телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

История струнно-смычковых инструментов и их развитие.

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Тем не менее, до конца 18-ого столетия, самый "низкий" член этого семейства, виола da gamba, все еще использовался как инструмент для соло исполнения. По сравнению со скрипками, виола более длинная и легкая, и в результате она производит звук, который является менее интенсивным. В отличие от скрипки виола не имеет характерной формы. Некоторые инструменты имеют плоские задние части и покатые плечи, некоторые изогнутые задние части и более полную форму. Члены семейства виол имеют шесть струн. Группа от трёх до шести виол, играющих вместе называется co sor , и имеются четыре главных размера: сопрано, альт, тенор, и бас. В группе из шести таких инструментов обычно два сопрано, альт, тенор, и два баса. Скрипка. Семейство скрипки, которое оспаривало и вытесняло членов семейства виол, появился в Европе в начале 16-ого столетия и к середине 16-ого столетия был упомянут в произведениях того периода. С тех пор эти инструменты скрипка, альт, violo cello (или виолончель), и контрабас стали главным компонентом оркестров симфонии и ансамблей камерной музыки. По сравнению с виолой эти инструменты громче и более чувствительные, со струнами, которые являются более тяжелыми и тугими. Вид инструментов семейства скрипки стал современнее в конце 16-ого столетия. В конце 18-ого столетия, когда основной тон повысился и появилась потребность в более сильном звуке, скрипка была изменена. Мост был поднят, шея была наклонена под углом и удлинена, и напряженность струн была увеличена. Смычок походил на смычок виол до начала 18-ого столетия. К концу 18-ого столетия, современный смычок был усовершенствован французом, Франкоис Тоуртом. Самые большие скрипки были из Италии, и никакой город не славился своими инструментами больше, чем Кремона. Это был дом для семейства Ama i, чьи инструменты устанавливают международный стандарт для красоты звука, и A o io S radivari, чьё имя все еще синонимично с самыми прекрасными скрипками. Хотя только с четырьмя членами семейства скрипок сталкиваются сегодня, имеются другие инструменты, связанные с этой группой, которые однажды были одинаково знамениты. Poche e, или asche geige, является миниатюрной скрипкой, настроенной на октаву выше нормального инструмента, чьё использование связано с танцующими мастерами, которые сопровождали студентов с этими инструментами. Гитара. Гитары характеризованы их плоской задней частью, хотя инструменты также существуют с задними частями, мягко направленными наружу. Обычно гитары делают из клёна, бука, ели или сосны. Старинные инструменты часто украшались инкрустациями из слоновой кости, эбенового дерева или перламутра. В то время как старинные инструменты имели целых десять или двенадцать струн, современные гитары для концерта имеют шесть отдельных струн. Стандартные современные гитары имеют три струны из металла и три, сделанные из пластмассы. Струны настроены интервалами по возрастания три четвёртые, главная треть и другие четвертые. Хотя гитары были найдены по всей Европе, они стали национальным музыкальным инструментом Испании. Главный распространитель и возможный изобретатель инструмента в современной форме был в 16 веке испанский романист Висент Еспинел. Одними из известных композиторов для гитар были: Фернандо Сор и Мауро Гильяни, жившие в 19-ом веке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Музыкальная терапия для детей с аутизмом

Research on Three Autistic Children / British Society for Music Therapy, 1976. 30 Tinbergen E. A. Early Childhood Autism – an ethological approach. – Paul Parey, Berlin—Hamburg, 1972. 31 Здесь: пиццикато (итал.) – прием извлечения звука щипком пальцами на струнном смычковом инструменте. – Прим. пер. 32 Каденция – особый вид окончания музыкального произведения. – Прим. ред. 33 VFrare Jacques» – детская песенка, широко известная как во французском, так и в английском вариантах. – Прим. пер. 34 «Black Sheep» – детская песенка. – Прим. пер. 35 Alvin J. Music for the Handicapped Children, OUP (second edition, 1976), p. 6. 2 Alvin J. Cello Tutor for Beginners, Augener. 36 Alvin J. Cello Tutor for Beginners, Augener. 37 Wing L. Early Childhood Autism, Pergamon International Library (second edition, 1976), p. 201. 38 Имеется в виду сугубо целостное восприятие ритма, неразличение его составляющих. – Прим. пер. 39 Имеется в виду Джеффри. – Прим. ред. 40 Имеется в виду Памела. – Прим. ред. 41 Школы ESN – это школы для детей с умеренным отставанием в развитии (Educationally subnormal). – Прим. ред. 42 Тлавы 5–7 написаны музыкальным терапевтом Эриел Уорик, ученицей Джульетты Алвин. – Прим. пер. 43 британская система школьного образования вообще, и система образования для детей с особыми потребностями в частности, сильно отличаются от российской

скачать реферат Музыка

Окончательно определяется господство светской М. (хотя в Германии и некоторых др. странах большое значение сохраняет церковная М.). Её содержание охватывает широкий круг тем и образов, в том числе философских, исторических, современных гражданских. Интенсивно развёртывается публичная музыкальная жизнь. Её очаги - постоянные музыкальные учреждения открытого характера: оперные театры, филармонические (концертные) общества. Приобретают современную форму струнные смычковые инструменты (скрипка, виолончель и др.), создаётся первое фортепиано (1709, Б. Кристофори, Италия). Развивается нотопечатание, Расширяется музыкальное образование (консерватории в Италии). Из музыкальной науки выделяется музыкальная критика (И. Маттезон, Германия, начало 18 в.). В развитии композиторского творчества этот период ознаменован скрещивающимися воздействиями таких художественных стилей, как барокко (итальянская и немецкая инструментальная и хоровая М.), классицизм (итальянская и французская опера), рококо (французская инструментальная М.), и постепенным переходом от сложившихся ранее жанров, стилей и форм к новым, сохранившим господствующее положение в европейской М. вплоть до наших дней.

Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЛИПСКОМ (Липскомб) (Lipscomb) Уильям Нанн (р. 1919) - американский физикохимик. Исследовал природу химической связи в бороводородах. Труды по квантово-химическому моделированию превращений молекул в ферментативных процессах. Нобелевская премия (1976). ЛИПШИЦ (Lipchitz) Жак (1891-1973) - французский художник. Выходец из Литвы, с 1911 жил преимущественно во Франции. Усвоив приемы кубизма, выдвинулся в число ведущих скульпторов 20 в. В 1920-30-е гг. кубистический "угловатый" лаконизм форм, жанровая простота мотивов уступают у Липшица место более плавным и величественным ритмам. В образах усиливается эмоциональный лиризм, связанный с широким использованием античных и библейско-евангельских мотивов. ЛИРА (итал. lira от лат. libra - фунт) - 1) денежная единица Италии, Ватикана. 2) Денежная единица Турции, равная 100 курушам (пиастрам). ЛИРА (греч. lyra) - 1) один из древнейших типов музыкальных щипковых инструментов, струны которого натягиваются параллельно резонансному корпусу. 2) Древнегреческий струнный щипковый инструмент типа кифары. 3) Греческий струнный смычковый инструмент, родственный болгарской годулке, югославской лирице. 4) В Зап. Европе 15-18 вв. струнные смычковые инструменты, близкие виоле, лютне, скрипке. 5) Колесная лира - струнный фрикционный инструмент (украинская реля, рыля, белорусская лера), распространенный приблизительно с 11 в. в Зап. и Вост. Европе. ЛИРА (лат

скачать реферат Скрипка, вопросы истории происхождения

Русский вариант книги " he Ar of he Violi Desig " Глава первая "И с тех пор каждый знает о скрипичном семействе, и излишне что-нибудь говорить или писать об этом." М.Преториус. Высказывание Преториуса, которое мы цитируем, написано почти четыре столетия назад. Уже тогда он подчеркивал, что скрипка была настолько известна, что излишне долго останавливаться на этом предмете. Сегодня же его замечание скорее изумляет и вводит читателя в смятение, чем проливает свет на бесчисленные тайны и неясности истории происхождения инструментов скрипичного семейства. Та краткость, с которой Преториус выступает в своем труде о скрипке, не позволяет нам судить достаточно ясно об истории ее возникновения и эволюции. Как и другие музыкальные инструменты, скрипка сформировалась в результате длительного и сложного процесса общего развертывания музыкальной культуры, сменой социальных условий, в которых он протекал. Вообще понятие "смычковый инструмент" объединяет в себе большую группу музыкальных инструментов, распространенных по всему миру. Искать же корни струнно-смычкового инструмента в каком-нибудь определенном этнографическом культурном круге, определять центр распространения по странам Европы, Азии и Ближнего Востока представляется нецелесообразным.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Различают фигурное катание мужское и женское одиночное, смешанных пар - парное и спортивные танцы. Международные соревнования проводит Международный союз конькобежцев (см. в ст. Конькобежный спорт). С 1908 в программе Олимпийских игр (с 1924 - всех зимних), с 1891 чемпионаты Европы, с 1896 мира. ФИГУРНЫЕ СТИХИ - стихи, в которых графический рисунок строк или выделенных в строках букв складывается в изображение какой-либо фигуры или предмета (монограмма, ромб и др.). Известны с 3 в. до н. э.; в русской поэзии - у Симеона Полоцкого, В. Я. Брюсова, А. А. Вознесенского ("Изотопы"). ФИДЕ (FIDE - Federation Internationale des Echecs) - международная шахматная федерация (см. Шахматы). ФИДЕИЗМ (от лат. fides - вера) - религиозное мировоззрение, утверждающее примат веры над разумом. Характерен для теистических религий. ФИДЕЛЬ (нем. Fiedel) -..1) старинный музыкальный инструмент, предшественник виол и скрипок. Один из самых распространненых в средневековой Европе...2) Общее название средневековых струнных смычковых инструментов. ФИДЕР (англ. feeder - от лат. feed - питать),..1) в радиотехнике - линия передачи...2) В электроэнергетике - устаревшее название распределительной кабельной или воздушной линии электропередачи (обычно на 6-10 кВ). ФИДЕС (лат

скачать реферат Скоморохи на Древней Руси

На ипподромных играх, конечно, бывали и жившие в Царьграде русские купцы; об этих зрелищах говорили киевлянам и заезжие византийские купцы. Когда греческая царевна Анна вышла замуж за великого князя Владимира Святославича, она приехала в Киев с большой свитой, в состав которой, вероятно, входили также византийские актеры и скоморохи. Нельзя сомневаться в том, что для обслуживания двора тогда были привлечены и русские скоморохи. По-видимому, одно из таких представлений изображено на фресках Киево- Софийского собора. Здесь изображены представления нескольких жанров. На одной из фресок нарисованы три пляшущих скомороха - один соло, двое других в паре, причем один из них либо пародирует женскую пляску, либо исполняет нечто подобное пляске «кинто» с платком в руке. На другой - трое музыкантов: двое играют на рожках (сопелях), один на гуслях. Тут же два акробата-эквилибриста: взрослый стоя поддерживает шест, по которому поднимается мальчик. Рядом - музыкант со струнным смычковым инструментом. На фреске представлены также травля медведя и белки или охота на них, бой человека с ряженым зверем, конные ристания; кроме того, ипподром, публика в ложах, князь с княгиней и их свита.

скачать реферат Овсень, Петрушка, потешные молодцы и ребячьи игрушки

Гудком назывался струнный смычковый инструмент. Когда смычок касался верхней струны, то две нижние струны непрерывно звучали. Барабан служил для того, чтобы привлекать внимание слушателей мощными глухими звуками. Сопель напоминала дудку с особым свистковым устройством. Волынка состояла из нескольких трубок, вделанных в мешок из кожи или пузыря, и издавала однообразный тягучий звук, откуда и пошло выражение "тянуть волынку". О том, как народ относился к странствующим музыкантам, мы можем судить по бывальщине, повествующей о приключениях скоморохов, что пришли в дом к честной крестьянской вдове Нениле. Бродячие актеры пригласили с собой скоморошить, т. е. потешать и развлекать людей, сына вдовы Вавилу, сказав, что им предстоит долгий и нелегкий путь: Мы идем на Инишоё царство Переигрывать царя Собаку, Еще сына его да Перегуду, Еще зятя его да Пересвета, Еще дочь его да Перекрасу. Нелегко было матери расставаться с сыном, да знала Ненила, что охота пуще неволи. Вавило ушел странствовать со скоморохами. В селах встречные прохожие пугали скоморохов тем, что у царя Собаки двор окружен железным тыном-забором, а на каждой тычине (столбе) торчат человечьи головы.

скачать реферат Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах

Струнная группа инструментов возникла позже. Прообразом струнных музыкальных инструментов стал охотничий лук. Мелодичное звучание натянутой струны человек воспринял как музыкальный звук. Так лук стал предком арфы, лиры, изображения которых имеются на фресках Древнего Египта, Древней Греции. Через много веков были изобретены струнные музыкальные инструменты с резонирующим корпусом —лютня, гусли. Это щипковые музыкальные инструменты. Среди народных щипковых музыкальных инструментов можно назвать гусли, цитру, домру, балалайку, гитару, мандолину и т. д. Арфа является одним из инструментов симфонического оркестра. Другой способ звукоизвлечения — смычком — положил начало возникновению струнных смычковых инструментов. Это народные инструменты: древнерусский гудок, скрипка. Струнные смычковые составляют основную группу инструментов современного симфонического оркестра: это скрипка, альт, виолончель, контрабас. Особая группа инструментов — клавишные: клавесин, клавикорды, челеста, пианино, рояль. Они часто используются как солирующие инструменты, но также звучат и в ансамблях, и в оркестрах. Существуют инструменты клавишно-язычковые: аккордеон, гармонь, баян. Поистине королем всех инструментов является орган.

скачать реферат Классификация приемов игры и штрихов на домре

Он способствует выявлению фразировки, ее кульминации, динамической насыщенности, ритмической стройности, более полному раскрытию глубины смыслового значения музыкального произведения. Штрихи делятся на продолжительные, короткие, отдельные, связные, отрывистые тяжеловесные и легкие отскакивающие. Владение разнообразными способами звукоизвлечения и приемами игры на домре, использование разных штрихов и их сочетаний – основа выразительного исполнения. Основные типы штрихов определились в практике игры на струнных смычковых инструментах (прежде всего на скрипке), а их принципы и названия в дальнейшем были перенесены на другие виды исполнительства. В музыкальной практике распространены три вида штрихов: Легато, Нонлегато, Стаккато – каждый из них имеет свои разновидности. Штрихи легато. Легатиссимо (итал. Lega issimo) – очень свызно, выдержанно, мягко, певуче исполняется более активным тремоло, что придает эмоциональную окраску звуку (большую задушевность, певучесть, внутреннюю насыщенность чувств). Легато (итал. lega o) – связно, выдерженно, певуче, мягко.

Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Аналитическая химия

Краткий исторический очерк Существует мнение, что интерес к истории дисциплины возрастает в периоды, когда данная наука переживает если не застой, то, во всяком случае, развивается спокойно, эволюционно. Во времена же “бури и натиска”, когда одно открытие опережает другое, когда спешат проверить и реализовать возможности рождающихся друг за другом методов, — в такие времена, говорят, не до истории. В таком высказывании есть логический смысл, однако изучать историю науки необходимо и в бурные периоды развития; специалист должен быть знаком с историей. Знание истории науки вооружает ученого методологически. Знание истории своей дисциплины укрепляет любовь к науке, приобщает к ней. Многие ученые, к мнению которых стоит прислушаться, полагали, что изучение истории служит даже инструментом развития науки сегодняшней. В. И. Вернадский, например, писал, что “история науки является . орудием достижения нового”. Изучение прошлого аналитической химии жизненно необходимо для понимания ее особенностей, механизмов развития, истоков ее методов, для оценки того, что нас ожидает.

скачать реферат Символизм скрипки

Одним из ключей к этому знанию является чисто геометрическая и числовая система. Алфавит, которым была написана Библия, обладает числовыми величинами для каждой буквы. Эта система, содержащая элементы Геометрии и Исчисления, была использована евреями с целью сокрытия своего Эзотерического вероучения под маской популярной монотеистической Религии. Целью построения Великой Пирамиды было измерение небес и земли, или согласно древним обозначениям - Воды, Огня, Воздуха и Земли; или Иам (iam) и клотоида стали своеобразными модусами в чертежном построении скрипки. При изучении размеров и пропорций инструментов следует учитывать, что числовые символы применялись в музыкальной культуре еще на примитивном уровне. Пропорции инструмента могут отражать символические связи или отношения его частей вне прямой зависимости от музыкальных целей. Обряды, сопровождающие производство инструментов иногда имеют для мастера большее значение, чем технологические проблемы. Конечно, это больше относится к культовым инструментам, которыми пользовались шаманы и жрецы, но нельзя забывать, что струнно-смычковые инструменты пришли в Европу с Востока, где почти все музыкальные инструменты каким-либо образом были связаны с религиозными или мистическими культами.

скачать реферат Оркестровые инструменты

Прежде всего его надо утихомирить, а еще больше - уважать, ценить и беззаветно любить. История возникновения “смычковых”, или, как их чаще называют струнных инструментов, уходит в самое отдаленное прошлое. На заре возникновения оркестра, еще в ХVI столетии, струнные инструменты, хотя и входили в состав тогдашних инструментальных объединений, но отнюдь не имели еще преобладающего значения. Струнные в итоге происшедшей перемены, сосредоточили на себе самое пристальное внимание тогдашних музыкантов. В это время струнные инструменты были представлены двумя разновидностями - виолами и скрипками. Именно они, то есть виолы и скрипки, и составили первые “струнные оркестры” превратившиеся к концу ХVII столетия в число скрипичное объединения из четырех партий, - первых и вторых скрипок, теноровых скрипок и басов - современных виолончелей и контрабасов. В инструментальных сочетаниях ХVI столетия преобладали, как известно, виолы. Это многочисленное семейство к тому времени было известно в трех основных видах - сопрановый или “дискантовой” виоле, теноровой или “ручной” виолы, и басовой или “ножной” виолы.

скачать реферат Итальянская инструментальная музыка XVII - начала XVIII века

И все же не клавишные, а смычковые инструменты, связанное с ними творчество и виртуозное искусство составили подлинную кульминации итальянской концертной жизни в ту эпоху. Скрипка появилась в Италии еще в XVI веке. Однако лини теперь она окончательно заменила камерно-изысканную шести струнную виолу, с ее квартово-терцовым строем, оттеснила лютню – излюбленный инструмент чинквеченто – и принесла итальянской музыке славу, пожалуй, не меньше той, какую доставила ей опера. Это произошло не случайно. Победа скрипки – инструмента глубоко народного по происхождению, отвечавшего вкусам и запросам широких аудиторий была закономерным результатом трудно, но неодолимо развивавшейся демократизации музыкального искусства. Скрипка, с ее ярким и теплым, певучим и вибрирующим звуком, в наибольшей степени отвечала этому стремлению. Солист-скрипач появился рядом с оперным певцом-солистом как олицетворение в музыкальном искусстве личного, индивидуального начала, освобожденного от нивелирующих сил средневекового мира. Индивидуализация каждой скрипичной струны, ярко выраженное своеобразие ее тембра и эмоциональной выразительности отвечали назревшим потребностям богатого мелодического и полифонического развития.

скачать реферат Средневековые струнные музыкальные инструменты

Всё вместе взятое создаёт великолепный эффект расцветания образа, разгорания эмоции. В крупных композициях жанра макама этот тип развития значительно усложнился. Характерные тембры арабской музыки неразрывны были не только с особенностями фонетики певческого голоса, но и с природой инструментального звука. Не создав своего музыкального театра, арабы зато чрезвычайно развили самостоятельную инструментальную культуру. В игре на барабанах, бубне с богатой и островыразительной полиритмией; на духовых - флейтах, аргулях; в игре на струнных смычковых и щипковых инструментах они достигли тончайшего артистизма. Славилось исполнение на смычковом двухструнном ребабе и на щипковых - танбуре, цитре и лютне (аль-уд) семнадцатиступенного строя. Известны имена многих арабских певцов и инструменталистов начиная с VII столетия. В период династии Омейядов славились Ибн-Айша, Мабад, выдающаяся певица Джамиле. В период Аббасидов (VIII - IX века) - Ибрахим аль-Маусали, создавший не менее девятисот песен; виртуоз на струнных инструментах Зальзаль; музыкант Зириаб, певший на память тысячи песен и усовершенствовавший аль-уд.

Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка)

При выведении итоговой (переводной) оценки учитывается следующее: Оценка годовой работы  ученика ; Оценка ученика за выступление на академическом концерте или экзамене, а также другие выступления ученика в течение учебного года. Годовые требования.    1 год обучения.    В течение 1-го года обучения ученик получает элементарные, основные знания по истории возникновения балалайки, как сольного и оркестрового инструмента, развитии исполнительского мастерства, знакомится с устройством и техническими возможностями инструмента.    Ученик осваивает приемы исполнения : щипок большим пальцем правой руки, арпеджио, удары указательным пальцем по 3-м струнам, как одного из элементов «бряцания». Закрепляется посадка и постановка рук. Левая рука задействована преимущественно в 1-ой позиции.    За год учащийся должен пройти : Гаммы: Ми-мажор, Фа-мажор (в одну октаву); Этюды: 4-5 этюдов с простым ритмическим рисунком. Пьесы: 8-10 пьес разного характера (в том числе ансамбли) Произведения для чтения с листа.    2 год обучения.    В течение года ведется работа над укреплением посадки и исполнительским аппаратом (мышечной свободой рук).

скачать реферат Музыка как вид искусства

Включает крупные монументальные произведения и небольшие пьесы. Главные жанры: симфония, сюита, увертюра, симфоническая поэма. Симфонический оркестр, большой коллектив музыкантов, включает три группы инструментов: духовые, ударные, струнные смычковые. Классический (парный, или двойной) состав малого симфонического оркестра сложился в творчестве Й.Гайдна (духовые парного состава, литавры и струнный квинтет). Современный малый симфонический оркестр может иметь ненормированный состав. В большом симфоническом оркестре (с начала 19 века) расширены группы духовых, ударных, введены арфы, иногда рояль; группа струнных смычковых численно увеличена. Название состава симфонического оркестра определяется по числу инструментов каждого семейства духовых (парный, тройной и т. д.). Симфония (от греч. sympho ia - созвучие), - музыкальное произведение для симфонического оркестра, написанное в сонатной циклической форме высшая форма инструментальной музыки. Обычно состоит из 4 частей. Классический тип симфонии сложился в конце 18 - начале19 вв. (Й.Гайдн, В.А.Моцарт, Л.В.Бетховен). У композиторов-романтиков большое значение приобрели лирические симфонии (Ф.Шуберт, Ф.Мендельсон), программные симфонии (Г.Берлиоз, Ф.Лист). Важный вклад в развитие симфоний внесли западноевропейские композиторы 19-20 вв.: И.Брамс, А.Брукнер, Г.Малер, С.Франк, А.Дворжак, Я.Сибелиус и др. Значительное место занимают симфонии в российской музыке: А.П.Бородин, П.И.Чайковский, А.К.Глазунов, А.Н.Скрябин, С.В.Рахманинов, Н.Я.Мясковский, С.С.Прокофьев, Д.Д.Шостакович, А.И.Хачатурян и др. Циклические формы инструментальной музыки, - музыкальные формы, складывающиеся из нескольких относительно самостоятельных частей, раскрывающих в совокупности единый художественный замысел.

скачать реферат Конфликтные ситуации в работе туристских фирм

Выбор менеджером одного из двух подходов определяет и выбор им форм работы и рекомендаций своей команде, структурным подразделениям компании по действиям в конфликтных ситуациях. 1. Конфликт как инструмент развития. 1.1. Природа конфликта. Самое общее определение конфликта (от лат. co flic us — столкновение) — столкновение противоречивых или несовместимых сил. Более полное определение — противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами. Конфликт — это факт человеческого существования. Многие люди воспринимают историю человечества как бесконечную повесть конфликтов и борьбы. Нигде конфликты не проявляются так очевидно, как в мире бизнеса. Существуют конфликты между фирмами, компаниями, ассоциациями, в пределах одной организации и т.п. Конфликт, возникающий в организации, называют организационным. Это, в частности, конфронтации, противоречия и т.п. Организационный конфликт может принимать множество форм. Какой бы ни была природа организационного конфликта, менеджеры должны уметь анализировать его, понимать и управлять им.

скачать реферат Китай

Используются также трещотки, сделанные из твердой древесины или бамбука, струнный инструмент (пекинская скрипка). Новой формой театрального искусства для Китая стала разговорная драма, появление которой относится к 1906 г. ныне этот вид искусства получил широкое распространение. У китайского зрителя традиционно большой популярностью пользуется кукольный театр, который насчитывает более чем 2000-летнюю историю. Самыми распространенными инструментами являются цинь - струнный инструмент, хуцинь - двухструнная скрипка с резонатором в форме барабана, пипа - четырехструнная лютня; духовые инструменты - флейта сяо, флейта ди, духовой язычковый инструмент. Китайский танец известен с давних времен. Современная западная хореография появилась в Китае в 20-30-х годах. Ныне восстановлено множество традиционных народных танцев и создан новый жанр - китайская танцевальная драма и балет. Акробатика - один из древнейших в мире видов зрелищного искусства, история которого насчитывает около двух тысячелетий и которая обрела статус сценического искусства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.