телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Тактика аргументации управленческих решений

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Кроме того, наглядность доводов придает аргументации большую убедительность и документальность. В аргументировании выделяют две основные конструкции: доказательную аргументацию, когда необходимо что-то доказать или обосновать; контраргументацию, с помощью которой необходимо опровергнуть тезисы и утверждения исполнителя. Для обеих конструкций применяются одни и те же основные приемы. В отношении любого убеждающего воздействия или выступления действуют 10 параметров, соблюдение которых делает это воздействие наиболее оптимальным. Профессиональная компетентность. Высокая объективность, достоверность и глубина изложения. Ясность. Увязка фактов и деталей, избегание двусмысленности, путаницы, недосказанности. Наглядность. Максимальное использование наглядности, общеизвестных ассоциаций, минимум абстрактности при изложении мыслей. Постоянная направленность. Во время беседы или обсуждения необходимо придерживаться определенного курса, цели или задачи и в какой-то мере ознакомить с ними собеседников. Ритм. Необходимо повышать интенсивность деловой беседы по мере приближения к ее концу, при этом следует особое внимание уделять ключевым вопросам. Повторение. Акцент на основных положениях и мыслях имеет большое значение для того, чтобы собеседник мог воспринять информацию. Элемент внезапности. Представляет собой продуманную, но неожиданную и необычную для собеседника увязку деталей и фактов. «Насыщенность» рассуждения. Необходимо, чтобы во время общения делались эмоциональные акценты, требующие от собеседника максимальной концентрации внимания, а также присутствовали фазы понижения эмоциональности, которые необходимы для передышки и закрепления мыслей и ассоциаций у собеседника. Границы обсуждаемого вопроса. Вольтер как-то сказал: «Секрет быть скучным состоит в том, чтобы рассказывать все». Определенная доза иронии и юмора. Это правило ведения деловой беседы полезно применять, когда нужно высказать не очень приятные для исполнителя соображения или же парировать его выпады. Тактика аргументации Остановимся на тактике аргументирования. Может возникнуть вопрос: в чем ее отличие от техники аргументирования, которая охватывает методические аспекты, как строить аргументацию, в то время как тактика развивает искусство применения конкретных приемов? В соответствии с этим, техника — это умение приводить логичные аргументы, а тактика — выбирать из них психологически действенные. Рассмотрим основные положения тактики аргументирования. 1. Применение аргументов. Фазу аргументации следует начинать уверенно, без особых колебаний. Главные аргументы излагать при любом удобном случае, но, по возможности, каждый раз в новом свете. 2. Выбор техники. В зависимости от психологических особенностей собеседников выбираются различные методы аргументирования. 3. Избежание конфронтации. Для нормального хода аргументации очень важно избегать обострении или конфронтации, так как противоположные точки зрения и натянутая атмосфера, возникшие в ходе изложения одного из пунктов аргументации, легко могут распространиться и на другие области. Здесь существуют некоторые тонкости: рекомендуется рассматривать критические вопросы либо в начале, либо в конце фазы аргументации; полезно по особо деликатным вопросам переговорить с исполнителем наедине до начала обсуждения, так как «с глазу на глаз» можно достигнуть больших результатов, чем на заседании; в исключительно сложных ситуациях полезно сделать перерыв, чтобы «остыли головы», а потом вновь вернуться к тому же вопросу. 4. «Стимулирование аппетита».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Внимание: как бы хорошо ни была проведена подготовка, всегда остается ряд невыясненных моментов. Второй этап – обсуждение позиций; главное на этом этапе аргументация предлагаемых решений. Третий этап – согласование позиций. Целесообразно сначала согласовать общие контуры соглашения (выработать общую формулу), затем обсудить детали. Эта тактика экономит время. Однако, прежде чем следовать ей, необходимо получить на это согласие партнера. На заключительном этапе стороны приступают к редактированию текста [204]. На переговорах с более сильным партнером (партнером, объективно обладающим более сильной позицией) возможны: – апелляция к продолжению отношений с данным партнером в дальнейшем (наличие долгосрочных соглашений), а значит заинтересованности партнера в соглашении; – увязывание различных предложений в пакет (будучи слабым по одному вопросу, участник переговоров может оказаться более сильным по другому. Увязка этих вопросов на переговорах позволяет «сбалансировать» силу сторон); – обращение к репутации сильного партнера (крайне жесткая позиция сильного партнера может повредить его репутации). III

скачать реферат Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Поэтому общая схема данного рассуждения приобретает форму логического закона. Наконец, логика помогает искусно доказывать и опровергать положения, формулировать и разрешать смысл задачи, видеть существо ошибок и уловок в споре, избегать софистических ухищрений. Во – вторых, логика это особая наука, которая изучает формы мышления с точки зрения их структуры, а также законы и правила получения выводного знания. При этом логика становится инструментарием познавательного действия. Определяя границы и сущность предмета логики, следует отметить её значение в рамках критического мышления и рациональной аргументации для принятия и разработки управленческих решений. Поскольку логику интересует форма построения мыслей, и она отвлекается от конкретного содержания, заключенного в них, данный раздел называется формальной логикой. Ее законы, формы и правила мышления рассматриваются в данном учебном пособии. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:1. Каково содержание понятия «язык»? В чем отличие естественного языка от искусственного? 2. Что такое имя предмета, его значение и смысл? 3. Какие существуют логические формы мышления? 4. Назовите основные этапы развития логики. 2. ЗАКОНЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ. 1. Понятие логического закона. 2. Содержание и формы логических законов.

Кружка керамическая "World of Tanks. Camo", черная глянцевая (425 мл).
Материал: керамика. Объем: 425 мл.
459 руб
Раздел: Кружки
Ретро трубка к мобильному устройству.
Совместима с телефонами, ноутбуками и планшетными компьютерами, имеющими гнездо для подключения гарнитуры диаметром 3,5
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Светильник садовый металлический на солнечной батарее, 1 светодиод, 149x500 мм (2 штуки).
Комплект из 2-х садовых светильников со светодиодами, панелью с солнечными батареями и аккумулятором. Днем аккумуляторы заряжаются от
1338 руб
Раздел: Уличное освещение
 Идеи на миллион, если повезет - на два

Отталкиваясь от полученной информации, составьте сводную таблицу данных и постоянно ее обновляйте: она пригодится для анализа ситуации и выработки стратегии. Менеджмент. Качество принимаемых управленческих решений всецело зависит от полноты собираемой информации. Хорошая информационная система и регулярная отчетность позволят руководителю увидеть слабые места в стратегии и тактике развития компании. Но чтобы система работала эффективно, придется вовлечь весь персонал в процесс. Сравнительный анализ эффективности отдельных подразделений (магазинов) поможет выявить недостатки и подтянуть отстающие звенья. Кстати, не исключено, что потребуется корректировка оргструктуры компании с выделением элементов двойного подчинения (матрица). На базе команды запуска имеет смысл создать полноценный отдел развития компании. Он и будет основным инструментом руководства фирмы, обеспечивающим исполнение корректирующих управленческих воздействий. Реклама. Я бы рекомендовал разместить билборды с креативными товарными предложениями в районе ближайших станций метро и рядом с остановками общественного транспорта

скачать реферат Особенности формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений в России

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. В связи с переходом к рыночным отношениям неизмеримо возрастает количество пользователей бухгалтерской информации (финансовой отчетности). Если она раньше, при нашей «открытости», предназначалась довольно узкому кругу лиц (вышестоящей организации, финансовому органу, учреждению, банку и территориальному органу статистики), то в рыночной экономике ее пользователями становятся практически все участники рыночных отношений: лица, непосредственно связанные с предпринимательством (бизнесом), то есть менеджеры и самые различные работники управления, включая, естественно, бухгалтеров, которых в западной практике называют бухгалтерами – аудиторами и бухгалтерами – аналитиками; лица, непосредственно не работающие на предприятиях (фирмах), но имеющие прямой финансовый интерес – акционеры, инвесторы, различные кредиторы, покупатели и продавцы продукции (услуг) и так далее; третью группу представляют лица, имеющие косвенный финансовый интерес – различные финансовые институты (биржи, ассоциации и тому подобное), налоговые службы, органы статистики, профсоюзы и другие.

 Учет и анализ банкротств

Бухгалтерский учет и аудит в условиях банкротства: Учеб. пособие.P М.: ТК «Велби», Изд-во Проспект, 2005. 22.PБреславцева Н. А., Сверчкова О. Ф. Банкротство организаций: основные положения, бухгалтерский учет: Учеб. пособие.P Ростов н/ Д.: Феникс, 2007. 23.PВакуленко Т. Г., Фомина Л. Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений.P СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. 24.PГаврилова В. Е. Банкротство в России: Вопросы истории, теории и практики: Учеб. пособие.P М.: ТЕИС, 2003. 25.PГиляровская Л. Т., Вехорева А. А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия.P СПб.: Питер, 2003. 26.PДрачена И. Н. Стратегия и тактика предотвращения банкротства организаций (предприятий) потребительской кооперации: Учебное пособие.P М.: МУПК, 2002. 27.PЕмельянова М. В., Емельянов В. И. Финансовый анализ в аудите: Учебное пособие.P Белгород: Кооперативное образование, 2002. 28.PЕндовицкий Д. А., Щербаков М. В. Диагностический анализ финансовой несостоятельности организации: Учеб. пособие / Под ред. проф. Д. А. Ендовицкого.P М.: Экономистъ, 2007. 29.PЖарковская Е. П., Бродский Б. Е

скачать реферат Бухгалтерский баланс, понятие, назначение, порядок составления и структура его статей

Заключение На основании материала, изложенного в курсовой работе, можно сделать вывод, что основным источником для анализа финансового состояния предприятия и принятия правильных управленческих решений служит бухгалтерский баланс. Бухгалтерский баланс, в сущности, является системной моделью, обобщенно отражающей кругооборот средств предприятия и финансовые отношения, в которые вступает предприятие в ходе этого кругооборота. Современное содержание актива и пассива ориентировано на предоставление информации ее пользователям. Отсюда высокая степень аналитичности статей, раскрывающих состояние дебиторской и кредиторской задолженности, собственного капитала и отдельных видов резервов, образованных за счет текущих издержек или прибыли предприятия. Очень важно руководству предприятий выбрать нужный стиль и методы управления производством и финансами, стратегию и тактику работы, с учетом сложившейся экономической ситуации, что даст возможность предприятию выжить, выстоять и процветать в трудный период экономических реформ в Казахстане.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи) Диплом подготовила Бойко Наталия Анатолиевна СибГуТИ, кафедра бух.учета и аудита Новосибирск, 2004 г. Введение.  Благополучное финансовое состояние организации - это важное условие ее непрерывной и эффективной деятельности. Для ее достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность субъекта, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость. Действующая рыночная экономика требует от организации повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе применения эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д.   Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу финансовой деятельности организации. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, ее подразделений и работников.   Система управления состоит из следующих взаимосвязанных функций: планирования, учета, анализа и принятия управленческих решений.

скачать реферат Основы менеджмента

Основными признаками стратегического управления являются следующие: 1) в управлении всеми процессами главное внимание уделяется разработке и формулированию цели и миссии, которые имеют конкретное отражение в программе или плане стратегического развития; 2) все работники фирмы знают миссию и цель. В организации существует атмосфера целеустремленности; 1) методология разработки управленческих решений имеет ярко выраженный стратегический характер. Существует анализ и оценка последствий решений относительно целей, миссии и стратегии фирмы; 3) соответствие тактики и стратегии. Для того, чтобы управление было действительно стратегическим, необходима реализация основных принципов стратегического управления: 1. Принцип научно-аналитического предвидения и разработки стратегии. Стратегия не может быть результатом лишь пожеланий или субъективного предвидения. Стратегия предполагает прогнозирование будущего, оценку реальности, расчет ресурсов и динамики их изменения, учет возможности противодействии и непредвиденных случайностей.

скачать реферат Управление качеством продукции

Часть графика, заключенная между кривыми себестоимости и цены изделия, ограниченная точками их пересечения Q1 и Q2, отражает рентабельность, которая является основой существования предприятия. Точка Q0, фиксирующая наибольшее отдаление кривых, соответствует качеству конструкции, обеспечивающему максимальную прибыль. Рынок сбыта при наличии конкурирующих изделий представляет предприятию выбор между различными вариантами экономической стратегии и тактики. Можно остановиться на качестве конструкции Q3, нацеливающей на производство изделий высокого класса, пожертвовав при этом незначительной долей собственной прибыли, и наметить массовое производство не взирая на низкую прибыль, либо решиться принять качество конструкции Q4 с низкой себестоимостью. Итак, все зависит от того каким, будет управленческое решение. Что же представляет собой управление? Как в повседневной жизни. Так и в условиях предприятия управление является круговым циклом: планирование – осуществление – контроль – управляющее воздействие. Управление качеством на предприятии является одним из звеньев описываемого цикла управления. Иначе говоря, это круговой цикл, который вверен группе предварительного контроля и анализа конструкций изделий и является основой в управлении качеством (рис.1.2. в прил. 2). Функция планирования, подразумевающая проектирование, заключается в использовании руководством предприятия стратегии и тактики при анализе и учете результатов изучения рынков, коэффициента эффективности капитальных затрат, технического уровня своего предприятия, эффективности контроля, предполагаемой себестоимости, ожидаемой реализации и т.д. и предусматривает определение уровня качества изделий.

Чашка - поильник AVENT Comfort с носиком, 260 мл.
Чашка с носиком Philips Avent станет отличным помощником для малышей и их мам. Мягкий силиконовый носик облегчает питье, а
371 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Подушка "Verossa. Бамбук", 70х70 см.
Подушки и одеяла Verossa Natural Line Bamboo с наполнителем из бамбукового волокна дарят непревзойденное ощущение комфорта в любое время
748 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", 70х37 мм, белая.
Размер этикетки - 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый. 50 листов.
336 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Такие структуры строятся по иерархическому или функциональному признаку с выделением конкретных "центров ответственности". Организационные структуры финансового менеджмента должны быть интегрированы в общую организационную структуру управления предприятием. 3. Осуществление анализа различных аспектов финансовой деятельности предприятия. 4. Разработка действенной системы стимулирования реализации принятых управленческих решений в области финансовой деятельности. 5. Осуществление эффективного контроля за реализацией принятых управленческих решений в области финансовой деятельности. В целом, финансовый менеджмент представляет собой систему оптимального управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово- хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли. Объектом управления в финансовом менеджменте является денежный оборот предприятия. Он предполагает разработку рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, прогнозных оценок денежных поступлений и выплат, их зависимости от изменения структуры активов и пассивов предприятия.

скачать реферат Оценка финансового положения предприятия

Для того чтобы обеспечивать выживаемость, необходимо уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. В условиях рынка субъект хозяйствования стремится, если не к максимальной прибыли, то к такой величине прибыли, которая обеспечит динамическое развитие производства в условиях конкуренции, позволит ему удержать позиции на рынке данного товара, обеспечит его выживаемость. Одним из важнейших условий развития предприятия и успешного управления его финансами является финансовый анализ деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства.

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

Итак, как видно из приведенного выше материала и схемы – ОАО «Крымпродмаш» является предприятием производственной сферы, обладающей достаточным потенциалом для расширения производства. Для того чтобы выявить все имеющиеся источники расширения, а также устранить недостатки, необходимо провести анализ хозяйственной деятельности по разным направлениям.2.2. Анализ производства и реализации продукции. Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкуренции продукции и услуг на основе внедрения достижений НТП, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этих целей отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Под анализом понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей. Содержание анализа вытекает из функций. Одной из таких функций является изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия. Следующая функция анализа - контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа - поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.

скачать реферат Системный экономический анализ предприятия с целью его финансового оздоровления

Финансово-экономический анализ включает множество вопросов: он лежит в основе разработки стратегии и тактики предприятия, а так же контроля за их исполнением; позволяет получать объективные оценки результативности деятельности и выявлять резервы ее повышения. Финансово-экономический анализ базируется на данных бухгалтерского учёта и вероятностных оценках будущих факторов хозяйственной жизни. Связь бухгалтерского учёта с управлением очевидна. Управлять – значит принимать решения. Управлять – значит предвидеть, а для этого необходимо обладать достойной информацией. В связи с этим бухгалтерская отчётность становится информационной основой последующих аналитических расчётов, необходимых для принятия управленческих решений. Решения финансового характера точны настолько, насколько хороша и объективна информационная база. Цель данной дипломной работы заключается в изучении методов системного анализа финансового состояния предприятия с целью его финансового оздоровления и выработки, на этой основе, практических рекомендаций и выводов.

Сетка магнитная для дверей от насекомых "Маскитоф".
Сетка для дверей "Маскитоф" встанет нерушимой преградой между Вашим домом и насекомыми. Чтобы избавиться от комаров и мух,
421 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Настольный органайзер "BR", 9 предметов, черный/фиолетовый.
Стильный дизайн. Размер – 16,1x16,1x8,4 см. Материал корпуса – пластик. Цвет – черно-фиолетовый. Количество отделений – 11. Вращающаяся
775 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, с натуральным мехом, тёмно-серая.
Муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок, имеет отдельно крепление к ручке. Муфта позаботится о
410 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Политические сообщества

То есть лоббирование выступает в виде системы аргументации, механизма подготовки и принятия соответствующих актов. Лоббизм можно рассматривать как инструмент взаимодействия представительной и исполнительной власти. Разделение властей не противопоставляет их друг другу, оно должно иметь рабочий характер. Поэтому взаимопомощь министерских лоббистов и депутатских комитетов идет на пользу делу, она лишена корыстного интереса и вполне укладывается в рамки нормальной политической жизни. Лоббизм можно оценивать и как более широкое, средство достижения компромисса, способ взаимного уравновешивания и примирения между собой разнообразных интересов. Общепризнанно, что лоббистские группы, отстаивающие порою диаметрально противоположные интересы своих «хозяев» (государственных, классовых, частных и т.п.), как это ни странно, на первый взгляд, способствуют сохранению своего рода равновесия различных сил, нахождению точек соприкосновения и достижению консенсуса при принятии управленческих решений, т.к. стержнем лоббизма является взаимовыгодное сотрудничество.

скачать реферат Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров

Этапы ведения переговоров: Первый этап - уточнение интересов, позиций, целей и т. д. участников переговоров. Внимание: как бы хорошо ни была проведена подготовка, всегда остается ряд невыясненных моментов. Второй этап - обсуждение позиций; главное на этом этапе аргументация предлагаемых решений. Третий этап – согласование позиций. Целесообразно сначала согласовать общие контуры соглашения (выработать общую формулу), затем обсудить детали. Эта тактика экономит время. Однако, прежде чем следовать ей, необходимо получить на это согласие партнера. На заключительном этапе стороны приступают к редактированию текста . На переговорах с более сильным партнером (партнером, объективно обладающим более сильной позицией) возможны: апелляция к продолжению отношений с данным партнером в дальнейшем (наличие долгосрочных соглашений), а значит заинтересованности партнера в соглашении; увязывание различных предложений в пакет (будучи слабым по одному вопросу, участник переговоров может оказаться более сильным по другому. Увязка этих вопросов на переговорах позволяет "сбалансировать" силу сторон); обращение к репутации сильного партнера (крайне жесткая позиция сильного партнера может повредить его репутации). III. Проведите анализ переговоров после их завершения: что, какие действия способствовали успеху (неуспеху) переговоров; какие возникали трудности, как эти трудности преодолевались; что не было учтено при подготовке к переговорам, почему; какие возникли неожиданности в ходе ведения переговоров; каково было поведение партнера на переговорах; какие принципы ведения переговоров возможно и нужно использовать на других переговорах.

скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Национальный технический Университет Украины (КПИ) Факультет Права Контрольная работа по предмету «Маркетинг» Система маркетинговой информации, ее содержание. Реклама, суть, виды, функции, цели, место в маркетинговой деятельности, бюджет, способы. Выполнила: студентка IV курса гр. ЗСП-51 Нагрузова Т.В. Проверил: профессор кафедры хозяйственного и криминального права Гончар А.Ф. Киев, 1999. I. Система маркетинговой информации, ее суть. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

скачать реферат Стиль и методы управления персоналом органов правопорядка

К числу харизматических характеристик личности руководителя органа правопорядка относят: энергичность поведения руководителя и заражение им своей энергией окружающих; внушительную, солидную внешность; независимость характера; отличные риторические способности; достойную и уверенную манеру поведения; адекватное восприятие восхищения собой со стороны окружающих и др. 4. Метод влияния через участие подчиненных в управлении. Привлечение работников к участию в управлении, в том числе к подготовке вариантов и принятию управленческих решений, оказывает позитивный эффект. Меняется мотивация деятельности, растет управленческая подготовленность работников, они все чаще идентифицируют себя с организацией, в которой проходит их служба. Большое значение для привлечения подчиненных к участию в управлении играет система обоснованного и своевременного делегирования полномочий. 5. Метод убеждения. Убеждение основано на логике и аргументации своей точки зрения руководителем. Начинается убеждение с попытки понять точку зрения подчиненного, его мотивацию поведения и позицию. При этом очень важно достигнуть доверительности в процессе беседы с работником, найти точки согласия в позициях и всячески их развивать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.