телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Образование, учебная литература -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Амбициозные менеджеры: выправление кривых зеркал

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
К этой же группе причин производственных конфликтов относится еще ряд психологических факторов амбициозного менеджера. Психологическая межличностная несовместимость — т. е. взаимное неприятие (антипатия) амбициозной личности и других работников, основанное на несовпадении (противостоянии) их ценностных ориентаций, взглядов на жизнь, работу, особенностей характеров, темпераментов, работоспособности. При отсутствии совместимости отношения держатся на волевых усилиях, и их не всегда хватает при усталости или в сложных ситуациях. Поэтому вероятность появления конфликтогенов постоянно присутствует. Плохо развитая способность к эмпатии, т. е. пониманию эмоционального состояния другого человека, сопереживанию, сочувствию ему. Это может выражаться в том, что амбициозный менеджер будет вести себя неадекватно ситуации, поступать не так, как ожидают от него партнеры. Отсутствие взаимопонимания постепенно будет приводить к созданию противоречий и конфликтных ситуаций. Отрицательная установка, сформировавшаяся у амбициозного менеджера на взаимодействие с теми или иными подчиненными или коллегами, становится препятствием на пути к выработке согласованных действий по решению конкретной задачи. Она может возникать под воздействием слухов, мнений, суждений. Например, ошибочно сложившееся мнение о том, что какой-то человек является бездельником, он только говорит, что хочет заняться важным делом, но ничего не делает, окажется установкой, способной привести к неправильному построению отношений, которые действительно не дадут результата. Завышенный уровень притязаний способствует возникновению межличностных конфликтов. Уровень притязаний характеризует уровень трудности, значимости задачи, решение которой будет целью его будущих действий (идеальная перспективная цель). Когда уровень поставленной задачи не соответствует реальным возможностям, имеет место эффект завышенного уровня притязаний. Несоответствие притязаний и способностей всегда вызывает негативную реакцию окружающих. К этим же факторам можно отнести и характерные для амбициозного менеджера завышенную самооценку, которая обычно вызывает негативную реакцию со стороны окружающих во всех формах взаимодействия и общения, и склонность к соперничеству. Поведению амбициозного менеджера свойственна выраженная ориентация на соперничество. Даже тогда, когда он заинтересован в сотрудничестве и способен искать компромиссные решения, склонность к соперничеству, достижению преимуществ в той или иной мере у него остается как неизбежный атрибут амбиций. Устранение этой группы причин возникновения конфликтных ситуаций вокруг амбициозного менеджера — вопрос управленческой компетентности, саморазвития, рефлексии, способностей к работе с людьми и интуиции. Его решение существенно повышает вероятность успеха в реализации амбициозных целей. 2. Активная реализация амбиций Удовлетворить большие амбиции можно только через решение масштабных задач и получение соответствующих результатов. При этом амбициозный менеджер не может не предъявлять высоких требований к своим работникам. Если не учитывать разницу интересов, то амбициозный менеджер начинает предъявлять к другим те же требования, которые, может быть даже неосознанно, предъявляет к себе.

Предупредить такие семейные конфликты могут только сами его участники. Для этого они должны понимать их причины и уметь своевременно замечать изменения в своем поведении и личности друг друга. Основная причина таких конфликтов состоит в том, что амбициозность растет с успехами, которые всегда желанны и от которых не ждут каких-то отрицательных последствий. Поэтому возникающие проблемы в отношениях, как правило, внезапны, неожиданны и чаще всего ведут к прямолинейным, необдуманным и соответственно неконструктивным действиям. Другой важный момент связан с тем, что амбиции в основном «растут» быстрее, чем самосознание, способности к рефлексии, система нравственных ценностей и мировоззрение. Это не позволяет человеку осознанно контролировать проявления возросшей амбициозности и находить способы приведения их в соответствие с реальными условиями. В этом случае, если чувства супругов друг к другу оказываются не слишком сильными, рост амбиций у одного из них или рост различных по содержанию амбиций у обоих приводит к семейному конфликту. Специфика конфликтов амбициозного менеджера Чаще всего амбициозный менеджер сознательно не стремится к конфликту. Конфликты возникают в результате его стиля деятельности, особенностей взаимодействия с людьми, проявления непривлекательных свойств амбициозности в организационном поведении. Однако сила личности, настойчивость, стремление добиться своего, волевые качества характера хорошо видны окружающим. Вступить в открытый конфликт с такими менеджерами рискуют немногие. Поэтому вокруг большинства амбициозных менеджеров возникают скрытые конфликты, разрешать и устранять их сложнее всего. Многим они не видны, но они создают опасность скрытого противодействия, которое в решающий момент может сыграть главную роль и не позволит добиться успеха в решении сверхзадачи. Рассмотрим процесс возникновения этих конфликтов на примере фактора завышенного уровня притязаний. Амбициозный менеджер, стремясь реализовать свой высокий уровень притязаний, разворачивает активную деятельность, в которую вовлекаются подчиненные, менеджеры других подразделений, в какой-то мере — вышестоящие руководители. У тех, кто видит несоответствие амбиций и способностей менеджера, формируется негативное отношение к его деятельности и личности. Однако негативное отношение у большинства работников по понятным причинам будет носить скрытый характер. Таким образом и возникают скрытые конфликты, которые могут перерасти в открытые, если менеджер с неадекватными притязаниями вовремя не оценит реальное отношение окружающих к его амбициозным целям. Поэтому неадекватный уровень притязаний — сильный фактор создания конфликтной ситуации. Похожим образом на порождение конфликта влияют и другие факторы. Наиболее острые конфликты у амбициозного руководителя возникают в отношениях по вертикали. По оценкам разных специалистов, на долю таких конфликтов приходится от 60 до 80 % всех межличностных производственных конфликтов. Обусловлены они, как правило, тем, что практически никогда не обеспечивается полное соответствие требований руководителя возможностям, компетенциям и активности подчиненного.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Информационно-аналитическая работа: обработка открытых источников. // Конфидент //, 2001, 2. 69. Доронин А.И. Информационный мир в прицеле спецслужб. // Солдат удачи //, 2001, 4. 70. Доронин А.И. Аналитическая работа в негосударственных структурах безопасности. //БДИ//, 2001, 3. 71. Доронин А.И. Инвестиционная ситуация глазами экономиста в штатском. //Финансовый бизнес//, 2001, 6. 72. Доронин А.И. Собственники против менеджеров: кто кого? //БДИ//, 2001, 4. 73. Доронин А.И. Оценка профпригодности сотрудника СБ: интеллектуальные и психологические качества. //БДИ//, 2001, 5. 74. Доронин А.И. По следам «активных мероприятий». // Солдат удачи //, 2001, 12. 75. Доронин А.И. Исследование анонимных текстов с целью выявления их авторов. // Конфидент //, 2001, 5. 76. Доронин А.И. Дезинформация: война в королевстве кривых зеркал-1. //БДИ//, 2001, 6. 77. Доронин А.И. Дезинформация: война в королевстве кривых зеркал 2. //БДИ//, 2002, 1. 78. Доронин А.И. Аналитическая работа по обеспечению экономической безопасности хозяйствующего субъекта в современных условиях. Пенза

скачать реферат Петербургские театры миниатюр

В отличие от Литейного, где театр миниатюр вырастал исподволь из низовых зрелищных форм — гиньоля, фарса, мелодрамы и обозроения. Троицкий при своем рождении опирался на европейский кабаре. Кроме иностранных кабаре, перед Троицким театром были образцы для подражания и более близкие «Лукоморье» и «Черный кот», «Кривое зеркало» и «Дом интермедий» — все они, несмотря на свою короткую жизни, уже суспели познакомить русскую публику с иноземной забавой и укоренить ее на отечественной почве. Многие литераторы, композиторы, художники, привлеченные к организационным и творческим заботам Троицкого. Театр миниатюр сумел вплести в ткань своего зрелища и приемы новорожденного кинематографа. Близость театра миниатюр и кино обнаруживалась в одинаковой структуре зрешлища — мелькающего, дробного, с быстро сменяющимися изображениями. Вторжение на театральные подмостки кинематографа немало смутило одних критиков, привыкших презирать «киношку». Другие, напротив, увидели в этой беззаконной смеси знамение времени. Театр миниатюр осмыслялся своими современниками как открытая во все стороны система нового типа, лишенная каких бы то ни было рамок, в своей подвижности, дробности, случайности, заменяемости составляющих ее частей, как форма без формы. «Жанр миниатюры, — разъснял один из обозревателей, — не ограничен никакими рамками, все подойдет: и маленькая драма, и водевиль, и оперетта, и рассказ в лицах, и бытовая картинка, и танцы, и кинематограф».

Папка-сумка "Фиксики", с ручками, 35x4x26 см.
Папка-сумка с ручками. Материал: текстиль. Размер: 35x4x26 см.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ящик для игрушек, на колесах, большой, красный, 57 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10
868 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Машина "Скорая помощь".
Машина металлическая инерционная. Функции: свет, звук, открываются двери и багажник.
477 руб
Раздел: Металлические машинки
 Роман Арбитман: биография второго президента России

Эстрадники, поднадоевшие в московском телеформате, обрели второе дыхание в региональной политике, оказавшись, как правило, толковыми менеджерами и рачительными хозяевами. «Сам Роман Ильич называл эти местные радости генеральной репетицией и чему-то усмехался — мы тогда не понимали чему, — рассказывал автору этих строк Михаил Успенский, помощник президента по работе с регионами. — К апрелю наши выдвиженцы переиграли соперников и осели в провинции. Только Регина Дубовицкая вскоре запросилась обратно в Москву. «Они, Роман Ильич, надо мной смею-у-у-утся! — трагическим голосом жаловалась она президенту на свой электорат. Ей достался город физиков — колючая подмосковная Дубна…» Уход в политику юмористов советской школы благоприятно повлиял на весь телеэфир. «Аншлаги», «Смехопанора-мы», «Кривые зеркала», лишенные звезд, рассыпались в прах без всякого административного нажима. Природа не терпит пустот: на развалинах возникли рейтинговые разговорные шоу формата stand-up, подобные «Comedy Club», — едкие, задиристые, подчас весьма и весьма грубоватые, чей юмор, однако, не вызывал уже совковой оскомины. «Нельзя сказать, будто новые юмористы всегда лучше старых, — замечал в интернет-газете «Взгляд» писатель Рустам Кац. — Порой они хуже старых

скачать реферат Русская художественная эмиграция в Европе. ХХ век

Приемы артистической игры в духе ярмарочного балагана в сочетании с эстетской утонченностью исполнения получили развитие в театральных работах Анненкова (заведование декорационной частью театра Кривое зеркало Н. Евреинова, работа в кабаре Летучая мышь Н. Балиева, Бродячая собакаи Привал комедиантов Б. Пронина). Художник мыслит преимущественно выработанными им самим визуальными формулами, знаками, придает символическое значение цвету и объему. Эти качества с очевидностью были реализованы и в эскизах оформления Дворцовой площади к трехлетнему юбилею революции, и в режиссерских опытах Анненкова в театрах Эрмитаж и Вольная комедия. Различные художественные задачи диктовали художнику выбор соответствующих выразительных средств, включая приемы коллажа в станковых работах конца 1910-х - начала 1920-х годов (Амьенский собор 1919; Без названия, 1922 и др.) или применение мобильных декораций конструктивистского типа в спектаклях на индустриальные темы в петроградском БДТ (Газ, 1922; Бунт машин, 1924). Сценографический опыт, приобретенный Анненковым в России, нашел применение в годы эмиграции в его работах для театра и кино, а также и в станковых произведениях был продолжен Анненковым уже в эмиграции (в театре и в кино), а также повлиял на облик его станковых произведений.

 Театральная Энциклопедия

Ксмиссаржев-ской, Москва), "Нос" по Гоголю (1915, т-р "Кривое зеркало"), "Бунт машин" А. Толстого (1924, Большой драм. т-р, Ленинград). Оформлял массовые инсценировки в Петрограде ("Взятие Зимнего дворца", 1920, и др.). Выступал также как режиссёр ("Первый винокур" Л. Н. Толстого, 1919, Эрмитажный т-р), пропагандировал формалистич. теории (см" ст. А. в "Вестнике театра", 1921, № 93-94). С 1924 живёт за границей (Германия, Франция). Работает художником в кино. Лит.: Театрально-декорационное искусство в СССР. 1917-X-1927, Л., 1927. АН. Ш. АННЕНКОВА-БЕРНА?, Нина Павловна (1864- 1933) - русская актриса. Училась в драматич. классах В. В. Самойлова. Выступала на сцене с 1880" Играла в провинции (Вильно, Казань, Оренбург, j Самара и др., до 1888), в т-ре Горевой в Москве (1889), в Александрийском т-ре в Петербурге (1890-93). Актриса лирико-драматич. дарования, отличавшаяся большим сценич. обаянием, А.-Б. исполняла роли Негиной ("Таланты и поклонники"), Нины ("МасIй карал"), Королевы ("Дон Карлос"), Юдифи ("Уриэль Акоста" Гуцкова). Оставив сцену, А.-Б. занималась преим. лит. работой

скачать реферат Ещё раз о зеркалах Владимира Набокова

Нужны координатная сетка, в которой строится изображение (см. рисунки), и немного воображения для того, чтобы придумать разнообразные картинки. Ставите ваше цилиндрическое зеркало в определённой точке – и готов фокус (а не фокусом ли та точка и называется?)! А наш глаз – не то ли кривое зеркало, выпуклое снаружи, вогнутое внутри? Каков же мир вокруг нас, если мы смотрим на него своими "кривыми зеркалами"? Помните: "Глаза – зеркало души". Боже! Каковы же тогда наши души? Вот он – секрет Набокова! У каждой шарады должно быть решение. У мастеров, изготовлявших нетки, были более сложные, более кривые, если позволено будет так выразиться, зеркала, более разнообразные координатные сетки для построения рисунка. Вполне возможно, что для того, чтобы нарисовать новую нетку – ваш портрет, например, – они ставили его (портрет) перед собой и рисовали, глядя в зеркало, а не на бумагу. Ведь вы – настоящий! – должны были переместиться в тот излюбленный набоковский зазеркальный мир, чтобы "ключ от вас был у зеркала". А что есть этот ключ – может, нечто вроде иглы со смертью Кощея, спрятанной в заветном ларце-яйце? Представьте только это яйцо блестящим и отражающим – всё, что в нём отразится, тоже попадёт в разряд неток, в игрушку для сияющих, сумасбродных, самостоятельных (и самовисящих), саможивущих зеркал Владимира Набокова, в которых постоянно "кипит работа", хотя многим людям кажется, что зеркало мертво, пока мы в него не смотримся (а зачем тогда завешивать зеркала в доме умершего?).

скачать реферат Анализ произведений М.Зощенко

История и современность завязаны здесь в тугой узел. События прошлого отражаются в комических новеллах сегодняшнего дня, как в серии кривых зеркал. Используя их эффект, сатирик проецирует ложное величие былого на экран новой эпохи, отчего и минувшее, и еще сохранившееся нелепое в жизни приобретают особо глупый и неприглядный вид. В ряде откликов на "Голубую книгу" верно было отмечено принципиальное новшество этой работы писателя. "Зощенко увидел в прошлом, - писал А. Дымшиц, - не только прообразы современных мещан, но и разглядел в нем ростки нашей революции, о которых с большим лиризмом рассказал в лучшем во всех отношениях разделе "Голубой книги" - ее пятом разделе - "Удивительные события" . Пафосно-лирический пятый раздел, венчая книгу в целом, придавал ей возвышенный характер. Героико-романтическое и просветительное начало все смелее и решительнее утверждалось в прозе Зощенко второй половины 30-х годов. Художественные принципы "Возвращенной молодости" и "Голубой книги" писатель развивает в серии новых повестей и рассказов. В 1936 году были завершены три повести: "Черный принц", "Талисман (Шестая повесть И.П. Белкина)", представляющая собой блестящую по форме и содержанию стилизацию пушкинской прозы, и "Возмездие".

скачать реферат Новая модель управления для XXI века

К примеру, Ahlsell и Ha delsba ke решили эту проблему путем создания сотен центров прибыли. Это дает амбициозным менеджерам те возможности, к которым они стремятся. Компании также тщательно подбирают и развивают сотрудников, которые могут действовать в условиях такой высокой ответственности. Это является настоящим конкурентным преимуществом и защитной оболочкой. Стоящие перед ними задачи и темпы собственного развития менеджеров затрудняют для них возвращение в более стандартную иерархическую организацию. 3. Непрерывные инновации. Несмотря на запуск радикально новых моделей бизнеса в каждом сегменте рынка, многие компании по-прежнему продолжают считать, что инновации относятся к компетенции исследовательско-конструкторских подразделений, а инновации в стратегии относятся к сфере полномочий исключительно старших руководителей. Однако раздутая бюрократия и бюджетный контроль являются врагами исследований и инноваций. Они подавляют творчество жесткими механизмами бюджетного контроля. Адаптивная и децентрализованная модель подвергает сомнению этот подход. Менеджеры с большей вероятностью будут думать и действовать, используя свое воображение, если над их головой не будет висеть соглашение с заданными результатами.

скачать реферат Петербургский театр миниатюр

И хотя возник он на три года позже Литейного, осенью 1911 года, именно он первым стал именоваться “театром миниатюр”.         Несмотря на принадлежность к одному жанру, происхождение этих предприятий прямо противоположно. В отличие от Литейного, где театр миниатюр вырастал исподволь из низовых зрелищных форм - гиньоля, фарса, мелодрамы и обозроения. Троицкий при своем рождении опирался на европейский кабаре. Кроме иностранных кабаре, перед Троицким театром были образцы для подражания и более близкие “Лукоморье” и “Черный кот”, “Кривое зеркало” и “Дом интермедий” - все они, несмотря на свою короткую жизни, уже суспели познакомить русскую публику с иноземной забавой и укоренить ее на отечественной почве. Многие литераторы, композиторы, художники, привлеченные к организационным и творческим заботам Троицкого.         Театр миниатюр сумел вплести в ткань своего зрелища и приемы новорожденного кинематографа. Близость театра миниатюр и кино обнаруживалась в одинаковой структуре зрелища - мелькающего, дробного, с быстро сменяющимися изображениями.         Вторжение на театральные подмостки кинематографа немало смутило одних критиков, привыкших презирать “киношку”.

Антистрессовая подушка "Вальс цветов".
"Вальс цветов" - антистрессовая подушка. Снаружи изделие выполнено из эластичной и прочной ткани, а внутри находятся специальные
484 руб
Раздел: Антистрессы
Набор Verdie "Ve-6BG", шариковая ручка, визитница.
В набор пишущих принадлежностей входят: — шариковая ручка — визитница — подарочный футляр Ручка: — латунь с многослойным лаковым
2381 руб
Раздел: Подарочные наборы
Ящик для игрушек, малый, красный, 17 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10 лет. Объем: 17 литров.
403 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Смысл названия комедии. Проблема ума и безумия (А.С. Грибоедов "Горе от ума")

Чацкий и фамусовское общество - несовместимы, они живут как бы в разных измерениях. Свет видит в нем сумасшедшего, почитая себя разумным, нормальным. Чацкий, же, конечно, свой мир, свои убеждения считает нормой и в окружающих видит лишь сосредоточие пороков: .Мучителей толпа, В любви предателей, в вражде неутомимых, Рассказчиков неукротимых, Нескладных умников, лукавых простаков, Старух зловещих, стариков, Дряхлеющих над выдумками, вздором. Он видит не реальных людей со своими слабостями и - пусть невеликими - достоинствами. Перед ним - кунсткамера, сборище монстров. Вот почему через всю комедию проходят приемы "разговора глухих" и "кривого зеркала": тому, кто смотрит не прямо на собеседника, а на его отражение в "кривом зеркале", другого не понять. Список литературы Монахова О.П., Малхазова М.В. Русская литература XIX века. Ч.1. - М.-1994.

скачать реферат Управление персоналом

Что касается родственников, то не всякий близкий родственник способен оценить свой вклад в компанию, иногда родственники приносят больше «головной боли» в компанию, чем ценности для реального бизнеса. Это обусловлено тем, что они обычно требуют для себя льгот и особых условий труда, при этом ощущают свой приоритет перед окружающими из-за владения большей информацией. Поэтому лучше отказаться от взаимодействия с родственниками и нанять высокоэффективных, умных, честных и амбициозных менеджеров. Есть еще один интересный способ сократить издержки на найм и мотивацию сотрудников - это аренда работников. Как и в случае с арендой материальных активов, при аренде работников организация, предоставляющая своих сотрудников в аренду, будет заниматься всеми вопросами - как оплатой труда этих специалистов, так и вопросами контроля за соблюдением трудового законодательства. Аренда сотрудников первоначально покажется довольно дорогой услугой, однако она даст в будущем некоторые преимущества: - сама фирма-арендодатель проверяет, нанимает и несет ответственность за сотрудника, который будет работать в бизнесе; - если сотрудник не соответствует требованиям бизнеса, то его можно возвратить компании-арендодателю, при этом избежать неприятности с трудовым законодательством; - аренда сотрудников не влияет на текучесть кадров; практически можно избежать издержек по найму персонала (реклама, время на собеседование и пр.); - освободиться от негативных эмоций при увольнении сотрудника.

скачать реферат Преобразование Лоренца без Эйнштейна

Отображение с помощью световых лучей. Такой способ отображения предметов и процессов для человека является основным, поскольку мы постоянно используем для этой цели свое зрение. В отличие от классического способа световые лучи могут передавать информацию с искажениями. Например, мы пользуемся лупой для увеличения изображения объекта. Это связано с искажениями фронта волны. Кривые зеркала в «комнате смеха» также пример такого рода искажений. Помимо этого, движение источника светового сигнала относительно наблюдателя обуславливает явление аберрации и эффект Доплера. Таким образом, информация, доставляемая световыми лучами, может быть искажена, т.е. принимаемая информация не всегда соответствует информации, посланной источником сигнала. Она может существенно отличаться от информации, получаемой классическим способом отображения. Однако оба способа не являются независимыми. Мы, зная скорость относительного движения систем отсчета, направление светового потока и т.д., всегда можем сделать переход (пересчет) от одного вида отображения к другому.

скачать реферат Проверим "Gedanken Experiments" Альберта Эйнштейна

Классическое отображение. Со школьной скамьи, решая физические задачи механики, мы привыкли к тому, что положение тела в пространстве в данный момент времени отображается объективно (без каких либо искажений или запаздываний). Такое отображение опирается по своей сути на мгновенную передачу информации. Оно никогда и ни у кого не вызывало подозрений в некорректности, хотя никто и никогда не предлагал физической модели реализации этого способа. Отображение с помощью световых лучей. Такой способ отображения предметов и процессов для человека является основным, поскольку мы постоянно используем для этой цели свое зрение. В отличие от классического способа световые лучи могут передавать информацию с искажениями. Например, мы пользуемся лупой для увеличения изображения объекта. Это связано с искажениями фронта волны. Кривые зеркала в «комнате смеха» также пример такого рода искажений. Помимо этого, движение источника светового сигнала относительно наблюдателя обуславливает явление аберрации и эффект Доплера. Таким образом, информация, доставляемая световыми лучами, может быть искажена, т.е. принимаемая информация не всегда соответствует информации, посланной источником сигнала.

скачать реферат Театр как центр просвещения

И хотя возник он на три года позже Литейного, осенью 1911 года, именно он первым стал именоваться “театром миниатюр”. Несмотря на принадлежность к одному жанру, происхождение этих предприятий прямо противоположно. В отличие от Литейного, где театр миниатюр вырастал исподволь из низовых зрелищных форм - гиньоля, фарса, мелодрамы и обозроения. Троицкий при своем рождении опирался на европейский кабаре. Кроме иностранных кабаре, перед Троицким театром были образцы для подражания и более близкие “Лукоморье” и “Черный кот”, “Кривое зеркало” и “Дом интермедий” - все они, несмотря на свою короткую жизни, уже суспели познакомить русскую публику с иноземной забавой и укоренить ее на отечественной почве. Многие литераторы, композиторы, художники, привлеченные к организационным и творческим заботам Троицкого. Театр миниатюр сумел вплести в ткань своего зрелища и приемы новорожденного кинематографа. Близость театра миниатюр и кино обнаруживалась в одинаковой структуре зрешлища - мелькающего, дробного, с быстро сменяющимися изображениями. Вторжение на театральные подмостки кинематографа немало смутило одних критиков, привыкших презирать “киношку”.

Антистрессовая подушка под шею "Детская малая 2".
Детская антистрессовая подушка под шею обеспечит удобство и комфорт во время отдыха или сна. Она имеет яркую окраску, что несомненно
313 руб
Раздел: Антистрессы
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (зеленый).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
566 руб
Раздел: Прыгалки
Пресс для гриля, 17,5 см.
Материал: чугун. Ручка: дерево. Толщина стенок: 3,5 мм. Диаметр: 17,5 см. Вес: 1,1 кг.
679 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Печорин и Грушницкий

Но события развиваются так, как этого хочет  Печорин. Мери влюбляется в него, забыв о Грушницком. Обуреваемый ревностью,  негодованием, а затем ненавистью, юнкер вдруг открывается нам с совсем другой  стороны. Он оказывается совсем не таким безобидным. Он способен быть  мстительным, а потом – бесчестным, подлым. Тот, кто совсем недавно рядился в  благородство, сегодня способен выстрелить в безоружного человека. Эксперимент  Печорина удался! Здесь с полной силой проявились “демонические” свойства его  натуры: “сеять зло” с величайшим искусством. Во время дуэли Печорин вновь  испытывает судьбу, спокойно стоя лицом к лицу со смертью. Потом предлагает  Грушницкому примирение. Но ситуация уже необратима, и Грушницкий погибает, испив  чашу стыда, раскаяния и ненависти до конца. Итак, образ Грушницкого очень важен в романе, он открывает, может быть,  самое главное в центральном герое. Грушницкий – кривое зеркало Печорина –  оттеняет истинность и значительность страданий этого “страдающего эгоиста”,  глубину и исключительность его натуры, доводит качества Печорина до абсурда.

скачать реферат «Скверно вы живете, господа...»

Несомненно, Антон Павлович – великий писатель и драматург. Наиболее близки и понятны для читателя великолепные рассказы писателя, как то: «Смерть чиновника», «Умный дворник», «Ионыч», «Кривое зеркало», «Невеста», «О любви». Это далеко не полный список. «Смерть чиновника» – мой любимый рассказ Чехова. Чинопочитание берет верх над жизнью чиновника. Это, конечно, преувеличение, но не слишком сильное, нравы чиновников действительно были близки к этому. В рассказе «Умный дворник» автор затрагивает чрезвычайно важную тему образования народа, но подчеркивает, что его самообразование практически невозможно. А тема положения женщины в обществе раскрывается в рассказе «Невеста». Наде открывается впереди обеспеченная жизнь за спокойным, умным человеком, но она задает себе вопрос: «А что дальше?» А дальше – скучная жизнь без просвета. Мать говорит ей: «И не заметишь, как сама станешь старухой, и будет у тебя такая же строптивая дочка, как у меня.» Надя ужасается и выбирает возможность учиться, проявить себя. Темы рассказов А.П.Чехова перекликаются с многогранной темой романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

скачать реферат Миф большого города в реалистической литературе XIX века

Порою он представляется какой-то грезою, сном, который исчезнет после пробуждения, словно подтверждение пророчеству: «Петербургу быть пусту!». На его улицах наравне с князем Христом блуждают преступники и убийцы, обдумывая свои коварные планы. Душно и трудно жить в этом «самом отвлеченном и умышленном городе на всем земном шаре». Синтезом различных трактовок Петербурга, заключительным аккордом его мифа явился роман Андрея Белого «Петербург», в котором автор стремился свести итоги сделанного до него и дать окончательную разгадку «непостижимого города». «Белый открывает новый вид перспективы – отражающихся друг в друге кривых зеркал, - которая помогает ему увидеть и изобразить фантасмагорию современности». Действительность, преломленная сквозь эту систему зеркал – чудовищный маскарад, всеобщая провокация. Варшава, элегантный город с великолепной архитектурой и бурным развитием капитализма, таит в своих недрах нищету, холод лживых пустых отношений между людьми. Город стремится поспеть за новым временем, не обращая внимания на потери ценных качеств, и лишь красивые памятники, костелы, дворцы остаются незыблемыми в этой погоне.

скачать реферат Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ

Однако из-за того, что этому большому количеству недостатков нельзя противопоставить никаких позитивных сторон (хотя контролер и видел их в большом количестве), протокол проверки, составленный по принципу «контрольного факта», дает информацию только о дедуктивных способностях контролера. Никакой информации о достоинствах работы учреждения из представленного контролером документа почерпнуть нельзя. Поэтому контролируемая организация окажется представленной в кривом зеркале. Если бы в основу контроля был положен принцип всесторонности, отвергающий картину кривого зеркала и требующий раскрытия действительной картины, которая дает представление о совокупности всей деятельности учреждения, то результаты контроля выглядели бы по-иному. Совершенствование деятельности учреждения путем искоренения в нем зла не является единственным направлением и не имеет серьезного значения, как, предположим, 100 лет назад. Количество всевозможных предписаний неимоверно разрослось, а если принять во внимание многочисленные и частые их изменения, то ни руководитель, ни подчиненный, ни контролирующий, ни контролируемый не в состоянии все их знать и учесть.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.