![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программирование, Базы данных |
Анализ пакетов обработки экспериментальных данных SABR и BOOTSTRAP | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
общей вариации экспериментальных данных в виде суммы вариаций, обусловленных исследуемыми факторами и их взаимодействиями; 3)Pна методе случайного баланса, определяемом как метод отсеивания факторов, основанном на использовании сверхнасыщенных планов со случайным выбором сочетаний уровней факторов; 4)Pна методе крутого восхождения в виде экспериментальной оптимизации, сочетающей полный или дробный факторный эксперимент с движением по градиенту функции отклика; 5)Pна методе ковариационного анализа в виде статистического метода анализа и обработки экспериментальных данных при воздействии на отклик как количественных, так и качественных факторов, основанном на сочетании элементов регрессионного и дисперсионного анализа; 6)Pна последовательном симплексном методе, определяемом специалистами по сертификации как метод экспериментальной оптимизации и основанном на сочетании насыщенного плана заданными вершинами симплекса с последовательным отражением наихудшей вершины относительно противоположной грани (насыщенность
Содержание 1. Технико-экономическое обоснование 2. Установление требований к изделию и характеристика модельно-конструкторских особенностей 2.1 Эскиз модели. Техническое описание 2.2 Требования к изделию 3. Разработка требований к материалам. Обоснование номенклатуры показателей качества 4. Анализ ассортимента и выбор материала 5. Проведение лабораторного анализа и обработка экспериментальных данных 6. Составление карты технического уровня и качества материала 7. Разработка рекомендаций по рациональному использованию материалов 8. Вывод 9. Библиографический список 1. Технико-экономическое обоснование Производство швейных изделий – это комплекс взаимосвязанных звеньев, который представляет собой сложную систему, состоящую из ряда подсистем: моделирования и конструирования швейных изделий, выбора необходимых материалов, изготовления изделий, их реализация. Каждая из этих подсистем состоит из элементов, эффективность взаимодействия которых определяет работу подсистемы. При производстве швейных изделий используют самые разные материалы: ткани, трикотажные и нетканые полотна, дублированные, пленочные материалы, натуральный и искусственный мех, натуральную и искусственную кожу, пленки, нитки, клеевые материалы, фурнитуру, отделочные и подкладочные материалы.
После завершения в 1945 году в Чикаго строительства циклотрона (ускорителя частиц) Ферми начал эксперименты по изучению взаимодействия между, незадолго до того открытыми, пи-мезонами и нейтронами. Итальянскому ученому принадлежит также теоретическое объяснение происхождения космических лучей и источника их высокой энергии. Человек выдающегося интеллекта и безграничной энергии, Ферми увлекался альпинизмом, зимними видами спорта и теннисом. Он умер от рака желудка у себя дома, в Чикаго, вскоре после того как ему исполнилось пятьдесят три года - 28 ноября 1954 года. На следующий год в честь него новый, сотый, элемент был назван фермием. ВОЛЬФГАНГ ПАУЛИ (1900- 1958) Нильс Бор: «Прогресс физики в нашем столетии характеризуется не только расширением круга познания, но главным образом и построением новых теоретических основ для анализа и синтеза экспериментальных данных. Вольфганг Паули… внес в этот прогресс огромный вклад не только собственными выдающимися работами, но и тем вдохновением и воодушевлением, которые мы все от него получали»
Циолковского и КФ МГТУ им. Баумана. Всего в исследовании принимало участие 49 студентов в возрасте от 20 до 23 лет, из них 26 девушек и 24 юношей. Методы исследования. Для опытной проверки гипотезы и решения задач, поставленных в дипломном исследовании, использовались теоретические методы: анализ психологической, педагогической, философской, социологической литературы по изучаемым проблемам; эмпирические методы: -анкетирование, -методика диагностики мотивации достижения А. Мехрабиан, -экспериментальная проективная методика «Анализ притчи», - авторская проективная методика «Подарок» (определение готовности принимать на себя ответственность) Для обработки полученных результатов был использован контент-анализ. Математическая обработка полученных данных осуществлялась с использованием пакета компьютерных программ статистического анализа SPSS. 1 Структура работы Работа включает в себя введение, две главы, рекомендации, заключение, глоссарий, список используемой литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, сформулированы цель и гипотеза исследования, определены задачи, методы, этапы исследования, показана, практическая значимость работы В первой главе дается теоретический обзор по исследуемой проблематике, проводится анализ понятий «образ профессионального будущего», «локус контроля», «мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудачи» Вторая глава представляет собой описание эмпирического исследования взаимосвязи таких личностных особенностей как локус контроля и мотивация достижения и образа профессионального будущего.
Но опять-таки только часть, которая не отменяет традиционного обучения. По такой системе оцениваются только реферативные работы. Ежедневное рутинное внутриклассное обучение оценивается по обычным показателям. PТак вот, не моргнув глазом, директор заявил, что оценивать по этой системе мы будем не только и не столько рефераты, а абсолютно все работы, включая классные, домашние задания, самостоятельные и пр. Напомню: у нас велик процент тех, кто к десятому классу еле-еле научился читать, а вот простые арифметические действия выполнить не в состоянии. И теперь все их работы необходимо оценивать по этим шести критериям?! Каково! Как, например, оценить технику обработки экспериментальных данных учеником, который с трудом складывает и вычитает простые числа? Как оценить знания о мире у того, кто за всю свою жизнь не прочел ни одной книги и не выезжал дальше соседнего торгового центра? Как оценить отношение к предмету у студента, которого в принципе никогда не интересовало ничего, кроме баскетбола, чипсов, пиццы и секса? Как оценить знание предмета у студента, который не способен понять, что такое плотность? Да что я прицепился к ученикам? Главное ведь даже не в них, а в том, что система, разработанная для лабораторных и реферативных работ, в принципе не пригодна для оценки обычных классных и домашних работ, какие бы умные дети в классе ни сидели
ВВЕДЕНИЕ Различают четыре типа зависимостей между переменными: 1)Зависимость между неслучайными переменными, не требующую для своего изучения применения статистических методов; 2) 1)Зависимость случайной переменной y от неслучайных переменных, исследуемую методами регрессионного анализа; 3) 1)Зависимость между случайными переменными y и xi, изучаемую методами корреляционного анализа; 4) 1)Зависимость между неслучайными переменными, когда все они содержат ошибки измерения, требующую для своего изучения применения конфлюэнтного анализа. Применение регрессионного анализа для обработки результатов наблюдений позволяет получить оценку влияния переменных, рассматриваемых в качестве аргументов (независимых переменных) на переменную, которая считается зависимой от первых. Курсовая работа направлена на освоение методов регрессионного анализа в процессе разработки математического описания исследуемого процесса или явления. Курсовая работа предусматривает обработку экспериментальных данных и поиск наиболее удовлетворительной гипотезы взаимосвязи между функцией и аргументами.
Содержание Введение 1 Математическое моделирование технических объектов 1.1 Понятие математической модели 1.2. Понятие математических моделей, их классификация и свойства 1.3 Функции системы Ma hCAD 1.4 Переменные в Ma hCAD 1.5 Решение уравнений с использованием функции FI D, MI ER 1.6 Исследование функций на экстремум 1.7 Графики в Ma hCAD 1.8 Учет размерности 1.9 Программирование в Ma hCAD 1.10 Обработка экспериментальных данных 1.10.1. Интерполяция 1.10.2 Функции регрессии 1.11 Интернет технологии 1.12 Описание Web-сайта 2 Алгоритмический анализ в задаче 2.1 Исходные данные задачи 2.2 Постановка задачи 2.2.1 Графическая схема алгоритма 2.2.2 Схема сайта 3 Описание документа Ma hCad 3.1 Система Ma hCad 3.2Таблица используемых переменных 4. Необходимые исследования зависимостей в Ma hCad 5. Аппроксимация 6 Вывод по проделанным исследованиям Заключение Список литературы Приложения 1 Приложения Введение Изобретение и дальнейшее развитие персонального компьютера значительно упростило жизнь человека. Технологический скачок последнего десятилетия позволило разработать серию современных персональных компьютеров. Микро ЭВМ постепенно начали входить в нашу повседневную жизнь.
Целью нашей работы - стало исследовать формы мотивации и стимулирования труда для эффективной работы коллектива. Эффективность работы трудового коллектива зависит от прогрессивных мер мотивации и стимулирования. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, анкетирование, математические методы обработки экспериментальных данных. Задачи: 1) Изучить и проанализировать рассмотрение данной проблемы в научной литературе; 2) Выявить формы мотивации и стимулирования трудового коллектива; 3) Подтвердить экспериментально зависимость эффективной работы трудового коллектива от прогрессивных мер мотивации и стимулирования. Глава 1. Сущность мотивации трудового коллектива. Для того чтобы подключить человека к решению той или иной задачи, надо суметь найти ту мотивацию, которая побудила бы его к действию. И только при соответствующих мотивациях можно вдохновить людей на решение сложных и сверхсложных задач. Исследование трудового поведения с позиции управления исходит из понимания его как процесса, определяемого взаимодействием внутренних и внешних побудительных сил.
При этом использовалась совокупность методов: моделирование воспитательных ситуаций, наблюдение, анкетирование, интервью, сочинения, групповые и индивидуальные собеседования, анализ значимых ситуаций, метод оценок и самооценок. На третьем этапе исследования (2001-2003 гг.) анализировались, обобщались и оформлялись результаты проведенного исследования с использованием методов статистической обработки экспериментальных данных, разрабатывались научно-методические рекомендации по внедрению их в практику. Научная новизна исследования заключается в том, что: выявлены особенности деятельности учреждения дополнительного образования по воспитанию социальной активности: сотворчество детей и педагогов; акцентированная субъектность; координирующая роль педагога в воспитательном процессе; возможность самореализации детей в социально-ориентированной деятельности; выраженность критериально-значимых характеристик социальной активности; обосновано содержание воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования, отражающее многообразие направлений предметно-практических занятий, обеспечивающих развитие их мотивации и опыта социально значимой деятельности; обоснованы педагогические средства воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования детей, обеспечивающие эффективность: проектирование содержания воспитания, предоставляющего детям выбор видов предметно-практической деятельности; реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности; подготовленность педагогов дополнительного образования к владению воспитательными технологиями по развитию социальной активности детей.
Праксиметрические (приемы анализа деятельности и ее продуктов): составление профессиограммы, циклография (анализ деятельных циклов – последовательностей операций), оценка результатов деятельности. Психодиагностические. Стандартизованные тесты, анкеты, интервью, беседа. Методы моделирования: математическое моделирование, кибернетическое моделирование. Биографический (анализ факторов и событий жизненного пути). Методы обработки экспериментальных данных: Количественные методы (статистическая обработка данных). Качественные методы (дифференцирование и обобщение материала по качественным параметрам). Методы интерпретации данных: Генетический путь – определение закономерностей изменения параметров. Структурный путь – построение типологий (построение профилей и изучение взаимоотношений между факторами). При психодиагностической работе психологу важно обеспечить условия, позволяющие ему достичь намеченных целей. Здесь не обойтись без тесного контакта с клиентом. В круг задач психолога входит также обеспечение неукоснительного соблюдения инструкций проведения исследования. Он обязан строго соблюдать конфиденциальность психодиагностической информации, своевременно предупреждать испытуемого о том, в каких целях она будет использоваться.
Двигательные нарушения у детей с ДЦП представляют собой своеобразные отклонения моторного развития, которые без соответствующей коррекции оказывают неблагоприятное влияние на весь ход формирования нервно-психических функций ребенка Методы, применяемые для решения поставленных задач при проведении данного исследования, включают в себя: - теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; - методы психологического исследования пространственных представлений; - методы оценки двигательных возможностей; - психологический формирующий эксперимент по развитию пространственного анализа и синтеза при выполнении физических упражнений; - включенное наблюдение; - анализ медицинской документации и заключений специалистов; - математико-статистическая обработка экспериментальных данных. При выполнении дипломной работы было выявлено основное противоречие между теоретическим подходом к коррекции пространственных нарушений и практикой их развития в условиях детских специализированных учреждений, что усугубляется крайне малой разработанностью таких методик.
РЕФЕРАТ по курсу биографические (анализ фактов, дат, событий жизненного пути, документации, свидетельств и т.п.). Приемы обработки экспериментальных данных были разделены Б.Г. Ананьевым на количественные и качественные. К первым относятся математико-статистические приемы обработки психологической информации. Ко вторым - описание случаев, не только наиболее полно отражающих типы и варианты психических явлений, но и являющихся исключением или нарушением общих правил. Интерпретационные методы - синтетические и включают в себя генетические (филогенетический, онтогенетический, социогенетический и т.п.) и структурные (психография, типологическия классификация). Отражают связи как между фазами и уровнями развития, так и между изучаемыми характеристиками личности. Генетический метод интерпретирует весь материал исследования в характеристиках развития, выделяя фазы, стадии, критические моменты становления психических функций, образований, свойств личности. Структурный метод интерпретирует весь собранный материал в характеристиках систем и типов связей между ними, образующих личность, социальную группу.
Такие связи называются регрессионными, а метод математической статистики, их изучающий, называется регрессионным анализом. Использование возможностей современной вычислительной техники, оснащенной пакетами программ машинной обработки статистической информации на ЭВМ, делает практически осуществимым оперативное решение задач изучения взаимосвязи показателей биржевых ставок методами корреляционно- регрессионного анализа. При машинной обработке исходной информации на ЭВМ, оснащенных пакетами стандартных программ ведения анализов, вычисление параметров применяемых математических функций является быстро выполняемой счетной операцией. Данная работа посвящена изучению возможности обработки статистических данных биржевых ставок методами корреляционного и регрессионного анализа с использованием пакета прикладных программ Microsof Excel. Роль корреляцонно-регрессионного анализа в обработке экономических данных Корреляционный анализ и регрессионный анализ являются смежными разделами математической статистики, и предназначаются для изучения по выборочным данным статистической зависимости ряда величин; некоторые из которых являются случайными.
Требования по математическим и общим естественнонаучным дисциплинам. (МЕНД) Инженер должен иметь представление: - о математике как особом способе познания мира, общности ее понятий и представлений; - о математическом моделировании; - об информации, методах ее получения, хранения, обработки и передачи; знать и уметь использовать: - основные понятия и методы математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, операционного исчисления, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики; - математические модели процессов в естествознании и технике; - вероятностные модели для анализа и количественных оценок конкретных процессов; - базовые понятия информатики и вычислительной техники, предмет и основные методы информатики, закономерности протекания информационных процессов в системах управления, принципы работы технических и программных средств; - принципы согласования производительности источника с пропускной способностью канала связи, информационные пределы избыточности при построении систем передачи информации; иметь опыт: - использования математической символики для выражения количественных и качественных отношений объектов; - исследования моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов; - использования основных приемов обработки экспериментальных данных; - аналитического и численного решения алгебраических уравнений; - исследования, аналитического и численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений; - аналитического и численного решения основных уравнений математической физики; - использования возможностей вычислительной техники и программного обеспечения, методов проектирования в области информатики, методов программирования; - построения оптимальных кодов для каналов без шума, а также избыточных кодов для каналов с шумом; в области физики, химии и экологии иметь представление: - о
В рамках этой задачи необходимо каждому классу поставить в соответствие числовые параметры детерминированных и вероятностных признаков, значения логических признаков и предложения, составленные из структурных признаков-примитивов. Значения этих параметров описаний можно получить из совокупности следующих работ и действий: -специально поставленные экспериментальные работы или -- экспериментальные наблюдения; -результаты обработки экспериментальных данных; -математические расчеты; -результаты математического моделирования; -извлечения из литературных источников. Что же такое описание класса на языке признаков? Рассмотрим это отдельно для детерминированных, вероятностных, логических и структурных признаков. Если признаки распознаваемых объектов - детерминированные, то описанием класса может быть точка в №-мерном пространстве детерминированных признаков из априорного словаря, сумма расстояний которой от точек, представляющих объекты данного класса, минимальна. Легко себе представить такой эталон, вернувшись к рассмотренным нами таблицам ТТХ самолетов. Здесь мы имеем дело с 11-мерным пространством признаков.
Аннотация Темой курсовой работы является "Статистическая обработка экспериментальных данных". Целью курсовой работы является закрепление изученного материала по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация" и приобретение практических навыков обработки экспериментальных данных различных видов измерений. В курсовой работе приведены: – в разделе "Однократные измерения": порядок выполнения однократного измерения, внесены необходимые поправки и определен предел, в котором находится значение измеряемой величины; – в разделе "Многократные измерения": результаты измерений, порядок выполнения многократного измерения, исключены ошибки из результатов измерений и определен результат измерений; – в разделе "Обработка результатов нескольких серий измерений": серии результатов измерений, порядок их обработки и результат измерения; – в разделе "Косвенные измерения": функциональная зависимость между искомой величиной Z и измеряемыми величинами X и Y, определены и внесены поправки и определен результат измерения; – в разделе "Определение погрешностей результатов измерений методом математической статистики": результаты измерения, выстроены: гистограмма нормального рассеяния измерений и график реального рассеяния измерений в едином масштабе.
Соответствие логнормальному закону распределений магнитных свойств горных пород и руд в геологии давно известно и широко используется при обработке экспериментальных данных. Наша задача состояла в том, чтобы подтвердить аналогичный характер распределения намагничения и магнитной восприимчивости археологических объектов. Нормальное распределение логарифмов магнитных характеристик археологических объектов представляется вполне закономерным. Логнормальный закон распределения, наряду с нормальным, является одним из наиболее распространенных в природе. Логнормальное распределение имеет место обычно в тех случаях, когда какой-либо из факторов, существенно влияющих на значение исследуемого параметра, систематически проявляется в большей степени, чем остальные. В частности, анализируя распределение содержаний в породе того или иного химического элемента, Д.А. Родионов пришел к выводу, что такое распределение будет нормальным, если элемент в равных долях содержится в нескольких минералах породы, или близким к логнормальному, когда элемент содержится в одном минерале породы.
Достаточно часто нарушения сексуального поведения встречаются при поражении глубинных структур передних отделов мозга. У больных с базально-лобными поражениями расстройства поведения в грубых случаях могут сопровождаться расторможенностью низших влечений в сочетании со снижением истинной активности и выступать на фоне аспонтанности (Доброхотова Т.А., 1974). Ярким примером может служить наблюдение, описанное Les iak e al. (цитируется по Flop-He ry P., 1991). У мужчины в возрасте между 56 и 60 годами появились сексуальные отклонения в виде инцестной педофилии, гетеро- и гомосексуальной педофилии, содомии, мазохизма, садизма, копролалии и эксгибиционизма. В течение четырех лет его статус изменился от расторможенной эйфории до импульсивной агрессивности. Впоследствии у него была обнаружена опухоль глубинных структур правой лобной доли. Существуют представления о том, что корковые отделы полушарий головного мозга имеют тесные функциональные связи с различными образованиями срединных структур: правое полушарие - с диэнцефальным отделом, левое - с активирующими отделами ствола (Каменская В.М., Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А., 1976). На основе анализа клинических и экспериментальных данных, описанных в литературе и полученных в собственных исследованиях, Е.Д. Хомская и Н.Я. Батова (1992) высказывают предположение об особой роли правого полушария в восприятии и выражении эмоций в целостном эмоциональном реагировании, о наличии некой первичной " эмоциональности " правого полушария, особого правостороннего эмоционального модуса переработки информации, отличного от более когнитивного левостороннего.
![]() | 978 63 62 |