телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Детальная модель бизнес-процесса должна включать: набор прецедентов отражающих возможные варианты выполнения бизнес-процессов «как есть»; диаграммы действий, детально описывающие последовательность выполнения бизнес-процессов; диаграммы взаимодействия, отражающие схемы документооборота. Модели должны быть согласованы с ведущими специалистами организации, обладающими необходимыми знаниями. В случае если после построения моделей согласование не было достигнуто – в модель должны быть внесены необходимые уточнения и коррективы. Процесс итерации (согласование, внесение корректив и уточнений) должен повторяться до момента полного подтверждения, что модель понятна и однозначно представляет детали бизнес-процессов. 1.2 История развития методологий моделирования бизнес-процессов Основу многих современных методологий моделирования бизнес-процессов составили методология SAD (S ruc ured A alysis a d Desig ech ique – метод структурного анализа и проектирования) и алгоритмические языки, применяемые для разработки программного обеспечения. В сжатом виде история развития методологий моделирования бизнес-процессов представлена в таблице. Для наглядности параллельно приведена история развития подходов к управлению качеством.  Рисунок 2 - История развития методологий моделирования бизнес-процессов 1.3 Современные методологии описания бизнес-процессов Классические стандарты DFD и WFD содержат набор символов или обозначений, с помощью которых описывается бизнес-процесс. Эти обозначения принято называть языком или методологией описания процессов. В данном случае этот язык или методология являются классическими. В настоящее время в мире появилось много других языков или методологий описания бизнес-процессов, содержащих несколько иные обозначения. Причем каждая методология содержит свой язык и имеет свое название. В настоящее время это приводит к некоторому замешательству среди конечных пользователей, которые данные технологии применяют на практике в своей организации. Отсюда возникает кажущаяся сложность применения процессных технологий. На самом деле, несмотря на свое различие, в основном связанное с названием диаграмм и видов используемых объектов современные методологии описания бизнес-процессов практически идентичны и представляют из себя незначительные видоизменения двух классических схем - DFD и WFD – Work Flow Diagram, которые были рассмотрены. Давайте рассмотрим другие современные языки описания бизнес-процессов: IDEF0; DFD в нотациях Гейна-Сарсона и Йордана-Де Марко; IDEF3; Oracle; BAA ; ARIS. Swimmer la es; 1.4 Методология IDEF0 Первая распространенная методология, которая будет рассмотрена это IDEF0. Этот язык придумали американские военные с целью успешного тиражирования бизнес-процессов предприятий аэрокосмической промышленности. В свое время американские военные столкнулись со следующей проблемой. При проектировании заводов было замечено, что каждый раз приходится заново проделывать один и тот же шаг - проектировать одинаковые подсистемы управления, на что уходило дополнительное время и ресурсы. После этого было предложено разработать язык или чертеж, с помощью которого можно было бы описать типовые подсистемы управления и при строительстве нового завода использовать наработанные схемы.

Будучи статическим методом разработки, IDEF1X изначально не предназначен для динамического анализа по принципу "AS IS", тем не менее, он иногда применяется в этом качестве, как альтернатива методу IDEF1. Использование метода IDEF1X наиболее целесообразно для построения логической структуры базы данных после того, как все информационные ресурсы исследованы (скажем с помощью метода IDEF1) и решение о внедрении реляционной базы данных, как части корпоративной информационной системы, было принято. Однако не стоит забывать, что средства моделирования IDEF1X специально разработаны для построения реляционных информационных систем, и если существует необходимость проектирования другой системы, скажем объектно-ориентированной, то лучше избрать другие методы моделирования. Существует несколько очевидных причин, по которым IDEF1X не следует применять в случае построения нереляционных систем. Во-первых, IDEF1X требует от проектировщика определить ключевые атрибуты, для того чтобы отличить одну сущность от другой, в то время как объектно-ориентированные системы не требуют задания ключевых ключей, в целях идентифицирования объектов. Во-вторых, в тех случаях, когда более чем один атрибут является однозначно идентифицирующим сущность, проектировщик должен определить один из этих атрибутов первичным ключом, а все остальные вторичными. И, таким образом, построенная проектировщиком IDEF1X-модель и переданная для окончательной реализации программисту является некорректной для применения методов объектно-ориентированной реализации, и предназначена для построения реляционной системы 1.7.1 Связи между сущностями Связи в IDEF1X представляют собой ссылки, соединения и ассоциации между сущностями. Ниже, на рисунке, приведен ряд примеров связи между сущностями: Сущность описывается в диаграмме IDEF1X графическим объектом в виде прямоугольника. На рисунке 2 приведен пример IDEF1X диаграммы. 1.7.2 Преимущества IDEF1X Основным преимуществом IDEF1X, по сравнению с другими многочисленными методами разработки реляционных баз данных, такими как ER и E ALIM является жесткая и строгая стандартизация моделирования. Установленные стандарты позволяют избежать различной трактовки построенной модели, которая несомненно является значительным недостатком ER. 1.9 IDEF4 IDEF4 - объектно-ориентированная методология. Отражает взаимодействие объектов. Удобна для создания программных продуктов на объектно-ориентированных языках (например С ). Пока, на мой взгляд, широкого распространения не нашла. Более широко сейчас используется UML. 1.10 SAD SAD - методология структурного анализа и проектирования (S ruc ured A alysis a d Desig ech ique). Основана на понятиях функционального моделирования. Является методологией, отражающей такие системные характеристики, как управление, обратная связь и исполнители. Возникла в конце 60-х годов. Описание системы с помощью SAD называется моделью. В SAD -моделях используются как естественный, так и графический языки. Для передачи информации о конкретной системе источником естественного языка служат люди, описывающие систему, а источником графического языка - сама методология SAD .

Это связано с тем что в некоторых случаях на одной модели невозможно наглядно показать все имеющиеся взаимодействия между структурными подразделениями. В данном случае строят несколько простых моделей, на каждой из которых отображают только один тип взаимодействий. Рис. 28. Модель "Дерево организационной структуры" - Be ec (©). Модель "Дерево информационной систем" используется для описания структуры информационных систем, используемых в компании. На данной модели показываются типы информационных систем применяемых в компании, описывается их модульная структура, а также перечисляется программное обеспечение, используемое в компании при выполнении бизнес-процессов. (рис. 29). Рис. 29. Модель "Дерево информационной системы" – - Be ec (©). Модель "Диаграмма процесса - DFD" является прототипом классического DFD–стандарта и используется для описания бизнес-процессов верхнего уровня. При построении диаграммы процесса – DFD описываются работы из которых состоит бизнес-процесс, а также используются элементы организационной структуры, информационных систем, материальных и информационных потоков, которые были описаны при построении бизнес-моделей, рассмотренных выше. В случае если в проекте была описана внутренняя структура информационных потоков, то на схеме процесса показывается соответствие между элементами информационных потоков и документами в формате MS Word, описывающих внутреннюю структуру информации (рис. 30). Рис. 30 Модель "Диаграмма процесса - DFD" – - Be ec (©). Модель "Диаграмма процесса - WFD" является прототипом классического WFD–стандарта и используется для описания бизнес-процессов нижнего уровня. При построении диаграммы процесса – WFD описываются работы, из которых состоит бизнес-процесс, а также используются элементы организационной структуры, информационных систем, материальных и информационных потоков, которые были описаны при построении бизнес-моделей, рассмотренных выше. В случае если в проекте была описана внутренняя структура информационных потоков, то на схеме процесса показывается соответствие между элементами информационных потоков и документами в формате MS Word, описывающих внутреннюю структуру информации (рис. 31). Рис. 31 Модель "Диаграмма процесса - WFD" – - Be ec (©). 1.14 Методология BAA Методология описания деятельности, разработанная компанией разработчиком информационных систем BAA содержит бизнес-моделей, описание которых приведено в таблице 8. Таблица 8. Модели методологии BAA . С помощью данных бизнес-моделей последовательно описываются функции, бизнес-процессы, организационная и информационная структура предприятия. Давайте рассмотрим структуру и основное предназначение данных бизнес-моделей. Модель метаструктуры предприятия – ESM применяется для описания географически распределенной организационной структуры предприятия, описывает географические подразделения компании (офисы, филиалы, пр.), а также материальные и информационные потоки между ними. Данная бизнес-модель по своей сути напоминает классический DFD- стандарт, в котором на разрабатываемой схеме вместо работ, показываются структурные подразделения и взаимодействия между ними (рис. 32) Рис. 32. Модель метаструктуры предприятия – ESM / BAA .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Усовершенствование процессов лежит в основе всех современных методик управления. Используя результаты функционально-стоимостного анализа, определяя недостаточную эффективность использования потребляемых ресурсов, усовершенствование процессов направлено на достижение как количественных, так и качественных изменений в деятельности организации для повышения общей эффективности. Ниже приведены направления применения ФУ для усовершенствования процессов: • моделирование бизнес-процессов; • инициативы по обеспечению комплексного качества; • обоснованном изменении бизнес-процессов; • анализ возможностей некоторых производственных функций за рамки производственной деятельности и услуг коллективного использования. ПРЕИМУЩЕСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФУ используется для поддержки широкого спектра управленческих задач, помогающих организациям повысить ценность, создаваемую для своих клиентов, и при этом снизить стоимость операций. К основным преимуществам, которые получает организация при применении ФУ, относятся: выявление избыточных затрат; анализ полезных и бесполезных затрат; поэлементное определение затрат на обеспечение качества; идентификация функций, связанных с обслуживанием заказчиков (клиентов компании); анализ затрат по уровням сложности производства различных видов продукции; анализ эффективности осуществляемых компанией направлений деятельности; прогнозирование и оценка воздействия решений по реорганизации; улучшение понимания структуры носителей затрат; функциональное бюджетирование

скачать реферат Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (Integration definition for function modeling)

Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (I egra io defi i io for fu c io modeli g) Новиков М. В., бизнес-аналитик, аспирант Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется особенно актуальным как при проектировании деятельности руководителя, так и при реорганизации бизнес-процессов, определении требований к информационной системе и поддержке проекта ее внедрения. Прежде всего, необходимо заметить следующий факт. В настоящее время умственные ресурсы, вкладываемые в свою деятельность руководителем любого ранга, по своему эффекту во многом неудовлетворительны, что по большому счету является следствием слабой "вооруженности" руководителей. Наиболее частый выход из такого положения многие российские менеджеры видят в использовании общепринятых на Западе стандартов и концепций управления, а также реализующих эти стандарты информационные системы.

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

По этой причине предложенные в книге в виде организационно-технологических решений (рекомендаций) варианты обхода препятствий и «подводных камней», обусловленных объективно существующими ограничениями у используемой инструментальной среды, могут использоваться для сдвига с «мертвой» точки технологических проблем по проектам. Следует отметить, что многие из представленных рекомендательных положений были выработаны авторским коллективом в результате практического исполнения масштабных работ по моделированию бизнес-процессов, и в этом смысле можно говорить о реальной их апробации. На текущий момент «многопрофильность» проблематики построения формализованных бизнес-моделей не встречает адекватной готовности среды исполнения и внедрения. Заказчики не знают в полной мере всех возможностей современных инструментальных средств моделирования, методологии использования моделей в практике управления развитием, потенциальных эффектов от внедрения бизнес-моделей в практику деятельности организации, условий для полномасштабного внедрения, особенностей поддержки процесса использования и т.Pд

скачать реферат Моделирование бизнес-процессов трикотажной фабрики

Однако для описания логики взаимодействия информационных потоков более подходит IDEF3, называемая также workflow diagrammi g – методологией моделирования, использующая графическое описание информационных потоков, взаимоотношений между процессами обработки информации и объектов, являющихся частью этих процессов. Диаграммы Workflow могут быть использованы в моделировании бизнес-процессов для анализа завершенности процедур обработки информации. 1.3 Методология IDEF3 IDEF3 является стандартом документирования технологических процессов, происходящих на предприятии, и предоставляет инструментарий для наглядного исследования и моделирования их сценариев. Сценарием (Sce ario) называется описание последовательности изменений свойств объекта, в рамках рассматриваемого процесса (например, описание последовательности этапов обработки детали в цеху и изменение её свойств после прохождения каждого этапа). Исполнение каждого сценария сопровождается соответствующим документооборотом, который состоит из двух основных потоков: документов, определяющих структуру и последовательность процесса (технологических указаний, описаний стандартов и т.д.), и документов, отображающих ход его выполнения (результатов тестов и экспертиз, отчетов о браке, и т.д.). Для эффективного управления любым процессом, необходимо иметь детальное представление об его сценарии и структуре сопутствующего документооборота.

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Таким образом, уже на стадии планирования организации основной деятельности предполагается, что по созданию, расширению или реструктурированию бизнеса уже в принципе принято решение и что установлен приблизительный временной период для осуществления плана. В данном разделе необходимо дать подробное описание процесса организации основной деятельности и организации работ, уделяя внимание оценке всех факторов, влияющих на стоимость (календарный план представляет собой один из таких факторов, так как расходы появляются раньше, чем будет получен доход от бизнеса). 4.9. Управленческий персонал Не секрет, что зачастую успешность проекта зависит во многом от того кадрового потенциала, который имеется у компании. И бывает так, что уход ключевого менеджера в другую компанию или принятие им решения о создании собственного бизнеса в данном направлении приводит в лучшем случае к резкому снижению продаж. Таким образом, инвестиции делаются в конкретных людей, а не в бизнес-план. Команда управления имеет решающее значение для успеха бизнеса

скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

После конкретизации целей и стратегии Компании, параллельно с оптимизацией бизнес-процесов разрабатывается оптимальная организационная структура и определяются области деятельности, требующие официальной регламентации. В рамках перечисления и описания бизнес-процессов, выполняющихся в Компании, проводится анализ используемых методов планирования, маркетинга, сбыта и учета. Оценка их глубины, продуманности и непротиворечивости, во-первых, дает информацию для более обоснованного выбора организационной структуры, а во-вторых, после этапов моделирования и определения стоимостных характеристик позволяет сделать предложения по изменению ключевых бизнес-процессов, то есть на практике использовать методологию реинжениринга бизнес-процессов. Согласованные с руководством Компании предложения по реорганизации деятельности также находят свое отражение в нормативных документах, регламентирующих ключевые бизнес-процессы и фиксирующие внутрифирменные стандарты деятельности. Вопрос о необходимости официальной регламентации отдельных положений решается на этапе анализа существующих бизнес-процессов и их оптимизации. Список литературы

скачать реферат Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

Зачем моей компании нужно описание бизнес-процессов? — подумает иной руководитель — Проблем и так хватает, а тут еще о какой-то оптимизации кругом говорят Судите об этом, прочитав наш информационный выпуск до конца. Консультанты компании «Ключевые решения» проанализировали наиболее частые запросы заказчиков на описание и моделирование бизнес-процессов и сформулировали основные области их применения: 1. Оптимизация деятельности предприятия. Каждый успешный менеджер задается вопросами: как увеличить прибыль предприятия и снизить издержки? Какую стратегию поведения на рынке выбрать? Как наиболее эффективно организовать функционирование предприятия и управление им? Так или иначе, деятельность любого предприятия — это целый ряд определенных процессов. Их изменение или модернизация позволяет решать не только организационные, но и технологические проблемы, повышает качество продукта (товара, услуги). Ключевыми результатами оптимизации процессов являются: Анализ и расшивка «узких мест» бизнес-процесса; Функционально-стоимостной анализ (ФСА).

скачать реферат Процессное управление издержками на предприятиях станкостроительной промышленности

Основные положения исследования, выносимые на защиту: - современная технология моделирования бизнес-процессов еще не выработала устойчивого терминологического аппарата, опираясь на который станет возможным правильная идентификация моделируемого объекта; это необходимо для целей формирования унифицированного алгоритма формализации бизнес-процессов; правильное описание объекта и его идентификация как «процесса», а не как «проекта» имеет отличия с точки зрения моделирования и «материализации» фактора времени, который в проекте представлен лагом, а в процессе – циклическим повторением лага. - организационно-иерархические системы управления, не привязанные к реальным бизнес-процессам, тормозят развитие компаний; это, прежде всего, связано с тем, что скорость течения процессов выше чем скорость контроля его этапов; следует сказать, что в условиях подобной системы повышение пропускной способности чревато следующими проблемами: с одной стороны, неизбежен факт «раздувания» штата с контролирующими функциями, с другой – искусственное торможение скорости процесса из-за недостаточной пропускной способности контролирующего штата; организационно-иерархические системы управления, не привязанные к формализованным бизнес-процессам, являются центром потерь времени, а значит - экономических издержек. - современные теории и концепции оптимизации системы управления, призванные сократить непроизводительные издержки основаны на жестких алгоритмах выбора основы оптимизации, то есть исходят из конкретных классификаций исследуемого признака; для адаптации механизма моделирования бизнес-процессов под потребности конкретного хозяйствующего субъекта необходимо опираться на гибкий механизм, позволяющий наиболее полно учитывать особенности внутренней и внешней среды предприятия. - в условиях выявленных системных проблем станкостроительной промышленности, предприятия, используя процессное управление, имеют в распоряжении внутренние резервы, способные снизить влияние системных проблем на общую эффективность деятельности; «материализация» фактора времени создаст основу для реальной оценки стоимости использования кредитных ресурсов, стандартизация процесса позволит обеспечить качество производимого им продукта, а критерии оптимальности позволят сбалансировать ресурсную базу процесса. - предприятия в практике моделирования бизнес-процессов и реализации основной задачи оптимизации издержек должны опираться на систему оценки важности того или иного процесса; в качестве такой системы необходимо рассматривать критерии оптимальности; экономический критерий (критерий целесообразности) формулирует необходимость положительной отдачи от бизнес-процесса в случае необходимости его инициализации и включения в систему процессного управления; технический критерий (критерий логической структуры) формулирует условие, согласно которому для продукта процесса внутренней среды должен найтись хотя бы один процесс внутренней среды, для которого продукт первого процесса будет являться ресурсом; организационный критерий оптимальности формулирует требования к процессу с позиций сроков его реализации и качества, иными словами, процесс оптимален тогда, когда сокращение сроков больше не возможно без ущерба для качества. - при построении механизма оптимизации издержек необходимо исходить из алгоритмической простоты его применения; недостатком большинства систем управления издержками является сложность расчетного алгоритма, что является препятствием для их широкого применения в хозяйственной практике экономических субъектов и отсутствие чувствительности к изменениям экономической конъюнктуры; применение матричного расчетного аппарата позволит решить проблему доступного практического применения средств оптимизации издержек, а также визуального восприятия изменений в характеристиках процессов на карте процессов верхнего уровня обобщения.

скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

Docume Docume Система управления документами. Автоматизация um um документооборота и типовых бизнес-процессов на предприятии. 4i / (Дистри Система управления документами серии Docume um 4i Управл бьютер позволяет решать широкий спектр задач автоматизации ение - документооборота на предприятии, связанных с деятельностью докуме компани различных подразделений, а также автоматизировать типовые нтами я бизнес-процессы. и Докумен Система процес тум - обеспечивает полный набор функций для управления сами Сервиси документами и процессами их обработки; их з) - полностью обеспечивает возможность дальнейшего роста обрабо системы, никак не ограничивая его по масштабируемости; тки - может быть интегрирована с другими бизнес-приложениями, автоматизирующими основную деятельность функциональных подразделений предприятия: ERP, CRM, CAD/CAM/PDM-системами, САПР и т.д. 2.Функции и задачи систем управления документами. Определим тот необходимый уровень функциональных возможностей, которому должна соответствовать современная система автоматизации делопроизводства.

Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Оборотный капитал холдинга: принципы и эффективность управления

Регламентируется также порядок использования БДР в системе управления. 4 Организация финансового анализа, мониторинга и прогнозирования платежеспособности холдинговой компании и ее дочерних фирм. Для холдинга особое значение имеют такие аспекты: управление затратами на основе анализа рациональности их распределения между издержками постоянными и переменными (расчет точки безубыточности), общефирменными и относимыми за счет отдельных ЦФО, а также между различными статьями затрат: материалы, энергия, оплата труда, накладные расходы); управление оборотным капиталом на основе моделирования бизнес-процессов и трансакционных издержек (анализ эффективности затрат на изучение спроса, рекламу, хранение запасов, транспортировку материалов, готовой продукции и полуфабрикатов внутри фирмы и т. д.). Управление оборотным капиталом включает в себя пять элементов: управление денежными средствами, рыночными ценными бумагами, дебиторской задолженностью, товарно-материальными запасами и краткосрочными обязательствами. На практике холдинг управляет денежными средствами и рыночными ценными бумагами. По отношению к остальным звеньям системы управления оборотным капиталом он выполняет в основном методические функции.

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

Для развития инновационной деятельности необходим также комплекс мер по созданию чисто рыночных структур (например, бирж инноваций для выполнения инновационных проектов, организации открытых торгов ценными бумагами инновационных фирм и информационного обеспечения участников инновационного рынка). Реализация основных этапов инновационной деятельности, начиная от превращения научно-технических разработок в инновационный продукт, привлекательный для инвестора, производителя и покупателя, и заканчивая освоением их в производстве, требует расширения сети технопарков, бизнес-инкубаторов, инновационно-технических центров в тех регионах России, где сосредоточена инфраструктура, обеспечивающая активизацию инновационного процесса. Управление инновационной деятельностью имеет особенности по сравнению с традиционной деятельностью. Прежде всего, это обусловлено наличием научно-исследовательских и проектных работ. Другой особенностью - является ее рискованность. На любом этапе создания новых потребительских продуктов и образцов техники возможно появление неожидаемых, не видимых ранее проблем, которые могут привести к нарушению сроков, перерасходу ресурсов, к недостижению запланированных целей или даже к закрытию инновационного проекта.

скачать реферат Экономические информационные системы

Обычно выделяют функциональные и обеспечивающие подсистемы. Функциональные подсистемы ЭИС информационно обслуживают определенные виды деятельности экономической системы (предприятия), характерные для структурных подразделений экономической системы и (или) функций управления. Интеграция функциональных подсистем в единую систему достигается за счет создания и функционирования обеспечивающих подсистем, таких, как информационная, программная, математическая, техническая, технологическая, организационная и правовая подсистемы.Вывод: Развитие методов интеллектуального анализа данных на основе применения концепций информационных хранилищ, экспертных систем, систем моделирования бизнес-процессов, реализованных в контуре общей информационной системы, способствуют усилению обоснованности принимаемых управленческих решений. Таким образом, современные информационные системы обеспечивают оперативность коммуникации и интеграцию участников бизнес-процессов, повышают качество принимаемых решений на всех уровнях управления.

скачать реферат История автоматизированных систем управления предприятиями (АСУП)

Под ними понимают системы, в которых функционально объединяются существовавшие ранее как автономные ("островки автоматизации") системы для решения задач автоматизации учета и управления производством, финансами, снабжением и сбытом, кадрами и информационными ресурсами. Техническую базу современных ERP-систем, использующих преимущественно распределенную архитектуру клиент-сервер, составляют серверы и рабочие места пользователей, объединенные локальными сетями. На рынке информационных технологий России действуют разработчики ERP-систем и системные интеграторы, предлагающие как собственные разработки ("Галактика", "Парус", "1С", "Цефей" и др.), так и решения мировых поставщиков ERP-систем (SAPR/3, Baa , Scala). Серьезное развитие получили методология и инструментальные средства моделирования бизнес-процессов современных предприятий, функционирующих в условиях рыночной экономики, реинжиниринга бизнес-процессов, процессно-ориентированных методов анализа и проектирования систем. Список литературы

скачать реферат Развитие методологии реинжиниринга: моделирование приоритетных бизнес-процессов региональных компаний сотовой связи

Модель даёт графическое представление работ и информационных потоков при осуществлении какого-либо вида деятельности. Функции системы изображаются в виде структуры или дерева с дроблением их до нужной степени детализации. Результатом моделирования является упорядоченный набор диаграмм с нумерацией блоков, соответствующей уровню их иерархии, что позволяет получить целостную функционально-структурную модель бизнес-процессов, где функциональная модель - это иерархия блоков (функций или процессов), связанных потоками данных, а структурная - совокупность оргструктурных единиц (исполнительных механизмов). Моделирование бизнес-процесса подключение нового абонента к сети сотовой связи с использованием методологии SAD даёт возможность определить пути решения задач и способы достижения целей бизнес-процесса посредством анализа соответствующих работ и информационных потоков при их осуществлении. Одним из важных аспектов проведения SAD -моделирования является то, что на основе модели может быть проведена автоматизация, что позволит более эффективно и с меньшими затратами организовывать работу отдельных стадий бизнес-процесса при подключении нового абонента.

Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Бизнес-процессы предприятия разрабатываются и исследуются не сами по себе, а в рамках создания и использования в текущей деятельности предприятия его бизнес-моделей. Бизнес-модель предприятия — это совокупность графических и текстовых описаний, позволяющих понимать, а в случае использования электронных средств динамического моделирования имитировать процесс управления предприятием. Обычно бизнес-модель формируется в целях усовершенствования процесса управления, когда руководство понимает, что предприятие должно перейти на новую ступень развития, например повысить качество производимой продукции или оказываемых услуг, выйти на внешний рынок и т. п. Наиболее подходящим средством, обеспечивающим качественный рост предприятия, может стать новая интегрированная информационная система управления предприятием. Идеально, когда такая система содержит в себе встроенные средства динамического моделирования деятельности предприятия, позволяющие:· визуализировать деятельность предприятия, обеспечив руководству возможность правильно оценить имеющиеся недостатки и отыскать источники потенциала и направления усовершенствования; сократить время настройки ИСУ под специфические особенности предприятия; отобразить и зафиксировать в готовом для последующего развертывания виде варианты реализации ИСУ, каждый из которых может быть выбран при переходе на очередную ступень развития предприятия.

скачать реферат Корпорация: языки управления бизнес-процессами. BPML

Подготовлено: по материалам зарубежных сайтов Мы уже писали о языке реализации бизнес-процессов для Web-сервисов (Бизнес-процессы и XML). Предлагаемая вниманию читателей статья посвящена другому языку - языку моделирования бизнес-процессов. В 2000 г. в Калифорнии была основана некоммерческая организация Busi ess Process Ma ageme I i ia ive (Инициатива по управлению бизнес-процессами, сокр. BPMI). Она поставила своей целью разработку и продвижение открытых, полных и бесплатных стандартов на основе языка XML для поддержки и развития систем BPM в бизнесе (Busi ess Process Ma ageme - управление бизнес-процессами). В марте 2001 г. эта организация опубликовала язык моделирования бизнес-процессов (Busi ess Process Modeli g La guage, сокр. BPML), в ноябре 2002 г. - спецификацию для графического представления моделирования бизнес-процессов (Busi ess Process Modeli g o a io , сокр. BPM ). Последняя версия BPM -спецификации была выпущена в мае 2004 г. Все это доступно для загрузки на сайте BPMI ( Вскоре ожидается появление еще одного продукта - языка запросов для бизнес-процессов (Busi ess Process Query La guage, сокр. BPQL). Что такое язык BPML Язык BPML дополняет язык реализации бизнес-процессов (Busi ess Process Execu io La guage, сокр. BPEL). BPML может использоваться для определения детальных бизнес-процессов, исполняемых при вызове каждого web-сервиса.

скачать реферат Влияние реформ Петра I на развитие учета в России

Есть бухгалтеры, убежденные в том, что в нашем деле практика – все, теория – ничто, выдумывают от нечего делать. Но если все-таки что-то делать, надо знать, что делать, зачем делать и как делать. На эти вопросы ответ может быть дан только человеческой мыслью, и на разных этапах бухгалтеры отвечали на них по-разному. Суть эволюции бухгалтерской мысли мы можем представить как последовательное восхождение от конкретного ко все более абстрактному пониманию хозяйства, что позволяет более эффективно управлять им. Отсюда вытекает очень важный вывод. Занимаясь теорией бухгалтерского учета, мы должны представлять его как развивающуюся идею совершенствования процессов управления хозяйственной деятельностью. Но чтобы лучше управлять, надо совершенствовать и сам инструмент управления. В нашем случае – это методология бухгалтерского учета. Необходимо понять и оценить какое влияние оказали реформы Петра I на развитие бухгалтерского учета в России. 1.Основные этапы развития бухгалтерского учета Методология бухгалтерского учета прошла шесть главных этапов, умножаясь, усложняясь и совершенствуясь.

скачать реферат Построение модели ИС

Заключение Несмотря на сравнительную молодость ИТ-отрасли как таковой, это уже вполне сформировавшийся рынок, с брэндами-лидерами и лидирующими продуктами. На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самые разнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, взаимоотношениями с клиентами, сбыта, до бухгалтерского учета и управления персоналом. В ходе прохождения преддипломной практики было рассмотрена организационная структура ООО «РН-Информ» и её деятельность. В данном отчете рассмотрена поставленная задача руководителем практики по созданию модели информационной системы ОАО «АНХК». Данная информационная система была реализована в программе Borla d oge her. Список литературы Ильин В.В. Моделирование бизнес – процессов. Практический опыт разработчиков. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 176 с. Колесников С., статья «Бизнес процесс реинжиниринг и внедрение автоматизированных систем управления» Слиньков Д.В. Бизнес моделирование для внедрения ИСУ предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.