телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для животных -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Новая парадигма управления и маркетинга

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Состоит из переменных и фиксированных накладных расходов на предстоящий год; –> бюджет затрат на реализацию и распределение товаров – все расходы на реализацию, общие и административные расходы, а также другие необходимые операционные расходы; –> бюджет прибыли и убытков. На основе информации, содержащейся во всех указанных бюджетах, составляют перспективный баланс. 8.4. Контроль в маркетинге Контроль – заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Вместе с тем фаза контроля является отправным моментом нового цикла управления маркетингом и реализации управленческих решений. Задачи контроля маркетинга представлены на рис. 8.2. Рис. 8.2. Задачи маркетингового контроля Рис. 8.3. Стадии маркетингового контроля Используются следующие формы контроля: ? стратегический контроль – оценка стратегических решений маркетинга с точки зрения соответствия внешним условиям деятельности предприятия. Стратегический контроль и ревизия маркетинга – относительно регулярная, периодическая сфера деятельности службы маркетинга предприятия; ? оперативный контроль – оценка уровня выполнения текущих (годовых) планов

скачать реферат Инновационная деятельность как объект управления

Стратегическое планирование и управление деятельностью компании становятся центральным направлением современного менеджмента. Деловые стратегии крупной корпорации, основанные на функциональных и операционных составляющих, оказываются недостаточными. Для многопрофильной диверсифицированной компании важной функцией менеджмента представляется теперь выстраивание стратегической пирамиды и разработка стратегий на четырех различных организационных уровнях: Корпоративная стратегия (для компаний и всех сфер ее деятельности в целом). Деловая стратегия (для каждого вида деятельности компании). Функциональная стратегия (для каждого функциональногонаправления, определенной сферы деятельности). Операционная стратегия (более узкая стратегия для основныхструктурных единиц). Она разрабатывается внутри функциональных направлений. Для моноотраслевых компаний существуют только нижние уровни стратегии и стратегических действий. функциональная стратегия (НИОКР, производство, маркетинг, персонал и т.д. Изменение характера экономического развития потребовало создания новой парадигмы управления, все большее значение получают типы поведения предприятия, направленные на достижения.

Подставка для колец "Кошка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон), стекло. Высота: 8
465 руб
Раздел: Подставки для украшений
Магнитная мозаика.
Это игра, которая способствует формированию воображения и пространственного мышления у ребенка. Создавая различные конструкции, как на
490 руб
Раздел: Магнитная
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
484 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Православная цивилизация

Здесь открывается не только качественно новая парадигма мировосприятия, но и новая парадигма земного домостроительства, социальной организации и управления. Домостроительство, основанное на страхе и немой покорности подавляет и отчуждает хранящуюся в христианском сердце специфическую энергию космический огонь, преобразованный в духовное воодушевление. Там, где подавлено это внутреннее воодушевление, остаются не учреждения, о остовы учреждений, не живые практики, а их бюрократические имитации. Можно смело сказать: христианская мистика открыла колоссальные источники духовной энергии человечества, открыв ему Христа как Небесного жениха христианской души, с равной силой и любящего и ждущего ее ответной любви. Христианская мистика открыла Божественный эрос и описала его в необычайно смелых для своего времени "сублимирующих" образах, пробуждающих неповторимо страстный, личностно подлинный ответ. Наше время заново сталкивает эти две Божиих ипостаси: ту, что олицетворяет его "судебную" инстанцию, сурово и беспощадно спрашивающую с человека, и ту, что дает милосердие, надежду, благодать

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие. Изменения концепции маркетинга в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власти) Мировая наука и практика в области маркетинга и предпринимательства обосновали и рекомендуют выделять следующие концепции в эволюции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга (таб.1) : Таблица 1. Маркетинговые концепции Концепция Годы Ведущая Основной Главная цель идея инструментарий Производственна 1860 Произвожу Себестоимость, Совершенствование я -1920 то, что производительно производства, рост могу сть продаж, максимизация прибыли Товарная 1920 Производств Товарная Совершенствование -1930 о политика потребительских качественны свойств товара х товаров Сбытовая 1930 Развитие Сбытовая Интенсификация -1950 сбытовой политика сбыта товаров за сети, счет усилий по каналов продвижению и сбыта продаже товаров Продолжение таблицы 1 Концепция Годы Ведущая Основной Главная цель идея инструментарий Традиционного 1960 Произвожу Комплекс Удовлетворение маркетинга -1980 то, что маркетинга нужд потребностей нужно микса, целевых рынков потребителю исследования потребителя Социально-этиче 1980 Произвожу Комплекс Удовлетворение ского -1995 то, что маркетинг- нужд потребностей маркетинга нужно микса, целевых рынков при потребителю исследование условии сбережения с учетом социальных и человеческих, требований экологических материальных, общества последствий от энергетических и производства и других ресурсов, потребления охраны окружающей производимых среды услуг и товаров Новая концепция управления маркетингом на рынках товаров и услуг была предложена в 80-е годы шведскими учеными и названа маркетингом взаимодействия.

 Как далеко до завтрашнего дня

И не только государству, но и всему гражданскому обществу. Значит не планомерность, не управление развитием, а направляемое развитие, способное избежать кризисных ситуаций. Мой доклад был хорошо принят, но я боялся резонанса у меня дома, ибо изложенная позиция уж очень была далека от принятых доктрин, да и образа мышления наших экономистов. Однако у нас, на мое счастье, никто его и не заметил, хотя для меня он был неким жизненным этапом я расставался с иллюзиями управляемости, теми догмами, которые у нас в стране связывали с марксизмом и переходил к жизни в новой парадигме. Впрочем и «у них» особой реакции не воспоследовало нобелевской премии я не получил. Купмансу моя лекция совсем не понравилась, ибо она расходилась и с его псевдомарксизмом. Но все-таки за свою лекцию я был вознагражден. Но этой награде я обязан не Купмансу, не общественности, а одной молодой паре, которая меня пригласила проехаться по Америке. И не куда нибудь, а в Калифорнию, куда планировалась моя поездка по плану визита. У Стайнбека есть чудная книга:"Путешествие с Чарли для открытия Америки"

скачать реферат Управление маркетингом в отраслях

Тема 3: «Стратегии роста для новых рынков». Исследуя силы окружающей среды и тенденции продаж можно сделать выводы, что рост, стабильность продаж и доходность текущих рынков будут в будущем не удовлетворены. Это заключение ведёт фирму к поискам новых рынков с новыми возможностями. Для вступления на новые рынки управление маркетингом предусматривает: 1. развитие рынка 2. расширение рынка 3. диверсификацию 4. стратегические альянсы Стратегии роста для новых рынков. Новые Географические новые Новые районы продукты ресурсы 3 новые возможности 1 2 4 Текущая позиция1 – стратегический альянс 2 – стратегия расширения рынка 3 – стратегия диверсификации 4 – стратегия развития рынка Развитие рынка. Данная стратегия представляет собой усилия по внедрению существующих продуктов на новые рынки. Её используют, когда сложно достичь увеличения доли рынка, так как она уже высока, или конкуренты очень сильные. Она реализуется с помощью поиска новых способов использования продукта. Расширение рынка. Данная стратегия подразумевает продвижение фирмы в новые географические регионы.

скачать реферат Гипотеза о новой парадигме управления

Несомненно, если внутри фирмы начинают что-то менять, это обязательно отразится на всех элементах такой системы. Последствия отношения к персоналу как неуправляемой переменной, которую нужно изучать, а затем к ней приспосабливаться, пока трудно оценить, но, думается, что для теории и практики менеджмента эти изменения будут носить, вероятно, революционный характер. В России предлагаемая модель работы с персоналом еще не встречается в практике. Напомню, что когда американцы впервые познакомились с особенностями применяемого японцами менеджмента, позволившими последним соревноваться с первыми даже в автомобилестроении, они были поражены тем, что эти “новации” были описаны в старых учебниках американских авторов (в частности Питером Друкером). Японцы смогли реализовать на практике то, о чем американцы только писали. Список литературы Владимир Токарев, кандидат технических наук. Гипотеза о новой парадигме управления.

скачать реферат Организация как объект управления

Маневр в распределении ресурсов ценится выше, чем пунктуальность в их расходовании. В Российской Федерации Глобальный и крутой поворот в истории развития нашей страны от социалистического хозяйства к экономике рынбчн6-предпринима-тельского типа вызвал также необходимость разработки новой парадигмы управления. Осуществляемые в стране экономические реформы позволяют интегрировать народное хозяйство Российской Федерации в мировую экономику и занять в ней достойное место при соблюдении двух главных условий: во-первых, в основу реформ должны быть положены принципы и механизмы, господствующие в мировом экономическом сообществе; во-вторых, при проведении реформ должны быть учтены особенности предшествующего развития и современного состояния экономики страны, национальная культура и поведенческие характеристики населения, продолжительность периода преобразований и другие факторы и условия, формирующие развитие страны. Система взглядов, в течение 70 лет определявшая развитие теории и практики управления, сформировалась под воздействием марксистской парадигмы экономического развития.

скачать реферат Учет нематериальных активов и планирование управленческих расходов

Но со старыми станками предприятие сумело более или менее благополучно пережить 12 лет так называемых радикальных экономических реформ, а с запуском новой техники рабочим прекратили платить зарплату, быстрыми темпами нарастала задолженность всем кредиторам. Мы упомянули о данном методе планирования расходов на ИТР и АУП еще и в связи с тем, что он является доминирующим при работе по госзаказам. Это лишний раз свидетельствует о том, что уровень управления в наших министерствах и ведомствах остался таким же совковым, как и был, если не стал еще хуже. 2. Планирование по принципу «от достигнутого». В рамках такого подхода предполагается ежегодно увеличивать (индексировать) уровень управленческих расходов в соответствии с темпом их роста за определенный период времени. Этот подход наиболее характерен для коммерческих структур, предприятий и фирм, созданных в период так называемых радикальных экономических реформ. Но не только. Как только в стране грянула рыночная свобода, появились новые функции управления (маркетинг, операции с ценными бумагами и т.п.). Естественно, это потребовало создания новых структурных подразделений в аппарате управления, новых отделов и служб.

Ящик для игрушек, большой, на колесах, фисташковый, 57 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10
868 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
594 руб
Раздел: Качели
Впитывающие пеленки "УМКА", с экстрактом алоэ (30 штук).
С экстрактом алоэ. Размер пелёнки: 60*60 см, липкий слой. 30 штук в упаковке.
536 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Антикризисное управление как новая парадигма управления

В- третьих, «новая психика» объекта управления включает в себя такие понятия, как «миссия», «стратегия» и т.д. В конечном итоге все вышеизложенное подтверждает вывод о том, что «антикризисный менеджмент как теоретическая дисциплина может успешно развиваться, лишь интегрируя концепции и данные экономики, социологии, психологии, политологии и других гуманитарных наук. При этом вопросы методологии становятся первостепенными: анализ сложных, интегрированных явлений требует системного подхода». Цикличность развития «социального тела», а также этапы формирования науки об управлении просматриваются в исторической ретроспективе. Можно говорить о том, что новый кризис подвел некоторую черту под развитием науки об управлении «механическими» социальными системами. В настоящее время речь идет о новой парадигме управления. В сознании менеджеров предприятие как объект управления должна перестать восприниматься в качестве бездушной и неповоротливой «машины». На смену концепции «предприятие-машина» приходит концепция «предприятие - живой организм».

скачать реферат Информация и её роль в обеспечении социального управления

Ключевое понятие управления – воздействие. Воздействие в социальных системах носит осознанный характер и понимается как воздействие субъекта управления на объект с целью перевода его в желаемое состояние. Поэтому основной элемент управления – целеполагание.2 Новой парадигмой управления стало все более полное включение творческой личности, коллективного преобразующего интеллекта общества в содержание субъекта управления, что позволяет формировать управленческую элит профессионалов, способную выполнить главную миссию общества – дать условия для его саморазвития и повышения качества жизни своих членов. Управление не сводится только к достижению целей, оно служит средством поддержания целостности любой сложной системы и стимулирования ее саморазвития. В процессе осуществления управленческой деятельности создаются особого рода управленческие отношения. Они имеют свою сложную внутреннюю структуру. Система управления, которая складывается в процессе реализации управленческой деятельности и функции управления, состоит из объекта и субъекта управления, системы прямых и обратных связей.

скачать реферат Особенности развития Российского менеджмента

В новой парадигме управления в российском менеджменте развиваются такие процессы, как: 1. Интеграция хозяйства России в мировую экономику. 2. Формирование и функционирование рыночных хозяйственных субъектов как открытых систем. 3. Гибкое сочетание методов государственного управления и рыночного регулирования. 4. Использование рыночных и административных методов управления предприятиями различных направлений деятельности и форм собственности. Российское предприятие, становясь самостоятельным объектом товарно- денежных отношений, полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, должно сформировать у себя систему эффективного управления (менеджмента), который смог бы позволить предприятию добиться конкурентоспособного и устойчивого положения на рынке. По сравнению со старой системой управления, существовавшей много лет на российских предприятиях, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производственной и организационной структур управления предприятием.

скачать реферат Исследование особенностей японской модели менеджмента

Поэтому мы можем добавить к высказыванию Тейлора следующее: “ .искусство научного управления это эволюция и отбор оптимальных форм и методов менеджмента, отражающего в себе важнейшие специфические особенности национального менталитета” . В России слово "менеджмент" как управление в условиях рыночной экономики является новым термином, сущность которого отличается от традиционного управления централизованной командно-административной системы, которая функционировала в России весь советский период. Старая парадигма управления в России в течение 70 лет базировалась на марксистской идеологии экономического развития, которая характеризовалась следующими особенностями: 1. Закрытостью хозяйственного комплекса страны и ориентацией на народнохозяйственную эффективность. 2. Критерием на социальную ориентацию, на общественную собственность и справедливое разделение по результатам труда. 3. Крайней политизацией, вызвавшей монополизацию и концентрацию производства. 4. Централизацией и бюрократизацией управления. В новой парадигме управления в российском менеджменте развиваются такие процессы, как: 1. Интеграция хозяйства России в мировую экономику. 2. Формирование и функционирование рыночных хозяйственных субъектов как открытых систем. 3. Гибкое сочетание методов государственного управления и рыночного регулирования. 4. Использование рыночных и административных методов управления предприятиями различных направлений деятельности и форм собственности.

скачать реферат Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

Методы, проблемы и перспективы совершенствования управлением человеческими ресурсами Введение Становление рыночных отношений в России поставило ряд новых задач перед отечественным менеджментом вообще и в курортной отрасли, в частности. Особую остроту в этом плане приобрели сегодня вопросы перестройки кадровой работы. Проблемы повышения эффективности труда, лучшего использования дорогостоящих и дефицитных кадровых ресурсов являются приоритетными, они приобрели ключевое значение для выживания и приспособления предприятий к новой для них экономической ситуации. Главными факторами изменений явились научно-технический прогресс, концентрация научного и производственного потенциала, высокая конкуренция курортных услуг как в мировом масштабе, так и в России. В условиях России сегодня формируется новая парадигма управления в предпринимательской деятельности, которая наилучшим образом отвечает интересам отечественного менеджмента. Осуществление в настоящее время преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, направленных на стимулирование предприимчивости и развитие рыночных отношений с разными формами собственности, часто недостаточно эффективно и не достигает поставленных целей.

Пробковая доска с деревянной рамкой, 80х60 см.
Пробковые доски в деревянной раме - наиболее экономичный вариант пробковых досок для использования как в офисе, так и дома для размещения
1037 руб
Раздел: Прочее
Светильник на солнечной батарее с датчиком света.
Установка уличного освещения – это сложный и трудоемкий процесс, основной трудностью которого является проведение проводки, а также выбор
482 руб
Раздел: Уличное освещение
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
468 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Эффективность современной государственной службы

Рационально-критическое использование накопленного зарубежного опыта, его сравнительный анализ. В соответствии с этими требованиями меняется отношение к образованию, к подготовке и переподготовке управленцев. Проблема обучения сегодня становится одной из центральных при описании новой парадигмы управления в условиях поиска основания для устойчивого развития. Изменяется направленность и содержание преподавания государственного управления. Общая направленность изменений здесь следующая: 1) обучение превращается в перманентный процесс и затрагивает работников всех уровней; 2) особое внимание уделяется связи теории управления с практическими навыками; в этой связи повышается значение формирования умений, связанных с проектной работой; 3) акцент в обучении ставится скорее на процессах, чем структурах и функциях, скорее на изучении опыта работы во многих организационных формах, работы в составе коллектива;

скачать реферат Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

Во-вторых, все модели указывают на необходимость внимания к таким стратегическим факторам маркетинга услуг, как персонал, процесс обслуживания и материальное доказательство обслуживания. В-третьих, большинство концепций признают необходимость использования дополнительных стратегий для управления маркетингом услуг. К таким дополнительным стратегиям относятся внутренний маркетинг и интерактивный маркетинг. 1.3 Место внутреннего маркетинга на предприятии Теперь вернемся к концепции внутреннего маркетинга, который мы затронули в предыдущем подразделе. Известно, что любая компания, которая хочет добиться успеха в условиях современного рынка, должна следовать закону «клиент всегда прав». Эту норму необходимо сделать частью морального кодекса сотрудников, чтобы каждый из них стал оценивать свое профессиональное поведение с позиций удовлетворенности клиента. Для достижения подобных целей и существует внутренний маркетинг, который заключается в корректировке методов управления персоналом компании. Внутренний маркетинг напрямую связан с новой парадигмой маркетинга, называемой маркетингом отношений.

скачать реферат Маркетинг в России

Речь идет о деятельности, предметом преобразования для которой выступает именно рынок, а значит – конкурентные отношения и конкурентные преимущества. Налицо очень точный возврат к исходной этимологии самого термина «marke i g» не как к псевдо-отглагольному существительному, обозначающему некий процесс «рыночничания», а как к сложносокращенному агломерату слов «marke ge i g», обозначающему процесс обретения, освоения рынка. Впрочем, здесь же таится и некоторый недостаток дефиниции: на самом деле маркетинг уже проник за пределы рынка как сферы получения прибылей, осваивая некоммерческие обменные отношения. Таким образом, данное определение продвигает маркетинг вперед и вполне четко отражает стратегическую рыночную парадигму маркетинга. Летом 2004 г. впервые за последние 20 лет Американская маркетинговая ассоциация предложила новое понимание современного маркетинга: Маркетинг – это функция организации и набор процессов создания, информирования и доставки ценности потребителям, а также управления отношениями с потребителями таким образом, чтобы принести выгоду организации и всем, кто с ней связан (s akeholders – держатели интересов)».

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Ключевая цель реформирования системы управления маркетингом и сбытом – повышение прибыльности и финансовой устойчивости акционерного общества за счет обеспечения стабильного сбыта автомобилей и переориентации системы на предоставление полного комплекса услуг конечным потребителям (продажа, гарантийное, техническое обслуживание и так далее) в течение всего жизненного цикла автомобиля. Переход к рыночным отношениям потребовал серьезных изменений всех видов деятельности акционерного общества. Пришлось уйти от принципов распределения, существовавших при плановой экономике, и это, естественно, повлекло за собой разработку и создание новых способов организации торговли и технического обслуживания, приведение в соответствие с ними всей системы управления. Волжский автозавод меняет свою работу в соответствии с требованиями времени. Принципиальные изменения в системе сбыта автомобилей в структуре Волжского автозавода возникли с организованием дирекции, в задачи которой входит организация работы дилерской сети и управление ею.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.