телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Канцтовары -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Музыка. С какого возраста и чему можно и нужно учить малышей?

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Если в семье родители занимаются музыкой, то процесс идет более естественно и, вероятно, станет более ранним, чем в случае, когда ребенок вообще не знает, как играют на музыкальных инструментах. Огромная часть информации впитывается подсознательно, а также передается генетически, даже если ребенка не учат специально. Если для малыша эта область новая, то не стоит сразу загружать его сознание специальной информацией. Постепенное вхождение в мир музыки приведет к лучшим результатам и оставит более позитивное впечатление о начале занятий. Задачи и формы первых уроков музыки Каковы задачи самых первых уроков музыки с малышами? Первый этап самый сложный - вхождение в ритм уроков, привыкание к учебному процессу. Урок музыки – новое явление в жизни ребенка, непохожее на занятия в детском садике, поскольку все внимание направлено только на него и лично от него требуется участие во всех видах занятий. Тут нужно учесть, что дети бывают разные и понятие «требуется» имеет несколько другой смысл, чем, скажем, по отношению к 6-летнему ребенку и старше. Например, трудно идущие на контакт дети не обязаны сразу активно отвечать на вопросы или выразительно петь. Вполне достаточно, если на первом этапе малыш внимательно слушает, как за него это делает педагог – новая информация все равно усваивается и в какой-то момент проявится активно. Как вариант для начала занятий хороши маленькие группы из 2-3 человек, в этом случае «ответственность» делится между всеми участниками и в урок вносится оживление. Очень хорошо, когда роль «сотоварища» по уроку сыграет старший брат или сестра из этой же семьи или кто-то из родителей. Малыш чувствует поддержку семьи и чувствует себя более естественно на уроке. Вид семейного участия предпочтителен, поскольку старшие члены семьи подыгрывают младшему, и все внимание уделяется исключительно ему. Нормально, когда в младшем возрасте внимание на одном предмете держится около 3-5 минут. Задача педагога построить урок из разных видов занятий так, чтобы они чередовали друг друга и естественно переключали внимание ребенка на разные виды деятельности: занятия с игрушками, пение, танец, игру на клавишах, занятия ритмом, прослушивание музыки и т.д. Из таких «кубиков» по 3-5 минут и составляется урок. При этом педагогу желательно иметь в запасе много разных «кубиков музыкальных знаний» так, чтобы ребенок мог выбрать чем ему больше нравится заниматься в данный момент. Всякое принуждение совершенно исключается, у малыша должно создаваться впечатление, что он выбрал «игру» по собственному желанию. Для учебного процесса на этом этапе совершенно неважно, в каком порядке будут выстроены «кубики», важнее то, что малыш с удовольствием ими играется, приобретая музыкальный слуховой и ритмический опыт. Конечно, занятия должны происходить в игровой форме с использованием игрушек, картинок, подвижных игр, образных сравнений, элементов театральности и должны быть наполнены сугубо положительными эмоциями. Задача педагога – поставить профессиональную цель и перевести ее объяснение на язык игрушек и игр. В этом случае у ребенка закладываются в подсознание правильные музыкальные представления без сложных и скучных для его возраста объяснений.

Как в этом возрасте формируется речь? Ребенок слышит разговоры взрослых, слушает сказки, смотрит мультфильмы и пр. Формируется пассивный запас слов, который постепенно переходит в актив – ребенок начинает отвечать, задавать вопросы, а затем сам что-то рассказывать, фантазировать, сопровождать свои игры комментариями. По сути это речевые импровизации с использованием знакомого словарного запаса и основанного на собственных эмоциях и образах. Тот же процесс развития мы попытаемся перенести в музыку. Слушание «взрослой» музыки сопоставим с взрослой речью, которая будет пока до конца не понятна, однако насыщена эмоциями, воздействующими на психику в первую очередь (мало эмоциональная музыка вряд ли будет привлекать малыша). Отдельные слова-интонации при этом будут откладываться в пассивный запас слов при многократном прослушивании. Общение же с педагогом музыки можно сопоставить с родительским влиянием, когда родители говорят с малышом на понятном ему языке и ждут от него ответной словесной реакции, то есть формируют активный запас слов. Основные приемы и этапы активного речевого развития: - повторение слов и фраз за взрослыми - односложные ответы на вопросы типа кто? что? где? - выучивание наизусть стихов и песенок - дополнение фраз (особенно рифмованных) логичным окончанием - более развернутые ответы на вопросы после прочтения книжек - совместное сочинение историй, сказок или рифмовок - разговоры на различные темы Обратите внимание на то, что при этом любой родитель инстинктивно преувеличивает свое эмоциональное исполнение или разговор с малышом, ведь это так естественно, чтобы вызвать его улыбку или ответную реакцию. Речь замедляется, а эмоции становятся яркими и выпуклыми, как под увеличительным стеклом и часто сопровождаются движениями или жестами. Это именно то, что нужно для лучшего усвоения материала в младшем возрасте. В нашем случае «набором слов» станут различные ритмические фигуры, исполненные различными штрихами в различных регистрах. Ритмические фигуры будут соотнесены со словами персонажей или с характером их движения. Например, обезьяна (малая октава) будет медленно и тяжело прыгать:   И сердиться: где мой банан?   А мышонок (последняя октава) будет испуганно пищать: я не знаю.   В другом случае мышонок будет выглядывать из норки перед прогулкой, разведывая обстановку: Кто тут есть? Кошка тут? А затем отправится в гости к обезьяне или к медведю по ступенькам вниз: Кошки нет! Я иду гулять!   Очень важно то, что параллельно с запасом музыкальных паттернов, которые послужат впоследствии материалом для более сложных и осмысленных импровизаций, формируется исполнительский аппарат. При таких детских импровизациях ученик сидит на коленях у учителя, который играет его руками поначалу все, а затем только подает идеи исполнения и поправляет в случае надобности. Ненавязчиво, без теоретических объяснений постановки, на этом этапе возможна «лепка» рук: контроль свободы плеч, расслабление рук и передача их правильных и техничных движений. Каждый персонаж соотнесен с определенной октавой, в начале их не должно быть слишком много. Вначале по характеру звучания, а затем запоминая звуковысотность каждой октавы, ребенок формирует понятия «высоко-низко» и «выше-ниже».

Исакова Инна Когда начинать занятия музыкой с педагогом и сколько заниматься? Когда же наступает момент, с которого вашего малыша можно отдать в профессиональные руки? Сейчас мы не говорим о занятиях музыкой в детском саду, когда в большой группе дети хлопают, топают и изображают что-то вроде пения – это вид массового развития. Нас интересует индивидуальное, наиболее полное раскрытие музыкальных способностей ребенка. Время начала музыкальных занятий достаточно индивидуально. Нужно оговориться, что большинство музыкальных школ и педагогов берутся обучать детей, начиная с 6-7летнего возраста, часть педагогов возьмется обучать и «продвинутого» пятилетнего – это считается довольно рано. Можно услышать редкие рассказы о детях, начавших обучение в 3-4 года, но эти дети чаще всего либо имеют родителей-музыкантов, либо причислены к вундеркиндам и часто учатся по стандартным методикам, как бы опережая свой возраст. И только очень немногие педагоги умеют профессионально заниматься музыкой с совсем маленькими детьми по методикам, соответствующим младшему возрасту. Итак, с ребенком можно начинать заниматься музыкой примерно в тот момент, когда он адаптирован в детском саду, имея в виду, что в среднем – это возраст 3-4 года. Это очень зависит от общего развития ребенка, от его темперамента и внимания, от развития речи, от усидчивости и интереса к музыке. Если ваш ребенок способен удерживать внимание в течение 15 минут, то он готов к занятиям. Начинают с короткого урока, постепенно увеличивая время до получаса. Такое вхождение в учебный процесс занимает от месяца до трех. Имеет смысл разбить стандартный час (60 мин) на 3 урока в неделю для начала и по мере привыкания перейти либо на 2 раза по 30 мин, либо на 3-4 раза в неделю по 30 минут – это зависит от ваших задач и особенностей ребенка. Если речь идет об общем музыкальном развитии, то 2х раз в неделю бывает вполне достаточно. Если же ставится задачей освоение музыкального инструмента, то частое посещение педагога (до 5-6 раз в неделю) дает прекрасное продвижение. Начальные домашние занятия на инструменте возможны в случае, если родители владеют этим музыкальным инструментом и в состоянии квалифицированно проследить за выполнением всех тонкостей постановки рук. Бывают случаи и более раннего развития, когда уже в 2-2.5 года дети показывают прекрасные результаты, поэтому если вы хотите начать занятия как можно раньше, то имеет смысл заранее найти подходящего педагога и время от времени показывать ему вашего малыша, чтобы не пропустить этот волнующий момент в его жизни. Особенности возраста «от 2 до 5» и оценка возможностей ребенка Что характерно для возраста «от 2 до 5»? - эмоциональное и непосредственное восприятие мира; - легкое усвоение любой информации; - физическая гибкость, быстрое освоение новых движений; - относительно неустойчивое внимание, переключение его с предмета на предмет; - мотивы действий, отличные от мотивов взрослого человека (игра) и зависимость желаний от внешних причин; - неосознанность временных рамок и периодов времени(ребенок живет "здесь и сейчас", не планируя свое будущее и не рассчитывая время в отличие от взрослых).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ленин — Сталин. Технология невозможного

Обучить охрану из красногвардейцев военному делу, привить ей твердые знания обязанностей часового на посту, выработать необходимые навыки не было никакой возможности. Как и чему можно было научить красногвардейца, пришедшего для охраны Смольного со своим отрядом с завода или фабрики на 35 дней, самое большее на неделю, и опять возвращавшегося на завод? Едва успевал он получить элементарное представление о караульной службе, как на его место приходил уже новый, которого нужно было учить заново. Мы же, коренной состав охраны и ее руководители, не имели возможности не только проверить или изучить людей, которым доверялась охрана Смольного, но даже поверхностно познакомиться с ними, узнать их в лицо. Не проходило дня, чтобы я, обходя посты, не наталкивался на часовых, которых ни я не знал, ни они меня не знали. Сплошь и рядом на этой почве возникали самые нелепые недоразумения, бесконечные конфликты, То я или мои помощники хватали и тащили упиравшегося часового в комендатуру, приняв его за постороннего, то часовой наставлял мне штык в грудь, пытаясь меня арестовать

скачать реферат Роль этики и медицинской деонтологии в подготовке врача

И поскольку медицина находится на рубеже между естественными и общественными науками, роль ее в указанных вопросах в наши дни еще более возрастает. Врач широко образованный может лучше, более доходчиво и убедительно объяснить сущность того или иного явления, связанного с физиологией и патологией человека, как и чем можно помочь больному человеку, что для него полезно и что вредно и т.д. Участие в общегосударственных оздоровительных и противоэпидемических мероприятиях и оказании помощи при стихийных бедствиях. При развитии неблагоприятной эпидемиологической обстановки или при стихийном бедствии для ликвидации неблагоприятных последствий или предупреждения их нередко возникает необходимость в привлечении большого количества врачей какой-то определенной, иногда узкой специальности. При этом даже мобилизация всех врачей данной специальности может не удовлетворить временной потребности в них. Исходя из интересов общества для выполнения указанной работы могут привлекаться врачи без учета специальности и квалификации.

Набор детской посуды "Футбол".
Набор посуды детский "Футбол". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
394 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Накладка на унитаз "Dog and Cat", антискользящая.
Хотите вы обойтись без горшка вовсе, или просто пришло время перебираться на взрослый унитаз, эта насадка станет отличным подспорьем.
362 руб
Раздел: Сиденья
 Богатый ребенок, умный ребенок

Самое худшее, что когда-либо случалось,P это случайно порванная рубашка или разбитый нос. После окончания схватки мы часто становились друзьями. Сегодняшние дети ссорятся, начинают оперировать упрощенными понятиями правильно-неправильно, достают оружие и стреляют друг в друга. И это касается как мальчиков, так и девочек. Мы можем жить в век информации, и дети могут быть более прагматичными, чем их родители, но все мы можем научиться более разумно распоряжаться своими знаниями и эмоциями. Как я сказал, нам нужно учиться и у мам и у пап, потому что при таком объеме информации нам необходим как можно более разносторонний интеллект. Эта книга предназначена для родителей, желающих воспитать своих детей так, чтобы те были умнее, богаче и, кроме того, образованнее в финансовом отношении, чем они сами. Глава 2 Талантлив ли ваш ребенок? PЧто нового?P спросил я друга, которого не видел несколько лет. Он немедленно достал бумажник и показал мне фотографию своей одиннадцатимесячной дочурки. Гордо улыбаясь, он сказал: PОна такая умница

скачать реферат Команданте Ортега, Дон Кихот и роман будущего

Однако отклонение рыночной практики от рыночной теории – явление, даже более распространенное, чем их гармоничное совпадение (в постсоветской России – особенно). Читатель - главная фигура книжного рынка. Однако между ним и писателем снова появился очередной посредник – издатель-коммерсант, заменивший в этой роли издателя-комиссара (советское государство). Избавив писателя и читателя от проблем (первого – от рекламы и продажи книг, а второго - от их нехватки), издатель взамен этого присвоил себе часть их прав. Свобода литературного выбора оказалась почти такой же иллюзией, как и политическая свобода. Выпустив на свободу джинна рыночной экономики, аладдин-читатель и сам не заметил, как из хозяина вдруг превратился в раба лампы, которую держит в своих руках великан-издатель и стал замечать блеск лишь тех книжных сокровищ, на которые падают ее отсветы. Коммерциализация литературы – закономерное явление. Талантливые писатели всегда знали, как и чем можно завоевать читателей, однако никогда не злоупотребляли этим. Триумфальное шествие принципов экономического прагматизма, проникшее во все поры организма постиндустриального общества привело к тому, что высокое искусство писательства было превращено в прикладную дисциплину.

 Жизнь 101

Главная цель нашего существования -- это примирить наше блестящее мнение о себе самих с теми ужасными вещами, которые думают о нас другие. Квентин Крисп Жизнь -- это классная комната Вы должны согласиться, что если мы полагаем, что жизнь предназначена для познавания, то сам процесс жизни нам следует представить классной комнатой. Но это не скучная классная комната, в которой Вы-сидите-ровными-рядами-и-слушаете-зануду-профессора. Это (как, мы уверены, Вы уже заметили) -- экспериментальный класс. В этом смысле жизнь больше похожа на практический семинар. Нам доставляет удовольствие думать, что этот класс для семинара жизни устроен так, чтобы мы могли учиться тому, чему нам нужно учиться именно таким образом, каким и надлежит изучать то, что нужно. Принятое здесь слово не "ХОЧУ", а "НУЖНО". Мы не всегда изучаем то, что ХОТИМ изучать, когда мы действительно хотим учиться. В курсе биологии в десятом классе нас интересовал только один способ размножения животных, но мы вынуждены были начинать с деления амеб. Нам оставалось только благодарить небеса за "Плэйбой" и "Космополитэн"

скачать реферат Электрофонные болиды

Электрофонные болиды Термином электрофонный болид в астрофизике называют редко наблюдаемое природное явление - аномальные звуки, сопровождающие полет ярких метеоров. К электрофонным относятся также болиды, которые сопровождаются электромагнитными возмущениями - радиошумами, прослушиваемыми на обычных приемниках, или наводками статического электричества на поверхности земли и на предметах, возникающими одновременно с полетом болида. Известно, что звук распространяется в воздухе со скоростью около 330 м/с, и, следовательно, чтобы достичь наблюдателя, который отстоит от летящего болида на многие десятки и даже сотни километров, ему требуется никак не меньше нескольких десятков секунд. Однако очевидцы говорят о звуках, одновременных с полетом болида. Как и чем можно объяснить столь удивительное явление? Само явление загадочных звуков с неба известно еще с 585 г. (Франция). Описания наблюдений таких явлений встречаются в китайских и русских летописях. Отношение ученых к "звучащим" болидам неоднозначно. Одни считали их заблуждением, другие призывали тщательно исследовать каждый случай наблюдения такого болида.

скачать реферат Конфликтность и сплоченность как характеристика групп

Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена. Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.

скачать реферат Конфликтность и сплоченность как характеристика групп

Начало систематического изучения групповой сплоченностиотносится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингерабыливыполнены первые распространенное и употребляемоеопределениегрупповойсплоченности как "результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, что- бы удержать их в ней". Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, ко- торые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии,еслисубъектив- ная ценность получаемых человеком выигрышейпревосходитсубъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяетиндиви- да только в том случае, если она обеспечивает превосходствовыигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силысплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов):во-первых,степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжениядру- гих доступных групп. Группу можно определить как совокупностьиндиви- дов, связанных так, что каждый расценивает преимуществаотобъедине- ния как большее, чем можно получить во вне.

скачать реферат Этика Макиавелли

Чтобы излечить вырождающееся население от его болезней, основатели новых государств или религий вынуждены бывают прибегать к жестким мерам, использовать силу и обман, коварство и жестокость, предательство и убийство невинных людей, иначе говоря, к хирургическим мерам, которые требуются для того, чтобы отсечь от тела гниющие части и вернуть его в здоровое состояние. Конечно же, эти приемы могут понадобиться и после того, как общество исцелится, так как люди слабы и неразумны и все время норовят отклониться от норм, которые только и могут удержать их на должной высоте. Значит, надо держать их в узде с помощью таких мер, которые, может быть, и не соответствуют расхожей морали. Но если они не в ладах с этой моралью, то как и чем можно их оправдать? Мне кажется, что здесь главный узел всей концепции Макиавелли. В каком-то смысле подобных правителей оправдать можно, а в каком-то другом - нельзя; и оба эти смысла надо развести более четко, чем счел это необходимым сделать Макиавелли, ибо он не был философом и не ставил себе целью проверку или хотя бы подробное изложение, раскрывающее смысл его идей. Заключение. После Макиавелли сомнительными стали все монистические построения.

Часы настенные DT7-0002 "Delta", 26х26х5 см.
Размеры: 26х26х5 см. Материал: пластик и стекло. Батарея АА (в комплект не входит).
355 руб
Раздел: Часы настенные
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Воспитание и обучение по Конфуцию

Конфуций высказывал идею «малого благоденствия» - «сяокан», согласно которой правитель обязан заботиться об обеспечении народа одеждой и питанием. Как отмечает тайваньский историк педагогики Го Цицзя, в школе Конфуция большое внимание обращалось на изучение шести классических книг «Лю цзин», к числу которых относилось: «Ши цзин» («Книга стихов и песен»), «Шу цзин» («Книга истории»), «Ли цзи» («Книга этикета»), «И цзин» («Книга перемен»), «Юэ цзин» («Трактат о музыке» и летопись родины Конфуция царства Лу «Чунь цю» «Весна и осень»). Все они дошли до нашего времени, кроме «Юэ цзин», сохранившегося лишь в отрывках. Конфуций придавал большое значение музыке как самостоятельной учебной дисциплине. Он учил своих учеников музыке, возведя ее в число обязательных дисциплин, ибо музыка – это веяние древности, способ лицезрения древности без слов. Для Конфуция музыка была неизменной спутницей, вдохновительницей и, завершительницей «Ли», т.е. образцового поведения, основанного на высшем постижении идеала древности. В книге «Луньюй» записаны такие слова Конфуция: «Начинай образование с поэзии, упрочивай его церемониями и завершай музыкой». Он сам был тонким ценителем музыки Древнего Китая и хорошо ее знал.

скачать реферат Политические и правовые учения во Франции XVIII в.

Должностные лица обязаны пресекать излишества в еде и одежде, строго следить за тем, “чтобы никакое украшение не могло доставить кому бы то ни было преимуществ или особого внимания. Всякое тщеславие будет подавляемо старшинами и отцами семейств”. Законы определяют, кто в каком возрасте чем должен заниматься (ремесло, земледелие), когда какую одежду носить, когда вступать в брак. Предписано даже, в каких науках допускается свобода проницательности ума, в каких вольнодумство запрещается. Считая свою теорию единственно научной, отражающей истинный дух законов природы, Морелли полагал необходимым принять особые меры для того, чтобы человечество в будущем не отклонилось от этих законов. Истина одна, заблуждений много, рассуждал Морелли. При этом истина – мерило чрезвычайно тонкое и точное. При малейшем отступлении от нее стремительно нарастает лавина ошибок и человечество скоро оказывается в безвыходном лабиринте заблуждений и порожденных ими несчастий. Поэтому “Кодекс природы” содержит особые “законы о научных занятиях, долженствующие помешать блужданиям человеческого ума и всяким трансцендентным мечтаниям”.

скачать реферат Музыкальное время, "археписьмо" и опыт Ничто

Но, постепенно, с появлением все большего количества записанных текстов, с расширением круга читатающих людей, и круга пишущих, а не поющих авторов, письменность снимает, наконец, с музыкальной структуры функцию и обязанность быть мнемонической формой для стихотворного или танцевального текста, и тем самым освобождает ее для поиска собственных специфических форм, и, главное, собственного специфического аффекивного содержания. Тотальное, стремительное превращение в XIII-XIV вв., когда только началось восхождение Запада к своему классическому апогею, устной культуры сначала в письменную, затем, начиная с XVI в., в книгопечатную сразу лишило квантитативную ритмику ее основной функции - мнемонической, и тем самым лишило ее главной основы своего существования. Как только это произошло, стихосложение, быстро отделившись от музыки как формы, чем она являлась еще в куртуазной лирике, стало развиваться как уже чисто речевое (т.е. внемузыкальное) искусство, в сторону речевой акцентной ритмики, а музыка, освободившись от обязанности быть формой для поэзии и, обретя собственную письменность, а затем нотопечатание, стала превращаться в абсолютно самостоятельное искусство, со своей специфической временной, ладовой и коммуникативной структурой.

скачать реферат Роль музыкального искусства в развитии детей

Урок музыки как урок искусства понимался на уровне специфики. Но специфика — это не сама сущность, а только форма ее проявления. Потому и проблема урока музыки как урока искусства, можно сказать, считалась решенной, и по-прежнему в теории и практике музыкального воспитания эта «специфика» находила свое претворение в рамках урока музыки как школьного предмета. В педагогическом творчестве Д.Б. Кабалевского, выдающегося композитора, ученого, общественного деятеля тех лет, и произошел этот решающий прорыв, когда появилась и начала утверждать себя его концепция музыкального воспитания. Она была не простым возвращением к идеалам 20-х годов, а поистине революционным прорывом в методологии и методике преподавания искусства вообще и музыки в частности. Впервые цель уроков Музыки стала философски масштабной и соответствующей высокому предназначению самого искусства: «Уроки музыки, ни в коей мере не отрицая важности хорового пения, развивающего национальные хоровые традиции, равно как и важности изучения музыкальной грамоты, ставят перед собой гораздо более широкую задачу ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как неотъемлемую часть всей их духовной культуры» В основу концепции Д.Б. Кабалевский положил научные идеи своего учителя — выдающегося музыковеда, композитора и педагога академика Б.В. Асафьева: «Если взглянуть на музыку как на предмет школьного обучения, то прежде всего надо. сказать: музыка — искусство, т. е. некое явление в мире, созданное человеком, а не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают» — именно эти слова Б.В.Асафьева позволяют нам сейчас говорить, что с появлением и утверждением этой концепции должны были постепенно отойти в прошлое подходы к музыке как к воспитательному предмету, как к сопутствующему средству и пр., и уступить место подходу к музыке как искусству.

скачать реферат План медицинского осмотра больного

Отклонения в развитии В каком возрасте поступил в школукак учился, сколько классов и когда окончил Особенности физического развития в юношеском возрасте Служба в армии с какого по какой возраст Начало трудовой деятельности Место работы (указать) Характер работы умственная, физическая Условия работы благоприятные, не благоприятные, вредность (указать), в помещении, на открытом воздухе, вечерние смены, ночные смены, командировки Режим достаточно спит (да, нет), достаточно отдыхает (да, нет), бывает на свежем воздухе (да, нет), занимается спортом (да, нет), физическая активность (активная, пассивная) Жилищные условия: отдельная квартира, общежитие, комната в подвале, полуподвалье, дом ребенка, санитарные условия (указать) Раннее перенесенные заболевания легких (указать) в каком возрасте (указать).

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
314 руб
Раздел: Прочее
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
477 руб
Раздел: Игры логические
Подушка для кормления Globex "Няня".
Подушка выполнена с учетом анатомических особенностей. Наклонная подушка может располагаться как с левой, так и с правой стороны. Чехол
899 руб
Раздел: Подушки для кормления
скачать реферат Влияние семьи на подготовку ребенка к школе

Вдобавок, все эти виды деятельности ребенку интересны, они дают возможность получить удовлетворение от преодоления трудностей, от достижения намеченного результата; учат настойчивости, в общем, развиваются те качества, которые так необходимы в школе. Очень многое могут сделать родители, чтобы подготовит ребенка к школьному обучению. Восхождение школьника по ступенькам познания пойдет успешнее, если основа для этого будет заложена в дошкольном детстве. С самого раннего возраста малыша надо учить. Лучше всего это ребенок воспринимает в игровой форме. Можно сказать, что ребенок начинает учиться задолго до того, как перешагнет школьный порог. И чем лучше родители понимают, чему и как следует учить дошкольника, чем последовательнее и целенаправленнее это делают, тем полнее, разностороннее и ярче раскрываются его возможности, тем гармоничнее он развивается. Уже младших дошкольников нужно учить производить выбор по образцу: перед ребенком ставится проблема из ряда однородных предметов выбрать аналог по образцу. Подобная игра несет в себе элемент классификации.

скачать реферат Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

Вдобавок, все эти виды деятельности ребенку интересны, они дают возможность получить удовлетворение от преодоления трудностей, от достижения намеченного результата; учат настойчивости, в общем, развиваются те качества, которые так необходимы в школе. Очень многое могут сделать родители, чтобы подготовит ребенка к школьному обучению. Восхождение школьника по ступенькам познания пойдет успешнее, если основа для этого будет заложена в дошкольном детстве. С самого раннего возраста малыша надо учить. Лучше всего это ребенок воспринимает в игровой форме. Можно сказать, что ребенок начинает учиться задолго до того, как перешагнет школьный порог. И чем лучше родители понимают, чему и как следует учить дошкольника, чем последовательнее и целенаправленнее это делают, тем полнее, разностороннее и ярче раскрываются его возможности, тем гармоничнее он развивается. Уже младших дошкольников нужно учить производить выбор по образцу: перед ребенком ставится проблема из ряда однородных предметов выбрать аналог по образцу. Подобная игра несет в себе элемент классификации.

скачать реферат Родительское наказание

Дело в том, что в этом возрасте ребенок уже начинает понимать, что делает что-то не то, но самостоятельно остановиться может не всегда. Например, он чувствует себя плохо из-за того, что топает ногами на бабушку, кусает соседа по песочнице или выкрикивает обидные слова, но справиться с собой не в состоянии. Ему нужна ваша помощь, но какая? Спокойные слова он вряд ли сейчас услышит. Взять его за руку и попытаться увести тоже не всегда возможно (хотя бы потому, что вы сами возмущены поведением любимого чада и вам сложно сохранять спокойствие). В этом случае какой-нибудь резкий звук или движение (окрик, шлепок по столу или по попе) подействуют на малыша отрезвляюще. Он остановится, и с ним уже можно будет разговаривать. Наказание может быть полезным и в том случае, если ребенок решил проверить границы дозволенного и выяснить, до какого предела вы позволите ему дойти. Поскольку малыш еще плохо ориентируется в мире, родители должны показывать ему черту, переступать которую не стоит. Но если взрослые не решаются что-то запрещать ребенку или в чем-то ограничивать его, малыш будет добиваться их реакции любыми способами, иногда решаясь на самую крайнюю меру, выводя их из себя своим поведением.

скачать реферат Воспитание мальчиков

Нет, просто отцы сами были мальчишками и не окончательно позабыли свое детство. Например, они помнят, как унизительно, когда ты боишься дать сдачи. Или когда тебе, будто несмышленышу, диктуют, какую шапку надеть, какой шарф повязать. Поэтому понаблюдайте, в чем они уступают сыновьям, а в чем, наоборот, тверды, как кремень. И постарайтесь оценить это объективно, без затаенных обид. Ведь мужчины нередко оказываются правы, обвиняя жен в том, что они разбаловали сыновей, а потом сами от этого плачут. Разумеется, в разном возрасте воспитание мужественности проходит по-разному. В совсем еще маленьком, двухлетнем ребенке можно и нужно поощрять выносливость. Но только не так, как пытаются сделать взрослые, выговаривая упавшему малышу: "Что ты ревешь? Тебе ведь не больно! Будь мужчиной!" Подобное "воспитание" приводит к тому, что лет в 5-6 малец, которому надоели унижения, заявляет: "А я не мужчина! Отстаньте от меня". Лучше исходить из "презумпции невиновности": раз он плачет, значит, ему надо, чтобы его пожалели. Ударился он или испугался - неважно. Главное, что малышу нужна психологическая поддержка родителей, и отказывать в ней жестоко.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.