телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Обеспечение лояльности сотрудников торговых организаций

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Игорь Гареевич Чумарин, специалист по торговой безопасности, руководитель Учебно-тренировочного центра безопасности и контроля в торговле. Что могут и должны делать собственники, менеджеры и специалисты по торговой безопасности, чтобы обеспечить лояльность своих сотрудников? Для этого нужно, чтобы работодатель по отношению к своим работникам: Проявлял доверие. Не скупился на признание. Оказывал поддержку. Обеспечивал развитие. Доверие Основным посылом к работникам в сфере торговой безопасности должно декларироваться доверие к работникам. Открытые и честные отношения между компанией и сотрудниками — залог устойчивости, безопасности и успешности бизнеса. Возможно, не все специалисты по безопасности согласятся с этим подходом. Многие руководители привыкли видеть в персонале источник угрозы, риска и потерь. Однако такой подход — это тупиковый путь. Конечно, доверие не может быть безграничным и безоговорочным. Если сотрудник оправдывает доверие со стороны организации, организация в ответ поощряет его. Этот закон должен соблюдаться. То есть сотруднику должно быть выгодно не наносить ущерб, тем самым оправдывая доверие работодателя. Выгода для работников состоит в конкретных материальных, нематериальных, индивидуальных и коллективных приобретениях, предоставляемых сотруднику и коллективу в качестве оправдания доверия. В случае если сотрудник или группа сотрудников это доверие не оправдывает (сработала система контроля доверия) — сотрудник (группа) будет нести ответственность. Параметры ответственности. При всей неотвратимости и возможной жесткости применяемой ответственности, она будет признана справедливой и правильно сыграет свою роль, если ответственность: будет однозначной (заранее оговоренной по размеру и силе); будет « прозрачной» (способ определения или расчета степени взыскания всем известен); будет публичной (сведения об этом распространяются по оговоренным информационным каналам и доводятся до всех); будет комплексной (возможно одновременное применение нескольких видов юридической ответственности, например за один и тот же проступок может быть законно санкционирована дисциплинарная, административная, материальная или гражданско-правовая ответственность). Действенная система ответственности — мощнейший барьер на пути к правонарушению. Отсутствие адекватной ответственности резко увеличивает количество нарушений. Ответственность — это сдерживающий фактор при грамотно поставленной системе, работающий по двум направлениям: наказание и порицание. Наказание через формальное взыскание, порицание через осуждение со стороны коллег и распространение информации о факте нарушения. При этом о полной устойчивости системы доверия должно свидетельствовать применение взаимного доверия: сотрудники должны доверять работодателям, и здесь должен быть двусторонний контроль. Признание Одного доверия мало. Сотрудникам хочется, чтобы их ценили и признавали. Дайте им это — и вы тут же почувствуете положительную обратную реакцию. При этом работодатель обязан не только декларировать, но и в действительности реализовать: в качестве признания нелегких условий труда — мероприятия по обеспечению комфортных условий труда и отдыха; в качестве признания ценности личности — заботу о жизни и здоровье персонала; в качестве признания профессиональных навыков — подтверждение соответствия квалификации; в качестве признания лояльности сотрудников — формирование системы максимально справедливой оплаты и активного использования льгот.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ООН против криминального Ельцина

В связи с этим в 1979 году с целью умышленного ОБМАНА ООН Совет Министров СССР выпустил СЕКРЕТНОЕ постановление (№ 1019-292 от 15 ноября 1979 г.) "О пенсионном обеспечении советских сотрудников международных организаций и членов их семей" (см. Док. 5). Секретность здесь и далее была введена, чтобы СКРЫТЬ от мирового сообщества факт ОБМАНА ООН и МАССОВОГО нарушения ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. Этим постановлением (см. п. 1) Правительство государства — члена ООН предусматривает ОБМАН ООН и рекомендует НАРУШЕНИЕ общепринятых права человека, в частности, права граждан СССР на владение принадлежащими им денежными средствами: "ПРИЧИТАЮЩИЕСЯ ИМ СУММЫ ОТ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ" подлежат конфискации путем их зачисления "В ДОХОД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА" (?). На основании этого постановления (пункт 4) под готовящееся к подписанию международное Соглашение с ООН заранее подкладывали «мину»: МИД СССР, Минфину СССР и Банку для внешней торговли СССР поручалось "разработать и утвердить ПРОТИВОПРАВНУЮ секретную ИНСТРУКЦИЮ о порядке "СДАЧИ В ДОХОД Государственного бюджета" средств, поступающих НА ИМЯ бывших советских сотрудников международных организаций и членов их семей ОТ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ международных организаций

скачать реферат Формирование марочного капитала

Умения, навыки и способности сотрудников фирмы к адаптации. 5. Организация и культура. Ценности и принятые в фирме социальные нормы, способствующие формированию лояльности сотрудников. Торговая марка (или марки) фирмы является ее основным репутационным активом. Следует различать понятия торговой марки и товарного знака. Товарный знак — это название, символ или дизайн, используемый для того, чтобы потребители имели возможность отличать товары или услуги фирмы от продукции других компаний. В маркетинге, однако, помимо узнаваемости марка имеет еще одно свойство: для потребителя она является своеобразной гарантией получения добавленной ценности, выгод, которые отсутствуют у товаров компаний-конкурентов. Сильная марка наиболее привлекательна для целевых потребителей, что оказывает влияние на все основные бизнес-процессы компании. Процесс разработки направлен на донесение до потребителей бульшей уверенности в качестве и возможностях продуктов. Наличие сильной марки привлекает к компании как поставщиков, так и участников каналов распределения. В отношениях с покупателями в дополнение к функциям продукта создаются эмоциональные связи. Таблица 7.1. Ведущие торговые марки В табл. 7.1 перечислены наиболее известные в мире торговые марки и их стоимость в соответствии с оценками I erbra d, ведущей международной консалтинговой организации.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
 От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии

Подобная стратегия сокращения запасов используется многими торговыми организациями. Wal-Mart, к примеру, имеет сотни складов, на которых хранятся тысячи различных товаров, и все они сведены в сложную компьютерную сеть, так что стоит только какому-нибудь из магазинов Wal-Mart продать гаечный ключ, как другой такой же немедленно высылается для пополнения запаса. В каком-то смысле наша задача значительно легче. Мы тоже хотим восполнять запасы комплектующих по мере использования, но поскольку у нас всего десять заводов, расположенных в шести городах, наша географическая структура несравнимо проще. За счет использования Интернета для обеспечения постоянного поступления исходных материалов от производителей на предприятия Dell, наши сотрудники затрачивают меньше времени на составление заказов и сопровождение компонентов и больше времени на создание дополнительных удобств для клиента. Еще одно преимущество, предоставляемое Интернетом,P это возможность непрерывного мониторинга качества. Мы располагаем данными о качестве продукции, поступающими к нам ежеминутно в течение рабочего дня, и нам хотелось бы, чтобы поставщики тоже имели возможность видеть эту информацию в режиме реального времени

скачать реферат Старый и новый КЗоТ

Работа сверхурочно оплачивается двойным тарифом, и сверхурочных может быть не больше 4 часов в день, да и то с письменного разрешения работника. Служащие, которые хотят повысить образование по профилю, получают право на оплачиваемый отпуск на время учебы. Обычный же отпуск увеличили до 28 дней и разрешили брать его через полгода после поступления на работу. Кроме того в году появился еще один выходной – 23 февраля, который депутаты объявили праздничным нерабочим днем. Вызвавшие столько споров срочные договора заключаются с теми, кто замещает, работает временно, выполняет сезонные работы или занимает выборную должность. Также срочный договор может заключаться с работниками небольших фирм (численностью до 50 человек) или сотрудниками торговых организаций (до 30 человек). Как и в старом кодексе, в новом есть статьи об испытательном сроке, которые предусматривают упрощенный порядок увольнения проходящих его сотрудников. В ст. 71 написано, что работника достаточно за 3 дня известить о том, что он не подходит к занимаемой должности.

 Люди и спецслужбы

Однако чрезмерная активность либо какая-то неловкость здесь может вызвать напряженнейшую ситуацию сменяющейся череды публичных скандалов с обвинениями спецслужбы в организации провокаций, незаконной слежки, прослушивания телефонных переговоров. Чрезмерная же лояльность сотрудника спецслужбы, обширные дружеские взаимоотношения с рядом ключевых должностных лиц могут напротив сильно притупить, приглушить рутинную, нормальную работу, нейтрализовать здоровую настороженность сотрудника ответственного за режим безопасности учреждения. Что может обернуться весьма серьезными неприятностями даже спустя определенное время. Ситуация может резко усложниться и без особых причин: вновь избранный руководитель регионального законодательного органа, к примеру, совершенно отличный по психотипу сотруднику службы безопасности, да еще с ярко выраженными авантюрными наклонностями, может раздражаться от любого предостережения представителя спецслужбы. Типичное разрешение такой ситуации имеет немного вариантов: спецслужба своими специфическими средствами, приемами, опираясь на имеющиеся обширные сведения о деятельности нового руководителя, понуждая последнего укротить норов

скачать реферат Исследование влияния лидерских позиций руководителя на социально-психологический климат в коллективе

Метод оценки стилей принятия управленческих решений (ОСПУР-51) проводится с руководителями для того, чтобы больше узнать о специфики управленческой деятельности, о том, какими способами руководители добиваются поставленных целей. «Изучение направленности личности» (методика В.Смекала и М.Кучера). Назначение исследования – определение направленности человека: личностной (на себя), деловой (на задачу) и коллективистской (на взаимодействие). Методика Смекала-Кучера основана на словесных реакциях испытуемого в предполагаемых ситуациях, связанных с работой или участием в них других людей. «Стиль руководства» (методика А. Л. Журавлёва) направлен на оценку преобладающего стиля руководства: директивного (авторитарного), коллегиального (демократического), либерального. Снетков – Удовлетворённость трудом. Этот метод позволяет определить степень субъективной привлекательности работы для человека в данном коллективе. Оценка лояльности сотрудника к организации – Никифоров. Методика измерения лояльного отношения сотрудника к организации были созданы Л.Г. Почебут и О.Е. Королёвой в 1999 году на основе применения шкалы равнокажущихся интервалов Луи Терстоуна.

скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

Около 30% новых идей обеспечивает анализ результатов деятельности конкурентов ( источником новинок для популярной модели aurus компании Ford послужили более 50 конкурирующих моделий, от которых заимствованы около 400 прогрессивных элементов конструкции автомобиля). На этапе генерации идей нового продукта проводят опросы (потребителей, сотрудников подразделений НИОКР, маркетинговых, сервисных и других служб самого предприятия, сотрудников торговых организаций, отдельных экспертов). Важную информацию о направлениях совершенствования выпускаемых товаров может дать изучение жалоб, рекламаций, типичных причин отказов и ремонтов. Существенное значение может иметь сбор вторичной информации (патенты, отчеты исследовательских НИИ и т.п.). Зачастую идеи о новых продуктах могут быть получены на выставках и ярмарках. Если анализ источников идей не дает желаемых результатов, то можно использовать творческие методы генерации идей новых товаров, к которым относятся: морфологический и проблемный методы анализа, мозговая атака и синектический подход.

скачать реферат Мотивация персонала как фактор эффективной работы предприятия

Обеспечение лояльности сотрудников. В кризисной ситуации крайне важно обеспечить лояльность сотрудников по отношению к политике компании. В противном случае реализация тех или иных антикризисных программ может столкнуться с сопротивлением со стороны персонала. Кризис сам по себе выступает проверкой лояльности сотрудников по отношению к компании. Чаще наиболее лояльны те, кто понимает цели компании. В таких условиях важно публично поощрять этих сотрудников. Если компания испытывает финансовые сложности, поощрением могут служить грамоты, благодарности, недорогие подарки.8 Лояльность по отношению к компании зависит от целого ряда факторов и достигается не в один день. Значительную роль играют корпоративная культура, уровень удовлетворенности своей работой, поведение руководства, существование сплоченных команд в коллективе и т.д. Негативно сказываются на лояльности пренебрежительное отношение со стороны начальства к работе персонала, непоследовательность в решениях, невыполнение обещаний. Создание дифференцированной системы вознаграждений. Одним из средств, обеспечивающих необходимую мотивацию сотрудников, является специальная программа оплаты труда и стимулирования, разработанная на основе дифференцированного подхода к различным категориям и группам персонала.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Кроме того, сами сюжеты историй (например, о здании, в котором находится организация, или о ее соседях) также могут повлиять на выбор будущих клиентов. После создания соответствующей истории у компании возникает необходимость поддержания интереса к себе в средствах массовой информации, т. е. обеспечения паблисити, чтобы было о чем писать или показывать журналистам, С этой целью для представителей средств массовой информации проводятся презентации. В данном случае паблисити напоминает продвижение, но с той лишь разницей, что первое специально нацелено на средства массовой информации для осуществления паблик рилейшнз. Продвижение может осуществляться без участия паблисити, а паблисити лучше осуществляется вместе с продвижением. Другим аспектом паблик рилейшнз может стать деятельность руководства компании. А в некоторых организациях важными элементами паблик рилейшнз могут стать и ее рядовые сотрудники. Ведь мнение работников о компании может сильно повлиять на ее имидж. Таким образом, паблик рилейшнз является мощным маркетинговым средством, которое может определить успех организации, улучшить доверие к ней, создать новый рынок, помочь в борьбе с конкурентами, представить новый продукт на рынке, проявить лояльность к торговой марке, улучшить эффективность других элементов коммуникации и др.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Разработка маркетинговых мероприятий

Это благоприятно сказывается на имидже предприятия. 1.3. Радар «Оценка важности параметров имиджа предприятия для клиентов и сотрудников» 1.3.1. Построение радара на момент исследования1.3.2. Построение рекомендуемого радара 1.4. Миссия предприятия Миссия предприятия – это не просто декларация, а концентрированное выражение смысла существования компании, определяющее географию и категории смысла клиентов и их потребности, на удовлетворение которых ориентировано предприятия. В связи с этим миссия ООО «2Н» может быть сформулирована следующим образом. Миссия ООО «2Н» заключается в предоставлении организациям Мурманской области возможности приобретения строительных материалов для розничной продажи или собственных нужд путем рационального использования и совершенствования существующих мощностей и внедрения новых сервисных услуг таким образом, что опираясь на современные технологии и лояльность сотрудников, ООО сохранило бы лидирующие позиции среди конкурентов, обеспечило бы соответствующую прибыль учредителям, справедливое отношение к сотрудникам и объективную оценку их деятельности. 1.5. Концепция развития предприятия Концепция развития ООО «2Н» основана на концепции маркетинга, утверждающей, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у клиентов, способами.

скачать реферат Банковские риски

Это может быть снятие депозита наличными, выплата аванса на командировки, выплата заработной платы сотрудникам и так далее. Для банка же это является активами, которые не приносят доход. Размер этих активов может зависеть как от внешних обстоятельств, так и от структуры клиентуры банка. К внешним обстоятельствам полагается относить степень доверия к государству и самому банку. Структуру клиентуры банка можно представить на примере - высокий процент торговых организаций предполагает большой объем инкассации наличных денежных средств, отсюда следует, что необходимость в специальном резервировании наличных денежных средств для достаточного обеспечения обязательств по возврату наличными денежными средствами депозитов населения отпадает. Немаловажным моментом является и учет сезонных, месячных колебаний потоков наличности. Можно привести наглядный пример: Сбербанк, который работает, как правило, с вкладами населения, которые осуществляют коммунальные платежи и выплату заработной платы, может заключать договора на срок таким образом, чтобы основные выплаты приходились как раз на период массовых коммунальных платежей, но не совпадали с периодом выплаты заработной платы.

скачать реферат Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке

Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха торговой организации является конкурентоспособность. В соответствии с этим, главная цель дипломная работа – дать оценку конкурентоспособности торговой организации. Исходя из поставленных целей, были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотрено в теоретическом аспекте конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке; - исследование теоретических основ оценки конкурентоспособности торговой организации; - дана организационно-экономическую характеристику Сенненского райпо; - проведена оценка конкурентоспособности Сенненского райпо; - выявить пути повышения конкурентоспособности Сенненского райпо; - представлено формирование программ лояльности как необходимого условия успешной деятельности торговой сети в условиях конкуренции. Объектом исследования является сеть магазинов розничной торговли Сеннеского райпо. Предмет исследования – конкурентоспособность торговой организации.

скачать реферат Логистический сервис

Сервис принято разделять на следующие разновидности, классификация которых приведена в приложении 1. 2.2 Формирование интегрированной системы логистического сервиса торговой организации Логистическая система торговой компании эффективно работает на потребителя в том случае, если основные элементы системы (закупки, хранение, транспортировка и распределение) функционируют как единый четко отлаженный механизм. Этого невозможно добиться, если в процессе выполнения заказов сотрудники функциональных подразделений компании, достаточно профессионально реализуя свою часть функции по выполнению заказа, не несут ответственность за результаты обслуживания потребителей в целом. Для обеспечения эффективности логистических операций обслуживания необходима централизация управления процессом выполнения заказов. Система логистического обслуживания потребителей требует эффективного взаимодействия работников компании по обеспечению качества услуг. Руководство компании, менеджеры функциональных подразделений должны использовать интеграцию при осуществлении логистических операций. Если сотрудники отдельного функционального подразделения компании не в состоянии выполнить свои задачи в других подразделений будут напрасными.

скачать реферат Оптимизация управления малыми компаниями

Деятельность в следующих сферах, по нашему мнению, оказывает непосредственное воздействие на уровень лояльности: Проектирование организации; Формирование позитивного имиджа организации; Найм и отбор персонала; Обучение и развитие; Денежное вознаграждение и неденежное стимулирование; Оценка персонала; Охрана труда; Формирование организационной культуры; Деятельность непосредственного руководителя. Результаты проведенного нами прикладного исследования, проведенного среди работников российской оптовой торговой компании, показали, что основными факторами формирования «предлояльности» при трудоустройстве являются материальные стимулы: заработная плата, социальный пакет, а также конкретная позиция в организации. Основными же факторами, влияющими на решение сотрудника покинуть организацию, являются несправедливая оплата труда, субъективная и неадекватная оценка работы сотрудника, отсутствие организационной заботы о сотрудниках. Также было выявлено, что в организациях с культурой, основанной на неформальных взаимоотношениях и при отсутствии комплексной программы подержания лояльности персонала, уровень лояльности достаточно высок.

Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
скачать реферат Психологическая суть профессиональной активности в сфере торговли и услуг

В связи с чем, такой метод действий можно назвать как метод «затыкания дыр» старыми способами, без осмысленной диагностики потребностей персонала. Небольшие денежные премии или грамоты перестали быть факторами, способствующими росту лояльности в связи с более значимыми для персонала проблемами в рабочей среде (неудобный график работы, отсутствие корпоративной культуры, конфликты, невозможность проявить себя, недостаток информации). Второй группой, которой коснулось наше исследование, являются клиенты данной организации – потенциальные и реальные покупатели – 100 человек. Анализ данной группы проводился с целью выяснения отношения к данной торговой сети, уровня покупательской лояльности и выявления взаимосвязи между лояльностью сотрудников организации (базирующейся на эффективном управлении) и покупательской лояльностью. Мы выяснили, что структура отношения к данной торговой сети в покупательской среде носит также негативный характер. 22% опрошенных потеряли лояльность к данной организации и перестали пользоваться ее услугами, 27% - продолжают посещать данные магазины лишь ввиду их близости и низких цен.

скачать реферат Идентификация, классификация и оценка качества ковров и прочих текстильных напольных покрытий в таможенном деле

Характеристика потребительских свойств ковровых изделий и способов производстваError: Refere ce source o fou d 1.1. Понятие о потребительской стоимости товаров6 1.2. Утилитарные, эстетические свойства и надежность7 1.3. Сырье и материалы ворса и каркасов8 1.4. Ковры ручной работы9 1.5. Ковры машинного производства12 Глава 2. Ковры и напольные текстильные покрытия в международной торговле15 2.1. Номенклатура и товарооборот ковровых изделий по таможенным режимам15 2.2. Объемы и направления товаропотоков ковровых изделий18 Глава 3. Идентификация и особенности классификации ковровых изделий в таможенных целях19 Глава 4. Сертификация, оценка качества и маркировка ковровых изделий34 Заключение46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫError: Refere ce source o fou d введениеРазвитие внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и желание вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) придают особую роль деятельности таможенным орган,ам. От профессионализма, компетентности, инициативности их сотрудников и умения применять законы и нормативные акты в значительной мере зависит обеспечение экономической безопасности страны и наполнение рынка качественными товарами как отечественного так и зарубежного производства за приемлемую цену.

скачать реферат Повышение эффективности охранной службы в гостиницах и ресторанах

В основу деятельности службы в Республике Беларусь безопасности положены: Законы и нормативно-правовые акты, обеспечивающие безопасность деятельности и сохранность коммерческой тайны в Республике Беларусь Закон о предпринимательской деятельности; Гражданский и трудовой кодексы Республики Беларусь; Устав предприятия, коллективный договор, трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка сотрудников, должностные обязанности руководителей, специалистов, рабочих и служащих. Основными задачами службы безопасности предприятия гостеприимства являются: обеспечение безопасности производственно-торговой деятельности и защиты информации и сведений, являющихся коммерческой тайной; организация работы по правовой, организационной и инженерно-технической (физической, аппаратной, программной и математической) защите коммерческой тайны; организация специального делопроизводства, исключающего несанкционированное получение сведений, являющихся коммерческой тайной; предотвращение необоснованного допуска и доступа к сведениям и работам, составляющим коммерческую тайну; выявление и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации в процессе повседневной производственной деятельности и в экстремальных (аварийных, пожарных и др.) ситуациях; обеспечение режима безопасности при проведении всех видов жизнедеятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством как на национальном, так и на международном уровне; обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности; обеспечение личной безопасности руководства и ведущих сотрудников и специалистов; оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

скачать реферат Теории лидерства. Роль лидера в управлении организацией

Без этого успех групповой деятельности не достижим. Повторяющиеся неудачи обычно ведут к утрате веры в лидера. 3 Тесная увязка и интеграция индивидуальных целей и интересов членов группы с организационными целями, реализация потребностей, представительство и защита интересов как отдельных членов группы, так и коллектива в целом Это устраняет почву для возникновения деструктивных групп и лидеров, деятельность которых наносит ущерб организации, а также повышает авторитет руководителя в глазах сотрудников и значимость делового лидерства по отношению к эмоциональному лидерству. 4. Сочетание в деятельности руководителя формального и неформального лидерства. Подчиненные всегда желают видеть в руководителе не только начальника или лишенного эмоций и переживаний сухого технократа, но и человека, обладающего лучшими нравственными качествами, заботящегося не только об эффективности организации и о себе лично, но и о сотрудниках 5. Организационная интеграция лидеров, обеспечение конструктивной направленности их деятельности и устранение деструктивного лидерства. Интеграция лидеров предполагает обеспечение лояльности существующих руководителей, отбор наиболее способных работников, мотивированных на реализацию целей организации, поощрение их профессионально-должностного роста, налаживание добрых отношений и сотрудничества со стихийно сложившимися группами и их лидерами, формализация, если это возможно и целесообразно, лидерства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.