телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Разработка базы данных "Кадры"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Комиссии Amou work record cards Числовой (2) Количество записей в разделе «Трудовая книжка» Amou purpose a d movi g Числовой (2) Количество записей в разделе «Назначения и перемещения» Amou qualifyi g ca egory Числовой (2) Количество записей в разделе «Квалификационный разряд» Compa y ame Текстовый (47) Название учреждения Требуется Subdivisio Текстовый (30) Подразделение Требуется Curre pos Текстовый (30) Текущая должность Требуется Da e of employme Дата Дата приема на работу Требуется Da e closed of a rial period Дата Дата окончания испытательного срока Требуется Amou busi ess rip Числовой (2) Количество записей в разделе «Командировки» Amou holiday Числовой (2) Количество записей в разделе «Отпуска» Da e of dismissal Дата Дата увольнения Требуется Reaso of dismissal Текстовый (47) Причина увольнения Требуется I dividual umber Текстовый (12) Индивидуальный номер налогоплательщика Требуется ax bearer series Текстовый (14) Серия свидетельства налогоплательщика Требуется ax bearer umber Текстовый (14) Номер свидетельства налогоплательщика Требуется ax bearer dis ribu io da e Дата Дата выдачи свидетельства налогоплательщика Требуется Имя объекта: Educa io addi io al Краткое описание: Сведения о дополнительном образовании Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение Da e begi i educa io Дата Дата поступления в у/з Требуется Da e of e d educa io Дата Дата окончания у/з Требуется Addi io al educa io Текстовый (30) Образование Требуется ame educa io Текстовый (15) Название у/з Требуется Diploma educa io Текстовый (15) Диплом Требуется Form of rai i g addi io al Текстовый (15) Форма обучения Требуется Qualifica io addi io al Текстовый (15) Квалификация Требуется Speciali y addi io al Текстовый (15) Специальность Требуется Имя объекта: La guage Краткое описание: Знание дополнительных иностранных языков Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение O her la guage Текстовый (20) Язык Требуется Level of possessio Текстовый (30) Уровень владения Требуется Имя объекта: Co vic io Краткое описание: Наличие судимости у сотрудника Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение Da e of verdic Дата Дата вынесения приговора Требуется Ar icle Текстовый (20) Статья Требуется Period Текстовый (20) Срок Требуется Имя объекта: Family Краткое описание: Сведения о составе семьи Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение Degree of rela io ship Текстовый (20) Степень родства Требуется ames Текстовый (20) Фамилия, инициалы родственника Требуется Da e of bir h rela ive Дата Дата рождения Требуется Expe se Текстовый (20) На иждивении Требуется Имя объекта: Passpor regis ra io Краткое описание: Паспортные данные (прописка) Связанные объекты:

Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение By whom is give Текстовый (50) Кем выдан Требуется Da e of dis ribu io Дата Дата выдачи Требуется I dex Текстовый (6) Индекс Требуется Area regis ra io Текстовый (30) Область Требуется Regio regis ra io Текстовый (30) Район Требуется Ci y Текстовый (30) Город Требуется Poi Текстовый (30) Населенный пункт Требуется S ree Текстовый (30) Улица Требуется House Текстовый (10) Дом Требуется Corps Текстовый (10) Корпус Требуется Fla Текстовый (10) Квартира Требуется Имя объекта: Work record card Краткое описание: Записи в трудовой книжке Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение Da e of s a eme Дата Дата постановки Требуется Da e of dismissal Дата Дата увольнения Требуется ame of compa y Текстовый (20) Название учреждения Требуется A pos Текстовый (20) Должность Требуется Reaso card Текстовый (20) Причина Требуется Basis card Текстовый (20) Основание Требуется Имя объекта: Purpose a d movi g Краткое описание: Сведения о назначениях и перемещениях сотрудника Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение Da e movi g Дата Дата Требуется Reaso movi g Текстовый (20) Основание Требуется Depar me Текстовый (20) Отдел Требуется Pos Текстовый (15) Должность Требуется Me hod of opera i g Текстовый (15) Режим работы Требуется Имя объекта: Qualifica io Краткое описание: Сведения о квалификационном разряде сотрудника Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение Da e qualifica io Дата Дата Требуется Reaso qualifica io Текстовый (20) Основание Требуется Qualifica io Текстовый (20) Квалификация Требуется Имя объекта: Busi ess rip Краткое описание: Командировки Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение Da e s ar ed rip Дата Дата начала Требуется Da e closed rip Дата Дата окончания Требуется Des i a io Текстовый (25) Место назначения Требуется Имя объекта: Holiday Краткое описание: Отпуска Связанные объекты: Имя: S uff Связь: Один Имя элемента данных Тип данных Описание Условие на значение Ki d of holiday Текстовый (15) Вид отпуска Требуется Basis holiday Текстовый (15) Основание Требуется I ime wi h Дата За время с Требуется I ime o Дата За время по Требуется Da e s ar ed holiday Дата Дата начала Требуется Amou Числовой (3) Количество дней Требуется Da e closed holiday Дата Дата окончания Требуется Теперь, после заполнения всех рабочих бланков для объектов, каждый из них можно рассматривать в качестве основы для создания некоторой таблицы. 2.3 Проектирование базы данныхПри проектировании базы данных следует придерживаться правил нормализации таблиц: Правило 1: Каждое поле любой таблицы должно быть уникальным.

Кроме того, необходимо в течение 8-ми часового рабочего дня предусмотреть один часовой перерыв на обед, 5-ти минутные перерывы каждые полчаса и 15-ти минутные перерывы каждые 1.5 – 2 часа. Работу необходимо организовать таким образом, чтобы наиболее сложные задачи решались с 11:00 до 16:00 – в период наибольшей активности человека, а не в начале дня, когда оператор еще не достиг максимальной активности, и не в конце дня, когда уже развивается утомление. Так как работа оператора не связана с решением крупных логических задач и достаточно однообразна, то рекомендуется по-возможности чередовать виды деятель­ности. 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной дипломной работе разработана архитектура базы «Кадры». в результате анализа данных приведены необходимые поля базы данных, их структура и тип. Сведение их в определенные объекты и построение связи между объектами базы. Показаны определенные правила, по которым проектировалась база данных. База данных проектировалась в среде СУБД FoxPro 2.6. В связи с этим разработаны 28 командных файлов предназначенные для ведения базы, включающие в себя сервисные функции управления базой данных, ввода и вывода данных. В программные приложения вошли предлагаемые меню для получения определенных справок о сотрудниках. Спроектированная база данных «Кадры» и программное обеспечение, обслуживающее базу, дает возможность облегчить работу отдела кадров и применять различные поисковые системы для выбора необходимых сведений о сотрудниках, составе и структуре штатов предприятия. Работа базы на контрольных данных ОАО «ССЗ «Лотос» показала ее работоспособность и эффективность. 5. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1. Теоретическое учебное пособие РГТК «Тантал» по дисциплине «Создание и ведение информационного обеспечения». 2. Теоретическое учебное пособие РГТК «Тантал» по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения». 3. Попов А. А. «Программирование в среде СУБД FoxPro 2.0.», М. изд. Радио и связь, 1993 г. 4. Сибаров Ю. Б. «Охрана труда в вычислительных центрах» и др., М. Машиностроение, 1990 г. 5. Самгин Э. Б. «Освещение рабочих мест», изд. МИРЭА, 1989 г. 6. ПРИЛОЖЕНИЕРаспечатка командных файловS AR .PRGCLEAR CLEAR MACROSSE COLOR O SE HELP OFF SE CLOCK OFF SE RESOURCE OFF SE ALK OFF SE DOHIS ORY OFF SE S A US OFF SE BRS A US OFF SE ESCAPE OFF SE BELL OFF SE SCOREBOARD OFF SE CO FIRM O SE DA E GERMA SE CE URY O SE DELE ED O SE EXAC O SE HOURS O 24 SE S ICKY O SE CURSOR O SE SAFE Y OFFRELEASE ME U RELEASE POPUP RELEASE WI DOW SE MESSAGE O SROWS()-1 CE ERUSE s uff.dbf I a I DEX s uff.idx USE passpor .dbf I b USE educa .dbf I c I DEX educa .idx USE la guage.dbf I d I DEX la guage.idx USE co vic .dbf I e I DEX co vic .idx USE family.dbf I f I DEX family.idx USE workcard.dbf I g I DEX workcard.idx USE movi g.dbf I h I DEX movi g.idx USE qualific.dbf I i I DEX qualific.idx USE bus rip.dbf I j I DEX bus rip.idx USE holiday.dbf I 11 I DEX holiday.idxSELEC a SE COLOR O W /B @ 0, 0, 24, 79 BOX (REPLICA E(CHR(176),9))DO WHILE . . DEFI E ME U MAI ME U COLOR SCHEME 3 DEFI E PAD da a OF MAI ME U PROMP ' Д A 0,0 DEFI E PAD service OF MAI ME U PROMP '

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

В любом случае, если вы собираетесь нормализовать существующую базу данных, вам нужно сделать это как можно раньше (поскольку все остальное в разработке базы данных зависит от структуры ее таблиц). Кроме того, для приведения в порядок базы данных с недостаточно продуманной структурой можно использовать команды языка определения данных. Они позволяют переносить Данные из одной таблицы в другую, а также добавлять, обновлять и удалять из таблиц записи, отвечающие заданному критерию. В качестве примера выбора варианта нормализации можно создать проект базы данных и рассмотреть требование, выдвинутое Брэдом Джонсом в бизнес-ситуации 1.2. Ему требуется способ хранения названия штата, в котором проживает клиент, а также информации о регионе страны, к которому относится этот штат. Начинающий разработчик может создать одно поле для хранения названия штата, а второе — для названия региона страны. tblCustomer ID FirstName LastName Address Company City State PostalCode Phone Fax Email Region   Эта структура первоначально может показаться рациональной, однако посмотрим, что произойдет, если кто-нибудь постарается ввести данные в приложение, основанное на этой таблице

скачать реферат Интерфейс пользователя с системой

Например, координатная сетка, план, изображение местности и т.д. Динамическая информация - информация, переменная в определенном интервале времени по содержанию или положению на экране. Реально динамическая информация часто является функцией некоторых случайных параметров. Такое деление считается сильно условным. Несмотря на это, при проектировании реальных систем отображения информации решается без затруднений. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Системы отображения информации рассматриваемого класса АСУ используют особую область растровой графики - синтез изображения в реальном масштабе времени. Основным показателем, характеризующим подобные системы, является производительность, т.е. количество графических примитивов, обрабатываемых за время формирования кадра. Повышение производительности таких систем дает возможность отображать за время раскадровки больший объем информации, что приведет к возможности решения качественно новых задач. Непосредственному синтезу изображения в системах реального времени предшествует разработка базы данных моделей сцены. Синтез изображения заключается в формировании последовательности кадров изображения в результате выполнения алгоритма визуализации.

Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Основы AS/400

Однако, такая программа была и есть. Ее написал Дик Бэйнс, назвав «Conversion Reformat Utility», вероятно, чтобы скрыть ее сущность и предотвратить использование прикладными программистами в новых проектах[ 50 ]. Эта программа, тем не менее, была а, может быть, есть и по сей день самым быстрым способом сортировки и выборки записей из больших файлов. Джим Слоан (Jim Sloan), бывший разработчик и проектировщик, участвовавший в создании компилятора CL, разработал в составе своего набора QUSRTOOL утилиту для пользователей, интерфейс которой к этой программе сортировки позволял использовать внешние имена полей. В процессе разработки базы данных Перри Тейлор (Perry Taylor) случайно наткнулся на технический отчет Е. Ф. Кодда (E. F. Codd). Кодд, который считается создателем реляционной базы данных, работал над проектом System/R (R реляционная) в исследовательском центре IBM в Калифорнии. Базой в определении Кодда была двумерная таблица, над которой можно было выполнять четыре элементарных операции. Первая операция упорядочение (order) позволяла обрабатывать строки или столбцы в определенном порядке по ключевому полю; вторая выборка (selection) выбирать записи по значению ключевого поля; третья проекция (projection) осуществлять выборку из таблицы заданных полей; и наконец, четвертая соединение (join) рассматривать несколько таблиц как одну большую

скачать реферат Информационная система гостиничного комплекса

Физических моделей данных не так много, как логических, а самыми популярными среди них являются обобщающая модель и модель памяти кадров. 1.3 Основы разработки баз данных в Delphi При создании программ, работающих с базами данных, в системе Delphi традиционно используется механизм Borla d Da abase E gi e (BDE). Этот механизм реализован в виде набора библиотек, которые обеспечивают для программы, написанной на Паскале, простой и удобный доступ к базам данных независимо от их архитектуры. При использовании механизма BDE разработчик может не задумываться о том, как его программа будет работать с базой данных на физическом уровне. Вдобавок при переходе к использованию СУБД разных производителей программисту не потребуется менять исходный код своей программы. Достаточно внести изменения только в настройки BDE. Создание таблиц. Для создания таблиц в системе Delphi имеется приложение Da abase Desk op. Новая таблица создается командой File – ew – able. При заполнении таблицы учитываются следующие поля: Field ame (указывается имя поля (на английском), не должно начинаться с пробела), ype (тип поля.

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

При применении данного метода управления очень важно правильно оценить индивидуальные качества работника; правильно подобрать, расставить и закрепить кадры на рабочих местах; создать условия для максимального проявления индивидуальных профессиональных качеств работника. Автоматизированные методы управления это методы, в которых используются электронно-вычислительные, телекоммуникационные средства и сети ЭВМ для осуществления коммуникаций в системе управления организацией, ее связей с внешней средой и реализации основных функций менеджмента. Построение автоматизированной системы управления организацией (АСУО) включает в себя разработку следующих восьми компонентов: модели организации, сетевого обеспечения АСУО; информационного обеспечения; математического приложения; лингвистического оформления; программного обеспечения, технического оборудования; организационно-распорядительного сопровождения, методического обеспечения. Основа АСУО это план баз данных (БД) организации, который разрабатывается в соответствии с моделью организации

скачать реферат Основы менеджмента

Перед проектированием АСУП необходимо спроектировать модель самого предприятия. Понятие модели (плана) предприятия включает в себя: Определение функциональных областей (функциональная область производства, снабжения, сбыта, бухгалтерского учёта и т.д.). Определение процессов, входящих в эти функциональные области (Напр. в функциональную область работы с кадрами входят процессы найма работников, подготовки, переподготовки, оценки деятельности и т.д.). Определение действий, входящих в процесс. Определение предметных баз данных, необходимых для обслуживания процессов. Определение ответственности подразделений и лиц за тот или иной процесс в организации. После этого приступают к формированию матриц предметные базы данных/процессы и процессы/подразделения. Получают трёхмерную матрицу: Далее на основании основных сетей строят единую корпоративную систему управления. Ошибка при разработке баз данных ведёт часто к непоправимым ошибкам в его автоматизированном управлении. Цели АСУП: Наладить учёт и контроль для снижения общих издержек.

скачать реферат SQL Server 2000

SQL Server 2000Неверно спроектированная база данных впоследствии доставит много хлопот как администратору, так и про­граммистам и пользователям. Поэтому необходимо ответственно отнестись к разработке базы данных, сразу же продумывая различные варианты использо­вания данных, а также возможности интеграции с дополнительными системами и доступа к данным с помощью различных технологий. Существует множество технологий и методов разработки баз данных, рассмот­рение которых достойно отдельной книги. Для более детального знакомства с теорией реляционных баз данных и построением баз данных с использованием ER-диаграмм необходимо обратиться к специализированной литературе, посвя­щенной этим вопросам. Для понимания теории реляционных баз данных, кото­рая является доминирующей в настоящее время, необходимо хорошее знание математики, так как в основе реляционной модели данных лежат математичес­кие объекты. . , , Замечу, что литературы на русском языке, посвященной теоретическим основам систем управления базами данных, очень мало. Основные труды по этой теме были написаны более 10 лет назад, но продолжают оставаться актуальными по сей день. В широком смысле слова база данных — это совокупность сведений о конкрет­ных объектах реального мира в какой-либо предметной области.

скачать реферат Библиотека колледжа

Разработка проекта проводилась на приложении Microsof Access, предназначенном для управления, проектирования и разработки баз данных. База предназначена для хранения данных о приобретенных библиотекой изданиях (справочниках, сборниках и т.п.), сведений о читателях. Для начала хотелось бы ознакомить вас с основными понятиями о базах данных и о системах управления базами данных(СУБД). 2.Основные понятия баз данных 2.1Базы данных и системы управления базами данных База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации. В современных базах данных хранятся не только данные, но и информация. Это утверждение легко пояснить, если, например, рассмотреть базу данных библиотеки. В ней есть все необходимые сведения об авторах, книгах, читателях и т.д. Доступ к этой базе могут иметь как работники библиотеки, так и читатели, которым необходимо найти какое-либо издание. Но среди них вряд ли найдется такое лицо, которое имеет доступ ко всей базе полностью и при этом способно единолично вносить в нее произвольные изменения.

скачать реферат Разработка базы данных "Культурный досуг"

Министерство общего и профессионального образования РФ Хабаровский Государственный Технический Университет Курсовое проектирование Проверил: Ешенко Р.А. Выполнила: студентка гр. СКС-91 Левчук Елена Тема: «Разработка базы данных «Культурный досуг»» Содержание Содержание2 Введение3 Компоненты базы данных Microsof Access3 Таблицы3 Запросы4 Отчеты4 Формы5 Проектирование базы данных «Культурный досуг»6 Структура базы данных «Культурный досуг»7 Таблица «Страны»7 Таблица «Города»8 Таблица «Типы Объектов»8 Таблица «Объекты»9 SQL-запросы к базе данных «Культурный досуг»10 Выбор заведений города10 Выбор заведений определенного типа10 Поиск заведений по адресу11 Отчеты базы данных «Культурный досуг»11 Выбор заведений11 Выбор заведений определенного типа11 Поиск заведений по адресу12 Формы базы данных «Культурный досуг»12 Главная12 Заведения13 Типы объектов13 Города14 Используемая литература14 Введение В состав пакета Microsof Office Professio al входит приложение Microsof Access, предназначенное для работы с базами данных.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Обработанная информация – функция информационной системы); - Принцип первого руководителя (всей системой должен руководить один человек, который отвечает за ее функционирование в будущем); - Задачу разработки базы данных, предназначенной для хранения информации; - Задачу разработки графического интерфейса пользователя клиентских приложений. 2. Содержание и тенденции развития АЭИС. Развитие не идет по сочетанию централизованной и децентрализованной информации. Первое развитие децентрализованных систем обработки данных создаваемых в виде АРМ на базе персональной вычислительной техники. Второе - объединение и развитие интегральных систем на базе локальны вычислительных систем (небольшое расстояние). Третье - развитие автоматизированных банков данных. Четвертое – интеграция микроэлектроники с оборудованием. Пятое – интеграция экономических и технических автоматизированных систем (замер температуры). Цели проектирования – показатели системы, которые характеризуют состояние системы: Функциональная полнота – характеризует уровень автоматизации F=Па/По , Где Па – число показателей, которые получаем с помощью созданной системы (автоматизируется), По – общее число показателей, которое используется при функционировании производственной системы. F=1 – превосходно. Своевременность – характеризует возможность получения лицом принимающего решение необходимую информацию к определенному сроку.

скачать реферат Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей

Маркетинговая база данных Все это разумно и логично, проблема только в том, как именно будет решаться задача на практике. Большинство крупных организаций собирают информацию за счет того, что умеют слушать, однако она хранится в разных системах, на различных платформах, не все из которых являются современными и совместимыми. Если это напоминает вашу ситуацию, можем сказать, что объединение всех этих систем воедино для создания общей маркетинговой базы данных, конечно, потребует усилий, но результат с лихвой окупит вложенные время и деньги. Не удивляйтесь, если ваше предложение вызовет жалобный стон у работников информационного отдела. И у них, если вы надумаете за один заход собрать данные о 800 000 покупателей, будут на то полные основания. Поэтому мы рекомендуем сначала сфокусировать внимание на высокоприбыльных и среднеприбыльных потребителях, проверить работоспособность процессов и систем в небольших масштабах и только затем думать об их дальнейшем развертывании. Если отдел ИТ совсем не рад вашей идее (его сотрудники могут быть просто перегружены или их оценочные затраты слишком велики для бюджета вашей опытной программы), не отчаивайтесь, потому что собрать и обрабатывать все необходимые вам данные можно на обычном компьютере с помощью любой программы разработки баз данных (например, “Microsof Access”).

скачать реферат Введение в управление проектами

Например, основной целью проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого уровня - разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с помощью СУБД, загрузка данных и так далее. Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет огромный внутренний смысл для управления ими. Прежде всего, он предполагает, что важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока наконец не достигнута конечная цель. 2.Координированное выполнение взаимосвязанных действий.  Проекты сложны уже по самой своей сути.

скачать реферат Проектирование и реализация базы данных

Постановка задачи Лаборатория инженерной океанологии (ЛИО) при дальневосточном научно-исследовательском гидрометеорологическом институте (ДВНИГМИ) производит расчеты предельно-допустимых сбросов (ПДС) для предприятий различных видов деятельности. Расчет производится с помощью специальных программ расчета ПДС по методике /1/. Разработать и реализовать базу данных (БД) “ПДС”, обеспечивающую хранение, накопление и предоставление всей информации о предприятии-заказчике, необходимой для программы расчета ПДС. Разработка базы данных “ПДС” Разработка базы данных “ПДС” проводилась в работе по летней практике. В этой работе была составлена полная инфологическая модель базы данных с типами сущностей, типами связей, их атрибутами и графическим представлением модели. Отчет по вышеуказанной летней практике представлен в данной пояснительной записке в приложении I. Реализация базы данных “ПДС” База данных “ПДС” была реализована на СУБД Microsof Access 2.0 в среде Microsof Wi dows 3.1. При выборе СУБД использовались /3-5/. В качестве руководства по генерации таблиц, экранных форм, запросов, отчетов, по программированию макрокоманд и программных модулей использовалась /2/.

скачать реферат Проектирование Базы Данных для коммерческого предприятия

Вот несколько примеров приложений нового поколения, которые определяют потребности в новых средствах разработки баз данных и возможностях применения их. Мы рассмотрим кратко пять таких приложений. 1.База данных Системы наблюдения Земли (EOSDIS) Система наблюдения Земли (EOS - Ear h Observi g Sys em) представляет собой множество спутников, которые запускает ASA начиная с 1998. Их назначение - сбор информации, необходимой для исследователей, занятых изучением долгосрочных тенденций состояния атмосферы, океанов, земной поверхности. Спутники будут поставлять информацию в объеме 1/3 Пбайт (Pe aby e - 1015 байт) в год. Предполагается, что эти данные будут интегрироваться с уже существующей информацией, а также с данными из других источников (зарубежные спутники, наземные станции наблюдения) и накапливаться в базе данных EOSDIS (EOS Da a a d I forma io Sys em) невиданных прежде масштабов. EOSDIS предназначена для информационного обслуживания, как специалистов, так и неспециалистов. Предполагается, например, что доступ к ней будут иметь даже школьники, которые смогут знакомиться с моделями формирования погодных условий, с воздействием вулканических явлений и т.п. Вот наиболее сложные задачи, возникающие в связи с этим проектом.

Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Внутренний аудит

Аудит (проверка) - систематический, независимый и документируемый процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита. (Свидетельства аудита - изложение фактов или другая информация, которые имеют отношение к критериям аудита и могут быть проверены. Критерии аудита - совокупность политики, процедур или требований.) Аудит качества является одной из основных частей, необходимых для эффективного функционирования системы управления качеством. Актуальность работы проявляется в том, что внутренний аудит дает информацию высшему звену управления всей организацией о ее финансово-хозяйственной деятельности, повышает эффективность системы внутреннего контроля, препятствующей возникновению нарушений, и подтверждает достоверность отчетов ее обособленных структурных подразделений. Целью курсовой работы является разработка базы данных «Внутренний аудит». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить понятие «внутренний аудит», выяснить его задачи, функции и характеристики; рассмотреть виды внутреннего аудита; разобрать схему проведения внутреннего аудита; изучить состав службы внутреннего аудита; рассмотреть комплект документов по программе аудита. 1. Понятие внутреннего аудита Внутренние аудиты, называемые «аудитами первой стороны», проводит для внутренних целей сама организация или от ее имени.

скачать реферат Автоматизация Школы Информационно-Телекоммуникационных Технологий

Заказчик может требовать от разработчика автоматизацию любого процесса в производстве или в делопроизводстве. Положительный эффект будет достигнут только после полного и правильного осознания принципа работы в этой сфере. В процессе разработки данной базы данных мной было очень внимательно изучен принцип работы БД для ШИТТ. Все этапы прохождения и контроль над процессом получения, распределения и вывод данных учащихся были изучены мною. Только после изучения всей системы можно приступить к разработке базы данных или программы. Список используемой литературы 1.Материал Шитт 2. Средства PhpMyAdmi

скачать реферат База данных компьютерного магазина

Так же в магазине есть свой штат сотрудников: менеджеры и консультанты, осуществляющие продажу товара, бухгалтер, кладовщики, грузчики-водители. Клиент, приходя в магазин, взаимодействует с менеджером, который, в свою очередь, осуществляет продажу компьютеров или комплектующих. Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке товара, клиент получает чек с указанием товара и его стоимости, на основании которого со склада ему отгружают необходимый товар. При отсутствии товара на складе работник магазина выбирает отсутствующие товары и на основании этих данных составляет заявку на имя фирмы-поставщика. Создание таблиц. Разработка структуры БД Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания. Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа, например, сведения о поставщиках. Тогда достаточно будет обновить конкретные данные, такие как адрес, только в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных.

скачать реферат База данных по учету металлопродукции на платформе SQL Server

Поэтому необходимо использование архитектуры клиент-сервер с возможностью применения большинства промышленных, обеспечение безопасности с помощью различных методов контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам, поддержку распределенной обработки. Также программное обеспечение должно быть простым в использовании. Интерфейс программного обеспечения должен быть ориентирован на конечного пользователя и учитывать возможность того, что пользователь не имеет необходимой базы знаний по теории баз данных. Все вышеперечисленные требования должны быть реализованы при минимальных затратах, как экономических, так и трудовых, что сделает разрабатываемую систему достаточно конкурентоспособной. Выполнение этих требований и затраты на их реализацию во многом зависят от выбранного инструментария для разработки базы данных. 3.2 Выбор языка программирования Выдвигаемые требования к средствам разработки в общем виде можно сформулировать как: При выполнении такой процедуры происходит вывд на экран всех записей таблицы Klie .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.