, в том числе Эрнста Неизвестного, не имея никакого представления ни оего произведениях, ни о самом авторе. Для развития автоперевозок большое значение имело строительство МосковскойКольцевой Автомобильной дороги (МКАД), законченное в 1962 году. Возникли в Москве и совершенно необычные сооружения, такие, например, каквысотные здания. Одна из крупнейших строек послевоенных лет - здание МГУ имениЛомоносова на Воробьёвых горах. Комплекс университских зданий был спроектированбольшой группой специалистов во главе с архитектором Рудневым.

скачать реферат Обучение

И тогда он как бы сливается с ним, не может поставить его перед со-бой как предмет, сопоставимый с действительностью, и изменить его в согласии с ней». Другими словами, знания становятся догмой, непри-годной для практического использования. Так знания «в луч-шем случае не задерживаются в голове человека, в худшем – засоряют мозг и уродуют интеллект». По словам того же Ильенкова: «Зубрежка, подкреп-ляемая бесконечным повторением калечит интеллект тем вернее, как это ни парадоксально, чем «умнее» усваи-ваемые истины». При этом, деградирует, надо полагать, не только ученик, но и учитель. 4. Обучение как многомерное явление. Наглядной моделью процесса обучения, представлен-ного через совокупность образующих его признаков, явля-ется многогранник. Кроме уже известных нам признаков процесса (двусторонний характер, организованность и т.д.) в данной модели, созданной для уточнения понятия процесса обучения, фиксируются и другие признаки. Дина-мичность как признак выражает изменение обучения во времени, его постоянное движение, развитие, продолжи-тельность. Целенаправленность подчеркивает нацелен-ность на результат, а целесообразность понимается как решение обучением задачи применения приобретенных зна-ний, умений, навыков, способов деятельности, убеждений и т.д. в жизни, практической деятельности.

скачать реферат Математическая мифология и пангеометризм

Вплетенная в метафизический контекст математическая конструкция служит здесь образцом (парадигмой) для наглядного представления метафизических отношений, предлагает для них отчетливый образ. Желая отличить подобное приложение математики от математического мифа, мы будем называть соответствующие математические конструкции - парадигмальными схемами .Легко заметить, что между математическим мифом и использованием математических конструкций в роли парадигмальных схем невозможно провести отчетливой демаркационной линии. В каждом конкретном случае может возникать сомнение - что перед нами? Если правильные многогранники в «Тимее» Платона - скорее математический миф, чем парадигмальная схема, а геометрические и арифметические конструкции в текстах Лейбница - vice versa, то чем является «совершенно-круглый шар» в поэме Парменида сказать уже затруднительно. При этом у одного и того же автора наряду с полноценными математическими мифами могут встречаться и вырожденные варианты - например, уже упомянутое выше пристрастие Платона к использованию конструкций геометрической пропорции и геометрического подобия, в качестве способов организации иерархии.Ситуация еще более осложняется тем, что недостаточная осознанность и продуманность связи между ходом метафизического рассуждения и привлекаемыми для его иллюстрации математическими аналогиями (как в случае Лейбница, лишь смутно догадывающегося о неслучайности являющихся его мысли метафизико- математических параллелей как следствии единства их «бесконечного источника»), часто приводит к тем большей неосознаваемой зависимости хода метафизического рассуждения от предстоящих мысли математических схем (как и получилось у Лейбница), иногда вплоть до подлинной математической экспансии .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.