телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Целостный подход и целостные методики в провокационных продажах

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карстен Бредемайер, Илона Гросс  «Человек, которому нужна помощь» (такой заголовок красовался на титульной странице февральского номера журнала Der Spiegel), строил свою речь следующим образом: «То есть это означает спад, снижение снижение снижение то есть снижение возраста — возраста детей, когда они, возраста старшего поколения сюда же относится и пятый пункт, и шестой пункт, конечно, связанный с вопросами равнопра., э-э, нет, не полов, а э-э, смогу ли и я, э-э э-э, найти причины эмигрировать, если исключить преследование на политической и расовой почве, то есть причины, э-э, когда из — когда, когда другие причины, так сказать, проистекают из пола или тому подобного, то есть когда женщину где-то как-то преследуют из-за того, что она женщина». Кроме того, обращаясь к Сабине Кристиансен, господин Штойбер называл ее «госпожа Меркель», отчего все время казалось, что он забыл свою роль. Кандидат на пост канцлера напрасно пытался продать себя. У него не было четкой концепции выступления — и он провалился. Даже для тех, кто внимательно прислушивался к словам Штойбера и пытался их аналитически интерпретировать, его главная мысль осталась тайной за семью печатями. Выступления Штойбера в СМИ остались вылазками авантюриста — или же СМИ, как и прежде, представляют собой «рай для речистых болтунов» (Джордж Бернард Шоу), где собственно политическая субстанция растворяется в умении говорить? После этого ток-шоу гамбургский журнал S er снабдил фотографии Штойбера и Шрёдера ядовитой подписью: «Э-э или я?» Для активных провокационных продаж необходимо ясное, профессиональное обращение. И для этого хорошему специалисту по продажам нужны особые инструменты и методики. Вот эти инструменты: программирование; распрограммирование; перепрограммирование; стабилизация поведения; дестабилизация поведения; обусловливание; нарушение инициирующих цепочек; ограничение умственной активности; смена парадигм. 5.1. Модель программирования в провокационных продажах В живом организме белые кровяные тельца знают свою задачу: поддерживать здоровье, стабилизируя иммунную систему. Они запрограммированы на это. Когда силы человека подорваны, «в случаях настоящих, серьезных заболеваний белые кровяные тельца необходимо перепрограммировать — нужно написать новый программный код, чтобы напомнить им, как они должны делать свою работу » — утверждает Гарри Бингэм (Bi gham, H. Risiko). Провокационно сформулируем то же самое в отношении продаж: если покупатель осознает необходимость покупать именно у вас, значит, он запрограммирован, как надо. В противном случае вам придется перепрограммировать его. Биология, психология, другие науки — везде речь идет о программе и ее кодах: они определяют нужное развитие процесса. В нашем случае специалисту по продажам проще построить подобие средневекового укрепления из повозок, занять ведущую позицию в разговоре и выступить с четким предложением «мировой сделки», нежели расставлять ловушки, выясняя потребности собеседника, и приспосабливаться к моделям его восприятия и мышления. В этом раскрывается подход нейро-лингвистического программирования: в речи используются модели, имеющие соответствия на функциональном уровне нервной системы; эти модели определяют те внутренние мыслительные процессы, которые либо создают проблемы, либо решают их.

Партнер не сумеет укрепиться в мысли, если постоянно сбивать его с толку. При этом специалист по провокационным продажам сопровождает высказывания собеседника различными дополнениями и негативными комментариями, параллельно проводя свою линию. В результате собеседник должен увидеть собственные планы, заявления и высказывания в негативном свете и дистанцироваться от них, склоняясь к предложенному вами варианту. В идеальном случае он становится жертвой искусственно созданной неуверенности и принимает чужую точку зрения. Помните ли вы пример с телекоммуникационной фирмой? Если нет, вернитесь, пожалуйста, в начало первой главы и перечитайте его еще раз. В этом примере, взятом из реальной жизни, руководство компании против своей воли спровоцировало распрограммирование собственного предложения в пользу конкурента: Поэтому я и дальше буду пользоваться услугами Deu sche elekom. В том разговоре собеседники не нашли общего языка — пока потенциальная клиентка раздумывала, как же их отель будет обходиться без связи в течение трех дней, продавец в свою очередь думал о трех днях, необходимых для переключения. Это проблема понимания собеседника. Конкурировать с тем, у кого занимаются продажами такие люди, не составит труда никому. Несколько недель спустя представитель той фирмы позвонил в отель, стремясь возобновить контакт, но руководство гостиницы уже приняло решение и дальше работать с Deu sche elekom. Услышав об этом, звонящий просто-напросто повесил трубку!. Примером № 2 я обязан господину Бернду Пашельке. Несколько видоизмененный, этот пример показывает, что распрограммирование аудитории происходит быстро в тех случаях, когда собеседник направляет спрашивающего, и аргументация закрепляется в неверном направлении. (Будь проклят диалог, который регулируется путем постоянного повторения негативных высказываний!) Итак, на специально организованной публичной дискуссии, проходившей в присутствии 300 зрителей, руководитель отдела сбыта американской компании по производству автомобилей намеревался сообщить о том, что его компания выпускает надежные машины, оборудованные по последнему слову техники и привлекательные по соотношению цены и качества. Ведущий же этой дискуссии, владелец новенького Lexus, был страстным приверженцем японских марок. Ведущий: Господин руководитель отдела сбыта, какую машину вы порекомендовали бы своей дочери? Руководитель отдела сбыта (уклоняясь от ответа): Все машины нашей компании — отличные. Мне трудно спонтанно выбрать какую-то одну модель. Ведущий: Да, когда похожих моделей так много, это вполне понятно. Почему ваша компания не проводит более четкого разграничения модельного ряда? У вас не хватает креативных сотрудников? Руководитель отдела сбыта (раздраженно): Как это у нас не хватает креативных сотрудников? Конечно, хва Ведущий: .но, тем не менее, у вас слишком много некреативных! Иначе у вас не было бы проблем с инновациями! Руководитель отдела сбыта(думая: «Чушь!», но произнося совсем иное) : У нас нет проблем с инновациями! Наши автомобили современны и исключительно надежны. Ведущий (самодовольно) : Вполне могу понять, что вы были рады занять 12-е место в статистике клуба ADAC по неполадкам, после японцев и ваших европейских конкурентов! Руководитель отдела сбыта (заметно смутившись и начиная потеть): За последние годы мы значительно улучшили наши показатели. 12-е место мы занимали раньше.

С помощью языковых средств смены парадигм можно нарушить выбранную собеседником модель поведения в разговоре, а также сбить и запутать ход его мыслей, в результате чего перед специалистом по провокационным продажам открываются совершенно новые перспективы. При этом основным провокационным средством становится спонтанный обмен ролями (принятие на себя роли, которую якобы играет собеседник), или краткая обрисовка сценария, меняющего представления. Смена парадигм — это провокационный прием в процессе переговоров, который ясно дает понять собеседнику: решение, не являющееся черным, по логике вещей должно быть белым. Необходимо только, чтобы этот вывод он сделал сам. Ниже приводится пример провокационной продажи с помощью смены парадигм, за который я снова благодарю господина Бернда Пашельке. Бизнес-консультант проводит презентацию своих услуг перед руководством филиала одной крупной фирмы. Презентация посвящена системе клиентского менеджмента — ее концепции и реализации на практике. В конце консультант еще раз рассказывает о преимуществах новой системы и вежливо благодарит за уделенное ему время и заинтересованные вопросы. Руководитель: «Большое спасибо, господин консультант. Это было очень интересно и звучит весьма многообещающе». Консультант: «Благодарю вас». Руководитель: «Ваши объяснения были очень понятны, и мы согласны с вашим выводом о том, что нашей фирме необходимо как можно скорее оптимизировать клиентский менеджмент». Консультант: «Да, и важно, чтобы вы придали новое направление процессам, ориентированным на клиентов, и ввели поддержку новейшего программного обеспечения». Руководитель: «Мы тоже так считаем. Ваше предложение по I -поддержке нам также очень понравилось». Консультант: «Рад это слышать. Могу ли я с вашего согласия обратиться к руководителю отдела закупок, чтобы оформить наш договор письменно? Мы можем начать работу над проектом уже со следующей недели». Руководитель: «Я думаю, нам надо сначала посовещаться». Консультант: «У вас есть еще какие-то вопросы по концепции или по методике ее внедрения?» Руководитель: «Нет, все было замечательно. Просто нам нужно еще посовещаться». Альтернативные варианты разговора Смена ролей. Вариант 1: Консультант: «Предположим, я нахожусь сейчас на вашем месте; тогда эти слова означали бы, что на самом деле мы не хотим заниматься этим проектом». Руководитель: «Нет, напротив, мы хотим начать этот проект в любом случае». (Продолжение см. в разделе «Дальнейший ход беседы».) Смена ролей. Вариант 2: Консультант: «Хорошо, что вы не принимаете решение сразу. Это даст мне возможность выяснить, действительно ли я хочу работать на вас». Руководитель: «Что вы имеете в виду?» Консультант: «Я предъявляю требования к самому себе — всегда выполнять работу качественно, на высоком уровне. Я не уверен, возможно ли это в данных условиях. Для успешного сотрудничества необходима стопроцентная убежденность с обеих сторон». Руководитель: «Но ваша концепция и вы сами нас убедили. Мы хотим заняться этим проектом!» (Продолжение см. в разделе «Дальнейший ход беседы».) Развертывание сценария Консультант: «Господин директор, представьте себе, что вам сегодня нужно сделать выбор между краткосрочной прибыльностью при неизбежном уменьшении количества постоянных клиентов, с одной стороны, и высокими затратами на эффективное и долгосрочное привлечение клиентов — с другой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология и педагогика. Шпаргалка

Путь к этому закрепление элементов правильного действия и постепенное их объединение в целостном действии. Такую методику можно назвать аналитической в отличие от другой синтетической. При аналитическом подходе сначала дело идет быстрее и легче, навыки отличаются большой четкостью, правильностью и прочностью. Однако затем возникают трудности при объединении отдельных элементов в целостные действия. Учение замедляется, а сформированные навыки оказываются иногда шаблонными и негибкими. При синтетической методике, наоборот, сначала дело обычно идет медленно и с трудом, однако затем учение ускоряется, а навыки отличаются гибкостью и легкой приспосабливаемостью. Эффективно формирование навыков происходит в условиях формирования ориентировочной основы действия профессионального умения. ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В настоящее время осознается необходимость смены образовательной парадигмы. Основное противоречие современной системы образования это противоречие между быстрым темпом приращения знаний в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения индивидом

скачать реферат Стратегическая роль личных продаж на рынках b2b

Были описаны различные роли, которые может играть продавец поставщика для блага покупателя, а затем мы перешли к рассмотрению торгового персонала в целом и того, как он может быть организован под руководством менеджера по продажам. Было показано, что несмотря на огромную важность на рынках В2В, личные продажи обычно сами по себе неэффективны и должны использоваться совместно со всей программой коммуникаций. Были указаны различия между коммуникационными программами и кампаниями по промоушену, а затем обсуждена необходимость полной интеграции всех носителей в один целостный подход к целевой аудитории для достижения синергии. Наконец мы рассмотрели методы бюджетирования, инноваций и технологий в коммуникациях, а также правовые аспекты. Вопросы для обсуждения 1. Обсудите все результаты коммуникаций на деловом рынке, изучите и оцените все факторы, которые следует принимать во внимание при рассмотрении планирования коммуникаций. 2. Определите различия между корпоративными и маркетинговыми коммуникациями. Чем могут отличаться В2В и В2С при использовании двух функций предприятий? 3. Обсудите коммуникации и процесс внутреннего маркетинга при маркетинге В2В.

Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Газета Троицкий Вариант # 45 (19_01_2010)

Какие вопросы Вы зададите?» После того, как мы «проиграли» всего лишь несколько больных, стало ясно, какая информация, в действительности, необходима для прогноза». 77 М . А . Шифрин, специалист по медицинской информатике, зав. лабораторией института нейрохирургии имени Бурденко: «Израиль Моисеевич начал свои работы с врачами в начале 70-х годов и продолжал их в течение почти 20 лет. В результате был развит целостный подход к постановке и решению точно сформулированных задач, которые помогали бы клиницисту принимать решения в трудных для него ситуациях. Этот подход использовал, как одну из основ, идеи структуризации и адекватного языка описания живых систем, которые были сформулированы в работах Израиля Моисеевича с биологами. Другая основаP это идея о решающей роли врачебного опыта для решения подобных задач и разработанная для ее реализации методика диагностических игр. Еще одно важное следствие работы Израиля Моисеевича с врачами и биологами: было найдено новое приложение профессиональных умений математиков в этих нестрогих областях знания

скачать реферат Государственная политика Российской Федерации в сфере борьбы с незаконным оборот наркотических средств и психотропных веществ

Очевидно, что реабилитационные учреждения должны открываться с учетом реальной потребности в них в каждом конкретном регионе. Медико-социальная реабилитация больных наркоманией должна проводиться исключительно в учреждениях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, получивших лицензию на указанный вид деятельности. Сегодня, к сожалению, в нашем государстве нет единой системы целостного изучения и анализа сложных проблем наркомании и наркотизма по всей стране. И особенностей их проявления в отдельных наиболее или наименее «пораженных» районах. Отсутствует и единый общероссийский банк данных о положительных и отрицательных результатах, применяемых методах, и методиках лечения потребителей, используемой системы ранней профилактики и ресоциализации в отношении к бывшим наркоманам. Этот опыт должен обобщаться, изучаться в целях использования положительного и необходимого внесения корректив в случаях получения отрицательных результатов. Для сбора полной и достоверной информации о распространении явлений наркомании и наркотизма в различных регионах страны необходим единый научный подход, выверенные методики, по которым и должны проводиться криминологические исследования. 93 2.2 Стратегия государственной антинаркотической политики Российской ФедерацииПочти на всех конференциях, совещаниях, Круглых столах, посвященных борьбе с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, с одной стороны, раздаются упреки в адрес правоохранительных органов: мол, недостаточно активно ловят наркоторговцев.

 Исцеление человека

Итак, какое же "живье" требуется организму человека? Здесь в изложении последует неожиданный, хотя и внутренне логичный для данной книги поворот. Неожиданный потому, что я задам уточняющий вопрос: организму какого человека? Логичный потому, что в этой книге осуществляется целостный подход к человеку, в том числе и к заболевшему: он есть органичное единство всех его этажей - от молекулярного до психического и далее, до тонких завершающих его конструкций. И, естественно, что здание это будет гармоничным при внутреннем соответствии друг другу его структур. И коль скоро высшие этажи у людей отличаются, столь скоро различными являются и основания. Естественно предположить, исходя из этой посылки, что в связи с последовательным изменением человеком таких своих критерий, как нравственность, самосознание, совесть, должен меняться и характер питания, начиная уже с молекулярного уровня. Еще раз напомню изречение, которое врезалось мне в память: Кто хочет быть храбрым, ест мясо. Кто хочет быть здоровым, ест овощи. Кто хочет быть мудрым, питается воздухом

скачать реферат Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника

Основную идею системы работы педагога можно выразить следующим образом: одна из главных целей изучения истории и обществознания – развитие мышления школьников. Не менее важной целью изучения данных предметов является включение индивида в культурную среду, созданную человечеством, формирование умений, полезных в социальном общении и гражданском поведении. Основными задачами преподавания этих предметов являются: формирование системы ценностей, связанных с лучшими национальными традициями; воспитание чувства патриотизма и гражданственности; создание личности школьника, умеющего жить в современном мире, общаться, осваивать информацию и принимать эффективные решения. Исходя из этих задач, и формируется методика преподавания, выбор новых форм, методов и средств обучения в работе В.Э. Попова. По мнению автора опыта, наиболее эффективными в преподавании истории и обществознания являются нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации. Она применяется учителем в системе: Метод экспрессии в творческой ситуации, предполагающий осуществление целостного подхода к человеку как к единству. Метод эффективен при проведении интегрированных уроков.

скачать реферат Основные концепции и направления телесно-ориентированной терапии

Система Фельденкрайза вобрала в себя, наряду с древними духовными традициями, достижения современной физиологии нервной системы, порой даже их опережая (его классический труд "Aware ess hrough moveme " вышел около 30 лет назад). Идея же Фельденкрайза о необходимости целостного подхода к личностному совершенствованию, не исправления отдельных черт характера, а "систематической работы над образом себя", только начинает в полной мере раскрываться в наиболее современных методиках психотерапии, в частности в разработанном Р.Бэндлером DHE (Desig Huma E gi eeri g), пришедшем на смену НЛП. При этом малоизвестно, что данный метод тесно связан с юнговской психологической типологией. Юнговский типологический базис у Фельденкрайза претерпевает некоторую модификацию: к юнговским функциям мышления, чувствования, ощущения Ф. добавил движение; в рамках же функции мышления он обьединил юнговские мыслительную и интуитивную функции. При этом, как подчеркивал Ф., разделение перечисленных функций является в значительной мере условным; в реальной жизни они всегда выступают в неразрывном единстве.

скачать реферат Принципы проблемно-развивающего обучения

Условия реализации принципа могут способствовать, во-первых, эффективности деятельности преподавателя и, во-вторых, успешности деятельности учащихся. Рассмотри эти условия. 1)Реализация принципа проблемности будет эффективной, если преподаватель будет учитывать одновременно все его требования и применять в комплексе соответствующие им правила. Логика самого процесса проблемно-развивающего обучения подсказывает, что лучше реализовать целостный подход к его подготовке и организации, чем акцентировать внимание на какой-либо его функции. Немаловажным условием успешности работы преподавателя является использование им разработанных педагогикой диагностических методик, номенклатуры целей, приемов создания проблемных ситуаций, способов структурирования учебного материала, способов взаимодействия с учащимися, средств анализа и самоанализа процесса и результатов обучения. При организации проблемного обучения важно уметь определять и выбирать то соотношение действий педагога и учащихся, которое является оптимальным, наиболее подходящим для конкретных условий.

скачать реферат Философская антропология. Введение для изучающих психологию

В такой «психологии без души» существенная реальность переживания и поведения ускользает от понимания. Не случайно то, что в начале нового столетия новая фаза научной психологии начинается с отказа от механистического наблюдения и замены его органически целостным подходом. Те изменения в культуре XIX века, вследствие которых психология объявила себя опытной наукой и единственным «опекуном» духовного, частично связаны с кризисом философии в то время, частично же — с мощным подъемом естественных наук с их количественными методами, с их экспе-риментальной и аналитической методикой. Решительным отказом от такой естественно-научной направленности с одновременным обращением к философскому осмыслению проблемы духовного явилась попытка Вильгельма Дильтея обрисовать психологию, которая ориентирована на гуманитарные науки, на постижение смысловых связей духовной жизни. Натуралистическая беззаботность сменяется критическим осмыслением. Взамен конструирующего образа мышления, организованного по принципу «состоит из.» и стремящегося, атомизировав духовное, объяснить его из механических сочетаний элементов, к которым на самом деле духовное не сводимо, утверждается тенденция установить его единство и целостность, структуру и интеграцию.

Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Методика экологического воспитания

Универсализация исследовательского метода привела к тому, что незаслуженно оставались в тени другие, не менее эффективные метод познания. Е.И. Тихеева подчеркивала силу воспитательного влияния природы на ребенка, считала, что это неиссякаемый источник, из которого дети черпают содержание игр, наблюдений, труда. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии природы, чем активнее при этом дошкольник, тем полнее он познает окружающее. Е.И. Тихеева считает, что мир природы таит большие возможности для развития у детей наблюдательности и совершенствования родной речи. Большое значение Е.И. Тихеева придавала правильному отбору знаний для дошкольников и планированию работы. В предложенном ею плане-программе план предусматривает усложнение материала от одного возраста к другому, соблюдение таких принципов, как сезонный, краеведческий. Е.И. Тихеева предложила целостный подход к изучению природы, что является наиболее полезным и доступным для детей дошкольного возраста. ГЛАВА II. Сущность, содержание и методика формирования представлений о росте и развитии живых существ в дошкольном возрасте 2.1 Научные основы содержания экологических знаний о природе В педагогических исследованиях, касающихся ознакомления дошкольников с ростом и развитием живых существ, рассматриваются преимущественно зависимости жизни растений и животных от факторов внешней среды.

скачать реферат Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци

Совокупность методов должна непременно приводить к достижению всех целей обучения. Тесная взаимосвязь и обусловленность выбора и эффективного применения любого метода и типичной педагогической ситуации. Отсюда возникает важная задача методики обучения — установление и раскрытие закономерных связей успешного применения методов с типичной педагогической ситуацией. «Ни одно средство не может быть объявлено хорошим либо плохим, будучи вырвано из всей системы средств; решающим моментом является логика и действие всей системы средств, гармонически организованных» -- так обобщенно сформулировал это положение А.С. Макаренко на основе технологической логики педагогических процессов. Тесная взаимосвязь методов обучения и воспитания. Логика взаимосвязи методов обучения и воспитания определяется принципом целостного подхода к процессам обучения и воспитания. 2.2. Классификация методов обучения (Ю.К. Бабанский) Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В мировой и отечественной практике предпринято много усилий по классификации методов обучения. Так как метод категория универсальная, «многомерное образование», обладает множеством признаков, то они и выступают в качестве оснований для классификаций.

скачать реферат Формирование нравственной культуры школьников

Цель и задачи исследования. Цель исследования: концептуальное обоснование и разработка методики формирования нравственной культуры воспитания у учащихся-подростков в учебно-воспитательном процессе. Задачи исследования: Рассмотреть нравственную культуру с позиции философии и педагогики. Выявить основные тенденции нравственной культуры современных подростков. Диагностика формирования современных подростков. Рассмотреть новые технологии в формировании нравственной культуры подростков. Объект и предмет исследования: Объект исследования: учащиеся-подростки как субъекты нравственного воспитания. Предмет исследования: функционирование системы нравственного воспитания подростков. Гипотеза исследования: Основывалась на положении нравственного воспитания личности и концепции целостного подхода к ее формированию. Мы исходили из того, что система нравственного воспитания функционирует успешно, если: - процесс воспитания включает в себя теоретическое изучение норм и правил нравственности, осуществляемой на уроках этики, литературы, мировой художественной культуры и др. предметах; - осуществляется акцентуация внимания педагогического коллектива на новые явления в молодежной среде и особенности социально-экономической ситуации в Республике Беларусь; - обеспечивается накопление опыта соблюдения нравственных норм поведения в коллективе через постижение национальных, культурных ценностей во взаимосвязи с общечеловеческими. Глава 1. Теоретико-методологические аспекты проблемы нравственной культуры школьников Нравственная культура как философско-педагогическая проблема Современная наука охватывает самые разнообразные области жизни и деятельности людей, проникает в тайны законов природы и общества.

скачать реферат Влияние успешности обучения на самооценку младшего школьника

Понимание общей самооценки как определенной системы частных самооценок позволяет характеризовать ее по ведущим тенденциям, проявляющимся в функционировании показателей частных самооценок, таким, например, как адекватность, критичность, устойчивость, рефлексивность и т.п. Нельзя однозначно ответить на вопрос, какая самооценка лучше – высокая или низкая, стабильная или динамичная, адекватная или критичная. Эти вопросы решаются в общем контексте развития личности и применительно к конкретным ситуациям оценивания. Самооценка является сложным образованием, системным по своей природе: она целостна и в то же время многоаспектна, имеет многоуровневое строение и иерархическую структуру, включена во множество межсистемных связей с другими психическими образованиями, в разные виды деятельности, формы и уровни общения, в когнитивное, нравственное и эмоциональное развитие личности. Структурные компоненты, формы, виды самооценки находятся в неоднозначных связях и отношениях; их единство и взаимодействие и определяет ценность и значимость этого личностного образования как фактора саморегуляции . 1.2 Описание диагностических подходов и методик к изучению взаимосвязи успешности бучения и самооценки младшего школьника К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Особенностями данной концепции были выделены следующие: целостный подход (право как система должно изучаться целостно и систематически в соответствии со своей внутренней логикой; человек— целостное существо и воспринимает мир целостно: через мысли, переживания, действия, а потому его следует знакомить с правом целостно — через мир понятий, переживаний и практических действий; право — это открытая система и один из аспектов целостности мира, а потому понять право невозможно только через него самого, необходимо показать место права в обществе и мире, истоки права, зависимость его достоинств и недостатков от уровня развития общества); практическая направленность (обучаемые анализируют реальные случаи из жизни, получают практические советы, которые пригодятся им в дальнейшем; учитываются возрастные особенности школьников; происходит обучение практическим навыкам — разрешение проблем-конфликтов, составление юридических документов, общение с юристами и государственными органами, — а также другим навыкам, необходимым гражданам — не юристам в обычной жизни современного демократического общества с рыночной экономикой); учет современных тенденций в правопонимании и практике применения права (обучаемые получают большой блок информации о роли прав человека в современной системе права), представлен современный социологический подход к праву как к общественному явлению, а не только как к продукту государственной деятельности, разъяснены современные способы разрешения конфликтов (профилактика, переговоры, медиация, консилиация, третейский суд); учет психологии и интересов учащихся (переходный возраст (13—15 лет) предполагает все более активное включение учащегося в социум и повышающийся интерес к жизни общества; сложный правовой материал наиболее адекватно воспринимается через призму ролевых игр, тренингов, решений казусов и использование других активных методов); огромная роль методики преподавания права (если право преподается «авторитарными методами», то и школьник на уровне подсознания впитает авторитарный тип правопонимания, что найдет непременное отражение в его поступках.

Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Налоговая система РФ

Обозначенные выше направления совершенствования налоговой системы ни в коей мере не разрешают противоречий в налогообложении, но они в определенной мере в зависимости от используемых механизмов и примененных в налоговой системе принципов могут значительно уменьшить противоречия и получить оптимальную, экономичную и достаточно эффективную налоговую систему, удовлетворяющую многим требованиям, предъявляемым к современным системам налогообложения.1 1.2 Методика построения налоговой системы В основу методик построения налоговых систем могут быть положены различные научные методы: системного, комплексного и целостного подходов, аналитический, статистический, сравнительной оценки и другие методы (способы и приемы), в том числе логико-математический, на котором строится приводимая ниже методика. 1. Определить (рассчитать) необходимую потребность денежных средств, закладываемых в соответствующий бюджет и потребных для решения задач органом власти (федеральным, региональным, местным):

скачать реферат Загрязнение окружающей среды

Усилия, которые сейчас приходится прилагать для уменьшения и предупреждения загрязнения, могут послужить хорошей отрицательной обратной связью, которая предотвратила бы полное разграбление человеком ресурсов Земли и тем самым самоуничтожение. Эта проблема существует во всем мире, различаясь лишь в одном аспекте: в развивающихся странах (70% населения земного шара) хронические загрязнения и болезни связаны с испражнениями человека и животных, тогда как в богатых развитых странах (30% населения земного шара) агро-индустриальное химическое загрязнение сейчас выступило на первый план по сравнению с органическим. В дополнение к этому глобальное загрязнение воды и воздуха, порождаемое преимущественно развитыми странами, угрожает сейчас каждому. Во всех главах первой части мы все время отмечали значение экологических принципов для понимания причин и для устранения последствий разных форм загрязнения. Чтобы справиться с загрязнением в локальном и глобальном масштабе, необходим экосистемный (целостный) подход; поэтому здесь мы попытаемся дать общий очерк проблемы и кратко изложить те ее разделы, которые особенно привлекают внимание широкой общественности.

скачать реферат Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

Понятие о методах обучения Метод (от греческого слова me odos - буквально путь к чему- либо) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения. Методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без сопутствующих методов деятельности невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения учащимися определенного содержания учебного материала . 2. Основные группы методов обучения При целостном подходе необходимо выделить 3 большие группы методов обучения: 1. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности 3. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности . В каждой из трех групп методов отражается взаимодействие педагогов и учащихся. Организаторские влияния учителя сочетаются здесь с осуществлением и самоорганизацией деятельности учащихся.

скачать реферат Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе

Один из них — вербально - мероприятийный, требующий в основном разработки некоторой суммы просветительных бесед, раскрывающих содержание моральных правил на положительных примерах. «Другой подход — деятельностно - мероприятийный. Он противопоставляется вербальному и заключается в вовлечении детей в специально разработанную систему деятельности и отработке поведенческих умений и навыков. Деятельностный подход в воспитании младших подростков, как и вербальный, будучи абсолютизированным, искажает процесс нравственного воспитания. Теоретически обоснованным и оправдавшим себя на практике является подход целостности, органического единства нравственного воспитания и жизни. Целостность нравственного воспитания младших подростков достигается, когда основой, источником и материалом педагогического процесса является сама сложная и противоречивая жизнь. Нравственность формируется не на словесных или деятельностных мероприятиях, а в повседневных отношениях и сложностях жизни, в которых ребенку приходится разбираться, делать выбор, принимать решения и совершать поступки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.