телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сущность и содержание функций менеджмента

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Введение. Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую перемену. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт - постижение науки и искусства менеджмента. Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами . Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Цель данной работы – раскрыть и показать основные функций менеджмента. В задачи входит изучение и анализ содержания основных функций менеджмента. При выполнении работы мы использовали такие методы как метод научного анализа, сравнительный метод, конкретно-исторический метод и еще ряд некоторых других методов. Глава 1. Функции менеджмента. 1.1 Общая характеристика и классификация функций управления Управление в организации — это процесс, состоящий из последовательных действий по реализации функций управления для того, чтобы сформулировать и достичь ее цели (целей). Функциями управления называют управленческие действия,  направленные на решение конкретных производственных и социальных задач для достижения целей организации . Функции управления можно также определить как виды управленческой деятельности, необходимые для организации и руководства тем или иным объектом (организацией, предприятием, подразделением, группой) для осуществления целенаправленной деятельности по достижению желаемого результата. Содержание функции управления отражает две стороны управленческой деятельности. Во-первых, функция определяет необходимые действия (что необходимо делать) и, во-вторых, раскрывает конкретное содержание этих действий (как это делать). Концепция разделения управленческого труда менеджеров сформулирована школой административного управления. Основоположник этой школы А. Файоль выделил ряд функций как видов управленческой деятельности, осуществляемой менеджерами, в том числе: предвидение, организация, распорядительная деятельность, координация и контроль. Одновременно он разделил всю работу, выполняемую руководителем в процессе его деятельности, на определенные группы: административная и производственная деятельность, финансы, охрана труда, учет и контроль, коммерческая деятельность. Существуют и другие подходы к функциональному разделению управленческой деятельности и специализации труда менеджеров. Кроме того, начиная с А. Файоля, в поле зрения исследователей управления находится проблема определения (оптимизации) соотношения организаторских, технических (специальных) и социальных способностей и знаний, необходимых для руководителей различных уровней управленческой иерархии.

Контроль – одна из ведущих функций управления. Существует множество формулировок определений функции контроля. Одна из них – контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Контроль способствует успешному функционированию предприятия. Без контроля совместной деятельности на предприятии начинается хаос. Посредством функции контроля выявляются проблемы, что позволяет скорректировать деятельность организации для предотвращения кризисного положения. Контроль позволяет фиксировать ошибки, сознательные и несознательные нарушения и исправлять их до того, как они возникнут на пути достижения цели. Вместе с тем контроль позволяет определить, какая деятельность на пути достижения цели была наиболее эффективна. Эффективное сочетание различных видов контроля с учетов параметров внешней и внутренней среды – залог успешного функционирования организации. 2.5 Координация и регулирование. Сущность этой функции заключается в обеспечении согласованности действий всех звеньев системы управления, сохранении, поддержания и совершенствования установленного режима работы производственного механизма. При помощи этой функции решаются задачи, связанные с разделением труда в аппарате управления и упорядочением системы производства в случае отклонения от заданных параметров. Цели координации и регулирования – установление взаимодействия в работе производственных подразделений, руководителей и специалистов, устранение помех и отклонений от заданного режима работы. Регулирование – деятельность по поддержанию в динамической системе управления производством заданных параметров. Она определяется задачей сохранять состояние упорядоченности, как в подсистеме производства, так и в подсистеме управления. Эта как раз та функция, которая связывает систему управления с внешней средой. Координация – функция процесса управления, обеспечивающая, во-первых, его бесперебойность и непрерывность, и, во-вторых, взаимосвязь всех функций. Главная задача координации – достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей и обмена информацией между ними. Заключение Итак, цель работы достигнута, вследствие чего можно сделать ряд выводов. Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции. Они являются общим условием управления социальными и социально - экономическими процессами. Функцией в менеджменте называют особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект. Основными функциями менеджмента являются: планирование, организация, мотивация и контроль. Процесс менеджмента – это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально – экономической системы. Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели.

Эффективность планирования зависит от того, какими принципами руководствуются при составлении планов. Полнота планирования – учитываются все события и ситуации, которые могут иметь значение для развития организации. Точность планирования – использование современных методов и средств для обеспечения точности прогнозов. Ясность планирования – формулировки планов должны быть доступны всем членам организации. Непрерывность планирования – планирование это не одноразовый акт, а непрерывный процесс. Экономичность планирования – расходы на планирование должны соизмеряться с выгодой от планирования. 2.2 Функция организации Реализация планов требует организации, которая представляет следующий этап менеджмента. Под организацией понимается процесс: Определение рациональных форм разделения труда; Распределение работы среди работников, групп работников и подразделений; Разработки структуры органов управления; Регламентация функций, подфункций, работ, операций; Установление прав и обязанностей органов управления и должностных лиц; Подбора и расстановки кадров. Функцию организации можно рассматривать в двух аспектах: во-первых, как процесс создания системы, во-вторых, как процесс ее совершенствования, упорядочения. Организация работ – функция, которую должны осуществлять все руководители – независимо от ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. При этом задача менеджеров состоит в том, чтобы выбрать такую организационную структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, позволяет ей эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно распределять и направлять усилия своих сотрудников. Структура не может оставаться неизменной, потому что меняется как внешнее, так и внутреннее ее окружение. Тем не менее, организация управления основывается на ряде основных принципов: Принцип разделения труда. Основной смысл – все виды деятельности предприятия должны быть так определены и сгруппированы, чтобы максимально способствовать достижению поставленных задач. Важно, чтобы сгруппированные виды деятельности соответствовали способностям и побуждениям сотрудников, которые будут их выполнять. Для преодоления отрицательных последствий узкой специализации труда, целесообразно расширение зоны труда, ротация (чередование) работ и привлечение сотрудников к принятию касающихся их решений (стратегия участия). Скалярный принцип. Относится к цепочке прямых должностных отношений руководителей и подчиненных в масштабе всей организации. Всегда должно быть лицо, обладающее верховной властью в организации. Чем отчетливее линия должностной связи высшего управляющего с каждым из подчиненных, тем эффективней процесс принятия решения и коммуникации. Принцип диапазона управления. Для каждой управленческой должности существует предельное число сотрудников, которыми в состоянии эффективно руководить один человек. Еще одной важной характеристикой организации управления является уровень централизации (децентрализации) полномочий (власти). Централизация – концентрация прав на принятие решения на высшем уровне управления организацией.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент: конспект лекций

Дифференциация задач по виду деятельности, функциям управления и иерархическому уровню чаще всего используется для формирования структур управления, вертикальному разделению труда менеджеров, определению степени централизации и децентрализации управления, делегирования полномочий и ответственности. Дифференциация работ по виду продукции, стадии производственного процесса, места расположения производств в большей степени отражается на элементах производственной структуры, таких как горизонтальное разделение труда, специализация и кооперирование производственных звеньев, их масштабы и объемы деятельности и других. Построение организационных структур осуществляется в последовательности : –> определение состава и содержания функций менеджмента на предприятии; –> оценка трудоемкости выполнения отдельных работ и операций; –> расчет численности работников для каждой функции менеджмента; –> формирование структурного подразделения в пределах рассчитанной численности; –> определение необходимого количества уровней управления; –> распределение работников по уровням; –> составление (изменение) положений о структурном подразделении, разработка должностных инструкций

скачать реферат Моделирование эффективной организационной структуры управления на примере предприятия "КамаЗ"

Отдел научно-техниче-ской информации, рацио-нализации, изобрета-тельства и патенто-ведения Лаборатория научной организации труда и управления Функциональные, производственные подразделения Ответственные исполнители мероприятий Научно-техническая библиотека Общественные оргнанизации (НТО, ВОИР и др.) Общественное бюро, лаборатории, группы анализа, НОТ, социалогических исследований 1.2. Матричный функциональный классификатор Матричный функциональный классификатор (МФК) служит для определения структуры и содержания функций менеджмента, закрепленных за каждым подразделением аппарата управления и управленческими должностями.

Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
 История менеджмента: учебное пособие

Принятие системы как целого, которая не только позволяет генерал-интенданту обнаруживать ошибки тот час же, но и определить виновного. Принципы эффективности сформулированы Г. Эмерсоном, являются следующие: точно поставленные идеалы или цели, здравый смысл, компетентная консультация, дисциплина, справедливое отношение к персоналу, быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет, диспетчирование, нормы и расписания, нормализация условий, нормирование операций, письменные стандартные инструкции и вознаграждение за производительность. Процессная концепция менеджмента определяет управление как процесс, состоящий из ряда функций. Разработана А. Файолем, выделившим 5 видов функций или элементов процесса: управлять означает предсказывать и планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать. Сегодня под функциями управления понимаются относительно самостоятельные, специализированные и обособленные виды управленческой деятельности. В них проявляется сущность, содержание управления. Элементами процесса управления по Ньюману были; планирование, организация, соединение ресурсов, руководство и контроль. Дж

скачать реферат Финансовый менеджмент: наука и практика в условиях перехода к рыночной экономике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра финансов К у р с о в а я р а б о т а На тему: “Финансовый менеджмент: наука и практика в условиях перехода к рыночной экономике” Студента 5 курса заочного факультета Специальности «Финансы и кредит» Специализации « Финансовый менеджмент» Руководитель: Алехина Ольга Ефимовна Саратов 2001 Содержание Лист Введение 3 1. Теоретические основы финансового менеджмента 5 2. Сущность финансового менеджмента 10 2.1. Основные принципы финансового менеджмента 10 2.2. Цели и задачи финансового менеджмента 11 2.3. Объекты управления финансового менеджмента 12 2.4. Функции финансового менеджмента 13 2.5. Механизм финансового менеджмента 15 3. Финансовый менеджер, его задачи и функции на предприятии 16 3.1. Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера 16 3.2. Функции менеджмента и их проявление в работе финансового менеджера 18 3.3. Совокупность финансовых показателей и процессов 19 3.4. Организация службы финансового менеджмента и задачи финансового менеджера 21 3.5. Профессиональная роль и учет финансового менеджера 24 Заключение 25 Список использованных источников 26 Введение Развитие рыночных отношений в стране с 1991 г. обусловило повышение роли финансов в целом и финансов предприятий в частности.

 Обществознание

Первые налоги возникли в период разделения общества на классы и образования государства. Они были преимущественно натуральными и представляли собой «взносы граждан», предназначенные для содержания публичной власти. По мере развития товарно-денежных отношений налоги приобрели денежную форму и стали основным видом государственных доходов: сегодня денежные налоги обеспечивают до 9/10 всех доходов бюджетов промышленно развитых государств. В современных условиях налоги выполняют три основных функции: фискальную, регулирующую и распределительную. Фискальная функция налогов заключается в том что с их помощью формируются финансовые средства государства, т. е. доходная часть бюджета, внебюджетные фонды и т. д. Сущность регулирующей функции состоит в том, что налоги выступают одним из главных инструментов экономической политики государства, стимулируя или сдерживая темпы воспроизводства. Распределительная функция налогов проявляется в том, что с их помощью государство оказывает влияние на распределение и перераспределение результатов воспроизводства как на микро-, так и на макроуровне между сферами хозяйства и различными группами населения

скачать реферат Управление финансовыми рисками

Таким образом, существующие способы построения кривой вероятностей возникновения определенного уровня потерь не совcем равноценны, но так или иначе позволяют произвести приблизительную оценку общего объема финансового риска. 2. Сущность и содержание риск-менеджмента. 2.1. Структура системы управления рисками. Риск - это финансовая категория. Поэтому на степень и величину риска можно воздействовать через финансовый механизм. Такое воздействие осуществляется с помощью приемов финансового менеджмента и особой стратегии. В совокупности стратегия и приемы образуют своеобразный механизм управления риском, т.е. риск-менеджмент. Таким образом, риск-менеджмент представляет собой часть финансового менеджмента. В основе риск-менеджмента лежат целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска, искусство получения и увеличения дохода (выигрыша, прибыли) в неопределенной хозяйственной ситуации. Конечная цель риск-менеджмента соответствует целевой функции предпринимательства. Она заключается в получении наибольшей прибыли при оптимальном, приемлемом для предпринимателя соотношении прибыли и риска.

скачать реферат Основы менеджмента

Организационные коммуникации. 20.Элементы и этапы коммуникационного процесса. 21.Межличностные коммуникации: особенности и барьеры. 22.Понятие о содержание управленческого решения, требования, предъявляемые к нему. 23.Виды управленческих решений. 24.Этапы принятия и реализации решений. 25.Методы принятия решений. 26.Понятие «стиль управления». Классификация и характеристика основных стилей управления. 27.Понятие «конфликт» и причины его возникновения. 28.Классификация конфликтов. Характеристика основных типов конфликтов. 29.Способы разрешения конфликтов. 30.Понятие организационной структуры управления и их основные типы. 31.Линейные, линейно-функциональные и линейно-штабные организационные структуры управления. Их достоинства и недостатки. 32.Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления. Их достоинства и недостатки. 33.Матричные организационные структуры. Их достоинства и недостатки. 34.Проектные (программно-целевые) организационные структуры. Их достоинства и недостатки. 35.Механизм и принципы формирования организационных структур управления предприятием. 36.Сущность, функции и цели инновационного менеджмента. 37. Сущность, функции и цели финансового менеджмента. 38.Особенности предпринимательского менеджмента. 39.Сущность и содержание антикризисного менеджмента. 40.Понятие, критерии и показатели эффективности менеджмента. В.1. Менеджмент как наука, искусство и практика управления.

скачать реферат Система управления персоналом организации

Заключение В ходе работы можно сделаны следующие выводы: 1) Современная концепция менеджмента рассматривает управление как процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. В настоящее время значительно возрос интерес к человеку как главному фактору производства, доходов, повышению производительности груда, как ценному ресурсу организации в конкурентной борьбе. В целом концепция управления персоналом – это система взглядов на трактовку сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом и механизма ее реализации в конкретных условиях. 2) Система управления персоналом организации – система, в которой реализуются функции управления персоналом и которая включает подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций. При этом наибольший эффект и качество системы управления персоналом достигаются в том случае, когда применяется система методов в комплексе. Применение методов позволяет взглянуть на совершенствования со всех сторон, что помогает избежать просчетов. 3) Основной потенциал любого предприятия заключен в кадрах, а правильный подбор кадров - это залог успеха предприятия.

скачать реферат Выполнение курсовой работы

Основные положения школы научного управления и их значение на современном этапе. Основные положения концепции классической школы в управлении и их значение на современном этапе. Основные положения школы психологии и человеческих отношений и их значение на современном этапе. Основные методологические подходы школы науки управления и их роль в современном менеджменте. Американская модель менеджмента. Сущность японской модели менеджмента. Западноевропейская модель менеджмента. Особенности ее развития на современном этапе. Развитие менеджмента а России. Особенности управления в условиях общественной формы собственности. Формирование рыночного механизма управления в России. Организационно-правовые формы предпринимательства. Особенности их формирования в России. Организационные структуры управления и тенденции их развития. Совершенствование организационных структур управления предприятием. Проектирование организационных структур управления предприятием. Организация будущего, ее основные черты и организационные структуры. Организация как система управления. Природа и классификация функций менеджмента, их содержание.

Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Билеты по менеджменту за 1 семестр 2-го курса (2003г.)

Вопросы к экзамену по дисциплине «Менеджмент». 1. Понятие менеджмента, организация, сущность деятельности менеджера. 2. Понятие системы управления, субъект, объект управления, коммуникационные связи. 3. Внутренняя среда организации; факторы, относящиеся к внутренней среде. 4. Внешняя среда; факторы, относящиеся к внешней среде. 5. Характеристика общих и специфических функций менеджмента. 6. Школа научного управления. 7. Классическая школа. 8. Школа человеческих отношений. 9. Современные концепции менеджмента. 10. Характеристика линейной структуры управления. 11. Характеристика функциональной структуры управления. 12. Характеристика линейно-штабной структуры управления. 13. Характеристика матричной структуры управления. 14. Определение понятий: полномочия, ответственность, делегирование. 15. Понятие делегирования. Цель и ошибки делегирования. 16. Стратегическое планирование. Этапы стратегического планирования. 17. Миссия организации: понятие содержание и значение для организации. 18. Цели организации, требования.

скачать реферат Информация и коммуникации в менеджменте

Для того, чтобы раскрыть суть данной проблемы необходимо достаточно ясно представлять себе:• Сущность менеджмента • Содержание понятия "менеджмент " • Цели и задачи менеджмента • Характерные черты и стадии менеджмента • Менеджер и его функции 1.1 Сущность менеджмента Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: • ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль; • постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; • хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений; • постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; • выявление конечного результата деятельности фирмы или ее хозяйственно- самостоятельных подразделений на рынке в процессе обмена; • необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии обоснованных и оптимальных решений.

скачать реферат Контроль исполнения в аппарате управления

Содержание:1. Сущность контроля 2. Виды контроля. 3. Процесс контроля. 4. Контроль выполнения проекта 5. Современные тенденции развития контроля 6. Анализ существующей на предприятии системы контроля исполнении решений и документов 6.1. Принципы и метода организации контроля. 6.2. Сроки исполнения документов. 6.3. Функции и полномочия сотрудников, осуществляющих контроль. 6.4. Порядок взаимодействия структурных подразделений при организации исполнения поручений. Список использованной литературы1. Сущность контроля Практика показывает, что самые совершенные формы планирования не могут быть эффективно задействованы без разработки и внедрения современных форм контроля Как известно, контроль — одна из важных функций менеджмента. Контроль — это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции — наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т. к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов.

скачать реферат Основы менеджмента

Менеджмент 1. Сущность понятие «менеджмент» Термин «менеджмент» заменяет русское слово управление, когда речь идет о руководстве деятельности рын.субьектов. В ее рамках определяются направления и масштабы работы, осуществляется планирование, контроль, руководство людьми их стимулирование и прочие. Менеджмент- это руководство делом, это управление предпринимательского типа. 2. Функции и принципы менеджмента Функции –это обязанности, круг деятельности, назначение, роль. Общие функции менеджмента, отражающие его содержание, были сформулированы в 1916 году Файолем. Общие функции менеджмента: -организация(организационная) Практическое воплощение замыслов содержащихся в планах, программах и стратегиях, она реализуется через проектирование и создание организационных и управленческих структур, обеспечение деятельности необходимой документации. -планирование Речь идет об определение того, «где мы находимся в настоящее время, куда хотим двигаться и как собираемся это делать». -распорядительство Состоит в том, чтобы в совершенстве знать работников, увольнять нерадивых, подавать положительный пример, воспитывать персонал, проводить совещание, обеспечивая этим выполнение задач. -координация Бывает привентивная (предотвращает появление проблем), устраняющая, регулирующая, стимулирующая.

скачать реферат Основы менеджмента

7.Формальная и неформальная структура и их роль в управлении. 8.Основные направления интеграции. 9.Менеджмент как тип рыночного управления. 10. Состав и содержание функций управления. 11. Понятие стратегического менеджмента. 12. Организация как сложная система, социально – управляемая система, ее элементы и сущность. 13. Современные проблемы управления. 14. Цель как важнейшая характеристика менеджмента. Классификация целей. 15. Системный подход в менеджменте. 16. Менеджер и предприниматель. Имидж менеджера. 17. Миссия организации (понятие, определение, примеры). 18. Функции управления в менеджменте, их классификация. 19. Стиль руководства и характеристика основных стилей (привести примеры). 20. Руководитель в системе управления (функции, имидж руководителя).

Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Предприятие оказывает бытовые услуги населению – (пошив и ремонт женской и мужской одежды, вязка и ремонт трикотажных изделий, изделий из кожи, ремонт часов, услуги фотографии, ремонт обуви, ремонт металлоизделий, теле-радио аппаратуры, ремонт бытовой техники, услуги ксерокопии). Также в дипломной работе рассматривается уплата налогов в бюджет. В заключении дипломной работы предполагается подвести итоги проведённого исследования, выделив и охарактеризовав основные выводы дипломной работы. Глава I. Система налогообложения: основные элементы и типы налогообложения. 1. Сущность и функции налогов. Система построения налога. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями хозяйствующих субъектов и граждан, с одной стороны, и государства с другой стороны, по поводу формирования государственных финансов. Налог – одно из основных понятий финансовой науки. Поэтому важно уяснить себе его природу, функции, значение для народного хозяйства. Налог – обязательный взнос юридических и физических лиц в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый в порядке и на условиях определяемых законодательством.

скачать реферат Психология личности военнослужащего

Учитывая высокую степень негативных последствий межличностных конфликтов между военнослужащими по призыву, необходимо каждому стремиться своевременно принимать меры по их предупреждению и совершенствовать культуру межличностных взаимоотношений. Повышение культуры межличностных отношений военнослужащих ВС РФ является насущной армейской задачей. Основой решения данной задачи является повышение общей и коммуникативной культуры каждого солдата, сержанта и ''лица офицера. Очевидным является тот факт, что культурные и коммуникативно- компетентные люди, как правило, строят свои взаимоотношения на гуманистических принципах. Из каких же основных элементов состоит культура взаимоотношений? Ее основанием принято считать знания о сущности, содержании, принципах, функциях и специфике оптимальных способов, приемов и средств построения и полдержания благоприятных взаимоотношений с окружающими (сослуживцами, командирами и др.). Источниками знаний в данной области для военнослужащих являются: устав, классическая художественная и специальная литература по проблемам этики и культуры взаимоотношений; тематические высокохудожественные телепередачи (например, по каналу «Культура»); занятия в системе ОГП и культурно- развивающие специальные беседы в рамках воспитательной работы; консультации (советы) командиров (начальников) и сослуживцев.

скачать реферат Философия информации и сложных систем

Но заменить высший код низшим нельзя, так как переход от низшего кода к высшему есть качественный скачок. Остановимся на характеристике процессов регулирования и управления в кибернетических системах (как живых, так и технических). Общей чертой всех кибернетических систем является то, что на протяжении всего периода существования они защищают сами себя от внешних возмущений (). К этой защитной функции может быть так или иначе сведен обширный спектр более частных функций. Покажем, что основу и сущность данной функции составляют информационно-отражательные процессы. Под возмущением понимают воздействие на систему, стремящееся перевести ее из одного состояния в другое. Возмущения могут быть как внешними, так и внутренними, связанными с нарушением функционирования какого-либо органа внутри системы. Поскольку состояние системы характеризуется информационным содержанием (= разнообразием), то действие возмущения есть изменение разнообразия системы. Очевидно, не всякое изменение состояния системы совместимо с ее существованием. Так, при воздействии системы «кошка» на систему «мышь» последняя уничтожается (теряет свое прежнее качество).

скачать реферат Сущность и функции рынка

Сущность и функции кредитного рынка    Увеличение масштабов накопления денежного капитала в условиях капитализма обусловило развитие кредитного рынка. Под влиянием спроса и предложения происходит движения ссудного капитала: капитал, накапливаемый в виде денежных средств, превращается непосредственно в ссудный капитал.    Кредитный рынок как экономическая категория выражает социально-экономические отношения, которые определяются законами капиталистического хозяйствования, формирующими в конечном итоге его сущность, т.е. связи и отношения как внутри самого рынка, так и во взаимодействии с другими экономическими категориями.    Денежный капитал высвобождается в процессе воспроизводства. Он направляется туда в виде ссудного капитала через рынок, а затем вновь возвращается к кредитору (банкам и другим кредитно-финансовым институтам).    Сущность кредитного рынка не зависит от того, какой денежный капитал используется на нем: собственный или чужой, аккумулированный, т.е. не имеет значения, ведет ли банкир свое дело лишь при помощи собственного капитала или только при помощи капитала, депонированного у него.    Содержание, характер использования, закономерности развития кредитного рынка определяются социально-экономическими отношениями капиталистического способа производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.