телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Социально-культурный сервис и туризм

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Двигаясь на скорости 30-40 км/ч с дополнительным балластом на борту, катер оставляет за собой волну, которую рейдер использует как трамплин. В прыжке можно исполнить множество разнообразных трюков. Особенно динамично вейкбординг стал развиваться в начале 90-х годов. Он совершил революцию в водном спорте так же, как в свое время сноуборд в горных лыжах. Из увлечения небольшой группы энтузиастов он превратился в популярный спорт со своей философией и культурой. Множество трюков пришло в вейкбординг из родственных "досочных" видов спорта – сноубординга, скейтбординга. Водные лыжи - один из самых известных видов активного отдыха. Это достойная замена горным и беговым зимним лыжам. Ну а для занятий водными лыжами потребуются четыре вещи: собственно водные лыжи, спасательный жилет, перчатки и гидрокостюм. Водные лыжи в настоящее время активно практикуются на Черноморском побережье. Но там катают довольно таки короткий промежуток времени, за который придется заплатить не малые деньги. Поэтому в России действительно насладиться катанием на водных лыжах обыкновенному туристу трудно, а если точнее то очень дорого. Виндсерфинг - это овальная доска из углепластика с шероховатой поверхностью для устойчивости и с плавниками-стабилизаторами на нижней плоскости, и небольшим парусом, который крепится к доске. Серфинг это то же самое только без паруса. Собственно виндсерфинг и произошел от серфинга. При хорошем ветре можно развивать скорость более 10-12 м/с. Ну а рекорд на сегодняшний день - более 70 км/ч. Каякинг - безумно популярный за рубежом, набирает все большую популярность и в России. Этот спорт одиночек, хотя и лишен командного духа, зато дает возможность бросить вызов стихии и остаться с ней один на один. В современном каякинге развиваются три основных направления - гребной слалом, родео и сплав. Слаломный каякинг – это умение маневрировать на каяке, чувствуя лодку и воду. Родео, в отличие от слалома - это не только виртуозная техника, но еще и элемент игры. Фристайл на каяке – это выполнение различных трюков на лодке за счет особенностей рельефа реки. И, наконец, сплав. На каяке можно отправиться в водный поход по реке любой сложности, или проводить игровые сплавы на небольшом отрезке горной реки, выбирая отдельные препятствия в виде бочек, валов и водопадов и проходя их налегке. Естественно, чтобы чувствовать себя уверенно во время сплавов, необходимо владеть базовой техникой слалома и родео. Рафтинг - это увлекательный спуск по горной реке на каноэ или специальных плотах. Рафтинг - один из наиболее посещаемых туров, совершенно безопасный даже для самых юных туристов. В последние годы он вызывает такой громадный интерес со стороны любителей экстремального отдыха, что большинство пригодных для этого туризма горных рек были освоены профессионалами, которые теперь предлагают рафтинг туры практически в любую точку мира. 1.2 Наземные виды экстремального туризма Маунтинбайкинг – становится все более популярным, не смотря на свою дороговизну. Но хоть это и дорогой вид отдыха, а каждые выходные в мире проходят десятки международных соревнований по горному велосипеду – начиная от этапов кубка мира и чемпионатов национальных маунтинбайк ассоциаций и заканчивая фестивалями в шотландском городке или на полинезийском атолле.

Путешественники рассчитывают на отсутствие бытовых проблем даже в условиях автономного похода, качественное разнообразное питание, экскурсионную и развлекательную программу, и главное - повышенное внимание к обеспечению их безопасности. Для каждого человека слово «приключение» имеет свой глубокий смысл. Для кого-то настоящим приключением являются восхождение на высочайшие вершины мира или рафтинг по Замбези, для других – сафари в Серенгети, джип-тур в Иордании с посещением древней Петры, велотур по Золотому кольцу или сплав на катамаранах по неторопливой Угре. Заключение: Итак, обобщая все вышесказанное, видно, что экстремальный туризм очень интересный, захватывающий вид отдыха, и он все больше нравится людям, не смотря на свою дороговизну. Самое интересное, что русские одни из самых больших любителей экстрима, не смотря на то, что в России доход у населения в среднем не большой. Русские экстремалы участвуют во многих международных соревнованиях, и зачастую мы одни из сильнейших. Экстремальный туризм постоянно находится в развитии, как в мире, так и в России. Все время появляются его новые виды и разновидности. Так относительно недавно появился космический туризм, и вполне возможно, что через 10-15 лет он будет более доступен, чем сейчас. А какие виды экстремального туризма появятся через 20-30 лет даже сложно представить. По сравнению с Россией экстремальный туризм в других частях света - в Восточной Азии, в Европе, в Северной Америке разит очень сильно. А непосредственно среди жителей Европы и особенно Северной Америки экстремальный туризм наиболее популярный вид отдыха. К тому же доходы у населения этих частей света значительно выше, чем у нас, поэтому там экстримом могут заниматься почти все кто хочет. Но, не смотря на то, что экстремальный туризм в России развит не лучшим образом, у него большие перспективы. Ведь в основном все проблемы связаны с плохим финансированием, но в последние годы государство начало выделять все больше денег на развитие спортивного туризма. И это правильно, ведь в России невероятное количество мест для активного отдыха. Но, безусловно, самым перспективным местом для экстремального туризма остается Краснодарский край. Здесь можно заниматься почти любыми видами экстремального туризма. И если грамотно развивать наш край в этом направление, то туристы будут посещать наш край в еще большем количестве. Список литературы 1.Александрова А. Ю., «Международный туризм», М., 2001 2. Дмитриевский Ю. Д. «Туристские районы мира: учебное пособие. – Смоленск: СГУ, 2000 3. Пирожник И. И., «Международный туризм в мировом хозяйстве», Мн., 1996г. 4. Родионов Д. А., «Энциклопедия спорта»: Эксмо-Пресс, 2002. 5. Ремизов Л. П., «Отдых на горных лыжах» - М.: Профиздат, 1989 6. Романов А. А., «Зарубежное туристское страноведение: учебное пособие» - М.: Советский спорт, 2001 7. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, - М.: Советский спорт, 1999.

Реферат о дисциплине: Рекреационные ресурсы на тему: Экстремальный и приключенческий туризм Выполнила студентка 1-ого курса Ночёвкина Екатерина Академия труда и социальных отношений Москва 2008г. Введение Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Этому служит набирающий силу во всем мире, и особенно в России, экстремальный туризм. Все больше людей стремятся увидеть красоты подводного мира, спуститься по горному склону на лыжах и даже прыгнуть с парашюта. В Европе, например, этот вид туризма начал развиваться быстрыми темпами и становиться более массовым туризмом в конце 80-х в начале 90-х годов. А у нас, в России, с середины 90-х. Но, несмотря на то, что этот вид туризма из года в год становится все более популярным туристы в основном предпочитают такие, по-прежнему, популярные виды туризма, как экскурсионный туризм, познавательный туризм, пляжный туризм и др. (например, социологический опрос, проведенный среди жителей Москвы показал, что только 8% опрошенных хотели бы отдохнуть экстремально). А все потому, что большая часть туристов не знает, что в себя включает экстремальный туризм, куда можно поехать (а ведь можно даже не выезжать за пределы своего города) и сколько все это стоит. Обо всем этом я и хочу рассказать в своём реферате. Описать, какие бывают виды экстремального и приключенческого туризма, рассмотреть их проблемы и рассказать о популярных местах среди экстремалов. Описывая экстремальный и приключенческий туризм, я бы хотела в основном делать акцент на России, так как у нас он развит не так хорошо как в других частях света, в частности в Европе. Но я, конечно, расскажу и о других местах, где развит этот туризм. Глава №1. Экстремальный туризм Активные виды отдыха завоевывают все большую популярность среди простых туристов. Особо популярным стал дайвинг, один из самых экстремальных видов. Парашютистам и горнолыжникам приходится потесниться - число дайверов в России, да и во всем мире, стремительно растет. Сами дайверы уверены, что лучшего отдыха, чем погружение на 40-метровую глубину с тяжеленными баллонами за спиной, придумать невозможно. В России увлечение дайвингом стало массовым после перестройки. Именно тогда российские подводники начали учиться по международным стандартам. В 1994-1996 годах появились первые дайв-клубы, и количество дайверов начало расти в геометрической прогрессии: в 1997 году сертификацию прошли около 2 тысяч граждан России, а в 2001 году число получивших удостоверение дайвера превысило 15 тысяч. И все для погружения русские дайверы в основном едут в другие страны - у многих первые погружения прошли на Красном море, на Канарах или в других курортных местах. Также, сейчас во всем мире очень популярны прыжки с парашютом. С парашютом начали прыгать больше полувека назад, но в массовый вид отдыха, он превратился только лет 15 назад.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Но услуги, оказываемые гостиницей, отдельным постояльцам кажутся недостаточными. Одни желают, чтобы в апартаментах были установлены компьютеры с выходом в Интернет и спутниковой связью. Другие, не менее богатые, выбирают номера без излишеств и не такое дорогое обслуживание. Охарактеризуйте продуктовые стратегии данной гостиницы. Подумайте, что именно может находиться на 4-х уровнях продукта (главный товар, товар с подкреплением и т. д.) этой гостиницы. 2. Практика подтверждает, что от потребителей идет более трети идей новых турпродуктов. Идет ли это в разрез с философией маркетинга, призывающей: «Разыщите нужду и удовлетворите ее». Почему «да» или почему «нет»? 3. Вы – сотрудник фирмы, занимающийся социально-культурным сервисом. Где и как Вы бы отыскивали идеи новых продуктов для своей фирмы? Домашнее задание Разработайте и внедрите на рынок инновацию в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Подробно опишите свои действия, мысли, полученные результаты. Опробуйте применение данной инновации на своих коллегах

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Методы формирования рекламного бюджета. В практике маркетинговой деятельности существует несколько методов формирования рекламного бюджета. Основные из них следующие. Метод финансирования от возможностей, или остаточный принцип. Он заключается в том, что на долю рекламы приходится лишь то, что остается после удовлетворения всех других направлений деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Этот метод достаточно прост и широко распространен, но несовершенство его очевидно. При такой рекламной политике невозможно осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование рекламной кампании. Кроме того, совершенно не учитываются затраты на рекламу в предыдущих периодах и ее эффективность. Метод фиксированного процента предусматривает отчисление на рекламу определенной доли прибыли (объема продаж). Этот метод весьма нелогичен, так как ставит причину (затраты на рекламу) в зависимость от следствия (прибыли, объема продаж). В соответствии с этим методом затраты на рекламу будут расти только при росте объемов продаж, а любое уменьшение прибыли тут же скажется на финансировании рекламной кампании.

Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Условия: 1) рынок ограничен в масштабе; 2) рынок информирован о продукте; 3) клиенты готовы заплатить высокую цену; 4) предвидится возможная конкуренция. Быстрое проникновение: малая цена и интенсивное продвижение. Это выгодно при следующих обстоятельствах: 1) рынок ограничен по масштабам; 2) рынок не информирован о продукте; 3) большая часть потребителей восприимчива к цене; 4) существует сильная вероятность конкуренции; 5) себестоимость производства снижается с увеличением производства и опыта фирмы. Медленное проникновение: малые цены и слабый уровень продвижения. Это разумно при следующих обстоятельствах: 1) большой рынок; 2) хорошая информированность о продукте; 3) восприимчивость к цене; 4) определенная вероятность конкуренции. Практикум Ситуация Таблица 3. Расходы на путешествие по рыночным сегментам 1. Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы по ней можно сделать? 2. Какие ценовые стратегии можно применить для каждого рыночного сегмента, описанного в данной таблице? Ответ обоснуйте. Упражнения 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма? 2. Приведите примеры предприятий и организаций, преследующих своей целью известные Вам цели маркетинга в ценообразовании. 3. Можно ли применять несколько различных ценовых стратегий и методов ценообразования одновременно? Ответ обоснуйте

скачать реферат План рекламной кампании хлебокомбината "Лакомка"

Министерство общего и профессионального образования российской федерации московский государственный университет сервиса поволжский технологический институт сервисакафедра «Социально-культурный сервис и туризм»План рекламы по дисциплине «Реклама социально-культурной сферы»Выполнили студенты Группа Руководитель Тольятти 2000 г. 1. Резюме. Фирменный магазин «Лакомка» - единственный магазин, в котором можно купить новый витаминизированный сорт хлеба, выпускаемый хлебокомбинатом «ТольяттиХлеб». Данная рекламная кампания преследует две цели: продвижение нового товара на уже завоеванные рынки, а также – расширить рынки сбыта магазина «Лакомка». Методы достижения этого: активная рекламная кампания, акцентирующаяся на полезных медицинских свойствах нового сорта хлеба, а также на таком достоинстве магазина «Лакомка», как «одном из старейших магазинов города». Используемые рекламные средства: почтовые рассылки, наружная реклама, печатные СМИ, методы стимулирования продажи (ярмарки, скидки, дегустации). Примерная стоимость рекламной кампании, рассчитанной на две-три недели – $6.296, т.е. примерно 176 288 руб. 2. Текущее положение. 2.1 Информация о фирме и ее истории.

 Туризм: учебник

Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформляет необходимые туристские документы. Профессиональные качества: – знание географических районов и туристских центров; – хорошие навыки в области маркетинга и продаж; – знакомство с компьютером; – знание продукта и его спроса; – хорошие навыки по продаже и маркетингу; – позитивное отношение; – высокий энергетический потенциал; – энтузиазм; – способность работать с бюджетом; – навыки ведения переговоров; – хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; – инициатива; – гибкость; – терпение; – хорошая артикуляция; – ориентация на детали; – аккуратная внешность. Обеспечивающие дисциплины Сервисная деятельность. Психодиагностика. Психологический практикум. Профессиональная этика и этикет. Валеология. Речевая коммуникация. Мировая культура и искусство. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .

скачать реферат Голод 1932-1933 годов

Министерство высшего и профессионального образования РФ СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРОРТНОГО ДЕЛА И ТУРИЗМА ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА И ИНФРАСТРУКТУРЫ Кафедра истории РЕФЕРАТ На тему: “Голод 1932-1933 года. Причины и следствия. ” Выполнила: студентка I-го курса факультета социально-культурного сервиса и туризма Проверил: ст. преподаватель Новиков Е.В. --- Сочи 1999 --- Содержание1.Введение 32. Причины. Зима 1927/28 г. — хлебозаготовительный кризис 43. Причины. Политическая ситуация. Разгром «правой оппозиции» 64. Причины. Предпосылки коллективизации 95. Причины. Коллективизация. 126. Причины. Раскулачивание. 137. Результат. Голод 1932-1933 года. 158. Следствия. 1933-1936 год. 189. Заключение. 2010. Список литературы. 21 1.Введение 1927 год. Нэп. XV съезд подвел итоги многолетней борьбы с троцкизмом и заявил о его ликвидации. Споры об определении экономической политики были краткими. В резолюциях съезда наметилась пока еще плохо сформулированная тенденция к изменению политического курса «влево». Это означало «усиление роли социалистических элементов в деревне» (делегаты имели в виду развитие совхозов-гигантов, например совхоз им. Шевченко в Одесской области, об опыте которого писали тогда все газеты); ограничение деятельности кулаков и нэпманов путем значительного повышения налогов; поощрительные меры в отношении беднейшего крестьянства; преимущественное развитие тяжелой промышленности.

скачать реферат Стили управления

Стили управления. Курсовая работа по курсу: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме студента Бородулина А. В. Министерство Образования Российской Федерации Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет Факультет Экономики, Менеджмента и Права Кафедра Государственного и Муниципального Управления Таганрог, 2002 г. 1. Вступление Работа менеджера в туристской индустрии представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства туристской фирмой, поскольку туризм от других систем управления отличается вероятностным характером туристских явлений и процессов. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать туристскую будущность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать в туризме такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне. Слово «стиль» – греческого происхождения.

Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что полученные выводы и рекомендации послужат формированию взаимосвязи маркетинга с менеджментом и определению направлений реструктуризации СКП на основе предлагаемой концепции. Отдельные предлагаемые методические подходы могут быть использованы в учебном процессе по преподаванию дисциплин «Менеджмент и маркетинг в туризме», «Маркетинговые исследования и информация в туризме» и «Управление в социально-культурном сервисе и туризме». Апробация и внедрение результатов исследования. Результаты исследования докладывались на международных и российских научно-практических конференциях в Москве, Краснодаре, Сочи. Результаты исследований и методические разработки использованы в преподавании дисциплин: «Менеджмент и маркетинг в туризме», «Маркетинговые исследования и информация в туризме», «Управление в социально-культурном сервисе и туризме». По результатам научных исследований разработаны рекомендации по реструктуризации рекреационного бизнеса на основе концепции маркетинга. Основное содержание диссертации отражено в 8 публикациях, общим объемом 2,74 п.л., лично автору принадлежит 2,28 п.л. Структура диссертации.

скачать реферат Инновации в социально-культурном сервисе и маркетинге

Контрольная работа Социально-культурный сервис и туризм 1. Кондратьев Н.Д. Циклы экономической динамики Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) был универсальным исследователем. Проживая в стране, где подавляющее большинство населения составляли крестьяне, он, как и многие российские экономисты, рано стал интересоваться именно аграрной проблематикой. Мировой экономической науке Кондратьев известен, прежде всего, как автор теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры. В ряде своих работ – «Мировое хозяйство и его конъюнктуры во время и после войны» (1922), доклад «Большие циклы экономической конъюнктуры» (1925) – ученый развивал идею множественности циклов, выделяя различные модели циклических колебаний: сезонные (продолжительность меньше года), короткие (продолжительность 3-3,5 года), торгово-промышленные (средние) циклы (7-11 лет), большие циклы, длящиеся 48-55 лет. Концепция больших циклов распадалась на три основные части: 1) эмпирическое доказательство существования «большой модели цикла»; 2) некоторые эмпирически установленные закономерности, сопровождающие длительные колебания конъюнктуры; 3) попытка их теоретического объяснения, или собственно теория больших циклов конъюнктуры.

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Геращенко, Л. Психология рекламы. Основная задача этого пособия – помочь начинающим соиздателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. Котлер Ф. Основы маркетинга. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. Общественные науки и современность. №6. Ромат Е.В. Реклама. В этой книге приведен глубокий и всесторонний анализ такой динамично развивающейся сферы, как реклама. Подробно изучаются рекламный коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.

скачать реферат Личность и темперамент. Требования различных профессий к свойствам темперамента (на примере cоциально-культурного сервиса и туризма)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения кафедра «Социальная психология управления» Реферат по теме: «Личность и темперамент. Требования различных профессий к свойствам темперамента (на примере cоциально-культурного сервиса и туризма)». Проверила:Выполнила: Гилева Кристина Ст.группы СКС-112 ВикторовнаИльиных А.С. Новосибирск 2010 Содержание Введение 1. Теоретический анализ понятий 1.1Анализ понятия «темперамент» 1.2Основные компоненты структуры темперамента 1.3. Типы темперамента 2.Темперамент и деятельность 2.1 Учет темперамента в деятельности 2.2. Особенности и требования темперамента в системе человек-человек 2.3. Влияние темперамента на успешность деятельности специалиста в сфере Социально-культурного сервиса и туризма. 3. Анализ статьи «Четыре четверти, или Путь к идеальному темпераменту». Практический психолог высшей категории Скоробогатова Лариса Геннадьевна Приложение Заключение Список используемой литературы: Введение Темперамент является очень важным компонентом каждой личности.

скачать реферат Проблемы взаимоотношений полов и детства. Сравнительный анализ китайской и японской культур

Министерство образования и науки РФ Гуманитарный университет г. Екатеринбург Факультет социальной психологии Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» Форма обучения заочная Курс 1 (2006 г.н.)сокращенное Ф.И.О. студента Ичетовкина Виктория Сергеевна Дисциплина Культурная антропология Контрольная работа Тема: «Проблемы взаимоотношений полов и детства. Сравнительный анализ китайской и японской культур» Преподаватель: Мясникова Л.А. Дата сдачи: Результат к/р Дата возврата Екатеринбург2007 Содержание: Часть 1. Проблемы взаимоотношений полов и детства Часть 2. Сравнительный анализ китайской и японской культур Источники информации Проблемы взаимоотношений полов и детства При описании характера взаимоотношений между ребенком и его родителями необходимо также принимать во внимание тот тип общества, в котором развивается ребенок. Описывая взросление на Самоа, известный американский антрополог М.Мид отмечала, что система социальных отношений на Самоа была построена таким образом, чтобы по возможности избегать конфликтов и соперничества, поэтому главное требование к поведению состояло в том, чтобы не вызывать ненависти и неодобрения у своих ровесников или старших. Как писала М.Мид: 1988. М.Мид, Культура и мир детства, М., 1988,

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма

Содержание Введение 1. Психодиагностическое поле потребителя 1.1 Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг 1.2 Личностные особенности клиента 2. Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма 2.1 Пути развития коммуникативной компетентности специалиста 2.2 Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков Список используемых источников ВВЕДЕНИЕ Рынок потребительских услуг, в том числе и в сфере социально культурного сервиса и туризма, зависит от клиентов с их разнообразными потребностями, вкусами и пожеланиями. В современных условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют особое внимание различным аспектам поведения потребителей. Успех деятельности предприятия сервиса определяется тем, насколько его сотрудники владеют информацией об особенностях поведения и мотивации потребителей услуг. Неслучайно маркетологи наряду с продуктом, ценой продукта, продвижением продукта, его месторасположением учитывают и человека – потребителя продукта.

скачать реферат Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних

Министерство образования РФ Пятигорский государственный технологический университет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма Доклад по предмету: на основании проверки целесообразности возвращения несовершеннолетних в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские учреждения вызывает представителей этих учреждений для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних, самовольно ушедших из указанных учреждений. Таким образом подводя краткие итоги отметим, что в настоящее время накоплен бесценный фактический материал, позволяющий обобщать и анализировать положение дел с группами риска и социально дизадаптированными подростками в целом. Выполнены программы и проекты, утверждающие полезность и значимость служб и центов социальной адаптации и реабилитации, как партнеров в системе социозащитных отношений, заключены договора о систематическом проведении социозащитной деятельности в федеральном масштабе. Налажена система благотворительного финансирования социально-ориентированных проектов по адаптации дизадаптированных подростков, что во много призвано относительно стабилизировать сложившуюся в стране ситуацию.

скачать реферат Деятельность авиакомпании "Аэрофлот"

Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Д. Савватеева студент группы 745 Деятельность авиакомпании Аэрофлот Реферат по курсу «Транспортное обеспечение в СКСиТ» Руководитель: ксн, доцент О.Г. Злобина Хабаровск 2007 Оглавление Введение 1. История создания авиакомпании 2. История флота 3. Аэрофлот сегодня 4. Флот авиакомпании Аэрофлот Заключение Список используемой литературы Введение Авиакомпания — термин, определяющий организацию, которая производит пассажирские или грузовые воздушные перевозки. Наиболее известным примером авиакомпании в России является Аэрофлот, который базируется в московском аэропорту Шереметьево. ОАО «Аэрофло в 1983 в ответ на уничтожение корейского Боинга над Курилами. В последнем случае полеты прекратились на 7 лет. Супруга президента России Владимира Путина Людмила в молодости работала стюардессой в Ленинградском объединённом авиаотряде. «Аэрофлот» фигурирует в фильме Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001» и «Превосходство Борна».

скачать реферат Значение средств размещения во внутреннем туризме

Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Значение средств размещения во внутреннем туризме Реферат по курсу «Технология внутреннего туризма» Руководитель Л.А. Близнюкова Хабаровск 2007 Оглавление Оглавление Введение Глава I. Характеристика средств размещения 1.1 История развития средств размещения в России 1.2. Понятие средств размещения 1.2.1 Виды номеров в средствах размещения 1.3 Общие требования к средствам размещения 1.4 Использование средств размещения во внутреннем туризме 1.5 Вывод по I главе Глава II. Анализ состояния средств размещения 2.1 Анализ средств размещения Хабаровска и хабаровского края 2.2 Проблемы развития средств размещения Хабаровска 2.3 Рекомендации Хабаровских средств размещения Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение Введение В 2006 году внутренний туризм - самый динамичный сегмент туристического рынка России. Рост объемов туристских потоков здесь составляет не менее 25-30% в год, что заметно выше, чем в секторе выездного туризма. В России организованно отдыхают 15-18% ее граждан.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.