телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Кадры с использованием программы Microsoft Access 97

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
При необходимости ввести дополнительные условия, введите значение или выражение в ячейки под ячейкой Или. 3.3 Построитель выражений Построитель выражений может быть вызван в тех случаях, когда пользователь должен ввести выражение, например, в окне свойств, в поле Условие отбора в бланке запроса, в окне макроса или в окне модуля.  Запуск построителя выражений из окна свойств или из нижней половины окна макроса: 1. Выберите ячейку свойства или аргумента, в которую требуется ввести выражение. 2. Нажмите кнопку Построить  ,  которая находится рядом с ячейкой свойства или аргумента. Если для данного свойства можно использовать несколько построителей, открывается окно диалога Построители. Выберите Выражения и нажмите кнопку OK. Запуск построителя выражений из бланка запроса, столбца условий в окне макроса или из окна модуля: Допускается вызов построителя выражений из полей Условие отбора и Поле в бланке запроса, из ячейки столбца условий в окне макроса или из окна модуля. 1. Установите указатель в позицию, в которую требуется ввести выражение, и нажмите правую кнопку мыши. 2. В контекстном меню выберите команду Построить. Создание выражения с помощью построителя выражений: 1. Запустите построитель выражений. 2. В левом нижнем поле построителя выберите папку, содержащую нужный элемент. 3.В нижнем среднем поле дважды щелкните элемент, чтобы вставить его в поле выражения, или выберите тип элементов. 4. Если выбран тип в нижнем левом поле, то значения будут отображаться в нижнем левом поле. Дважды щелкните на значении, чтобы вставить его в поле выражения. 5. Вставьте необходимые операторы в выражение. Для этого поместите указатель мыши в определенную позицию поля выражения и выберите одну из кнопок со знаками операций, расположенных в середине окна построителя. 6. Закончив создание выражения, нажмите кнопку OK. Microsof Access скопирует созданное выражение в ту позицию, из которой был вызван построитель выражений. Если в данной позиции уже содержится значение или если построитель выражений был вызван из окна модуля, в котором имеется выделенный текст, то исходное значение или выделенный текст будут заменены на новое выражение. 3.4 Создание вычисляемых полей Существует возможность создать новое поле, отображающее результаты вычислений, заданных с помощью выражения.             1. В режиме конструктора запроса выполните одно из следующих действий: ·           Введите выражение в пустую ячейку строки "Поле". Если выражение содержит имя поля, заключите это имя в квадратные скобки. ·           Для того чтобы получить помощь при создании выражения, воспользуйтесь построителем выражений. Для открытия построителя выражений установите указатель мыши в то место строки "Поле", куда требуется добавить вычисляемое поле, нажмите правую кнопку мыши и выберите команду Построить. ·           После нажатия клавиши E ER или перехода к другой ячейке Microsof Access вводит стандартное имя "Выражение ", где является целым числом, увеличивающимся на единицу для каждого следующего поля в запросе, содержащего выражение. Имя помещается перед выражением и заканчивается знаком двоеточия. В режиме таблицы это имя является заголовком столбца. ·           Имя "Выражение1" можно заменить более содержательным именем, например "НоваяЦена”. 2. Если выражение включает статистические функции (Sum, Avg, Cou , Mi , Max, S Dev или Var), и бланк запроса содержит другие поля, используемые для группировки, нажмите на панели инструментов кнопку    (если строка "Групповая операция" не выводится на экран).

Выберите команду Автоотчет в меню Вставка или нажмите кнопку раскрытия списка рядом с кнопкой Новый объект на панели инструментов и выберите команду Автоотчет. Отчеты, созданные подобным образом, содержат только сами записи (в них нет верхнего и нижнего колонтитулов). 5.2  Конструктор отчетов Это – окно, в котором создается макет отчета. Для того чтобы открыть отчет в режиме конструктора, следует перейти в окно базы данных, выбрать вкладку Отчеты, выбрать отчет и нажать кнопку Конструктор. Если отчет уже открыт, то для перехода в режим конструктора следует нажать кнопку Вид на панели инструментов. 5.3. Мастер отчетов Пользователь имеет возможность разработать отчет самостоятельно или создать отчет с помощью мастера. Мастер по разработке отчетов Microsof Access выполняет всю рутинную работу и позволяет быстро разработать отчет. После вызова мастера выводятся диалоговые окна с приглашением ввести необходимые данные, и отчет создается на основании ответов пользователя. Мастер окажется полезным даже для опытных пользователей, так как позволяет быстро разработать макет, служащий основой создаваемого отчета. После этого можно переключиться в режим конструктора и внести изменения в стандартный макет. Создание отчета с помощью мастера 1. В окне базы данных выберите вкладку Отчеты. 2. Нажмите кнопку Создать. 3. В диалоговом окне Новый отчет выберите нужного мастера. Описание действий, выполняемых мастером, выводится в левой половине диалогового окна. 4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет. Примечание.   Microsof Access по умолчанию использует эту таблицу или запрос как базовый источник данных для отчета. Однако мастер позволяет изменить источник данных, а также выбрать поля из других таблиц или запросов. 5. Нажмите кнопку OK. 6. Если на шаге 3 выбран мастер отчетов, мастер диаграмм или мастер наклеек, выполняйте инструкции мастера, выводящиеся в диалоговом окне. Если выбран один из мастеров автоотчетов, отчет создается автоматически. Если созданный мастером отчет требует внесения изменений, сделайте это в режиме конструктора отчета. Заключение Проделанная работа по курсовой работе позволяет сделать следующие выводы: - Чтобы сделать любую базу данных Microsof Access надо изучить предметную область и составить таблицы, в которых будет отображаться это предметная область (информация о работе, которое нужно автоматизировать  на персональном компьютере) - После составления таблиц идет их связывание - По связанным таблицам составляются запросы, формы, отчеты. Полученный опыт по курсовой работе позволяет  мне в любой организации, ознакомившись с ее работой, создать прототип  базы данных и вести сопровождать эту базу данных при условии дальнейшего изучения Microsof Access в части: - вкладки, - флажки, - макросы - модули (программирование VBA ).      ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Терминология             СУБД – система управления базами данных. Это название целого класса программных продуктов, ориентированных на работу с базами данных. Англоязычная версия этой аббревиатуры – DBMS (da abase ma ageme sys em).             База данных (БД) – в Access это файл, который служит для хранения данных, объектов и настроек СУБД.

Данные таблицы – информация, которая сохранена в таблице. Все данные таблицы хранятся в строках, каждая из которых содержит порции информации в столбцах, определенных в структуре таблицы. Данные – та часть таблицы, к которой обычно должны иметь доступ пользователи приложения (например, данные таблицы могут выводиться в элементах управления, размещенных в формах и отчетах, либо предоставляться в режиме таблицы). В данной базе данных, таблицы легче заполнять через форму, т.к. открывать и заполнять все четыре таблицы нецелесообразно-трудоемкий процесс. 1.3 Связывание таблиц по типу «один ко многим» Связывание (присоединение) таблиц - установление связи с данными, сохраняемыми в таблицах другого приложения, позволяющей просматривать и изменять данные и в исходном приложении, и в Microsof Access. Допускается также связывание таблиц из других приложений Microsof Access, позволяющее использовать их без открытия исходной базы данных. В предыдущих версиях Microsof Access в качестве основного термина для данного процесса использовался термин "присоединение". Линия связи показывает, определена ли связь между двумя таблицами и тип этой связи. Для изменения связи установите указатель на линию связи и дважды нажмите кнопку мыши. Если наложены условия целостности данных, то на каждом конце линии связи появляются следующие символы: 1          Сторона "один" отношения.             блокированная другим пользователем запись, изменения невозможны. 3. Запросы и фильтры 3.1 Простой  запрос С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов. Наиболее часто используется запрос на выборку. При его выполнении данные, удовлетворяющие условиям отбора, выбираются из одной или нескольких таблиц и выводятся в определенном порядке. Запросы можно создавать с помощью мастера или самостоятельно. Во втором случае следует в режиме конструктора выбрать таблицы или запросы, содержащие нужные данные, и заполнить бланк запроса. Часто запросы в Microsof Access создаются автоматически, и пользователю не приходится самостоятельно их создавать. ·           Для создания запроса, являющегося основой формы или отчета, попытайтесь использовать мастер форм или мастер отчетов. Они служат для создания форм и отчетов. Если отчет или форма основаны на нескольких таблицах, то с помощью мастера также создаются их базовые инструкции SQL. При желании инструкции SQL можно сохранить в качестве запроса. ·           Чтобы упростить создание запросов, которые можно выполнить независимо, либо использовать как базовые для нескольких форм или отчетов, пользуйтесь мастерами запросов. Мастера запросов автоматически выполняют основные действия в зависимости от ответов пользователя на поставленные вопросы. Если было создано несколько запросов, мастера можно также использовать для быстрого создания структуры запроса. Затем для его наладки переключитесь в режим конструктора. Для создания запросов на основе обычного фильтра, фильтра по выделенному фрагменту или фильтра для поля, сохраните фильтр как запрос.    Если ни один из перечисленных методов не удовлетворяет требованиям, создайте самостоятельно запрос в режиме конструктора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

Триггер обычно используется при сложном доступе к данным, например: сохранение в файле журнала информации об обновлениях базы данных или же создание в новой записи сложного значения поля (по умолчанию) на основе запроса к одной или нескольким таблицам. Не нужно использовать триггеры для поддержки ссылочной целостности; для этого лучше обратиться к встроенным средствам SQL Server. Старайтесь при работе с базами данных использовать средства, предоставляемые SQL Server. Например, можно использовать триггеры, чтобы обеспечить уникальное значение в столбце для сохранения первичного ключа. Этот способ характерен для программы Microsoft Access Upsizing Tools; в ней генерируется случайное значение первичного ключа каждой записи с помощью триггера. (Для этого можно использовать уникальное поле, как уже упоминалось ранее в главе.) Пример такого кода генерации первичного ключа приведен ниже. CREATE TRIGGER tblCustomer_ITrig ON dbo.tblCustomer FOR INSERT AS DECLARE @randc int, @newc int SELECT @randc = (SELECT convert(int, rand () * power(2, 30))) SELECT @newc = (SELECT ID FROM inserted) UPDATE tblCustomer SET ID = @randc WHERE ID = @newc НА ЗАМЕТКУ Для корректной работы каждого из этих триггеров и обновления идентификационного поля нужно переустановить значения этого поля таким образом, чтобы оно не считалось идентификационным

скачать реферат Проектирование локально-вычислительной сети

Будущие версии программ будут также поддерживать реализацию Mul i-Layer opology MIB. Хотя S MP поддерживается для всех стандартных платформ на базе U IX и Wi dows (таких, как HP Ope View), частные расширения MIB, реализованные в коммутаторах BayS ack 350 доступны при использовании программ Op ivi y E erprise или Op ivi y Campus. Табл. 2.2.1 Сравнение коммутаторов BayS ack BayS ack 301 BayS ack 350 Назначение Настольный Коммутатор сегментов Наличие портов 10/100 с автомат. выбором ск. 1 1 в модуле расширения 16/12 Суммарная пропускная способность 420 000 пакетов/сек 1.2 Гбит/сек 1 600 000 пакетов/сек Поддержка VLA нет есть Количество MAC-адресов 1023 8192 Фильтрация кадров нет по адресу получателя                          E GEAR 10 Base- E her e Hubs Серия концентраторов e Gear E 10x P 10BASE- обеспечивает простое в использовании, основанное на общепринятых стандартах сетевое решение для небольших офисов, домашнего использования и рабочих групп. Сочетание низких цен с компактным исполнением и высокой надежностью делает эти концентраторы идеальным решением для многих сетей. Основные возможности : - 4, 6 или 8 портов 10BASE- - Порт расширения (upli k) - Пожизненная гарантия - Компактный и прочный металлический корпус      - Разъемы vis a со встроенными светодиодными индикаторами 4, 6 или 8 портов 10BASE- Обеспечивают эффективный обмен информацией, разделение ресурсов и т.п. в одноранговых сетях и сетях с архитектурой клиент-сервер.

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Работаем на нетбуке. Начали!

Глава 7 Работа с пакетом Microsoft Office Пакет Microsoft Office универсальный набор офисных приложений. Большинству пользователей необходимы две программы: текстовый редактор Word и редактор таблиц Excel. Остальные приложения пакета нужны для создания презентаций (Power Point), работы с базами данных (Access) и т. д. В настоящее время повсеместно используется пакет Microsoft Office 2007, прекрасно работающий в системе Windows 7, однако уже анонсирован пакет Microsoft Office 2010, оптимизированный для использования в этой новейшей версии операционной системы. Microsoft Word О возможностях программы и о том, как могут выглядеть создаваемые с ее помощью документы, скажу коротко: эта книга практически полностью делалась в редакторе Microsoft Word. Впрочем, с равным успехом вы можете составить в нем и объявление из трех строчек, чтобы потом отпечатать его на принтере. Создание, сохранение и открытие документов Откройте программу (Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Word 2007). Программа открывается уже сразу с новым документом чистым листом (рис. 7.1)

скачать реферат Упражнения по базам данных MS ACCESS (методичка)

Упражнения по базам данных MS ACCESS.Упражнение 1 Система управления базами данных MS Access Тема:Создание таблиц Структура таблиц Поля Типы данных Свойства данных Задание 1 Создать на своей дискете пустую базу данных. Для этого выполнить следующие действия: Запустить программу MS Access Создать новую базу данных ( Файл/создать базу данных) Из раскрывающегося списка ПАПКА выбрать диск 3.5. В поле имя файла ввести имя базы данных Упражнение 11 Система управления базами данных MS Access Тема: Создание кнопок управления. Кнопки используются в формах для выполнения определенного действия или ряда действий. Задание 1 Создать кнопки выхода из всех форм, которые Вы создали: Анкета, Преподаватели Дисциплины Группы Экзамен Зачет Начнем с формы «Анкета» Открыть форму в режиме конструктора Установите режим использования мастера на панели элементов ( кнопка «Мастера») Выберете инструмент Кнопка на панели элементов. Установите указатель мыши на место в форме, в котором Вы предполагаете расположить кнопку для выхода из формы и нажмите кнопку мыши. Запускается мастер создания кнопки конструктора форм В первом окне диалога расположены два списка: Категории и Действия Выберете в списке Категории пункт «Работа с формой», а в списке «Действия» пункт «Закрытие формы», далее .

 Справочник по реестру Windows XP

К активации системы этот параметр отношения не имеет. Тип: REGSZ; Значение: (0 = незарегистрированная; 1 = зарегистрированная) Windows\Accessories HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Telnet\\SmoothScroll Использовать гладкую прокрутку в Telnet. Тип: REGDWORD; Значение: (по умолчанию параметра нет; 1 = включить) HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\\TaskMan Для того чтобы по нажатию + вызывалось окно «Задачи», создайте этот параметр. Тип: REGSZ; Значение: (по умолчанию параметра нет; taskman.exe) HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Dfrg\\FreeSpaceErrorLevel Необходимый процент свободного места на жестком диске для использования программы дефрагментации, при уменьшении которого выдается предупреждение об ошибке. Тип: REGSZ; Значение: (по умолчанию = 15) HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System\\DisableTaskMgr Запретить запускать «Диcпeтчep зaдaч» для наблюдения за процессами, выполнением программ, а также созданием изменений в приоритете или в состоянии индивидуальных процессов

скачать реферат Учетная политика и бухгалтерская отчетность

Уставный капитал Общества состоит из 100 бездокументарных обыкновенных акций одинаковым номиналом. О котировке Акций Общества в Российской торговой системе сведений не имеем. В 2007 году были внесены и зарегистрированы изменения в уставные документы Общества. Изменения зарегистрированы Свидетельством ФНС РФ за № 2073812074390 от 24.12.2007 года. Совет Директоров не предусмотрен уставными документами. Уставный капитал Общества сформирован полностью и составляет 50,0 т. руб. Дополнительной эмиссии акций Общество в 2007 году не производило. Учредителями Общества являются физические лица. Единоличным исполнительным органом в соответствии с уставными документами является Директор. В 2007 году директором Общества является Дорофеев Виталий Тихонович. Решением акционера аудитором Общества определен ЗАО Фирма « Аудит-Дело». Местонахождение; г. Иркутск, ул. Ф.Энгельса, 10. Бухгалтерский учет в ЗАО «Электросетьпроект» ведется бухгалтерией организации, возглавляемой главным бухгалтером. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет директор. За формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета несет ответственность главный бухгалтер Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной системе с применением компьютерной техники и использованием программ 1-С предприятие и 1-С Зарплата и кадры.

скачать реферат Технологии создания базы данных в Access на примере ателье

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВАКафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологийКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика»Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере ателье «Зима-Лето» (г. Барнаул)Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилияБарнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3. 5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение Список литературы ВведениеВ деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.

скачать реферат Система модульного обучения

Основы использования ПК. МБ№2. Средства реализации информационного процесса в операционной системе Microsof Wi dows. МБ№3. Основы пользования прикладным программным обеспечением. 2. Перечень и описание модульных блоков Таблица №2 Название описание модульных блоков Используемое оборудованные инструменты МБ№1. Основы использования ПК. Изучаются основные узлы ПК и переферийного оборудования, правила технической эксплуатации ПК, основы работы с ПК, организуется рабочее место, выполняются основные операции по использованию ПК. МБ№2. Средства реализации информационного процесса в операционной системе Microsof Wi dows. Изучаются особенности работы в операционной системе Wi dows. Организуется рабочее место оператора ЭВМ. Выполняется работа в операционной системе Wi dows, обработка информации в операционной системе Wi dows, осуществление информационного обмена посредством компьютерных сетей. МБ№3. Основы пользования прикладным программным обеспечением. Изучаются основные функции прикладной программы MS Word, основные функции прикладной программы MS Excell, основные функции прикладной программы MS Pai , основные функции прикладной программы MS Access.

скачать реферат Создание табличных связей в СУБД ACCESS

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский Государственный Университет Кафедра методики преподавания технологии План-Конспект Урока производственного обучения по теме: Создание табличных связей в СУБД ACCESS Выполнил: студент Макаров Г.Н Курск, 2009 План урока Группа № 36: Оператор ЭВМ Мастер: Макаров Г.Н Тема программы: СУБД ACCESS Тема урока: Создание табличных связей Дата проведения: 2 декабря 2009г. Цели занятия: - образовательная: Расширить научные знания учащихся о системах управления базами данных и использование их; - воспитательная: Продолжить воспитание инициативы и самостоятельности учащихся в трудовой деятельности; - развивающая: Продолжить развитие у учащихся умений анализировать поставленные задачи; Объект труда: электронные таблицы MS Access 2003 с последующим выполнением задания. Методы проведения занятия: беседа с повторением пройденного ранее материала, самостоятельная работа учащихся под контролем и наблюдением мастера.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Проблемы занятости и трудоустройства инвалидов в условиях современного общества

Я готов признать свою ошибку 25. Знаете ли вы о своих правах (льготах) при трудоустройстве? А. Да Б. Нет 26. Какие организации оказывают наиболее эффективную помощь в трудоустройстве? А. государственных организаций Б. общественные организации инвалидов В. Иное (указать, что именно) 27. Ваша группа инвалидности? А. I Б. II В. III 28.Какие из предложенных ниже мер, по Вашему мнению, окажутся наиболее действенными в решении проблем занятости и трудоустройства инвалидов? (укажите не более трех вариантов) А. Меры по проектированию и приспособлению рабочих мест и рабочих помещений таким образом, чтобы они были доступны для лиц с различными формами инвалидности Б. Меры поддержки в использовании новых технологий, в разработке и производстве вспомогательных устройств, приспособлений В. Обеспечение надлежащего обучения и трудоустройства Г. Государствам следует организовывать и поддерживать кампании, призванные способствовать преодолению негативного отношения и предрассудков к рабочим – инвалидам Д. Государства как наниматели должны создавать благоприятные условия для трудоустройства инвалидов в государственном секторе Е. Следует принимать меры для вовлечения инвалидов в разработку программ подготовки кадров и программ занятости в частном и неофициальном секторах Ж.

скачать реферат Современные системы управления базами данных

Применяется для использования возможностей других приложений. OLE 2.0 используется для определения и совместного использования объектов несколькими приложениями, которые поддерживают данную технологию. Например, использование в среде Access таблиц Excel и его мощных средств построения диаграмм или использование данных, подготовленных Access, в отчетах составленных в редакторе текстов Word (связывание или включение объекта). OLE Au oma io (Автоматизация OLE) – компонент OLE, позволяющий программным путем устанавливать свойства и задавать команды для объектов другого приложения. Позволяет без необходимости выхода или перехода в другое окно использовать возможности нужного приложения. Приложение, позволяющее другим прикладным программам использовать свои объекты называется OLE сервером. Приложение, которое может управлять объектами OLE серверов называется OLE контроллер или OLE клиент. Из рассмотренных программных средств в качестве OLE серверов могут выступать Microsof Access, а также Microsof Excel, Word и Graph.

скачать реферат Иностранные инвестиции

Министерство экономики должно отдавать предпочтение тем заявлениям о разрешении капиталовложений, в которых инвесторы предлагают программу превращение созданного предприятия в предприятие с национальным капиталом в течение 10 лет. Для национального капитала в таком предприятии в первые 5 лет должна составлять не менее 20%, а в оставшиеся 5 лет ежегодно увеличиваться на 15%. Если инвестирование иностранного капитала разрешено в отрасли, где происходит истощение природных ресурсов, то проблема компенсации за их использование решается в виде уплаты дополнительных налогов, в соответствии с законодательством. Во всех случаях участие иностранного капитала должно быть представлено акциями, квотами, долями, номинальным капиталом в Акционерных обществах. Передача акций одних иностранных инвесторов другим не может быть осуществлена без предварительного разрешения государственных органов. Предоставление привилегий и льгот осуществляется Министерством экономики. Они предоставляются только тем инвесторам, которые кроме выполнения указанных выше условий осуществляют важные для экономики страны мероприятия: - использование незанятой национальной рабочей силы и организация подготовки кадров; - использование национальных технологий, разработанных в стране; - использование национального сырья, полуфабрикатов, основных средств производства; - содействие географической децентрализации в размещении производственных сил и отраслей экономики; - обязательство производить вклады прибылей в Национальный банк развития или другие аналогичные банковские учреждения страны; - обязательство реинвестировать часть полученной прибыли в развитии производства.

скачать реферат Управление ресторанной сетью в гостинице

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Курсовая работа на тему: «Управление ресторанной сетью в гостинице» Выполнил студент группы ДЭ-203 Швачкин М.А. Москва 1998 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Управление ресторанной сетью включает в себя большое количество аспектов, требующих автоматизации. В частности необходимо спроектировать базу данных, которая позволила бы четко контролировать все процессы, связанные с ее деятельностью. Автоматизации требуют следующие процессы: - приход и отгрузка пищевой продукции на склад гостиницы; - расчеты с поставщиками продукции - учет готовой продукции - реализация готовой пищи - анализ качества продаваемой пищи Автоматизация этих процессов позволит систематизировать всю имеющуюся информацию, более четко организовывать и управлять деятельностью сети, проводить аналитическую работу, которая позволит выявлять недостатки в организации процесса производства. Все это будет способствовать совершенствованию работы сети, более точному и качественному удовлетворению потребностей клиентов. Для проектировки БД мною выбрана программа MS Access 97, т.к., на мой взгляд, этот программный продукт является наиболее подходящим для данной цели, более простым и рациональным в использовании.

скачать реферат Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики

К прочим затратам можно отнести все остальные расходы организации, понесенные ею в связи с производством и реализацией продукции, например: налоги, сборы и платежи, подлежащие перечислению государству и в соответствии с законодательством относимые на себестоимость; расходы на сертификацию продукции и услуг; расходы, связанные с приобретением неисключительных прав на использование программ для ЭВМ и баз данных. К прочим затратам также относятся: затраты на содержание управленческого персонала организации; подготовку и переподготовку кадров; командировочные расходы и т.д. Затраты, понесенные организацией до окончания производственного цикла, составляют стоимость незавершенного производства. После завершения производственного цикла на склад передается готовая продукция, стоимость которой определяется исходя из суммы затрат на ее изготовление. Цена продажи устанавливается договором между продавцом и покупателем и может колебаться в зависимости от многих условий — соответствия спроса и предложения на рынке, качества товара, общественно-политической ситуации в регионе и т.д. То есть в этом случае начинает работать закон рынка, который в некоторых случаях оборачивается удивительными парадоксами.

Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы

К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений. Microsof Access - это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые вам средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. Что касается легкости использования, то Microsof Access совершил здесь настоящий переворот, и многие для создания своих собственных баз данных и приложений обращаются именно к нему. Система управления базами данных предоставляет вам возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации.

скачать реферат Технологии создания базы данных в Access на примере биржи труда

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВА Кафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере биржи труда Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилия Барнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных на бирже труда 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры таблиц базы данных Биржа труда 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3.5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение19 Список литературы0 ВведениеВ настоящее время, эпоху информации, то, как эффективно люди работают с этой самой информацией во многом определяет качество их работы.

скачать реферат Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет менеджмента, повышения квалификации и переподготовки кадров Реферат по дисциплине «Информационные технологии управления» на тему «Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта» Проверен Исполнитель: студент группы № , курса « » 200 г. оценка Руководитель: Екатеринбург 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ1. Организация и ее организационная структура 2. Распределение информационных потоков в организации3 3. Основные функции и задачи, выполняемые секретарем-референтом в организации Базы данных секретаря-референта Методы, технические средства, применяемые для обработки информации Правовое обеспечение деятельности секретаря-референта Организационная деятельность секретаря-референта Использование программ в процессе обработки информации Список литературы 1. Организация и ее организационная структура. Каждое предприятие имеет определенную структуру, внутренние связи, обеспечивающие взаимодействие между руководством и структурными подразделениями или сотрудниками, и внешние связи с предприятиями-поставщиками, клиентами, государственными органами, предприятиями-конкурентами.

скачать реферат Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта

3.6.19. расходы, связанные с представлением форм и сведений государственного статистического наблюдения; 3.6.20. представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества; 3.6.21. расходы на подготовку и переподготовку кадров; 3.6.22. расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи и вычислительных центров, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и иные аналогичные системы); 3.6.23. расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям);

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.