телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Введение в маркетинг — системный подход

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
И он продолжает: «Маркетинг от А до Я», «Десять смертных грехов маркетинга» предваряя их все новыми, иногда анекдотическими примерами из жизни развитого западного рынка, откуда мы импортируем такие высокие технологии и стандарты, как BSC, BPR, SCM, CRM, ERP, ISO. «Некоторые критики считают, что деловой мир не подходит для использования научных методов. Утверждение, что деловой мир решает свои задачи в обстановке, отличной от той, в которой проводятся научные исследования, справедливо; что проблемы делового мира определены в значительно меньшей степени, чем научные проблемы, возможно, также верно; но то, что проблемы делового мира не подходят для анализа с помощью научных методов, несправедливо». Это следы дискуссии, происходившей в 50-х годах прошлого века в США, которые я обнаружил на страницах книги «Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем» С. Оптнера (примерно – время практического становления самого маркетинга, как науки или просто определенной дисциплины, — кому как удобней) Не удивительно, что маркетинг и у нас пока считается «ненужной игрушкой»: сказывается и уровень развития рынка, и общие закономерности развития общества, в принципе, не позволяющие произвольно перепрыгивать этапы. Но темпы, с которыми происходит подтягивание, сам разгон воодушевляют. «Нет худа без добра» — перед нами еще один довод, чтобы серьезно заняться предметом: здесь и сейчас мы точно знаем, куда приведут события. Предприятия, первыми это осознавшие и начавшие применять в своей деятельности, не просто обретут полезный в будущем опыт, а получат неоспоримые текущие преимущества, поднимающие их, так сказать, «до уровня европейцев среди местных диких аборигенов». Не лучше ли уже сегодня, не скатываясь к банальному бесконечному повторению совсем не банальных «четырех Пи» или оперированию непонятными для большинства и оттого превращающимися в пустой звук, в «штампы» словами «система», «системный подход», попытаться сделать то же, что сделал «великий и могучий» с словом «marke i g» — попробовать со своих позиций, с позиций настоящего времени переосмыслить довольно древний предмет, расставить акценты и найти предпосылки и соответствующие способы его «продвижения» в практику, тем более, что, как говорит сам Котлер, и рынок, и, соответственно, маркетинг сегодня не те, что были всего 30 лет назад, а еще через десять — маркетинг будет совсем не таким, каким Вы его изучаете . Хочется надеяться, что «силовое поле» развития маркетинга на этот раз «захватит» в свои орбиты и нашу страну. Честно говоря, задачу можно будет считать выполненной, если удастся заронить хотя бы зерна сомнений в непогрешимости существующих стереотипов. Во второй главе мы поймем, почему эти «вредные» системы (как и вообще «все плохое») всегда возникают (вернее говоря, формируются) первыми, почему вообще, в принципе, закрытый, разорванный границами мир — это плохо, и также — плохо, когда мир искусственно насыщается лишними (паразитными) связями. 1.3. О плане, целях, задачах и возможностях «План заседания, так сказать, о материализации духов и раздаче слонов » (по мотивам выступлений О.

В экономической теории мы находим несколько концепций фирмы: 1. Неоклассическая теория фирмы рассматривает ее как производственную (технологическую) единицу, деятельность которой описывается производственной функцией, а целью является максимизация прибыли Соответственно, оптимизация деятельности заключена в использовании эффекта масштаба производства. 2. Институциональная теория фирмы исходит из определения, что фирма является сложной иерархической структурой, действующей в условиях рыночной неопределенности Оптимизация — в соотношении трансакционных издержек и стоимости внутреннего контроля. 3. Бихевиористские теории фирмы: фирма — некий результат приспособления к изменяющейся рыночной среде, подверженной в свою очередь влиянию фирмы Оптимизация — в консолидации взаимодействия разных функций (предпринимательская концепция), учета различных факторов (эволюционная концепция)» . Кроме того фирмы могут быть: предпринимательские — основанные и управляемые владельцем; капиталистические — принадлежащие многим владельцам лежащего в основе капитала и имеющие сложную организационную структуру (вот она в чем оказывается «сермяжная правда»- совсем «безобидная» суть капитализма); самоуправляющиеся — принадлежащие коллективу работников (их эффективность и «полезность» для социума (его экономики) не так значительна, как мы привыкли считать); государственные — с долей государственной собственности, обеспечивающей значительное участие государства в их управлении; директорские — в которых размытость прав собственности ведет к отрыву целей менеджмента от собственно целей фирмы (со всеми вытекающими отсюда следствиями ) . Если попробовать представить себе предприятие как многогранник- тело, ограниченное плоскостями (гранями его свойств или гранями, определяющими его деятельность — взаимодействие с внешней средой), то перед нами предстанет почти сфера. Только что мы отметили существование сотни услуг консультирования (предполагая, что каждой группе соответствует хотя бы десяток конкретных услуг), что в первом приближении можно отождествить такому же числу граней предприятия. Агентство «Эксперт РА» выделяет для своих целей 10 — ему удобнее находить их на практике (это что-то между октаэдром и додекаэдром). В.А. Гончарук, чтобы достичь своих целей, — только четыре (тетраэдр). Существует множество определений предприятия . Каждое определение по-своему интересно и характеризует предприятие с какой — то стороны. Однако каждая концепция, каждый автор предлагают и используют свое название, в соответствии со своими целями и задачами. На данном этапе нас интересует предприятие в самом общем виде, — как зарегистрированный акт предпринимательской деятельности, при этом оно может состоять из одного человека, но совершать сделки, нести расходы, получать прибыли. Потом, на разных стадиях процесса развития — у предприятия возникнет организация, возможно оно станет компанией, превратится в «фирму», обретет все черты корпорации, объединит структуру своих предприятий в холдинг и т.д. Стараясь ничего не упустить, и лишь группируя все выше упомянутое в трех больших слагаемых, получим определение предприятия (а, заодно, и его функций) через его связь с рынком и обществом.

Фактически — это обоснование важности, доказательство необходимости идеологии в понимании современных проблем и обоснование того, почему мы так много внимания уделяем этой пресловутой идеологии и мировоззрению (как увидите дальше — подготовке Вашего «внутреннего решения»). На данном этапе нам уже достаточно информации, чтобы проанализировать последствия игнорирования организации основного процесса предприятия с точки зрения системного подхода. На примере неорганизованного процесса маркетинга мы видим «распыление» по подразделениям предприятия его функций — закупок, рекламы, сбыта И дело здесь не только в потере согласованности или контроля. Таким образом, каждая из составляющих теряет часть своих существенных свойств, предприятие же лишается одной из трех своих важнейших подсистем — ведь даже неправильно подобранные или «плохо» соединенные составляющие не обеспечивают возникновения свойств системы, а то, что в такой «структуре» часть их просто потеряна, а остальные никто «не собирает» — факт, который трудно оспорить. Ни о какой «настройке» — не может быть и речи, поскольку система не собрана и не работает. Более того, и сама теория маркетингового управления упоминает только компоненты marke i g mix и S P-методологию их применения, оставляя конкретные рецепты самого «смешивания» в распоряжении рыночной ситуации, указывая на ситуационный, итерационный характер процесса — лишь одно из проявлений системного подхода метода маркетингового управления. По сути же, ситуация — одна из важнейших составляющих системы маркетингового управления. Здесь, кстати говоря, скрыта и суть совсем не праздных и не высокопарных слов о том, что маркетинг — это «и наука, и искусство». Ведь обучение всем известным техникам письма, предоставление самого широкого набора красок и кистей не гарантирует получение на выходе полотна Леонардо да Винчи А то, что marke i g mix может «зазвучать» (это уже для самых больших скептиков), подтверждает именно системный подход, указывая на саму теоретическую возможность возникновения при определенных условиях системы с новыми свойствами на выходе. 2.3. Основные понятия системного анализа «Системный анализ — наиболее последовательная реализация системного подхода в решении различных проблем в самых различных сферах человеческой деятельности». «Системный анализ — методология решения крупных проблем, основанная на концепции систем» . Кратко пробежимся по основным понятиям, — на них, кроме всего прочего, опирается методология принятия решений, система управления предприятия, и вся технология бизнес-инжиниринга организации. Попробуем в порядке эксперимента выстроить и связать их так, чтобы, в соответствии с системным подходом, возникла и суть. Итак, система — «единство взаимосвязанных и взаимовлияющих элементов, расположенных в определенной закономерности в пространстве и времени (ощущаете таинственную связь с пространственно-временным континиумом?!), совместно действующих для достижения общей цели» . (Системный подход позволяет совершать и более таинственные вещи: мы и не заметим, как в середине данного раздела из реального мира вполне осязаемых вещей попадем в виртуальное пространство абстракций! Собственно говоря, здесь нет ничего сверхъестественного — в этом суть любого алгоритма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Можно привести в качестве примера классификацию А. И. Субетто, выделившего следующие стили:  синтетический - на уровне системного подхода;  теоретический, применяемый при поиске решений;  прагматический, промежуточный между первыми двумя;  аналитический - формально-логические методы;  реалистический - индуктивно-эмпирические методы. В практике эти стили чаще всего комбинируются. Стиль мышления непосредственно связан с современной научной картиной мира. В истории развития науки каждой картине мира - механической, релятивистской соответствует свой стиль мышления. В современной науке примером высшей формы систематизации знаний выступает научная картина мира (НКМ). В высшей школе введен курс НКМ, который играет важную роль в формировании интегрального типа познания студентов. Научная картина мира выполняет в образовании три функции:  мировоззренческую, как неотъемлемую часть научного познания;  совмещая все теории, она систематизирует знания в содержании образования;  формирует современный, системный и диалектический типы мышления. В. Н

скачать реферат Анализ управления персоналом предприятия

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра инновационного менеджмента Содержание. 1. Введение 32. Системный подход в анализе систем управления 7 2.1. Структурно-функциональная подсистема управления 7 2.2. Информационно-поведенческая подсистема управления 9 2.3. Типы информационно-поведенческих подсистем 10 2.4. Подсистема саморазвития системы управления 123. Анализ системы управления предприятия 154. Разработка программы исследования системы управления 195. Заключение 226. Список использованной литературы 23 Введение Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. Система управления должна обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня считал бы своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем она должна обладать способностью к саморегулированию и самосовершенствованию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.

Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
 Философия открытого мира

Но тот факт, что скорость распространения информации превышает скорость света, не вписывается в этот сценарий, выходит за его пределы. Печать субъективизма лежит и на трактовке времени. Из того, что время рассматривается в качестве четвертой из координат, делается вывод о том, что в материальном мире нет никакого времени, а следовательно, в нем ничего не может происходить. В этой связи А. Венцль пишет, что единственным реальным событием являются переживаемые (одно за другим) восприятия субъекта, переходящего в континуум "вдоль мировой линии своего тела". В этой связи явно не стыкуются понятия конечности "исторического времени" и бесконечности "космического". Преодолению субъективизма способствуют представления, связанные с современным видением мира. Если принять во внимание, что понятие антиматерии несовместимо с постулатом мономатериализма о материальности мира, то и понятия времени и пространства как всеобщих форм бытия материи оказываются неудовлетворительными. Выход в рамках постнеклассической науки на случайность как фундаментальное понятие, введение в научный оборот хаоса и порядка как предельных мировоззренческих понятий в значительной мере подорвали позиции научной и философской классики, но остались в пределах системного подхода

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Поставленные задачи определили структуру дипломной работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения. В первой главе дано понятие, раскрыта сущность работы маркетинговой службы на предприятии и рассмотрено место службы маркетинга в системе управления предприятием. Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика рассматриваемого предприятия и рассмотрен механизм формирования службы маркетинга. В третьей главе предложены пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия. Методология исследования базируется на диалектическом методе познания, системном подходе, методах дедукции, сравнительного и экономического анализа, экономико-статистических и социологических методах. Основными методами изучения проблем создания и функционирования маркетинговой службы являются анализ и синтез, индукция и дедукция, экономико-математическое моделирование. Анализ предполагает расчленение всего процесса на отдельные элементы. Синтез означает соединение разложенных элементов изучаемого объекта в единое целое или новую организационную систему.

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Осознание описанных выше свойств систем заставляет с особым вниманием отнестись к связям между окружающими нас предметами, людьми, процессами, идеями, т.е. ко всему, что соединившись может приобрести новое, неожиданное, непредвиденное качество. "Системное" мышление, побуждая нас тщательно исследовать связи в системах, приводит к более глубокому пониманию причин многих явлений, которые в разрозненном, несвязанном виде казались случайными, но будучи объединенными в систему, помогают обнаруживать закономерности. Так, многие экономические проблемы порождаются политическими причинами. Те, в свою очередь, коренятся в особенностях общественной психологии, которые, связаны с определенными историческими традициями и т.д. Системный подход заставляет иными глазами посмотреть и на эффективность функционирования систем: взаимодействие между частями системы оказывается гораздо важнее, нежели результативная работа отдельных ее частей. Например, точная, эффективная работа отдела маркетинга фирмы не даст положительного результата, если не налажено его взаимодействие с производственными подразделениями, финансовым отделом, руководством фирмы и т.д

скачать реферат Исследование торговой панели г. Краснодара

Комплекс маркетинга 8 Заключение 11 Приложение 1 «Фотографии» 12 Приложение 2 «Карта» 18 Приложение 3 «Диаграмма» 20 Введение В наши дни существует немало понятий маркетинговой деятельности. Но в основе понятия “маркетинг” лежит термин “рынок” (англ. «marke »). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Маркетинг – это такой вид рыночной деятельности, при котором производитель использует системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем. То есть, рынок, его требования и характер реакции являются основным критерием эффективности деятельности. Основной принцип производителей, работающих на основе принципов маркетинга, - производить только то, что требуют рынок, покупатель. Для того, чтобы производитель точно знал, что требуется покупателям, производятся маркетинговые исследования. Они позволяют узнать, где покупателю удобнее всего приобретать продукцию, и какую именно продукцию он предпочитает. В разных микрорайонах нашего микрорайона существует разное «торговое лицо», разная концентрация предприятий разного типа. Например, в «спальных» районах преобладают продуктовые магазины и магазины с предметами первой необходимости.

скачать реферат Сбытовая политика компании Apple на российском рынке

Проведен анализ конкурентоспособности и уровня сбыта компании Apple. Проведен анализ особенностей российского рынка компьютерного оборудования и выявлены перспективы его дальнейшего развития. Таким образом, объектом данного исследования является компания Apple, предметом - особенности сбытовой политики и ее применения на российском рынке анализируемой компании. Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, диалектический метод изучения экономической сущности предмета исследования, анализ и синтез, обобщение и современные методы построения моделей систем, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов. Поставленные цель и задачи обусловили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики 1.1 Сбытовая политика как часть комплекса маркетингаСбыт товаров - третий компонент комплекса маркетинга.

скачать реферат Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО "ДИНА-МЕД"

Разная отраслевая специфика также оказывает влияние на определение потребительской лояльности. Каждый продукт, обладая своими особенностями, предполагает разный профиль лояльности, т.е. разные характеристики в поведении и отношении лояльных потребителей. Это, с одной стороны, обогащает понятие потребительской лояльности, а с другой стороны, затрудняет унификацию и использование одинакового инструментария для исследования и повышения показателей лояльности потребителей в разных отраслях 7. Анализ развития маркетинга взаимоотношений в России позволил сделать вывод об отсутствии системного подхода в управлении и недостатке комплексных методик повышения потребительской лояльности, что в свою очередь, сделало возможным введение «программы повышения потребительской лояльности», под которой понимается определенная последовательность действий и систему мероприятий с целью повышения значений показателей потребительской лояльности.

скачать реферат Разработка рекламной программы для страховой компании

Вследствие подобных изменений страховые компании обратят внимание на анализ качества бизнес-процессов оказания страховых услуг. При этом изменения подходов должны коснуться не только страховых агентов или сотрудников отдела обслуживания и отдела выплат, но и представителей финансового или административного подразделений, в круг прямых обязанностей которых не входит непосредственный контакт с клиентами. Смена роли маркетинга страховой компании со вспомогательной (исследования рынка, реклама, PR) на стратегическую (внедрение системного подхода в управлении взаимоотношениями с клиентами) - вот те основные изменения, которых следует ожидать в ближайшем будущем. Здесь уместно привести высказывание Дэвида Паккарда, одного из основателей компании Hewle -Packard: "Маркетинг настолько важен для нашей компании, что его нельзя доверять только отделу маркетинга". Естественно, понимание роли маркетинга (а в дальнейшем - воплощение в жизнь маркетинговых идей) потребует много времени и ресурсов. Однако без этого сохранить место под солнцем вряд ли удастся.

Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Содержание: Глава 1. Экологические проблемы в теории педагогики и в учебно-воспитательном процессе школ 6 1. Анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу 6 2. Значение и состояние экологии в системе учебно- воспитательной работы школ 10 3. Нравственно-экологические проблемы и системный подход к их решению в процессе уроков русского языка 14 Глава 2. Практическое раскрытие экологических понятий через уроки русского языка 20 1. Анализ констатирующего эксперимента 20 2. Формирующий эксперимент 22 3. Анализ результирующего эксперимента 24 Приложения. Введение. В невеселой гамме наших сегодняшних переживаний, все явственнее просматривается тревога экологии. Экологические проблемы имеют глобальный характер и затрагивают все человечество. К числу самых волнующих относятся проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Загрязняется все: Воздух, вода, почва. И это в свою очередь не может не сказаться губительно на растениях, животных, на здоровье людей. Главные отравители атмосферы – промышленные предприятия и автотранспорт, а также большое количество вредных веществ, поступающих в атмосферу при сжигании топлива, мусора, при пожарах.

скачать реферат Системный подход как метод познания мира

УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Системный подход как метод познания мира Реферат по философии соискателя Исуповой Земфиры Галимзяновны Екатеринбург 1997 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ПОНЯТИЯ “СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД” И “СИСТЕМА” 4 СИСТЕМООБРАЗУЩИЕ ФАКТОРЫ 6 Внешние системообразующие факторы 7 Внутренние ситемообразующие факторы 8 Искусственные СИТЕМООБРАЗУЮЩИЕ факторы 9 МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ 10 Возникновение 10 Становление системы 12 Система как целое 14 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ 15 МИР В СВЕТЕ СИСТЕМНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 17 Системность неорганической природы 17 Системность живой природы 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 ЛИТЕРАТУРА 23 Введение В наше время происходит невиданный прогресс знания, который, с одной стороны, привел к открытию и накоплению множества новых фактов, сведений из различных областей жизни, и тем самым поставил человечество перед необходимостью их систематизации, отыскания общего в частном, постоянного в изменяющемся. С другой стороны, рост знания порождает трудности его освоения, обнаруживает неэффективность ряда методов используемых в науке и практике. Кроме того, проникновение в глубины Вселенной и субатомный мир, качественно отличный от мира соизмеримого с уже устоявшимися понятиями и представлениями, вызвало в сознании отдельных ученых сомнение во всеобщей фундаментальности законов существования и развития материи.

скачать реферат Концепция научных революций Т.Куна

Кант связывал научную революцию с введением в математику доказательства (доказательство теоремы о равнобедренном треугольнике Фалесом). До Фалеса математика представляла собой свод правил для вычисления площадей фигур, объема пирамиды и т.д. Такой характер носила математика и в Египте, и в Вавилоне. Фалес же поставил вопрос о доказательстве математических утверждений, а тем самым о построении единой, логически связанной системы. Системный подход при помощи доказательств от одного положения к другому явился новой, характерной чертой греческой математики. Математика сформировалась как наука, кроме того, в математику был внесен из философии дедуктивный метод рассуждений. Вторую по счету крупную революцию в математике следует отнести к XVII веку и связать с переходом от постоянных к изучению переменных величин. На смену сформулированному еще Аристотелем утверждению о том, что математика изучает только неподвижные предметы, пришла идея Декарта о приложимости математики к исследованию любых процессов и объектов, в которых можно выделить меру и отношение (цит. по , с. 118.). Характеризуя эту революцию, Ф. Энгельс писал: «Поворотным пунктом в математике была Декартова переменная величина.

скачать реферат Кибернетика

Этот технический мир, в котором мы живем, относительно прост. Вся техносфера проще, чем организм любого млекопитающего, а любое устройство, механическое или электронное, проще единственной биологической клетки. Живая клетка имеет большую удельную (на единицу массы) управляемую энергию, более широкий спектр управления химическими реакциями, лучшую приспосабливаемость, более высокий КПД, лучшее самовоспроизведение. Человек создал благоприятные искусственные условия обитания. Но возросшие потребности человечества нельзя было бы удовлетворить, если бы прогресс шел традиционным путем, тем, которым он шел до середины XX века. Выводы В технике наблюдается следующая картина. 1. Отраслевые достижения требуют интеграции и обобщения. 2. Функциональное усложнение машин, производственных комплексов, отраслей промышленности и техносферы в целом связано с учетом влияния тысяч, десятков тысяч, а иногда и миллионов факторов. 3. Сооружение и применение новых технических систем высокого энергетического уровня и высокой управляемости требует всестороннего анализа функций, возможностей и последствий. 4. Перспективы развития техники (как и науки) требуют глубокого знания организации систем и процессов, умения так изменить организацию, чтобы направить развитие по желаемому пути. 1.3. Цели и задачи дисциплины введение в системологию Системный подход к изучению различных явлений природы, проектированию новых технических объектов, является одним из перспективных направлений в современной науке и технике.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

В связи с этим возникает вопрос: не идет ли речь о существовании некоего непреодолимого препятствия эффективной внешнеэкономической политики отечественных хозяйственных организаций? Вовсе нет. И это несмотря на наличие известного внешнего логического противоречия, которое не может быть преодолено, очевидно «переделкой» внешней системы, а также вследствие инертности и слабой адаптивности внутренней системы. Чем же обусловлен в таком случае подобный ответ? Прежде всего существованием своеобразной «активной прослойки» между, условно говоря, стыкующимися «контрактирующимися поверхностями» микро- и макроэкономических систем, которую составляет не что иное, как осуществляющий медиативную функцию международный маркетинг. В сферу органично охватываемых им проблем входит широкий круг вопросов управления спросом, отношений с субподрядчиками, посредниками и потребителями, анализ технологических, финансовых аспектов развития и многое другое. Система внутрихозяйственных факторов предприятия внутреннее управление производственно-технологический процесс кадры, финансы, бухгалтерия, службы сбыта, информационного обеспечения, материально-технического снабжения и т.д. Международный маркетинг (блок медиативных факторов) управление спросом, отношения с клиентурой отношения с поставщиками отношения с посредниками учет факторов конкуренции Национальная система факторов предпринимательства экономическая конъюнктура нормативно-правовая среда политические условия и тенденции экологические требования демографические факторы культурно-исторические факторы Рис.2 Элементы системного подхода в предпринимательской деятельности на внешнем рынкеСовокупность элементов и факторов инонациональной макроэкономической системы выступает в качестве маркетинговой среды отечественного предприятия (фирмы, компании) - участника внешнеэкономической деятельности.

Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Маркетинг в банках и проблемы его развития

Реализация этих функций создает условия для успешной хозяйственной деятельности банков и предприятий. Маркетинг - магистральная хозяйственная функция фирмы - означает системный подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно разработанными мерами по их достижению, с соответствующим организационно-управленческим, материальным, финансовым и техническим механизмом для реализации намеченного. Универсальной формулы или схемы организации работы в сфере маркетинга не существует, как нет и единой схемы для построения системы маркетинга. Обозначим главные цели маркетинговой деятельности. Во-первых, это обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением продукция определенного вида и ассортимента благодаря гибкому реагированию на его динамику и маневрированию имеющимися ресурсами. Во-вторых, это - формирование системы договорных и рыночных отношений со всеми элементами и структурами производства и потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

скачать реферат Модели рекламного воздействия

Из более поздних рекламных формул можно отметить модель «Одобрение», предполагающую прохождение потенциальным покупателем следующих фаз: 1) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение. Подытоживая краткий обзор некоторых рекламных моделей, необходимо отметить, что они не являются взаимоисключающими. Практически всякое рекламное объявление ориентирует получателя на совершение покупки. В то же время эффективность любой рекламной деятельности может быть оценена только в случае четко определенных перед нею целей в рамках системного подхода к маркетинговой деятельности. Литература.1. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг».- 5-е изд., перераб. – СПб.: 2002. - 544 с.2. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно- внедренческий центр «Маркетинг». М- 1995.Валовая М.Д., 13бесед о рекламе; Нива XXI век. М - 1994.ЛукьянецТ.И. Рекламный менеджмент.

скачать реферат Проблемы и методы принятия решений

В конце концов солдат из известной наpодной сказки сваpил кашу из топоpа и убедил стаpуху, что вкус именно от топоpа. В общем случае дело обстоит следующим обpазом. Систематизация, введение логических этапов пpи pешении сложных пpоблем выбоpа может оказаться полезной для pяда pуководителей и консультантов, но она не является унивеpсальным ключом к pешению пpоблемы. Хотя Янг утвеpждает, что системный подход в настоящее вpемя уже становится инженеpным методом, это, увы, не соответствует действительности. Hо в то же вpемя сам по себе системный подход может пpинести только пользу и не пpиносит вpеда. Пpиносит вpед его чpезмеpное восхваление, его фетишизация, пpевpащение его в "модный инстpумент". Это особенно опасно пpи pассмотpении социальных систем (тpанспоpтный, гоpодских, пpоизводственных и т.д.). Веpа во всемогущество системного подхода внушает некотоpым аналитикам увеpенность, что, зная лишь пеpечень этапов, они могут успешно pешать пpоблемы, возникающие в самых pазных системах. Hа самом деле даже понятие pациональности в pазличных системах pазное. К системе здpавоохpанения, напpимеp, напpиложимы кpитеpии, являющиеся pациональными в системе упpавления тpанспоpтом.

скачать реферат Управление качеством работы

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра Управления К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Россинский В. И. ( ) " " 2001 г. Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А по специальности высшего профессионального образования 061100 Менеджмент (шифр) (наименование специальности) Управление качеством работы (наименование темы)Исполнитель, студент гр. Муштаков Е. А. ( ) (подпись, дата) Руководитель Радионов В. В. ( ) (подпись, дата) Консультант Пепеляева Н. А. ( ) (подпись, дата) Новосибирск 2001 Содержание Введение 3 Глава 1 9 1. Качество как фактор конкурентоспособности .9 2. Как управлять качеством. Подходы к управлению качеством .20 3. Повышение качества с помощью нововведений 21 4. Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции .24 5. Зарубежный опыт в применении системного подхода в управлении качеством продукции .32 6. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции .39 Глава 2 .44 2.1Совершенствование деятельности предприятия и управления качеством работы 44 2.2Характеристика исследуемого предприятия .49 2.3Характер возникшей проблемы качества обслуживания клиентов на предприятии .52 Глава 3 .56 3.1 Влияние системы управления качеством на конкретную проблему в представленной организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.