телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление ассортиментом. Наиболее типичные ошибки.

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Максим Недякин Ассортиментом управляют абсолютно все, даже те, кто не знает, как это делать правильно, и те, кто думают, что знают, но на самом деле это не так. По-другому и быть не может, так как торговля без товаров - это совсем не торговля, или почти не торговля (все мы помним пустые прилавки советских магазинов). А если Вам нужен товар, вы его закупаете и продаете, значит, вы уже управляете ассортиментом. А если вы это делаете, то весьма вероятно, что имеете те же проблемы, с которыми сталкивается подавляющее большинство коллег, и которые не позволяют добиться должной эффективности. Неликвидные товары в ассортименте, затоваренный склад, малый товарооборот, как следствие нехватка оборотных средств и опять по кругу сначала – типичная ситуация для многих, согласитесь. Что же приводит к этому? На самом деле, как показывает личная практика, ошибки в управлении ассортиментом типичны. Их можно встретить как в небольшом магазине, так и в крупной сети. Поговорим о наиболее значимых. Отсутствие, или непонимание, четких целей управления ассортиментом. Любая деятельность должна начинаться с постановки цели. Я думаю это очевидно и уже банально. Куда мы идем? Вот первый вопрос, на который мы должны ответить в начале любого пути, и торговля здесь не исключение. Какова цель, которую вы ставите при управлении ассортиментом? Как ни странно, но значительная часть специалистов, ответственных за управление ассортиментом, вообще затрудняются ответить на этот вопрос. Подавляющее большинство отвечает – увеличение товарооборота. И здесь мы сталкиваемся с другой проблемой – проблемой ошибочной цели. "Как?!" - спросите вы. Ведь речь идет о торговле, и именно товарооборот ее главная цель по определению Здесь я люблю приводить один пример, который придумал не сам. Мне его подсказал один из собственников торговой сети, с которым мне посчастливилось работать. Однажды, когда на очередном совещании речь зашла о товарообороте, как об основной цели, он предложил пропустить через руки участников по кругу большую сумму денег, с тем, чтобы вся она, до последнего цента, вернулась затем к нему. Товарооборот? Да, а почему нет. Вот только какой бы огромной не была эта сумма, ни один доллар не остался в руках присутствовавших. Никто не получил ПРИБЫЛИ. Хороший пример, на мой взгляд, чтобы продемонстрировать ошибочность данной цели. Мы занимаемся бизнесом, а бизнес без прибыли – просто не возможен, либо он будет бизнесом не долго. Согласитесь, что ассортимент и управление им – это основа торгового бизнеса. Сколько бы мы не говорили, о том, что для нас главное покупатель и наиболее полное удовлетворение его нужд и потребностей, не имея прибыли, мы не добьемся ничего. Да и пользу нашим покупателям тогда будут приносить другие. Любой экономист может поспорить – дескать, прибыль – это доход минус затраты. А где же управление затратами при управлении ассортиментом? Еще как, где! Ведь именно ассортимент – основное затратообразуещее звено в торговле. Если отбросить все издержки на помещения и оборудование, зарплату персонала и налоги, что остается? Остаются затраты на приобретение, хранение, обработку товара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Моя игра - хоккей

Объясните им совершенно четко, что они должны будут делать на поле и почему. Ничто так не волнует собравшихся вместе людей будь то хоккейная команда или участники диспута,P как неведение относительно того, что же будет дальше. Вторая тренировка имеет решающее значение. Начинайте прямо с показа, как нужно выполнять броски. Заметьте, я сказал с показа, а не с рассказа. Для этой работы вам потребуется пять-шесть шайб. Пусть защитники бросают в борт, а нападающие во вратаря. Ребятам захочется попробовать бросать щелчком, но, несмотря на продуктивность этого вида броска, не давайте им особенно расходиться: сейчас им важно обрести навык кистевого броска. Если бы вдруг десять тренеров команд низших лиг собрались вместе и попытались установить самую важную и наиболее типичную ошибку в своих командах, то было бы высказано столько мнений, сколько было выступающих. Но, понаблюдав за парой игр, вы придете к убеждению, что самое главное это броски. Когда ребята делают бросок, они непременно теряют равновесие или же бросают слишком быстро, не думая о направлении броска

скачать реферат Типичные ошибки, допускаемые при ликвидации предприятий

Кроме того, ликвидационная комиссия (ликвидатор), осуществляющая полномочия по управлению делами юридического лица, обязана сообщить в налоговый орган по месту учета о закрытии счетов в десятидневный срок с момента их закрытия обслуживающим банком (пункт 2 статьи 23 НК РФ). Ошибка 4: неправильное определение ликвидируемым юридическим лицом момента прекращения обязанности по уплате налогов и сборов Наиболее типичной ошибкой при ликвидации предприятия является неправильное определение момента прекращения ликвидируемым предприятием уплаты налогов и сборов и, соответственно, сдачи отчетности. Подпункт 4 пункта 3 статьи 44 НК РФ прямо указывает на то, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается после проведения ликвидационной комиссией всех расчетов с бюджетом (внебюджетными фондами) в соответствии со статьей 49 НК РФ (а не дата принятия решения участниками (учредителями) о ликвидации). Завершение расчетов с бюджетом предполагает и сдачу ликвидационной комиссией (ликвидатором) соответствующей отчетности в налоговый орган по месту учета в соответствии с установленными налоговыми периодами.

Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Секреты японской стратегии

Одна из форм этого броска используется против оппонента, который бежит на вас, чтобы атаковать. Чтобы противостоять такой атаке, подождите до самого последнего момента, а затем сделайте шаг вперед и резко опуститесь на землю. Поскольку ваш противник не сможет остановиться вовремя, он споткнется о вас и упадет. Очевидно, что ваше движение должно быть точным. Если вы двинетесь на мгновение раньше, противник сможет остановиться вовремя, что поставит вас в беспомощное положение у его ног. И наоборот, если вы замешкаетесь, то он просто врежется в вас. Только когда вы точно рассчитаете свое движение, этот бросок сработает. Когда вы делаете шаг вперед и падаете на землю, никогда не двигайтесь медленно называется телеграфировать о технике. Вы остаетесь неподвижными, а затем резко двигаетесь. Наиболее типичная ошибка состоит в том, — это В неправильно выполненном судори нагэ (А) постепенное опускание на землю дает противнику достаточно времени, чтобы остановиться, но в правильно выполненном судори (В) резкая смена направления не позволяет атакующему затормозить вовремя и избежать падения. что в этой технике ученики пытаются опуститься на землю. Это слишком долго

скачать реферат Игровые методы в логопедической практике

Таких детей большинство. Их наиболее типичными ошибками являются пропуск и замена звуков, перестановка не только звуков, но и слогов, нарушение слоговой структуры (сокращение слов: “ апиед “ вместо велосипед), неправильное ударение и пр.       На данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить малышей четко и правильно произносить, а также слышать и различать звуки в словах. Неустойчив еще и голос младших дошкольников: некоторые из них говорят очень тихо, чуть слышно (особенно, если не уверенны в правильности произношения), другие - крикливо. Педагог обращает внимание детей на то, что слова можно произносить  с различной громкостью (шепотом, тихо, умеренно, громко), учит детей различать на слух, как громко говорят окружающие и они сами.       Предлагаемые ниже игры могут быть использованы для развития у детей слухового внимания, правильного восприятия речи, учить малышей соотносить звучащее слово с картинкой или предметом, внятно произносить одно-двух -, а также трех-четырехсложные слова, отвечать на вопросы; громко и тихо воспроизводить звукоподражания.                                     Угадай, что звучит.

 Прокурорский надзор: конспект лекций

Прокурор принимает меры к тому, чтобы следственные действия, производство которых в исключительных случаях возможно без судебного решения, проводились в строгом соответствии с ч. 5 ст. 165 УПК. Прокурор обеспечивает незамедлительную проверку каждого случая проведения обыска или выемки в жилище без судебного решения, а также дает правовую оценку фактов незаконных обысков либо противоправного изъятия предметов, заведомо не относящихся к делу или изъятых из оборота. К наиболее типичным ошибкам при производстве расследования, ставшим причиной оправдательных приговоров, могут быть отнесены следующие: 1) несвоевременное возбуждение уголовного дела и проведение осмотра места происшествия; 2) не устраненная в ходе расследования противоречивость информации, что влечет за собой ее невосполнимость и недостаточность в стадии судебного разбирательства; 3) непринятие следователем, дознавателем исчерпывающих мер к закреплению добытых доказательств путем проведения следственного эксперимента, проверки показаний на месте, обыска, выемки и т. д., что может повлечь за собой отказ обвиняемых и свидетелей в суде от прежних показаний; 4) нарушение конституционных и процессуальных прав подозреваемого и обвиняемого, в том числе права не свидетельствовать против самого себя и своих близких родственников; 5) нарушение процессуального порядка производства следственных действий и иные процессуальные упущения, которые могут привести к признанию собранных по уголовному делу доказательств недопустимыми, и т. д

скачать реферат Маркетинговая компания в интернет

Именно здесь на помощь может прийти интернет. Размещение в рекламном объявлении интернетовского адреса поможет заинтересовавшимся читателям получить интересующую их дополнительную информацию. Использование гиперссылок позволяет при этом сгруппировать весь этот объем по темам, не заставляя читателей пересматривать страницы информации, их не интересующей. Наиболее типичные ошибки при реализации этого метода: В рекламном объявлении нет ничего, кроме интернетовского адреса. Проблема состоит в том, что у читателя должна появиться хоть одна убедительная причина зайти на сайт и узнать, что же именно ему предлагают. Без формулировки такой причины в большинстве случае не обойтись, только если сам адрес не хорош настолько, что является "самообъясняющим". Поэтому, в принципе, минимальным набором можно считать слоган (убедительную формулировку рекламного предложения), и интернетовский адрес. И конечно же телефон - для тех, кто по тем или иным причинам все таки не имеет пока доступ в интернет. o В рекламе указывается адрес заглавной страницы сервера, а, собственно, рекламное предложение сформулировано на одной из внутренних страниц.

скачать реферат Тестирование как метод педагогического контроля

Варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа. Важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений “да-нет”, “верно-неверно” /8/. Задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько понятий формулы, определения и т.д. При этом тестовые задачи не могут быть слишком громоздкими или слишком простыми. Это не задачи для устного счета. Вариантов ответов на задачу должно быть, по возможности, не менее пяти. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки /10/. 5. Достоинства и недостатки тестирования. Одним из недостатков тестового метода контроля знаний студентов является то, что создание тестов, их унификация и анализ - это большая кропотливая работа /12/.

скачать реферат Трудная необходимость миссии фирмы

Ибо каждый знает: есть миссия, и доставка должна произойти не позднее завтрашнего утра! Это пример влияния идеального - убеждений (чем, собственно, и занимается public rela io s) на материальное - бизнес. Ну, а зачем нужны свежие цели в политике, каждый Читатель знает сам. НЕУДАЧНЫЕ ПРИМЕРЫ. Экономя журнальное место и время Читателей, перечислим и кратко прокомментируем наиболее типичные ошибки, делаемые в СНГ и связанные с миссией фирмы: 1) Объявление уважаемым Руководством стратегических целей фирмы "завтра, Приказом". Комментарий. Понятно, сотрудники, прочитав очередной документ, не разделяют его на уровне своих убеждений. А значит, и на уровне реальных повседневных действий. 2) Реанимация старой идеи или "восстановим все, как было!". Комментарий. Неважно, чего это касается - возрождения дружеской атмосферы при "старте" телекомпании, которая размещалась в двух комнатушках и, цитирую: "здесь мы и жили, и работали, и все вместе пели под гитару"; возвращения к традиционному крестьянскому укладу, танцам или "исконной духовности".

скачать реферат Планирование и анализ инвестиционной деятельности предприятия

В тексте письма в сжатой форме указывается сумма запрашиваемого кредита, его целевое назначение, срок пользования кредитными ресурсами, в ряде случаев – желаемую процентную ставку, а также краткую характеристику предлагаемого обеспечения. Несмотря на кажущуюся простоту данного документа, он может предоставить кредитному эксперту достаточно интересную информацию о будущем заемщике. Прежде всего, это стиль, логика изложения письма, которые позволяют дать предварительную оценку уровня авторов проекта. Какие основные ошибки встречаются в бизнес-планах? В последнее время банки ужесточили требования к бизнес-планам, представляемым заемщиками. Наиболее типичными ошибками являются следующие: - Переоценка возможностей реализации продукции. Непродуманная маркетинговая стратегия, чересчур оптимистичные прогнозы продаж вызывают вопросы у кредитного эксперта. - Завышение конечной цены реализации товара, что приводит формально хорошим финансово-экономическим показателям кредитного проекта. При этом возможны два варианта объяснения причины такого завышения. С одной стороны, возможно, что это результат самообмана, когда клиент либо воспользовался неверной информацией по рынку, на котором он до этого не работал, либо использует в качестве ориентира цену разовой партиитовара, которую ему удалось продать.

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Инвестиции

При параллельном их протекании получение прибыли, возможно, еще до полного завершения процесса (после первого его этапа). При интервальном протекании этих процессов между периодом завершения инвестиций и получения прибыли проходит определенное время, продолжительность которого зависит от особенностей конкретного инвестиционного проекта. Следует отметить, что при характеристике экономической сущности инвестиций в современной литературе этот термин иногда трактуется ошибочно или слишком узко. Наиболее типичная ошибка, по мнению, например, И.А.Бланка, заключается в том, что под инвестициями понимается любое вложение средств, которое может и не приводить ни к росту капитала, ни к получению прибыли. К ним часто относят так называемые «потребительские инвестиции» (покупка телевизоров, автомобилей, квартир, дач и т.п.), которые по своему экономическому содержанию инвестициям не относятся – средства в приобретение этих товаров расходуются в данном случае на непосредственное долгосрочное потребление (если их не приобретают для последующей перепродажи).

скачать реферат Как оформить первичные документы, чтобы избежать санкций

Как оформить первичные документы, чтобы избежать санкций Д.В. Кислов, эксперт журнала "Российский налоговый курьер", канд. экон. наук Все хозяйственные операции организации оформляются оправдательными документами. Эти документы должны быть составлены с учетом требований законодательства. Ведь иначе соответствующие расходы налогоплательщика могут быть не приняты для целей налогообложения. О наиболее типичных ошибках при оформлении «первички» и о том, как их избежать, читайте в статье. Пункт 1 статьи 252 НК РФ определяет, что расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. То есть затраты, которые подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исходя из норм пункта 1 статьи 11 НК РФ, под законодательством Российской Федерации в данном случае следует понимать бухгалтерское законодательство. Такую позицию разделяют Федеральная налоговая служба в письме от 05.09.2005 № 02-1-07/81 и Минфин России в письмах от 07.04.2006 № 03-03-04/1/327 и от 27.04.2006 № 03-03-04/1/404.

скачать реферат Процесс организации учета по федеральным налогам на ООО "Промбетон"

Данная практика применяется во всем мире, и ее внедрение в российскую систему налоговых отношений следует оценивать положительно. Методика исчисления налога на прибыль (доход) неоднократно корректировалась с момента выхода Закона РФ «О налоге на прибыль». Практика показала, что при исчислении налога на прибыль наибольшие трудности испытывали бухгалтеры предприятий при составлении расчетов сумм налога и отражении в нем фактически выявленного уровня затрат, относимых на себестоимость реализованной продукции. Ставки налога на прибыль дифференцированы в зависимости от вида деятельности хозяйствующих субъектов (табл. 2). Таблица 2 - Ставки (основные) по налогу на прибыль Плательщики, виды деятельности, облагаемые доходы Общая ставка В федеральный бюджет В территориальный бюджет Предприятия и организации по основной деятельности 24 6,5 17,5 Доходы иностранных организаций через постоянные представительства в РФ 20 6,5 13,5 Банки, страховщики, посредническая деятельность, биржи, брокерские конторы 15 1,5 13,5 Доходы от капитала (дивиденды, проценты) 9 Наиболее типичными ошибками, а нередко и преднамеренными действиями с целью уменьшения налогооблагаемой прибыли являются: неучет отдельных затрат в составе издержек производства и обращения; неправильное отнесение основных фондов, например, в состав малоценных и быстроизнашивающихся предметов и наоборот; неправильное исчисление сумм амортизации и износа; неверное применение нормативов формирования государственных внебюджетных фондов; отнесение к прочим затратам сумм, не предусмотренных перечнем таких затрат в бухгалтерских и налоговых законодательных актах, и др.

скачать реферат Договоры в сфере найма труда: проблемы отраслевого разграничения

Наиболее типичными ошибками здесь являются - с одной стороны - применение к специально урегулированному законом виду договора подряда исключительно общих положений о подряде без учета специальных норм, содержащихся в последующих параграфах главы 37 ГК. А с другой стороны, наоборот, игнорирование общих положений о подряде при заключении специального вида договора (например, договора бытового подряда). В связи с этим следует иметь в виду, что общие положения о подряде (параграф 1 гл. 37 ГК РФ) применяются ко всем видам договора подряда в той части, которая не противоречит специальным правилам, установленным в параграфе, посвященном соответствующему виду договора подряда (п. 2 ст. 702 ГК РФ). Иногда на практике недостаточно внимания уделяется особенностям субъектного состава данных отношений. В основном это связано с тем, что выполнение многих работ требует наличия у подрядчика специального разрешения (лицензии) на выполнение соответствующих работ, т.е. на занятие предпринимательской деятельностью. При анализе субъектного состава заключаемого договора подряда важно также уяснить саму структуру складывающихся отношений. В случае если предполагается, что подрядные работы будут выполняться несколькими лицами, возможно построение отношений по следующим основным схемам: а) когда договорные отношения строятся по системе генерального подряда.

скачать реферат Начальный этап обучения игры на аккордеоне

В результате обе руки имеют равное техническое развитие. "Новинка" была небольшая по весу, размерам корпуса. Минусом этой модели был неудобный гриф правой клавиатуры, расположенный очень близко по отношению к задней стенке коробки. В данный момент подобные инструменты без каких-либо усовершенствований производит Вологодская фабрика по производству музыкальных инструментов. При этом аккордеонисты, в отличие от баянистов, сталкиваются с изучением новой, ранее не знакомой системой расположения баянной клавиатуры. Ознакомив учащегося с расположением рядов, басов, аккордов на готовой клавиатуре, практическое занятие следует начинать с навыка нахождения отмеченной ноты "до" третьим пальцем. Затем этим же пальцем следует освоить вертикаль основного ряда. При этом второй палец должен находиться на мажорном ряду, чтобы не упрощать задачу третьему пальцу, нащупывая заранее верхнюю кнопку. Наиболее типичной ошибкой является переползание пальцем на соседнюю кнопку. Необходимо объяснить, что каждую последующую кнопку нужно нажимать сверху, перенося при этом палец.

Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Развитие речи

Неправильное произношение отдельных групп звуков в младшем дошкольном возрасте вполне закономерно и оправданно физиологическими особенностями формирования детской речи. Но если ребенок неправильно произносит звуки или недостаточно отчетливо произносят слова, то взрослые обязательно должны обратить на это внимание. Ребята с недостатками произношения очень часто бывают замкнутыми, робкими, стесняются читать стихи вслух, рассказывать сказки. Педагогу необходимо своевременно выявлять дефекты речи у детей и устранять их. Игровые методы работы в логопедической практике. 2.1 Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство. Их наиболее типичными ошибками являются пропуск и замена звуков, перестановка не только звуков, но и слогов, нарушение слоговой структуры (сокращение слов: “ апиед “ вместо велосипед), неправильное ударение и пр.   На данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить малышей четко и правильно произносить, а также слышать и различать звуки в словах.

скачать реферат Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

Большинство методов дифференциации помощи со стороны учителя могут бить объединены в следующие основные группы: 1) указания типа задач, правила, на которые опирается данное упражнение; 2) дополнение к заданию в виде чертежа, схемы (и тут возможна дифференциация помощи: рисунок, чертеж без обозначений, чертеж с обозначениями и т.п.); 3) запись условия в виде таблицы, матрицы, графика; 4) указание алгоритма решения; 5) приведения аналогичной задачи, решенной ранее; 6) объяснение хода выполнения подобного задания; 7) предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основной задачи; 8) наведение на поиск решения с помощью ассоциации; 9) указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения задания; 10) указания ответа, результата заранее; 11) расчленение сложной задачи на ряд элементарных; 12) постановка наводящих вопросов; 13) указание теорем, формул, на основании которых выполняется задание; 14) предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах и т. д. ; 15) указание ошибки в чертеже, в вычислениях, в постановке алгоритма работы, в установлении зависимости т. п. ; 16) использование вспомогательных дифференцированных крат (блоков информации по темам) различной степени помощи; 17) использование опорных конспектов; 18) использование рабочих тетрадей с печатной основой. Третий этап. Работа с учебником. При работе с учебником задания, предлагаемые учащимся, также могут быть дифференцированы.

скачать реферат Учебные материалы курса "Социальная психология"

Учебные материалы курса “Социальная психология”Для быстрого поиска параграфа используйте команду “перейти” в меню “Правка” (1. Предмет социальной психологии .1 (2. Понятие социальной ситуации . 2 (3. Общение: коммуникация, социальная перцепция, интеракция 4 (3.1. Определение процесса коммуникации. 4 (3.2. Модель процесса коммуникации . 5 (3.3. Виды обратной связи в коммуникации . 7 (4. Понятие социальной перцепции . 9 (4.1. Что влияет на процесс межличностного восприятия ( 4.2. Наиболее типичные ошибки межличностного восприятия ( 4.3 Эмпатия (5. Цели и структура взаимодействия (интерактивная сторона общения) . 13 (5.1. Типы взаимодействия . 17 Литература к курсу “Социальная психология”. 20 (1. Предмет социальной психологииОдно из возможных определений предмета социальной психологии может быть сформулировано следующим образом: социальная психология - наука, изучающая как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как они относятся друг к другу. При этом важно различать предмет социальной психологии, с одной стороны, и предмет социологии и психологии личности: Социология и социальная психология действительно имеют общие интересы, изучая, как ведет себя люди в группах.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Ролевая карточка должна быть краткой. Если предполагается использование каких-то лингвистических структур, то учащиеся должны быть с ними хорошо ознакомлены. Когда учащиеся прочтут свою ролевую карточку, они должны либо вернуть ее учителю, либо перевернуть ее и обращаться к ней только тогда, когда им необходимо. Проблема ошибок учащихся Ошибки являются неотъемлемой частью процесса обучения языку, и возможность свободно делать ошибки на уроке скорее содействует обучению нежели сдерживать его. Они постепенно исчезают, по мере того, как учащиеся становятся более компетентными и уверенными в себе. Учащиеся на данном уровне обычно допускают ошибки одинакового типа как в ролевой игре, так и при работе с любым другим изучаемым материалом. И поэтому вы можете предусмотреть наиболее типичные ошибки и упредить их, продумав предварительные упражнения на использование определенных структур, лексических единиц, которые затем будут использоваться в ролевой игре. Во время игры учитель должен переходить от группы к группе замечая ошибки с тем, чтобы после ролевой игры или на следующем уроке приступить к работе над ошибками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.