телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Музыкальный театр Италии первой половины XVII века: не только опера

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Изобретенный во Флоренции s ile rapprese a ivo не только способствовал появлению жанра dramma per musica, но и проник в балетные представления, весьма почитаемые при дворе Медичи. Композиторы флорентийской камераты, принимавшие деятельное участие в создании танцевальных празднеств, помимо традиционных хоровых разделов музыки стали помещать в спектакли вокальные номера в речитативном стиле. Речитативы исполняли корифеи хора или главные герои балета, одетые в костюмы и маски. Однако музыка, предназначенная для танца, по-прежнему была представлена ренессансными инструментальными пьесами, характерными для лютневого репертуара XVI века. Дворцовые танцевальные спектакли этого времени сильно походили друг на друга и имели общие структурные закономерности. Большинство начиналось музыкальными номерами в виде восхваления монарха (либо иного мецената, "хозяина"); в центре празднества было театральное действо, исполнявшееся профессиональными танцовщиками и певцами. Спектакль завершался большим танцем, в нем участвовала и аристократия. Многие постановки были сделаны в стиле балетов "театрально-аллегорического типа" с участием хора, основанных на традиции придворной интермедии второй половины XVI века. Сюжет, обычно мифологический, сочетался со сценическим и хореографическим движением. Музыка разделялась на вокальную (сольную и хоровую) и инструментально-танцевальную. Структура и жанровая окраска спектакля могла видоизменяться в зависимости от места постановки и своего предназначения. Некоторые представления проходили под открытым небом, в живописных уголках владений знатных вельмож, другие – на сцене придворных театров, в зависимости от масштабов праздника и щедрости его устроителя. Театрализованные представления устраивались по случаю бракосочетания либо других торжественных событий (рождение ребенка, коронация, выздоровление вице-короля, прием гостей и т.п.). Такие спектакли переплетались с событиями жизни того или иного двора и их принадлежность к какому-либо жанру становилась второстепенной. Важен был факт украшения праздника, театральной роскоши, развлечения гостей, и лишь создатели спектакля могли задумываться о рождении жанров искусства ради самого искусства. А.Максимова

Появились восемь нимф, вышедшие из вышеназванной реки по грудь, хорошо убранные, в париках и разных украшениях и запели ( ). И, пропев много строф, исчезли вместе с Арно; под красивую музыку появилась с левой стороны сцены огромная лодка, вся золотом и красивыми цветами раскрашенная, в ней были цыганки, которые плыли вверх по реке Арно, чтобы достичь порта Флоренции. Их было двенадцать, шесть мужчин и шесть женщин, с другими двадцатью персонажами, которые, возможно, будут упомянуты ниже; все были прекрасно убраны золотыми и серебряными тканями, в красивых брюках с поясами и в одеждах цыганских со множеством украшений, с черными масками на лице. И, поднявшись на сцену, запели ( ). И все вместе с пением спустились со сцены в театр, женщины начали балет и пели следующие строфы ( ). Когда цыганки закончили свой танец, одна из них запела: "Среди всех этих Видите ту, Что в белых одеждах Появляется такая красивая: Испепелено сердце, сжигаемое любовью". Затем танцевали кавалеры с их дамами и по окончании цыганки спели эту октаву и многое другое ( ). Цыгане удалились, закончился балет, стали танцевать гальярду и многие другие танцы, пока не настало четыре часа ночи, где Их Светлости танцевали с большим удовольствием. S.A.S. , чтобы воздать честь жене, приказал подать превосходный завтрак – конфеты и разные сладости в ивовых посеребренных корзинках ( ); затем танцевали павану и приглашен был каждый". Либретто этого представления принадлежало Фердинандо Сарачинелли, балет поставил Аньоло Риччи, музыку сочинила Франческа Каччини, дочь знаменитого композитора Джулио Каччини. "25 июля, в день Св.Якоба, его Светлость отправился вдоль Арно в экипаже в сопровождении принца Д,Карло и Паволо Джордано по дороге между мостом Св.Троицы и Карайей, где устроен и подготовлен был праздник Арно, как на воде, так и на земле, изобретенный и выполненный знаменитейшим кавалером, сеньором Фердинандо Сарачинелли ( ), придумавшим сюжет, текст и место проведения праздника: "Прибытие Амура в Тоскану в честь прекрасных флорентийских дам". "Пресыщенный амур, чтобы испытать и увидеть страдания полвластных ему душ, желая жить жизнью приятной и спокойной, не слышать более плачей и вздохов, решает освободить со своей колесницы, столь превосходно описанной божественным Петраркой, всех своих узников, а вместо них поместить Страх, Горе, Печаль и Скорбь, Гнев и Злобу, Зависть и Страдание - все жестокие чувства. Погрузив колесницу на весельный корабль, ( ) он прибыл в порт Арно в Тоскане. Зная, что здесь находятся самые прекрасные из всех царствующих дам, пожелал остановиться, дабы доставить им удовольствие. А чтобы преподнести приятное новшество, отправил Игру, своего посла, прибывшего во Флоренцию. Тот выступал перед хозяевами, выражая свое поручение к дамам в октавах, тогда как прекрасный театр на Арно был полон людей, желающих увидеть соревнование фрегатов, происходящее каждый год во время празднования дня Св.Якоба. Игра, возвестив о своей миссии с величественной колесницы, со Смехом, Радостью, Удовольствием, Весельем и им подобными обошли вокруг театра несколько раз и все вместе пели ( ) мадригалы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дело и Слово. История России с точки зрения теории эволюции

Церковь обличала их ремесло как греховное, называя кощунниками, глумцами. В «Стоглаве» (1551 год) говорится о скоморохах и музыкантах: «В мирских свадьбах играют глумотворцы и органники, и смехотворцы, и гусельники и бесовские песни поют. И как к церкви венчатися проедут, священник со крестом едет, а перед ним со всеми играми бесовскими рыщут, а священницы им о том не возбраняют. И священником о том достоит запрещати. И о том ответ. К венчанию ко святым церквам скоморохам и глумцам пред свадьбою не ходити, и о том священникам таким запрещати с великим запрещением, чтобы таковое бесчиние никогда же не именовалося». В первой половине XVII века, сообщает А.М. Панченко, «сначала «боголюбцы», а вскоре и патриарх с царём объявляют им форменную войну». Отбирали у скоморохов музыкальные инструменты, а самих их секли батогами, ссылали. Так официальные власти боролись с распространением неофициальной, несанкционированной информации среди населения. Однако она продолжала существовать и в последующие века. На ярмарках зародились балаган, кукольный театр, лубок, медвежья потеха, разнообразная реклама,P устная, живописная, театрализованная

скачать реферат Скоморохи и их роль в развитии народной культуры

Он берет на себя смелость содеять запрещенное. Показывает, что свобода возможна даже в условиях жесткого запрета. 2. Основные этапы развития первого театра на Руси В условиях широких международных связей, осведомленность Киевской Руси о византийском театральном искусстве была вполне оправданной. Еще в 957 г. княгиня Ольга знакомится с театром в Константинополе. а в 1068 г. впервые упоминаются в летописях скоморохи. Игра на музыкальных инструментах, песни и пляски увязывались с обычаями народного маскарада. Обрядное переодевание мужчин в женщин и наоборот известно с древности. Народ не отказывался от своих привычек, от любимых святочных увеселений, заводилами которых являлись скоморохи. Первоначально деятельность скоморохов была не большой. Но позже они оставляют родные места и бродят по русской земле в поисках заработка, переселяются из деревень в города, где обслуживают уже не только сельское, но и посадское население, а порой и княжеские дворы. До эпохи репрессий скоморохи (первая половина XVII века) делились на две группы. Первую составляли «описные», то есть самые оседлые, приписанные к какому-нибудь городскому или сельскому обществу скоморохи, вторую же – вольные, гулящие, «походные».

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна великого феникса

Наивные "предания" и анекдоты, наполнявшие тогдашние шекспировские биографии, носили заметные черты позднейшего происхождения и были легко уязвимы для рациональной критики. Сегодня эти биографии, подвергшиеся атакам первых нестратфордианцев, уже не переиздаются, не читаются, представляя интерес только для специалистов, изучающих историю шекспироведения, да для исследователей-нестратфордианцев. Сегодня эти старые биографии считаются безнадежно устаревшими. Но ведь их основные постулаты перешли в шекспироведение XX века, странно соседствуя в нем с позднейшими открытиями и результатами исследовательской работы нескольких поколений текстологов, историков литературы, театра и других ученых, дающих широкую картину политической и культурной жизни Англии второй половины XVI - первой половины XVII века. В XIX веке сомнения в том, что Уильям Шакспер из Стратфорда, каким его рисуют шекспировские биографии - и сохранившиеся документы, - мог писать пьесы, поэмы, сонеты, что он действительно был Великим Бардом, высказывали уже многие, в том числе и знаменитые, люди - писатели, историки, философы, государственные деятели; можно назвать такие имена, как Чарлз Диккенс, Марк Твен, Ралф Уолдо Эмерсон, Бисмарк, Дизраэли, Палмерстон, поэты Уолт Уитмен и Джон Уайттир..

скачать реферат Роль пуританизма в формировании общественно-религиозного сознания в Англии XVII века

Ужасная мания «охоты на ведьм», обычная для католических и протестантских стран в период религиозных войн, в Англии была распространена меньше,  чем в других странах, но достигла своего высшего развития в первой половине XVII века. В истории Англии два наиболее мрачных периода приходятся на первую половину правления суеверного Якова I и на время правления Долгого парламента (1645-1647), когда в восточных графствах были казнены 200 «ведьм», главным образом в результате крестового похода Мэтью Гопкинса, искателя «ведьм». Правительство Карла I, а также республика «круглоголовых» и протекторат, прекратили эту нелепую жестокость. 3. Реставрация и закат пуританства в Англии. После торжества парламентских армий наступило «царство святых» с их воспеваемых в псалмах благочестием, которым пользовались как лозунгом для того, чтобы добиться благосклонности правящей партии, с их вмешательством в жизнь простых людей, с их запретом театров и традиционных спортивных состязаний. Вызванные этим антиклерикальные чувства проявились настолько бурно, что стали одной из главных причин антикатолической    революции 1688 года.

 Драматургия младших современников Шекспира

Горбунов А Н Драматургия младших современников Шекспира А.Н.Горбунов Драматургия младших современников Шекспира В стихах, предпосланных первому собранию сочинений Шекспира, вышедшему в свет в 1623 году, знаменитый английский драматург Бен Джонсон сказал: "Он принадлежит не одному веку, но всем временам" {Хрестоматия по истории западноевропейского театра, т. 1. М., 1953, с. 512.}. Слова эти, прозвучавшие через семь лет после смерти великого творца "Гамлета" и "Короля Лира", оказались пророческими. В истории театра нового времени не было и нет фигуры крупнее Шекспира. Конечно, не следует думать, что все остальные писатели того времени были лишь блеклыми копиями великого драматурга и что их творения лишь занимают отведенное им место на книжной полке, уже давно не интересуя читателей и театральных зрителей. Пожалуй, ни один другой период в истории английского театра не может сравниться своими достижениями с эпохой конца XVI - первой половины XVII века. Достаточно назвать имена наиболее известных у нас Кристофера Марло или Бена Джонсона, чтобы представить себе масштабы творческого диапазона крупнейших художников того времени

скачать реферат Георг Фридрих Гендель (Handel)

Ораторию тепло встретили, и он повторил её. В августе Гендель возвратился в Лондон. А уже 18 февраля 1743 года состоялось первое исполнение "Самсона" - героической оратории на текст Мильтона. "Самсон" Мильтона - одна из лучших европейских трагедий второй половины XVII века. "Самсон" Генделя - одно из лучших музыкально-драматических произведений первой половины XVIII века. "Самсон" Мильтона - синтез библейского сюжета и жанра древнегреческой трагедии. У Генделя - синтез музыкальной драмы и хоровых традиций оратории. В 1743 году у Генделя появились признаки серьёзного заболевания. Правда, он довольно быстро выздоровел. В следующие два года акции Генделя вновь упали. Война в Европе затягивалась. Английский народ проявлял недовольство, "патриоты" возмущались, в парламенте происходили битвы пуще военных, наконец, премьер-министр Картерет ушёл в отставку, а в 1745 году в Шотландии высадился "романтический" принц Эдуард - последний из рода Стюартов. Лондону было не до Генделя. А композитор писал и писал оратории. 10 февраля 1744 года он ставит "Семелу", 2 марта - "Иосифа", в августе заканчивает "Геркулеса", в октябре - "Валтасара".

скачать реферат Церковная музыка (доисторический и древний период)

Вознесенский, "Осмогласные распевы трех последних веков православной русской церкви. I. Киевский распев", Киев, 1888). Греческий распев занесен в Россию из Греции во второй половине XVI века и в первой половине XVII века, частью через южных славян и юго-западные братства, сносившиеся с греками, частью прямо из греческих нотных книг, собиравшихся Никоном, и от греческих выходцев и певцов, попадавших в Москву вместе с восточными патриархами. В конце XVII века греческий распев, вместе с киевским, получил у нас всеобщее употребление. Изображались мелодии греческого распева частью нашей крюковой нотацией, частью линейной киевской, и нотированы были, очевидно, уже у нас в Москве, вероятно - непосредственно с голоса греческих певцов. Греческий распев применен главным образом к пению тропарей и кондаков, частью ирмосов воскресных, а также и вообще к торжественному праздничному пению (пасхальному и др.). Он пользовался любовью Петра Великого, который принимал личное участие в исполнении греческих напевов. Систематических сборников песнопений греческого распева нет; напевы его рассеяны в разных крюковых и линейных рукописях XVII и XVIII веков, а впоследствии - в разных печатных нотных книгах (Синодальном "Обиходе" с 1772 г., "Ирмологе" и др.). При заимствовании греческие подлинные напевы подвергались и упрощению, и переделке, сообразно с привычками, приемами, вкусами и музыкальными знаниями наших певцов (см.

скачать реферат Анализ Конституции США и ее сравнение с Конституцией РФ 1993 года

С момента образования на территории современного государства первых английских переселенческих колоний в первой половине XVII века и до юридического оформления США в единое федеративное государство после принятия Конституции в 1787 году прошло чуть более полутора веков. Но именно в тот период были заложены основы американской государственности, созданы предпосылки для появления на свет юридического документа номер один в истории Соединенных Штатов Америки - Конституции 1787 года. Процесс ее разработки неотделим от истории борьбы за государственную независимость, свободу и объединение штатов в единое государство. А воплощением в ней традиции закладывалось еще первыми поселенцами, принесшими на новые земли идеалы естественного права, английское “общее право”, суд присяжных заседателей и другие прогрессивные правовые институты того времени, ставшие первоосновой при формировании колониальных органов управления. Так, уже в период становления первых колоний, непременным условием считалось признание свободы религии, невмешательство властей в дела культа, право граждан выбирать должностных лиц, носить оружие, создавать по своей воле военные отряды, участвовать в налогообложении и т.д. С течением времени, в процессе укрепления колоний и их борьбы за независимость, зарождается и развивается специфическая американская практика компромиссов, сыгравшая впоследствии решающую роль в процессе принятия Конституции 1787 года.

скачать реферат Пётр первый

Во время Петра Европа вела тридцатилетнюю войну за испанское наследство, которая была прекращена из-за истощения всех участвующих стран — ибо и Германия, и Франция снова стали вымирать от голода. Маршал Вобан писал что одна десятая часть населения Франции нищенствует и половина находится на пороге нищенства. Дороги Европы были переполнены разбойными бандами — солдатами, бежавшими из армий воюющих сторон, голодающими мужиками, разоренными горожанами — людьми, которые могли снискать себе пропитание только путем разбоя и которых жандармерия вешала сотнями и тысячами тут же на дорогах — для устрашения. Во всей Европе полыхали костры инквизиции — и католической, и протестантской, на которых ученые богословы обеих религий жгли ведьм. За сто лет до Петра приговоров от 16 февраля 1568 года Святейшая Инквизиция осудила на смерть ВСЕХ жителей Нидерландов, и герцог Альба вырезывал целые нидерландские города.           В первой половине XVII века нидерландцы принимали участие в Тридцатилетней войне. Сейчас же после ее окончания, они были разгромлены Кромвелем (1652-54), который своим «навигационным актом» начисто ликвидировал голландскую морскую торговлю. Затем последовали две войны с Францией.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Оле Кристенсен Ремер, подтверждение конечности скорости света

В историю науки он вошел прежде всего благодаря открытию в 1669 г. двойного лучепреломления в исландском шпате. Естественно, что Пикар по приезде в Копенгаген обратился за помощью в осуществлении задуманного французскими астрономами проекта именно к Бартолину. На остров Вен они отправились вместе; их сопровождал молодой человек, ученик Бартолина, Олаф Ремер. Этому начинающему ученому и суждено было сыграть главную роль в истории первого определения скорости света. 2. Проблема конечности скорости света. Первая половина XVII века характеризовалась организационным становлением науки. В это время появляются первые научные журналы, образуются научные общества и академии. От ученых – членов этих академий – требовалось в первую очередь решение актуальных практических задач. Вопрос о том, конечна или бесконечно велика скорость света, начал широко обсуждаться именно в этот период времени. С одной стороны, это было связано с развитием оптики и попытками выяснить природу света, а с другой стороны – со стремлением к решению физических проблем путем постановки количественных экспериментов. В 1638 г. Г. Галлей в книге «Беседы и математические доказательства .» устами своих героев обсудил этот вопрос и предложил схему эксперимента для определения скорости света.

скачать реферат Философия сомнения Р. Декарта

Возвращаясь из путешествий на родину, он уединенно жил в парижском предместье Сен-Жермен. В 1617 г. Декарт поступил на военную службу волонтером, что лишало его чинов и жалованья, но зато предоставляло определенную свободу. Годы службы в Нидерландах (1617-1619) совпали с периодом мира. Времени для научных занятий было достаточно. В армии, предводительствуемой принцем Морицем Нассауским, с особой благосклонностью относились к тем, кто занимался математикой. Первые наброски Декарта-ученого и были посвящены математике, точнее, ее приложению к музыке. В 1619 г. в Европе разразилась война, которой было суждено продлиться тридцать лет. Декарт вместе с армией, в которой он служил, отправился в Германию. До 1621 г. он принимал участие в военных действиях. Впрочем, даже такое событие, как война, не помешало ученому далеко продвинуться в новаторских научных и философских размышлениях. С 1621 по 1628 гг., живя во Франции, Декарт совершал путешествия по Европе. В Париже, где он поселился с 1623 г., Декарт входил в круг выдающихся французских ученых первой половины XVII века и постепенно завоевал славу оригинального математика и философа, искусного спорщика, способного опровергать ходячие мнения и закрепившиеся в науке предрассудки.

скачать реферат История России - составная часть мировой истории

В первой половине XVII века рухнула Священная Римская империя - оплот средневекового типа развития, превратившись в конгломерат независимых государств. В этот же период в России сформировался особый, отличный от общеевропейского, тип феодального общества с самодержавием во главе, жесткой зависимостью от монархической власти господствующего класса, высокой  степенью эксплуатации крестьянства. На становление российского государства воздействовал геополитический фактор, когда наряду с растущим Московским великим княжеством большую роль в борьбе за первенство в регионе играли Великое княжество Литовское и Золотая Орда. Равный статус ряда русских великих княжеств, постоянное противодействие экспансии Литвы, поддерживающей русский сепаратизм, предопределили насильственный характер объединения Северо-восточной и Северо-западной Руси под эгидой Москвы. Если в Западной Европе главную роль в процессе централизации сыграли социально-экономические обстоятельства и, прежде всего, необходимость объединения экономических центров - городов с их бурно развивающимися ремеслами, промышленностью, товарно-денежными отношениями, то русским землям объединение диктовали политические обстоятельства: постоянная внешняя опасность со стороны Орды, Литовского ордена, Великого княжества Литовского, необходимость длительной и упорной борьбы за национальную независимость.

скачать реферат Воцарение династии Романовых

Украинскому народу навязывались чуждые обычаи и религия. В XVI, и в первой половине XVII века на Украине вспыхивают восстания против польских помещиков и чиновников. Крупной силой, боровшейся с панской Польшей на Украине, было днепровское казачество, у которого была на Днепре за порогами своя организация — Запорожская Сечь. Здесь скрывались от крепостной неволи, от помещичьего и панского гнета, от угнетения царских и королевских чиновников беглецы из украинских, белорусских и русских земель. В середине XVII века на Украине запылало пламя огромной народной войны против панской Польши. Руководил войной Богдан Хмельницкий. Война началась весной 1648 г. Русский народ сочувствовал борьбе украинцев против панской Польши. Отряды донских казаков, русских крестьян, горожан участвовали в этой борьбе. Русское правительство помогало восставшей Украине продовольствием и оружием. Хмельницкий обратился к царю Алексею Михайловичу с просьбой принять Украину в состав Русского государства. В Москве согласились на предложение Хмельницкого и отправили на Украину посольство с боярином Бутурлиным.

скачать реферат Раскол русской православной церкви в 17 в

Подробности священнической жизни Ивана Неронова в Нижнем Новгороде и Москве рельефно рисуют быт посадских людей и деятельность духовенства в первой половине XVII века. Автор жития Неронова рассказывает, как по Нижнему Новгороду ходили скоморохи «с бубны, и с домрами, и с медведями». В церквях для ускорения службы зараз пели и читали в два, три, даже в четыре голоса, «и от самих священников и причетников шум и козлогласование в святых церквах бываше странно зело»3. В XVII веке было написано большое количество житий святых, но значение этих произведений как исторических источников для указанного столетия значительно меньше, чем для предыдущих веков. Ведь сказания о жизни святых и их чудесах с их условностью изложения дают только некоторые подробности о важных исторических событиях. Тем не менее жития святых нельзя полностью игнорировать как исторический источник. В житии Варсонофия, архиепископа Казанского, например, есть интересные сведения о церковных спорах в Пскове, связанных с вопросом о том, как надо петь на богослужении припев "аллилуйя" – дважды или трижды, «сугубо» или «трегубо».

Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Исследователь Причулымья Евгений Михайлович Пеняев (1923 - 1953)

Для ассистента и заведующего Музеем ИМК ТГУ Е.М. Пеняева это был первый самостоятельный опыт руководства археологическими раскопками. Полевые дневники и отчет о раскопках городища Тургай, произведенных Е.М. Пеняевым в 1946 г., хранятся в Музее археологии и этнографии Сибири ТГУ и Томском краеведческом музее . В результате проведенных археологических раскопок (12 курганов с 29 погребениями вблизи д.Балагачево и 20 курганов с 24 погребениями вблизи д. Тургай) удалось установить по особенностям культуры и погребальной обрядности, что эти памятники принадлежат чулымским тюркам и хорошо датируются первой половиной XVII века. При раскопках у д.Тургай была обнаружена архаичная керамика, заставившая пересмотреть некоторые установившиеся понятия. "Благодаря счастливой случайности, что под курганами совершенно бесспорно установлены следы более древнего поселения, мы получили возможность уточнить хронологию западносибирских типов керамики, чем и будет в дальнейшем специально заниматься Е.М. Пеняев. Сейчас уже можно сказать, что ряд типов, которые было принято относить к довольно отдаленному прошлому, нужно признать бытовавшими в сравнительно недавнее время", - писал А.П. Дульзон 20 декабря 1946 г. . После подведения итогов экспедиции 1946 г. проблема этногенеза народов Причулымья оказалась в центре внимания группы исследователей ТГУ и ТГПИ.

скачать реферат Соборное уложение 1649 года

Соборное Уложение отразило и серьёзные изменения в организации военного дела. В нём упоминаются «даточные люди» - крестьяне, призывавшиеся в полки «солдатского строя», регулируется правовое положение «иноземцев», служивших в полках «иноземного строя» (солдатских, рейтарских и др.). Список литературы М.Н.Тихомиров П.П.Епифанов Соборное Уложение 1649 года, пособие для высшей школы / издательство Московского университета 1961 год. Соборное Уложение 1649 года – кодекс русского феодального права К.А.Софроненко / Москва 1958 год. В.И.Ленин, сочинения том №1. П.П.Смирнов. Посадские люди и классовая борьба в XVII веке, том №1 1947 год. «Соборное Уложение царя Алексея Михайловича 1649 года», Москва, 1957 год, Предисловие П.Смирнов. Челобитные дворяне и детей боярских всех городов в первой половине XVII века. (Чтение в Обществе истории и древностей Российских, 1915, книга №3). Судебники XV – XVI веков Под общей редакцией академика Б.Д.Греков, изд-во АН СССР, Москва, - Л., 1952 год.

скачать реферат Русская Атлантида. Трагедия великих строек

Накануне разрушения в ней было пять храмов XVI- XIX веков, среди которых особую ценность представлял Троицкий собор, перестроенный после польского разорения и расписанный царскими мастерами. Фрагменты снятых с его стен фресок хранятся в Калязинском музее. Комплекс включал храмы: Сретенский, Макария Калязинского, Алексея — человека Божия и Успенский, и был опоясан семисотметровой крепостной стеной с высокими башнями, воздвигнутой мастерами Марком и Иваном Шарутиными в первой половине XVII века. Этот выдающийся ансамбль не затапливался, и его могла спасти небольшая обваловка. Однако он был взорван и разобран. Вместе с монастырем оказалась под водой и заречная часть города с храмом Рождества Христова (1708). Теперь только низкие, поросшие ивняком острова да замытые песком развалы кирпича напоминают о том, что здесь было. На правом берегу город потерял свою лучшую историческую часть. Под воду ушли Центральная площадь с торговыми рядами, Николаевским собором (1694) и церковью Иоанна Предтечи (1792), кварталы и улицы с купеческими особняками, представлявшими несколько стилей русской архитектуры XVIII—XX веков от барокко до модерна.

скачать реферат Федот Иванович Шубин

Сама форма родословия для Руси достаточно традиционна. Царское родословие изображалось в иконах и на папертях церквей. В конце XVII века, при Алексее Михайловиче, были созданы серии портретов великих князей русских и иноземных государей в рукописных книгах, известных под названием титулярников. Собственно портретами в полном смысле этого слова трудно назвать даже изображения князей, живших в конце XVI — первой половине XVII века, не говоря о первых Рюриковичах. Это, однако, вовсе не означает, что изображения Рюрика, Игоря, Олега и других легендарных или подлинных деятелей русской истории в титулярниках созданы по произволу и фантазии мастеров: во второй половине XVII столетия на Руси существует вполне четкое представление о портрете как таковом и о посмертном портрете как копии прижизненного изображения. Надо полагать, авторы изображений в титулярниках с доверием опирались на более ранний материал — в иконах, фресках, «подлинниках» — сборниках образцовых описаний или изображений для иконописцев. Для Шубина идея родословия не была, надо полагать, незнакомой. Уточнением царского родословного древа занимался М. В. Ломоносов. Оскорбленный пренебрежением к истории отечества, искажениями, которые вносили в нее иноземцы, великий русский ученый и патриот трудился над составлением «Российской истории» и был пропагандистом идеи воплощения ее сюжетов в изобразительном искусстве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.