телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Игры. Игрушки -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

В области маркетинга, как и в других областях деятельности компании, должен быть поставлен жесткий контроль. Он позволяет обнаружить положительные и отрицательные стороны в конкурентных потенциалах организации. Очень важно также обращать повышенное внимание на контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта. Немаловажное значение имеют контроль прибыльности и анализ маркетинговых расходов, а также долговременное планирование. Контроль в области реализации товара предполагает строгий учет фактических продаж и тенденций их увеличения относительно запланированных показателей по отдельным видам товаров и их группам, обособленным сбытовым подразделениям и непосредственно продавцам, методам сбыта, а также типам потребителей, ценовой политики, периодам времени. Руководство обязано должным образом следить за тем, как выполняется план продаж и обеспечена ли доля прибыли, запланированная на текущий год. Компаниям, оказавшимся в незавидном положении, следует выявить причины возникших трудностей, тщательно проанализировать сложившуюся ситуацию и немедленно принять соответствующие необходимые меры

скачать реферат Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

Основными элементами программы информационного маркетинга являются прежде всего: Анализ продукта и рынка, Формирование цен на информационные услуги Установление принципов взаимоотношений между производителями и пользователями информационных услуг, Рекламно-пропагандистская деятельность, Контроль за выполнением программы маркетинга. Программа информационного маркетинга является основным элементом программы деятельности предприятия. Она включает: комплексное изучение рынка; управление ассортиментом продукции, координацию и планирование производства; организацию и совершенствование методов сбыта и распределения продукции; разработку ценовой политики; организацию научно – исследовательской деятельности предприятия по созданию новых образцов и моделей продукции; руководство техническим обслуживанием, обеспечением запчастями, выбором специальных методов рекламы и стимулирования сбыта; анализ экономической эффективности сырья, материалов, комплектующих, организацию взаимоотношений с поставщиками и оценку их надежности; формирование плана маркетинга предприятия; обеспечение контроля и управления функциями маркетинга.

Фляжка сувенирная "Индиго", 240 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 240 мл. Материал: металл.
351 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
339 руб
Раздел: Качели для дома
Цветные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
677 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Чеченское колесо

Те, кто внедряется во властные структуры, должны всячески деморализовывать работу органов. Но творите не своими руками, а руками русских - пусть они отвечают перед законом. Вы должны быть вне всяких подозрений. Тем, кто будет работать в банках, - прилагать все силы для затяжки платежей, выплат и зарплат, особенно пенсий, вызывая тем самым недовольство русских русскими. Необходимо занимать лидирующее место в мафиозных структурах...» 5 марта 1998 года С. Радуев освобожден от должности генерального секретаря «Кавказской конфедерации» и исключен из её рядов (по сообщению члена президиума этой организации С. - Х. Абумуслимова). В марте 1998 года Басаевым ему был предложен пост заместителя министра обороны, с тем чтобы подчинить его и его вооруженные формирования общей политике проводимой чеченским руководством. Но С.Радуев отказался. Личность Радуева требует не только оценки следствия, которое ведется, но и психиатра, несмотря на заключение о полной его вменяемости. Исрапилов Не менее опасной фигурой является Исрапилов Хункар-Паша (Хункер

скачать реферат Основные положения и история развития маркетинга

На рынке именно цена – один из определяющих факторов действий потребителя. При формировании ценовой политики руководство предприятия должно понимать влияние конкурентной структуры рынка и устанавливать на свой продукт такие цены, чтобы овладеть запланированной долей рынка, обеспечить выживаемость и получить намеченную прибыль. Рекламная компания предприятия имеет целью создать у потенциального потребителя полное представление о своих товарах (услугах), включая их полный спектр, качество, стоимость. Рекламу широко используют в маркетинговой деятельности – самостоятельно или с помощью специальных агентств. При этом производитель стремится стимулировать спрос на конкретный товар, а также активизировать действия оптовых и розничных торговцев. Посредник пользуется рекламой преимущественно для того, чтобы создать положительное отношение к конкретному производителю, торговому предприятию, формам и методам обслуживания. Специалист по маркетингу должен знать все приемы и методы организации рекламной компании, а главное, правильно использовать в своей деятельности средства распространения рекламы, основными из которых являются: реклама в прессе (газеты, журналы); печатная реклама (проспекты, каталоги, справочники, листовки, пресс-релизы и т. д.); реклама средствами вещания (радио и телевидение); наружная реклама (плакаты, газетные установки); реклама в местах продажи (витрины, вывески, упаковка, этикетки).

 Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Раскрытие информации не предполагает представления данных планового или прогнозного характера. При недоступности данных о степени возможного влияния некоторого основного допущения, организация констатирует тот факт, что развитие событий в течение следующего финансового года может потребовать существенной корректировки балансовой стоимости соответствующего актива (или обязательства). Во всех случаях организация раскрывает информацию о характере, балансовой стоимости конкретного актива или обязательства (или класса активов или обязательств), на оценку которых влияет данное допущение. Раскрытие информации о логике конкретных профессиональных суждений, которые выносит руководство в процессе формирования учетной политики организации, не относится к раскрытию информации об оценке в условиях неопределенности. МСФО (IAS) 37 при определенных обстоятельствах требует раскрывать информацию о важнейших допущениях, касающихся будущих событий, которые повлияют на величину резервов (по их классам) . МСФО (IFRS) 7 предусматривает раскрытие информации о существенных допущениях, на основе которых определяется справедливая стоимость финансовых активов и финансовых обязательств, учитываемых по справедливой стоимости

скачать реферат Создание отдела маркетинга на АО "ДСК"

Принимать решения и производить необходимые действия по их исполнению в пределах своей компетенции; 4.8 Взаимодействовать со всеми службами , отделами , сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей отдела прямо или косвенно; 4.9 Выносить на рассмотрение руководства АО предложения по документообороту совершенствованию форм и методов работы , изменения структуры деятельности АО; 4.10 Участвовать в формировании ценовой политики АО , в части формирования других отделов и служб о рыночных ценах и условиях реализации; 4.11 Своевременно информировать руководство о возможных последствиях и обязательствах , возникающих в процессе деятельности отдела; 5.Ответственность 5.1.Работники отдела несут ответственность: 5.1.1 За качество , правильность оформления , грамотность оформленных отделом документов ,их систематизацию; 5.1.2 За достоверность предоставляемой информации; 5.1.3 За превышение полномочий по принятию решений; 5.1.4 За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; 5.1.5 За нечёткое и несвоевременное исполнение обязанностей , предусмотренных настоящим положением; 5.2 Решения о наложении и порядке применения взысканий на работников отдела принимает Генеральный директор; 6.

скачать реферат Проведение аудита предприятия и исправление ошибок в учете

Согласно статье 18 Федерального закона №129-ФЗ руководители организаций и другие лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации привлекаются к административной (ст. 15.11. КоАП РФ) или уголовной (195 УК РФ) ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопрос №6. Формирование учётной политики организации Ответ: Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности (п. 3 ст. 5 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее Федеральный закон №129-ФЗ).

скачать реферат Организация розничной торговли

Органы госвласти Администра-ция г. Майкопа положи-тельное сильное контроль боль-шая силь-ное сотру-дниче-ство Гражданс-кие группы Организация ООО и ВОС слабое слабая реклама средняя слабое нейтра-льное Местные контактные аудитории КТОС № 3 нейтра-льное слабое реклама сред-няя сред-нее нейтра-льная Широкая публика Население г. Майкопа сильное очень сильное реклама - боль-шая сотруд-ничест-во внутренние контактные аудитории - - - - - - - Таблица 10 – Анализ влияния факторов макросреды Факторы макросреды Влияние на фирму Степень влияния Возможные методы влияния Позиции по нейтрализации отрицательного влияния 1Демографические положительное средняя увеличение числа посещений и покупок - 2 Экономические отрицательное сильное снижение покупательского спроса Замораживание цен или снижение их на товары первой необходимости 3 Политические нейтральное слабая - - 4 Научно-технические положительное слабая совершенствование оборудования - 5 Природные отрицательное средняя непогода влияет на количество покупателей оборудование навеса перед входом в магазин 6 Культурные нейтральное слабая - - 7.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ВАЛЕНТИНА» Совершенствование товарной политики предприятия осуществляется по нескольким направлениям. 1) Формирование ценовой политики.

скачать реферат Основные принципы и функции маркетинга

Проведение товарной политики предполагает определенные действия по эффективному формированию ассортимента товаров, соответствующих стандартам, принятым на рынке, при ми­нимальных производственных затратах. Ее разработка должна основываться, во-первых, на доскональном знании рынка, а во-вторых, на оптимальном учете возможностей самого предпри­ятия. Такую информацию можно иметь лишь в результате вы­полнения аналитических функций маркетинга. В условиях рыночной экономики ценообразование является сложным процессом для любого предприятия. Выбор общего направления ценовой политики, т.е. определение цен на новые и уже выпускаемые товары (оказываемые услуги) и повышение рентабельности производства, является важной составляющей сбытовых функций маркетинга, и ее роль все больше возрастает. На рынке именно цена — один из определяющих факторов действий потребителя. При формировании ценовой политики руководство предприятия должно понимать влияние конкурент­ной структуры рынка и устанавливать на свой продукт такие цены, чтобы овладеть запланированной долей рынка, обеспе­чить выживаемость и получить намеченную прибыль.

Плёнка "Полисилк металлизированный, двусторонний", 1x20 метров, красно-золотой.
Пленка упаковочная в рулоне. Ширина: 1 метр. Длина: 20 метров.
1097 руб
Раздел: Однотонная, голография
Ящик универсальный "Кристалл", 400x335x315 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Материал: пластик. Размеры:
464 руб
Раздел: Более 10 литров
Комплект вафельных полотенец "Романтика. Розовый ноктюрн", 50х70 см (3 штуки).
Вафельное полотно производят из 100% хлопка. Эти салфетки используется для протирки различных поверхностей, также широко применяется в
376 руб
Раздел: Кухонные полотенца
скачать реферат Ценовая политика организации

ОглавлениеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Понятие ценовой политики организации ГЛАВА 2. Этапы формирования ценовой политики на предприятии ГЛАВА 3. Методы ценообразования 3.1 Затратные методы ценообразования 3.1.1 Метод полных затрат и целевой прибыли 3.1.2 Метод прямых (переменных) затрат 3.1.3 Метод ценообразования по доходу на капитал 3.1.4 Метод структурной аналогии 3.1.5 Метод расчета цены на основе анализа безубыточности 3.2 Нормативно-параметрические методы ценообразования 3.2.1 Метод удельных показателей 3.2.2 Метод определения цен с применением коэффициентов технического уровня 3.2.3 Бальный метод 3.2.4 Метод регрессионного анализа 3.3 Ценообразование с ориентацией на потребителя 3.3.1 Определение цены на основе тестов «цена-готовность купить» 3.3.2 Определение цены на основе тестов «цена-реакция покупателей» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.

скачать реферат Организация ресторана "Сковорода"

Готовить предложения по расширению ассортимента и внедрению новых видов сырья. Осуществлять оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи. Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации производственных кадров с учетом требований рыночной экономики. Исследовать факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию от покупательной способности населения. Содействовать сбалансированному развитию сферы услуг общественного питания, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. Должен знать: Технолог должен знать и руководствоваться в своей деятельности: - Законодательными актами, нормативными документами и методическими указаниями по технологии производства продукции общественного питания; - Рыночными методами хозяйствования, закономерностями и особенностями развития экономики, конъюнктурой внутреннего и внешнего рынка; - Опытом отечественных и зарубежных предприятий и фирм в области оказания услуг питания; - Этикой делового общения; - Технологией производимой продукции и оказываемых услуг; - Ценообразованием и ценовой политикой; - Организацией производства труда и управления; - Формами учетных документов и порядком составления документов; - Технологическими средствами сбора и обработки информации, связи и коммуникации; - Компьютерными технологиями; - Гражданским правом, трудовым и хозяйственным законодательством; - Правилами и нормами охраны труда и окружающей среды; - Настоящей должностной инструкцией.

скачать реферат Особенности использования власти в менеджменте

Основное внимание необходимо уделять расчёту калькуляционных затрат по различным товарным группам. 7. Формирование механизма своевременной корректировки уровня цен. Такая корректировка может носить характер запланированных и незапланированных отклонений от расчетного уровня цены. Запланированное уменьшение уровня цены может регулироваться системой заранее обусловленных скидок с нее, предоставляемых: на покупку определенного количества продукции отдельных видов; на определенный суммарный объем покупки продукции и в других случаях. Запланированное увеличение уровня цены может быть обусловлено специфическими условиями доставки продукции покупателю, необходимостью ее повышенного страхования при транспортировании, уровнем и продолжительностью периода послепродажного обслуживания и др. Незапланированное отклонение от расчетного уровня цены может вызываться изменением конъюнктуры товарного рынка; изменением ставок. Механизм корректировки расчетного уровня цен должен быть разработан на предприятии заранее, в процессе формирования ценовой политики, с учетом меняющейся конъюнктуры, инфляции и других объективных и субъективных причин. 3. Назовите мотивы, которыми могут руководствоваться в своей деятельности преподаватели и проранжируйте их Мотивация педагогической деятельности подчиняется общему механизму мотивации деятельности и образования новых мотивов.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

В этом случае агромаркетинг будит определять свой продукт в рамках принятой в отрасли системы стандартов. Тогда при заключении контакта потребитель может быть уверен, Что продукт, который он закупает, соответствует принятым стандартам. Проведение товарной политики предполагает определённые действия по эффективному формированию ассортимента товаров, соответствующих стандартам, принятым на рынке, при минимальных производственных затратах. Ее разработка должна основываться, во-первых, на доскональном знании рынка, а во-вторых, на оптимальном учёте возможностей самого предприятия. Такую информацию можно иметь лишь в результате выполнения аналитических функций маркетинга. В условиях рыночной экономики ценообразование является сложным процессом для любого предприятия. Выбор общего направления ценовой политики, т. е. определение цен на новые и уже выпускаемые товары и повышение рентабельности производства, является важной составляющей сбытовых функций маркетинга, и её роль всё больше возрастает. На рынке именно цена - один из определяющих факторов действий потребителя. При формировании ценовой политики руководство предприятия должно понимать влияние конкурентной структуры рынка и устанавливать на свой продукт такие цены, чтобы овладеть запланированной долей рынка, обеспечить выживаемость и получить намеченную прибыль.

скачать реферат Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы

Организационная структура предприятия построена с учетом товарного принципа. Директор предприятия имеет трех заместителей по коммерческой работе, по управлению персоналом и заместителя по экспорту и оказанию услуг. Организационная структура предприятия представлена в приложении1. Отдел бухгалтерии состоит из четырех специалистов - главного бухгалтера, экономиста и двух рядовых бухгалтеров, занимающихся вопросами оперативного учета и контроля. Стратегию фирмы определяет отдел маркетинга и анализа предприятия, который занимается изучением проблем по экспорту и разрабатывает рекомендации для руководства компании по совершенствованию экспортной стратегии на базе изучения рынка, прогнозов в планировании объемов сбыта и управлении товародвижением, а также формирования ценовой политики. Большую роль в эффективности экспортной деятельности и грают и такие функциональные отделы как юридический, финансовый, бухгалтерия, технический. Качество менеджмента основных специалистов фирмы находится на достаточно высоком уровне, обеспечивающем выполнение поставленных стратегических задач.

Папка-портфель "Звездные войны", А4.
Папка-портфель с ручками. Формат: А4 (35x4x26 см). Материал: текстиль.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Настольная магнитная игра "Словодел".
Словодел магнитный представляет собой металлическое поле на пластмассовом основании (225 клеток), 120 штук фишек с буквами и 5 штук
632 руб
Раздел: Игры на магнитах
Шариковая ручка Pierre Cardin "Crystal", синий.
Шариковая ручка Pierre Cardin. Корпус - латунь, глянцевый лак. Отделка и детали дизайна - сталь + хром. Кристалл белого цвета на торце. Цвет - синий.
512 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Изучение и оценка работы ОАО "Молоко"

Дата государственной регистрации организации 12 августа 1992 года. Регистрационный номер 1057. До этого предприятие называлось «Гормолзавод Минусинский», который существовал с 1964 г. и образовался в свою очередь после реорганизации маслопромбазы. Юридический адрес: 662 603 Красноярский край, г. Минусинск, ул. Февральская 20. Сырьевой зоной для ОАО «Молоко» являются хозяйства юга Красноярского края: Минусинский, Курагинский, Каратузский, Ермаковский районы. Устав общества утвержден общим собранием акционеров 9.04.96 г., зарегистрирован отделом правовой работы администрации г. Минусинска 29.01.99 г. Уставный капитал организации составляет 1815000 руб. Выпускает обыкновенные акции, номинальная стоимость которых 1000 руб. за штуку. Целью данного отчета о производственной практике является изучение и оценка работы данной организации, правильности ведения бухгалтерского учета, выявление недостатков и нарушений в ведении бухгалтерского учета и разработка рекомендаций направленных на устранение данных нарушений и недостатков. 1.УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.Формирование учетной политики организацииПри формировании учетной политики организации руководствуются ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» от 9.12.98 г. № 60н. Учетная политика представляет собой совокупность способов ведения бухгалтерского учета, избранных организацией в качестве соответствующих условиям хозяйствования.1.2.Организация бухгалтерского учетаВ соответствии с ФЗ от 21.11.96 г. «О бухгалтерском учете» с изменениями и дополнениями от 23.07.98 и 28.03.2002 г. бухгалтерский учет в организации ведется бухгалтерской службой как структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером. 1.3.Способы погашения стоимости основных средствСтоимость основных средств погашается путем начисления амортизации в течении срока полезного использования.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета страховых организаций на примере ЗАО "Поволжский страховой альянс"

При формировании учетной политики страховая компания руководствуется Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Особенности плана счетов страховых организаций В настоящее время страховыми организациями применяется План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. 94н с учетом дополнений и особенностей применения. Помимо счетов, входящих в стандартный План счетов, вводится счета, применяемые страховыми организациями: счет 22 «Выплаты по договорам страхования, сострахования и перестрахования»; счет 77 «Расчеты по страхованию, сострахованию и перестрахованию»; счет 92 «Страховые премии (взносы)»; счет 95 «Страховые резервы». Счет 22 «Выплаты по договорам страхования, сострахования и перестрахования» предназначен для обобщения страховой организацией информации о страховых выплатах за отчетный период в связи с наступлением страхового случая по договорам страхования, сострахования и перестрахования, долях перестраховщиков в страховых выплатах по договорам, переданным страховой организацией в перестрахование, возвращенных страховых премиях (взносах) и выплаченных выкупных суммах, а также оплаченных медицинских услугах, оказанных застрахованным в соответствии с условиями, предусмотренными договорами на предоставление лечебно - профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию.

скачать реферат Проект производственного предприятия ООО "Артпласт" по производству одноразовой посуды

Финансово-экономический кризис Коммерческие риски: Риск, связанный с реализацией товара. Транспортный риск. Риск, связанный с приемкой товара покупателем. Снижение покупательской способности населения. Низкий уровень юридической поддержки процесса принимаемых управленческих решений. Финансовые риски: Неплатежеспособность партнеров; Сложности с возвратом кредитов. Недостаточность средств для закупки сырья Маркетинговые риски: наличие конкуренции сфере производства одноразовой посуды. невысокий уровень дизайнерской обработки рекламной компании Способы снижения рисков: проведение маркетинговых исследований требований потребителей; разнообразие финансовых схем организации; при формировании ценовой политики учитывать платежеспособность потенциальных покупателей систематически изучать рынок продукции использовать сырье во вторичное производство Финансовый план и стратегия финансирования Финансовый план предприятия ООО «Арпласт» обобщает материалы, полученные в результате всей предыдущей работы, и представляет их в стоимостном выражении. Таблица 9. Расчет балансовой и чистой прибыли Показатели Сумма (руб.) Выручка от реализации продукции 95551140 Полная себестоимость продукции 75217160 Прибыль от продаж 20333980 Налог на прибыль 4066796 Чистая прибыль 16267184 Прибыль от продаж = Выручка от реализации – Полная себестоимость Прибыль от продаж = 95551140 – 75217160 = 20333980 руб.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга по товару

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» «Разработка комплекса маркетинга по товару» Уфа 2008 Содержание Введение 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2. Проведение маркетингового исследования 2.1 Анкетный опрос 2.2 Характеристика выборочной совокупности 2.3 Сегментация рынка потребностей 2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара 2.5 Определение спроса на товар 2.6 Позиционирование товара на рынке 3. Товарно-марочный анализ 3.1 Определение вида товара 3.2 Правовая защита товара 3.3 Упаковка и маркировка товара 3.4 Сервис товара 3.5 Товарный ассортимент 3.6 Конкурентоспособность товара 4. Формирование ценовой политики 4.1 Цели ценообразования 4.2 Влияние спроса на цену 4.3 Оценка издержек 4.4 Анализ цен товаров конкурентов 4.5 Выбор метода ценообразования 4.6 Установление окончательной цены 4.7 Стратегия ценовой политики 5. Организация товародвижения и сбыта товара 5.1 Выбор каналов распределения 5.2 Формы оплаты труда 6. Разработка системы продвижения товара 6.1 Выбор рекламных средств 6.2 Виды рекламных сообщений 6.3 График рекламных сообщений и бюджет рекламы 7.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.