телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Он осуществляет технико-экономическое планирование и также привлекает технического руководителя для выполнения расчетных работ, оформления товаросопроводительных документов и т.п. Технический руководитель решает все вопросы, связанные с коррекцией конструкторско-технологической документации и оснастки, ведет работу по технике безопасности и другим инженерным вопросам. Закупки технической комплектации, а также сырья осуществляются отделом материально-технического снабжения под контролем вице-президента по финансовым вопросам. Также он несет ответственность за работу бухгалтерии. Бухгалтерия предоставляет бухгалтерскую отчетность и всю необходимую информацию для анализа финансово-экономической деятельности предприятия. Отдел маркетинга проводит исследование рынка, анализ конкурентоспособности товара и занимается вопросами рекламы. Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю переписку, проводит необходимую подготовку для переговоров. Кадровая служба занимается оформлением личного состава, делопроизводством и ведением табельного учета. Подробнее мне хотелось бы описать работу отдела маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемых также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных воздействий: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда (паблисити), личная продажа. Личная продажа представляет собой один из методов продвижения товаров и услуг. Реклама является одностороннем безличностным обращением к отобранным группам потребителей. В отличие от нее, личная продажа практикует двустороннее личное общение между торговыми агентами и индивидуальными потребителями – либо лицом к лицу, либо по телефону. Во многих ситуациях работа торгового персонала оказывается эффективнее рекламы. Торговые агенты пытаются «прощупать» потребителя и тем самым больше узнать о его проблемах. Торговые агенты осуществляют продажу, обращаясь непосредственно к потребителю, проводя для него презентации, отвечая на его требования, устанавливая цены и сроки поставок и, наконец, заключая саму сделку. Кроме того, они предоставляют потребителям необходимые услуги, проводят рыночные исследования и аналитические обобщения, а также заполняют отчеты о продаже. Менеджмент службы сбыта – анализ, планирование, проведение в жизнь и контроль деятельности службы сбыта. Он включает постановку задач торговому персоналу, разработку стратегии деятельности и структуры службы сбыта, поиск и привлечение претендентов, отбор, подготовку и поощрение торговых агентов, руководство их деятельности и оценку ее. Завод ставит перед своим торговым персоналом такие задачи как: поиск и привлечение новых клиентов; распространение информации об услугах и товарах фирмы; совершение продажи, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершение сделки. В дополнительные обязанности торгового агента входит оказание услуг клиентам (например, консультации по техническому обеспечению или по финансовым вопросам). Торговые агенты проводят маркетинговые исследования, анализируют полученные данные и составляют отчеты. Постоянная служба сбыта (служба сбыта предприятия) представляет собой полностью или частично занятых торговых агентов, работающих исключительно на предприятие.

Практическая значимость выполненного дипломного проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством ООО «ДаНаМа» с целью совершенствования системы стимулирования сбыта. 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа» 1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа» 15 мая 1928 года по распоряжению Московского Совета в районе нынешней станции метро «Аэропорт» создается новое производство по обеспечению городского хозяйства всевозможными металлическими изделиями - Центральные заготовительные мастерские (ЦЗМ). До войны завод выпускает предметы ширпотреба (ложки, дамские заколки, медицинские весы), а с начала военных действий – корпуса для ручных гранат. В 1945 году завод переключается на газификацию Москвы – трубные заготовки для газоснабжения, газораспределительные станции, гидроизоляцию для подземных коммуникаций. 1956 год. По решению правительства страны завод осваивает выпуск вентиляторов для народного хозяйства. 1960 год – производство первых скоростных водоподогревателей. 1967 год. Начат серийный выпуск центральных тепловых пунктов в агрегатном исполнении. 1960 – 1970 годы. Расширяется номенклатура изделий - элеваторные и водомерные узлы, воздушные клапаны, пароподогреватели, регуляторы расхода, сальниковые компенсаторы. В настоящее время ООО «ДаНаМа» является крупнейшим предприятием – изготовителем теплообменного оборудования для промышленного и жилого строительства не только в Московском регионе, но и в масштабе всей России. По объему выпуска и техническому оснащению производства – это одно из самых современных и передовых отечественных производителей тепловых установок. Понятие «тепло» давно уже стало синонимом комфорта и обустроенности, а в условиях достаточно сурового российского климат – и физического выживания. Люди издавна пытались разгадать природу тепла. Теперь уже мало кто помнит, что слово «температура» в переводе с латинского означает смесь (в представлении древних римлян всякое нагретое тело представляет собой смесь того вещества, из которого оно состоит, и тепла). Отсюда до сих пор сохранившийся обычай мерить крепость вина в градусах. Если попытаться объяснить древнеримскому патрицию, в каком виде предстает тело для нас, достаточно указать на продукцию "ДаНаМа". В настоящее время на предприятии изготовляются: центральные тепловые пункты (ЦТП) с кожухотрубчатыми теплообменниками для отопления и горячего водоснабжения промышленных или жилых комплексов или отдельных зданий. В тепловых пунктах располагаются тепловые и водомерные узлы, циркуляционные, хозяйственные, противопожарные и отопительные насосы, приборы автоматики запорнорегулирующая арматура; подогреватель водоводяной для тепловых сетей, предназначенный для подогрева воды в системе отопления и горячего водоснабжения зданий; узлы тепловые элеваторные, предназначенные для присоединения местной системы отопления к источнику теплоснабжения, снижения до желаемого уровня температуры воды из теплосети, контроля за параметрами работы системы отопления здания; блок регулятора расхода горячей воды, используемый для поддержания постоянного расхода воды в отопительных системах; индивидуальные тепловые пункты (ИТП) с блочными теплообменниками для отопления и горячего водоснабжения зданий.

Несмотря на то, что дебиторская задолженность краткосрочная, наличие её в такой значительной сумме характеризует иммобилизацию (отвлечение) оборотных средств предприятия из производственно-хозяйственного оборота. Проведем анализ пассива баланса ООО «ДаНаМа». Сведения, которые приводятся в пассиве баланса, позволяют определить, какие изменения произошли в структуре собственного и заемного капитала, сколько привлечено в оборот предприятия долгосрочных и краткосрочных заемных средств, т.е. пассив показывает, откуда взялись средства, кому обязано за них предприятие. Пассивная часть баланса увеличилась за счет роста заемных средств на 2 305 494 руб. Удельный вес собственных средств довольно значительный в структуре баланса на начало года и составляет 87,1%; к концу периода значительно уменьшился: до 56,3%. Причиной такого снижения доли собственных средств явился рост кредиторской задолженности с 541 671 руб. до 1 917 405 руб. или на 354% и, как следствие, увеличение ее доли в валюте баланса на 16,5%. Одной из самых «больных» статей в ООО «ДаНаМа» является кредиторская задолженность. Наибольший вес в ней имеет задолженность поставщикам и подрядчикам (64,7% от суммы кредиторской задолженности) по неоплаченным в срок расчетным документам, и не отгруженной продукции в счет полученных авансов. Это свидетельствует о финансовых затруднениях. Оценка ликвидности баланса представляет собой взаимосвязь актива и пассива. Задача анализа ликвидности баланса возникает в связи с необходимостью давать оценку кредитоспособности предприятия, то есть его способности своевременно и полностью рассчитываться по всем своим обязательствам. Ликвидность баланса определяется как степень покрытия обязательств организации её активами, срок превращения которых в деньги соответствует сроку погашения обязательств. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности и расположенных в порядке убывания ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированными по срокам их погашения и расположенными в порядке возрастания сроков. Анализ ликвидности баланса приведён в табл. 1. Таблица 1 Соотношение активов и пассивов баланса ООО «ДаНаМа» Абсолютно ликвидный баланс Соотношение активов и пассивов баланса 2005 год 2006 год На начало года На конец года На начало года На конец года А1 К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1152 с. : ил. – Парал. тит. англ. Уч. пос. Маркетинг. Под ред. Н.В. Колчиной. М.: ЮНИТИ, 1998. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2004. – 440 с. Современный маркетинг, Под. ред. В. Е. Хруцкого М.: ИНФРА-М., 1991 Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 496 с.: ил. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», 1990 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 2004. – 736 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). Т.К. Серегина, Л.М. Титкова «Реклама в бизнесе», 2006 В. Шёнерт «Грядущая реклама», 2004 Радостовец В.К., Радостовец В.В., Шмидт О. Бухгалтерский учет на предприятии. Изд. 2-ое, доп. и перераб. – Алматы, 1998. Порнова Е., Бабченко Т., Галанина Е. Бухгалтерский учёт в организациях. – М., Финансы истатистика, 2003. Щадилова С.М. Основы бухгалтерского учета. Учебное пособие. – М., 2004. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2001.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга менеджера по рекламе

И это далеко не все: есть еще PR-мероприятия, всяческие методы стимулирования сбыта (скидки, бонусы, подарки и т.Pп.), реклама в местах продажи Но ваша-то задача состоит не в том, чтобы максимально использовать все многообразие рекламных инструментов, суть выбрать из них те, которые кратчайшим способом проложат дорожку рекламируемому товару к сердцам и кошелькам потребителей. Дать рекомендации на все случаи рекламной жизни практически невозможно, т.Pк. слишком много объективных и субъективных факторов влияет на успех рекламы в каждом конкретном случае. Но у вас же есть агентство, с которым вы работаете (или несколько РА, что еще лучше). Приглашайте менеджера-контактера на чашечку кофе (лучше с коньяком), и в теплой дружеской беседе выясняйте, какие рекламные мероприятия он, как специалист РА, посоветовал бы вам в следующем месяце. Уточняю, речь пока идет на уровне общих рекомендаций, которые, впрочем, не будут сильно отличаться от концепции рекламной кампании, разработанной агентством «серьезно, со знанием дела и в поте лица» (заказчика не должно волновать, что на самом-то деле ее набросали за полдня, он и знать-то об этом не должен на войне как на войне)

скачать реферат Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО "Янаульское УТТ"

Целью исследования является анализ стимулирования труда и разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи: ознакомление с предприятием, его организационной структурой, организационно – правовой деятельности, видами деятельности; анализ финансово-экономической деятельности предприятия; изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; анализ системы стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ»; разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ». Объектом исследования является предприятие ООО «Янаульское УТТ». Предметом исследования является организационно-управленческие отношения, проявляющиеся при организации оплаты и стимулирования труда работников. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что разработаны конкретные рекомендации по организаций оплаты и стимулирова-ния труда для предприятия.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Большая Советская Энциклопедия (АК)

во главе с президентом.   АПН СССР имеет своей целью развитие и осуществление исследований по ведущим направлениям педагогики, психологии, возрастной физиологии и др. наук, разрабатывающих вопросы воспитания и обучения подрастающих поколений; выявление новых возможностей в совершенствовании образования, воспитания и обучения, подготовку научных и практических рекомендаций для использования их в системе народного образования; разработку проблем совершенствования системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров; координацию исследований, ведущихся в СССР в области педагогических наук, и содействие развитию педагогических наук во всех союзных республиках; содействие распространению педагогических знаний в народе.   В систему академии входят (1969) 3 отделения: теории и истории педагогики; дидактики и частных методик; психологии и возрастной физиологии, 12 научно-исследовательских институтов: общей педагогики; общей и педагогической психологии; физиологии детей и подростков; дошкольного воспитания;

скачать реферат Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»

Оценка соответствующих аналогов конкурентов по совокупным направлениям потребительской ценности ассортиментных товаров. Обоснование концепции нового товара в целях своевременного снятия с производства устаревших образцов. Решение вопросов полноты ассортимента с учетом возможностей использования привлекательных инвесторов. Планирование и управление ассортиментом в целях: а) разработки производственной программы; б) программы маркетинга; в) мероприятия рекламы и паблик-рилейшинз; г) разработки сервиса и системы стимулирования сбыта. Известно, что спрос является важнейшим элементом рыночного механизма. Спрос определяет емкость рынка – ту часть товарного предложения, которая должна быть реализована в обмен на платежные средства субъектов рынка. Это представленные на рынке конкретные платежеспособные потребности, удовлетворяемые при наличии товарного предложения. Таким образом, спрос отражает не только определенную сумму денег, но и требования, предъявляемые к потребительным стоимостям. А главной целью формирования товарного ассортимента и является именно удовлетворение покупательского спроса. С развитием рыночных отношений стало необходимостью учитывать требования потребителей к составу товарного предложения, потребительские оценки товаров.

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Маркетинг – вид человеческой деятельности по удовлетворению потребностей посредством обмена товарами. Маркетинг – это теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей. Основной смысл маркетинга – производство продаваемого товара, то есть такого, который обязательно найдет своего покупателя. Маркетинг можно рассмотреть с четырех точек зрения: • как идеологию современного бизнеса; • как систему маркетинговых исследований; • как управление маркетингом; • как комплекс мероприятий по формированию спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС). При таком комплексном подходе выявляются две стороны маркетинга. Во-первых, это тщательное изучение рынка, состояния спроса и потребностей, а во-вторых, – активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основной тезис теории и практики маркетинга: «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что хочется производить»

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Жилая сфера», занимающееся недвижимостью. Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Жилая сфера» и обоснование их экономической эффективности. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Изучить теоретические и методологические аспекты по повышению конкурентоспособности организации. 2. Охарактеризовать современное положение ООО «Жилая сфера». 3. Провести анализ финансового состояния предприятия идать оценку эффективности хозяйственной деятельности. 4. Провести анализ конкурентоспособности ООО «Жилая сфера». 5. Разработатьмероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Жилая сфера». 6. Обосновать экономическую целесообразность внедрения предлагаемых мероприятий.

скачать реферат Анализ состояния и оценка эффективности использования заработной платы

Важными выступают и вопросы усиления связи уровня заработной платы с результатами производственной деятельности, а также реализация на практике стратегий сотрудничества работников и работодателей. Вопросы совершенствования систем оплаты и стимулирования труда широко обсуждаются в современной экономической литературе. Многочисленные зарубежные и отечественные исследователи наряду с общетеоретическими проблемами подчеркивают актуальность проблем адаптации систем оплаты и стимулирования труда к конкретным условиям функционирования промышленных предприятий. Объектом исследования является предприятие торговли ООО «Бонус» г.Зеленогорска. Предметом является оплата труда на предприятиях торговли. Целью курсовой работы является изучение теоретических вопросов оплаты труда в торговле, анализ организации заработной платы торгового предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда на примере ООО «Бонус» г.Зеленогорска. Поставленная цель решается с помощью следующих задач: раскрыть экономическое содержание оплаты труда в торговле; определить основные направления совершенствования оплаты труда в торговле; провести анализ состояния и оценку эффективности использования заработной платы на торговом предприятии ООО «Бонус» г.Зеленогорска; разработать мероприятия по совершенствованию оплаты труда на торговом предприятии ООО «Бонус» г.Зеленогорска. Для решения поставленных задач в данном курсовом проекте использовались различные литературные источники, в которых освещены вопросы оплаты труда на предприятии, законодательство РФ и официальные инструктивно-методические материалы по теме курсовой работы, публикации в периодической печати, а также результаты собственных исследований.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области

В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров, влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов, поведение и реакция потребителей относительно цены товара. 7) исследование товародвижения и продаж – это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителей и его реализации. Главными объектами изучения выступают торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли). Исследование включает анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Результатом исследования будет определение возможности увеличения товарооборота предприятия, оптимизация товарных запасов, разработка критериев выбора эффективных каналов товародвижения, разработка приемов продажи товаров конечным потребителям. 8) исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товара, повысить авторитет товаропроизводителя, успешно осуществлять рекламные мероприятия.

скачать реферат Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО "ДИНА-МЕД"

Рассматривая вопросы организации и проведения исследований, оценок потребительской лояльности, разработки программ лояльности и систем мотивации мы опирались на труды таких отечественных ученых как Т. И. Глушакова, Е.П. Голубков, Л.Г. Лаврентьев, И.В. Лопатинская, А.М. Макаров, и т.д. Большинство работ отечественных авторов посвящено управлению потребительской лояльностью, таким как методы измерения, программы лояльности, системы стимулирования персонала, в то время как рекомендации в отношении разработки комплексных программ повышения потребительской лояльности, развитые за рубежом, требуют адаптации к российской практике. Такие вопросы, как количественная оценка лояльности, экономическая оценка лояльности и управление лояльностью в коммерческих медицинских организациях рассмотрены в недостаточной степени. Теоретическая и практическая значимость работы определяется возможностью использования выводов и рекомендаций при разработке проекта совершенствования системы управления лояльностью потребителей в стоматологической клинике ООО «Дина-Мед».

Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Системы мотивации в управлении

КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: система «кафетерий». Так же в курсовой работе рассмотрены примеры использования мотивации предприятиями медицинских учреждений, компании Метро, рассмотрен опыт сетевого менеджмента. В каждой организации используются те или иные инструменты мотивирования, считающиеся эффективными и допустимыми. Вопросы мотивации основаны на том, что эффективный работник – это высокомотивированный работник. Эффективность той или иной мотивационной системы в практической деятельности во многом зависит от органов управления сверху донизу, хотя за последние годы сделаны определенные предпосылки к повышению роли самих предприятий в разработке собственных систем мотивации, которые позволяют претворять в жизнь стоящие перед предприятиями цели и задачи в условиях рыночных отношений. В качестве примера была проанализирована система мотивации в поликлинике №11 по адресу Рижская, 51–53. Результаты проведенного опроса показывают необходимость введения системы более разнообразных стимулов, а также смены приоритетов в материальном стимулировании, выходом будет создание официального документа, который будет включать все разработки и совершенствования системы мотивации, так как у поликлиники имеются большие возможности в плане совершенствования системы материального стимулирования.

скачать реферат Совершенствование системы обучения работников на предприятии на примере ООО "Резонотехника"

Важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров. Система подготовки кадров, обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в ходе всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства. Проблема подготовки квалифицированных кадров для ООО «Резинотехника» силами Химико-механического техникума при НИИ Резинотехника посвящена данная дипломная работа. Цель дипломной работы - разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения кадров в ООО «Резинотехника» на основе анализа существующей системы.

скачать реферат Конъюнктура и ёмкость рынка

СодержаниеВведение 1. Конъюнктура и ёмкость рынка § 1. Понятие конъюнктуры рынка и факторов, влияющих на нее § 2. Объекты конъюнктурных исследований § 3. Прогнозирование рынка § 4. Емкость рынка 2. Факторы, влияющие на емкость рынка 3. Методология изучения емкости рынка 4. Модель развития рынка Заключение Список используемой литературы Введение Маркетинг – это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта. В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках.

скачать реферат Стимулирование сбыта канцелярских товаров

Рассматривает необходимость в продолжении проводимых мероприятий стимулирования. Устанавливает цели и задачи стимулирования на предстоящий год. Планирует изменение цены и спроса на канцелярские принадлежности. Устанавливает бюджет стимулирования сбыта. Оценивает эффективность поведения мероприятий по стимулированию сбыта товара. Рассчитывает затраты на проведение мероприятий. Творческий отдел - занимается выбором необходимого средства (мероприятия) стимулирования сбыта товара (в зависимости от поставленных целей). Разработкой формы, содержания и оформления выбранного средства стимулирования, а также формы и места подачи информации о проводимых мероприятиях. Изготовлением информационного обращения к потенциальным потребителям. Исполнительный директор - занимается организацией и проведением мероприятий связанных со стимулированием сбыта. Осуществляет контроль за проведением мероприятий по стимулированию. Дерево целей Дерево работ Функции организации технологи разработки системы стимулирования продавцов распределяются по отделам фирмы следующим образом.

скачать реферат Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах

Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах По достаточно обтекаемому определению Американской маркетинговой ассоциации, стимулирование сбыта - это "маркетинговые действия, отличные от прямых продаж, рекламы и паблисити, которые стимулируют покупки конечных потребителей или эффективность деятельности посредников". Один из самых известных классиков маркетинга Ф. Котлер считает, что "стимулирование сбыта представляет собой кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги". Если попробовать сконструировать обобщающее определение, то можно остановиться на следующем, Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер. и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.п. Иными словами, покупатели или другие целевые аудитории, на которых направлены мероприятия сейлз промоушн, получают нечто бесплатно, или за меньшую цену, или с большими удобствами.

Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

В этой связи наиболее действенным стимулом к разработке и внедрению новой системы оценки работы персонала является перевод задачи повышения эффективности работы всех категорий персонала в разряд важнейших приоритетов компании. В условиях нестабильной рыночной среды оценка работы персонала является одним из основных факторов, определяющих дальнейшее развитие организации. В этой связи ставится цель сделать конкретные практические предложения по разработке и совершенствованию системы оценки работы персонала, направленные на повышение эффективности труда персонала ООО «ВАРНИТОЛ». Нормативно-методическая база для разработки предложений по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ» включает "Методические рекомендации по совершенствованию организации заработной платы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, на основе применения Единой тарифной сетки оплаты труда" (Приложение к Постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 года № 32); "Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании" (Постановление Минтруда и Минюста России от 23 октября 1992 года № 27); Положение об отделе кадров ООО «ВАРНИТОЛ»; Положение об аттестации персонала организации, другие внутренние положения и инструкции. 2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».

скачать реферат Организация оплаты труда в учреждении

В настоящее время нет единства взглядов на оптимальную систему стимулирования труда работников, в т. ч. и на материальное стимулирование. Перечисленные выше причины и актуальность данной темы обусловили выбор темы дипломной работы. В дипломной работе рассматривается организация и совершенствование стимулирования труда в учреждении, анализ основных мотивирующих и демотивирующих факторов, исследование удовлетворенности работников разнообразными аспектами трудовой деятельности на примере «Городская поликлиника №21». Целью дипломной работы является разработка теоретических положений, научно-методических подходов организации и совершенствования стимулирования труда персонала, анализ состояния стимулирования труда и разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда в учреждении. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи дипломной работы: дать общую характеристику анализируемого учреждения; изучить и обобщить научные труды отечественных и зарубежных ученых по организации и совершенствованию стимулирования труда; проанализировать состояние стимулирования труда в учреждении и определить основные тенденции совершенствования стимулирования труда работников «Городская поликлиника №21»; исследовать используемые системы стимулирования труда в «Городская поликлиника №21»; выявить факторы, оказывающие мотивирующее и демотивирующее влияние, и перспективные направления совершенствования системы стимулирования труда работников «Городская поликлиника №21»; рассмотреть пути совершенствования организации стимулирования труда в учреждении; предложить рекомендации по совершенствованию организации стимулирования труда в исследуемом учреждении.

скачать реферат Организация отбора персонала на предприятии

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ АННОТАЦИЯ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТБОРА 1.1Исторический аспект отбора кадров 1.2Организация отбора персонала на предприятии 1.3Методы отбора персонала ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОГО ОХРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «КОМБАТ» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ системы отбора персонала в ООО ЧОП «Комбат» 2.3 Достоинства и недостатки системы отбора персонала ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО ЧОП «КОМБАТ» 3.1 Организация службы отбора персонала 3.2 Рекомендации по организации системы отбора персонала в ООО ЧОП «Комбат ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы. В процессе исследования изучается поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение к организации потребительской общественности. Результат исследования позволяет сформировать благоприятный имидж организации, воздействовать на поставщиков и посредников, повысить эффективность рекламы и других коммуникационных связей. Исследование внутренней среды предприятия. Предполагает изучение и совершенствование структуры, системы управления и других параметров фирмы. При этом определяется истинная конкурентоспособность товаров и соответствие компании заявленному имиджу. Эти направления проведения исследований являются общими для всех сфер применения маркетинга. Однако в каждой конкретной отрасли может происходить слияние нескольких направлений; некоторые из них признаются менее важными и могут быть исключены. В результате формируется комплекс приоритетных направлений, который для разных отраслей может быть различным. В банковском маркетинге при проведении исследований основными, как правило, являются три направления: исследование рынка; исследование потребителей; исследование конкурентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.