телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Лекции по высокоуровневым методам информатики и программированию

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Тема: Лекции по высокоуровневым методам информатики и программированию. Раздел: Программирование Назначение: Лекции. Формат: Wi Word. Использование: Для подготовки к экзамену. Автор: Стефанова Ирина Алексеевна. Примечания: Лекции по ВМИиП в ПГАТИ. Прислал Раздорский Олег. 0. Введение 0.1 0.1. Содержание дисциплины Высокоуровневые методы информатики и программированияПредметом изучения являются: Новейшие направления в области создания технологий программирования, Законы эволюции программного обеспечения, Создание модульных программ, Элементы теории модульного программирования, Объектно-ориентированное программирование, Объектный тип данных, Переменные объектного типа, Конструкторы и деструкторы, Инкапсуляция, наследование, полиформизм, Классы и объекты, Особенности программирования в оконных операционных средах, Основные стандартные модули, обеспечивающие работу в оконной операционной системе, Интегрированная среда программирования, Система окон разработки, система меню, Основы визуального программирования, Компоненты и их использование, Размещение нового компонента. Реакция на событие Объем - 52 часа 2 семестр: лекции- 34 лаб. работы- 18 ----------------------------- всего- 52 экзамен курсовая работа экзамен 0.2. Список литературы Основная: Петров А. и др. Вычислительная техника и программирование. Высшая школа, 1990. Епанешников А. М. Епанешников В. А. Программирование в среде URBO PASCAL 7.0. Диалог МИФИ, 1995г. Р. Баас, М. Фервай, Х. Гюнтер. Delphi 4. Пер. с нем. под ред. А. Шевцова. Для пользователя B V, Киев 1999. В. Гофман, А. Хоменко. Delphi 5. Наиболее полное руководство. СПБ: БХВ, 2000 Дополнительная: Информатика, Учебник /Под ред. Макаровой Н.В. Москва, Финансы и статистика, 1997. Ван Тассел Д. Стиль, разработка, эффективность, отладка и испытание программ. Мир, 1985. УчебникУчебно-справочное изданиеУчебное пособие.Учебное пособие.УчебникПособие по языку. 0.3 Программные продукты и их основные характеристики 0.2 0.3.1. Понятия программного обеспечения Программирование – это сфера действий, направленная на создание программ. Программа – это последовательность команд компьютера, приводящая к решению задачи. Приложение – это программная реализация на компьютере решения задачи. Программное обеспечение (ПО) - это программные продукты и техническая документация к ним. Программный продукт (ПП) – это комплекс взаимосвязанных программ, предназначенный для реализации определенной задачи массового спроса. Программы являются критерием развития вычислительной техники.Проблемы, возникающие при создании программных продуктов: Быстрая смена вычислительной техники и алгоритмических языков. Не стыковка машин друг с другом (VAX и IBM). Отсутствие полного взаимопонимания между заказчиком и исполнителем к разработанному программному продукту. Программирование может рассматриваться как наука, так и искусство Программа результат интеллектуального труда, для которого характерно творчество. Программы предназначены для машинной реализации задач. Задача – это проблема, подлежащая решению с помощью технических средств, а приложение (синоним программа) – реализованное на компьютере решение данной задачи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы психологии

Есипова исходит из того, что, если методы обучения выступают как способы организации упорядоченной учебной деятельности учащихся по достижению дидактических целей и решению познавательных задач, то их можно разделить на следующие группы: а)Pметоды приобретения новых знаний; б)Pметоды формирования умений и навыков по применению знаний на практике; в)Pметоды проверки и оценки знаний, умений и навыков. В. Ф. Харламов методы обучения подразделяет на пять групп: а)Pметоды устного изложения знаний педагогом и активизации познавательной деятельности учащихся рассказ, объяснение, лекция, беседа, метод иллюстрации и показа при устном изложении материала; б)Pметоды закрепления изучаемого материала беседа, работа с учебником; в)Pметоды самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала работа с учебником, лабораторные работы; г)Pметоды учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков упражнения, лабораторные занятия; д)Pметоды проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся наблюдение за работой учащихся, устный опрос, контрольные работы, программированный контроль, проверка домашних заданий и пр. Таблица 7.2

скачать реферат Быстрый счет

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Южно-Уральский государственный университет Кафедра «Информатика» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «высокоуровневые методы информатики и программирования» Тема: Быстрый счет Выполнил: Плохов В.В. Специальность: 080801 Группа: ЭиУ - 263 Челябинск – 2007 Оглавление 1.Введение 2.Основная часть 2.1.Постановка задачи 2.2.Разработка объектной модели программы 2.3.Описание файлов проекта 2.4.Описание работы проекта 2.5.Некоторые общие моменты 3.Заключение 4.Список источников информации 1.Введение Разработка программы велась с использованием средств Объектно-Ориентированного Программирования (ООП). ООП - концепция, которая в свое время произвела настоящую революцию в программировании. До появления ООП программа представляла собой логически единый код с ярко выраженными функциональными зависимостями (процедурный подход). ООП предполагает, что приложение строится из набора независимых по своему внутреннему устройству объектов. Таким образом, каждый объект может содержать собственные данные, недоступные другим объектам системы.

Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Эврика-87

Вернадский - человечеству просто не выжить. Теперь мы знаем, что существует некая запретная черта, которую мы не имеем права преступить ни при каких обстоятельствах. Наука должна быть способной видеть эту черту, определить допустимые пределы воздействия на биосферу. Для этого предстоит объединить ученых самых разных специальностей и согласовать их усилия. Сделать это можно с помощью методов информатики, которая использует универсальный язык математических моделей и современные способы работы с огромными объемами информации. Информатика способна объединить строгие цепочки логических рассуждений с интуицией и талантом человека. И в этом направлении уже многое делается. Мы знаем, например, что гигантские пожары, которые неизбежно возникли бы при ядерной войне, повлекли бы за собой катастрофические изменения климата на всей Земле. В атмосферу в случае ядерной войны поднимется огромное количество сажи, которое закроет планету непроницаемой для солнечных лучей пеленой. Под ее пологом человечество выжить не сможет..

скачать реферат Методы информатики в обучении математике

Методы информатики в обучении математике Как уже отмечалось, под влиянием информатики в педагогике появилась идея подхода к обучению как к процессу управления учебной деятельностью учащихся, к процессу обучения людей начали применять такие средства, как элементы теории алгоритмов и теории информации, вычислительную технику и автоматизацию обучения. Это привело к разработке так называемого логико-алгоритмического подхода к обучению, метода программированного обучения, компьютеризации обучения. Математика и информатика имеют общие объекты исследования, например, алгоритмы. Для математики алгоритмы - одно из фундаментальных понятий оснований математики, а информатика ставит своей задачей разрабатывать практически удобные методы синтеза конкретных систем, в том числе и алгоритмов. Отсюда логико-алгоритмичнеский метод или алгоритмизация обучения понимается в двух смыслах: а) обучение учащихся алгоритмам, б) построение и использование алгоритмов самого обучения. I. Под алгоритмом, как известно, понимается общепринятое и однозначное предписание, определяющее процесс последовательного преобразования исходных данных в искомый результат.

 Немецкая классическая философия религии

Фишер, - что в своих лекциях о методе академического изучения наук он дал историческое построение христианства, в котором рассматривал Христа как "вершину и конец" древнего мира богов", как символ вечного вочеловечения Бога?" - См.: Фишер К. Шеллинг //История новой философии. Т. 7. - СПб., 1905. - С. 862). Поистине, вопрос о значении и реальности откровения зависит от кризиса в самой философии, в том числе и в философии Шеллинга. Однако в дальнейшем мы всё же будем остерегаться каких-либо категоричных суждений и выводов, пытаясь не только восстановить подлинный смысл учения Шеллинга о потенциях, но и реконструировать его применительно к сегодняшнему дню. Следует подчеркнуть, что лекции Шеллинга были нацелены, прежде всего, на выяснение отношения мышления к бытию. "Поскольку всякому познаванию соответствует бытие, то и бесконечной потенции познавания соответствует бесконечная потенция бытия" (Schelling F.W.J. Philosophie der Offenbarung /M.Frank. Frankfurt a.M., 1993. - S. 100). Любой же переход от потенции к акту (действию), а следовательно, и к бытию означает, по мнению Шеллинга, переход от отсутствия воления (Nichtwollen) к волению (Wollen) (Ibid. - S.. 103). "Возможность бытия вообще парит между бытием и небытием; однако первая возможность имеет самое непосредственное отношение к бытию, вторая только опосредованное

скачать реферат Ассемблер и программирование

Запускается программа из курсовой работы, после выхода из неё, программа автоматически перейдёт в меню В индивидуальном задании потребуется ввести имя файла, после чего нажать E ER. Курсовая работа тестировалась на операционных системах MS DOS и Microsof Wi dows 95/2000/XP, для запуска на операционных системах Wi dows более высокой версии потребуется специальное программное обеспечение.Список литературы Калашников О. «Ассемблер? Это просто!» Питер Абель. Ассемблер и программирование для IBM PC Курс лекций по предмету «Информатика» Методические указания к выполнению лабораторных работ по предмету «Информатика» Крупник А. - Ассемблер Самоучитель Крупник А. - Изучаем ассемблер Митницкий В. - Архитектура IBM PC и язык Ассемблера Голубь Н. - Искусство программирования на Ассемблере 41

скачать реферат Теория игр

В игровых моделях не ставится задача найти какое-то числовое решение, а требуется лишь или очертить область возможных решений, или предоставить некоторые дополнительные сведения о возможном развитии событий и рекомендовать правила поведения. Обзор литературы Для написания курсовой работы по дисциплине «Математические методы» на тему «Теория игр» я воспользовался следующей литературой: -« Математические методы в программировании » : / Агальцов В.П., Волдайская И.В. Учебник : – М . : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2006. – 224с. : ил. – (Профессиональное образование). – (Учимся программировать). -Лекции по дисциплине «Математические методы». -«Математические методы: Учебник» / Партика Т.Л., Попов И.И. – М: ФОРУМ: ИНФРА, 2005. -«Математическое программирование» / Костевич Л., издательство «Новое знание», 2003. В одной из книг например «Математические методы в программировании»: / Агальцов В.П., Волдайская И.В. Учебник : – М . : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2006 написано понятней, если сравнивать с другими книгами, которыми я пользовался.

скачать реферат Общее понятие о дидактике, ее предмет и задачи

Дидактические положения в сочетании с целями и методами воспитательной работы создают основы для профессионально грамотного, квалифицированного проведения различных форм учебной работы таких, как урок, семинарские занятия, лабораторные или практические работы и т.д. С другой стороны, практическая реализация дидактических принципов, при учете содержания данного раздела той или иной предметной области и форм учебной работы, помогает определить и методы, т. е., другими словами, способы и алгоритмы изложения учебного материала. Развитие современных технических способов хранения и переработки информации позволяет реализовывать такие методы, как программированное обучение, проблемное обучение, индивидуализованное компьютерное обучение, дистанционное обучение и др. Наконец, дидактические принципы определяют также условия и преимущества применения различных средств обучения, в частности, таких, как наглядно-визуальные, звукотехнические, компьютерные и т.д. Развитие системы дидактических принципов Собственно термин «дидактика», по-видимому, впервые ввел в начале XVII в. немецкий педагог Вольфганг Ратке, который назвал свои лекции «искусством преподавания».

скачать реферат Психологические технологии в социальной работе

В социальной практике основное внимание следует направлять на достижение изменений в поведении клиентов — оказывать им помощь в умении правильно организовать свое поведение. Идеи бихевиоризма полезны в социальной работе при решении детских проблем, вопросов отношений детей и родителей, применении методов поощрения и наказания, полезны они и в работе с группой. Когнитивная психология как направление возникла в связи с развитием кибернетики, информатики, программирования ЭВМ и в определенной степени явилась реакцией на недостатки психологических концепций, игнорирующих сознание и принижающих роль мышления (например, бихевиоризм, гештальт теории) в детерминации поведения человека. Здесь главным считается то, как человек воспринимает, перерабатывает и хранит разнообразную информацию о себе, о мире и каким образом он ее использует при принятии решений, как действует в рамках определенной социальной действительности. Когнитивную психологию интересует, как устроено сознание человека, его система знаний. Психологическая защита является аналогом вычислительной машины.

Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Стохастическое программирование

Обзор литературы При написании курсовой работы мною были использованы следующие источники: Введение было написано с использованием сайта: Стохастическое программирование. Я взял информацию с этого сайта, потому что она была изложена в этой статье, раскрыто и доходчиво. Для раскрытия первого вопроса из темы курсовой работы возрастание a отражается на номенклатуре продукции. При этом в интервале a = 0,5, ., 0,77 значение х1 сохраняется неизменным, а х2 — уменьшается. При дальнейшем увеличении а = 0,89, ., 0,987 значение х2 = co s , в то время как х1 сначала скачком растет, а затем постепенно уменьшается. Несмотря на то что при а = 0,89 значения x1,2 резко изменяются, целевая функция во всем интервале изменения а уменьшается плавно. Таково влияние заданного уровня вероятности соблюдения ограничений а на результат решения задачи. Для большей реальности и выполнимости планов элементы модели должны постоянно уточняться по фактическим реализациям случайных величин. Заключение При написании курсовой работы по дисциплине «Математические методы» на тему « Стохастическое программирование » у меня возникали непонятности в теоритической части, так как каждый автор пишет по разному, но мне пришлось понимать и разбираться в каждой из книг. Список литературы 1. « Математические методы в программировании » : / Агальцов В.П., Волдайская И.В. Учебник : – М . : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2006. – 224с. : ил. –(Профессиональное образование). – (Учимся программировать). 2. Лекции по дисциплине « Математические методы ». 3. «Математические методы: Учебник» / Партика Т.Л., Попов И.И. – М: ФОРУМ: ИНФРА, 2005. 4.Интернет сайт: 5.«Математическое программирование» / Костевич Л., издательство «Новое знание», 2003.

скачать реферат Управление развитием персонала

Применение метода эффективно в тех случаях, когда возникает необходимость в исправлении недостатков. Метод может практиковаться как систематический 6. Подготовка в проектных группах Сотрудничество, осуществляемое в учебных целях в проектных группах, создаваемых на предприятии для разработки крупных, ограниченных сроком задач Таблица 1.11 Методы обучения персонала вне рабочего места Методы обучения Характерные особенности метода 1 2 1. Чтение лекций Пассивный метод обучения, используется для изложения теоретических и методических знаний, практического опыта 2. Программированные курсы обучения Более активный метод обучения, эффективен для получения теоретических знаний 3. Конференции, семинары, беседы за «круглым столом», экскурсии, дискуссии, встречи с руководством Активный метод обучения, участие в дискуссиях развивает логическое мышление и вырабатывает способы поведения в различных ситуациях 4. Метод обучения руководящих кадров, основанный на самостоятельном решении конкретных задач из производственной практики Моделирование организационной проблемы, которую должны решить участники (слушатели) группы.

скачать реферат Билеты на государственный аттестационный экзамен по специальности Информационные Системы

Как правило, при решении задач методами нелинейного программирования используются численные методы с применением ЭВМ. В основном методы нелинейного программирования могут быть охарактеризованы как многошаговые методы или методы последующего улучшения исходного решения. В этих задачах обычно заранее нельзя сказать, какое число шагов гарантирует нахождение оптимального значения с заданной степенью точности. Кроме того, в задачах нелинейного программирования выбор величины шага представляет серьезную проблему, от успешного решения которой во многом зависит эффективность применения того или иного метода. Разнообразие методов решения задач нелинейного программирования как раз и объясняется стремлением найти оптимальное решение за наименьшее число шагов. Большинство методов нелинейного программирования используют идею движения в -мерном пространстве в направлении оптимума. При этом из некоторого исходного или промежуточного состояния Uk осуществляется переход в следующее состояние Uk 1 изменением вектора Uk на величину DUk, называемую шагом, т.е. Uk 1=Uk DUk  (1)  В ряде методов шаг, т.е. его величина и направление определяется как некоторая функция состояния Uk DUk=f(Uk)  (2)  Следовательно, согласно (1) новое состояние Uk, получаемое в результате выполнения шага (2) может рассматриваться как функция исходного состояния Uk Uk 1=Uk f(Uk)  (3)  В некоторых методах DUk обусловлен не только состоянием Uk, но и рядом предшествующих состояний         DUK=f(Uk) ,Uk-1.,Uk-2 (4)         Uk 1=Uk f(Uk),Uk-1.,Uk-2  (5)  Естественно, что алгоритмы поиска типа (5) являются более общими и принципиально могут обеспечить более высокую сходимость к оптимуму, т.к. используют больший объем информации о характере поведения оптимальной функции.

скачать реферат VB, MS Access, VC++, Delphi, Builder C++ принципы(технология), алгоритмы программирования

Их, безусловно, необходимо иметь в виду, по крайней мере, на начальных этапах разработки. В дальнейшем, если возникнут проблемы с производительностью, вы сможете модифицировать код, используя более быстрые низкоуровневые методы. Языки программирования зачастую развиваются в сторону усложнения, но редко в противоположном направлении. Замечательным примером этого является наличие оператора go o в языке C. Это неудобный оператор, потенциальный источник ошибок, который почти не используется большинством программистов на C, но он по прежнему остается в синтаксисе языка с 1970 года. Он даже был включен в C и позднее в Java, хотя создание нового языка было хорошим предлогом избавиться от него. Так и новые версии Visual Basic будут продолжать вводить новые свойства в язык, но маловероятно, что из них будут исключены строительные блоки, использованные при применении алгоритмов, описанных в данном материале. Независимо от того, что будет добавлено в 6-й, 7-й или 8-й версии Visual Basic, классы, массивы и определяемые пользователем типы данных останутся в языке.

скачать реферат "Принцип Максимума" Понтрягина

Для решения задачи (2.11) часто применяют метод динамического программирования. В данном случае этот метод выглядит следующим образом. Ввелем функцию (будем предполагать, что все фигурирующие здесь и ниже минимумы достигаются). Если множество таких наборов (uк, ., u -1) пусто, то значение (2.12) где минимум берется по таким и проводя вычисления по формулам (2.12) при k= -1, -2,.,0 можно найти решение задачи (2.11). Действительно, пусть - значение управления, реализующее минимум в (2.12). Ясно, что значение задачи (2.11) , т.е. минимальное значение минимизирующей функции, равно , что значение определено. Оптимальное управление и оптимальная траектория находятся, очевидно, по формулам (2.13) При численной реализации данного метода задаются сеточные аппроксимации множеств Затем строятся множества , которые служат сеточными аппроксимациями интересующих нас подмножеств Далее по формулам (2.12) вычисляются значения и т.д., причем при каждом k минимум в (2.12) берется по , минимизирующая решение задачи определяется формулами (2.13). Заключение: Отметим, что дискретные задачи оптимального управления встречаются на практике ( например, при описании импульсных систем) и потому представляют интерес не только как конечноразностные аналоги непрерывных задач.

Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Иными словами, разные компоненты вектора целей принадлежат к двум или более взаимно исключающим друг друга иерархически высшим объемлющим процессам протекающим одновременно. Это один из случаев неопределённости и дефективности вектора целей, делающий метод динамического программирования неработоспособным, а реальный процесс “управления” неустойчивым, поскольку одна и та же “лодка” не может пристать и к правому, и к левому берегу одновременно, даже если привлекательные красоты на обоих берегах реки, при взгляде издали — из-за поворота реки — совмещаются, создавая видимость подходящего для пикника весьма уютного места. Чтобы не выбрать такого вектора целей, также необходимо, чтобы Свыше было дано Различение правого и левого “берегов” потока бытия. То есть алгоритму динамического программирования, даже если его можно запустить, сопутствует ещё одно внешнее обстоятельство, которое тоже очевидно, “само собой” разумеется, но в большинстве случаев игнорируется: завершающее частный оптимизируемый процесс состояние должно принадлежать объемлющему процессу, обладающему заведомо приемлемыми собственными характеристиками течения событий в нём.

скачать реферат Синтез оптимальных уравнений

Но самым главным недостатком этого метода является предположение о выполнении гипотез 1 и 2. Ведь оптимальные управления и функция ? нам заранее не известны, так что гипотезы 1 и 2 содержат предположение о неизвестной функции, и проверить выполнение этих гипотез по уравнениям движения объекта невозможно. Этот недостаток можно было бы считать не особенно существенным, если бы после решения оптимальной задачи этим методом оказалось, что функция ?(x) действительно является непрерывно дифференцируемой. Но дело заключается в том, что даже в простейших, линейных задачах оптимального управления функция ?(x) не является, как правило, всюду дифференцируемой. Тем не менее, методом динамического программирования можно нередко пользоваться как ценным эвристическим средством. 6. Принцип максимума. Продолжим теперь рассуждения предыдущего пункта, предположив функцию ?(x) уже дважды непрерывно дифференцируемой (всюду, кроме точки x1). Итак, будем предполагать, что выполнена следующая Г и п о т е з а 3. функция ?(x) имеет при x?x1 вторые непрерывные производные i, j=1,2, , , а функции fi(x, u) - первые непрерывные производные где i, j=1,2, , .

скачать реферат Проблема методов обучения

Используется, как правило, в старших классах и занимает весь или почти весь урок. Преимущество лекции заключается в возможности обеспечить законченность и целостность восприятия школьниками учебного материала в его логических опосредованиях и взаимосвязях по теме в целом. Актуальность использования лекции в современных условиях возрастает в связи в применением блочного изучения нового учебного материала по темам или крупным разделам. Школьная лекция может применяться также при повторении пройденного материала. Такие лекции называются обзорными. Проводятся они по одной или нескольким темам для обобщения и систематизации изученного материала. Применение лекции как метода обучения в условиях современной школы позволяет значительно активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлекать их в самостоятельные поиски дополнительной научной информации для решения проблемных учебно-познавательных задач, выполнения тематических заданий, проведения самостоятельных опытов и экспериментов, граничащих с исследовательской деятельностью.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Она бессмысленна в современном мире, переживающем информационный взрыв. Важно обучить навыкам самостоятельного поиска информации, её аналитического освоения . На это направлена вся система обучения - от задания самостоятельно (но с поддержкой учителя) подобрать материал для доклада на экскурсии и до поручения составить комментарий к экономической ситуации. Обучение в лицее ведется по современным учебным планам и программам, которые предусматривают выполнение обязательного минимума содержания образования по предметам базового цикла. Вариативная часть учебного плана постоянно совершенствуется в целях достижения высокого уровня образовательной подготовки лицеистов. Обучение в лицее ведётся по современным учебно-методическим пособиям, часть из которых разработана педагогами лицея. Лицей занимает благоустроенное помещение. Все классные комнаты оборудованы современными техническими средствами и новой учебной мебелью. Имеются поточные аудитории для чтения лекций и кабинеты (информатики, информационных технологий), оснащенные новейшим оборудованием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.