телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Пять этапов бенчмаркинга

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Николай Иванович Баяндин, заведующий кафедрой информационной безопасности организационно-экономических систем МЭСИ, профессор Академии безопасности, обороны и правопорядка, автор курса "Конкурентная разведка". Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из мировых (отраслевых) лидеров бизнеса с целью получения информации, которая поможет этой организации улучшить свои показатели. Конкурентная разведка — важнейший элемент почти каждой фазы бенчмаркинга. Пока вы не будете знать методы конкурентной разведки, вам не удастся получить наиболее ценное от программы бенчмаркинга. Более того, некоторые аспекты качественного бенчмаркинга сложно оценить без использования конкурентной разведки. Компании, имеющие хорошо разработанные программы конкурентной разведки, используют умение и знания других компаний для своих целей. Выделим пять основных этапов процесса бенчмаркинга: Определение функций и процессов, требующих улучшения в вашей компании. Определение наилучших компаний. Измерение показателей вашей компании. Измерение показателей других компаний. Использование полученной информации для улучшения показателей вашей компании. Этап 1. Определение важных функции или процессов, требующих улучшения Ошибочно думать, что большинство компаний знают, по известному выражению классика менеджмента, "как они делают то, что делают". Неумение исследовать внутренние процессы — первая среди десятки главных ошибок бенчмаркинга. Как менеджеры, начинающие проект по конкурентной разведке, часто не замечают, что необходимая информация уже имеется в собственной фирме, так и компании, планирующие проект по бенчмаркингу, могут оказаться не в состоянии собрать вместе все, что известно о собственных внутренних процессах. Без этой надежной информационной базы нельзя сравнить себя с другими. Методы конкурентной разведки в вашей собственной компании помогут вам выявить процессы, требующие оценки. Этап 2. Определение наилучших компаний Компания Mo orola, один из лидеров конкурентной разведки, решила уменьшить длительность цикла между приемом заказа и доставкой своих радиотелефонов. Где она могла найти помощь? Безусловно, у компании Domi o's Pizza — лидера в области быстрой доставки пиццы. Банк Firs Chicago Ba k был заинтересован в улучшении обслуживания клиентов по телефону. Каждый может представить себе, что испытывают люди в ожидании с телефонной трубкой, потому что многие из нас попадали в такие ситуации. Куда обратился банк за помощью? К нескольким авиакомпаниям, которые наладили продажу авиабилетов по телефону. Хотя лидеры в вашей отрасли могут быть известны, не следует ограничивать себя бенчмаркингом только с ними: их может обеспокоить бенчмаркинг с вашей фирмой, поскольку вы являетесь прямыми конкурентами. Кроме того, компании в одной отрасли стремятся решать одни и те же задачи одинаковыми способами. Поэтому, присматриваясь к другим отраслям, вы увеличиваете шансы найти что-то новое и особенное. Самое главное — не ограничивайте себя ни отраслью, ни географией. Как найти партнера? Одна компания по производству боеприпасов провела бенчмаркинг с компанией, выпускающей пеналы для губной помады.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Чтобы знать, что нам приносит реклама, надо соотнести порожденный ею отклик непосредственно с посланием, обращенным к целевой аудитории. Тут можно использовать несколько тактик. Например, упомянуть в рекламном объявлении цену на продукт, которая более нигде не фигурирует. Можно предложить читателям имя конкретного человека, к которому они могут обращаться. Если вы даете номер телефона, то можно проинструктировать секретарей (операторов) спрашивать звонящих о том, откуда они узнали о продукте или услуге. Пятый этап подразумевает запуск в банке специальных процедур, позволяющих отследить результаты рекламной кампании. Необходимо назначить лицо, ответственное за эти процедуры, и начать стоит сразу же, как только станут известны данные бенчмаркинга. Слишком часто руководство ждет, пока не настанет пора планировать бюджет на следующий год, чтобы задать вопрос об эффективности рекламы в предыдущем году. Обычно это превращает дискуссию в поспешный, полный субъективных рассуждений спор, в то время как постоянная работа в рамках программы по отслеживанию результатов рекламной кампании могла бы предоставить объективные данные

скачать реферат Институт президенства в Российской Федерации

Пятый этап – один из наиболее ответственных – это подсчет голосов за выдвинутых кандидатов на всех избирательных участках, оформление результатов выборов, определение победителя или в некоторых случаях назначение второго тура, либо признание выборов несостоявшимися или недействительными и принятие решение о назначение повторных выборов на должность Президента. Заключительным этапом является опубликование результатов прошедших выборов, а также церемония вступления Президента Российской Федерации в должность и начало исполнения им возложенных на него обязанностей. Полномочия, компетенцию, порядок избрания и отрешения от должности Президента РФ регулирует глава 4 Конституции “Президент Российской Федерации”, содержащая 14 статей с 80 по 94. Непосредственно порядку избрания Президента посвящена статья 81, состоящая из четырех частей, в которой эта процедура освящена максимально кратко. Она содержит лишь некоторые базовые принципы (минимальный возраст Президента, необходимость наличия российского гражданства, общий порядок избрания – всенародное тайное голосование и т.п.). Более подробно все эти и другие вопросы урегулированы федеральным законом № 228-ФЗ от 31 декабря 1999 года “О выборах Президента Российской Федерации”, принятым вместо ранее действующего Федерального закона № 76-ФЗ от 17 мая 1995 года “О выборах Президента Российской Федерации”, который в свою очередь был принят согласно содержащемуся в конституции указанию о необходимости принятия подобного федерального закона.

Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
 Махамудра

Сочетание с постижением иных систем..................................  1Глава пятая: Этапы добродетельной практики Понимание системы погружения в начале................................ Определение постоянной природы ума................................. Сущность ума..................................................... Природа ума...................................................... Свойства ума..................................................... Объяснение безусловного значения спонтанного совозникновения....... Сущность и терминология спонтанного совозникновения.............. Различия и их идентификация...................................... Смысл спонтанного совозникновения................................ Фактическая идентификация спонтанного совозникновения................ Узнавание совозникновения ума...................................... Узнавание совозникновения мышления................................. Узнавание совозникновения видимости................................ Уничтожение изъянов и оценка значения медитации.....................

скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

Все большее значение приобретают психологические факторы, вызванные непониманием местных жителей. Результатом может быть разочарование, фрустрация и даже депрессия. Иными словами, наблюдаются все симптомы культурного шока. Поэтому в этот период мигранты пытаются убежать от реальности, общаясь преимущественно со своими земляками и жалуясь им на жизнь. Третий этап становится критическим, так как культурный шок достигает своего максимума. Это может привести к физическим и психическим болезням. Часть мигрантов сдается и возвращается домой, на родину. Но большая часть находит в себе силы преодолеть культурные различия, учит язык, знакомится с местной культурой, обзаводится местными друзьями, от которых получает необходимую поддержку. На четвертом этапе появляется оптимистический настрой, человек становится более уверенным в себе и удовлетворенным своим положением в новом обществе и культуре. Приспособление и интегрирование в жизнь нового общества продвигается весьма успешно. Полная адаптация к новой культуре достигается на пятом этапе.

 Самоосвобождение

Прохождение, возможно, не вызывет трудностей, так как вы сразу видите наиболее доступные места. В реальной жизни все еще сложнее, так как препятствия в виде обстоятельств, чужих миров и задержек, не статичны, но все время меняются, изчезают, трансформируются. Но когда вы видите это, то это не имеет для Вас никакого значения. Если вы еще и имеете силу, то ваш путь как бы еще и расчищается. Если у вас на пути, чей-то сильтный мир, то вы можете обойти его, не становясь его рабом. Вы сразу можете видеть, какие дела выполнить невозможно сейчас, и не будете тратиь на них время. Но вы также видите дополнительные возможности. Ваше существование становится не тупым следованием программе, а гибким и точным реагированием. Вы не продираетесь, но скользите. Возможно также не затрачивать усилий, используя внешние потоки и внешние силы для решения собственных проблем. Тогда Вы гораздо меньше устаете. Пятый этап:Покой. Покой нисходит столь же иерархично, что и энергия вихрей, движения. Если ты достиг покоя на низшем уровне, то все, что выше способно поколебать тебя

скачать реферат История развития Лесотехнической академии СПб в 19 веке

На пятом этапе, совпадающем с периодом развития в России империализма (1902—1917), возросла потребность в специалистах для развивающейся промышленности, в подготовку ученых лесоводов начинают внедряться технические и инженерные дисциплины. Однако институт еще остается вузом лесохозяйственного профиля, инженерные специальности в нем совершенно не представлены. В этот период в Лесном институте значительно изменяется социальный состав студенчества в сторону демократических сословий. Рост революционного и рабочего движения в стране накладывает отпечаток на жизнь института. ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ (1803—1836) Для второй половины XVIII столетия характерно возникновение капиталистических отношений внутри господствующего феодально- крепостнического строя России. В связи с усиленным развитием земледелия в южных малолесных районах Европейской России актуальное значение приобретает массивное и агромелиоративное лесоразведение. Экономические условия выдвигают настоятельную потребность в специалистах, обладающих достаточной подготовкой в области лесных наук и практического лесоводства для управления казенными лесами и ведения хозяйства на местах.

скачать реферат Актуальные проблемы предыстории ВОВ

В частности, что касается взаимоотношений СССР со странами Прибалтики после подписания советско-германского пакта, то эта позиция выражается в утверждении, что политика СССР в отношении Прибалтики приняла соответствующую форму под влиянием происходивших в 1939-1940 гг. изменений внешнеполитической ситуации, а также внутренней обстановки в Прибалтийских государствах (22). Доктор исторических наук Н.П.Шуранов выделяет пять этапов в развитии отношений СССР с республиками Прибалтики и обращает внимание на их зависимость от развития внешнеполитической обстановки. Признавая, что в ходе переговоров осенью 1939 г. на делегации прибалтийских стран оказывалось давление, Н.П.Шуранов, тем не менее, подчеркивает, что "ни пакт о ненападении, ни секретный протокол к нему не могут считаться актами присоединения прибалтийских стран к Советскому Союзу. А их пакты о взаимопомощи с СССР были общепринятыми в международной практике договорами. Они были зарегистрированы в Лиге наций". Советизация стран Прибалтики, присоединение их к Советскому Союзу не планировалась. Даже в июне 1940 г., добившись смены правительств Литвы, Латвии и Эстонии, советские представители сдерживали развитие ситуации, и только в конце месяца, когда А.А.Жданов, А.Я.Вышинский и В.Деканозов были вызваны в Москву, было принято решение о советизации.

скачать реферат Разработка лабораторного практикума "Создание тестирующей программы"

Выбранный ответ сравнивается с эталонным (Приложение 2), и если он правильный, программа завершает свою работу (блок 3). На пятом этапе необходимо создать проект для вопроса с выбором одного ответа (Projec 5, U i 5.pas, Form5). Пример такого проекта приведен на рис.4. Рис.4. Вопрос с выбором ответа Необходимо задать свойства компонентов, используемых в этом проекте (табл.4). Таблица 4 Свойства компонентов RadioBu o 1 Cap io Первый ответ RadioBu o 2 Cap io Второй ответ RadioBu o 3 Cap io Третий ответ RadioBu o 4 Cap io Четвертый ответ Bu o 1 (OK) обработка выбранного ответа Правильный ответ находится в третьей радиокнопке, поэтому при выборе ответа, и нажатии на кнопку OK, происходит следующее: проверяется, какая радиокнопка была выбрана (Приложение 2, рис.14, блок 2), и если результат проверки положителен, то происходит завершение работы приложения (блок 3). На шестом этапе нужно создать проект для вопроса с выбором нескольких правильных ответов (Projec 6, U i 6.pas, Form6). Пример такого проекта приведен на рис.5. Рис.5. Вопрос с несколькими ответами При выделении правильных ответов, и нажатии кнопки OK, происходит обработка ответа (Приложение 2).

скачать реферат Хищение на складе-хранилище

Пятый этап: постановка задачи, а, как известно, задача — это цель, данная в определенных условиях. Сопряжение цели и средств, выявленных на предыдущем этапе, позволяет определить характер организационно- управленческой ситуации (упорядоченная — достаточно ресурсов или неупорядоченная — ресурсов явно недостаточно) и тем самым сформулировать стоящую перед следователем задачу. В настоящее время принята классификация задач по двум наиболее общим типам — на нахождение и на доказательство. Тип важно определить сразу, потому что он предопределяет метод ее решения. Целью задачи на нахождение является поиск определенного объекта, не известного в этой задаче, но удовлетворяющего ее условию, которое связывает неизвестное с исходными данными. Цель задачи на доказательство заключается в установлении правильности или ложности некоторого положения (высказывания), его подтверждении или опровержении. Следователь в своей деятельности нередко сталкивается и с необходимостью разрешения задач третьего типа — на нахождение и на доказательство. Правильно сформулированная задача позволяет в дальнейшем успешно спланировать как отдельные действия, так и всю деятельность субъектов расследования.

Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
скачать реферат Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Четвертый этап аналогичен третьему, с той лишь разницей, что вместо «основных» картинок ребенок должен запоминать слова. Вы последовательно читаете 10 слов. После каждого слова ребенок подбирает «дополнительную» картинку, которая подходит по смыслу, и может облегчить запомнинание этого слова. Через 1-2 минуты после того, как подобраны все картинки, малыш назвает те слова, которые он запомнил. При воспроизведении слов он должен опираться на наглядно представленные «дополнительные» картинки. Пятый этап — заключительный. В нем продолжается обучение ребенка использовать «дополнительные» картинки в качестве опоры для запоминания и воспроизведения слов. Однако здесь появляется еще одно усложнение. После того как зачитываются все слова (а их количество на этом этапе можно довести до 15) и ребенок подобрал к ним картинки, эти картинки со стола убираются и ребенок восстанавливает слова. Таким образом, на этом этапе ребенок учится воспроизводить слова уже не с реальной, а с осмысленной опорой на картинки. Вполне возможно, что достичь абсолютного успеха на пятом этапе ребенку 6—7 лет будет не просто.

скачать реферат Теоретическая политология (Часть 1)

Третий этап – сбор данных прогнозного фонда, т.е. совокупности внешних по отношению к объекту условий. Четвертый этап – построение динамических рядов показателей основы будущей модели с учетом прошлого и обобщения его в будущий сценарий. Пятый этап – построение гипотетических предварительных моделей и объектов, с конкретизацией и учетом прогнозного фонда. Шестой этап – оценка достоверности, точности и обоснованности прогноза. Седьмой этап – выработка рекомендаций, для решения в сфере управления. Восьмой этап – экспертиза подготовленного прогноза, его доработка с учетом обсуждения. Девятый этап – сдача полученного прогноза заказчику Десятый этап – вновь предпрогнозная разработка с новыми данными ибо прогнозирование- это непрерывный процесс, постоянно совершенствующийся на основе получения новых данных. Типы прогнозов: 3. По проблемно-целевому критерию различают: . Поисковый прогноз – определяет возможное состояние того или иного явления в будущем. Отвечает на вопрос, что вероятнее всего произойдет при условии сохранения наметившихся тенденций исторического развития. . Нормативный прогноз – отвечает на вопрос какими путями достичь желаемого.

скачать реферат Организация здравоохранения

Объекты управления - работники, коллективы, действующие согласно предписанию и любые хозяйственные и экономические объекты, подвергаемые определенной трансформации по воле объекта (распоряжающегося этим объектом).История. 1. Теория тейлоризма (Тейлор). "Управлять необходимо научно", "Не каждый может управлять". Эта теория была очень слабой и обладал иллюзорные недостатки. 2. Фойоли: "система управления должна быть построена на формальных организационных структурах". Американцы называют Фойоля отцом менеджмента. Он также является создателем науки администрирования. 3. Третий этап: Зарождение школы человеческих отношений. Этап характеризовался интенсивным воздействием на поведение работы. Вырабатывалась мотивации управленческого решения. Это направление можно рассматривать как продолжение Тейлора и Фойоля, но с социализированной основой. Здесь широко использовались теории социологии, психологии. 4. Четвертый этап: в 50-60 гг., явился следствием создания компьютеров и внедрением кибернетики. Построена математическая модель управления. 5. Пятый этап: сформулирована идея о том, что находится внутри организации, поиск внутренних причин действия организация.

скачать реферат Конькобежный спорт

Советские конькобежцы выиграли 6 золотых медалей: К. Гусева (1000 м), Л. Скобликова (1500, 3000 м), Е. Гришин (500 и 1500 м), В. Косичкин (5000 м); 3 серебряные: Н. Донченко (500 м), В. Стенина (3000 м), В. Косичкин (10000 м) - и 3 бронзовые: Т. Рылова (1000м), Р. Грач (500м) и Б. Стенин (1500 м). Пятый этап (1963-1976гг.) развития конькобежного спорта в СССР характеризуется: дальнейшим увеличением массовости и повышением спортивного мастерства конькобежцев; расширением сети специализированных ДЮСШ; увеличением количества соревнований для конькобежцев всех квалификаций и возрастов; строительством катков с искусственным льдом в Свердловске, Коломне, Медео, Киеве и Москве; совершенствованием спортивного инвентаря и оборудования для подготовки льда; улучшением организационной структуры и управления конькобежным спортом в стране и т. д. В этот период широкое распространение получили массовые зимние спартакиады, в которых приняли участие десятки тысяч скороходов СССР, РСФСР, и спартакиады ВЦСПС. Успехи, достигнутые на спартакиадах, являются важным вкладом в выполнение задач дальнейшего развития конькобежного спорта как одного из средств всестороннего физического воспитания и укрепления здоровья советских людей - строителей коммунистического общества.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Однако, в тот момент, когда российский рынок канцтоваров будет иметь годовой объем продаж около 5 млрд. долларов - «гиганты» мировой торговли канцелярией немедленно будут здесь, и конечно же - только самостоятельно. ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ (ОФИСНЫХ) ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ В РОССИИ. Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно проще, чем например, торговать автомобилями или мебелью. Канцелярский бизнес - это прежде всего именно бизнес и подходить к нему надо ответственно, а следовательно, проводить маркетинговые исследования для получения полной информации о состоянии рынка. Маркетинговые исследования могут касаться различных сфер деятельности и решать следующие задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д. Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов.

Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Проблемы маркетинга

В левом прямоугольнике - побудительные факторы двух типов. Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения покупателя; экономической, научно-технической, политической и культурной среды. Пройдя через "черный ящик" сознания покупателя, все эти раздражители вызывают ряд поддающихся наблюдению покупательских реакций, представленных в правом прямоугольнике: выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объема покупки. Задача деятеля рынка - понять, что происходит в "черном ящике" сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам "черный ящик" состоит из двух частей. Первая - характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть - процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. Теперь необходимо рассмотреть этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. На рис. 10 представлены пять этапов, через которые проходит потребитель.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Педагогическое управление методической работой предусматривает эффективное методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, т.е. решение следующих задач: направление работы предметных (цикловых) комиссий; работы методиста; контроль за учебно-методической документацией преподавателей; анализа и оценки учебно-методического материал преподавателей; анализа и оценки методического обеспечения самого процесса обучения; координации работы педколлектива по выявлению, изучению и распространению передового опыта преподавателей. Пятым этапом является контроль за всеми видами деятельности. Контроль предполагает использование заместителем директора по учебной работе таких методов, как анализ планов, отчётов, учебно-методической документации; посещение и анализ учебных занятий; наблюдение за работой преподавателей, учащихся; беседы с ними; тестирование; интервьюирование. В качестве шестого этапа выступает этап сбора и обработки информации о педагогической деятельности каждого педагога, корректировка этой деятельности.

скачать реферат Инновационное планирование на предприятии

ИННОВАЦИИ: новый продукт, новая услуга, новый рынок  Специалисты разработали различные схемы жизненного цикла знаний. На Рисунке 3 обобщен подход, который использовали в своей работе Г. Ктог и М. Венцин. Жизненный цикл знаний (ЖЦЗ) здесь представлен пятью этапами: идентификация, накопление и развитие знаний, формирование компетенций и создание инноваций. Две последние стадии посвящены использованию знаний. 1. идентификация знаний ТРАНСФЕРТ И ЛОГИСТИКА ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ – создать устойчивое конкурентное преимущество фирмы Рисунок 3 Структура процесса создания и использование знаний Рисунок 4 отражает более поздние выводы тех же авторов из анализа трансферта знаний. Здесь они выделяют три этапа ЖЦЗ: инициирование знаний логистика знаний интеграция знаний Другой специалист, А. ШЕЕР, представляет жизненный цикл знаний несколько по-иному. В его подходе выдаются восемь стадий с их интерпретацией: цели, прозрачность, аккумуляция, расширение, распространение, сохранение, использование, оценка знаний. Рисунок 4 Фазы трансферта знания 1.4. Нововведения как объекты инновационной деятельности. Инновационный менеджмент как процесс управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой новаторской деятельности является одним из основных направлений в развитии машиностроительного производства.

скачать реферат Теории мотивации

Мотивацию, анализируемую как процесс, можно представить в виде ряда последовательных этапов. Первый — возникновение потребностей. Человек ощущает, что ему чего-то не хватает. Он решает предпринять какие-то действия. Потребности бывают самые различные, в частности: физиологические; психологические; социальные. Второй этап — поиск путей обеспечение потребности, которую можно удовлетворить, подавить или просто не замечать. Третий этап — определение целей (направлений) действия. Определяется, что именно и какими средствами нужно сделать, обеспечить потребность. Здесь выявляется, что нужно получить, чтобы устранить потребность, чтобы получить то, что желательно, в какой мере можно добиться того, что необходимо и то, что реально получить, способно устранить потребность. Четвертый этап — реализация действия. Человек затрачивает усилия, чтобы осуществить действия, которые открывают ему возможность приобретения того необходимого, что нужно для устранения потребности. Поскольку процесс работы оказывает влияние на мотивацию, то на этом этапе может происходить корректировка целей. Пятый этап — получение вознаграждения за реализацию действия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.