телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Стоит помнить, что после "первого знакомства" с клиентом требуется довольно кропотливая работа, время и усилия. Они, как правило, прямо пропорциональны стоимости обсуждаемого решения и зависят от множества объективных и субъективных факторов. Основная задача, которая ставится при реализации "имиджинговой" составляющей — заинтересовать, привлечь клиента, получить первую контактную информацию, необходимую для дальнейшей работы. Поэтому, с одной стороны, нельзя говорить о "полной автоматизации" процесса, с другой стороны, если Вы получили некие вопросы и контактные координаты потенциального клиента, то можно считать, что Ваше Интернет-представительство и имидж фирмы, представленный в Глобальной Сети реализованы достаточно хорошо. Степень же реализации "имиджинговой" составляющей определяется не только числом обращений, но и многими другими факторами — позициями Вашего сайта в рейтингах поисковых систем и. тем имиджем, который имеет Ваша фирма в существующей нише клиентов. Реклама Неотъемлемой частью любого бизнеса является реклама. Не стоит приводить полностью фразу о "двигателе.". Рекламная составляющая Вашего корпоративного сайта может и должна быть реализована! Любая организация имеет рекламные материалы, даже, если она. не ведет коммерческой деятельности (например, некоммерческие организации с целью привлечения инвестиций часто рекламируют свою деятельность в Интернет). В любой организации существует лицо (группа лиц, соответствующий отдел), прямо или косвенно "отвечающее" за ведение рекламной деятельности. Современные средства WEB-дизайна, возможности H ML, графики, flash, Java и т. д. являются практически неограниченными для создания любых рекламных материалов, которые могут быть представлены на Вашем корпоративном сайте. Не стоит отстаивать точку зрения о "легкости и ненавязчивости" рекламы, приводить некие личные наблюдения и выдержки из пособий. Возможно Вы считаете целесообразным другой стиль, совершенно противоположный, поскольку именно он приемлем в Вашем бизнесе и приносит прибыль. Какая реклама возможна? Во-первых, любые рекламные материалы, создаваемые на страницах сайта, содержащие графику, тексты, анимации, video, flash, java — апплеты, доступные посетителю в режиме O -li e. Во-вторых, любые материалы, которые могут храниться на сервере в файлах любых удобных для потенциальной ниши Ваших клиентов форматах. Такие материалы могут копироваться на удаленные компьютеры посетителей Вашего сайта и просматриваться в режиме Off-li e. В — третьих, кроме предоставления посетителю информации рекламных материалов, возможно проведение целых рекламных акций: бесплатного распространения некоторых версий программного обеспечения, производимого фирмой, вступления в баннерные сети (информация о Вашей организации на определенных условиях может быть размещена на часто посещаемых сайтах) и т. д. Как рекламу можно рассматривать и объявления о всех мероприятиях, проводимых "вне Интернет". Ваша реклама в Глобальной Сети не является чем-то обособленным, она может и должна быть включена в план мероприятий, составляемый соответствующим отделом! Тема рекламы в Интернет, описываемая в этом разделе, тесно пересекается с темой поиска, работы и поддержки клиентов.

Поддержка клиентов тесно связана и с имиджинговой составляющей. Наличие тех или иных механизмов поддержки, в том числе реализованных посредством Интернет-представительства формирует имидж фирмы. В любом случае на любом рынке Интернет-представительство может и должно "помочь" организовать двустороннее общение с клиентами и их поддержку. Как это реализовать? Самым простым и доступным способом является электронная почта. Иногда достаточно предоставить на сайте электронные адреса сотрудников, отвечающих за поддержку клиентов, например, в разделе "Контактные координаты". Одним из механизмов, которые могут использоваться в соответствующих разделах корпоративного сайта являются запросные формы, позволяющие сформировать соответствующий вопрос через WEB-интерфейс. Иногда целесообразно использование форумов. Описываемая сторона очень тесно связана с темами имиджа фирмы и маркетинговых механизмов сайта. Для того, чтобы упростить решение задачи необходимы систематизация и анализ поступающих вопросов. В некоторых областях бизнеса на основании систематизации и анализа поступающих от клиентов вопросов, целесообразно создание раздела "часто задаваемые вопросы" с приведением вопросов и ответов. Одним из механизмов, позволяющих осуществить поддержку, является предоставление клиентам, партнерам и дилерам возможности поиска интересующей информации в проиндексированных собственной или "внешней" поисковой системой документах Вашего сайта. Возможно применение СУБД, технологий PHP, ASP и многих других механизмов, описанных в технической части материала. В большинстве областей бизнеса далеко не всегда целесообразно открытое предоставление информации о некоторых аспектах Ваших товаров и услуг, их недостатках, методах устранения. Иногда доступность Вашей информации может принести лишь вред Вашему бизнесу и пользу грамотно работающим конкурентам. Поэтому для таких категорий, как корпоративные клиенты, дилеры, партнеры, территориально разнесенные офисы и представительства лучше организовать закрытые форумы, поисковые системы, доступ к СУБД. Здесь имеется в виду ограниченный (минимум именем пользователя и паролем) доступ к соответствующим разделам и документам Вашего корпоративного сайта. Кроме перечисленного данные разделы могут "содержать" и приложения, позволяющие с разной степенью автоматизировать некие вопросы поддержки. Например, "помочь" дилеру сконфигурировать сложное аппаратное решение, а организации — партнеру в области сервисного обслуживания заказать необходимые запасные части и расходные материалы. Описанные разделы могут содержать и архивы программ, документации, с которыми соответствующая категория пользователей может работать и в offli e — режиме. Чего стоит ожидать от своего Интернет-представительства в области поддержки клиентов, партнеров и дилеров? Как и в других "сторонах" и "задачах" Вашего корпоративного сайта любая автоматизация любых бизнес-процессов никогда полностью не заменит действий человека, группы лиц, соответствующего подразделения Вашей фирмы, отвечающих за поддержку Ваших клиентов. Описываемые свойства Интернет-представительства могут являться лишь эффективным, но далеко не "универсальным" инструментом Вашего бизнеса, как, впрочем, и сам корпоративный сайт.

Новости желательно излагать кратко, в виде анонсов, имеющих ссылки на документы — полные тексты. Посетитель может достаточно быстро увидеть интересующую его информацию, инициализировать ссылку и изучить заинтересовавший его документ полностью. Слова "новость", "новый" и "обновление" имеют один корень. Действительно, посетителю чаще интересны "горячие" новости. Информация данного раздела должна обновляться с определенной периодичностью. Для наиболее важных и "горячих" новостей возможны обновления "вне графика". Кроме того, наличие постоянных обновлений привлекает посетителей. "Устаревшие" новости совсем не обязательно удалять. Лучше размещать их в специальном разделе, например, "архив новостей". Для удобства поиска в таком "архиве" целесообразно применять тот или иной механизм. Конкурсы, розыгрыши призов и рекламные акции Обычно конкурсы и розыгрыши призов, организуемые компаниями в рамках рекламных акций, проводятся среди покупателей ее продукции и широко анонсируются посредством рекламы. Естественно, что сайт не может находиться в стороне от этих акций. На страницах сайта, посвященных розыгрышам призов, публикуется подробная информация об условиях участия, количество и перечень разыгрываемых призов, указываются места, где эти призы можно получить, отображаются результаты, публикуются данные о победителях, их фотографии и интервью с ними. Помимо поддержки розыгрышей и лотерей, проводимых компанией среди своих покупателей, на сайте для всех посетителей можно организовывать конкурсы, прямо связанные с продукцией фирмы. Например, если компания производит какое-нибудь уникальное кухонное оборудование, она может объявить на своем сайте конкурс рецептов блюд, приготовленных с использованием этого оборудования. Здесь же можно опубликовать книгу присланных рецептов и пригласить посетителей оценить их. Раздел для общения с клиентами Привлечение клиентов и просто посетителей к участию в жизни компании — удобный инструмент маркетинга. Когда значительное количество людей, уже купивших продукцию фирмы, удалось вовлечь в дискуссию, новых посетителей становится легче мотивировать к покупке, поскольку они могут убедиться, что очень многие люди уже совершили ее и довольны результатом. Для организации общения компании с клиентами и клиентов друг с другом на сайте обычно создается форум или книга отзывов (специальный раздел, где любой посетитель может оставить свое сообщение или отзыв о продукции, ответить на уже существующее мнение и поучаствовать в обсуждении). Администрация сайта обычно принимает участие в дискуссии, отвечает на адресованные ей прямые вопросы и комментирует высказывания клиентов. Вопросы и ответы Данный раздел в некотором роде дублирует функции раздела "форум", в некоторых случаях он не только полезен, но и необходим. Если фирма поставляет некие технические решения, программное обеспечение, то ведется некая статистика постоянно задаваемых потребителями вопросов. Реализация данного раздела вполне может помочь соответствующим лицам или отделам Вашей фирмы собрать вопросы "потребителей" Ваших решений и ответить на них, а полученная информация будет являться материалом, подлежащим систематизации, проводимой с целью выявления реальных недостатков в предлагаемых решениях и составления списка "ответов на часто задаваемые вопросы" (если в предлагаемых решениях нет изъянов, а потребитель просто неправильно ими пользуется).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Следовательно, прямой подход Dell представляет собой намного больше, чем просто экономическую модель. Как сказал вице-председатель Dell Кевин Роллинс: «Наша цель – точно знать, что хочет клиент в тот момент, когда он этого хочет». Так как все больше заказов поступает через интернет-сайт Dell, сбор информации о клиенте – действительно необходимый процесс. Цель Dell, казалось бы, заключается в том, чтобы упростить поток информации от клиентов к компании и извлечь пользу из учета пожеланий клиента. Это объясняет любовь Майкла Делла к Интернету. На пресс-конференции директоров Dell Computer в начале 1999 г. Майкл Делл высоко охарактеризовал роль Интернета в успехе работы его компании и объяснил, как другие компании могли бы его использовать: «Интернет – это оружие, лежащее на столе; вопрос только в том, кто его возьмет первым – вы или ваши конкуренты». Многие журналисты на конференции полагали, что замечания Делла были больше, чем просто маркетинговый ход, – скорее он делился планами компании на будущее. Джо Маренджи, менеджер подразделения Dell по корпоративным продажам, сказал пресс-корпусу: «Мы видим, как Dell становится интернет-компанией, работающей в сфере информационных технологий, а не ИТ-компанией, которая от случая к случаю использует Сеть»

скачать реферат Интернет-реклама

Таким образом, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы. без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Общие выводы по работе 1. Интернет реклама и ее использование всеми методами от баннеров и досок объявлений до корпоративных сайтов больших компаний ведет к росту клиентов, поскольку практически 60 процентов людей, желающих обратиться в ту или иную компанию по продаже компьютеров и компьютерной техники уже имеют компьютер или сталкивались с ними и с Интернетом соответственно. 2. Интернет реклама, на ряду с другими видами является эффективным способом конкурентной борьбы. Например, компания компьютер-трейд увеличила объем своих продаж с момента появления сайта на 8%. В анкетах, заполняемых клиентами компании в графе «откуда вы узнали о нашей копмании», процент ответов «из Интернет» составляет 6%, это конечно не очень много, но для компании таких масштабов 6% от общего числа продаж это огромные деньги, которые естественно окупают затраты на создание Интернет представительства (информация предоставлена менеджером по рекламе компании К-трейд – Климовым Алексеем). 3. Наличие Интернет сайта у компании повышает имидж компании как у клиентов так и у конкурентов. 4. Компания поставившая на внешний вид, то есть оформление сайта сильно выигрывает по посещению его потенциальными клиентами, так, например по мнению пользователей сети самым интересным с точки зрения дизайна является сайт компании «К-трейд», а самым скучным «К-Юнион».

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Ранее он был партнером и директором Bain & C°. Вандерлейс, с 1999 г. ставший вице-председателем, ранее был главным вице-президентом и руководителем Technology Group IBM и членом корпоративного исполнительного комитета компании. В течение 33-летней карьеры в IBM Вандерлейс возглавлял руководство предприятиями азиатско-тихоокеанской группы. Ищите служащих через Интернет Неудивительно, что благодаря такой команде высшего руководства и репутации Dell Computer Corporation так много талантливых инженеров и техников хотят работать в компании. Около трети новых служащих Dell приходит в фирму через сайт Dell.com. На сайте кандидаты могут узнать о наличии вакансии или отослать свое резюме. Они могут также получить информацию о прибылях компании и ответы на множество других вопросов, например о жизни в Техасе и в штате Теннесси, где у Dell тоже есть производство; о ее общественных инициативах, например о Dell Foundation – благотворительном фонде, который занимается приобщением молодежи Техаса и Теннесси к интернет-экономике; о программе diversity difference, в которой говорится, что «наша вселенная, где все явления полны как разнообразия, так и сходства, открывает перед нами целый мир возможностей»; и наконец, о программе по найму рабочей силы, уверяющей, что Dell была и остается лучшей компанией в своей сфере деятельности

скачать реферат Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах

Например, мода, то есть последействие интернет-бума (наконец докатился). И более объективные внутренние: дороговизна печатной рекламы и рост числа потребителей, приходящих через Сеть. Вот какие причины называют сами клиенты: печатная реклама перестала работать; значительная доля клиентов стала приходить из Сети; привлечение клиента через Интернет дешевле. Предположения Для упрощения дальнейшего обсуждения сделаем следующие предположения о наших клиентах. Требуется продвижение корпоративного сайта "торговой" компании. Таким образом, цель сайта - увеличение объема продаж. У руководства есть маркетинговая стратегия. Руководство компании знает, как продавать свои продукты в "обычном" мире, и может оценить расходы на маркетинг и его результаты. Есть представление о нужной аудитории. Руководство компании знает, как и кому она продает свои продукты или услуги, и рассчитывает найти часть этой аудитории в Сети. Аудитории есть куда придти. Имеется в виду, что у компании есть более или менее приличный сайт, работающий, видный из Сети, с головной страницы которого не уходит 100% аудитории.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 42 (662) 14 ноября 2006 года

Наблюдатели отмечают, что это довольно сильный ход на территорию Linux, сделанный с мыслью о недалеком будущем, когда мощной встроенной ОС будут обладать и сканеры, и принтеры, и масса других устройств, ныне больше полагающихся на «мозги» компьютера. ИП *** Нынешнюю осень впору включать в учебники как исторически важную для развития Интернета дату. Дело в том, что, по подсчетам компании NetCraft, в конце октября начале ноября общее число сайтов во всемирной паутине перевалило за впечатляющую отметку в 100 миллионов. Правда, ровно половина хостов давно не подает признаков жизни, но это никоим образом не умаляет значения нынешнего «юбилея». NetCraft начала наблюдать за Интернетом в далеком 1995 году. На тот момент в WWW насчитывалось всего-навсего 19 тысяч сайтов. В последнее же время Сеть бурно растет: в мае 2004-го фирма насчитала вдвое меньше хостов, чем сейчас. Аналитики считают, что такой мощный скачок обусловлен в первую очередь распространением блогов, а также мелких корпоративных сайтов: каждая мало-мальски уважающая себя компания считает нужным открыть свое онлайн-представительство

скачать реферат Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов

Поэтому, в качестве изучаемой области была выбрана разработка корпоративных сайтов. Можно выделить три условных типа корпоративных сайтов: Малый корпоративный сайт («сайт-визитка») – простая структура, небольшое количество разделов, регулярно обновляемая информация либо отсутствует, либо ограничена разделами типа «Новости», «Услуги», «Каталог товаров». Средний корпоративный сайт – разветвлённая структура, наличие постоянно обновляемых разделов, встроенные инструменты для работы с клиентами. Большой корпоративный сайт, корпоративный портал – большое количество сервисов для посетителей и клиентов, информационно-функциональные сервисы для сотрудников компании. Наиболее распространёнными являются первый и второй типы. Но разделять эти типы проектов нужно обязательно – разница между ними как по объему программирования, так и по срокам и стоимости работ принципиальная. Таким образом, для целей данного исследования был выбран конкретный сегмент: разработка корпоративных сайтов средней сложности, как наиболее универсальный и дающий данные, которые возможно, с некоторыми оговорками, распространять на другие сегменты веб-разработки.

скачать реферат Создание и продвижение корпоративного сайта

Введение Корпоративный сайт – наиболее популярный и часто встречающийся тип Web ресурса в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры и географии рынка сбыта, обеспечение прямых продаж. Кроме того, наличие такого Web-pecypca позволяет осуществлять активную публикацию материалов о товарах, услугах, проводить виртуальные рекламные кампании, PR акции и многое другое. Если у компании уже есть свой offli e бизнес, то с помощью корпоративных Интернет-систем она создает новые каналы для взаимодействия с внешним миром. Современный корпоративный сайт может быть реализован как в Интернете, так и в интранет-среде (внутрикорпоративной сети, построенной по принципам Интернета). При этом внутрикорпоративный сайт дополняется необходимым числом бизнес-приложений, с помощью которых он может обеспечивать: механизм централизованного хранения информации, средства коллективной работы (почта, контакты, расписания), планирование, разработку, редактирование, утверждение и публикацию материалов, а также многое другое.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п.: – Креативное агентство (дизайн студия), – разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д. – Медиабаинговое агентство (медийное агентство) – агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п. – B L агентства – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей. – PR агентства – агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации. – Рекламное интернет-агентство – оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет. – Агентство, занимающееся наружной рекламой – изготавливает и размещает наружную рекламу. – Компании маркетинговых исследований – оказывают услуги по маркетинговым и рекламным исследованиям и анализу рынка.

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Многолетняя деятельностью компании по разработке всевозможных сайтов с автоматизированными процессами администрирования привела к идее и созданию уже описанного выше продукта Me ric Si e Op imizer (MSO). Электронная коммерция Системы, позволяющие быстро создать полнофункциональную тороговую систему в Интернет для представления каталога товаров, сбора и обработки заказов, работы с покупателями и т.д. На основе большого опыта в реализации успешных проетов по электронной коммерции специалистами компании было создано готовое многофункциональное решение Me ric Commerce Op imizer (MCO) для организации бизнеса в Сети. Управление контентом и внесение изменений в структуру решений. Удобные средства для создания и сопровождения современных сайтов, которые используются при разработке ресурсов различной направленности, динамически изменяемых и функционально развиваемых на основе встроенных модулей. Другое Существует ряд других решений и систем, разрабатываемых компанией. Перечисленные выше в пп. 1-7 системы составляют 90% разрабатываемых систем, но кроме них под конкретные задачи создаются уникальные системы, которые сложно структурировать, например, различные I ra e -решения, приложения для интеграции Web-сервера со специфическими внутренними информационными системами заказчика и т.п. Web-хостинг и аренда приложений (ASP) Компания предлагает услуги по хостингу виртуальных серверов (размещение и техническая поддержка web-систем) на платформе Wi dows 2000 и U IX.

Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Корпоративная культура - инструмент конкурентной борьбы

Интеграция корпоративных культур Стадник Алла - Исполнительный директор, руководитель ФН Управления персоналом ФК Перспективы развития финансовой корпорации>, на которых была представлена стратегия ФК, результаты диагностики корпоративных культур, происходило обсуждение проекта Кодекса корпоративной этики. По данным американских экспертов, почти половина приобретенных компаний продается в течение следующих пяти лет, а 90 % объединений никогда не достигают ранее запланированных показателей. Почему же слияния в большинстве случаев оказываются неуспешными? Параллельно велась разработка корпоративного кодекса, была образована рабочая группа, в которую вошли HR- и PR-специалисты, юристы, сотрудники службы внутреннего контроля, службы содействия бизнесу, по одному представителю от розничного и корпоративного банка, двое от страхового бизнеса. Группа работала два месяца. Первый вариант кодекса был размещен на сайте корпорации, все замечания и предложения могли быть направлены в корпоративный электронный анонимный ящик, и в течение нескольких недель каждый сотрудник мог прислать свои изменения и пожелания.

скачать реферат Преимущества Интернета как new-media в продвижении торговой марки

Чтобы этого избежать, желательно для создания нескольких сайтов, описывающих один и тот же продукт, привлекать веб-дизайнеров разных агентств. Это то же самое, что заказать пошив платья одного фасона у разных мастеров - у каждого оно получится по-своему. Нередко компании-производители имеют своих региональных дилеров и представителей. Однако корпоративный сайт есть далеко не у каждой компании, занимающейся дистрибуцией одной и той же продукции. А ведь создание сети сайтов, рассказывающих об одной и той же продукции, обеспечивает то самое преимущество "больших батальонов". Говоря об оптимизации сайта, следует оговориться, что, в отличие от рекламы, она не дает гарантированного размещения ссылки на сайт в поисковых системах. Алгоритмы расчета индекса цитирования для дальнейшего ранжирования ссылок на сайт во всех поисковых системах разные, и они постоянно модифицируются и изменяются. Поэтому оптимизация является лишь дополнением, пунктом целостной стратегии построения коммуникации в Интернете. И лишь комплексное использование методов o -li e коммуникации позволит компании завоевать внимание, лояльность и доверие посетителя Интернета к ее продукции. Список литературы

скачать реферат Подкасты и бизнес

Подкасты и бизнес Родион Насакин Сначала на специализированных сайтах формировались каталоги, в которых слушатели могли подобрать контент по вкусу. Потом появились первые "звезды" любительского вещания, которые, впрочем, до последнего времени никак не могли заработать на своей известности, что в конечном счете приводило к забрасыванию даже очень успешных проектов с десятками тысяч подписчиков. Тем не менее подкастинг бурно развивается. Очередным способом донесения информации до пользователя начали интересоваться спонсоры, популярные подкасты стали расцениваться в качестве рекламоносителей, корпоративные пиарщики приступили к записи голосовых пресс-релизов, а софтверные разработчики и интернет-компании озаботились созданием решений для растущей потребительской аудитории подкастеров и их слушателей. Художник не хочет быть голодным Skypecas i g Относительно свежей модификацией подкастинга стал "скайпкастинг", под которым понимается проведение голосовых Skype-конференций с участием множества людей и последующим распространением записей в виде подкастов.

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Данные социологических опросов свидетельствуют о том, что пользователь больше склонен доверять информации полученной из сети, а не из традиционной рекламы. Наличие собственного сайта у компании создает у клиента ощущение того, что компания пришла на этот рынок надолго и заботится о своих клиентах. Итак, создание сайта. Необходимо всегда помнить о том, что ваш сайт - это то, по чему вас будут оценивать, это ваше лицо. Ведь корпоративный сайт - это не малотиражный буклет с опечатками и не лобовая реклама с "кривым" логотипом в ежедневной газете, о которой мгновенно забудут. Здесь придется у всех на виду круглосуточно выставлять на показ свои сильные и слабые стороны. И не учитывать факторы психологического и эстетического характера при его разработке просто недопустимо. Пространство современного I er e уже буквально перенасыщено откровенно плохими (с точки зрения дизайна) ресурсами. Конечно, это не имеет такого большого значения при представлении, скажем, некой технической документации или описаний. Но если человек пришел посмотреть на ваш продукт (при этом совершенно не важно, кто он - ваш деловой партнер или просто "человек с улицы"), то необходимо проявить к нему некую толику уважения, а не показывать несколько абзацев текста с непонятно к чему вставленными картинками на ровном сером фоне, напоминающем выцветшие обои.

скачать реферат Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции

Специально под клиента можно разработать фирменный эксклюзивный дизайн, изготовить сигнальный образец. Однако ваш выбор при этом все равно будет ограничен техническими возможностями конкретного производителя, да и авторские работы на поток не поставишь. Чтобы облегчить себе жизнь, при заказе сувенирной продукции, многие фирмы предпочитают наиболее популярную и удобную форму выбора корпоративных подарков - интернет-каталог сувенирной продукции. В этой области наиболее известным и содержательным является популярный интернет-каталог www.egif s.ru . Одним из направлений интернет-каталога является поставка сувенирной продукции под заказ по каталогам "Gif s", "I D","ARCO", "Promo io ops" и др. Также встречаются компании (и это, пожалуй, наиболее малочисленная группа), которые ориентированы именно на эксклюзивный подход к запросам заказчика. То есть одна компания выполняет весь спектр работ для клиента: от анализа идеи и разработки дизайна сувенира до воплощения этого дизайна в тираж изделий с использованием комбинаций материалов.

Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Корпоративный сайт как способ формирования информационного пространства

Так, крупный российский поставщик табачной продукции компания Avalo rade вместо регистрации Avalo .ru зарегистрировала сервер (www. abak.ru), содержащий многоплановую информацию по истории табака, трубкам, сигарам и аксессуарам. На сайте работает конференция, где посетители могут обсудить интересующие их вопросы о курении. Представлена и сама компания Avalo rade, к тому же работает интегрированный в сайт интернет-магазин по продаже сигар. Тем самым компания имеет возможность активно влиять на аудиторию сайта, причем намного эффективнее, чем при обычной рекламе. Возможен и вариант создания не только тематического портала, но и портала, обладающего навигацией по всему Интернету, предоставляющему новости из разных областей. Фактически здесь речь идет уже об интернет СМИ, которые в 2000-х годах были широко распространены в Сети. Основные характеристики корпоративного сайта Сайт должен иметь интуитивно понятный интерфейс, единую систему навигации и поиска, желательно – с дублирующими элементами, расположенными именно там, где пользователь ожидает их найти.

скачать реферат Сайт - как информационная система

Чаще всего сайты-визитки создают из-за их малой стоимости и отсутствии затрат на поддержку (информация практически не меняется). Правда, в некоторых случаях эти проекты являются хорошим выбором. Например, для компаний, оказывающих индивидуальные услуги, цены на которые заранее не известны. Витрина — развернутый каталог товаров На сайтах-витринах к данным о фирме добавляется каталог продаваемых товаров или оказываемых услуг. Причем речь идет не о простом списке. О каждом товаре предоставляется подробная информация, технические данные и фотографии. То же самое относится и к оказываемым услугам. Кроме каталога товаров, на сайтах-витринах обычно существуют дополнительные возможности, помогающие пользователям определиться. Например, подбор определенного товара по заданному набору характеристик, сравнение различных товаров. Чаще всего витрины создаются компаниями, торгующими бытовой техникой, компьютерами, сотовыми телефонами, автомобилями и им подобными товарами. Интернет-магазин В принципе, это то же, что и витрина, но с интегрированной системой обработки заказов. На первый взгляд кажется, что в большинстве случаев интернет-магазин — это лучший выбор для корпоративного сайта. Но. Но до сих пор нельзя назвать электронную торговлю такой уж выгодной.

скачать реферат Сайт как информационный носитель

Содержит 10-15 страниц с текстом, иллюстрациями и графикой, имеет линейную структуру. Кроме того, такой сайт может быть записан на компакт диск, для автономного (без выхода в I er e ) просмотра на компьютере, и распространятся среди потенциальных клиентов, что значительно увеличит возможности по рекламе Ваших товаров и/или услуг. • Коммерческие сайты Предназначены для поддержки бизнеса какой-либо фирмы или организации. Часто такие сайты называют // корпоративный сайт. Режим доступа: «Ингейт Девелопмент»// корпоративный сайт. Режим доступа: Компания ИнтерЛабс // корпоративный сайт. Режим доступа: Мегафон// корпоративный сайт. Режим доступа: Aкос// корпоративный сайт. Режим доступа: Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002 PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с: ил. — (Начальная школа бизнеса).

скачать реферат Маркетинговые исследования в Интернете

E-mail-опрос — рассылка в почтовые ящики респондентам приглашений к участию в опросе. В письме может содержаться ссылка на сайт, где расположена анкета или собственно вопросник с приглашением заполнения опросного листа. При проведении опроса респондентам присваивается личный номер, который позволяет отследить скорость и уровень ответной реакции респондента. Если респондент не ответил на анкету в течение какого-то фиксированного времени, ему высылается напоминание об опросе. Web-опрос. Анкета размещается на корпоративном сайте компании и любой желающий, увидевший ссылку на проведение исследования, может принять участие в опросе. Опросы o -li e используются для изучения количественного и качественного состава аудитории как всей Сети, так и отдельных ее сегментов: социально-демографические и имущественные характеристики; регулярность пользования сетевыми ресурсами; цели посещения Интернета и различных сайтов. С помощью таких опросов можно выяснить степень известности и источники получения информации о различных сетевых ресурсах, изучить отношения респондентов к тому или иному товару и услуге, представленных в Сети.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.