телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегии международного развития компании

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Анатолий Тимофеевич Зуб, профессор кафедры теории и технологии управления факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист в области корпоративного управления и стратегического менеджмента. Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. Главная проблема — преодоление различий национальных культур, которые проявляются в особенностях ведения дела. В качестве примера можно вспомнить тот факт, что во многих восточных компаниях сильно развита семейственность ведения бизнеса. В отличие от западных стран, где руководители в первую очередь стремятся развить у своего персонала творческий потенциал и стремление к росту, в азиатских компаниях работодатели хотят, как правило, видеть в своем подчинении крайне исполнительных и предсказуемых сотрудников. В крупных корейских компаниях, например, преобладает формальный подход: высшее руководство специально дистанцируется от сотрудников компании, поэтому все вопросы принято решать непосредственно с линейным начальством. Важнейшей характеристикой национальной культуры, которую необходимо учитывать при ведении бизнеса в стране, является преобладание в культуре индивидуализма или коллективизма. Культуры традиционно делятся на коллективистские или индивидуалистские по господствующим системам ценностей (в зависимости от того, ставится на первое место индивидуальный самоконтроль или общественная солидарность). При таком подходе не только прошлую, но и настоящую российскую культуру, например, очевидно было бы отнести к коллективистскому типу, что сказывается на методах управления компаниями. Для Японии тоже типична коллективистская ориентация: восприятие человека как части группы. В то же время для большинства западных стран характерны независимость личности, стремление к индивидуальному ведению дел, стимулирование личных достижений, самовыражения. Международный бизнес работает в разных культурах, поэтому одни и те же формальные параметры начала бизнеса (объем привлеченного капитала, численность служащих, производственные фонды, методы стимулирования производительности труда и т. п.) могут в разной культурной среде давать различные результаты. Особенно это различие важно для бизнеса в России и для выхода российского бизнеса на международный рынок, так как опыт международной деятельности здесь ограничен относительно узкими временными рамками. 1. Причины выбора международных стратегий Существует множество причин, почему организация может разрабатывать международный вариант стратегического развития. Известный американский теоретик менеджмента П. Копер (1980) выделил две группы факторов, которые определяют, будет ли для компании привлекательным международный вариант развития бизнеса или нет: факторы выталкивания. Они порождаются недостатком возможностей для развития бизнеса на местном рынке в связи с низкими ценами на продукцию или ограничениями со стороны правительства (например, антимонопольное законодательство), что часто является причиной обращения компании к изучению возможностей деятельности на международных рынках; факторы втягивания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русская модель эффективного соблазнения

Подробности и запись: (+7 095) 509-4434 Международный Центр Психологии и Развития под руководством Филиппа Богачева. Наша деятельность: Разработка и проведение уникальных корпоративных семинаров под нужды заказчика. Разработка уникальных рекламных компаний Работа с крупными компаниями сразу на трех уровнях (коучинг для руководителей, тренинги для среднего звена, семинары для работников, общающихся с клиентами) Разработка стратегий развития компании И многое другое. Подробности на нашем сайте www.mcpir.ru

скачать реферат СЭЗ в России

Следует подчеркнуть также, что иностранные капиталы «перетекают» в СЭЗ не для «поднятия» экономики России, а ради получения сверхприбылей. При этом чем более стабильна и развита страна, чем ниже производственные и финансовые риски, тем ниже норма прибыли, являющаяся привлекательной для инвестора. Обычно считается, что свободные экономические зоны способствуют прямым иностранным инвестициям относительно крупных и имеющих хорошую репутацию компаний. Однако, как свидетельствует мировой опыт, мощные транснациональные корпорации не очень нуждаются в привилегиях и возможностях свободных зон. Они могут успешно функционировать и в обычных условиях практически любой страны. И если условия какого-либо государства слишком неблагоприятны, то преимущества, предлагаемые свободными экономическими зонами, вряд ли заставят эти корпорации изменить их стратегию международного развития. В связи с этим возрастает опасность проникновения на территорию СЭЗ неблагонадёжных компаний из числа мировых аутсайдеров и криминализации бизнеса в зоне, что приведёт, если не к полному срыву, то к снижению качества исполнения поставленных задач.

Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Свободные экономические зоны в мировом хозяйcтве

Помимо того, экономические зоны создаются учредителями для быстрого решения проблем промышленного развития какой-либо территории. Отсюда примитивные производственные помещения, похожие на времянки, и незначительные затраты на оборудование иностранных инвесторов. Компании, занимающиеся переработкой сырьевых ресурсов, как правило, являются относительно крупными и действуют на основе долгосрочных договоров, планируя свою деятельность на многие годы вперед. Этим они отличаются от обычного завода по сборке электронных изделий или специализированной компании по пошиву одежды в свободной экономической зоне. Обычно считается, что свободные экономические зоны способствуют прямым иностранным инвестициям относительно крупных и имеющих хорошую репутацию компаний. Однако, как свидетельствует мировой опыт, мощные транснациональные корпорации не очень нуждаются в привилегиях и возможностях свободных зон. Они могут успешно функционировать в обычных условиях практически любой страны. И если условия какого-либо государства слишком неблагоприятны, то преимущества, предлагаемые свободными экономическими зонами, вряд ли заставят эти корпорации изменить их стратегию международного развития.

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Периоды, когда такие задачи не ставились, можно назвать годами медленного умирания (царствование Александра I, правление Николая I) или застоя в строительстве флота (1906-1909, 1921-1929 гг.). В советское время первоначально под предлогом утверждения единой военной стратегии и в связи с полным подчинением флота армии, с лишением его статуса отдельного вида вооруженных сил, правительство не ставило общие стратегические задачи ВМФ, предметно его строительством первые лица в высшем военно-политическом руководстве не занимались. Однако логика внутреннего и международного развития привела к тому, что флотом стал заниматься лично И. Сталин. Его ближайший преемник Н. Хрущев пытался принизить значение флота. Но жизнь вновь взяла свое. Еще до отстранения Хрущева от власти был принят твердый курс на создание ракетно-ядерного океанского флота. Сегодня флот снова остался без общих стратегических задач, если судить по содержанию "Основных положений" нашей военной доктрины и реальной политике в области кораблестроения и производства морских вооружений. 2

скачать реферат Основные функции ООН

Все это создавало необходимую базу информации о государствах – членах ООН. К концу 1960-х пришло осознание того, что быстро растущее население мира становится важнейшей проблемой стратегии международного развития и политики экономического роста. Понимание серьезных проблем, связанных с быстрым ростом народонаселения, привело в 1970 к созданию добровольной программы под юрисдикцией ЭКОСОС – Фонда ООН для деятельности в области народонаселения (ЮНФПА – U FPA). Это учреждение было ориентировано на обеспечение контроля за демографическими тенденциями посредством программ планирования семьи. Если на конференциях по народонаселению 1954 и 1963 преимущественно участвовали специалисты в данной области, то конференция по народонаселению, состоявшаяся в 1974 в Бухаресте, собрала уже представителей правительств и политиков. Дискуссия приобрела политический характер и обозначила проблему народонаселения в качестве важнейшего препятствия для осуществления стратегий развития и экономического планирования. Конференция призвала к выработке Всемирного плана действий, предполагающего сознательные усилия государств по повышению благосостояния людей во всем мире.

скачать реферат История развития отечественного интернета

Даже если целая страна исчезнет, остальные будут в сети. Предрекали падение от всяких вирусных атак, но живем же. Эффективнее вирусов бороться с интернетом может только государство, как это происходит в Китае и Северной Корее. Или в Белоруссии, например. А вот какое будущее у интернета, не знает никто. Кто мог сказать в 1990 году, что у каждого будет по два сотовых телефона? Это казалось чем-то невозможным. – Я думаю, что если не будет вмешиваться государство, то будет развитие конкуренции, будут дешеветь услуги, улучшаться качество связи. Это будет некое слияние телефонии и интернета. Это не закончится, пока есть человечество – ведь человечество всегда хочет общаться. И это бесконечный вектор развития, – уверен Васильев. Каков Рунет сегодня? Антон НОСИК, президент по стратегии и развитию компании Rambler – Когда действительно интернет пришел в Россию? – Источников и толкований этого события очень много. Можно выбирать по вкусу. Например, историю мирового интернета можно вести от создания теории распределенной сети, можно – от появления ее прототипа в Пентагоне, а можно – от появления первых пользователей.

скачать реферат Открытие развлекательного центра "Империал" в городе Николаевск-на-Амуре

Сложность этого процесса заключается в том, что при формировании инвестиционной стратегии идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов инвестиционных решений, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития. Определенная сложность формирования инвестиционной стратегии заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся внешних условий и новых возможностей роста компании /2, с. 64/. Исходной предпосылкой формирования инвестиционной стратегии является общая стратегия экономического развития компании. По отношению к ней инвестиционная стратегия носит подчиненный характер и должна согласовываться с ней по целям и этапам реализации. Инвестиционная стратегия при этом рассматривается как один их главных факторов обеспечения эффективного развития компании в соответствии с избранной ею общей экономической стратегией. Процесс формирования инвестиционной стратегии компании проходит ряд этапов. Начальным этапом разработки инвестиционной стратегии компании (фирмы) является определение общего периода ее формирования.

скачать реферат Япония

В 80-е годы необходимость ускорения перехода на новую модель экономического развития стала еще более актуальной. Прежде всего, со всей очевидность обозначились пределы имитационной стратегии экономического развития, которой Япония следовала со времен незавершенной буржуазной революции (1867-1868). В любой экономической системе долгосрочная динамика экономического роста связана, прежде всего, с освоением нововведений. Длительное время, особенно в послевоенные годы, научно-техническая политика Японии базировалась на заимствовании научно-технических достижений из-за рубежа (в форме покупке лицензий, создания смешанных компаний, участия в многонациональных исследовательских проектах). Заимствуя и совершенствуя зарубежную передовую технологию, Япония не только достигла мирового технического уровня в большинстве отраслей экономики, но и сумела создать мощные заделы на международном рынке технологий будущего. В прикладных исследованиях и разработках, а также в управлении инновационной деятельностью Япония обеспечила себе определенные преимущества перед Западом, но все еще отстает по уровню развития Фундаментальной науки.

Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Экологическое предпринимательство

Экологический инструментарий на уровне компаний включает целый арсенал средств, наиболее важными из которых являются экологическая оценка и ее новое более широкое понятие "оценка жизненного цикла товара", экологический аудит, экологическая отчетность, экологический менеджмент, экоупаковка, экомаркировка. В нашей стране вопросам экологической политики не уделяется достаточного внимания. В стране сложилась нерациональная для окружающей среды и отсталая по современным международным стандартам структура производства и потребления. Например, по данным Всемирного банка, в 1999 г. удельная энергоемкость ВВП России была в 3.5 раза выше среднемировой и в 4.5 раза выше, чем в развитых странах. Фактически отсутствует современная экологическая политика, которая учитывала бы реалии сегодняшнего дня, опиралась на передовой международный опыт и рассматривала экологический фактор как один из приоритетов экономического развития. Принятая стратегия устойчивого развития носит декларативный характер, не будучи подкрепленной соответствующими законодательными и финансовыми рычагами.

скачать реферат Страхование банковских рисков

На их уровень оказывают влияние деловая активность руководства банка, выбор оптимальной маркетинговой стратегии, политики и тактики. Для страховой компании полис – это товар, который обязан обеспечивать высокий уровень защиты для банка, гарантировать третьим лицам устойчивость кредитного учреждения. А для этого необходимо очень серьезно подходить к заключению договора страхования банка. Это заключается в следующем: проведения комплексной проверки финансового состояния банка, организации контроля, определения четких обязанностей служащих и т.д. Иначе говоря страховая компания должна провести ряд превентивных мероприятий. В целях собственной финансовой безопасности Страховщик никогда не берет на себя 100% объем страхового покрытия, так как выгоднее этот риск разделить с другими страховыми компаниями, т.е. прибегнуть к сострахованию или перестрахованию. Банковское страхование в России пока еще не достаточно развито. Существует только одна фирма – международная страховая компания «Вера», которая дает дополнительные гарантии клиенту за счет перестрахования в крупнейших страховых фирмах за рубежом.

скачать реферат Транснациональные корпорации (ТНК)

Централизация валютных позиций крупных корпораций дает им преимущества в ценовой конкуренции на рынке страны пребывания филиалов, так как последние в цену товаров все реже включают издержки покрытия валютных рисков и расходы, связанные с конвертацией иностранной валюты в местную. Более того, стратегия международных монополий позволяет филиалам давать покупателям конечной продукции на местных рынках или в третьих странах свободу выбора валюты платежа, а негативные тенденции, возникающие в ходе коммерческих сделок, нивелируются за счет операций центрального финансового органа компании на международных валютно-кредитных рынках. Анализ деятельности ТНК и теорий прямых иностранных инвестиций позволяет выделить следующие основные источники эффективной деятельности ТНК (по сравнению с чисто национальными компаниями): o использование преимуществ владения природными ресурсами (или доступа к ним), капиталом и знаниями, особенно результатами НИОКР, перед фирмами, осуществляющими свою предпринимательскую деятельность в одной стране и удовлетворяющими свои потребности в заграничных ресурсах только путем экспортно-импортных сделок; o возможность оптимального расположения своих предприятий в разных странах с учетом размеров их внутреннего рынка, темпов экономического роста, цены и квалификации рабочей силы, цен и доступности остальных экономических ресурсов, развитости инфраструктуры, а также политико- правовых факторов, среди которых важнейшим является политическая стабильность; o возможность аккумулирования капитала в рамках всей системы ТНК, включая заемные средства в странах расположения зарубежных филиалов, и приложение его в наиболее выгодных для компании обстоятельствах и местах; o использование в своих целях финансовых ресурсов всего мира.

скачать реферат Компания Telefonica

Таким образом, международная стратегия развития компании elefo ica приносит результаты, делая её одним из мировых лидеров в области телекоммуникаций. Кроме проникновения на латиноамериканский рынок elefo ica предприняла ряд шагов по освоению европейских и североамериканских рынков телекоммуникаций. В частности, были заключены исторические договоры о создании альянсов с Bri ish elekom ( B ) и cевероамериканской компанией MCI, что явилось важной вехой в развитии Grupo elefo ica и укрепила её не обсуждаемые позиции лидера на испано-говорящем рынке. Новый альянс, который является вторым по величине мировым объединением на рынке телекоммуникаций, дал elefo ica доступ на испанский рынок в США и открывает новые возможности заключения выгодных договоров в Европе. По договору, подписанному между elefo ica I er acio al и MCI, первая получила 50% в elefo ica Pa america a-MCI - предприятие, под управлением которого оказывается сеть Pa america a. Таким образом elefo ica сможет ввести Латинскую Америку в мировой рынок телекоммуникаций. Также, благодаря этому соглашению, elefo ica I er acio al получила доступ на Мексиканский рынок и сейчас владеет 33% Ava el - совместное предприятие между MCI и финансовой группой Ba amex.

скачать реферат Лизинг

Несмотря на достижения в совершенствовании законодательной базы, существующая юридическая, регулирующая и налоговая системы не способствуют развитию эффективных рыночных отношений, рынков, в частности, рынка лизинга в Украине. Отсутствие альтернативных банковским кредитам источников долгосрочного финансирования создает значительные трудности для лизинговых компаний в совершенствовании лизинговых операций. Привлечение международных финансовых агентств для кредитования финансовых учреждений, в том числе и лизинговых компаний, на условиях долгосрочного кредитования должно стать одним из основных элементов стратегии стимулирования развития лизинга в Украине. В принципе, не во всех ведущих странах запада существует отдельный закон, который регулирует взаимоотношения в лизинговой деятельности, однако практически во всех странах существуют определенные льготы, так как лизинг стимулирует производство. Однако в Украине даже с принятием Закона Украины “о лизинге” остается много невыясненных вопросов . 2.2 Основные положения и проблемные вопросы законодательства Украины о лизинге Согласно действующему законодательству Украины под лизинговой (арендной) операцией понимается хозяйственная операция физического или юридического лица (арендодателя), предусматривающая предоставление основных фондов или земли в пользование другим физическим или юридическим (арендаторам) под процент и на определенный срок.

Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
скачать реферат Тест на продажность

Среди российских компаний, работающих на внутреннем рынке, нишевая стратегия пока не получила особого распространения. Пока они стремятся охватить всю продуктовую линейку и занять максимальное количество сегментов рынка. Появление российских узкоспециализированных компаний вроде Gui ess или Perrier,-- дело будущего, когда конкуренция ужесточится, а рынок разделится на более узкие сегменты. Выбор целевых сегментов-- это вопрос ресурсов и грамотной оценки собственной стратегической позиции. У тех отечественных производителей, кто конкурирует в основном с российскими же компаниями, пока есть ресурсы для развития широкой гаммы продуктов. При выборе же сфокусированной стратегии емкости внутреннего рынка, как правило, не хватает. Расширить объем продаж можно путем выхода на внешний рынок, однако это резко увеличивает издержки на продвижение товара. Где продавать? Нормальный путь развития компании-- вырасти до национальных масштабов, закрепиться в роли национального лидера, а уже потом совершать стратегический выбор-- выходить на международный рынок или усиливать свои позиции на национальном.

скачать реферат Российские фирмы на мировом рынке

Увеличение рыночной доли зарубежных операций - одна из составных частей стратегии развития Компании. Рост доли зарубежных операций Компании свидетельствует о постепенной трансформации ЛУКОЙЛ в международную корпорацию. В настоящее время зарубежные запасы составляют 30% от общих запасов нефти Компании. Доля добычи и переработки нефти за пределами России в общих объемах производства ЛУКОЙЛ составляет соответственно 3% и 30%. Компания активно разрабатывает проекты по разведке и добыче нефти и газа на территории республик бывшего СССР. В Казахстане она имеет доли в 3-х действующих проектах: 5% в разработке нефтяного месторождения Тенгиз 15% в Соглашении о разделе продукции по газоконденсатному месторождению Карачаганак 50% в разработке нефтяного месторождения Кумколь В Азербайджане также разрабатываются 3 проекта.Компании принадлежат: 10% долевого участия в разработке морских месторождений Азери, Чыраг, Гюнешли 5% долевого участия в Соглашении о разделе добычи на месторождении Шах- Дениз 60% долевого участия в Соглашении о разведке, разработке и долевом разделе добычи по перспективному блоку D-222 (Ялама) В дальнем зарубежье ЛУКОЙЛ имеет долевое участие в следующих проектах:Разработка второй очереди месторождения Западная Курна в Ираке - 68,5% Разработке месторождения Мелейя в Египте - 6% ЛУКОЙЛ планирует наращивать объемы работ по зарубежным проектам в качестве одного из основных условий обеспечения своего устойчивого развития. 2.2 Рынок черных и цветных металлов Бывший Череповецкий металлургический комбинат (ЧМК), а ныне ОАО "Северсталь", похоже, стал одним из немногих российских предприятий этой отрасли, которые относительно спокойно пережили антидемпинговые разбирательства между Россией и США по экспорту российской стали и их главное следствие - резкое сокращение продаж своей продукции в эту страну.

скачать реферат Географические аспекты деятельности транснациональных корпораций

Более того, стратегия международных монополий позволяет филиалам давать покупателям конечной продукции на местных рынках или в третьих странах свободу выбора валюты платежа, а негативные тенденции, возникающие в ходе коммерческих сделок, нивелируются за счет операций центрального финансового органа компании на международных валютно-кредитных рынках. Анализ деятельности ТНК и теорий прямых иностранных инвестиций позволяет выделить следующие основные источники эффективной деятельности ТНК (по сравнению с чисто национальными компаниями):- использование преимуществ владения природными ресурсами (или доступа к ним), капиталом и знаниями перед фирмами, осуществляющими свою предпринимательскую деятельность в одной стране и удовлетворяющими свои потребности в заграничных ресурсах только путем экспортно-импортных сделок;- возможность оптимального расположения своих предприятий в разных странах с учетом размеров их внутреннего рынка, темпов экономического роста, цены и квалификации рабочей силы, цен и доступности остальных экономических ресурсов, развитости инфраструктуры, а также политико- правовых факторов, среди которых важнейшим является политическая стабильность;- возможность аккумулирования капитала в рамках всей системы ТНК, включая заемные средства в странах расположения зарубежных филиалов, и приложение его в наиболее выгодных для компании обстоятельствах и местах;- использование в своих целях финансовых ресурсов всего мира.Источниками их финансирования выступают не только и не столько головные американские компании, сколько физические и юридические лица из принимающих третьих стран.

скачать реферат Международные корпорации

Необходимость и значение стратегического планирования в международном менеджменте обусловлена: содержанием направлением развития компании в условиях диверсификации международных операций; потребностью в координации и интеграции разнообразных операций в масштабах всей корпорации; надлежащей подготовкой к возникающим новым международным вызовам и прорывам. Преимущества стратегического планирования заключаются в: координации и мониторинга длительных международных операций; детальной проработке проблем, связанных с политическими рисками, конкурентами, стабильностью валютных курсов и др. Целесообразно обратить внимание слушателей на основные подходы к формулировке и реализации международных стратегий: экономический императив; политический императив; качественный императив; административный императив. Экономический императив стратегического планирования основывается на выборе международными корпорациями надлежащих продуктов для продвижения в другие страны путем использования брендов ценовой конкуренции, обслуживание и т.п. (автомобили, бытовая электроника и химия, сталь и тому подобное).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.