телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование информационной политики компании

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Для качественного выполнения вышеперечисленных задач необходимы следующие специалисты: руководитель пресс-службы; медиаменеджер; райтер и литературный редактор; eve -менеджер; менеджер медиамониторинга; аналитик. Не у всех компаний есть необходимость и возможность содержать пресс-службу в штате в таком развернутом виде, частично функциональные обязанности можно объединить и закрепить за одной штатной единицей. Но любой вид работ можно всегда отдать на аутсорсинг в специализированное агентство (рис. 5). Так или иначе, для эффективной работы каждая из описанных выше функций пресс-службы должна выполняться. Таблица Виды PR и основные информационные поводы (на примере компании Samsu g Elec ro ics) Основные характеристики Продуктовый PR Корпоративный PR Антикризисный PR Подход Проактивный Проактивный Проактивный/реактивный Задачи Донесение преимуществ продукта до ЦА, стимулирование продаж Развитие и укрепление позитивного имиджа компании Предотвращение и нейтрализация распространения негативной информации о компании Ключевые медианосители В большей степени специализированные СМИ, в меньшей степени - деловые издания, женские, мужские и lifes yle-журналы (в зависимости от ЦА продукта) Деловые и экономические, общественно-политические, социально-информационные и специализированные СМИ Определяются исходя из природы сложившегося потенциального кризиса Потенциальные генераторы инфо-поводов  релиз о выпуске продукта; релиз о начале продаж на внешних рынках; начало продаж продукта на внутреннем рынке; обзоры продукта, тесты, награды и т. д. выпуск аксессуаров, дополнений к продукту  новости о финансовых результатах; интересная информация о бизнес-процессах (исследования и разработки, дизайн, реструктуризация, ротация кадров, политика компании в отношении HR, окружающей среды и т. д.); слияния и поглощения, партнерство, кобрендинг с другими компаниями, инвестиционная деятельность; информация, связанная с производством: открытие заводов, использование уникальных технологий, экологически безопасных материалов и т. п.; корпоративная социальная ответственность, спонсорство, благотворительность Аудит потенциальных кризисов и стратегия их предотвращения позволяют разработать проактивную тактику действий, которая определяется исходя из природы кризиса Список литературы Новый маркетинг №4 апрель 2009

Умение соблюсти разумный баланс прозрачности и открытости, с одной стороны, и конфиденциальности, с другой, – делает вашу информацию «вкусной» для целевой аудитории. Если раскрыть все карты, публика будет вам аплодировать, но конкуренты этого не пропустят. К тому же излишний объем информации создает путаницу в головах и мешает акцентировать внимание на ключевых сообщениях. В то же время нехватка информации порождает домыслы и слухи. Опишите в информационной политике правила, по которым можно определить золотую середину и которые позволят эффектно и эффективно балансировать на грани. Хорошим примером такой золотой середины могут служить договоренности между заказчиками и исполнителями различных маркетингово-рекламных услуг. Например, для eve -агентства, специализирующегося на организации частных VIP-мероприятий, эти правила могут выглядеть так: «Разглашая информацию о проведенных событиях, сотрудники агентства имеют право без ведома клиента: раскрывать концепцию мероприятия; демонстрировать фотографии декора; оглашать список субподрядчиков. Не имеют права: называть имена клиента и его гостей; демонстрировать фото с мероприятия; раскрывать информацию о бюджете мероприятия; разглашать адрес локации, если она не является публичным заведением». Формируя информационную политику, уместно также изложить позицию компании относительно тем, которым не следует уделять внимание или которых нужно избегать. Например, многие коммерческие структуры не комментируют в СМИ темы, не относящиеся к их ключевой компетенции. По их мнению, это отнимает время и силы, а пользы для развития бизнеса не приносит. Другие компании, напротив, используют любую возможность побыть на виду, не брезгуя даже скандалами в желтой прессе. А многие коммерческие предприятия, особенно представительства международных компаний, категорически не затрагивают в своих информационных посылах политическую ситуацию и режим страны, в которой они работают. В общем, вариантов масса. Главное – понять, что важно для развития конкретного бизнеса и укрепления репутации той или иной компании. 4. Оперативность и регулярность. Стоит ли говорить, что для того чтобы занимать умы целевой аудитории, нужно постоянно с ней общаться? Человеческая память коротка: исчезнете из информационного поля – и о вас тут же забудут. Чтобы этого не случилось, нужно придерживаться системности и систематичности информационных посылов. Запланируйте ключевые виды PR-активности. Это могут быть годовая конференция для партнеров, квартальные прессклубы, потребительское тестирование продукции по мере выхода новых моделей, регулярные пресс-релизы о значимых событиях компании и т. п. Главное в коммуникационном процессе – не останавливаться, постоянно и регулярно снабжать целевые аудитории интересной и актуальной информацией. И помните, что с течением времени ценность информации уменьшается, а соответственно, теряется интерес к ней (рис. 3). Как говорится, дорога ложка к обеду. 5. Доступность. Наконец, формируя информационную политику компании, необходимо продумать все возможные каналы коммуникации. Сведения, которыми вы готовы поделиться, должны быть доступными и в результате попасть в руки тем, для кого предназначались. Определите оптимальные и приоритетные каналы коммуникации для каждой из своих целевых групп.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в области обеспечения информационной безопасности; развитие научно-практических основ обеспечения информационной безопасности с учетом современной геополитической ситуации, условий политического и социально-экономического развития России и реальности угроз применения информационного оружия; создание механизмов формирования и реализации государственной информационной политики России; повышение эффективности участия государства в формировании информационной политики государственных телерадиовещательных организаций, других государственных средств массовой информации; обеспечение технологической независимости Российской Федерации в важнейших областях информатизации, телекоммуникации и связи, определяющих ее безопасность, в первую очередь в области создания специализированной вычислительной техники для образцов вооружения и военной техники; разработка современных методов и средств защиты информации, обеспечения безопасности

скачать реферат Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Финансовый директор (заместитель финансового директора):  управление финансовым департаментом компании; определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению её финансовой устойчивости; руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования; осуществление анализа и оценки финансовых рисков, обеспечение контроля соблюдения финансовой дисциплины; руководство работами по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учётной политики, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заёмного капитала; руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов всех департаментов и подразделений компании, обеспечение контроля их выполнения; осуществление контроля состояния, движения и целевого использования финансовых средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности, выполнения налоговых обязательств; принятие мер по обеспечению платёжеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов; организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учёта, контроль за достоверностью и сохранностью конфиденциальности информации.

Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду

К сожалению, часто пиарщики не понимают задач бизнеса, приходят в компанию, чтобы писать многочисленные комментарии, не задаваясь вопросом: а зачем? Еще раз: работа со СМИ не самоцель. Медиа это выход на целевые аудитории и канал решения бизнес-задач. Надо отдать должное российским PR-менеджерам большинство из них уже научились общаться со СМИ. Популярными инструментами продвижения руководителей в медиа стали организация их интервью, публикаций, ТВ-и радиоэфиров, а также проведение пресс-конференций, пресс-ланчей и завтраков с ведущими журналистами. Подготовка к работе со СМИ Сотрудничество со СМИ требует предварительной подготовки: необходимо сформулировать информационную политику, создать пресс-кит, собрать мини-досье на каждого топ-менеджера, провести фотосессию и сделать еще множество разных дел. Информационная политика Информационная политика компании регламентирует, кто и каким образом от имени компании строит общение со СМИ, инвесторами и партнерами. Как явствует из определения, информационная политика предполагает в том числе и свод правил, на которые опирается пиарщик, работая над продвижением топ-менеджеров

скачать реферат Стратегический менеджмент

Необходимо: группам по 3 - 4 чел. смоделировать любое предприятие и описать для него все 5 этапов системы стратегического управления. Рис. 5.2. Этапы системы стратегического управления Задание 4. Преобразования, проводимые в ОАО «Концерн Энергомера» (Ставропольский край) Анализ ситуации Строительство цивилизованного бизнеса требует наведения порядка по многим направлениям деятельности компании. О том, какие преобразования проводились в ОАО «Концерн Энергомера» и что это дало, вы узнаете из интервью с Мариной Кулаковой, заместителем генерального директора по корпоративному управлению и информационной политике компании. Марина Николаевна, по каким принципам приобретались те или иные предприятия при формировании концерна? М.К.: Самым первым было приобретение контрольного пакета акций НПО «Квант» в Невинномысске — сейчас это филиал ОАО «Концерн Энергомера», основное предприятие холдинга, занимающееся производством метрологического оборудования и счетчиков электрической энергии. В структуре концерна есть собственные КБ, которые ведут разработку этих приборов. Наша гордость в структуре холдинга — завод синтетических корундов «Монокристалл», который был учрежден ОАО «Концерн Энергомера» в 1999 году.

 Экономическая журналистика

Доступ к статистической информации расширяется. Но существующее законодательство не позволяет повысить ее качество Статистическая информация давно уже стала значимым ресурсом, необходимым для решения экономических и социальных задач, формирования государственной политики в различных сферах жизни страны. Следует отметить, что хотя государственные органы управления по-прежнему являются основными потребителями статистической информации, нельзя не заметить, что состав обращающихся к нам за различными сведениями существенно расширяется. Возрос интерес к статистике со стороны предпринимателей субъектов экономики, в первую очередь по вопросам, касающимся состояния внутреннего и внешнего рынка. Повысился спрос на разнообразную информацию об эволюции общества в целом, отдельных его элементов, условий жизни, социальной сферы, со стороны населения, органов местного самоуправления, средств массовой информации. Все это дает основание для вывода о том, что если до сих пор реформирование статистики было направлено на удовлетворение потребностей федеральных и частично региональных органов исполнительной власти России, то сейчас статистическая информационная система, являющаяся частью государственной инфраструктуры, призвана обеспечивать качественной информацией всех субъектов экономики, включая население

скачать реферат Менеджмент моей фирмы

Совет директоров выполняет целый ряд следующих функций, предусматриваемых в Уставе. Назовем основные из них:попечительство над инвестированным капиталом. Это означает, что Совет директоров обязан проявлять заботу о капитале инвесторов, обеспечивать его сохранность и получение разумной доли дохода на этот капитал;осуществление постановки задач (разработка предпринимательской стратегии);формирование отраслевой политики компании (производство, маркетинг, кадры, финансы и др.);обеспечение соблюдения меморандума об учреждении компании и устава компании;разработка организационной структуры компании согласно ее задачам и целям;назначение должностных лиц компании, определение их обязанностей и полномочий;постоянное наблюдение за реализацией намеченной политики, развитием компании, в случае необходимости — осуществление корректирующих мероприятий;контроль за всей деятельностью компании;отмена неоправданных расходов и разрешение на существенный отход от запланированной деятельности (например, в случае поступления крупного зарубежного заказа на продукцию);санкционирование распределения прибыли.В качестве директоров могут выступать работники компании и приглашаемые со стороны.

скачать реферат Принципы формирования финансовой отчетности

Надежность означает отсутствие в информации существенных ошибок. Залогом надежности информации служит соблюдение следующих условий при ее раскрытии: правдивое представление; преобладание сущности над формой; нейтральность; осмотрительность; полнота; существенность. Информация представлена правдиво, если факт хозяйственной деятельности иди событие соответствуют его квалификации и оценке в бухгалтерской отчетности. Концептуальная схема составления финансовой отчетности предприятия разработана на основе того, что ее главной целью является обеспечение информационных потребностей инвесторов (Схема 2.1.) Информационная политика компании, особенно имеющей листинг на бирже, в основном направлена на удовлетворение запросов инвесторов через более информативные форматы отчетности. Одним из необходимых условий для принятия инвестиционного решения служит доверие к отчетности, которое позволяет улучшить качество раскрываемой информации исходя из потребностей приоритетной группы пользователей. Современный менеджмент старается удовлетворить интересы приоритетной группы пользователей - инвесторов и кредиторов через более информативные форматы отчетности.

скачать реферат Информатизации в Кузбассе

Информационная политика в целом, как система отдельных политик не может формироваться в отрыве от социально-экономической стратегии. Если стратегия общества предполагает его быструю модернизацию, защиту прав человека, создание современной и развитой экономики, то формирование информационных политик должно строиться при несомненном приоритете информационной политики, ориентированной на удовлетворение реальных потребностей регионов и проживающих там людей. Единое информационное пространство Единое информационное пространство представляет собой совокупность баз и банков данных, технологий их ведения и использования, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие организаций и граждан, а также удовлетворение их информационных потребностей. Существенная роль в формировании единого информационного пространства отводится созданию общенациональной телекоммуникационной сети страны, которая позволит объединить различные сети, системы и комплексы средств связи, обеспечив потребителям доступ к соответствующим территориально-распределенным информационным ресурсам, обмен информацией в режимах передачи данных и электронной почты.

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Фьючерсные контракты могут иметь две формы выпуска – наличную и безналичную. Преимущества наличной формы следующие: высокая ликвидность, более широкая доступность, большая гарантированность получения отдыха с точки зрения потребителей. К недостаткам следует отнести затраты на защиту от подделок, большой объем относительно дорогих печатных работ. Эти недостатки становятся преимуществами в случае эмиссии контрактов в безналичной форме, но, в этом случае, возникает проблема с громоздкой системой учета и значительно снижается ликвидность контрактов. Однако, существует возможность комбинировать форму выпуска контрактов: на федеральном уровне использовать безналичную форму, а на местном – наличную. Помимо системы фьючерсных контрактов, основными способами стимулирования продаж, в соответствии с объектом воздействия, могут быть талоны на продажу СКУ со скидкой, предоставление дополнительных бесплатных дней отдыха, обслуживание по форме «все включено», предоставление бесплатного трансфера. Разработана схема бизнес-процесса «маркетинг СКП», перечень процедур по заключению договоров с организациями. Кроме этого, предложены новые подходы к формированию информационно-рекламной компании в СКП.

Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
скачать реферат Маркетинговый анализ ООО "КераМир"

Отдел по персоналу занимается формированием кадровой политики компании, соответствующей этапу ее развития и рыночной ситуации. Отделу маркетинга необходимо поддерживать тесные контакты с отделом кадров для того, чтобы подготовить чёткое описание должностных обязанностей каждого из сотрудников и требований, которым должны отвечать соискатели. Руководителям отдела маркетинга и кадров необходимо консультироваться о том, где можно найти кандидатов на должность, где следует поместить объявление о приглашении на работу, как должно быть составлено это объявление. Отдел маркетинга получает рекомендательные и руководящие материалы по организации оплаты труда и материального поощрения, соблюдению трудового законодательства; штатное расписание и др.; представляет предложения по совершенствованию организации труда, систем оплаты труда и материального поощрения, проектам штатных расписаний; необходимые данные и материалы для анализа состояния организации труда и заработной платы и др. Отдел бухгалтерского учета ведет учетную политику за всеми хозрасчетными операциями компании. Отдел экономики ведет экономическое планирование, подготовку статистической отчетности, рассчитывает экономическую эффективность проводимых работ, исследований и разработок и многое другое.

скачать реферат План развития туристического курорта Чимбулак

В данном случае решение сезонного вопроса откроет дополнительный сегмент рынка для расширения производства и новый источник притока финансовых средств для компании. Формирование ценовой политики компании происходит на стадии выпуска на рынок нового товара, новых услуг с учетом установившихся цен на услуги, реализуемые относительно продолжительное время. Ценовая стратегия выбирается в зависимости, как от позиции конкурентов, так и в зависимости от типов рынка. В компании применяется гибкое ценообразование, способное удовлетворить интересы перспективного сотрудничества, долговременной рыночной устойчивости, конкурентоспособности оказываемых услуг, и используются следующие методы. Затратный метод предполагает расчет отпускной цены исходя из фактической себестоимости производства, умноженной на ожидаемую рентабельность, которая в свою очередь зависит от требуемых инвестиций в основной и оборотный капитал, а также от прогноза продаж: P=Cx(1 R), где: P -отпускная цена, C -фактическая себестоимость, R -(экономический эффект- текущие издержки клиента по использованию товара).

скачать реферат Дания

Политическую ответственность за формирование технологической политики и развитие в этом направлении несет Министерство исследований и информационных технологий. Информационные технологии были переданы в ведение министерства исследований в середине 1994 года с целью повышения политической значимости данной области. Штат министерства - более 130 человек, годовой бюджет - около 1,9 млрд. крон.Министерство руководствуется планом действий до 2000 года, основные положения которого сводятся к следующему:Объединение государственного сектора в единую электронную сеть.Рационализация использования информации, содержащейся в государственных регистрах, и защита конфеденциальной информации.Повышение эффективности и оперативности медицинских услуг.Получение максимальной выгоды при использовании Интернета и национальных электронных сетей для обмена научной информацией.Дальнейшее внедрение информационных технологий в систему начального и среднего образования.Подключение к общей электронной сети всех культурных учреждений с использованием библиотек в качестве базовых центров распространения информации о культуре.Поддержка усилий по подготовке и распространению датских образовательных программ по радио-, теле- и электронным каналам.Максимальное использование информационных технологий, облегчающих адаптацию инвалидов в обществе.Использование информационных технологий для оптимизации транспортных потоков.Объединение датских компаний в единую сеть для обмена электронной документацией.

скачать реферат Кредитная политика коммерческого банка на примере "Народный банк Казахстана"

Предполагается, что коммерческие банки России, желающие получить информацию о своих клиентах, смогут через соответствующую телекоммуникационную сеть напрямую выходить на базу данных этой корпорации и буквально в считанные секунды получать интересующие их сведения о финансовом состоянии потенциального заемщика. Проблема заключается в том, что предприятия и организации-клиенты коммерческих банков не желают предоставлять информацию о самих себе, что серьезно затрудняет сбор нужных сведений. На Западе отказ от предоставления подобной информации является важным показателем, характеризующим данную компанию с отрицательной стороны. 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ В АО «ВАЛЮТ – ТРАНЗИТ БАНКЕ» 2.1 Характеристика и анализ деятельности АО «Валют - Транзит Банка» за период 2003-2004 годы 2.1.1 История развития АО «Валют - Транзит Банка» Сегодня мир меняется быстрыми темпами, наступает эпоха глобализации и информационных технологий. Казахстан усиливает свой экономический потенциал и присутствие на международных рынках, планирует вступление в ВТО, и как сказал Президент Н. А Назарбаев: «Мы должны решить более масштабную задачу – по конкурентоспособности войти в число пятидесяти лидирующих стран мира.

скачать реферат Финансовые риски

Управление репутационными рисками сводится к формированию коммуникаций с основными заинтересованными сторонам: органы государственной власти хотят видеть, что компания четко выполняет нормы законов, является хорошим налогоплательщиком; общество хочет видеть в ней высокий уровень социальной ответственности; акционеры и инвесторы заинтересованы в финансовой успешности и высокой доходности деятельности; отраслевые эксперты и СМИ желают максимальной предсказуемости и открытости компании. Порой эти потоки противоречат друг другу: так затраты на социальную поддержку сотрудников и благотворительность напрямую влияют на размер прибыли и дивидендов. Информационная политика и политика в области репутационных коммуникаций большинства средних и малых российских компаний сводится к управлению жизнью собственных брендов. Зачастую понятие репутации предприятия в целом замещается этим брендом. Однако понятия «бренд» и «репутация» имеют совершенно четкие различия: репутация имеет равную жизни компании продолжительность жизненного цикла, формируется как под воздействием PR усилий компании, так и общественного мнения, ее основное влияние направлено на повышение стоимости бизнеса в целом.

Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Безусловно, названные аудитории относились к группе важных, однако первостепенное значение приобрела другая аудитория – акционеры компании.      Они ожидали, что происшествие выльется в кризис масштаба «Exxo », когда в результате крушения у берегов Аляски из пробоины этого танкера разлилось 45 тонн нефти. В результате нефтепродукты стали бойкотироваться в США, а штрафы и затраты на финансирование мероприятий по ликвидации последствий происшествия обошлись компании в 7 миллиардов долларов. Если бы акционеры поверили, что их компании предъявят счет на подобную сумму, стоимость акций могла бы катастрофически снизиться.      Осознавая значимость акционеров как ведущей целевой аудитории, компания совместно с PR-агентством предприняла следующие шаги: 1) Торги по акциям компании на нью-йоркской фондовой бирже были временно приостановлены; 2) Компания определила и известила акционеров о примерной величине финансовых затрат на ликвидацию последствий аварии; 3) Компания заверила акционеров, что затраты покрываются выплатой страхового вознаграждения; 4) Торги по акциям были возобновлены, стоимость акций при этом упала лишь на 25 центов; 5) Далее компания наладила и поддерживала связь с другими важными целевыми аудиториями – СМИ, населением островов, правительственными учреждениями и «зелеными» организациями. III. Исследовательская часть Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа Как уже отмечалось выше разработка стратегии работы со СМИ является одной из важнейших частей общего плана по урегулированию кризисной коммуникации.

скачать реферат Внешний и внутренний PR СМИ

Из этого следует, что целесообразно будет разработать рекомендации по деятельности PR-специалиста, направленной именно на внутреннюю аудиторию информационного портала, основными целями которой являются: •Выстраивание корпоративных коммуникаций; •Формирование и укрепление корпоративной культуры; •Укрепление лояльности персонала. Создание корпоративного кодекса. В кодексе могут быть прописаны основные цели и задачи, миссия организации, сложившиеся традиции (их можно придумать), форма обращения друг к другу, форма одежды сотрудников и т.д. При создании данного кодекса следует руководствоваться мнением всех сотрудников, а так же учитывать уже сложившуюся политику организации. Служащие почувствуют свою приобщенность к выработке корпоративной политики компании. Это подчеркнет важность и незаменимость каждого работника. Необходимо сделать внутренний корпоративный web-ресурс (сайт или портал), который позволит неформально общаться сотрудникам, как между собой, так и с начальством. На портале можно оговаривать как рабочие, так и внерабочие дела организации: корпоративы, дни рождения сотрудников и т.п. (будет возможна публикация поздравлений). На ресурсе также необходимо размещение доски объявлений.

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

В маркетинговом понимании товар – это продукт, снабженный поддержкой, использующей инструменты маркетинга. При классификации товаров используются признаки не только самого товара, но в большей степени - характеристики спроса на товар и характеристики акта покупки, причем со стороны конкретного потребителя. Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке, на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. Хотя ассортиментная политика для каждого предприятия уникальна, она обычно преследует долгосрочные, стратегические цели и строится на принципах комплексного подхода. Комплексный подход же подразумевает, что при управлении ассортиментной политикой компания должна ориентироваться как на внешние (предпочтения потребителей, конкуренция, рыночная конъюнктура и др.), так и на внутренние (рентабельность товара, стадии жизненного цикла товара и др.) факторы. В целях разрешения основных проблем и противоречий, возникающих в ходе разработки товарной стратегии и управления ассортиментом продукции отечественными предприятиями, необходимо применение методологической, аналитической и информационной комплексной основы.

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Знать нужды клиента – половина успеха, - отметил В.Скворцов, - важно не только предоставить ему удобный и понятный сервис, но и предложить новое нестандартное решение, отличающееся от продуктов конкурентов. Мы стараемся предугадать дальнейшие нужды потребителя, подготовить для него индивидуальную комплексную страховую программу «на все случаи жизни» - именно в этом проактивном инновационном подходе к потребителю мы видим будущее страхования»5. Важным направлением маркетинговой политики компании является политика продвижения услуг на страховом рынке. Компания имеет официальный сайт в Интернете - - который обеспечивает информационную поддержку ее политики. На сайте можно узнать не только общие сведения о компании, но и рассчитать страховой полис, узнать об особенностях отдельных видов страхования, адресах отделений компании в регионах, даже вызвать страхового агента. Предусмотрена система обратной связи - в разделе «Задать вопрос» каждый может напрямую задать все интересующие вопросы сотрудникам компании развитие инновационной активности, в том числе и освоение новых перспективных рынков страховых услуг, постоянное изучение степени удовлетворенности клиентов и формирование их лояльности по отношению к компании, а также повышение квалификации сотрудников, выработка системы обратной связи для учета мнения клиентов в отношении работы компании, ее структурных подразделений и персонала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.