![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Техника |
Звукотехника | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Вот она — жизнь, полная сексуальных приключений и бесконечных развлечений! Фредди Меркьюри — один из самых интенсивно работавших рок-музыкантов. Концерты, гастроли, записи альбомов и синглов, съёмки видеоклипов совсем не оставляли время для отдыха. А ещё презентации, пресс-конференции, интервью… Учтите также, что Фредди по-настоящему выкладывался во время работы — как на сцене, так и на съёмочной площадке. Он не только всегда пел живьём, но и постоянно исполнял сложные танцы. Можете себе представить, как он уставал! Один из звукотехников, обслуживавших концерт «Queen», рассказывал, как один раз после концерта обнаружил Фредди лежащего бревном на полу. Он не мог даже пошевелиться, а ноги были покрыты синяками — последствия парсийской привычки колотить себя по бёдрам во время танца. Да, идеальная обстановка для бесконечных развлечений и оргий — в особенности у человека, дающего по пять-шесть концертов в неделю! Представьте себе, что вы из последних сил приползаете домой после тяжёлого рабочего дня. Голова раскалывается, тело болит… Что вам лучше всего поможет? Горячая ванна и мягкая постель? Ошибаетесь! Хорошая оргия с парой мужиков, кокаиновая вечеринка и танцы в гей-клубе! Да будь человек развратен, как римский аристократ — какие оргии и развлечения при такой работе?! Что ему после этого захочется?! Что он после этого сможет?! Не говоря уже о том, что все члены «Queen», по словам Брайана Мэя и Роджера Тейлора, проводили остатки свободных вечеров вместе, и явно не в заведениях для геев
Индивидуальная работа по курсу:”Звуковое и телевизионное вещание” Выполнил студент III курса ФЭЛ группы ДВ-51 Шестопал А.В. Национальный Технический Университет Украины “КПИ” Факультет Электроники Кафедра звукотехники и регистрации информации Киев –1998 Вступление Первые телевизионные системы распределения и передачи телевизионных программ строились за счёт связи телецентров с помощью радио-релейных линий и кабелей. Это были сложные, чрезвычайно дорогие и капризные системы. А для самой большой страны мира – СССР это был просто тупиковый путь. Появление спутников Земли дало техническую основу для очень эффективного решения проблемы создания больших и даже глобальных систем связи и вещания. Первый советский спутник связи “Молния” был выведен на орбиту в апреле 1965г. Cпутник имел высокоэллиптическую орбиту с апогеем 40000 км, перигеем – 500 км ,наклонённую по отношению к экваториальной плоскости на угол 64 град. Основное назначение спутников этой серии было в ведении телевизионных передач и осуществлении дальней телефонной и телеграфной связи. Именно с этого спутника началось регулярное и широкое использование спутников для телевизионного вещания .
Там было столько увлекательных вещей, которым можно было обучиться, таким как графическое программирование, создание динамических изображений, обработка информации, звукотехника, обнаружение столкновения, нахождение траектории, логические игры, искусственный интеллект, и все такое. Работа в этой области была познанием огромного роста, и я работал там несколько лет. Я не жалею об этом. Одна из первых компьютерных игр, которую я выпустил, была стрелялка, названная «Блестящая идея», в которой использовались несколько простых средств искусственного интеллекта, поэтому вражеские герои могли постепенно приспосабливаться к вашим шаблонам стрельбы, и становились умнее по мере игры. По мере дальнейшего продвижения по карьерной лестнице, меня стали меньше интересовать игры-стрелялки, и позже я разработал ненасильственную игру-головоломку, названную «Dweep». Я задумал эту игру, чтобы дать игрокам серьезную умственную работу, во многих отношениях похожую на шахматы. Я почувствовал необычайно сильную связь с игрой, потому, что я вложил в нее много от себя
История его весьма интересна и поучительна . Рок-музыка в нашей стране, пройдя волну чистого подражательства, к середине 70-х годов обрела свое, совершенно самостоятельное лицо. Ее основой стали не музыка, не ритм, а текст, русское живое слово. Очень интересно эту мысль подчеркнул в интервью газете «Московский комсомолец» К. Кинчев — лидер популярной рок-группы «Алиса»: «Рок — это, прежде всего слово в сочетании с музыкой. Конечно, идеально было достичь гармонии, но у нас, как правило, текст доминирует над музыкой». Музыка находилась как бы на втором плане, служила определенным фоном, помогавшим раскрывать содержание произведения. Ее мелодическая и ритмическая основа проста до примитивности, что вызывало порой резко негативное отношение критиков, музыкантов, идеологов, особенно представителей командно-административной системы в лице органов культуры. Дело в том, что на начальном этапе главное внимание в исполнительской деятельности наших рок-музыкантов было сосредоточено на овладении звукотехникой, а не музыкальным инструментом.
Ежедневное общение с кораблем помогло снять неизбежную перед прыжком в неведомое стрессреакцию: еще не поднявшись в космическое пространство, мы как бы свыклись с полетом в рабочем порядке, мысль о нем стала для нас привычной. * * * По традиции, незадолго до старта в Байконуре проводится встреча космонавтов со стартовой командой, со всеми, кто так или иначе участвует в подготовке корабля к полету. Этим как бы отдается дань уважения большому коллективу, который снаряжает космонавта в путь и обеспечивает кораблю как точный выход на орбиту, так и возвращение на родную Землю. К сожалению, их имена столь же малоизвестны широкой публике, как в кино фамилии звукотехников, художников, костюмеров, не говоря уже об изобретателях пленки и конструкторе съемочного аппарата. Публика акцентирует внимание на исполнителях главных ролей. Но нам, космонавтам, имена тех, кто обеспечивает надежность космического рейса, бесконечно дороги и близки. Доля их ответственности неизмеримо больше тех почестей, которые мы им пока в силах оказать
Министерство Культуры Российской Федерации Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Кафедра Звукотехники Отчёт по практике на к/с «Ленфильм» Выполнил: студент 012 группы ФАВТ Баранов В.Н. СПб 2008 Содержание1.Состав и структура киностудии. 2.Основные цеха. Структура цеха, выполняемые работы, связь с другими звеньями киностудии. 2.1Звукотехнический цех. 2.2Цех комбинированных съемок. 2.3Цех монтажа фильмов. 2.4Цех декоративно-технических сооружений. 2.5Цех съемочной техники. 3.Объем выполняемых киностудией работ. 4.Способы выживания киностудии в современных условиях. Заключение ВведениеКиностудия после прохождения 50 км пленки - капитальный ремонт, в зависимости от сложности работы и имеющихся возможностей делается либо самостоятельно, либо в кооперации с электромеханическим цехом киностудии «Ленфильм». Кроме киносъемочных аппаратов для съемочных групп широко применяются различные устройства для съемки с движения. Широко используются различные тележки и операторские краны, позволяющие плавно и практически бесшумно перемещать киносъемочный аппарат, приспособления для съёмки с автомобиля. 3. Объем выполняемых киностудией работВ настоящее время киностудия «Ленфильм» в основном занимается производством различных сериалов и музыкальных клипов.
С середины 50-х годов начался бурный рост вычислительной техники. Степень развития общества начинает определять не энерговооруженность, а «инфовооруженность»: количество и производительность ЭВМ в расчете на одного работающего, наличие выхода на мировые сети коммуникаций и т.д. 1. Методика применения статичных экранных пособий Технические средства статической проекции можно использовать практически на всех этапах урока: при проверке домашнего задания, актуализации опорных знаний, мотивации учебной деятельности, изложении и усвоении нового материала, обобщении и систематизации изучаемого материала. Содержание экранных пособий и методика их использования определяются дидактической целью того структурного элемента урока, на котором их будут применять. На уроке статические экранные пособия редко используют самостоятельно, обычно комбинируя их с другими техническими средствами (кино, звукотехника) или традиционными наглядными пособиями. Они чаще всего выполняют функции иллюстрации учебного материала в процессе его изучения, обобщения и систематизации. Их применяют как зрительную опору для последующей самостоятельной работы учащихся, как вспомогательное средство при опросе, они могут служить материалом для проверки знаний учащихся, для проведения устных и письменных сочинений.
Аналого-цифровое преобразование следует использовать в областях, где для обеспечения помехоустойчивой и шумозащищенной передачи аналоговая информация преобразуется в промежуточную цифровую форму (например, «цифровая звукотехника» или импульсно-кодовая модуляция). Это требуется в самых разнообразных измерительных средствах (включая обычные настольные приборы типа цифровых универсальных измерительных прибором и более экзотические приборы, такие, как усреднители переходных процессов, «ловушки для выбросов» и осциллографы с цифровой памятью), а также в устройствах генерации и обработки сигналов, таких, как цифровые синтезаторы колебаний и устройства шифрования данных.И, наконец, техника преобразования является существенной составляющей способов формирования аналоговых изображений с помощью цифровых средств, например, показаний измерительных приборов или двух координатных изображений, создаваемых компьютером. Даже в относительно простой электронной аппаратуре существует масса возможностей для применения аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования. АПЗ.38.098424.003 ПЗЛист 4 ИзмЛит№ докумПодписьДата РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ УСТРОЙСТВА И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙВыбор и обоснование структурной схемыВ настоящее время, при разработке проектов радиоэлектронных устройств, приоритетными являются разработки предусматривающие интегральное исполнение.Исходя из этого, предлагается схема аналого- цифрового преобразователя, обладающая в интегральном исполнениии (т.е. выполненная в одном кристалле) более высокими параметрами, чем при изготовлении на дискретных элементах.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» СПбГУКиТ кафедра ТЭ РЕФЕРАТ по дисциплине «Аудиотехника»Выполнил студент 713 гр факультета АВТ Комаров А.С г. Санкт-Петербург 2010г. Оглавление Введение 1. Основы психоакустического восприятия звуковых сигналов Свойства восприятия Пределы восприятия звука 2. MIDI-студии, интерфейс MIDI Стандарты MIDI Аппаратная спецификация MIDI Применения MIDI Список использованной литературы Введение Звукотехника является одной из областей массовой технологической деятельности, при которой средствами электроники осуществляется обработка, накопление и распространение в электрической форме сигналов звукового диапазона частот. Современная звукотехника направлена на удовлетворение потребностей человека в знаниях, культуре, образовании. Благодаря повсеместному распространению звукотехнических устройств в сочетании со средствами массовой аудиовизуальной информации и коммуникации формируется та содержательная часть окружающей человека искусственной акустической среды, которая оказывает, как правило, позитивное рациональное и эмоциональное воздействие на людей.
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Кафедра звукотехники Отчет по производственной практике Техническая характеристика деятельности кинотеатра «Родео Драйв» Выполнила: студентка 711 группы Плантенер Е.В. Проверил: доцент Грибов В.Д. г. Санкт-Петербург 2010г. Содержание1 Описание основных характеристик и общих данных кинотеатра 2 Спецификация кинотехнологического оборудования большого зала 3 Фотография механизма транспортирования ленты кинопроектора, описание назначения его элементов. Технические характеристики кинопроектора 4 Нормы первичных средств тушения пожаров для помещений кинотеатров и киноустановок. Назначение и принцип действия пенного огнетушителя 5 Рисунок строения цветной киноплёнки и назначение её слоёв 1 Описание основных характеристик и общих данных кинотеатра ОАО «ЭПОС» ООО «Синемасет» Кронверк Синема кинотеатр «Родео Драйв», пр. Культуры д.1 ТРК «Родео Драйв». Директор Коньков Е.В., начальник КТО Быстряков В.М., главный инженер Позденков Алексей.
![]() | 978 63 62 |