телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Due diligence: выявление рисков и оптимизация бизнес-процессов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Целью финансового due dilige ce являются подтверждение и оценка заявленных продавцами бизнеса финансовых показателей, а также выявление рисков покупки. Финансовое due dilige ce близко к понятию аудиторской проверки. Поэтому проведение due dilige ce обычно поручают аудиторам. Можно выделить следующие задачи финансового due dilige ce: - оценка финансовой схемы бизнеса, круга юридических лиц, результаты деятельности которых участвуют в формировании финансовых показателей бизнеса; - оценка системы управленческого учета на предмет достоверности ее финансовых показателей и оперативности внесения в нее информации; - оценка динамики финансовых показателей деятельности бизнеса; - оценка имущества, прав и обязательств, продаваемых в составе бизнеса; - инвентаризация имущества и обязательств, проведение сверок по дебиторской и кредиторской задолженности бизнеса; - формирование списка ключевых сотрудников, от которых зависит эффективность бизнеса; - оценка риска существования задолженности, не отраженной в системе управленческого учета. Оценка системы управленческого учета производится путем проведения тестов системы учета и системы внутреннего контроля. Желательно при этом в течение определенного времени наблюдать за деятельностью бизнеса, полнотой и оперативностью отражения в управленческом учете фактов хозяйственной деятельности. Желательно получить от собственников бизнеса финансовые показатели за несколько отчетных периодов, чтобы иметь возможность проанализировать динамику этих показателей, сопоставить их с обобщенными показателями рынка. В случае обнаружения резких скачков в значениях показателей следует уточнить у собственников бизнеса причины таких изменений. То же касается резких отклонений значений показателей бизнеса от обобщенных показателей рынка. Например, если общей тенденцией на рынке является падение рентабельности продаж, то рост рентабельности продаж у анализируемого бизнеса должен вызвать сомнение в его обоснованности. Проверку имущества и обязательств целесообразно совместить с их инвентаризацией. В этом случае аудитора, проводящего due dilige ce, включают в состав инвентаризационной комиссии. В процессе инвентаризации проверяются фактическое наличие и техническое состояние основных средств, наличие запасов товаров, готовой продукции, сырья, тары, упаковки, прочих материалов, сверяются дебиторская и кредиторская задолженности и т.д. Риск налоговых претензий является одним из существенных рисков покупки бизнеса. Аудиторы должны проверить и налоговые обязательства компаний, оценить риск возникновения у налоговых органов претензий, связанных с неуплатой налогов. Если будет доказана недобросовестность налогоплательщиков, то налоговые органы могут выставить для оплаты настолько значительные суммы, что у покупателя не будет смысла вообще продолжать бизнес. Для того чтобы этот риск устранить, возможно, потребуется изменение способа покупки бизнеса, т.е. вместо покупки акций/долей юридического лица, по которому существует риск налоговых претензий, следует рассмотреть возможность выкупа его имущества либо передачи имущества в уставный капитал новой организации и с последующим выкупом ее долей/акций.

Покупка имущества привлекательна тем, что покупатель получает актив, свободный от любых обязательств. Однако бизнес-проект – это не только имущество. В него могут входить различные виды интеллектуальной собственности, техническая документация, товарные знаки, ноу-хау. Часть из этого можно приобрести, но есть вещи, которые передать достаточно сложно или же передача серьезно осложнит процесс купли-продажи имущества в целом. Например, передача товарных знаков требует перерегистрации, а эта процедура может длиться до года. Либо предприятие может владеть лицензиями, продать которые вообще невозможно, и т.п. Если будущий владелец нацелен на покупку именно имущества, то основная задача состоит в проверке законности владения им у продающей стороны. При этом оценивается титульная история имущества, то есть цепочка сделок, по которой оно оказалось у своего нынешнего владельца. Проверяется и законность сделок, и порядок их оформления. Специалисты, проводящие Due-Dillige ce, анализируют цепочку правоотношений между правообладателями с момента создания (возникновения) объекта до момента приобретения прав нынешним владельцем (собственником), что позволяет сформировать для клиента полную информационную картину уровня гарантированности его инвестиций. Исследование титула владения объектом производится с двумя главными целями: -определить, соответствуют ли заявленные в отношении объекта права владельца представленной документации; -выявить имеющиеся обременения объекта, а также иные права третьих лиц, влияющих на свободу распоряжения объектом его владельцем; указать риски наличия таких обременений и прав третьих лиц для инвестора. Нередки случаи расхождения между заявленными правами на объект и правоустанавливающей документацией. Оформление прав на земельный участок является, как правило, самым слабым звеном во всем имеющемся комплекте документов на объект инвестирования. Такая ситуация объясняется, прежде всего, неразберихой, царившей в земельном законодательстве 90-х годов, а иногда и недобросовестными действиями владельцев объекта, которые не оформили свои права (правомочия) в отношении земельных участков надлежащим образом. Как правило, нарушения, выявляемые на этом этапе юридического due dilige ce, связаны со следующими факторами: - нецелевое использование земельного участка или иного объекта инвестирования; - нарушение санитарно-эпидемиологических требований; - нарушение природоохранного законодательства в результате использования объекта; -наличие в договорах на хозяйственное использование объекта нарушений, несущих в себе риски привлечения владельца объекта (или инвестора) к ответственности. Купить имущество юридического лица также проще, чем имущественный комплекс. Сторонами подписывается договор, затем имущество передается. Если предметом сделки является недвижимость, переход права собственности подлежит государственной регистрации. Все это может занять от 30 дней. При покупке предприятия как имущественного комплекса в составе объекта покупки к инвестору переходят не только активы, но и связанные с данным предприятием обязательства.

Могут быть использованы и любые другие документы, подтверждающие правовой статус, деловую репутацию и экономическую состоятельность контрагента. Желательно регулярно проводить плановую проверку соответствия имеющихся документов действительности, т.е. их достоверности, а также постоянно собирать доступные новости о поставщиках. К подозрительным признакам можно отнести отказ предоставить минимальную информацию о компании, познакомить с производственным процессом, несовпадение юридического и фактического адресов, совпадение руководителя и главного бухгалтера в одном лице, отсутствие информации о компании в Интернете и общедоступных базах данных, ее «молодой» возраст, необычно низкие, по сравнению с рыночными, цены. Собранные документы могут послужить доказательствами того, что при выборе поставщиков налогоплательщик действовал с необходимой степенью осторожности и осмотрительности, принял все возможные в данной ситуации меры безопасности. «Глубина» работы с поставщиком может быть поставлена в зависимость от степени известности и срока работы поставщика на рынке, характера, продолжительности и объема предполагаемой сделки, количества и категорий поставщиков, а также других значимых для конкретного налогоплательщика факторов. Можно выделить, к примеру, три уровня сделок: неконтролируемые (незначительные по объемам), контролируемые и контролируемые особо (крупные, долгосрочные). Даже если мероприятия по оценке партнера проведены тщательно и в полном объеме, никто не застрахован от неплатежей по договору в будущем. Причины могут быть разные: умысел партнера, ухудшение его финансового состояния. Следовательно, нельзя останавливать работу по защите компании на данной стадии. Еще нужно уметь применять результаты оценки в договорных отношениях. Это возможно путем включения в проект контракта условия об обеспечительных мерах. Ими являются: - неустойка; - поручительство; - банковская гарантия; - залог; - задаток; - удержание имущества должника; - другие методы. Каждый из существующих способов обеспечения имеет положительные и отрицательные стороны. Основные достоинства и недостатки перечисленных видов обеспечения приведены в таблице. Преимущества и недостатки обеспечительных мер Eще один из способов оптимизации бизнес процессов взаимодействия с контрагентами – страхование риска возникновения просроченной дебиторской задолженности. К преимуществам страхования от риска дебиторской задолженности можно отнести повышение финансовой независимости компании. В российской и мировой практике нередки случаи, когда банкротство крупного покупателя влекло за собой банкротство его поставщиков, работающих на условиях отсрочки платежа. Получение поставщиком подобного полиса сводит риск неблагоприятных финансовых последствий к минимуму. Кроме того, застрахованная дебиторская задолженность может служить предметом залога для банка. Однако такой метод защиты имеет и ряд недостатков. Основной из них – сложность взаимодействия страхователя и страховщика при наступлении страхового случая в части определения размера страхового возмещения. И, наконец, приобретение полиса за свой счет ставит поставщика перед выбором: повышать стоимость своих услуг или работать в убыток. Ведь услуга по страхованию дебиторской задолженности в России имеет достаточно высокую стоимость: страховая премия по данному виду страхования может составлять от 0,9 до 9% застрахованного объема продаж.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Развитие бизнеса

Главная задача продавцов: больше продаж, обеспечивающих стабильный и существенный рост дохода. Зрелость и Стабилизация. Самое время переходить от экспериментов к стабилизации успешного варианта бизнес-модели, фиксированию и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. В отделе продаж происходит трансформация: уменьшается доля продавцов-"охотников", увеличивается доля продавцов-"фермеров". Благодаря росту продаж, приоритетному на предыдущем этапе, вы стали положительными с точки зрения общей экономики (если сначала вы уходили в минус, неся расходы на создание продуктов и прочее). Ваш бизнес окончательно доказал не только свою работоспособность, но и способность к росту. Но не время расслабляться, ведь впереди есть новые угрозы, риски и вызовы. Теперь приоритет номер один - это прибыль. Удерживать и увеличивать. ВОЗРАЖЕНИЯ Возражения, - это самое прекрасное на свете. Если ваши потенциальные клиенты молча проходят мимо, - это самое ужасное на свете. Возражения бывают потенциальными. Возражения бывают реальными. Нужно стремиться расширять список потенциальных, работая над тем, чтобы предугадать и предсказать как можно больше возражений

скачать реферат Система управления операционными рисками в кредитной организации

В ходе анализа процесса на соответствие бизнес-логике выявляют его недостатки и конкретизируют операционные риски. Далее разрабатывают варианты мероприятий по оптимизации процесса кредитования и минимизации операционных рисков. Затем реализуют утвержденные мероприятия по повышению прозрачности процесса (в том числе за счет автоматизации), вводят контрольные управленческие процедуры, изменяют входы и выходы подпроцессов и последовательность выполнения подпроцессов, актуализируют нормативные документы. Проведенная работа позволяет увеличить скорость кредитования, снизить стоимость процесса, рост и долю просроченных кредитов. Работу проводят несколько подразделений, и вклад каждого подразделения (в процентном соотношении) в финансовый результат определить сложно. Однако практика показывает, что в целом применение СУОР может в значительной степени влиять на финансовый результат. Кроме опосредованного влияния (в виде снижения операционных рисков, оптимизации бизнес-процессов, усиления внутреннего контроля за процессами, участия в коллегиальных органах управления и т.д.) подразделение по операционным рискам может оказывать и прямое влияние на финансовый результат, выражающееся в предупреждении мошенничества (в том числе возврат денежных средств), организации возмещения страховых сумм при наступлении страховых случаев, инициировании внедрения новых продуктов и технологий.

Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
 Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Сформирована база контрагентов; Pсформирована система сбыта и клиентская база. Управленческий аспект: Pразработанные элементы бизнес-системы (целевые показатели, структура, бизнес-процессы, персонал, мотивация, КИС, финансирование) для указанных направлений; Pрезультаты апробации элементов в комплексе на функциональных проектах, в т.Pч. на совместных проектах. Начало проекта: ____ 200__ года. Общая длительность проекта 12 месяцев. II. Предварительные договоренности участников и допущения проекта. 1.PЗафиксировать разделение целей и соответствующих функций управления на строго произволственные и профурсетингово-бродажные. 2.PУтвердить структуру в соответствии со стратегическими аспектами реализации проекта: Pцентр целевого развития (структура БМХ); Pпроизволственный центр (структура Джонни). 3.PВ оргструктуре БМХ выделить центры ответственности и придать им статус департаментов: управление развитием компании (департамент УРК), департамент профурсетингового развития (ДПфР), департамент развития бродаж (ДРБ), департамент арт-развития (ДАР), департамент оптимизации бизнес-процессов (служба фигистики), департамент финансовых операций (ДФО). 4.PСформировать и утвердить регламент передачи функций планирования, развития; позиционирования, бродвижения и реализации продукта, а также процессов, процедур и соответствующих им ресурсов (персонал, документы, базы данных) с произволственной базы Джонни во вновь формируемую структуру БМХ в срок до __ (не более 14 дней). 5.PУтвердить регламент взаимодействия произволственного центра Джонни и БМХ в срок до ____ (не более 18 дней)

скачать реферат Применение ППП Business Studio для имитационного моделирования ФСА бизнес-процесса предприятия

Участие в осуществлении хозяйственной деятельности предприятия. Постоянный анализ и контроль за налоговым чаконодательством. Постоянный анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ договоров и контрактов. Определение «узких мест». Консультирование руководителя предприятия по производственно-экономическим вопросам. Выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов; Снижение, ликвидация, предотвращение образования излишних и ненужных предприятию запасов товара, материальных ценностей; Повышение рентабельности производства; Совершенствование анализа учета затрат; Совершенствование аппарата управления и сокращения расходов на его содержание; Систематическое наблюдение за финансовым состоянием предприятия, на основе анализа бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности; Контроль за состоянием нормируемых оборотных средств; Контроль за своевременностью прекращения производства продукции, не имеющей сбыта; Формализация системы управления компанией; Оптимизация бизнес - процессов; Реинжиниринг бизнес – процессов; Разработка системы ключевых показателей эффективности и системы мотивации сотрудников; Разработка пакета корпоративных регламентов; Внедрение системы менеджмента качества; Ускорение процесса обучения новых сотрудников; Разработка и внедрение информационной системы.

 Финансовая статистика: конспект лекций

Факторами, определяющими ценность банка для клиента с экономической точки зрения, являются: тарифы банка, затраты времени клиентом, эффект от использования услуг банка. Конкурентные преимущества банка объединяют его: 1)Pвнешние возможности (по работе с клиентами, инвесторами, акционерами, органами власти); 2)Pвнутренние (по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию эффективной системы менеджмента и формированию качественной ресурсной базы); 3)Pдинамические (по внедрению инноваций, темпам роста, принятию решений). Таблица 1Вклады населения в банках (на 01.01.2006Pг.) Средства предприятий в коммерческих банках сосредоточены в основном в Москве (табл. 2). Таблица 2Средства предприятий в коммерческих банках (на 01.01.2006Pг.) Весьма большая роль региональных банков в активах банковской системы (табл. 3). Таблица 3Активы коммерческих банков Российской Федерации (на 01.01.2006Pг.) Наибольшая значимость региональных банков в кредитовании предприятий и организаций, так как они взяли на себя 2/3 всей кредитной задолженности (табл. 4)

скачать реферат Способы уменьшения затрат на зарплату сотрудников

Оценивают таких специалистов не только по уровню образования, профессиональному опыту и личным характеристикам, но и по результатам их труда. К примеру, финансовый директор — человек, который разрабатывает и реализует четкую корпоративную и финансовую стратегию компании, работает с банками и налоговыми органами, привлекает необходимое внешнее финансирование и тем самым создает для владельцев бизнеса стоимость, размер которой во много раз превышает его заработную плату. Так кого же предпочесть: кандидата с зарплатой $5000, который создаст стоимость в $100 000 в месяц, или кандидата с зарплатой $10 000, который создаст стоимость в $200 000? В данном случае экономия на заработной плате может привести к существенному снижению доходов компании. Укомплектовывать весь штат элитными специалистами, конечно, не нужно, а вот пригласить профессионалов на ключевые позиции и платить им высокую заработную плату необходимо, чтобы дать компании шанс расти и развиваться. Помимо финансистов, на данный момент востребованы топ-специалисты по продажам, высококвалифицированные специалисты по PR, маркетологи, специалисты по оптимизации бизнес-процессов.

скачать реферат Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

Илья Гируцкий Представьте, что вы почувствовали легкое недомогание, обратились к врачу, прошли обследование и стали обладателем следующей справки: Результаты обследования предприятия Х. Симптомы: Нечетко сформированная стратегия . нет целостного взгляда на предприятие. организационный порядок не зафиксирован или зафиксирован формально сотрудники и руководители имеют смутные представления о деловом процессе и своем месте в нем нет четкого распределения прав, обязанностей и полномочий превалирование «местечковых» интересов сложность во взаимодействии подразделений высокие издержки и затраты нет четкой системы распределения ресурсов нет ответственных за результаты (ситуации «а кто шил костюм?») слабая ориентация на клиента Диагноз: : 39,8 C Курс лечения: описать и оптимизировать бизнес-процессы Примечание: рекомендовано в качестве великолепного и высокоэффективного лечебного средства в случае хронических заболеваний или острых приступов, а также в качестве профилактического средства «витаминизации» предприятия, в период интенсивного роста и развития Не очень хочется стать обладателем подобной «справки», не правда ли? Как пройти этим курсом? - читай на развороте об организации проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов Эта статья посвящена не только тем компаниям, которые переживают острый кризис из-за тяжести нерешенных в свое время проблем, но и тем, которые регулярно проводят «витаминизацию» и сегодня являются успешными, растущими «вширь» предприятиями, стоящими на пороге открытия: пора применять технологии интенсивного пути развития.

скачать реферат Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Данная сложность часто приводит к тому, что менеджеры, особенно высшего уровня, которые должны принимать активное участие в проекте по описанию и оптимизации деятельности компании, "отказываются" от работы с IDEF0. В данном случае IDEF0 - является излишне информационно насыщенным и сложным стандартом. Второй недостаток стандарта IDEF0 связан с тем, что он дает больше поводов и возможностей сторонникам сопротивлений изменениям притормозить проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов и дискредитировать его идею. Это также связано с усложненной аналитикой стандарта IDEF0, которая часто дает повод задуматься и задавать следующие вопросы: "А правильно ли, что этот объект отнесен ко входу? Может его отнести к управлению?" Тем не менее, стандарт IDEF0 имеет большое распространение в России, так как по нему существует много книг и различных информационно-методических материалов. Также существуют программные продукты, поддерживающие данный стандарт, овладеть которым несложно. Практика показала, что стандарт IDEF0 целесообразно использовать в проектах по описанию и оптимизации локальных бизнес-процессов, в небольших проектах в которых больше участвуют и принимают решения специалисты предметных областей, а руководители высшего уровня привлекаются для принятия решений по минимуму. На рис. 4 приведена диаграмма IDEF0 верхнего уровня бизнес-процесса "Увольнение сотрудника". Рис. 4. Диаграмма IDEF0 верхнего уровня бизнес-процесса "Увольнение сотрудника". 1.5 Методология DFD в нотациях Гейна-Сарсона и Йордана-Де Марко Следующий стандарт описания бизнес-процессов, который получил распространение, был разработан на основе развития классической методологии DFD.

скачать реферат Понятие банковской системы

Крупные и малые бан­ки - это как бы два разных мира. Что же делать в такой ситуации? Как заставить систему, сохраняя многообразие, эффективно рабо­тать, быть устойчивой и конкурен­тоспособной? На мой взгляд, есть несколько путей для достижения успеха. Многие иностранные банки имеют существенные преимуще­ства: опыт, технологии, системы управления, а также более деше­вое фондирование. Существенное повышение эффективности дея­тельности - ключевой вопрос для российских банков, необходимый для удержания корпоративных и розничных клиентов. Приобщение все более широких слоев населе­ния к финансовым услугам дает нам массу возможностей для раз­вития бизнеса и постепенного продвижения новых банковских, страховых и инвестиционных про­дуктов. Одновременно приток новых клиентов увеличивает на­грузку на существующую фили­альную сеть, требует оптимизации бизнес-процессов, поддержания высоких стандартов обслужива­ния. Более низкая стоимость фон­дирования у наших иностранных конкурентов может быть компен­сирована только при максималь­но полном использовании кадро­вых и технологических ресурсов, обеспечивающих сокращение из­держек банка.

Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок

В рамках стандарта CPFR данный принцип носил больше декларативный характер, в лучшем случае для целей его реализации выделяли одного-двух специалистов по планированию, обладавших весьма ограниченными полномочиями. BPO предлагает некую альтернативу принципу «системной интеграции» (для которой характерны необъятный функционал и значительные временные и финансовые затраты), что представляет безусловный интерес, особенно для малого и среднего бизнеса. В сущности, ничего нового не произошло – противопоставление тотальной и частичной («лоскутной», «кусочной») автоматизации, зародившееся в 1970-х гг., имеет место и сейчас. За прошедшие десятилетия кардинально изменилась ситуация с компьютеризацией рабочих мест, расширилась практика оптимизации бизнес-процессов (особенно в последние годы), это внушает определенный оптимизм относительно успеха внедрения принципов аутсорсинга. В особенности это касается Supply Chai BPO, т.е. аутсорсинга бизнеспроцессов по управлению цепочкой поставок. Актуальность аутсорсинга в данной сфере обусловлена двумя обстоятельствами: во-первых, именно цепочка поставок, как известно, является материальным отражением всего бизнес-цикла предприятия, во-вторых, существует определенный дисбаланс: внутренние звенья цепочки обычно менее развиты, чем внешние.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Поле «СЛУ» В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия – минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы. Большинство агентств недвижимости г. Череповца отказались от рекламы из-за недостатка средств. Для сохранения клиентов печатные издания, такие как «Спутник Череповца» и «Недвижимость и строительство», снизили расценки. Сокращение количества конкурентов привело не только к увеличению числа клиентов, но и сокращению издержек фирмы, связанных с оплатой рекламы. Для того чтобы успешно функционировать в условиях ипотечного кризиса, компаниям необходим определенный набор методов управления, использование которых поможет справиться с новыми нестандартными задачами, постоянно возникающими в условиях экономического кризиса. Один из вариантов выхода из сложившейся ситуации это оптимизация работы агентств. Для многих предприятий сферы малого и среднего бизнеса встает вопрос оптимизации бизнес-процессов и расходов. Все решают эти вопросы по-разному. Таким образом, для повышения конкурентоспособности агентства недвижимости ООО «Жилая сфера» необходимо: - оптимизация работы агентства. - расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных агентств. - усиление продвижения. 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ООО «ЖИЛАЯ СФЕРА» Конкурентоспособность фирмы определяется показателями её экономической эффективности.

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса

И, наконец, действия профсоюзов в области охраны труда. В последнее время профсоюзы уделяют этому вопросу большое внимание, так как эта проблема становится все более острой в связи с большим количеством нарушений: - наблюдение и контроль за соблюдением условий договоров и соглашений между работниками и работодателями, причем обеими сторонами; - разработка норм и правил, обязательных для соблюдения как работниками, так и работодателем, включающих особые требования производства и технологий; - разработка системы наказаний и ответственности за нарушения на рабочем месте, а также за недопустимые рабочие условия; - создание специальных комиссий и профсоюзных органов по наблюдению и охране труда на предприятии; - разработка новых программ совместно с государственными органами, в которых в большей степени будет выделяться создание приемлемых рабочих условий. Таким образом, независимо от направления, действия профсоюзов всецело посвящены созданию и защите достойных условий труда. В своей работе они используют различные методы, которые постоянно приходится усовершенствовать и изменять в соответствии с преобразованиями рынка . 3.3 Рекомендательные мероприятия для выхода из кризисного положения для ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» На производственном предприятии ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» в результате проведенного анализа я определила следующие ключевые задачи и подзадачи HR-подразделения: 1) повышение эффективности работы персонала: - оптимизация бизнес-процессов и оргстуктуры; - развитие инновационного потенциала сотрудников предприятия; - разработка новых форм мотивации персонала для достижения целей компании. 2) сохранение ключевых сотрудников предприятия. 3) обеспечение постоянного информирования персонала и поддержки позитивного настроя в коллективе.

скачать реферат Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

Основной целью, которую ставят перед собой коммерческие организации, является получение максимально возможной прибыли. Естественно, что этой цели подчинена деятельность каждого подразделения коммерческого предприятия. Причем эта задача может решаться двумя путями - либо путем максимизации прибыли, либо путем минимизации издержек предприятия. В каждом конкретном подразделении эта задача решается по-разному. Служба персонала относится к числу «затратных» подразделений, т.е. подразделений, которые самостоятельно прибыли не приносят. Поэтому она участвует в прибыли путем минимизации издержек за счет оптимизации бизнес процессов в организации. Один из бизнес-процессов, которые призвана оптимизировать служба персонала - это процесс скорейшей мобилизации вновь принятого сотрудника. Процесс, от которого зависит, как быстро новый сотрудник сможет приносить организации необходимую прибыль - это процесс его адаптации в организации. С этого момента возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, следовательно – в создании системы адаптации.

скачать реферат Проблема создания вертикально-интегрируемых структур и глубокой переработки сырья

Минимизация этого риска – как и других, связанных с инфраструктурой, - требует заблаговременной проработки интеграционной стратегии, подготовки информационной программы для персонала и четкого следования заранее определенным принципам взаимодействия. Снижение качества осуществления бизнес-процессов, ведущее к уменьшению операционной эффективности. Объединение двух организаций, в каждой из которых сложились свои схемы и процедуры взаимодействия между сотрудниками и подразделениями, может столкнуться со множеством препятствий, когда неясно, кто принимает те или иные решения, на ком лежит ответственность, как распределены обязанности и полномочия в новой компании. В результате становится проблемой осуществление самых простых действий, необходимых для текущей деятельности компании. Особенно высок риск «проседания» бизнес-процессов на начальном этапе интеграции. Противостояние корпоративных культур. Несовпадение корпоративных культур объединяющихся компаний становится частой причиной болезненного протекания интеграционных процессов, ведь часто даже слияние «равных» заканчивается односторонним навязыванием одной из групп своей организационной культуры.

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Контрольная работа по логистике

Появился метод или концепция MRP II (Ma ufac uri g Ressurs Pla i g) - "Планирование ресурсов предприятия". Основная суть этого метода сводится к тому, что прогнозирование, планирование и контроль производства осуществляется по всему циклу, начиная от закупки сырья и заканчивая отгрузкой товара потребителю. В последние годы сочетание планирования материальных и финансовых ресурсов предприятия привело к появлению метода ERP (E erprise Resource Pla i g) - "Расширенное планирование ресурсов". Суть его состоит в получении результатов производственного и сбытового планирования в денежном выражении, а процессы управления предприятием направлены на оптимизацию бизнес-процессов, идущих внутри предприятия: приём заказов, планирование производства, поставки, само производство, доставка и администрирование. За последние годы (25 лет) методы управления "Планирование материальных ресурсов" (MRP), "Планирование ресурсов предприятия" (MRP II) и "Расширенное планирование ресурсов" (ERP) стали практически общепризнанным мировыми стандартами, используемым предприятиями для организации эффективного управления.

скачать реферат Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Первый способ используется в рамках текущей деятельности, когда предприятию не нужны резкие изменения. Второй путь используется, когда необходимы преобразования в связи с существенно изменившимся порядком деятельности, например, проведением комплексной автоматизации. В таких случаях ставится задача как бы "начать все с нуля". Такой подход позволяет избежать применения к старым процессам новых технологий. Техника революционной оптимизации бизнес-процессов называется реинжинирингом, мы говорили об этом в предыдущей статье. Документирование бизнес-процессов Все действия и изменения в управлении бизнес-процессами необходимо отражать документально. Модели бизнес-процессов создаются в виде описаний, представляющих собой диаграммы на бумажных и электронных носителях. Все это в комплексе составляет репозиторий бизнес-процессов предприятия. Любые изменения обязательно отражаются в моделях, чтобы предприятие могло постоянно поддерживать актуальную версию всего комплекса бизнесов-процессов. Аналогичным образом можно планировать будущие процессы и сохранять их в виде версий, которые анализируются, проверяются и отлаживаются, и только потом становятся рабочими.

скачать реферат Логистика

Руководством компании была поставлена задача оптимизмровать логистическую схему таким образом ,чтобы данная велечина достигла значения 12. В таблице приведены основные оптимизационные задачи и пути их решения: Таблица 3. Основные задачи Пути решения Разработка единой концепции Внедрение с помощью системы SCALA ответственности за обратной связи в системе товарно-материальные запасы. Введение производственных запасов единицы учета запасов Снижение стоимости “единицы учета Оптимизация управления закупками. запасов” Локализация производства импортных комплектующих. Снижение запаса “единицы учета Оптимизация управления заказами запасов” на складе Снижение запаса “единицы учета Оптимизация управления запасов” в производстве планированием производства Снижение затрат на транспортировку Оптимизация управления грузоперевозками Сведение до 0 погрешностей Оптим управления складским складирования 3. Функциональный логистический менеджмент в оптимизации бизнес процесса организации 3.1 Оптимизация управления закупками. 1. Снижение цен на импортные и отечественные комплектующие Основной задачей на данном этапе оптимизации велечины OR является уменьщение стоимости складских запасов за счет снижения цены импортных комплектующих.

скачать реферат О КИСах

Только эти три примера говорят о том, что, развивая КИСы необходимо стремиться в производственную часть бизнеса, создавая возможность не только примитивного набора информации, оптимизации бизнес процессов и других атрибутов внедрения, но обеспечивать возможность аналитической обработки информации на уровне свойств продукта, технологий, ресурсов и так далее . Виктор Скоромник

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.