телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Видео -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинг в трудные времена: 7 способов избежать спада продаж

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Что уж говорить о периодах спада на рынке. Поэтому не ленитесь задействовать все известные инструменты для поддержания клиентской лояльности, а также освойте хотя бы несколько новых способов. Особо позаботьтесь о двух вещах. Во-первых, о качестве вашего товара или услуги. И, во-вторых, о доброжелательности и обходительности вашего персонала. Согласно статистике, около 85% клиентов, которых вы теряете, расстаются с вами из-за того, что не удовлетворены либо качеством, либо сервисом — и всего лишь 15% приходится на все остальные причины, от агрессивных действий конкурента до закрытия бизнеса покупателя. Конечно, я не призываю «продавать рубли по пять копеек» и обеспечивать VIP-качество в эконом-классе. Но в рамках своей ценовой категории стоит быть одним из лучших. Разбудите спящую красавицу Четвертый совет — разбудить «спящих» клиентов. Если ваша фирма действует на рынке хотя бы несколько лет, вы наверняка оказались в забавной ситуации. Многих клиентов, которые ранее совершали у вас покупки, но давно прекратили это делать, вы числите в «бывших». Сами же они при этом зачастую продолжают считать себя вашими постоянными клиентами, отнюдь не «бывшими». А не покупают потому, что руки не доходят, или вот прямо сейчас не нужно, или из-за того, что не знают вашего полного ассортимента. В общем, напомните им о себе — и многие с радостью вернутся к вам за новыми покупками. Несмотря на кажущуюся простоту, эта стратегия входит в число самых мощных стратегий увеличения прибыли для малого и среднего, а порой даже и для крупного бизнеса. Моим клиентам многократно удавалось поднять продажи на десятки процентов, а порой и в несколько раз, обратившись к старым клиентам, которых они давно уже считали потерянными для себя. Конечно, тут есть свои тонкости, которые могут повлиять на результат, рассказа о них хватило бы на отдельную статью, однако зачастую даже простой телефонный звонок творит чудеса. «Стучите, и отворят вам» Пятый совет адресован тем бизнесам, которые привлекают клиентов благодаря активным продажам, работе торговых представителей и т.п. Совет очень простой — будьте более настойчивы. Исследования, проводившиеся в США, показывают, что более чем три четверти крупных сделок заключаются после пятого, а то и шестого-седьмого визита агента по продажам — но в то же время едва ли один из десяти агентов достаточно настойчив, чтобы посетить потенциального клиента больше трех раз. Банальная инструкция для ваших менеджеров по продажам, требующая делать на две-три попытки больше, чем было принято до сих пор, иной раз может поднять продажи на 10–20%, а то и более. Кроме того, уместным будет повышение квалификации ваших продажников. Разница между результативностью обученного и необученного продавца даже в обычное время колоссальна, что уж говорить о периодах спада. Помочь в обучении персонала могут, например, книги и тренинги экспертов по продажам на российском рынке. Летаем эконом-классом Шестой совет — расширить свой ассортимент, чтобы удовлетворить изменившиеся потребности клиентов. Если для значительного числа ваших покупателей цена станет основополагающим фактором при выборе продавца, уместно будет расширить свой ассортимент в сторону товаров и услуг эконом-класса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Каждую минуту рождается еще один покупатель

Он подвел меня к самому краю пропасти и дал возможность понять истинную прелесть бытия. Когда понимаешь, что тебя вот вот растопчут слоны, волосы встают дыбом. (Тогда на моей голове еще были волосы.) Но насколько жизнь кажется прекрасной после пережитого ужаса! А исследования, которые я провел в ходе написания этой книги, поистине бесценны. Я узнал о новых способах, благодаря которым мои клиенты могут достичь серьезного успеха в бизнесе. Короче говоря, Барнум бесплатно дал мне то, за что в свое время заставил заплатить миллионы людей радость жизни и вдохновение. И вот вы держите в руках плод моих трудов, первую книгу, посвященную методам продаж и маркетинга величайшего шоумена в мире человека, который в те трудные времена сумел стать невероятно богатым и знаменитым; человека, предложившего миру первую суперзвезду и не побоявшегося использовать самые смелые и невообразимые способы достижения популярности; человека настолько религиозного, что друзья называли его Преподобным Барнумом; человека, который пережил и кровавые годы Гражданской войны, и личные трагедии, и самую страшную экономическую панику в американской истории и несмотря ни на что остался миллионером; человеком, дважды чуть не погубившим меня,P Финеасом Тейлором Барнумом

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Особенно важное значение такие выводы имеют в условиях нестабильного рынка, то есть спада продаж или их роста. 2. Каналы распределения товаров Основная цель логистической системы распределения — доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос минимальными затратами. Очевидно, что решение задачи организации каналов распределения играет при этом главную роль. Канал распределения — это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определённые выгоды: - экономию финансовых средств на распределение продукции; - возможность вложения сэкономленных средств в основное производство; - продажу продукции более эффективными способами; - высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков; - сокращение объёма затрат работ по распределению продукции.

Корзина металлическая для мусора "Bionic", 12 литров, матовая, перфорированная, несгораемая.
Металлическая несгораемая корзина для мусора объёмом 12 литров. Идеально подойдет для любого вида помещений, будь то Ваш офис, кабинет,
1239 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Готовальня "Start", 8 предметов.
Готовальня предназначена для школьников. У циркулей металлические штанги с повышенной жесткостью. Соотношение дизайна, качества и
398 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Научные развлечения. Бурлящая лава.
Попробуй устроить свое шоу цветных пузырьков! Думаешь, это невозможно? С помощью этого набора ты быстро и легко заставишь танцевать
452 руб
Раздел: Прочие
 Кицур Шулхан Арух

При продаже этих продуктов святость снова переходит на деньги, которые за них уплатили. И процесс этот может продолжаться до бесконечности. Чтобы его остановить, деньги, освященные святостью седьмого года, нужно выкупить на какой-нибудь продукт и съесть его так, как съели бы фрукт урожая года шмиты (см. ниже пункт в). Так обстоит дело, если плоды седьмого года покупают за наличные деньги. Если же за них платят не сразу, а спустя некоторое время (которое может быть даже весьма коротким — несколько минут), то святость плодов не распространяется на деньги. Поэтому плоды седьмого года следует покупать в кредит, пусть даже самый кратковременный. Есть еще один способ избежать опасности нарушения законов Торы, связанных со святостью плодов седьмого года: вместе с плодами седьмого года покупать или плоды, не обладающие святостью, или какую-либо другую вещь и договариваться с продавцом, что деньги ему платят только за то, что берут «в нагрузку», а плоды седьмого года он как бы отдает в подарок. Человек, торгующий плодами седьмого года, приравнивается нашими мудрецами к тем нечестивцам, которые не имеют права быть свидетелями в суде (см. 171:15), и так же, как они, непригоден для свидетельства в еврейском суде, — при условии, что другой работы у него нет

скачать реферат Исследовательская работа

Следующим и немаловажным является изучение жизненного цикла товара. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта или коротко – циклом жизни продукта. Жизненный цикл продукта (ЖЦП) – это время существования товара на рынке. Концепция ЖЦП исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Фазы ЖЦП делят обычно на: - внедрение (введение); - рост; - зрелость; - насыщение; - спад. Рисунок 2.2 – Жизненный цикл продукта и кривая связанной с ним прибыли Переход от одной фазы цикла к другой происходит обычно плавно, без скачков (как видно на рис. 2.2). В силу этого служба маркетинга должна внимательно следить за динамикой продаж и прибыли, чтобы уловить границы фаз и, следовательно, вносить изменения в программу маркетинга.Некоторые важные моменты ЖЦП: 1. Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. По общему признаку сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, а готовые изделия более короткий; наиболее технически совершенные товары – очень коротки (2-3 года). 2. Жизненный цикл одного и того же товара, но на разных рынках неодинаков. 3. С помощью средств маркетинга ЖЦП на целевом рынке может быть, как продлен, так и сокращен.

 Спор о Сионе

Неверный ответ на второй позволил бы фарисеям обвинить Его перед римскими властями в нарушении их собственного закона, потребовав за это наказания. Подобный же метод был описан уже Иеремией, но он в ходу и сейчас, в 20-ом веке после Р.Х. Все, кто принимает участие в публичных дискуссиях, хорошо знают, как можно заранее подготовить хитрый вопрос, на который трудно ответить сразу. Есть много способов избежать ловушки: опытный оратор может, например,P либо вообще отказаться отвечать,P либо ответить встречным вопросом. Гораздо труднее, однако, вместо того, чтобы увёртываться, дать прямой и полный ответ, не отступая от своих принципов, и в то же время избегая ловушки и не подставляя себя под удар. Это требует высших качеств быстроты соображения, присутствия духа и ясности мысли. Ответы Христа на оба вопроса фарисеев, представляют собой для всех времён образцы такого совершенства, сравниться с которым простой смертный может только мечтать. «Итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?» (Вопрос звучит в поддельно честном и дружелюбном тоне). «Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете меня, лицемеры?P отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу

скачать реферат Стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла

Компании, которые преуспели в стагнирующих отраслях, придерживаются в основном следующих стратегий:1) Ориентация на стратегию фокусирования путем выявления, создания и разработки растущих рыночных сегментов. Рынки в стадии стагнации или падения спроса, как и все другие рынки, состоят из множества сегментов. Часто один или более сегментов растут быстрыми темпами, в то время как отрасль в целом переживает застой- Проницательный предприниматель, который первый сконцентрирует свое внимание на самом выгодном сегменте, не только избежит спада в продажах и доходах, но и достигнет конкурентных преимуществ на целевом сегменте.2) Ориентация на дифференциацию на основе улучшения качества и инноваций. Улучшенное качество или товарные новшества могут оживить спрос путем создания новых растущих сегментов или путем завоевания большего доверия у покупателей. Удачное новшество открывает путь для неценовой конкуренции. Дифференциация, базирующаяся на успешной инновации, дает еще одно преимущество: другим фирмам в течение определенного периода будет сложно и дорого самим разработать это нововведение.3) Работать усердно и без перебоев, чтобы снизить уровень издержек.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Это не только рекламные компании, но и различные мероприятия в рамках паблик рилейшенз, которые формируют имидж предприятия или товара. Задача таких мероприятий -- чтобы объективные преимущества продукта довести до субъективного восприятия покупателей, чтобы он нашел в этой продукции нечто ценное для себя. Самый заурядный способ -- личная продажа устное представление товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью продать товар. Это предполагает личное общение, создание определенных отношений, обязательную ответную реакцию потенциального покупателя. Методы сетевого маркетинга и торговых агентов. Стимулирование сбыта -- кратковременные и разовые меры по привлечению покупателей-- конкурсы, купоны, премии. Они привлекательны и информативны, они предлагаю что-то ощутимо ценное или выгодное, какую-то льготу за покупку. Они сразу приглашают купить. Сильная и оперативная ответная реакция. Но устойчивого спроса так не сформируешь, это подходит если надо изучить рынок, оживить сбыт или спасти компанию при спаде продаж. Паблик рилейшенз (пропаганда) -- неличное и неоплачиваемое воздействие -- достоверная информация, широкий охват покупателей, которые получают новость, а не рекламу, броский характер.

скачать реферат Факторинг

Для таких импортеров факторинг -- способ избежать дорогостоящего кредитования и повысить эффективность использования собственных средств.Факторинг: перспективы и проблемы В отличие от ситуации на большинстве других рынков услуг после известных событий 17 августа, потенциальный спрос на факторинговые услуги продолжает превышать предложение. Это легко объясняется обострившейся в результате обесценения проблемой дефицита оборотных средств у поставщиков товаров и услуг. В то же время полный отказ от товарного кредитования своих контрагентов может привести (и уже приводит) к окончательному подрыву их ликвидности и, тем самым, к заметному сужению круга своих потенциальных покупателей,а значит, и к снижению объема продаж. Очевидно также и существенное сужение круга потенциальных потребителей факторинговых услуг. Наиболее существенной проблемой остается неготовность подавляющего большинства отечественных кредитных институтов к развитию факторингового обслуживания. Основная проблема здесь чисто методологическая: факторинг в России относят то к кредитным, то к дисконтным, то к иным банковским операциям. Между тем факторинг не только не является частью банковского дела, но в его отношении некорректно вообще говорить об “операциях”, поскольку он представляет собой постоянное обслуживание, но никак не разовые сделки.

скачать реферат Коносуке Мацусита

Слабый здоровьем, но одновременно испытывающий гордость от своего назначения на должность инспектора 23-летний К. Мацусита решил открыть свое собственное маленькое предприятие Ma sushi a Elec rical Compa y по выпуску электрических розеток и патронов. В 1918г., имея начальный капитал в сумме около100 иен, он начал производство электроарматуры в состоявшем всего из двух комнат маленьком помещении. В начале 1920-х гг. он диверсифицировал свою деятельность, направив усилия на создание новой велосипедной лампочки, работающей от батарейки, для замены традиционных фонарей со свечами, которые гасли при малейшем дуновении ветра. В период начавшейся в 1929 г. депрессии на складах скопилось огромное количество нераспроданных товаров, однако компания Мацуситы смогла пережить трудные времена, благодаря тому что ее хозяин не стал увольнять работников и позволил работать им полдня при сохранении прежней зарплаты. Кроме того, он начал убеждать своих работников, родственников и друзей заняться продажей продукции компании. Несмотря на общий экономический спад, компания продолжала успешно развиваться и Мацусита выбрал в качестве официальной даты начала нового этапа ее деятельности день 5 мая 1932 г.: в этот день организация заявила о своей миссии в отношении общества.

Багетная рама "Clara" (золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Игровой набор «Золушка №4».
В наборе: щетка, совок, выбивалка, ведро, насадка на ведро, швабра и другое. Высота тележки: 60 см. Высота швабры: 54 см. Размер ведра:
668 руб
Раздел: Уборка дома
Чайник заварочный "МФК-профит", стеклянный, цвет: зеленый, 1300 мл.
Стеклянный заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, устойчив к появлению царапин и сколов, не мутнеет и не впитывает запахов.
346 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Бизнес-процесс по трейд-маркетинговым акциям

В связи с этим, обоснованность нормативов, определяющих эффективность ТМ мероприятий особенно необходима. И каждая компания решает это для себя самостоятельно. Существует несколько подходов и методов оценки эффективности проведенных мероприятий по трейд-маркетингу. Для большинства компаний самым приемлемым методом в оценке является метод замера прироста продаж либо количество контактов непосредственно в период проведения акции. Можно считать количество прямых и опосредованных контактов. На практике специалисты делят эффект по ТМ мероприятиям на две составляющие: краткосрочную («предварительный») и долгосрочную («окончательный»). Предварительный - это моментальный и обычно большой рост продаж во время проведения акции. После того как ТМ мероприятие закончилось, наблюдается спад продаж до определенного уровня, который выше базового периода - первоначального уровня (период от которого планируются продажи в акцию). Разница между первоначальным (базовым) уровнем продаж и продажами после проведения акции и есть показатели эффекта акции. Чем больше разница, тем лучше показатель.

скачать реферат История торговли

Магазины находятся в конце цепочки. Маркетооги производителей товаров стали рассматривать его как необходимую составную часть их общей стратегии распределения. В это же время стали появляться формы торговли по каталогам, интернету. Появились различные методы привлечения и охват различных сегментов потребителей с помощью рекламы и различных акций, основанные на современной науке влияния на повышение эффективности в коммерческой деятельности – маркетинге. Уже в 2007 году объем продаж российского рынка розничной торговли оценивался в 240 млрд.долларов и рынок розницы в России по объемам занимал 12 место в мире. Локомотивом, обеспечивающим такой стабильный рост отрасли торговли, стали крупные торговые сети. На сегодняшний момент трудно представить себе серьезную производственную или коммерческую фирму, осуществляющую торговую деятельность, которая бы не имела в своей структуре маркетинговый отдел или отрицала эффективное использование методов и стратегии маркетинга.

скачать реферат Оценка эффективности PR-кампании

Продажи Трудно оценить влияние PR на продажи, поскольку при этом необходимо учитывать слишком много факторов, однако это все же возможно. Многие компании используют сложные методы исследования, некоторые даже интервьюируют своих покупателей, чтобы выяснить, где начинается цикл продаж и что влияет на решения о покупке Исследования информированности и мнений Исследование целевой аудитории рынка представляет собой лучший способ оценить, действительно ли PR-программа влияет на информированность, отношение, мнения и действия. На сегодняшний день это наиболее дорогой оценочный инструмент, причем влияние PR нелегко отделить от других факторов, таких как реклама. Все технологии, перечисленные в таблице, предназначены для выявления традиционных показателей PR, а именно узнаваемости, и не оценивают другие параметры, такие как стратегическое развитие и исполнение, выбор позиции для компании и продукции, а также руководство по маркетингу. Составляющие PR оценки 4 основных элемента процесса PR-оценки Установление специфицированных и измеримых PR-целей и задач. Определяя PR-цели и задачи важно осознавать, что оценка PR-эффективности сама по себе является трудно выполнимой задачей до тех пор, пока четко не определены все элементы и составляющие компоненты PR-программы.

скачать реферат Развитие страхования в Республики Казахстан

Концептуальный подход использования риск-менеджмента в страховании включает в себя три основные позиции: . выявление последствий деятельности экономических субъектов в ситуации риска; . умение реагировать на возможные отрицательные последствия этой деятельности; . разработка и осуществление мер, при помощи которых могут быть нейтрализованы или компенсированы вероятные негативные результаты предпринимаемых действий. Общественная практика выработала четыре метода управления риском: упразднение, предотвращение потерь и контроль, страхование, поглощение. Упразднение. Первый метод управления риском заключается в попытке упразднения риска. Для личности это означает, что не следует курить, летать самолетом и т.д.; для фирмы это означает, что, выпуская в продажу продукцию, надо тщательно продумать, как сделать ее применение безопасным. Это так же эффективный способ избежать потерь. Проблема состоит в том, что упразднение риска упраздняет и прибыль. Предотвращение потерь и контроль. Предотвратить потери означает уберечь себя от случайностей.

скачать реферат Spirt

SpirtПохмелье Похмелье – это физический дискомфорт после потребления избыточного количества алкоголя. Симптомы могут включать головную боль, расстройство желудка, жажду, головокружение и раздражительность. Похмелье образуется в результате трех процессов. Во-первых, слизистая оболочка желудка раздражается избытком алкоголя, и функционирование желудка нарушается. Во- вторых, происходит обезвоживание клеток, если количество потребленного алкоголя превышает пропускную способность печени, в результате чего алкоголь сохраняется в крови продолжительное время. В-третьих, уровень алкоголя оказывает “шоковое” воздействие на нервную систему, от которого ей нужно время, чтобы оправиться. Лучший способ избежать похмелья – не пить слишком много. Но вероятность похмелья снижается, если алкоголь перемешать с закуской: прием и поглощение спирта при этом растягиваются на более длительный промежуток времени, и еда служит барьером. Неалкогольные напитки, принимаемые одновременно или после, разбавляют спирт. Болезненные последствия обычно снижаются также, если алкоголь принимается в спокойной обстановке, а курение сведено к минимуму.

Бустер Nania "Topo" Eco Paprika (цвет: красный/черный, 18-36 кг).
Бустер" Nania Rock Eco Topo" подходит детям в возрасте от 5 до 12 лет в весовой группе от 18 до 36 кг. Сиденье дает возможность
438 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Корзина для хранения универсальная, 22 л.
Легкая и прочная пластиковая корзина. Оригинальная форма позволяет ставить корзины друг на друга. Не ржавеет и не накапливает
363 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
906 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Алкоголь и курение

Во-первых, слизистая оболочка желудка раздражается избытком алкоголя, и функционирование желудка нарушается. Во- вторых, происходит обезвоживание клеток, если количество потребленного алкоголя превышает пропускную способность печени, в результате чего алкоголь сохраняется в крови продолжительное время. В-третьих, уровень алкоголя оказывает «шоковое» воздействие на нервную систему, от которого ей нужно время, чтобы оправиться. Лучший способ избежать похмелья – не пить слишком много. Но вероятность похмелья снижается, если алкоголь перемешать с закуской: прием и поглощение спирта при этом растягиваются на более длительный промежуток времени, и еда служит барьером. Неалкогольные напитки, принимаемые одновременно или после, разбавляют спирт. Болезненные последствия обычно снижаются также, если алкоголь принимается в спокойной обстановке, а курение сведено к минимуму. Желудок успокаивается свежей выстилкой: молоко, сырые яйца или просто хороший завтрак! Только после этого можно принять аспирин или другие болеутоляющие средства для облегчения головной боли.

скачать реферат Маркетинг в управлении

В сущности, в те годы IBM открыла то, что сегодня называется вертикальным маркетингом. Вертикальный маркетинг был своего рода предшественником маркетинга, ориентированного на поиск вертикальной ниши рынка. Суть маркетинга, ориентированного на вертикальную нишу рынка, в поиске путей реализации данного изделия или группы функционально близких изделий по разным группам потребителей. Дорогостоящим способом производить вертикальный маркетинг продукции были разработка, выпуск и продажа различных машин для каждого отдельного рынка сбыта. Много дешевле был другой способ: выпускать машины общего назначения, способные выполнять разные задачи в зависимости от специфики сферы использования, благодаря разнообразию применяемых процедур и программного обеспечения. Математик Джон фон Нейман показал IBM, каким образом электронная технология позволяет использовать материальную часть ЭВМ общего назначения, для того чтобы выполнять широкий круг операций по обработке данных благодаря заложенным в машины программам. Так, собственно, и родился компьютер. Сегодня в компьютерном бизнесе вертикальные ниши рынка для наименее дорогостоящих видов программного обеспечения, да и самые дешевые виды электромеханической части ЭВМ заполняются главным образом посредника ми, а не собственно изготовителями электронной техники.

скачать реферат Реклама и маркетинг

Замеры торговой эффективности рекламыНасколько увеличивается объем продаж если о товаре стало известно дополнительно 25-ти процентам аудитории, а предпочтение к марке увеличилось на 10 процентов. Чтобы ответить на этот вопрос следует произвести т.н. замеры торговой эффективности. Для этого существует два основных способа. Способ сравнения объемов продаж с расходами на рекламу за определенный период времени и способ разработки собственной экспериментальной программы.Отдел красок корпорации Дюпон разделил 56 сбытовых территорий на три группы: с высокой средней и низкой долей рынка. В первой группе рекламные расходы оставили без изменений, во второй увеличили в 2.5 раза, в третьей увеличили в 4 раза. В результате этого было установлено, что с повышением уровня затрат на рекламу темпы роста сбыта замедлялись, слабее всего рос сбыт в группе территорий с высокой долей рынка.Деньги выделенные на рекламы весьма просто растратить впустую. Чтобы избежать этого нужно четко сформулировать задачу, принять продуманные решения относительно рекламного бюджета, выбрать обращения и средства рекламы, а также произвести правильную оценку результатов рекламной деятельности.

скачать реферат Организация рекламной компании

Среди подконтрольных внутренних переменных - производственные мощности, совершенствование товара, ценообразование и деятельность по стимулированию сбыта. Среди внешних переменных - состояние экономики, отношения потребителей, действия конкурентов и стоимость средств рекламы. Из-за роста стоимости средств рекламы в последние годы рекламодателям пришлось резко увеличивать свои рекламные бюджеты только ради того, чтобы сохранить на прежнем уровне количество закупленного места и времени. Более обоснованные прогнозы могут наверняка вывести экономисты фирмы и разработчики планов маркетинга. Еще один способ определить показатель реклама/сбыт - установить сумму затрат на рекламу товарной единицы. При расчетах на основе количества производимых товарных единиц рекламный бюджет можно оперативно скорректировать в зависимости от колебаний сбыта и производства. Для увязки в едином показателе затрат конкурентов, затрат на рекламу и общей стоимости продаж пользуются величиной рекламных затрат на единицу доли рынка. В размере затрат на единицу доли рынка учитываются и действия конкурентов, ибо доля рынка каждой отдельной фирмы зависит от доли рынка, занимаемой остальными.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.