телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Звукотехника

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Стоковским, а в СССР - И. Е. Горон. В Москве передача осуществлялась из Колонного зала Дома Союзов, где перед оркестром на сцене были установлены микрофоны, в Октябрьский зал. Качество воспроизводимого звучания было настолько высоким, что создалось полное впечатление присутствия на сцене Октябрьского зала самого оркестра, а не системы громкоговорителей. Эксперименты со стереофоническими записями на кинопленке, а потом на магнитной ленте продолжались и в послевоенные годы. Однако только в 50-е годы эти разработки стали осваиваться промышленностью. Первые успехи были достигнуты в кинематогорафе, когда было налажено производство широкоэкранных кинофильмов по системе "Синемаскоп" с четырехканальной магнитной фонограммой. Это была первая практическая реализованная система квадрофонии. Три канала стереофонической передачи работали на заэкранные громкоговорители, а четвертый - так называемый канал звуковых эффектов - на громкоговорители, расположенные на стенках по периметру зала. В СССР широкоэкранные кинофильмы со стереозвуком демонстрируются с 1954 года. Были выпущены также панорамные кинофильмы с семью в американской системе и девятью в советской системе каналами звукового сопровождения. В отечественной системе пять каналов обслуживали заэкранные громкоговорители, а остальные каналы четыре группы громкоговорителей, расположенные соответственно на правой, задней и левой стенках, а также на потолке зрительного зала кинотеатра. В широкоформатных фильмах на 70-мм кинопленке в настоящее время используется секстафония, т. е. шестиканальная стереофония: пять каналов работают на заэкранные громкоговорители и один канал - на громкоговорители зрительного зала. В 1958 году был разработан принятый затем во многих странах способ записи стереофонических грампластинок путем модуляции двух стенок канавки, в основе которых лежат идеи А. Блюмейна. В 60-х годах стереофонические грампластинки уже нашли широкое распространение в быту. Стали выпускаться стереофонические бытовые проигрыватели и магнитофоны - катушечные, а затем и кассетные. С конца 50-х годов в ряде стран стали проводиться интенсивные работы по созданию стереофонического радиовещания. Первая стереофоническая радиопередача в нашей стране состоялась в 1960 году. Использовалась система с полярной модуляцией, разработанная во Всесоюзном научно-иcследовательском институте радиовещательного приема и акустики (ВНИИРПА) имени А. С. Попова. В 1961 году в США была разработана и внедрена система стереофонического радиовещания пилот-сигналом, предложенная фирмами "Дженерал электрик" и "Зенит". Вскоре этот способ с небольшими изменениями был принят рядом радиостанций Канады, Японии, а также некоторыми организациями Европы. Как система с пилот-сигналом, так и система с полярной модуляцией рекомендована Международной консультативной комиссией по радиовещанию (МККР) для применения в международном радиовещании. Двухканальная стереофония получила в 60-х годах довольно широкое распространение. В то же время наиболее квалифицированные любители музыки начали отмечать ее недостатки: недостаточно полную передачу акустической "атмосферы" зала и глубины звуковой картины, ограниченность зоны стереоэффекта при прослушивании.

Если на частоте равной промежуточной будет работать передатчик, то смеситель преобразователя для этой частоты будет являться резонансным усилителем и из-за некоторых резонансных свойств тракта ВЧ в нагрузке РПУ мы будем слышать на ряду с полезным сигналом сигнал-помеху на fпр. Ослабить этот побочный канал можно включением в цепь антенны фильтра "пробка". Из вышесказанного следует, что избирательность по побочным каналам, а так же другие показатели РПУ зависят от правильного выбора промежуточной частоты. Распределение частотных искажений по трактам РПУ Частотные искажения вносят все тракты приемника. Необходимо рассчитать конкретные значения частотных искажений каждого тракта, так как значение допустимых частотных искажений, заданное в исходных данных коэффициентом М, должно быть распределено по всему тракту приемника. Коэффициент частотных искажений тракта РЧ - Мтрч рассчитывается по формуле (2.14) Мвч = М - Мнч, (2.14) где М - заданный коэффициент частотных искажений приемника, дБ; Мнч - коэффициент частотных искажений тракта ЗЧ, дБ. Из моих исходных данных М = 5 дБ, Мнч задается в пределах 3-6 дБ. Я выбираю Мнч = 3 Дб. Мвч = 5 - 3 = 2 дБ. Полученное значение Мвч состоит из частотных искажений трактов сигнальной и промежуточной частот. Используя коэффициент частотных искажений ТСЧ Мтсч получаем частотные искажения ТПЧ Мтпч = Мвч - Мтсч, (2.15) где Мвч - коэффициент частотных искажений высокочастотной части (ВЧ), дБ; Мтсч - коэффициент частотных искажений тракта сигнальной частоты (ТСЧ), дБ. Исходя из моих данных Мтпч = 2 - 0 = 2 дБ. 2.5 Выбор избирательной системы тракта ПЧ Избирательная система тракта промежуточной частоты (ТПЧ) обеспечивает избирательность приемника по соседнему каналу и вместе с трактом сигнальной частоты формирует резонансную характеристику приемника. Значение избирательности Slр, по которому рассчитывают избирательную систему, определяют исходя из запаса на 15-20% (в относительных величинах), что позволяет обеспечить заданные требования при ухудшении избирательности, вызванном неточностью сопряжения настроек контуров. Следует учесть также значение избирательности по соседнему каналу в ТСЧ, который существенно влияет на избирательность на длинных волнах. Таким образом, расчетная избирательность Slр =(1,5-1,2)Sl/Slтсч, (2.16) где Sl - заданная избирательность по соседнему каналу, дБ; Slтсч - избирательность по соседнему каналу тракта ВЧ, дБ. Из исходных данных Sl = 24 дБ = 15,9; из формулы (2.11) Slтсч = 1,004 можно вывести следующее: Slр =1,2 15,9/1,004 = 19 = 25,5 дБ. Избирательной системой ТПЧ служит система фильтров сосредоточенной избирательности. Количество звеньев ФСC в радиовещательных радиоприемных устройствах редко превышает 5, а в некоторых профессиональных приемниках оно достигает 9-13. Число звеньев ФСС выбирается в соответствии с Slтпч из расчета 10-12 дБ на одно звено. В данном случае число звеньев ФСC равно трем. Но так как первое звено ФСС тракта промежуточной частоты (ПЧ) шунтируется выходным сопротивлением транзистора-усилителя ПЧ, то следовательно добротность первого и последнего звена падает, поэтому я буду делать ФСС из четырех звеньев, чтобы обеспечить заданную избирательность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Фредди Меркьюри

Вот она — жизнь, полная сексуальных приключений и бесконечных развлечений! Фредди Меркьюри — один из самых интенсивно работавших рок-музыкантов. Концерты, гастроли, записи альбомов и синглов, съёмки видеоклипов совсем не оставляли время для отдыха. А ещё презентации, пресс-конференции, интервью… Учтите также, что Фредди по-настоящему выкладывался во время работы — как на сцене, так и на съёмочной площадке. Он не только всегда пел живьём, но и постоянно исполнял сложные танцы. Можете себе представить, как он уставал! Один из звукотехников, обслуживавших концерт «Queen», рассказывал, как один раз после концерта обнаружил Фредди лежащего бревном на полу. Он не мог даже пошевелиться, а ноги были покрыты синяками — последствия парсийской привычки колотить себя по бёдрам во время танца. Да, идеальная обстановка для бесконечных развлечений и оргий — в особенности у человека, дающего по пять-шесть концертов в неделю! Представьте себе, что вы из последних сил приползаете домой после тяжёлого рабочего дня. Голова раскалывается, тело болит… Что вам лучше всего поможет? Горячая ванна и мягкая постель? Ошибаетесь! Хорошая оргия с парой мужиков, кокаиновая вечеринка и танцы в гей-клубе! Да будь человек развратен, как римский аристократ — какие оргии и развлечения при такой работе?! Что ему после этого захочется?! Что он после этого сможет?! Не говоря уже о том, что все члены «Queen», по словам Брайана Мэя и Роджера Тейлора, проводили остатки свободных вечеров вместе, и явно не в заведениях для геев

скачать реферат Спутниковое вещание

Индивидуальная работа по курсу:”Звуковое и телевизионное вещание” Выполнил студент III курса ФЭЛ группы ДВ-51 Шестопал А.В. Национальный Технический Университет Украины “КПИ” Факультет Электроники Кафедра звукотехники и регистрации информации Киев –1998 Вступление Первые телевизионные системы распределения и передачи телевизионных программ строились за счёт связи телецентров с помощью радио-релейных линий и кабелей. Это были сложные, чрезвычайно дорогие и капризные системы. А для самой большой страны мира – СССР это был просто тупиковый путь. Появление спутников Земли дало техническую основу для очень эффективного решения проблемы создания больших и даже глобальных систем связи и вещания. Первый советский спутник связи “Молния” был выведен  на орбиту в апреле 1965г. Cпутник имел высокоэллиптическую орбиту с апогеем 40000 км, перигеем – 500 км ,наклонённую по отношению к экваториальной плоскости на угол 64 град. Основное  назначение спутников этой серии было в ведении телевизионных  передач и осуществлении дальней телефонной и телеграфной связи. Именно с этого спутника началось регулярное и широкое использование спутников для телевизионного вещания .

Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1290 руб
Раздел: Классические игры
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1250 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Личное развитие для умных людей

Там было столько увлекательных вещей, которым можно было обучиться, таким как графическое программирование, создание динамических изображений, обработка информации, звукотехника, обнаружение столкновения, нахождение траектории, логические игры, искусственный интеллект, и все такое. Работа в этой области была познанием огромного роста, и я работал там несколько лет. Я не жалею об этом. Одна из первых компьютерных игр, которую я выпустил, была стрелялка, названная «Блестящая идея», в которой использовались несколько простых средств искусственного интеллекта, поэтому вражеские герои могли постепенно приспосабливаться к вашим шаблонам стрельбы, и становились умнее по мере игры. По мере дальнейшего продвижения по карьерной лестнице, меня стали меньше интересовать игры-стрелялки, и позже я разработал ненасильственную игру-головоломку, названную «Dweep». Я задумал эту игру, чтобы дать игрокам серьезную умственную работу, во многих отношениях похожую на шахматы. Я почувствовал необычайно сильную связь с игрой, потому, что я вложил в нее много от себя

скачать реферат Правовое регулирование шоу-бизнеса

История его весьма интересна и поучительна . Рок-музыка в нашей стране, пройдя волну чистого подражательства, к середине 70-х годов обрела свое, совершенно самостоятельное лицо. Ее основой стали не музыка, не ритм, а текст, русское живое слово. Очень интересно эту мысль подчеркнул в интервью газете «Московский комсомолец» К. Кинчев — лидер популярной рок-группы «Алиса»: «Рок — это, прежде всего слово в сочетании с музыкой. Конечно, идеально было достичь гармонии, но у нас, как правило, текст доминирует над музыкой». Музыка находилась как бы на втором плане, служила определенным фоном, помогавшим раскрывать содержание произведения. Ее мелодическая и ритмическая основа проста до примитивности, что вызывало порой резко негативное отношение критиков, музыкантов, идеологов, особенно представителей командно-административной системы в лице органов культуры. Дело в том, что на начальном этапе главное внимание в исполнительской деятельности наших рок-музыкантов было сосредоточено на овладении звукотехникой, а не музыкальным инструментом.

 Угол атаки

Ежедневное общение с кораблем помогло снять неизбежную перед прыжком в неведомое стрессреакцию: еще не поднявшись в космическое пространство, мы как бы свыклись с полетом в рабочем порядке, мысль о нем стала для нас привычной. * * * По традиции, незадолго до старта в Байконуре проводится встреча космонавтов со стартовой командой, со всеми, кто так или иначе участвует в подготовке корабля к полету. Этим как бы отдается дань уважения большому коллективу, который снаряжает космонавта в путь и обеспечивает кораблю как точный выход на орбиту, так и возвращение на родную Землю. К сожалению, их имена столь же малоизвестны широкой публике, как в кино фамилии звукотехников, художников, костюмеров, не говоря уже об изобретателях пленки и конструкторе съемочного аппарата. Публика акцентирует внимание на исполнителях главных ролей. Но нам, космонавтам, имена тех, кто обеспечивает надежность космического рейса, бесконечно дороги и близки. Доля их ответственности неизмеримо больше тех почестей, которые мы им пока в силах оказать

скачать реферат Организационная структура киностудии "Ленфильм"

Министерство Культуры Российской Федерации Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Кафедра Звукотехники Отчёт по практике на к/с «Ленфильм» Выполнил: студент 012 группы ФАВТ Баранов В.Н. СПб 2008 Содержание1.Состав и структура киностудии. 2.Основные цеха. Структура цеха, выполняемые работы, связь с другими звеньями киностудии. 2.1Звукотехнический цех. 2.2Цех комбинированных съемок. 2.3Цех монтажа фильмов. 2.4Цех декоративно-технических сооружений. 2.5Цех съемочной техники. 3.Объем выполняемых киностудией работ. 4.Способы выживания киностудии в современных условиях. Заключение ВведениеКиностудия после прохождения 50 км пленки - капитальный ремонт, в зависимости от сложности работы и имеющихся возможностей делается либо самостоятельно, либо в кооперации с электромеханическим цехом киностудии «Ленфильм». Кроме киносъемочных аппаратов для съемочных групп широко применяются различные устройства для съемки с движения. Широко используются различные тележки и операторские краны, позволяющие плавно и практически бесшумно перемещать киносъемочный аппарат, приспособления для съёмки с автомобиля. 3. Объем выполняемых киностудией работВ настоящее время киностудия «Ленфильм» в основном занимается производством различных сериалов и музыкальных клипов.

скачать реферат Технические средства образования в детском саду

С середины 50-х годов начался бурный рост вычислительной техники. Степень развития общества начинает определять не энерговооруженность, а «инфовооруженность»: количество и производительность ЭВМ в расчете на одного работающего, наличие выхода на мировые сети коммуникаций и т.д. 1. Методика применения статичных экранных пособий Технические средства статической проекции можно использовать практически на всех этапах урока: при проверке домашнего зада­ния, актуализации опорных знаний, мотивации учебной деятель­ности, изложении и усвоении нового материала, обобщении и сис­тематизации изучаемого материала. Содержание экранных посо­бий и методика их использования определяются дидактической целью того структурного элемента урока, на котором их будут при­менять. На уроке статические экранные пособия редко используют самостоятельно, обычно комбинируя их с другими техническими средствами (кино, звукотехника) или традиционными наглядными пособиями. Они чаще всего выполняют функции иллюстрации учеб­ного материала в процессе его изучения, обобщения и систематиза­ции. Их применяют как зрительную опору для последующей само­стоятельной работы учащихся, как вспомогательное средство при опросе, они могут служить материалом для проверки знаний уча­щихся, для проведения устных и письменных сочинений.

скачать реферат Аналого-цифровой преобразователь (АЦП)

Аналого-цифровое преобразование следует использовать в областях, где для обеспечения помехоустойчивой и шумозащищенной передачи аналоговая информация преобразуется в промежуточную цифровую форму (например, «цифровая звукотехника» или импульсно-кодовая модуляция). Это требуется в самых разнообразных измерительных средствах (включая обычные настольные приборы типа цифровых универсальных измерительных прибором и более экзотические приборы, такие, как усреднители переходных процессов, «ловушки для выбросов» и осциллографы с цифровой памятью), а также в устройствах генерации и обработки сигналов, таких, как цифровые синтезаторы колебаний и устройства шифрования данных.И, наконец, техника преобразования является существенной составляющей способов формирования аналоговых изображений с помощью цифровых средств, например, показаний измерительных приборов или двух координатных изображений, создаваемых компьютером. Даже в относительно простой электронной аппаратуре существует масса возможностей для применения аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования. АПЗ.38.098424.003 ПЗЛист 4 ИзмЛит№ докумПодписьДата РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ УСТРОЙСТВА И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙВыбор и обоснование структурной схемыВ настоящее время, при разработке проектов радиоэлектронных устройств, приоритетными являются разработки предусматривающие интегральное исполнение.Исходя из этого, предлагается схема аналого- цифрового преобразователя, обладающая в интегральном исполнениии (т.е. выполненная в одном кристалле) более высокими параметрами, чем при изготовлении на дискретных элементах.

скачать реферат Психоакустическое восприятие и midi-интерфейсы

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» СПбГУКиТ кафедра ТЭ РЕФЕРАТ по дисциплине «Аудиотехника»Выполнил студент 713 гр факультета АВТ Комаров А.С г. Санкт-Петербург 2010г. Оглавление Введение 1. Основы психоакустического восприятия звуковых сигналов Свойства восприятия Пределы восприятия звука 2. MIDI-студии, интерфейс MIDI Стандарты MIDI Аппаратная спецификация MIDI Применения MIDI Список использованной литературы Введение Звукотехника является одной из областей массовой технологической деятельности, при которой средствами электроники осуществляется обработка, накопление и распространение в электрической форме сигналов звукового диапазона частот. Современная звукотехника направлена на удовлетворение потребностей человека в знаниях, культуре, образовании. Благодаря повсеместному распространению звукотехнических устройств в сочетании со средствами массовой аудиовизуальной информации и коммуникации формируется та содержательная часть окружающей человека искусственной акустической среды, которая оказывает, как правило, позитивное рациональное и эмоциональное воздействие на людей.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
713 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Фломастеры воздушные. Rainbow Colours, 10 цветов.
394 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
360 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Техническая характеристика деятельности кинотеатра "Родео Драйв"

Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Кафедра звукотехники Отчет по производственной практике Техническая характеристика деятельности кинотеатра «Родео Драйв» Выполнила: студентка 711 группы Плантенер Е.В. Проверил: доцент Грибов В.Д. г. Санкт-Петербург 2010г. Содержание1 Описание основных характеристик и общих данных кинотеатра 2 Спецификация кинотехнологического оборудования большого зала 3 Фотография механизма транспортирования ленты кинопроектора, описание назначения его элементов. Технические характеристики кинопроектора 4 Нормы первичных средств тушения пожаров для помещений кинотеатров и киноустановок. Назначение и принцип действия пенного огнетушителя 5 Рисунок строения цветной киноплёнки и назначение её слоёв 1 Описание основных характеристик и общих данных кинотеатра ОАО «ЭПОС» ООО «Синемасет» Кронверк Синема кинотеатр «Родео Драйв», пр. Культуры д.1 ТРК «Родео Драйв». Директор Коньков Е.В., начальник КТО Быстряков В.М., главный инженер Позденков Алексей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.