телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Красота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оценка ценовой чувствительности потребителя

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Выбор конкурентных стратегий по М. Портеру Другой подход к выбору направлений и методов конкурентной стратегии предусматривает анализ финансовой и конкурентной позиции фирмы, привлекательности и стабильности рынка. На основании полученных данных строят геометрическую фигуру, которая определяет вид оптимальной стратегии, и определяют одну из четырех возможных стратегий конкурентного поведения организации на рынке. Агрессивная стратегия предполагает лидерство в издержках и стремление к высокой доле рынка (рис.P16.). Рис.P16. Агрессивная стратегия Конкурентная стратегия означает дифференциацию конкурентов и стимулирование преданности потребителей, а так же сокращение ценовой чувствительности (рис.P17.). Рис.P17. Конкурентная стратегия Защитная стратегия предполагает защиту прибыльных позиций и селективное отступление (рис.P18.). Рис.P18. Защитная стратегия Сегментационная стратегия включает ориентацию в рыночном пространстве и создание конкурентных преимуществ на отдельном сегменте рынка (рис.P19.). Рис.P19. Сегментационная стратегия Таким образом, современное управление организацией в основу которого положена конкурентная стратегия, позволяет в сложившихся условиях выбрать позицию, способствующую реализации своих целей и задач с высоким уровнем эффективности

скачать реферат Затратный подход к системе ценообразования

А так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален. Курсовая работа состоит из трёх частей. Первая часть работы содержит общие сведения об издержках предприятия и расчёте себестоимости, а также рассматриваются основные подходы в ценообразовании. Во второй части говорится о ценах на продукцию, о функциях цен и целях ценообразования. Третья часть посвящена разработке ценовой политики предприятия, ее значению, методам ценообразования, видам ценовых стратегий. 1. Издержки производства и себестоимость продукции. Затратный и ценностный подходы в ценообразовании. Конфликты между финансистами и маркетологами по воп­росу о политике цен обычно возникают на тех предприятиях, где руководство не сделало четкого выбора между альтерна­тивными подходами к ценообразованию: затратным и ценнос­тным. Их суть можно проиллюстрировать с помощью следующих схем1. Затратный подход. Продукт Технология Затраты Цена Ценность Покупатели Ценностный подход Покупатели Ценность Цена Затраты Технология Продукт Затратный подход к ценообразованию исторически самый старый и на первый взгляд самый надежный.

Сумка "Shoulderbag S" (dots).
Простая, но очень вместительная сумка на плечо. Сочетание нескольких цветов позволяет носить сумку со множеством самых разных нарядов, не
825 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
643 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Карликовый козел, детеныш.
Карликовый козел приехал в Европу в 17 веке из Западной Африки. Сегодня эти очаровательные животные являются популярными обитателями
390 руб
Раздел: Животные
 Как приготовить вкусный бренд?

Все это достигается исключительно благодаря характеру и имиджу бренда. Брэд Ванаукен (президент и основатель консалтинговой компании BrandForward, Inc.) на вопрос о показателях сильного бренда: «Есть два типа показателей количественные и качественные. Один из важнейших количественных показателей возможность бренда установить цену выше номинала на товар. Вам совершенно не обязательно ее устанавливать в данный момент важна сама возможность сделать это, т. е. обеспечить низкую чувствительность потребителей к вашей цене. Например, средняя цена на чашку кофе колеблется в США примерно от 0, 4 долларов до 1 доллара. В то же время сеть кафе Starbucks предлагает кофе на 3 4 доллара дороже. Почему люди готовы платить больше за чашку кофе? Из-за той атмосферы, которую Starbucks создает вокруг этой чашки. Если она стоит так дорого и подается так изысканно, потребитель ощущает себя принадлежащим к высшему слою среднего класса. Люди считают, что возможность побаловать себя ощущением принадлежности к этой социальной группе вполне стоит 4 5 доллара

скачать реферат Стратегия ценообразования

Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура потребления. В результате произошла дифференциация спроса, вызвавшая дальнейшее повышение требований к качеству и обслуживанию потребителя. А так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален. Курсовая работа состоит из трёх частей. Первая часть работы содержит общие сведения об издержках предприятия и расчёте себестоимости, а также рассматриваются основные подходы в ценообразовании. Во второй части говорится о ценах на продукцию, о функциях цен и целях ценообразования. Третья часть посвящена разработке ценовой политики предприятия, ее значению, методам ценообразования, видам ценовых стратегий. 1. Издержки производства и себестоимость продукции. 1 Затратный и ценностный подходы в ценообразовании. Конфликты между финансистами и маркетологами по вопросу о политике цен обычно возникают на тех предприятиях, где руководство не сделало четкого выбора между альтернативными подходами к ценообразованию: затратным и ценностным.

 Записные книжки

Оно само по себе, и ничто не может коснуться его. Восприимчивость, чуткая чувствительность совершенно отлична от утончённости; чувствительность — интегральное состояние, утончённость — всегда частична. Частичной чувствительности не существует — либо она есть состояние всего человеческого существа, целого сознания, либо её вовсе нет. Её не накопить мало-помалу, её невозможно культивировать, она не результат опыта и мысли, не состояние эмоциональности. Она обладает качеством чёткости и точности — никаких намёков на романтизм или фантазию. Только чутко восприимчивый, чувствительный может смотреть в лицо факту, не прячась во всякого рода умозаключения, мнения или оценки. Только чувствительный может быть одинок, и это одиночество разрушительно. Эта чувствительность лишена всякого удовольствия, и поэтому обладает строгостью — не желания и воли, а видения и понимания. В утончённости есть удовольствие, оно связано с образованием, культурой и окружением. Путь утончённости бесконечен; она —результат выбора, конфликта, боли, и при этом всегда есть выбирающий, тот, кто совершенствует утончённость, цензор

скачать реферат Эластичность спроса и предложения

При неэластичном предложении наблюдается обратная картина. Заключение Рассмотрев тему по данной курсовой работе, мы пришли к выводу, что изучение спроса на продукцию является первейшей задачей фирмы в условиях рынка. Одной из важнейших характеристик спроса является его эластичность. Оценка эластичности спроса (по цене, доходам покупателей и другим параметрам) позволяет фирме выбрать верную стратегию поведения на рынке. Коэффициенты (показатели) эластичности спроса и предложения дают возможность определить положение кривых спроса и предложения и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения факторов, влияющих на спрос и предложение. Ценовая эластичность спроса измеряет степень чувствительности потребителей к изменениям цены. Если потребители относительно чувствительны к изменениям цен, спрос является эластичным. Если потребители относительно нечувствительны к изменениям цен, спрос неэластичен. Ценовую эластичность спроса можно определить, наблюдая за характером воздействия изменения цены на величину общей выручки от продажи продукции.

скачать реферат Ценовая политика предприятия

На спрос оказывает влияние количество покупателей, их доходы, мода, вкусы потребителей, изменение цен на сопряженные товары, прогнозы, ожидания покупателей и т.д. На предложение, в свою очередь, влияют изменения издержек производства, цен на ресурсы, налогов, число продавцов на рынке, уровень цен на сопряженные товары, инфляционные ожидания и другие прогнозы продавцов. Под воздействием этих факторов происходит изменение в спросе товаров, их предложении, что приводит к изменению кривой спроса и предложения, вызывающего, в свою очередь, изменение цен. Практика знает много случаев, когда «инициатором» нарушения равновесия выступает как спрос, так и предложение. Таким образом, для конкурентного рынка характерны свободные рыночные цены. Они несут на себе отпечаток интересов продавцов и покупателей. Следующим фактором цены является показатель эластичности, характеризующий чувствительность потребителей к изменению цены. Его знание дает маркетинговым службам важную информацию для оценки ценовой политики фирмы. Цена непосредственно зависит от характера рынка. Рассмотренный механизм ценообразования относится к условиям совершенной конкуренции.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Известны ли Вам основные причины ухода ценных (значимых) Потребителей к конкурентам (отметьте)?- Затрудняюсь ответитьЕсли "Да", то приведите 4. Оцените по 5 бальной шкале приоритетность следующих задач: Наименование задачи Оценк а Разработка критериев оценки ценности (значимости) Потребителей и их ранжирования Внедрение систем CRM (организации взаимоотношений с Клиентами) Разработка типовых программ по удержанию и повышению степени преданности у имеющихся Потребителей Анализ спроса и его тенденций на отдельные виды продукции и товарные группы Анализ спроса и его тенденций на основные виды сырья и материалов Разработка прогнозов реализации по основным видам продукции (товаров) на период от 3 месяцев и более Анализ ассортимента реализуемых видов продукции с учетом планово-экономических, производственных и рыночных критериев Анализ ассортиментной, ценовой, рекламной политик, организации товародвижения, гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения у конкурентов Освоение новых видов продукции (услуг) и/или снятия с производства не пользующихся спросом.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Исследования ценовой чувствительности продукта позволяют определить правильный тип ценообразования в каждом конкретном случае. В классическом маркетинге различают несколько основных видов ценообразования: Установление цены в зависимости от средних издержек- прибавление достаточной надбавки к средней закупочной стоимости товара - обычно для производителей, но опасно с точки зрения динамики рынка. Ценообразование по кривой опыта - ценообразование на основе прогноза будущих средних издержек - еще более рискованный метод. Ценообразование по целевой доходности - покрытие всех издержек и получение целевой чистой прибыли в процентах или денежных единицах за период. Ценообразование в зависимости от долгосрочной целевой доходности - покрытие всех издержек и достижение целевой прибыли за более длительный период времени. Ценообразование на основе полезной ценности - установление цены в зависимости от реальной экономии, которую получит потребитель, используя товар фирмы вместо конкурирующего. Обратное ценообразование в зависимости от спроса - установление приемлемой для целевого рынка цены и обратное определение, какие суммы затрат может себе позволить производитель и участники канала.

Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Бумага "IQ Color Trend Mixed Packs" А4, 80 г/м2, 250 листов, 5 цветов.
Формат: А4. Класс: А+. Количество: 250 листов. Плотность бумаги: 80 г/м2, яркость 104%. Цвета: ассорти. Цвет: 5 цветов.
587 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фоторамка "Ulove", настенная.
Рамка для самых любимых! Кто-то обожает свою собаку, кто-то - фанат Эйфелевой башни, а кто-то души не чает в своей семье. Все мы разные,
3590 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность

Оценка влияния тарифа зависит в конечном счете от размера сопутствующего ему сокращения объема импорта. Однако эта последняя величина часто оказывается заниженной. Можно назвать несколько причин постоянной недооценки реакции импорта на изменение цен: 1) обычные статистические оценки эластичности импорта по цене являются, как правило, краткосрочными, которые ниже долгосрочных; 2) обычно эти показатели основываются на анализе крупных товарных групп, что приводит к недооценке ценовой чувствительности импорта отдельных специфических продуктов, обладающих высоким коэффициентом взаимозаменяемости; 3) процедура установления действительного уровня импортных цен часто оказывается некорректной, что опять-таки приводит к занижению ценовой (и тарифной) эластичности импорта; и наконец, 4) сложность установления истинного значения эластичности связана с необходимостью одновременного учета различных факторов, что снова может повлечь за собой недооценку влияния тарифов и цен на объем импорта. Мы не будем вдаваться в дальнейшие подробности, связанные с данной проблемой, поскольку они касаются технической стороны вопроса. Главное, что надо уяснить себе, - это то, что влияние тарифов на объем импорта обычно недооценивается, а это приводит в свою очередь к занижению размера чистого национального ущерба от тарифов.

скачать реферат Виды конкуренции : сравнительный анализ

Ценовая дискриминация нередко используется фирмами на Западе. В ряде случаев она носит систематический характер, когда фирма-продавец классифицирует потребителей по вкусам, доходам, возрасту, месту жительства, характеру работы, и реализует свои товары согласно этой градации. Однако чаще всего к ценовой дискриминации фирмы прибегает по мере необходимости в ходе конкурентной борьбы с целью привлечения дополнительных покупателей: устанавливаются скидки на крупные оптовые партии, дают предпочтение первым покупателям товара и т. п. Оценка ценовой дискриминации неоднозначна. Во многих странах отдельные виды запрещены законодательно. Например, в США закон допускал фирме-производителю продавать свой товар крупным магазинам по ценам, уровень которых ниже цен, установившихся в розничной торговле (чтобы не допускать разорения мелких магазинов). В Канаде запрещается ценовая дискриминация только в тех случаях, когда товар одного качества и количества продается по разным ценам. Предприятия в условиях монополистической конкуренции, олигополии Монополистическая конкуренция.

скачать реферат Спрос, предложение, эластичность

Экономисты измеряют степень чуткости, или чувствительности, потребителей к изменению цены продукции, используя концепцию ценовой эластичности. Для спроса на некоторые продукты характерна относительная чуткость потребителей к изменениям цен, небольшие изменения в цене приводят к значительным изменениям в количестве покупаемой продукции. Спрос на такие продукты принято называть относительно эластичным или просто эластичным. Что касается других продуктов, потребители относительно нечутки к изменению цен на них, то есть существенное изменение в цене ведет лишь к небольшому изменению в количестве покупок. В таких случаях спрос относительно неэластичный или просто неэластичный.2.1. Формула ценовой эластичности Помимо ценовой эластичности спроса большое значение имеют еще две концепции эластичности. Мы знаем, что ценовая эластичность спроса измеряет влияние изменения цены продукта на величину спроса, предъявляемого на данный продукт. Концепция перекрестной эластичности спроса позволяет измерять, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт (скажем, Х) к изменению цены какого-то другого продукта (скажем, У).

скачать реферат Основы маркетинга

Маркетинговые исследования представляют собой интерактивный процесс поиска оптимального решения маркетинговых проблем. В перечень маркетинговых исследований обычно включают: исследование рынка и продаж: получение информации о существующих и потенциальных потребителях, выявление системы предпочтения потребителей, получение информации о конкурентах; исследование продукта: генерация идей о новых продуктах; исследование различных проектов, разработка концепции нового продукта; исследование цен: исследование спроса по цене, оценка ценовой конкуренции, анализ политики конкурентного ценообразования, прогнозирование ценовой политики на различных стадиях жизненного цикла строительной продукции; исследование продвижения продукции: эффективности различных средств массовой информации, рекламы, сравнительная оценка каналов распределения продукции; доведение продукции до потребителя: оценка каналов движения, исследование потенциала сервиса строительной продукции, анализ работы коммерческих посредников. 11. Анализ конъюнктуры рынка Простыми словами конъюнктура рынка – это совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент условии, при которых происходит процесс продажи и покупки товаров.

скачать реферат Ценообразование в торговле

При этом надо иметь в виду, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется снижением цены. В этом смысле повышение конкурентоспособности может быть достигнуто не за счет снижения издержек, а за счет продуманной системы мер, направленных на усиление ценовой чувствительности потенциальных покупателей . Вместе с тем в отличие от прошлого, когда система ценообразования в основном была связана с горизонтальной конкуренцией и предприятия конкурировали с взаимозаменяемыми видами продукции, сейчас значительный вклад в выбор системы ценообразования вносит жесткая вертикальная конкуренция. Последнее во многом определяет действия предприятий, участвующих в изготовлении конечной продукции, направленные на увеличение достающейся им части стоимости, уплачиваемой конечным потребителем. Это приводит к усилению корпоративной ценовой политики и поиску путей эффективного ценообразования. Одновременно усиливаются позиции кастомизированного ценообразования, т.е. происходит переход от маркетинговой ориентации на продукт к ориентации на клиентов.

Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (зеленый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Наушники "Philips SHE3590WT/10", проводные, белые.
Наушники-вкладыши маленького размера с мягкими насадками обеспечивают комфортную посадку. Небольшие, но эффективные излучатели
760 руб
Раздел: Наушники
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1114 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Ценовая политика предприятия

Процесс первоначального установления цены включает в себя следующие последовательные этапы: - определение целей ценовой политики; - определение спроса; - оценка издержек; - анализ предложений и цен конкурентов; - выбор метода ценообразования; - принятие решения об уровне цены. На начальном этапе разработки ценовой политики предприятию необходимо решить, каких именно хозяйственных целей оно стремится достичь с помощью выпуска конкретного товара. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости фирмы, максимизация прибыли и удержание рынка. Обеспечение выживаемости – главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях: -ценовой спрос потребителей эластичен; -фирма желает добиться максимального роста сбыта и увеличения совокупной прибыли путем некоторого снижения доходов с каждой единицы товара; -фирма предполагает, что увеличение объема реализации сократит относительные издержки производства и сбыта; - низкие цены отпугивают конкурентов; -существует большой рынок потребления.

скачать реферат Экспортное ценообразование - проблемы, задачи

Демпинг имеет место в случаях, когда цена продукта на зарубежном рынке ниже его цены на внутреннем. Выбор международной ценовой стратегииВыбору стратегии высоких цен благоприятствуют следующие факторы: продукт, производимый компанией, уникален и легально защищен как на внутреннем, так и на внешнем рынках; достижение положительной реакции на продукт со стороны зарубежных потребителей требует времени и значительных усилий в сфере продвижения; Размер зарубежного рынка мал, чтобы привлечь крупных конкурентов, и недостаточен для достижения эффекта экономии на масштабах производства; Компания располагает ограниченными финансовыми ресурсами и поэтому неспособна быстро осваивать зарубежные рынки; Объем производства продукции компании не может быть быстро увеличен, чтобы удовлетворить значительный объем спроса; Одним из условий реализации стратегии низких цен является наличие у потребителей значительной ценовой чувствительности (price se si ivi y). Понижение цены должно обеспечить достаточный прирост объема продаж, чтобы компания была в состоянии использовать эффект экономии на масштабах производства.

скачать реферат Рыночный спрос

Эластичность спроса — изменение спроса на данный товар под влиянием экономических и социальных факторов, связанных с изменением цен; спрос может быть эластичным, если процентное изменение его объема превышает снижение уровня цен, и неэластичным, если степень снижения цен выше прироста спроса. Согласно закону спроса, потребители при снижении цены будут приобретать большее количество продукции. Однако степень реакции потребителей на изменение цены может значительно варьироваться от продукта к продукту. Экономисты используют концепцию ценовой эластичности для определения чувствительности потребителей к изменению цены продукции. Если небольшие изменения в цене приводят к значительным изменениям в количестве покупаемой продукции, то такой спрос называют относительно эластичным или просто эластичным : Если существенное изменение в цене ведет к небольшому изменению в количестве покупок, то такой спрос относительно неэластичный или просто неэластичный : Когда процентное изменение цены и последующее изменение количества спрашиваемой продукции равны по величине, то такой случай называют единичной эластичностью : Если изменение цены не приводит ни к какому изменению количества спрашиваемой продукции, то такой спрос является совершенно неэластичным : Если самое малое снижение цены побуждает покупателей увеличивать покупки от нуля до предела своих возможностей, то такой спрос является совершенно эластичным : Формула ценовой эластичности Степень ценовой эластичности или неэластичности определяют с помощью коэффициента эластичности (Ed) : Ed= Процентные изменения вычисляются путем деления величины изменения в цене на первоначальную цену, и следующего за этим изменения в количестве спрашиваемой продукции на то количество продукции, на которое спрос предъявлялся первоначально : Ed= Использование процентных изменений позволяет избежать ошибок в расчетах при использовании произвольных единиц измерения.

скачать реферат Спрос, эластичность спроса и стратегия предприятия

Производительность можно изменять разными путями: 1) Увеличение числа ресурсов, непосредственно связанных с данными ресурсами. 2) Технологические усовершенствования. 3) Повышение качества самого рассматриваемого ресурса. 3. Изменение цен на другие ресурсы (взаимозаменяемые и взаимодополняемые ресурсы). Эластичность спроса Эластичность спроса — изменение спроса на данный товар под влиянием экономических и социальных факторов, связанных с изменением цен; спрос может быть эластичным, если процентное изменение его объема превышает снижение уровня цен, и неэластичным, если степень снижения цен выше прироста спроса. Ценовая эластичность Согласно закону спроса, потребители при снижении цены будут приобретать большее количество продукции. Однако степень реакции потребителей на изменение цены может зачительно варьироваться от продукта к продукту. Экономисты используют концепцию ценовой эластичности для определения чувствительности потребителей к изменению цены продукции. Если небольшие изменения в цене приводят к значительным изменениям в количестве покупаемой продукции, то такой спрос называют относительно эластичным или просто эластичным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.