телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

История джазовой гитары

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Он также видел, что гитара была действительно « маленький оркестр» и что в маленькой форме группы это могло только показывать ее полные способности, удаляя фортепиано. Его эксперименты наконец привели к первой записи в 1957 его группы « he Poll Wi ers», в составе которой он сам играл на гитаре, Рэй Браун на басе, и Шелли Мэнни на барабанах. Эта и другие записи, имели большой успех хотя состав группы, имея стандартную форму для сегодняшних гитаристов, был большим новшеством в то время. Кессел доказал, что, если гитарист имел правильную технику, концепцию и талант, гитара могла выполнять роль солиста и аккомпаниатора как на фортепиано, и тем самым дал гитаре свободу исполнения и выражения, предварительно неизвестную. В 1953г. в возрасте сорока трёх лет во Франции от сердечного приступа умер внезапно Джанго Рейнхардт. К счастью у него было много продолжателей которые подражали его музыке и звучанию квинтета Ho Club de Fra ce. В 1953г. в Америке к репертуару джазовой гитары добавилось новое звучание. Бразильский гитарист Лауриндо Алмейда, приехавший несколькими годами ранее в Соединенные Штаты, чтобы играть с оркестром Стэна Кентона, задумал идею относительно смешивания традиционных бразильских мелодий и ритмов с джазовыми импровизациями. Его группа ‘Brazillia ce’ с лидером саксофонистом Бадом Шенком, и самим Лауриндо играющем на классической гитаре, используя высококачественные микрофоны и усилители, доказала, что классическая гитара с нейлоновыми струнами при игре пальцами может иметь эффективное звучание в джазе. Он также показал, что горизонты джазовой музыки могут быть расширены за счёт Южноамериканских мелодий и ритмов. Группа Brazillia ce получила большую популярность, но её концепция была преждевременная. Потребуется другой гитарист пальцевого стиля, Чарли Берд, который приведёт к успеху идеи великой школы заложенной Лауриндо Алмейда. Чарли Бёрд, успешно играющий в своём собственном джазовом стиле на классической гитаре, был выбран Государственным департаментом, и направлен со своим трио в Южную Америку. Бёрд пока был там, понял потенциал смешивания некоторых популярных бразильских песен с джазом таких композиторов гитаристов как Антонио Карлоса Джобима и Луиса Бонфы. По возвращении в Соединенные Штаты в 1961г. Бёрд объединил усилия с саксофонистом Стэном Гетцом, и вместе они положили начало буму босса новы с песни Дезафинадо, O Pa o, и Девушка из Ипанемы, которые в конечном счете завоевали весь мир. Успех босса новы, привлёк внимание любителей джаза во всём мире другим талантливым южноамериканским гитаристам, таким как Bola Se e и Баден Пауэл. К началу шестидесятых джаз и джазовая гитара много лет процветали и пользовались большой популярностью. Но постепенно джаз теряет популярность, и многие лучшие джазовые гитаристы вынуждены были искать финансовое убежище в кино, на телевидении и студиях звукозаписи. Натиск рок-н-ролла, забрал немного популярности у джаза. Однако джазовая гитара никогда не имела так много великих и индивидуальных инструменталистов. Мэйнстрим, непосредственно происходящий от Чарли Кристиана, который имел замечательных последователей типа Барни Кессела ( Bar ey Kessel), Джимми Ранея (Jimmy Ra ey), Тэла Фэрлоу ( al Farlow), Кэнни Баррелла (Ke y Burrell), Гранта Грина (Gra Gree ), Джими Холла (Jim Hall) и Херба Эллиса (Herb Ellis).

Эдди Дарем (Eddie Durham), экспериментировал в течение нескольких лет с усилением гитары. Сначала он пробовал прилагать резонатор к своему инструменту, и с этим устройством сделал удачную запись ‘Hi i he Bo le’ с Джимми Лансфордом (Jimmy Lu ceford) в 1935. В 1937, работая в ансамбле Каунта Бейси на тромбоне, Эдди Дарем (Eddie Durham) сделал запись на одной из первых электрогитар с маленькой группой Ka sas Ci y Six. И именно Эдди Дарем (Eddie Durham), познакомил Чарли Кристиана, с электрогитарой уже в 1937. Молодой негритянский гитарист быстро реализовал потенциал, который предложила электрогитара. Он увидел, что саксофоновый стиль импровизации, возможен и для гитары и способен поставить её в один ряд с другими инструментами. Ранние слушатели игры Кристиана сначала думали, что они слушали саксофон. Поскольку приближались сороковые появились другие прекрасные солисты джазовые гитаристы, но они играли главным образом на акустической гитаре. Эл Кейси (Al Casey) с секстетом Fa Waller и Alla Rеuss с Бенни Гудманом (Be y Goodma ) и Джек Тигарден (Jack eagarde ) - были лучшими из них. Их музыка представляла собой комбинацию усиленной гитары и продвинутых и блестящих гармонических концепций Кристиана, которые внезапно открыли широкие двери, не только для джазовой гитары, но и для джаза непосредственно. По рекомендации Джона Хаммонда, Чарли был приглашён в 1939г. как главный солист в оркестр Бенни Гудмана. Таким же как и в начале тридцатых исполнители на банджо перешли к акустической гитаре, так и в начале сороковых был совершён переход от акустической к электрогитаре. Тридцатые явились эрой биг бэндов и бумом свинговой музыки. В начале тридцатых годов гитаристы Карл Кресс (Carl Kress), Дик Макдоноу (Dick McDo ough), и Джорж Ван Ипс (George Va Eps) несмотря на их подлинный талант виртуозов на инструменте находились в относительно зависимой роли в биг бэнде, но нам повезло, что некоторые соло этих артистов сохранились в записи. Их стиль игры продолжили другие белые гитаристы типа Carme Mas re и Alla Reuss, и в большей степени цветной блюзовый исполнитель Al Casey. На этих гитаристов фактически не повлиял континентальный стиль джаза, который был распространён в то время в Европе благодаря игре Джанго Рейнхардта, и в меньшей степени аргентинца Оскара Алемана. Мы знаем, что Чарли Кристиан очень восхищался Джанго, и часто играл его соло в джазовых клубах в штатах Оклахома и Нью-Йорка. С момента начала работы в оркестре Гудмана, Кристиан к сожалению, прожил всего два года, но за это время, он упрочил позицию гитары в джазе. Стиль и идеи, которые он развил, устанавливают новые стандарты для джаза, которые были непревзойденны на много лет вперед. Начало сороковых выдвинуло двух выдающихся гитаристов из Чикаго: один был Лес Пол, большой фанат Джанго Рейнхардта, а другой Джордж Барнес, которому приписывался свой отличительный стиль подражающий скорее кларнетистам и саксофонистам, чем гитаристам. Лес Пол был одним из первых гитаристов, экспериментирующих с развитием электрогитары и фактически играл на усиленном инструменте уже в 1937. Оба Paul и Bar es не были в действительности последователями Кристиана, в отличие от других гитаристов, начала сороковых, таких как: Оскар Мур (Oscar Moore), позже Ирвинг Эшби ( Irvi g Ashby) и (Джон Коллинс) Joh Colli s с трио (Нат Кинг Кол) a Ki g Cole, которые были вдохновлены исполнительством Чарли Кристиана.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Становление джаза

Среди них есть талантливые музыканты, достигшие высокого технического уровня. В качестве примера можно привести группу «Grove Street Stompers», которая с 1963 года один раз в неделю выступает в клубе «Гринвич-Виллидж». Ее возглавляет бизнесмен Билл Данхем, пианист стиля страйд, начавший играть еще в студенческие годы в ансамбле Гарвардского университета. В настоящее время в США диксиленд нередко принижают, рассматривая его как пустую, отжившую, чисто коммерческую форму джаза, а иногда и вовсе отказывая ему в праве называться джазом. Подобные суждения исходят от людей, не знакомых с историей джазовой музыки. Они в высшей степени необъективны. Диксиленд продолжает традицию подлинного джаза и имеет много достоинств. Но подобно любой устаревающей художественной форме, он уже не оказывает должного эстетического воздействия на современных слушателей. Это не значит, что подлинное произведение искусства со временем утрачивает ценность. Творчество Баха и Диккенса волнует нас и сегодня. Аналогично этому прослушивание лучших пластинок с записями диксиленда 40-50-х годов не менее интересно, как и любых других старых джазовых записей

скачать реферат Очерк истории семиструнной гитары

Газета «Северная пчела» в статье «Петербургское обозрение» писала о Стаховиче: «. При всем благородстве, доброте и человечности так трагически кончил земное существование. Не по одной одежде, но на деле сроднился с русским простонародьем и горячо любил его» . А.Ширялин (Поэма о Гитаре) ОЧЕРК ИСТОРИИ СЕМИСТРУННОЙ ГИТАРЫ. (Публикуется впервые, стилистика и орфография оригинала печатаются без изменений. Ред. журнала «Гитаристъ») Гитара семиструнная – инструмент наиболее распространенный в России, потому наиболее, что кроме сословия образованного, на нем играет и простой народ. Было время, когда нетолько в домах среднего сословия, но и во всех домах богатых дворян непременно была гитара, и была в почете; теперь эти старушки-гитары валяются в кониках и на чердаках, или изгнаны в передния; за то нет почти ниодной табачной лавочки, где бы не висела, на продажу, семиструнная гитара, ценою от полтинника, до трех целковых, русской выделки, на скорую руку. Но если мода изгнала гитару из общества высшего, где она, лет сорок тому назад, не уступала фортепиано, по тому увлечению, с которым молодые люди и девушки высшего круга учились на гитаре, за то от этого блестящего ее периода остались нам виртуозы, которые посвятили себя исключительно ее изучению.

Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
 Становление джаза

Итак, можно с уверенностью утверждать, что в истории джазового пианизма прослеживаются две тенденции. Одна из них заключается в том, что пианисты джаза в большей степени тяготели к европейской манере игры, чем другие инструменталисты. Говоря точнее, пианисты стиля страйд хотя и уделяли особое внимание ритмической стороне исполнения, в то же время работали с гармониями и мелодическими фигурами, которые восходят не к блюзам и негритянскому фольклору, а к европейской фортепианной школе начала XIX века и к ее предтече — музыке барокко. Исполнители регтаймов, в частности, Джоплин, были знакомы с творчеством Шопена и Шумана, и не случайно их фигурации в партии правой руки происходят от танцевальных форм, родившихся столетия назад. Партия правой руки у Джоплина ближе к фугам Баха, чем к музыке гитаристов с просторов Техаса. Пианисты страйда вышли непосредственно из школы регтайма и продолжали использовать ее приемы для правой руки. Хайнс и другие исполнители школы свинга несколько отошли от европейской манеры, отдавая предпочтение музыкальным элементам африканского происхождения

скачать реферат Методика игры на гитаре

Джазовые гитаристы со времен появления первой электрогитары всячески боролись с ламповым искажением, которое давало грязь при игре аккордами. Но в роке эта «грязь» придавала музыке специфический звуковой колорит и заставляла музыкантов переосмысливать технику игры с дисторшном - играть квинтами и квартами, глушить струны и т.д. Если в развитии джазовой гитары основной движущей силой было развитие гармонии и импровизации, то рок гитара развивалась, в основном, по пути поиска новых звуков и технических приёмов игры. Проще сказать, в джазе ценились музыканты, которые более изощренно, разнообразно могут обыгрывать аккорды и гармонические последовательности. В роке же ценились гитаристы, способные своей энергией (при помощи гитары) заставить «прыгать» зал. Что касается двуручного тэппинга, то дисторшн сыграл здесь положительную роль, открыв гитаристам «непаханное» поле для поисков и экспериментов. Как вы понимаете, дисторшн выравнивает динамику, т.е. выполняет своего рода компрессию звука. Достаточно легких прикосновений к струнам, как уже идет звук, по динамике мало чем отличающийся от медиаторного звукоизвлечения (особенно на сильном перегрузе).

 Победы и беды России

Высотский давал уроки гитары юному Лермонтову, посвятившему ему восторженное стихотворение «Звуки» (1830): Что за звуки! Неподвижен, внемлю Сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю, Самого себя… В конце своей недолгой жизни, которая оборвалась в 1837-м, в один год с пушкинской, М. Т. Высотский обрел новых замечательных, хотя и совсем еще молодых тогда, учеников, чья деятельность развернулась позднее, уже в середине века. Среди них были критик, поэт, мыслитель Аполлон Григорьев и выдающийся фольклорист, музыкант и музыковед Михаил Стахович, написавший первую, но сохранившую и поныне все свое значение «Историю русской гитары» (1854). Наконец, нельзя не сказать и еще об одной ценнейшей заслуге Высотского. Он передал свое искусство знаменитым цыганским гитаристам и руководителям хоров Илье Осиповичу Соколову (1777–1848), который воспет в стихах хорошо знавших его Пушкина и Дениса Давыдова, и его преемнику Ивану Васильевичу Васильеву (1810–1875). Цыганская музыка и пение развивались в России с конца XVIII века, но гитара поначалу вовсе не имела в их быту того господствующего и основополагающего значения, которое она обрела после встречи Соколова с Высотским (в Молдавии, откуда главным образом и пришли в Россию цыгане, они вообще не были знакомы с гитарой)

скачать реферат Гитара от блюза до джаз-рока

Однако использование этих приемов при игре медиатором на акустической гитаре было малоэффективным. Поэтому уже в то время были предприняты некоторые попытки усилить звучание гитары. Одним из первых музыкантов, которые начали применять в джазе электрогитару, был Эдди Дарем (Eddie Durham, род. в 1906 г.) — гитарист, тромбонист и аранжировщик из оркестра Джимми Ланс-форда. В 1935 г. этот оркестр был записан на пленку, причем Э. Дарему отвели особую роль: он демонстрировал возможности усиления звучания гитары с помощью резонатора. Изобретение электрогитары явилось импульсом к возникновению новых гитарных школ и направлений. Основоположниками их стали два джазовых гитариста: Чарли Кристиан (Charlie Chris ia ) в Америке и Джанго Рейнхардт (Dja go Rei hard ) в Европе. В своей книге «От рэга к року» известный немецкий критик И. Берендт пишет: «Для современного джазового музыканта история гитары начинается с Чарли Кристиана. За два года, проведенных им на джазовой сцене, он совершил переворот в игре на гитаре. Разумеется, были и до него гитаристы,., создается, однако, впечатление, что гитара, на которой играли до Кристиана, и та, что звучала после него,— это два разных инструмента» .

скачать реферат Лютня маркиза де Садова

Гусли, мандолина и "обычная" гитара в одном инструменте. Это шедевр "Пикассо" Да-да, именно так называется этот инструмент, созданный канадским мастером Линдой Мензер специально для джазового гитариста Пата Метени. "Пат попросил меня сделать гитару с как можно большим количеством струн", - вспоминает Линда. У нее тонкий корпус из ели. При этом настроенный инструмент испытывает давление в 400 кг-в четыре раза больше, чем у обыкновенной гитары. АРФА-ГИТАРА Или, если по-английски, Harp-gui ar Инструмент более чем с двухвековой историей и знаменитыми "пользователями" от итальянского виртуоза Паскуале Тараффо до гитариста Led Zeppeli Джимми Пейджа. В общем случае арфа-гитарой называется любая гитара с дополнительными "открытыми" струнами - зажать их на определенном ладу невозможно, соответственно, каждая струна позволяет извлечь всего одну ноту. ГИТАРА ШТРЯНИНА 1934 год. Советский союз. Первая "пятилетка" в самом разгаре В свободное от работы время парторг Штрянин из колхоза "Гигант" деревни Бессоновка все что-то пилит-пилит, клеит-клеит на кухне и ведет себя, мягко говоря, весьма подозрительно.

скачать реферат Новые технологии и искусство

На них и по сей день равняются многие и многие рок-гитаристы. Вообще рок-музыка — это полностью детище электрогитары. Как я уже здесь упомянул, она является как бы гитарным осколком джаза. Первые произведения в стиле рок действительно напоминали джазовые композиции, однако в пятидесятых годах появилось уже что-то принципиально новое. Название этому придумал американский диск-жокей Алан Фрид, в одном из своих эфиров после прокручивания первой всемирно известной рок-композиции we y Fligh Rock Билла Хейли сказал: «I makes me Rock-a d-Roll», с тех пор всю новую тогда музыку стали называть рок-н-ролл. Бурное развитие рок-н-ролла происходило в конце шестидесятых – начале семидесятых годов прошлого столетия. Примерно в этот же период в истории человечества произошло явление, названное впоследствии научно-технической революцией. Само собой разумеется, это не могло не отразиться на музыке. Как известно, самый восприимчивый слой человечества ко всяким новшествам – это молодёжь. Вот они то и пытались внедрить всякие технические новшества в свою музыку, а этой музыкой был рок-н-ролл. В итоге рок-н-ролл преобразился до неузнаваемости, из него выделились множество поджанров, такие как блюз- рок, арт-рок, хард-рок и хэви-метал.

скачать реферат Панк как субкультура

Правда, отсутствие аппаратуры - общая беда "подпольных групп": их участники были, как правило, очень бедны. В связи с этим на фестивале произошла одна символичная история, о которой необходимо упомянуть. Для выступления группы Siouxsie & he Ba shees потребовалась ударная установка и гитары. Договорились с добряками Clash, что те дадут им свои. Но когда "клэшевцы" увидели, как Сиукси напяливает себе на руку повязку со свастикой, они тут же отказали ее группе в аппаратуре. "Мне кажется, она не совсем понимает, что делает, - сказал менеджер Clash Бернард Родз. - Мы не хотим иметь ничего общего с ЭТИМ". Среди песен, звучавших два вечера в клубе "100", были всякие. Но общий настрой можно представить себе по названиям: "Скука", "Лондон в огне", "Я сражался с законом." Панки пели о самих себе: о нищете и очередях за пособием по безработице, о детской преступности и неумолимом подорожании жизни, о жестокости на улицах и о наркомании, хаосе и анархии, о существовании вместо жизни, о нежелании подчиняться чужой воле и жажде быть свободными.

Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Авторская песня в Красноярске

Авторская песня в Красноярске История авторской песни в нашей стране насчитывает около 40 лет. В годы хрущевской "оттепели" стали известны первые песни Булата Окуджавы и Юрия Визбора, Владимира Высоцкого и Александра Галича, Михаила Анчарова и Александра Городницкого. Этих людей и их последователей стали называть бардами (менестрелями). Вообще барды - это странствующие певцы и поэты, которые пели свои собственные стихи. В России же в XIX веке слово "бард" было синонимом слова "поэт". Может быть, еще и поэтому Булат Окуджава назвал авторскую песню формой существования русской поэзии. Барды начала 60-х годов пели о любви и романтике, о дружбе и взаимовыручке. о кострах и походах, о победах и поражениях, о силе и слабости человеческого духа - то есть о жизни во всех ее проявлениях. Эти песни писались думающими людьми для думающих людей. Профессиональные литераторы и любители, получившие музыкальное образование и едва владевшие гитарой, обладатели сценических голосов и не имевшие вокальных данных - все они стали властителями умов значительной части поколения 60- х.

скачать реферат Хард-рок. Истоки. Развитие. Сущность

Им нашли замену (Дейв Кавердейл и Хьюз), но в 1975 году из "Deep Purple" ушел Блэкмор. Заменили и его, но, несмотря на это в 1976 году "Deep Purple" прекратил свое существование. Все его участники, впрочем, продолжали играть со своими группами. Но старые старые привязанность оказались сильнее разногласий. В 1984 году Лорд, Пейс Блэкмор, Гловер и Гиллан собрались в студии и записали "Абсолютно ненормальных людей". В 1986 году вышел еще один гигант возродившегося "Deep Purple" "Дом голубого цвета". История современного рока не может не включить в себя творчество "Deep Purple" Группа оказала огромное влияние на все развитие рок-музыки, влияние, которое продолжает ощущаться сегодня в творчестве самых разных коллективов. Некоронованный король хард-роковой гитары. Далее пойдет речь о Ритчи Блэкморе, а вовсе не о Джиме Хендриксе, как это могло показаться из названия. Не ущемляя заслуг Хендрикса, положившего начало роковой гитары, надо сказать, что Блэкмор достиг большего. Давая такую оценку, я вовсе не придерживаюсь сегодняшних позиций, когда хорош тот гитарист, кто быстрее перебирает пальцами по грифу.

скачать реферат Школа семейного типа

Школа II-III ступеней Обучаются дети 9-16 лет в классах с 5-го по 11-й Составные части учебной программы:украинский, русский, английский и французский языки, украинская и зарубежная литература; математика (с 7-го класса — алгебра и геометрия), информатика (с 5-го класса), история, география, биология, физика, химия, основы правоведения и экономики;изобразительное искусство, музыка, художественный труд;общая физическая подготовка, оздоровительная гимнастика УШУ;хореография, сценическая пластика, основы веб-дизайна и журналистики. Устав школыОбе школы работают полный день с 8.00 до 18.00 (начальная школа — по пятидневке). Кабинетная система, малые учебные группы (количество учеников в классе — 10—12 человек). Школьное питание (трехразовое для старших и малышей). Дневные прогулки. Дневной сон для учеников 1-х классов. В расписания обоих школ входят обязательные занятия со школьными психологами (индивидуальные и групповые). Проводится регулярный осмотр детей врачом-педиатром. Работает музыкальная студия (гитара, фортепиано). Дети (по их желанию и с согласия родителей) посещают зал акробатики, бассейн и секцию скалолазания.

скачать реферат Зарубежное искусство второй половины ХХ века

Поистине гигантами хард-рока стали «Deep Purple». Их история началась в 1968 году, когда британская рок-сцена представляла собой очень интересную картину. Отходила в прошлое "власть цветов" - вершина движения хиппи. Разной музыки было очень много, в хит-парадах соседствовали инструментальные пьесы Х.Монтенегро, "Битлз", Луис Армстронг, Эстер и Аби Офарим. Сфера рок-музыки расширялась. Привлечение джазовых или симфонических элементов было еще в новинку, но уже не вызывало удивления. Рок еще не успел, как сегодня, рассечься по разным возрастным, социальным, культурным слоям, когда каждый занимается своим делом. Взаимовлияние было очень сильным. В феврале 1968 года три английских музыканта решили создать новую группу. Это были Джон Лорд, Ян Пейс и Ритчи Блэкмор. Все трое были довольно известны в мире английского рока. Барабанщик Ян Пейс, которому едва исполнилось 20 лет, уже с начала 60-х годов играл с различными коллективами. Джон Лорд, органист, долго и серьезно изучал классичечкую музыку, пробовал свои силы в театре, потом увлекся джазом, много играл с рок-ансамблями, стремясь найти пути и способы сочетания своих увлечений классикой и эстрадой.

скачать реферат Художники передвижники

С Ермаком пришли с Дона его предки по отцовской линии, от которых он унаследовал гордый, вольнолюбивый характер. Мать также была из старинной казачьей семьи Торгошиных. Петр и Илья Суриковы, как и Василий Торгошин, упоминаются среди участников Красноярского бунта 1695—1698 годов. Суриков гордился своим происхождением и писал об этом: "Со всех сторон я природный казак. Мое казачество более, чем 200-летнее". Не осталась для него бесследной и художественная одаренность родителей. Отец его, страстный любитель музыки, великолепно играл на гитаре и считался лучшим певцом Красноярска; мать, прекрасная вышивальщица, обладала врожденным художественным вкусом. Истоком формирования понятий Сурикова о красоте была Сибирь, с суровостью, подчас жестокостью нравов, с мужеством людей, удалью народных игр, с "древней русской красотой" девичьих лиц, с величественной природой, живым дыханием истории. Первым, кто поддержал мальчика, был Н. В. Гребнев, учитель рисования Красноярского уездного училища, которое Суриков окончил с похвальным листом.

Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Из заметок о пушкинских реминисценциях в русской поэзии XX века

Лирический герой стихотворения -"суперэксцентрик наших лет", "странный малый"2 - танцор и поэт в одно и то же время. Е. Р. Арензон отмечает, что в 1919 году, когда поэт обратился к джазу и эксцентрической пластике3, он находит и "основной предмет" своей поэзии: отныне он - "поэт танца" (2000, с. 13-14). Подобно тому, как для Пушкина ритм стиха был "опосредованным отражением ритма танца" (Баевский 1986, с. 147), форма парнаховского стихотворения отражает эксцентрическую эстетику, со-противопоставляемую "устаревшей" классике. Согласно воспоминаниям Евг. Габриловича, в джазовой музыке поэта привлекали "непривычные, ломаные ритмы, новые, как он говорил, "эксцентрические" танцы, которые он сам противопоставлял классическому балету" (Петров 1991, с. 27). Сам поэт видел "эксцентрическое" начало в глубинах культуры и истории: "Библия формулирует эксцентризм - одновременно древнейшее и новейшее начало человеческого духа. Пушкинский "Пир во время чумы" - от эксцентрической трагедии. Отрываясь от обычных центров, область этого искусства находит неожиданные центры. Нас окружает атмосфера новой мимики и музыки.

скачать реферат Group 1850

Group 1850Group 1850 Хотя голландцы из "Group 1850" мало известны современному слушателю, тем не менее они являются практически первой психоделической группой, появившейся в континентальной Европе. Начало этой истории было положено в ноябре 1964 года, когда в Гааге под вывеской " he Kli s" собрались Петер Сьярдин (вокал), Тревор Дирксен (гитара), Каспар Киберт (ударные), Крис Зиек (бас) и Яскес де Джонг (гитара). Поначалу "Kli s" были обычной бит-группой, но вскоре в ее творчестве появились прогрессивные элементы, позволившие команде опередить время. После знакомства музыкантов с Хьюго Гордийном, ставшего их менеджером, название ансамбля сменилось на "Group 1850". Свой первый концерт под новой вывеской коллектив отыграл в марте 1966 года. Группа тогда исполняла музыку, подпадающую под определение авангардный рок и немного схожую с творчеством "Mo hers of i ve io " Фрэнка Заппы. Зато на сцене Сьярдин брал пример с "развеселых" банд типа " he Move" и " he Who" и нещадно калечил свой орган. Кстати, к середине 1966-го Петер остался один из оригинального состава, а компанию ему теперь составляли Рууд Ван Буурен (бас), Даниэль Ван Берген (гитара, клавишные), Беер Клаассе (ударные) и Роб де Рийк (бас, флейта).

скачать реферат Ekseption

EkseptionEksep io "Eksep io ", наряду с " Focus" - одна из наиболее успешных прог-роковых команд, появившихся на голландской сцене в 60-е годы. А началось все еще в 1958-м, когда Ханс Алта (бас), Тим Грик (ударные), Рейн Ван Броек (труба) и Хуб Ван Кампен (гитара, саксофон) играли рок'н'роллы в группе " he jokers". В 1966-м коллектив, в котором появился вокалист Роб Крусман, поменял вывеску на "I crowd", разбавив при этом рок'н'ролльное звучание ритм-энд-блюзом и джазом. Как-то раз ансамбль выступал на одной площадке с "Occasio al Swi g Combo", и Ван Броека восхитила игра клавишника той группы Рика Ван Дер Линдена. Рейн пригласил Рика поджемовать вместе, после чего перетащил Линдена к себе в команду. Через некоторое время выяснилось, что группа под названием "I crowd" уже существует в природе, и вывеску в очередной раз поменяли – на "Eksep io ". К тому времени изменился и состав ансамбля: за ударные уселся Петер Де Лиу, а четырехструнку забрал Кор Деккер. Кардинально поменялся и стиль музыки – теперь банда предпочитала исполнять джазовые номера и обработки классических вещей типа "Танца с саблями" Хачатуряна.

скачать реферат Eternal Tears of Sorrow

Eternal Tears of SorrowE er al ears of Sorrow История этого проекта началась в 1991 году в маленьком городишке на севере Финляндии под названием Пудасьярви. Ярмо Пуолаканахо и Алтти Ветелайнен уже знали, что некоторые их соплеменники уже вышли на международный уровень, и решили доказать, что они ничем не хуже их. Оба взяли гитары в руки, Ярмо также пел, а вместо ударника использовали компьютер. В 1992-м было записано первое демо в стиле пауэр-трэш, причем качество оставляло желать лучшего. После еще одной "сессионной" попытки парни пришли к выводу, что надо создавать полноценную команду, и пригласили к себе в компанию Петри Санкалу (ударные), Микко Комулайнена (вокал) и Олли-Пекку Торро (гитара). Квинтет начал отрабатывать новый материал, но пожар на репетиционной базе внес смятение в ряды группы, и Ярмо, Алтти и Олли остались втроем. В 1994-м они записали еще одну демку, причем выпустили ее уже под маркой "E er al ears of sorrow". На этом релизе музыканты сделали значительный крен в сторону дэта. В конце 1994-го группа прорвалась в знаменитую студию " ico ico" и записала там промо-пленку "Bard's burial".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.