телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинг в венчурном проекте

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Олег Манчулянцев,  Президент компании «РеспубликаИдей.ру» Отличие маркетинга в венчурных проектах от традиционных маркетинговых исследований В рамках маркетингового исследования для инновационного проекта нужно ответить на простые вопросы: Во что вкладывают средства инвесторы? Кто купит проект? Все, казалось бы, совершенно так же, как в случае традиционных маркетинговых исследований (О них читайте в статьях «Когда и зачем проводить маркетинговые исследования», «Как определить размер рынка» и «Кому поручить маркетинговые исследования»). Однако при исследовании традиционных рынков (скажем, газированных напитков) всегда учитываются данные о конкурентах (аналогах), о клиентах, и понятно, что с чем сравнивать. А при инновационных проектах часто нужно изучать еще несуществующий рынок еще несуществующего товара и при этом не подменить реальный рынок желаемым, огульно записав в клиенты всех потенциальных покупателей. Вероятность ошибок в таких случаях возрастает. Приведу пример из практики. Традиционные электрохимические методы золочения позволяют наносить слои толщиной 20–30 мкм, а, применяя специальные методы, можно достичь толщины слоя в 1–2 мкм. Значительная толщина покрытия нужна для обеспечения требований по контактному сопротивлению, электропроводности, неокисляемости и т. д., потому что перечисленные методы дают пористую структуру покрытия — такова особенность технологии. Российскими учеными была разработана технология золочения, обеспечивающая толщину всего в одну молекулу (0,02–0,08 мкм) и структуру без пор. В результате расходуется в сотни раз меньше драгоценного металла при сохранении служебных свойств контактов в технических изделиях и эстетических качеств изделий художественного назначения. Новая технология позволяет золотить бытовые изделия: ранее нанесение на них золотых покрытий было экономически неоправданно, теперь же золочение может резко повысить потребительскую привлекательность изделий при незначительном повышении цены. Имея такую замечательную технологию, невольно поддаешься соблазну организовать собственное производство и предложить людям золотить все что ни пожелают: часы, ручки, эмблемы для автомобилей, статуи, подарки шефу на день рождения — ведь теперь превратить вещь в золото можно за пять копеек! Но преимущество технологии только в расходе золота, а не в том, что золото становится привлекательнее само по себе. Таким образом, значение обретает борьба с уже существующими игроками. А у них свои козыри — налаженная инфраструктура, постоянные клиенты, обученный персонал, опыт, в конце концов. Гораздо разумнее начать продавать «снижение затрат» на золочение тем, кто уже работает в этом бизнесе, — и пусть они друг с другом конкурируют. Тогда новый бизнес вместо конкурентов получит множество клиентов. И только после того, как будет отработан этот сегмент, можно предлагать золочение изделия там, где раньше оно не применялось из-за высокой стоимости технологии (см. также пример из моей практики: Дешевый, но ненужный). Схема проведения маркетингового исследования для инноваций При маркетинге инноваций можно обратиться за помощью к нескольким категориям специалистов. Эксперты. Самый простой способ — залезть в Интернет.

На этом этапе нужно: составить детализованную программу исследования; разработать опросные листы и критерии оценки глубинных и экспертных интервью; протестировать и скорректировать опросные листы и выбранные критерии; проанализировать данные из открытых источников; определить конкурентов. 2. Полевые исследования. На этом этапе осуществляется: осмотр и изучение объекта коммерциализации; изучение схожей продукции ближайших конкурентов. 3. Глубинные интервью с представителями целевой аудитории. Цель глубинных интервью — ответ на вопрос: «Как и почему Вы покупаете?». Для этого создайте на встрече доверительную обстановку и задайте вопросы о финансовых условиях, возможном кредитовании, а также о факторах, существенным образом влияющих на покупку и выбор. Для создания репрезентативной картины потребительских мнений и суждений по проблеме я рекомендую провести десять глубинных интервью с реальными и потенциальными покупателями. 4. Экспертные интервью. Для уточнения информации о рынке, экспертной оценки предполагаемого проекта и выявления требований к бизнес-модели нужно опросить специалистов рынка, а именно: производителей; дистрибьюторов; представителей ритейла; аналитиков рынка; представителей регулирующих и государственных органов; специалистов, работающих в венчурных и инвестиционных компаниях. Для выработки надежного маркетингового прогноза нужно провести около десяти интервью с профессионалами рынка. Результаты такого маркетингового исследования являются фундаментом для наиболее эффективной программы коммерциализации, которую нужно отразить в бизнес-плане. Что в результате На основе полученных данных Ваши сотрудники должны разработать маркетинговую часть бизнес-плана инновационного проекта, которая содержит следующую информацию. 1. Бизнес-модель. Исходя из анализа данных маркетинговых исследований и экспертных оценок нужно выработать рекомендации по комплексной стратегии коммерциализации технологии. Для этого, указывая основные технико-экономические показатели, выделите приоритетные: типы продукции; виды услуг; сервисы. 2. Рынки сбыта и концепция позиционирования. Исходя из наиболее значимых целевых групп потребителей обозначьте ключевые рынки сбыта и концепции позиционирования. Для этого: определите главное предложение потенциальным покупателям; разработайте систему доказательств ценности предложения этим покупателям; выработайте комплекс поддерживающих идей для наиболее эффективного продвижения бренда. 3. Выбор партнеров. Приняв во внимание существующих на рынке игроков и проанализировав конкурентную ситуацию, разработайте рекомендации по условиям сотрудничества со следующими партнерами: производителями; дистрибьюторами; венчурными компаниями; стратегическими инвесторами. 4. Ценовая политика. Опираясь на преимущества новой технологии, сроки защиты проекта и текущую ситуацию на рынке, выработайте рекомендации, касающиеся: взаимоотношений с дистрибьюторами; розничных цен. Теперь можно заниматься финансовым обеспечением проекта и приступать к его коммерческой разработке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

Один из наших любимых примеров, представленный на рис. 1.2, поясняет процесс запуска венчурных проектов в од]ном высокотехнологическом бизнесе. Рис.P1.2. Выпуск новой продукции Кружками на рисунке обозначены подразделения компа]нии. Например, кружок с надписью MSD обозначает "управление научными разработками". Прямые линии обо]значают формальные звенья (постоянные комитеты), которые участвуют в выведении новой продукции на рынок. Таких формальных звеньев 223. Само собой разумеется, что новая продукция компании редко появляется на рынке первой. Ирония и трагедия заключаются в том, что каждое из этих 223 звеньев, взятое в отдельности, вполне оправдывает свое суще]ствование. Руководствуясь благими намерениями, рационали]сты разработали каждое звено как разумное решение опреде]ленной проблемы, которая в свое время имела значение. На]пример, был сформирован комитет для преодоления препят]ствий между продажами и маркетингом, которые возникли при последней реализации продукции. Беда в том, что общая картина, как и должно было случиться (как бы невероятно это не выглядело для какого-нибудь Норткоута Паркинсона (автор популярных работ по проблемам бизнеса и менеджмента, наиболее известна книга "Законы Паркинсона", 1958 Примеч. ред.)), по]лучается статичной она останавливает действие подобно тому, как паутина останавливает полет мухи, она парализует жизнь, как паук умерщвляет ядом свою добычу

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Спецификой многих инновационных проектов, разрабатываемых в настоящее время, является отсутствие заранее определенных потребителей. Поиск инвестора для венчурного проекта вынуждает разработчиков особенно тщательно подходить к обоснованию проекта. Для инновационных разработок, как правило, характерна высокая степень риска. Учет и тщательная оценка факторов, способных помешать осуществлению проекта, должны быть осуществлены в бизнес-плане, при подготовке соответствующего раздела должны использоваться мнения независимых экспертов в данной области. При подготовке бизнес-плана инновационного проекта следует обратить особое внимание на патентную «чистоту» внедряемой разработки, описать перспективы ее развития, в том числе возможность завоевания рынка родственной продукции или создания принципиально нового товара (услуги). В бизнес-плане должна быть рассмотрена возможность и степень подключения (постоянная работа в фирме, совместительство, контрактные отношения, консультирование и т.д.) научных работников и специалистов на различных стадиях реализации проекта.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Социальный контроль масс

В русле этих задач пресс-служба главы государства: 1) готовит предложения по вопросам государственной информационной политики, формирования информационного пространства, участвует в их реализации; 2) предоставляет СМИ сведения о деятельности главы государства, издаваемых им актах, заявлениях, выступлениях, его встречах и других мероприятиях с его участием; 3) оперативно информирует главу государства о позиции СМИ по поводу его решений и выступлений, об откликах на них СМИ; 4) организует информационное обеспечение государственных, официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок, а также других мероприятий с участием главы государства; 5) организует и обеспечивает взаимодействие главы государства со СМИ. PR-службы, выстраивая работу со СМИ, создают базы данных, отражающие информацию об изданиях, телеканалах и радиостанциях. Простой моделью подобной информационной базы является медиакарта, куда заносят характеристики СМИ, редакторов и ведущих журналистов. 9.2.4. Маркетинговая деятельность «паблик рилейшнз» Маркетинговая деятельность PR это деятельность по осуществлению маркетинга любого проекта, под которым подразумевается продвижение того или иного товара, организации, влияние на целевые группы, определенная акция и т.Pд

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Так можно достичь более качественных результатов практического управления компанией. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе Влияние рынка сильно сказывается на системе высшего образования России. Получив новые обязанности и свободы, вузы создают новые структуры. Возникающие структуры близки к тем, которые традиционно используют предприниматели. Таковы неизбежные для управления в конкурентной среде функции и подразделения: стратегического менеджмента, маркетинга, управления проектами, попечительские советы. Вузы корректируют стратегические цели деятельности и, естественно, вносят необходимые изменения в организационную структуру При этом появление новых задач и служб зачастую происходит стихийно. Оттого новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

 Бюджетирование: самоучитель

Возможно, что и в филиале, в свою очередь, могут быть выделены свои внутренние Центры инвестиций, допустим, направления “Опт” и “Розница”. Подразделения “Опта” будут иметь свой состав (определяемый им самостоятельно) основных средств (офис, складской терминал, транспорт), а “Розница” – свой состав (магазины, торговое оборудование). Таким образом, оба этих направления отвечают перед руководством филиала как за маржинальный доход (прибыль) своего направления деятельности, так и за эффективность использования используемых ими основных средств. А филиал отвечает за те же показатели, только уже перед предприятием. Ответственность Центра инвестиций определяется коэффициентом ROI – рентабельность всего инвестированного в предприятие капитала. В основном списке не упомянут такой тип центра ответственности, как венчурный центр (венчур-центр). Если говорить о таком центре на предприятии, то имеется в виду развитие новых бизнесов в форме реализации венчурных проектов. Например, есть интересная идея, пока на практике ни разу не реализованная

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Министерство общего и профессионального образования РФ Государственный университет управления Институт управления в машиностроительной промышленности Кафедра маркетинга Дипломный проект по теме: "Разработка маркетинговых технологий реализации продукции (на примере отдела розничных продаж московской компьютерной компании) Проектирование выполнил студент д/о группы Маркетинг 5-1 Самаров Владимир Валентинович Руководитель дипломного проектирования кандидат экономических наук, доцент Ковалев Анатолий Иванович "Допустить к защите" Заведующий кафедрой "Маркетинг", доктор экономических наук, профессор Поршнев А.Г. " " 1999 г. Москва - 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Анализ московского рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Тенденции развития розничных продаж компании «Эксимер-КС» 1.1. Общая характеристика и тенденции развития московского компьютерного рынка. 1.1.1. Тенденции развития розничных отделов московских компьютерных фирм на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. Последствия финансового кризиса. 1.1.2. Маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса. Недорогой и ходовой товар 1.1.3. Анализ кадровой политики московских компьютерных компаний 1.1.4. Анализ перспектив развития отделов розницы московских компьютерных компаний 1.2. Географические границы рассматриваемого рынка. 1.3. Анализ состояния макросреды ООО «Эксимер-КС» 1.4. Анализ состояния микросреды ООО «Эксимер-КС» 1.4.1. Состав и структура потребителей.

скачать реферат Реклама и стимулирование сбыта

Министерство Образования Украины Приазовский Государственный Технический Университет Кафедра менеджмента и маркетинга Курсовой проект по курсу: промышленный маркетинг на тему: Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Выполнила: ст. гр. МП-95-1 Волощук В.А. Проверила: доц. Серкутан Т.В. Мариуполь, 1999 Содержание.Содержание. 2 Введение. 3 1. Теоретическая часть. 4 2. Аналитическая часть. 16 3. Проектная часть. 27 Заключение. 38 Приложение А. 39 Приложение Б. 39 Приложение В. 40 Приложение Г. 41 Список использованной литературы. 42 Введение. Многие изменения произошли в «жизни» украинских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью, а именно согласно закону Украины «О предприятиях», самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое. Находясь в постоянном поиске повышения эффективности своей деятельности фирмы прибегают к различным средствам комплекса стимулирования сбыта. Их четыре: - реклама; - стимулирование сбыта; - пропаганда; - личная продажа.

скачать реферат Закон України Про зовнішньоекономічну діяльність

У змінах до закону відзначено дію нового органу державного регулювання – Міжвідомчої комісії з міжнародної торгівлі. Але деякі нові визначення економічних категорій є менш вдалими, ніж старі. Так старе визначення демпінгу, на мою думку, є більш вдалим. Я не згодна з останньою частиною формулювання нового визначення демпінгу, вона є некоректною: демпінг – ввезення на митну територію країни імпорту товару за ціною, нижчою від порівняної ціни на подібний товар у країні експорту, яке заподіює шкоду національному товаровиробнику подібного товару. Крім того, на мою думку, слід булоб доти в законі визначення міжнародного лізінгу. Необхідно більш чітко визначити принципи та процедуру іноземного інвестування в Україну, гарантії цих інвестицій. Визначити такі операції, як міжнародний франчайзінг, факторінг та фінансування венчурних проектів. На сьогодні також можливо має сенс спрощення процедури здійснення зовнішньоекономічної діяльності, зниження оподаткування, яке сьогодні є досить суттєвим фактором зниження активності зовнішньоекономічної діяльності. Зміст.1. Структура і логіка закону. 2. Ключові позиції та економічні категорії. 3. Необхідні доповнення з економічної точки зору.

скачать реферат Іноваційний менеджмент

Відповідність проекту потенціалу росту організації. Усталеність становища організації. Ступінь диверсифікації організації (тобто кількість галузей, що не мають виробничого зв'язку з головною галуззю, у якій здійснює свою діяльність організація, і їхня частка в загальному обсязі її виробництва), що впливає на стабільність її становища. Вплив великих фінансових витрат і відстрочки одержання прибутку на сучасний стан справ в організації. Вплив можливого відхилення часу, витрат і виконання задач від запланованих, а також вплив невдачі проекту на стан справ в організації.2. Фінансові критерії Розмір інвестицій (вкладення у виробництво, вкладення в маркетинг; для проектів НІОКР витрати на проведення дослідження і вартість розвитку, якщо дослідження успішно). Потенційний річний розмір прибутку Очікувана норма чистої прибутку. Відповідність проекту критеріям економічної ефективності капіталовкладень, прийнятим в організації. Стартові витрати на здійснення проекту. Гаданий час, після закінчення якого даний проект почне приносити витрат і прибутків. Наявність фінансів у потрібні моменти часу. Вплив прийняття даного проекту на інші проекти, що потребують фінансових засобів.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Инновационный менеджмент

Размер инвестиций (вложения в производство, вложения в маркетинг; для проектов НИОКР затраты на проведение исследования и стоимость развития, если исследование успешно). . Потенциальный годовой размер прибыли. . Ожидаемая норма чистой прибыли. . Соответствие проекта критериям экономической эффективности капиталовложений, принятым в организации. . Стартовые затраты на осуществление проекта. . Предполагаемое время, по истечении которого данный проект начнет приносить расходов и доходов. . Наличие финансов в нужные моменты времени. . Влияние принятия данного проекта на другие проекты, требующие финансовых средств. . Необходимость привлечения заемного капитала (кредитов) для финансирования проекта, и его доля в инвестициях. . I0.Финансовый риск, связанный с осуществлением проекта. . Стабильность поступления доходов от проекта (обеспечивает ли проект устойчивое повышение темпов роста доходов фирмы, или доход от года к году будет колебаться). . Период времени, через который начнется выпуск продукции (услуг), а, следовательно, возмещение капитальных затрат. . Возможности использования налогового законодательства (налоговых льгот). . Фондоотдача, то есть отношение среднего годового валового дохода, полученного от проекта, к капитальным затратам (чем выше уровень фондоотдач и, тем ниже в общих расходах организации доля постоянных издержек, не зависящих от изменения загрузки производственных мощностей, а, следовательно, тем меньше будут убытки в случае ухудшения экономической конъюнктуры; если уровень фондоотдачи в данной организации ниже среднеотраслевого, то в случае кризиса у нее больше шансов разориться одной из первых). . Оптимальность структуры затрат на продукт, заложенный в проекте (использование наиболее дешевых и легко доступных производственных ресурсов). 3. Научно-технические критерии (для проектов НИОКР) .

скачать реферат Инновационный менеджмент

Для оценки финансовой эффективности инновационной деятельности пользуются следующими показателями:1. Размер инвестиций (вложения в производство, вложения в маркетинг; для проектов НИОКР затраты на проведение исследования и стоимость развития, если исследование успешно). 2. Потенциальный годовой размер прибыли. 3. Ожидаемая норма чистой прибыли. 4. Соответствие проекта критериям экономической эффективности капиталовложений, принятым в организации. 5. Стартовые затраты на осуществление проекта. 6. Предполагаемое время, по истечении которого данный проект начнет приносить расходов и доходов. 7. Наличие финансов в нужные моменты времени. 8. Влияние принятия данного проекта на другие проекты, требующие финансовых средств. 9. Необходимость привлечения заемного капитала (кредитов) для финансирования проекта, и его доля в инвестициях. 10. Финансовый риск, связанный с осуществлением проекта. 11. Стабильность поступления доходов от проекта (обеспечивает ли проект устойчивое повышение темпов роста доходов фирмы, или доход от года к году будет колебаться). 12. Период времени, через который начнется выпуск продукции (услуг), а, следовательно, возмещение капитальных затрат. 13. Возможности использования налогового законодательства (налоговых льгот). 14. Фондоотдача, т.е. отношение среднего годового валового дохода, полученного от проекта, к капитальным затратам (чем выше уровень фондоотдач и, тем ниже в общих расходах организации доля постоянных издержек, не зависящих от изменения загрузки производственных мощностей, а, следовательно, тем меньше будут убытки в случае ухудшения экономической конъюнктуры; если уровень фондоотдачи в данной организации ниже среднеотраслевого, то в случае кризиса у нее больше шансов разориться одной из первых). 15. Оптимальность структуры затрат на продукт, заложенный в проекте (использование наиболее дешевых и легко доступных производственных ресурсов).

скачать реферат Сокращение издержек путем внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент

Руководитель Управления информационных технологий (УИТ) предложил оператору связи, услугами которого компания пользовалась регулярно, предоставить льготные условия обслуживания телефонных линий. В противном случае оператор не будет допущен до тендеров на установку связи в новых филиалах. После этого оператор связи снизил стоимость трафика в два раза. Компания не ответила. И через две недели оператор прислал предложение, в котором сохранялась только абонентская плата, а стоимость трафика равнялась нулю. Таким образом, используя свое выгодное положение на "рынке покупателя", руководитель УИТ добился минимальных расценок на обслуживание телефонных сетей компании и сократил ее издержки. Столовая Руководитель Хозяйственного управления (ХОЗУ) представил центру прибыли "Капитал" бизнес-план по организации венчурного центра "Столовая", защитил его и получил инвестиционный кредит на организацию столовой. В настоящее время венчурный проект "Столовая" активно развивается и постепенно выходит на текущую окупаемость. Но "Столовая" - название условное, поскольку она предоставляет высокий уровень сервиса, отличается некоторыми технологическими новшествами и предлагает нестандартный набор услуг.

скачать реферат Планирование и прогнозирование НТП в РБ

Реализация этих принципов требует проведения экспертизы и формирования законодательства с точки зрения наиболее эффективного стимулирования инновационной деятельности и обеспечения развития инновационных процессов в основных сферах промышленности, сельского хозяйства и социального комплекса. Эффективное инновационное развитие предполагает широкий выбор инновационных идей и проектов. Источниками идей могут быть исследования и разработки республики, достижения мировой науки и технологий, привлекаемые путем закупки лицензий, приобретения или лизинга технологического оборудования (долгосрочной аренды машин, оборудования, сооружений или выдача оборудования напрокат), ”ноу- хау” (технические знания, опыт, документация), передача которых оговаривается при заключении лицензионных договоров и других соглашений. Преимущества в реализации идей должны получать те из них, которые в конкретных условиях обеспечивают наилучший результат с наименьшими затратами. Важным является формирование инфраструктуры нововведений, способствующей продвижению инноваций на рынок. В Беларуси, например, намечается развитие системы страхования инновационных проектов, информационной системы о передовых технологиях и состоянии их рынков, венчурных проектов, квалифицированного инжиниринга, консалтинга и аудита.

скачать реферат Страхование кредитных рисков

К ним следует отнести ошибки в маркетинге финансируемого проекта, изменение конъюнктуры рынка, ошибки в бизнес-планировании, недостаточные опыт и квалификацию руководителей и исполнителей проекта; 2) объективных, не зависящих от участников проекта. Например, пожар, наводнение, землетрясение, техногенные аварии (отключение электроэнергии), поломки оборудования, изменение нормативной среды, действия властей, мошеннические действия. Субъективные факторы обычно исключаются, минимизируются или нейтрализуются на стадии подготовки и принятия решения о финансировании проекта, то есть выдаче кредита. Например, не считаются надежными: кредитование абсолютно нового бизнеса; текущего бизнеса с новым руководством; бизнеса «с нуля», полностью финансируемого за счет кредитования, без участия собственных средств предприятия или его акционеров. Для оценки этих факторов многие банки содержат большой штат экспертов – специалистов по различным отраслям экономики, которые могут адекватно оценить вероятность успеха проекта. Здесь возможно использование таких инструментов, как страхование от ошибки в проектировании или страхование строительно-монтажных рисков, которые частично покрывают недостатки, заложенные на стадии конструкторских или проектных работ.

Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики "Хладопром"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики «Хладопром» Выполнила: студентка группы экономического факультета IV курса, специальность: интеллектуальная собственность Проверил: Харьков-2007 Содержание Введение 1Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения 2Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации 3Разработка плана исследования 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода проведения исследования 3.4.Выбор метода записи и хранения 4Организация сбора информации 5Запись, проверка и первичная обработка информации 6Анализ и интерпретация информации 7Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение А введение Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследования) – это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома «Продсервис» Выполнил: студент группы экономического факультета специальность: Проверил: Харьков-2007 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФОРМУЛИРОВКА ПОИСКОВЫХ ВОПРОСОВ 3РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1Определение состава наблюдаемых переменных 3.2Определение источников получения информации 3.3Выбор метода сбора информации 3.4Выбор метода записи и хранения 4ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ0 5ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЕ А. АНКЕТА, ПО КОТОРОЙ ПРОВОДИЛСЯ ОПРОС введение Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова» Выполнила: студентка группы экономического факультета IV курса, специальности Проверил: Харьков-2007 Содержание Введение 1Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения 2Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации 3Разработка плана исследования 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода проведения исследования 3.4.Выбор метода записи и хранения 4Организация сбора информации 5Запись, проверка и первичная обработка информации 6Анализ и интерпретация информации 7Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение А введение Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования.

скачать реферат Оптимизация работы городского маршрутного такси

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт экономики и права Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Курсовой проект по дисциплине: Маркетинговые исследования на тему: «Оптимизация работы маршрута №63» Выполнили: студенты группы 584 Киреев Д.А., Кузнецов Б.А., Бадлуев Н.А., Ользонов А.В. Проверил: д.э.н. Ванчикова Е.Н. Улан-Удэ, 2008 г. СодержаниеВведение 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1. Понятие маркетингового исследования 1.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 1.3. Методы опроса 2. Отчет по маркетинговому исследованию 2.1. Резюме 2.2. Методы исследования 2.3. Цель исследования 2.4. Описания хода работы 2.5. Результаты опроса 2.6. Результаты наблюдения 2.7. Анализ результатов исследования Заключение Приложение Введение Общественный пассажирский транспорт играет огромную роль в перевозке граждан. Так как в нашей стране ещё не каждый гражданин может позволить себе личный автомобиль, поэтому именно общественный пассажирский транспорт обеспечивает доставку к месту работы, культурного отдыха и для прочих целей наибольшую часть населения городов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.