телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Аутсорсинг при проведении маркетингового исследования в целях обоснования проекта ТЦ

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
После проведения переговоров анализируются их результаты, и выбирается партнер по исследованию. Прежде чем заключать договор, рекомендую обратиться к бывшим заказчикам данной исследовательской компании для получения отзывов о ее работе. 2. Договор и техническое задание на проведение исследования. После выбора партнера по исследованию начинается подготовка договорной документации, которая обычно включает в себя: Сам договор, который обычно готовится на базе типового договора, используемого исследовательской компанией. Поскольку исследовательская компания имеет значительный опыт договорных отношений с заказчиками, то договор, как правило, выгоден именно для нее (например, в нем, как правило, нет штрафных санкций за просрочку выполнения работ по проекту). Поэтому присланный проект договора должен быть тщательно изучен юридической службой вашего предприятия, и в него должны быть добавлены положения, защищающие права заказчика. Техническое задание (ТЗ) на проведение маркетингового исследования. ТЗ составляется на базе research proposal выбранной компании, но, как правило, подвергается существенной доработке и увеличивается в итоге на 30-50 % за счет дополнений и уточнений. Я советую при разработке ТЗ не торопиться и максимально расширить его содержание за счет уточнений, дополнений, разъяснений и др. Поскольку при разрешении споров при приемке итогов исследования именно ТЗ является источником критериев качественной или некачественной работы, то трактовка любой фразы ТЗ должна быть однозначной как для заказчика, так и для исполнителя. При разработке ТЗ следует избегать неконкретных, расплывчатых фраз типа "изучение основных тенденций развития рынка" или "определение размеров рынка", так как они могут очень вольно трактоваться исполнителем. Отсутствие полноценного технического задания на проведение исследования - его лапидарность, неконкретность, размытость формулировок, отсутствие критериев для оценки эффективности проведенного исследования - типичная "болезнь" заказных исследований. К разработке ТЗ на исследование необходимо привлекать выбранных вами консультантов по разработке концепции ТЦ. Меморандум о конфиденциальности - документ, регламентирующий аспекты защиты информации по проекту. В нем необходимо указать, что итоги исследования (отчет) и исходная информация для его написания являются эксклюзивной собственностью заказчика (инвестора), поэтому не могут быть проданы, переданы кому-либо или обнародованы в СМИ без разрешения заказчика. Кроме того, чтобы затруднить "попадание" информации к конкурентам, рекомендую запретить исследовательской компании упоминать где-либо названия проекта и компании-заказчика. Сетевой план-график выполнения работ по проекту. Этот документ необходим для того, чтобы держать под контролем сроки выполнения проекта и иметь возможность оценивать промежуточные итоги работы. Например, графиком может быть предусмотрена присылка исследователями электронной почтой еженедельных отчетов о проделанной работе, а также промежуточные информационные отчеты (отчеты об отдельных этапах проекта). Очень важно, чтобы исследовательская компания назначила руководителя проекта, на котором будет замыкаться все ваше общение с исполнителем. В противном случае при обращениях в компанию-исполнителя вас будут всякий раз отсылать к разным сотрудникам - финансовому директору, начальнику полевого отдела, менеджерам, аналитикам и др.

Что касается маленьких компаний (в регионах таковых большинство), то среди них много таких, которые состоят из 2-4 человек, соответственно не имеют сотрудников определенных специальностей (ключевых компетенций, например, модератора для проведения фокус-групп), что может отразиться на качестве исследования. Время существования компании на рынке - по моему мнению, оно не должно быть менее 2-х лет. Опыт работы компании по исследованиям розничного рынка - выполняла ли компания исследования в целях маркетингового обоснования проекта ТЦ, сколько таких исследований выполнено, где и т. п. При этом необходимо обращать внимание на то, проводила ли данная компания исследования для ваших прямых конкурентов (особенно, если она это делала несколько раз). В этом есть как выгодные, так и негативные стороны. Если исследовательская компания не связана условиями эксклюзивности, есть определенный риск того, что результаты исследования, выполненного по вашему заказу, рано или поздно будут использованы в интересах конкурентов. Наличие у компании объективных возможностей провести полномасштабное исследование в приемлемые сроки (географический охват исследования, наличие собственной интервьюерской сети, возможность проведения выездной работы и др.). Опыт проведения исследований по определенным направлениям, с использованием определенных методик. Например, многие исследовательские компании, успешно проводящие исследования на потребительских рынках, не берутся за инновационные маркетинговые исследования. Некоторые компании проводят только количественные полевые исследования, но не выполняют качественных проектов (глубинные интервью, фокус-группы). Отбор партнеров по исследованию следует начинать с составления списка компаний, которые по вышеназванным объективным характеристикам способны выполнить исследование. В данном случае для поиска информации можно использовать Интернет (списки российских и иностранных исследовательских компаний, оперирующих на территории России, есть на многих сайтах, в том числе на сайте Российской Ассоциации маркетинга (www.ram.ru)), отзывы коллег-девелоперов, информацию из специализированной прессы. Предварительно отобранным компаниям (их обычно набирается не более 3-4-х) следует направить запрос (бриф - research brief) на проведение маркетингового исследования. Запрос на проведение маркетингового исследования должен включать в себя следующие ключевые элементы: краткое описание предприятия-заказчика; описание маркетинговой проблемы заказчика, вызвавшей необходимость проведения исследования - суть проекта; географический охват исследования; цели и задачи исследования; как будут использованы результаты исследования; наличие или краткое описание результатов предыдущих исследований, которые могут быть важны для определения метода и стоимости исследования; сроки и форма предоставления результатов; предполагаемый бюджет (этот элемент, впрочем, может быть опущен, но я все же рекомендую включать бюджетные ограничения в запрос - это позволяет предотвратить излишнюю "гигантоманию" бюджета); должность и ФИО контактного лица. К разработке research brief я настоятельно рекомендую привлекать консультантов, которые будут разрабатывать концепцию ТЦ. Не следует отчаиваться, если у вас и ваших сотрудников нет опыта составления запросов на проведение маркетингового исследования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

Одновременно финансовое ведомство сообщило, что согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 04.06.2007 320-О-П нормы, содержащиеся в абзацах втором и третьем п. 1Pст. 252 НК РФ, не допускают их произвольного толкования, поскольку требуют установления объективной связи понесенных налогоплательщиком расходов с направленностью его деятельности на получение прибыли, причем бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы. Об этом сказано в письме Минфина России от 30.10.2007 03-03-06/2/199. 10.2. Каким требованиям должны соответствовать расходы на изучение конъюнктуры рынка10.2.1. Общие положения Затраты организации на проведение маркетинговых исследований должны отвечать общим требованиям, предъявляемым к расходам. Они изложены в п. 1Pст. 252 НК РФ, согласно которому в целях обложения налогом на прибыль налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, которыми признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ,P убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком

скачать реферат Музыкальные центры

Главной целью курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования. Задачи курсового проекта: 1) Оценка конкурентоспособности исследуемого товара; 2) проведение рыночного исследования запросов потребителей и сегментация; по характеристикам покупателей-пользователей; 3) разработка комплекса маркетинга. В качестве методологии курсового проектирования используется системный подход. Системный подход с точки зрения маркетинга означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличаются от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом. Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения "дерева целей", имитационного моделирования. Задание на курсовой проект и методические указания к его выполнению носят алгоритмический характер, при этом свобода выбора объекта исследования (товара, потребительского сегмента), стратегии маркетинга, методов стимулирования сбыта сочетаются с обязательностью выполнения всех предлагаемых этапов маркетингового исследования с привлечением соответствующих методов, приемов анализа.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Для того чтобы сформулировать ответы на вопросы, поставленные в начале главы, необходимо пояснить, что представляет собой современная консалтинговая компания. Она предлагает практически весь перечень услуг, необходимый для открытия ресторана и в процессе его дальнейшей деятельности. Это – разработка концепции ресторана, названия, фирменного стиля, дизайн-проекта, технологического проекта; регулирование правовых отношений в сфере недвижимости, проведение маркетинговых исследований, подбор оборудования (мы, например, предлагаем ресторанам комплектацию оборудованием и мебелью). Это подбор всех видов персонала ресторана и его обучение. Кроме того, мы проводим регулярные семинары по открытию и управлению ресторанами для тех, кто хочет войти в этот бизнес, и семинары, способствующие улучшению деятельности заведения уже после открытия, – как подобрать лучший персонал, как регулировать конфликты в ресторане и другие. Не секрет, что далеко не все рестораны доживают хотя бы до своего трехлетия (по некоторым оценкам таких на нашем рынке менее 30 %)

скачать реферат Система внутреннего аудита

Целями организации системы внутреннего контроля на предприятии являются: осуществление упорядоченной и эффективной деятельности предприятия включая рентабельность и защищенность от убытков; обеспечение соблюдения политики руководства каждым работником предприятия; обеспечение сохранности имущества; поддержание хороших отношений с регулирующими органами. Так как внешний и внутренний контроль, являют собой взаимозависимые, взаимообусловленные компоненты единой системы контроля, при разработке задач, стоящих перед внутренними аудиторами, а также исполнении функций необходимо учесть важную роль детализировано отраженных в Федеральном законе №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» сопутствующих аудиту услуг, что позволит более конкретно, с законодательным обоснованием оценивать возможность осуществления подобных услуг внутреннего аудита, под которыми следует понимать: бухгалтерское и налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование , в том числе связанное с реструктуризацией организации; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценку стоимости имущества, оценку предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; оказание других услуг связанных с аудиторской деятельностью.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Аудиторские услуги Организации могут включать в расходы при расчете налога на прибыль суммы, истраченные на оплату юридических услуг (подп. 17 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Понятно, что все эти услуги должны быть связаны с производственной деятельностью субъекта «упрощенки». И, конечно же, они должны быть подтверждены документально (договорами на оказание услуг, платежными документами). Согласно Федеральному закону от 7 августа 2001Pг. P119-ФЗ под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность, которая включает: 1)Pнезависимую проверку бухгалтерской и финансовой отчетности организации и предпринимателей; 2)Pоказание услуг, сопутствующих аудиту. Обратите внимание: в состав сопутствующих аудиту услуг включаются: g постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; g составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; g анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей; g бухгалтерское, налоговое, управленческое, правовое, экономическое и финансовое консультирование; g представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам; g оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественный комплекс, а также предпринимательских рисков; g разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; g проведение маркетинговых исследований; g обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью

скачать реферат Маркетинговые исследования

Исходя из этого, цели маркетинговых исследований могут носить следующий характер: 1. Разведочный, т.е. быть направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез. 2. Описательный (дескриптивный), т.е. заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации. 3. Казуальный, т.е. быть направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей. Характер целей маркетингового исследования предопределяет выбор конкретных типов исследования, носящих те же названия, а именно: разведочный, описательный и казуальный. 2. Разработка исследований. 2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов. Общая характеристика некоторых методов проведения маркетинговых исследований.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Система образования должна быть непрерывной, т.е. фактически в течение всей профессиональной деятельности специалисты должны постоянно повышать свой профессиональный уровень. Научное обеспечение туристской деятельности включает проведение маркетинговых исследований спроса и предложения на туристских рынках в Пскове, Псковской области, России и за рубежом, сбор информации для обоснования решений Областного Собрания и независимых участников рынка об инвестициях в туристскую отрасль. Основная цель заключается в определении, какие участки рынка являются наиболее доходными и перспективными, где можно было бы сократить издержки. Анализ проблем, тормозящих развитие туротрасли в целом. В дополнение к отмеченным ресурсным обеспечением программы мы предлагаем использование: > средства отечественных и зарубежных инвесторов и акционеров; > средства отечественных банков; > средства, привлекаемые от туристских фирм; > средства получаемых грандов от международных организаций; > средства Ассоциаций туристских предприятий; > средства от гостиничного сбора; > средства от лицензирования международной туристской деятельности и оплаты работ по сертификации услуг; > средства дорожного фонда области; > средства городского и областного фонда занятости населения.

скачать реферат Стимулирование труда управленческого персонала

Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым )./2,c.432/ Начальник отдела сбыта осуществляет рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. Организует подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. Возглавляет работу по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами. 2. Система стимулирования труда управленческих работников 2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

В четвертой главе рассматриваются вопросы экологичности и безопасности проекта, даются рекомендации по обеспечению наиболее важных мероприятий по экологии и безопасности на ОАО «Комбинат мясной А-кий». При написании проекта в большей мере была использована литература: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 0000. Дашкова Т.Е. Введение в маркетинговые исследования: Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург .:УГТЦ, 0000. 00 с. ИСО 00000:00. Системы управления качеством окружающей среды. Руководство по созданию и методам обеспечения функционирования. Стандарты и качество. № 0, 0000. Теоретические основы исследования потребительского рынка Деятельность хозяйствующих субъектов в области сбыта продуктов питания находится в прямой зависимости от конъюнктуры рынка. Поэтому главной целью внутрифирменного планирования является обеспечение эффективного функционирования предприятия на целевом рынке сбыта услуг. Для этого необходимо проведение маркетинговых исследований, направленных на определение объема и структуры этого рынка. Методы исследования рынка Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов).

Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Общая схема маркетингового исследования

Результаты исследования представляются в виде краткого общедоступного изложения исследования либо полного научного отчета, в котором в наглядной форме излагается схема исследования и содержатся детально обоснованные выводы и рекомендации. Результаты грамотно проведенного маркетингового исследования могут послужить толчком к коренным преобразованиям на предприятии.  Методом исследования являются наблюдение, эксперимент, опрос. Опрос, в отличие от наблюдения, требует активного общения исследователя с социальной группой. Экспериментальный метод дает более убедительные результаты.   Эксперимент выполняется на основе планового воздействия на события. Эксперимент требует отбора сопоставимых между собой групп субъектов и  создания для этих групп разных условий. Цель подобных исследований—выяснить причинно-следственные связи. Например на авиалиниях исследователи могут провести следующий эксперимент, что бы ответить на вопрос: как скажется обеспечение пассажиров питанием на их численности? Для этого надо выбрать три схожие трассы.

скачать реферат Аудит малых предприятий

Степень такой точности аудитор определяет самостоятельно, руководствуясь федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и своим профессиональным суждением. Исходя из главной цели аудита – выражение мнения о достоверности финансовой отчетности компании и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству – основной аудиторской услугой является проверка учета и отчетности компании. Кроме того, аудиторским фирмам предоставлено право оказывать сопутствующие аудиту услуги: - постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; - налоговое консультирование; - анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; - управленческое консультирование (постановка систем внутреннего контроля), в том числе связанное с реструктуризацией организаций; - правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по возникающим спорам; - автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; - оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; - разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; - проведение маркетинговых исследований; - обучение в установленном законодательством РФ порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; - оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью.

скачать реферат Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"

Анализ потребительской базы. Анализ конкурентов. Анализ предлагаемых услуг. Формирование и разработка целевых рынков. Объектом исследования является рынок услуг салона красоты «Нефертити». Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении отражена актуальность темы курсового проекта, сформулирована цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе курсового проекта раскрыты теоретические основы проведения маркетинговых исследований, показана последовательность проведения исследования. Вторая глава работы посвящена анализу рыночной ситуации и формированию целевого рынка. В этой части приведены результаты анализа клиентской базы, конкурентов, предлагаемых услуг, определения своей ниши с использованием сегментации. Сделаны выводы по каждому из направлений исследования. В заключении представлены основные результаты проведенного маркетингового исследования. Общая характеристика предприятия Место расположения: г. Нижний Новгород, Сормовский район, пересечение улиц Никиты Рыбакова и Культуры. Салон-красоты «Нефертити» основан в 2006 году. Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле.

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

В практической части контрольной работы произведен сбор информации по рынку женских колготок для обоснования импорта товара и рассмотрены особенности составления контракта импортной сделки купли-продажи товара. При написании контрольной работы использовался ряд источников, полный список которых приведен в конце работы. Среди них учебная и учебно-методическая литература по рассматриваемому вопросу. Основным источником послужило учебное пособие «Международный маркетинг» под редакцией Н.И. Перцовского. Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований 1.1 Система маркетинговой информации международного маркетингового исследованияМаркетинговые исследования представляют собой систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений. Таким образом, маркетинговая информация является основным источником для проведения маркетингового исследования, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Используемую в международном маркетинге информацию можно разделить на несколько групп: информация о рынках и рыночной конъюнктуре; информация о методах и формах международной торговли; информация о предприятии (цели и потенциал).

скачать реферат Оптимизация работы городского маршрутного такси

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт экономики и права Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Курсовой проект по дисциплине: Маркетинговые исследования на тему: «Оптимизация работы маршрута №63» Выполнили: студенты группы 584 Киреев Д.А., Кузнецов Б.А., Бадлуев Н.А., Ользонов А.В. Проверил: д.э.н. Ванчикова Е.Н. Улан-Удэ, 2008 г. СодержаниеВведение 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1. Понятие маркетингового исследования 1.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 1.3. Методы опроса 2. Отчет по маркетинговому исследованию 2.1. Резюме 2.2. Методы исследования 2.3. Цель исследования 2.4. Описания хода работы 2.5. Результаты опроса 2.6. Результаты наблюдения 2.7. Анализ результатов исследования Заключение Приложение Введение Общественный пассажирский транспорт играет огромную роль в перевозке граждан. Так как в нашей стране ещё не каждый гражданин может позволить себе личный автомобиль, поэтому именно общественный пассажирский транспорт обеспечивает доставку к месту работы, культурного отдыха и для прочих целей наибольшую часть населения городов.

Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей

РЕФЕРАТ курсовой работы «Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей» Объем работы 37 c., в том числе 1 таблица, 10 литературных источников Объект курсовой работы: Республика Беларусь, как собственник предприятий. Ключевые слова: факторы внешней среды, факторы внутренней среды, маркетинг, маркетинговые задачи, маркетинговые исследования В курсовом проекте исследуются теоретические и практические аспекты внешних и внутренних факторов, таких как культура и социальная стратификация, которые включают в себя следующие этапы: - определение основной задачей маркетинга - классификация факторов внешней и внутренней среды - исследование внешней среды предприятия, таких факторов как культурные особенности и социальная стратификация. В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы: 1. Факторы культурного и социального характера являются комплексом, позволяющим предприятиям решать поставленные цели. 2. Факторы культурного и социального характера позволяют достичь более ощутимого эффекта в маркетинге. 3. Факторы культурного и социального характера дополняют друг друга и позволяют предприятию более эффективно существовать.

скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

СодержаниеВведение 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Основные направления маркетинговых исследований 2. Процесс маркетинговых исследований 2.1 Основные этапы маркетинговых исследований 2.2 Регламентация деятельности по исследованиям маркетинга (международный Кодекс) 2.3 Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований 3.1 Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях 3.2 Анкетирование как метод получения первичной информации 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 4.1 Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске 4.2 Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей 4.3 Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 4.4 Анализ широты и полноты ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске25 5. Ценовая политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 5.1 Функции цены, направления ценовой политики на потребительском рынке 5.2 Анализ ценовой политики предприятий торговли, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске 6. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 6.1 Обоснование численности выборки для анкетирования 6.2 Анализ потребительских предпочтений на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

скачать реферат Создание предприятия

Выбор поставщиков достаточно широк. - наибольшие проблемы могут возникнуть при приобретении в собственность или в аренду земельного участка. 1. в результате естественной редкости данного вида ресурса на территории Центрального района г.Сочи. 2. в процессе получения документов, разрешающих заниматься именно этим видом деятельности ( документы, регламентирующие соблюдение экологических норм, норм застройки и т.д.) В целом же необходимо учитывать, что как положительные, так и отрицательные факторы внешней среды очень нестабильны и склонны к изменениям в своей динамике. Разработка проекта и проведение маркетингового исследования. Маркетинговая деятельность обеспечивает компаниям, стремящимся к продвижению своего нового товара или к устойчивому положению на рынке в целом, максимальную информацию об окружающей их рыночной среде и позволяет вырабатывать оптимальную производственно-сбытовую стратегию. Изучение рыночной среды и производственных возможностей фирмы осуществляется посредством специально разрабатываемых маркетинговых исследований.

скачать реферат Оценка эффективности инвестиционного проекта

Иными словами, соответствующий набор инвестиционных инструментов призван снизить риск потерь вкладчика до минимума и одновременно увеличить его доход до максимума. Нематериальные активы: вложение денежных средств в общие условия процесса воспроизводства: . завоевание и упрочение позиций фирмы на рынке (проведение маркетинговых исследований, реклама); . реализация инновационной стратегии фирмы; . повышение квалификации производственного и управленческого персонала. Их особенность состоит в том, что без труда можно определить их выплаты, то есть величину расходов на указанные выше цели. А вот их поступление, то есть доходность нематериальных инвестиций, так же, как и срок окупаемости, определяется с большим трудом, а рассчитать практически невозможно. 1.2 Основные принципы инвестиционной политики. С учетом необходимости преодоления дальнейшего спада производства и ограниченности финансовых возможностей государства инвестиционную политику предусматривается осуществлять на основе следующих принципов: . последовательная децентрализация инвестиционного процесса путем развития многообразных форм собственности, повышение роли внутренних (собственных) источников накоплений предприятий для финансирования их инвестиционных проектов; . государственная поддержка предприятий за счет централизованных инвестиций; . размещение ограниченных централизованных капитальных вложений и государственное финансирование инвестиционных проектов производственного назначения строго в соответствии с федеральными целевыми программами и исключительно на конкурентной основе; . усиление государственного контроля за целевым расходованием средств федерального бюджета; . совершенствование нормативной базы в целях привлечения иностранных инвестиций; . значительное расширение практики совместного государственно- коммерческого финансирования инвестиционных проектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.