телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Илья Гируцкий Представьте, что вы почувствовали легкое недомогание, обратились к врачу, прошли обследование и стали обладателем следующей справки: Результаты обследования предприятия Х. Симптомы: Нечетко сформированная стратегия . нет целостного взгляда на предприятие. организационный порядок не зафиксирован или зафиксирован формально сотрудники и руководители имеют смутные представления о деловом процессе и своем месте в нем нет четкого распределения прав, обязанностей и полномочий превалирование «местечковых» интересов сложность во взаимодействии подразделений высокие издержки и затраты нет четкой системы распределения ресурсов нет ответственных за результаты (ситуации «а кто шил костюм?») слабая ориентация на клиента Диагноз: : 39,8 C Курс лечения: описать и оптимизировать бизнес-процессы Примечание: рекомендовано в качестве великолепного и высокоэффективного лечебного средства в случае хронических заболеваний или острых приступов, а также в качестве профилактического средства «витаминизации» предприятия, в период интенсивного роста и развития Не очень хочется стать обладателем подобной «справки», не правда ли? Как пройти этим курсом? - читай на развороте об организации проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов Эта статья посвящена не только тем компаниям, которые переживают острый кризис из-за тяжести нерешенных в свое время проблем, но и тем, которые регулярно проводят «витаминизацию» и сегодня являются успешными, растущими «вширь» предприятиями, стоящими на пороге открытия: пора применять технологии интенсивного пути развития. Зачем моей компании нужно описание бизнес-процессов? — подумает иной руководитель — Проблем и так хватает, а тут еще о какой-то оптимизации кругом говорят Судите об этом, прочитав наш информационный выпуск до конца. Консультанты компании «Ключевые решения» проанализировали наиболее частые запросы заказчиков на описание и моделирование бизнес-процессов и сформулировали основные области их применения: 1. Оптимизация деятельности предприятия. Каждый успешный менеджер задается вопросами: как увеличить прибыль предприятия и снизить издержки? Какую стратегию поведения на рынке выбрать? Как наиболее эффективно организовать функционирование предприятия и управление им? Так или иначе, деятельность любого предприятия — это целый ряд определенных процессов. Их изменение или модернизация позволяет решать не только организационные, но и технологические проблемы, повышает качество продукта (товара, услуги). Ключевыми результатами оптимизации процессов являются: Анализ и расшивка «узких мест» бизнес-процесса; Функционально-стоимостной анализ (ФСА). ФСА — это технология, внедрение которой в деятельность предприятия снижает затраты, оптимизирует издержки, позволяет гибко управлять распределением ресурсов между конкретными операциями, чем значительно увеличивается конкурентоспособность предприятия. 2. Создание технического задания для создания и настройки модулей информационных систем управления. Допустим, принято решение о покупке или разработке информационной системы управления предприятием (ИСУП). В любой компании-создателе ИСУП, скажут о необходимости сформировать техническое задание (ТЗ), отражающее требования и потребности заказчика.

На данном этапе выстраивается план мероприятий по внедрению изменений в существующие бизнес-процессы предприятия, определяются способы, очередность изменений, разрабатываются новые регламенты и стандарты, технологии выполнения работ и операций, проводится обучение сотрудников и руководителей предприятия и т. д. 6. Анализ проведенных изменений. Здесь оценивается эффективность проведенных изменений, их соответствие поставленным целям. Если необходимо — разрабатываются корректирующие мероприятия. 7. Регулярный мониторинг БП. Вырабатывается система оценки эффективности бизнес-процессов (стоимость, скорость, качество выполнения и т. д.). Они сравниваются с выработанными показателями эффективности. Итак, подводя итоги можно сказать, что описание и оптимизация бизнес-процессов позволяет: сокращать время и стоимость выполнения процессов; обеспечивать качество продуктов процесса (удовлетворенность потребностей и ожиданий клиентов); создает новые процессы (например, процессов развития, управления человеческими ресурсами и т. д.); создает эффективную систему контроля; создает «живые» управленческие документы и регламенты, превращая бизнес-процесс в технологию. Кейс-средство для описания БП: Успех в бизнесе часто зависит от того, насколько хорошо организованы деловые процессы, отвечающие стратегическим целям предприятия. IDEF0/EM ool — это мощное CASE-средство функционального моделирования, которое позволяет описывать, анализировать и совершенствовать сложные деловые процессы. Оно помогает выявить и устранить лишние или неэффективные операции, снизить затраты, повысить производительность. IDEF0-модель позволит четко выявить факторы, оказывающие влияние на деятельность организации: какие операции являются наиболее критичными, как повысить их эффективность, какие ресурсы требуются для этого. Все это позволит получить целостное представление о том, как работает предприятие, начиная от маленького подразделения и заканчивая предприятием в целом. Средство моделирования IDEF0/EM ool автоматизирует большую часть задач, решаемых при построении моделей процессов, а также обеспечивает автоматическую проверку синтаксиса модели и контроль связности частей модели между собой. Эти свойства отличают IDEF0/EM ool от обычного графического редактора. Оценка операций и процесса IDEF0/EM ool обеспечивает возможность определения атрибутов, характеризующих отдельные операции и модель в целом. Это позволяет проводить необходимые вычисления для Функционально-Стоимостного Анализ (ФСА) и временного анализа деловых процессов. Выявление «Узких Мест» В IDEF0/EM ool атрибуты могут описывать не только количественные, но и качественные показатели модели. Это дает возможность анализировать модель с помощью качественных метрик эффективности. Например, выявлять в составе деловых процессов операции, не добавляющие стоимость, вспомогательные операции и др. Такого рода операции являются “узкими” местами, т.к. они порождают затраты, но не создают потребительской стоимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Концепция моделирования систематизирует знания о предметной области, предлагая общие принципы и подходы к ее описанию, которые могут быть оформлены как отдельный документ, если сложность предметной области высока, но обычно постулаты концепции моделирования представляют собой один из первых разделов документа «Соглашение о моделировании», закрепляющего набор договоренностей между заказчиком и исполнителем (см. главу 3 и приложение 4). Обязанности общесистемного бизнес-аналитика должны быть поручены сотруднику исполнителя, как обладающему знаниями выбранной методологии моделирования, так и достаточно изучившему специфику предметной области. Данная роль выделяется при высокой сложности поставленной задачи, сложность в этом случае в основном определяется уникальностью разрабатываемого решения и степенью прозрачности предметной области; консультанты по специализированным направлениям (технология, финансы, кадры, право, информационно-технологическое обеспечение и т.Pд.)P эксперты в требуемой предметной области, могут быть сотрудниками заказчика или привлекаться как третья сторона как заказчиком, так и исполнителем при формировании концепции моделирования, анализе и оптимизации бизнес-процессов, построении модели «как есть» и «как должно быть»; эксперты по оценке и оптимизации бизнес-процессов сотрудники исполнителя, а возможно, и заказчика, обладающие знаниями и навыками применения специализированных методик и соответствующих инструментальных средств по оценке и оптимизации деятельности предприятия, привлекаются на стадии анализа построенных моделей, при моделировании процесса «как должно быть»

скачать реферат Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Сущность и значение моделирования бизнес-процессов Моделирование бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте. Существует несколько подходов к определению понятия «моделирование бизнес-процессов»: моделирование бизнес-процессов - это описание бизнес-процессов предприятия позволяющее руководителю знать, как работают рядовые сотрудники, а рядовым сотрудникам - как работают их коллеги и на какой конечный результат направлена вся их деятельность ; Моделирование бизнес-процессов – это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, позволяющее определить, как компания работает в целом и как организована деятельность на каждом рабочем месте.; моделирование бизнес-процессов - это средство позволяющее предвидеть и минимизировать риски, возникающие на различных этапах реорганизации деятельности предприятия; моделирование бизнес-процессов - это метод, позволяющий дать оценку текущей деятельности предприятия по отношению к требованиям, предъявляемым к его функционированию, управлению, эффективности, конечным результатам деятельности и степени удовлетворенности клиента ; моделирование бизнес-процессов - это метод, позволяющий дать стоимостную оценку каждому процессу, взятому в отдельности, и всем бизнес-процессам на предприятии, взятым в совокупности; моделирование бизнес-процессов - это всегда верный способ выявления текущих проблем на предприятии и предвидения будущих.

Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Обмен может быть произведен в обоих направлениях. На взгляд авторов, одним из перспективных направлений по интеграции возможностей ARIS с «внешними» технологиями может быть наработка постановок задач и поддерживающих их проектных решений применительно к MSProject. Одной из имеющих «право на жизнь» постановок задач в рамках моделирования бизнес-процессов предприятия является анализ загрузки кадровых ресурсов. MSProject в силу приоритетности данной задачи для управления проектами имеет очень развитую функциональность в части контроля и отображения всех процессов, связанных с использованием ресурсов. В частности, данным средством поддерживаются такие полезные функции, как расчет оптимальной загрузки персонала при выполнении проектов, диалоговый режим формирования условий оптимизации загрузки персонала, быстрое формирование стандартных отчетов и некоторые другие. Поэтому целесообразной видится реализация следующей технологической схемы совместного использования ARIS и MSProject: из ARIS «выгрузить» в формате Excel информацию по ресурсам для MSProject; загрузить в MSProject информацию по ресурсам в формате Excel; в MSProject в рамках использования стандартного функционала получить требуемую информацию (результаты) по контролю и анализу загрузки ресурсов; преобразовать результаты, полученные в MSProject, в форматы, совместимые с ARIS (как правило, это формат Excel); загрузить результаты в формат Excel в разработанную модель ARIS с последующим подключением к соответствующему функционалу, предоставляемому комплексной моделью

скачать реферат Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Первый способ используется в рамках текущей деятельности, когда предприятию не нужны резкие изменения. Второй путь используется, когда необходимы преобразования в связи с существенно изменившимся порядком деятельности, например, проведением комплексной автоматизации. В таких случаях ставится задача как бы "начать все с нуля". Такой подход позволяет избежать применения к старым процессам новых технологий. Техника революционной оптимизации бизнес-процессов называется реинжинирингом, мы говорили об этом в предыдущей статье. Документирование бизнес-процессов Все действия и изменения в управлении бизнес-процессами необходимо отражать документально. Модели бизнес-процессов создаются в виде описаний, представляющих собой диаграммы на бумажных и электронных носителях. Все это в комплексе составляет репозиторий бизнес-процессов предприятия. Любые изменения обязательно отражаются в моделях, чтобы предприятие могло постоянно поддерживать актуальную версию всего комплекса бизнесов-процессов. Аналогичным образом можно планировать будущие процессы и сохранять их в виде версий, которые анализируются, проверяются и отлаживаются, и только потом становятся рабочими.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

процедур функционирования организации с использованием инструментальных средств описания моделей бизнес-процессов как есть и как должно быть в случае их оптимизации. 2.PВнедрение основанного на применении инструментальных средств описания моделей бизнес-процессов механизма разработки технологических схем, инструкций для сотрудников организации, а также описания проектов (экспериментов), направленных на оптимизацию выполнения процедур функционирования организации. 3.PОбеспечение условий для разработки методологического и информационного обеспечения бизнес-процессов организации, в том числе в целях создания и внедрения информационной составляющей в бизнес-процессы. 4.PОжидаемый эффект В результате выполнения работ ожидается обеспечить: систематизацию знаний об организации выполнения бизнес-процессов; систематизацию знаний о принципах автоматизации бизнес-процессов, с учетом в том числе мировой практики; системный и аргументированный подход к формализации бизнес-процессов организации; механизм оптимизации и разработки

скачать реферат Информационно-справочная система кинотеатра

В разделе «Применение» отражен процесс взаимодействия пользователя с приложением, указаны основные состояния, в которых может находиться система. В «Экономическом разделе» рассчитывается экономический эффект от внедрения данного программного средства. В разделе «Охрана труда» рассматриваются условия труда, влияющие на работоспособность работников, занятых решением задач по составлению программ, меры по обеспечению оптимальных условий труда работников (оптимизация рабочего места, оптимизация режима труда, обеспечение оптимальной рабочей позы, микроклимат, освещенность рабочих мест и другие факторы, санитарно-гигиенические условия работы). В разделе «Заключение» приведены выводы по результатам выполненной работы, описываются условия эксплуатации системы, приведена инструкция для работы пользователя с программой, а также итоги тестирования. Также пояснительная записка содержит приложения, включающие в себя графическую часть дипломного проекта и листинги программ. 1 Назначение и цели создания системы Назначение системы Программный продукт «Информационно-справочная система кинотеатра» предназначен для автоматизации работы кассы кинотеатра в соответствии с бизнес-процессами предприятия (ввод и хранение данных, сортировка информации, обработка путем ее редактирования, добавления и удаления, составление отчетов).

скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Выходной документ, который формируется в результате этого бизнес-процесса, отражает предполагаемые суммы расходов распорядителя бюджетных средств на год, для которого составляется проект бюджета. Этот документ формируется распорядителями бюджетных средств, которые по большей части, представляют собой внешние по отношению к Финансовому управлению организации. В данной ситуации может возникнуть вопрос, если эти организации являются внешними по отношению к автоматизируемому предприятия, то зачем здесь приводится описание этого бизнес-процесса. Для того чтобы прояснить эту ситуацию отметим, что само Финансовое управление является распорядителем бюджетных средств для некоторых получателей. Решением этой задачи в рамках Финансового управления администрации Новоегорлыкского сельского поселения занимаются специалисты бюджетного отдела. Входной информацией для бизнес-процесса служат сметы расходов подведомственных получателей. В рамках бизнес-процесса для получения выходного документа, производится суммирование объемов денежных средств необходимых подведомственным получателям в разрезе статей расходов.

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Современное планирование ресурсов в ресторане на автоматизации бизнес-процессов, что выражается в создании системы ERP -E erprise Resource Pla i g — Планирование Ресурсов Предприятия. ERP-решение имеет целью не только автоматизацию бизнеса, но и структуризацию и модернизацию всей финансово-хозяйственной деятельности. Комплексная автоматизация означает, что единая информационная система должна охватывать все разрезы деятельности предприятия как по сферам деятельности (планирование производства, продажи, закупки, финансы и др.), так и по уровням управленческой иерархии предприятия . Действительно, размещение гостей в зале можно реализовать функциональностью складской логистики: заселение и высвобождение мест аналогично движению товара в разрезе ячеек хранения. Точно также и кухня ресторана укладывается в рамки MRP II (Планирование Материальных Ресурсов) (таблица 6). Внедрение ERP-системы — это сложный проект, который зависит от многих факторов и состоит из пяти этапов реализации. Сначала проводится первичная диагностика персонала, затем исследование ресторана, его целей и бизнес-процессов. На основе полученных данных производится оптимизация бизнес-процессов в новой модели управления, выбирается ERP-система и внедряется.

скачать реферат Система компьютерного ведения документации

В общем случае обойтись без документов пока нельзя. Устная речь позволяет ускорить процесс передачи информации, но повышает степень неопределенности. С другой стороны, не следует и излишне фетишизировать документ, называя его интегрирующим звеном в работе корпорации. Сам по себе документ, независимо от того, обычная ли это бумага или электронный бланк, проблем корпорации не решает - первичны бизнес-процессы и четкий контроль за выполнением проектом. Бюрократическая технология - это технология взаимодействия людей, служб и подразделений внутри и вне организации. Не будет технологии - возникнет анархия. Если работник не знает что ему надо делать, он делает то, что считает нужным, а не то, что требует тот или иной бизнес-процесс предприятия. Сама бюрократия неизбежна, опасность представляет отрыв реальных целей предприятия от работы текущей системы документооборота. Собственно документооборот может быть двух типов: универсальный - автоматизирующий существующие информационные потоки слабоструктурированной информации.

Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

НА ДАННОМ ЭТАПЕ СПЕЦИФИКАЦИя БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДСТАВЛяЕТ ОПИСАНИЕ БУДУЩЕГО ОБРАЗА БИЗНЕС-СИСТЕМЫ. ОНА ДОЛЖНА: . ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ И НАЗЫВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ПРЕДПРИяТИя. . ОПРЕДЕЛяТЬ ИЗМЕРИМЫЕ СВОЙСТВА И ЦЕЛИ КАЖДОГО ПРОЦЕССА: ЦЕНА, КАчЕСТВО, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ, ВРЕМя И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛя. ВСЕ ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СООТНЕСЕНЫ СО СТРАТЕГИЕЙ. ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ. ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ТРЕБУЕТ ВЫДЕЛЕНИя ВХОДОВ И ВЫХОДОВ КАЖДОГО ВИДА ДЕяТЕЛЬНОСТИ ВНУТРИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. ВХОД ОПРЕДЕЛяЕТ СТИМУЛЫ, ПОСЫЛАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛяМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА К ИНИЦИИРУЮЩЕМУ ВИДУ ДЕяТЕЛЬНОСТИ И НАчАЛЬНЫЕ ОБЕКТЫ ДЕяТЕЛЬНОСТИ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕяТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. ВЫХОД ОПРЕДЕЛяТ КОНЕчНЫЙ ОБЕКТ (РЕЗУЛЬТАТ) КОНКРЕТНОГО ВИДА ДЕяТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ОБЕКТ ВСЕГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. ОПИСАНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ РОЛЕЙ УчАСТНИКОВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. СОГЛАСНО ЭЛЛИСУ И ВАЙНЕРУ, РОЛЬ – ЭТО «ИМЕНОВАННОЕ ОБОЗНАчЕНИЕ СУБЕКТА, ГРУППЫ СУБЕКТОВ БИЗНЕС-СИСТЕМЫ, КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ИЛИ АКТИВНОЙ СУЩНОСТИ, СПОСОБНОЙ ЭТУ РОЛЬ ВЫПОЛНИТЬ» .

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Интегрированная среда ARIS oolse относится к категории комплексных средств, предназначенных для: . проектирования процессной системы управления предприятием; . моделирования, анализа и оценки бизнес-процессов; . документирования бизнес-процессов в соответствии с требованиями международных стандартов; . разработки, внедрения и сопровождения корпоративной информационной системы. Использование ARIS-технологий для создания и сопровождения системы управления качеством, как составной части системы управления предприятием, имеет ряд преимуществ, а именно: . проведение классификации бизнес-процессов; . создание полных и согласованных моделей бизнес-процессов и их автоматизированная поддержка в актуальном состоянии; . автоматическое документирование бизнес-процессов; . автоматизированная поддержка создания и сопровождения документации по QM-системе; . автоматизированное предоставление информации для проведения аудита QM- системы; . возможность использования единого информационного пространства для выполнения таких проектов, как реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование корпоративных информационных систем, функционально- стоимостной анализ, имитационное моделирование и др.; . возможность автоматизированной поддержки процесса перехода от менеджмента качества к глобальному управлению качеством ( QM); . создание и управление корпоративными знаниями и опытом.

скачать реферат Моделирование бизнес-процессов трикотажной фабрики

Характерным для этого способа является наиболее экономное использование сырья. Однако вязание деталей изделия требует больших трудовых затрат, чем вязание полурегулярным способом. Этот способ используется при вязании верхних изделий из дорогостоящего материала. Две последние технологии наиболее применимы в эксклюзивном мелкосерийном производстве, т. к. дают возможность достичь высокого качества изделия, максимальный ассортимент изделий и быструю сменяемость моделей. 2.2 Описание основных бизнес-процессов трикотажной фабрики (на основе диаграммы с методологией IDEF0) Контроль качества сырья Сырье, поступившее на склад трикотажного предприятия, оценивают по внешнему виду. Образцы сырья испытывают в лаборатории для определения физико-механических показателей. Методы испытания сырья и виды его пороков должны соответствовать указанным в действующей нормативно-технической документации. Расфасовка сырья. После лабораторных испытаний сырье партиями поступает на цеховые склады в ящиках, коробках или другой таре. На цеховом складе сырье распаковывается и расфасовывается. Расфасованное сырье подается к вязальным машинам. Обнаруженные при расфасовке бобины с дефектной намоткой откладывают для перематывания.

скачать реферат Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок

В рамках стандарта CPFR данный принцип носил больше декларативный характер, в лучшем случае для целей его реализации выделяли одного-двух специалистов по планированию, обладавших весьма ограниченными полномочиями. BPO предлагает некую альтернативу принципу «системной интеграции» (для которой характерны необъятный функционал и значительные временные и финансовые затраты), что представляет безусловный интерес, особенно для малого и среднего бизнеса. В сущности, ничего нового не произошло – противопоставление тотальной и частичной («лоскутной», «кусочной») автоматизации, зародившееся в 1970-х гг., имеет место и сейчас. За прошедшие десятилетия кардинально изменилась ситуация с компьютеризацией рабочих мест, расширилась практика оптимизации бизнес-процессов (особенно в последние годы), это внушает определенный оптимизм относительно успеха внедрения принципов аутсорсинга. В особенности это касается Supply Chai BPO, т.е. аутсорсинга бизнеспроцессов по управлению цепочкой поставок. Актуальность аутсорсинга в данной сфере обусловлена двумя обстоятельствами: во-первых, именно цепочка поставок, как известно, является материальным отражением всего бизнес-цикла предприятия, во-вторых, существует определенный дисбаланс: внутренние звенья цепочки обычно менее развиты, чем внешние.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Поле «СЛУ» В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия – минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы. Большинство агентств недвижимости г. Череповца отказались от рекламы из-за недостатка средств. Для сохранения клиентов печатные издания, такие как «Спутник Череповца» и «Недвижимость и строительство», снизили расценки. Сокращение количества конкурентов привело не только к увеличению числа клиентов, но и сокращению издержек фирмы, связанных с оплатой рекламы. Для того чтобы успешно функционировать в условиях ипотечного кризиса, компаниям необходим определенный набор методов управления, использование которых поможет справиться с новыми нестандартными задачами, постоянно возникающими в условиях экономического кризиса. Один из вариантов выхода из сложившейся ситуации это оптимизация работы агентств. Для многих предприятий сферы малого и среднего бизнеса встает вопрос оптимизации бизнес-процессов и расходов. Все решают эти вопросы по-разному. Таким образом, для повышения конкурентоспособности агентства недвижимости ООО «Жилая сфера» необходимо: - оптимизация работы агентства. - расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных агентств. - усиление продвижения. 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ООО «ЖИЛАЯ СФЕРА» Конкурентоспособность фирмы определяется показателями её экономической эффективности.

Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Система управления операционными рисками в кредитной организации

Подобную информацию также получают в результате анализа проводок по операциям бухгалтерского учета (денежные выплаты, добровольно произведенные банком; денежные выплаты, произведенные банком на основании решений уполномоченных государственных органов; досрочное списание (выбытие) материальных активов; повторные затраты; регрессные потери; снижение стоимости активов; счета, отражающие создание резервов на возможные потери, и др.). Безусловно, необходимо выстраивать взаимодействие со смежными подразделениями, в ходе которого будет происходить обмен конфиденциальной информацией и ее анализ. В числе таких подразделений можно указать следующие: бизнес-подразделения; подразделение по информационной безопасности (информационные риски); маркетинговое подразделение (жалобы клиентов, данные о мониторинге качества обслуживания); подразделение по информационным технологиям (сведения о сбоях в I -системах и количестве обращений пользователей в службу технической поддержки); подразделение по безопасности (инциденты, по которым завершено / ведется расследование, информация о чрезвычайных и аварийных ситуациях); подразделение по описанию и оптимизации бизнес-процессов банка; подразделение по банковским технологиям и методологии (существенные операционные риски, источником которых могут быть бизнеспроцессы и документы банка); подразделение финансового мониторинга; подразделение по работе с персоналом; юридическое подразделение (информация из области страхования); служба внутреннего контроля.

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса

И, наконец, действия профсоюзов в области охраны труда. В последнее время профсоюзы уделяют этому вопросу большое внимание, так как эта проблема становится все более острой в связи с большим количеством нарушений: - наблюдение и контроль за соблюдением условий договоров и соглашений между работниками и работодателями, причем обеими сторонами; - разработка норм и правил, обязательных для соблюдения как работниками, так и работодателем, включающих особые требования производства и технологий; - разработка системы наказаний и ответственности за нарушения на рабочем месте, а также за недопустимые рабочие условия; - создание специальных комиссий и профсоюзных органов по наблюдению и охране труда на предприятии; - разработка новых программ совместно с государственными органами, в которых в большей степени будет выделяться создание приемлемых рабочих условий. Таким образом, независимо от направления, действия профсоюзов всецело посвящены созданию и защите достойных условий труда. В своей работе они используют различные методы, которые постоянно приходится усовершенствовать и изменять в соответствии с преобразованиями рынка . 3.3 Рекомендательные мероприятия для выхода из кризисного положения для ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» На производственном предприятии ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» в результате проведенного анализа я определила следующие ключевые задачи и подзадачи HR-подразделения: 1) повышение эффективности работы персонала: - оптимизация бизнес-процессов и оргстуктуры; - развитие инновационного потенциала сотрудников предприятия; - разработка новых форм мотивации персонала для достижения целей компании. 2) сохранение ключевых сотрудников предприятия. 3) обеспечение постоянного информирования персонала и поддержки позитивного настроя в коллективе.

скачать реферат Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

Основной целью, которую ставят перед собой коммерческие организации, является получение максимально возможной прибыли. Естественно, что этой цели подчинена деятельность каждого подразделения коммерческого предприятия. Причем эта задача может решаться двумя путями - либо путем максимизации прибыли, либо путем минимизации издержек предприятия. В каждом конкретном подразделении эта задача решается по-разному. Служба персонала относится к числу «затратных» подразделений, т.е. подразделений, которые самостоятельно прибыли не приносят. Поэтому она участвует в прибыли путем минимизации издержек за счет оптимизации бизнес процессов в организации. Один из бизнес-процессов, которые призвана оптимизировать служба персонала - это процесс скорейшей мобилизации вновь принятого сотрудника. Процесс, от которого зависит, как быстро новый сотрудник сможет приносить организации необходимую прибыль - это процесс его адаптации в организации. С этого момента возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, следовательно – в создании системы адаптации.

скачать реферат Применение ППП Business Studio для имитационного моделирования ФСА бизнес-процесса предприятия

Участие в осуществлении хозяйственной деятельности предприятия. Постоянный анализ и контроль за налоговым чаконодательством. Постоянный анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ договоров и контрактов. Определение «узких мест». Консультирование руководителя предприятия по производственно-экономическим вопросам. Выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов; Снижение, ликвидация, предотвращение образования излишних и ненужных предприятию запасов товара, материальных ценностей; Повышение рентабельности производства; Совершенствование анализа учета затрат; Совершенствование аппарата управления и сокращения расходов на его содержание; Систематическое наблюдение за финансовым состоянием предприятия, на основе анализа бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности; Контроль за состоянием нормируемых оборотных средств; Контроль за своевременностью прекращения производства продукции, не имеющей сбыта; Формализация системы управления компанией; Оптимизация бизнес - процессов; Реинжиниринг бизнес – процессов; Разработка системы ключевых показателей эффективности и системы мотивации сотрудников; Разработка пакета корпоративных регламентов; Внедрение системы менеджмента качества; Ускорение процесса обучения новых сотрудников; Разработка и внедрение информационной системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.