телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Обучающая программа "Графика" программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Идея обучения с помощью компьютера родилась давно. Связана она была с видимостью человекоподобного поведения компьютера, его способности вести осмысленный диалог с человеком. Первые попытки внедрить компьютер В обучение были сделаны еще в 50-х годах , когда в качестве устройства ввода/вывода использовался телеграфный аппарат. В течение последующих 40-лет ведутся непрерывные интенсивные исследования в этой области. За это время компьютерная техника изменилась, стала более совершенной, появились персональные компьютеры , микрокомпьютеры. Разработано программное обеспечение , обеспечивающее довольно широкое использовать технический возможности компьютера. Снижение стоимости компьютерной техники позволило внедрить ее в образовательных учреждениях. Теперь компьютеры пошли в школы, институты и в количественном выражении Компьютеризация образования идет высокими темпами: в отдельных странах число школьных компьютере составляет уже десятки и сотни тысяч, а в США - миллионы. И в нашей стране школьники старших классов уже в течение семи лет изучают такой предмет как информатика, знакомятся с компьютерами и основами работы на них. Однако, обучение с помощью компьютера остается малоэффективным. Основная причина состоит в том, что разра­ботчики автоматизированных обучающих систем преследуют цель компью­теризация обучения ради самой компьютеризацию!. Мало внимания уде­ляется дидактике. Возможности применения компьютера в учебном процессе, весьма многообразны. Он может служить для моделирования изучаемых явлений или систем, для реализации учебных игр, применяться для выполнения вычислений , для редактирования текстов, в качестве различного рода тренажеров, как инструмент автоматизации проектирования, програм­мируемого управления экспериментами, как информационно-поисковая или экспертная система и наконец как средство практического обучения самой компьютерной технике и программированию . В настоящее время уже создано множество средств обучения с помощью компьютера- Их можно квалифицировать следующим образом: компьютерные учебники, предметно-ориентированные среды (микромиры, моделирующие программы, учебные пакеты), лабораторные практикумы тренажеры, контролирующие программы. Компьютеры прочно вошли в учебный процесс Санкт-Петербургской государственной академии аэрокосмического приборостроения. Компьютер здесь служит не Только предмета изучения, но и средством обучения. Уже внедрены и применяются ряд компьютерных программ для обучения и контроля, в частности контролирующие программы, моделирующие с эле­ментами контроля по таким предметам как If OMER3

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Технологии программирования

Операция установления атрибутов файла позволяет изменять атрибуты файла, например, устанавливать, что файл может использоваться только для чтения и т. д. 4.6.2. Логическая организация файлов Рассмотрим возможности логической организации файлов, предоставляемых Turbo Pascal. Операторы языка Read, ReadLn, Write, WriteLn (при файловой переменной типа Text) обеспечивают работу с файлами единственного типизированного в языке Pascal вида — текстовыми файлами, представляющими собой на логическом уровне последовательность текстовых строк. Сами текстовые файлы на логическом уровне имеют последовательную организацию. Например, чтобы прочитать сотую строку, необходимо до этого прочитать все 99 предшествующие строки. Для текстового файла в языке Turbo Pascal имеется процедура "Append" добавления текстовой информации в конец текстового файла. Процедура "Append" полностью характеризует возможность изменчивости текстовых файлов (в текстовых файлах даже нельзя заменить содержимое одной строки на другую строку). Операторами языка Read, Write (файловая переменная имеет тип File of тип_записи) также можно последовательно записывать в файл или считывать из файла в той же последовательности одну или несколько записей строго определенного типа (фиксированной длины)

скачать реферат Программа исследования функций

Кроме этого, С успешно используется как во  многих  приложениях, так и в мощных операционных системах. Реализация С   осуществлена для машин в диапазоне от самых простых персональных компьютеров  до  самых мощных суперкомпьютеров и для  всех операционных систем. 1 Постановка задачи Задача курсовой работы  состоит в разработки  системы , позволяющей исследовать некоторые функций:  y = si (x);  y = cos(x); Cистема должна обеспечивать выполнение следующих функций:  Выбор из предложенного списка исследуемой функции;  Задание диапазона (диапазонов) изменения параметров;  Вывод значений функции на экран и при необходимости в файл , имя которого задаётся пользователем;  Вывод на экран графика функции. 2 Описание программы 2.1 Общие сведения Данная программа предназначена для исследования математических функций (см. пункт 1). Программа do.cpp разработана на алгоритмическом языке urbo C v.3.0. , и предназначена для использования на персональном компьютере IBM PC/X или совместимым с ним. 2.2 Краткое описание метода решения задачи Работа с программой организована в графическом режиме 640х480 точек , 16 цветов через меню, по пунктам которого можно передвигать цветовой курсор  с помощью клавиш управления курсором.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Windows XP. От простого к сложному

PПроизводительность используется для сбора и просмотра в реальном времени данных о памяти, диске, процессоре, сети и других процессах в виде графика, гистограммы или отчета. PПросмотр событий просмотр и управление журналами системных и программных событий, а также событий безопасности на компьютере. В окне просмотра событий собираются сведения о неисправностях оборудования и неполадках программного обеспечения, а также отображаются события безопасности. PСлужбы используется для управления службами компьютера, определения действий по восстановлению в случае их сбоя. PСлужбы компонентов применяются системными администраторами для использования и администрирования программ СОМ+ из графического интерфейса, а также для автоматизации административных задач с помощью языков программирования и подготовки сценариев. Разработчики программного обеспечения могут использовать службы компонентов для наглядной настройки стандартных действий компонентов и программ, например безопасности и участия в операциях, а также для интеграции компонентов в программы СОМ+

скачать реферат Операционные системы ЭВМ и трансляторы

Последовательную загрузку заданий в оперативную память называют свопингом, В режиме разделения времени возможна реализация диалога человека с ЭВМ, включая разработку и выполнение программ. Операционная система ОС ЕС позволяет вести диалог и без режима разделения времени; возможна разработка пакетов прикладных программ для программирования в режиме диалога на языках высокого уровня. При разработке систем реального времени следует учитывать их специфические особенности, главная из которых заключается в том, что время реакции системы на поступающие сообщения и сигналы должно быть настолько мало, чтобы успеть обработать содержащиеся в них данные и использовать полученные результаты для управления процессом. Поскольку потоки данных носят случайный характер, система должна быть всегда в состоянии готовности получать входные сигналы и управляться ими. Повторить поступившие данные невозможно, поэтому потеря их недопустима. Высокую скорость реакции можно получить при максимальном распараллеливании процесса обработки данных, что требует высокого уровня мультипрограммирования, обеспечиваемого ОС ЕС.

 Давайте создадим компилятор!

В 1994 году кажется немного анахроничным программировать на Turbo Pascal, когда остальной мир кажется сходит с ума по C++. Также кажется немного странным программировать в классическом стиле, когда остальной мир переключился на объектно-ориентированные методы. Однако, несмотря на четырехлетнюю паузу, было бы слишком тяжело сейчас переключиться, скажем, на C++ с объектной ориентацией. Во всяком случае, Pascal все еще не только мощный язык программирования (фактически больше, чем когда либо), но это и замечательная среда для обучения. Си известно трудный для чтения язык... он часто был обвиняем, наряду с Forth, как «язык только для записи». Когда я программирую на C++ я трачу по крайней мере 50% своего времени на борьбу с синтаксисом языка а не с концепциями. Сбивающие с толку «&» или "*" могут не только изменить функционирование программы, но также и ее правильность. Наоборот, код Паскаля обычно совершенно ясен и прост для чтения даже если вы не знаете языка. Что вы видите, то вы почти всегда и получите, и мы можем сконцентрироваться на концепциях, а не тонкостях реализации

скачать реферат Разработка и исследование имитационной модели разветвленной СМО (системы массового обслуживания) в среде VB5

Особенно это касается программирования, которое в последние десять лет развивается просто фантастическими темпами. Очень давно, лет тридцать назад, произошел массовый переход от машинных кодов к языкам программирования (типа Algol, Cobol, PL/1) и широкому использованию методов структурного программирования. Программы стали модульными, состоящими из подпрограмм. Появились библиотеки готовых подпрограмм, облегчающие многие задачи, но все равно программистам хватало трудностей, особенно при разработке пользовательского интерфейса. В конце 80-х—начале 90-х годов появились системы, где применялось объектно-ориентированное программирование, в частности, языки Objec Pascal, C и др. Программы стали строиться не из больших по размеру процедур и функций, перерабатывающих сложные структуры данных, а из сравнительно простых кирпичиков -объектов, в которых находились данные и подпрограммы их обработки. Гибкость объектов позволила просто приспосабливать их для различных целей, прилагая при этом минимум усилий. Программисты обзавелись готовыми библиотеками объектов, но, как и раньше, интерфейс каждый делал по-своему.

скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

К ним относятся: программное обеспечение (совокупность управляющих и обрабатывающих программ), куда входят: системные программы (операционные системы, программы технического обслуживания), прикладные программы (программы, которые предназначены для решения задач определенного типа, например редакторы текстов, антивирусные программы, СУБД и т.п.), инструментальные программы (системы программирования, состоящие из языков программирования и трансляторов – комплекса программ, обеспечивающих автоматический перевод с алгоритмических и символических языков в машинные коды), машинная информация владельца, собственника, пользователя. Родовым объектом преступлений в сфере компьютерной информации является общественная безопасность и порядок в отношениях, связанных с информационными процессами – процессами сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, с использованием ЭВМ, их систем и сетей. Существенно то, что предметом данных преступлений является компьютерная информация, а не информационное оборудование, обеспечивающее информационные процессы.

скачать реферат Компьютерные преступления

Прикладные программы (программы, которые предназначены для решения задач определенного типа, например редакторы текстов, антивирусные программы, СУБД и т.п.) . Инструментальные программы (системы программирования, состоящие из языков программирования: urbo C, Microsof Basic и т.д. и трансляторов – комплекса программ, обеспечивающих автоматический перевод с алгоритмических и символических языков в машинные коды) 2. Машинная информация владельца, собственника, пользователя. Подобную детализацию я провожу, чтобы потом более четко понять суть рассматриваемого вопроса, чтобы более четко выделить способы совершения компьютерных преступлений, предметов и орудий преступного посягательства, а также для устранения разногласий по поводу терминологии средств компьютерной техники. После детального рассмотрения основных компонентов, представляющих в совокупности содержание понятия компьютерного преступления, можно перейти к рассмотрению вопросов, касающихся основных элементов криминалистической характеристики компьютеных преступлений.Характеристика компьютерных преступлений Криминалистическая характеристика компьютеных преступлений отличается от уже известных преступленых посягательств определенной спецификой.

скачать реферат Графическое программирование на Ms Fortran

Графическое программирование на Ms For ra Курс лекций по дисциплине  по специальности «ПГС» после техникума Факультет – строительный; кафедры – «Металлические и деревянные конструкции» и «Железобетонные и каменные конструкции» Задачи курса Усвоение основных принципов разработки инженерных алгоритмов и графических программ, реализуемых в дальнейшем на различных языках программирования. Язык For ra рассматривается не как самоцель, а как инструмент обучения программированию. Литература 1) Уорд Т., Бромхед Э. Фортран и искусство программирования персональных ЭВМ. - М.: Радио и связь, 1993.-352с. 2) Программирование на Фортране 77/ Дж. Ашкрофт, Р. Элдридж и др. - М.: Радио и связь, 1990.-272с. 3) Бартеньев О.В. Фортран для студентов. - М.: "Диалог-МИФИ", 1999.-400с. 4) Рыжиков Ю.И. Программирование на Фортране Pоwer S a iо для инженеров. Практич. рук-во. - СПб.: КОРОНАпринт, 1999.-160с. 5) Н.А Рак, В.И Смех, С.Б. Щербак Программирование инженерных задач на FOR RA е: Уч. методич. пособие по дисц. "Выч. техн. и программир." - Мн.: БГПА, 1998.-45с. 6) Соловьев П.В. FOR RA для персонального компьютера: Справ. пособие. - М.: Арист, 1991.-224с. 7) Н.А Рак, В.И Смех, С.Б. Щербак Графическое программирование: Уч. методич. пособие по дисц. "Выч. техн. и программир." - Мн.: БГПА, 1997.-40с. 8) Бартеньев О.В. Графика Oрe GL: программирование на Фортране. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000.-368с. Этапы разработки графических программ Для разработки графических программ на For ra необходимо иметь в наличии библиотеки графических процедур, содержащиеся в файле Graphics.lib. Разработка графических программ состоит из следующих этапов: Подключение графической библиотеки Установка видео режима Установка среды изображения Создание и управление графическими объектами Восстановление первоначальной конфигурации перед выходом из программы Графические процедуры представляют собой функции и подпрограммы.

Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

При обучении с помощью компьютера обучающая программа может диагностировать пробелы в знаниях ученика, его индивидуальные особенности и строить обучение в соответствии с ними. Графические возможности дисплеев персональных компьютеров и гибкие языки программирования позволяют сделать компьютерное обучение очень наглядным. В самом деле, теперь на каждом рабочем месте ученика имеется телевизор - дис­плей, на экране которого с помощью языка программирования можно без всякой кино- и видеосъемки показывать геометрические фигуры и построения, стилизо­ванные изображения реальных объектов и т.п. - и все это как статически (т.е. неподвижно), так и динамически, в движении. С помощью компьютерной графики можно сделать зримыми или, как еще говорят, визуализировать такие явления и процессы, которые не могут быть увидены в действительности (тем более в услови­ях школьного класса), можно создать наглядный образ того, что на самом деле никакой наглядности не имеет (например, эффектов теории относительности, закономерностей числовых рядов и т.п.). На этой возможности компьютеров основывается, так называемая, когнитивная компьютерная графика - особое направление применения компьютеров в научных исследованиях, когда иллюстра­тивные возможности компьютера используются для изучения различных законо­мерностей.

скачать реферат Система автоматизации на котлоагрегатах

Номенклатура модулей очень широкая: дискретные - до 220 В., аналоговые кроме 0-5 мА (используются 0-20 мА или 0-10 В), милливольты, термопары, термосопротивления, дифтрансформаторных нет. Дискретные модули имеют индикацию состояния каждого канала. Максимальная емкость контроллера составляет при 8 терминальных базах 216 аналоговых входов, 416 дискретных входов и 416 дискретных выходов. Для программирования и конфигурирования контроллера используется VersaPro под Wi dows – все преимущества программ по ОС Wi dows, язык релейных и лестничных диаграмм, работа с программой (редактирование) в режиме o -li e и off-li e с отображением текущих значений. Программа - графическое поле, слева входы, справа - выходы, посередине вставляются блоки (например, триггеры, сумматоры, звено ПИД-преобразования), описываются их входные/выходные переменные и соединяются проводниками или ссылками. Возможна вставка подпрограмм. Документирование в различных видах. Для разработки автоматизированного рабочего места (АРМ) используется SCADA-пакет Cimplici y. Обладает всеми достоинствами современного SCADA- пакета.

скачать реферат Основы работы с системой MathCAD 7. 0 PRO

Интерпретаторы действуют медленно, поэтому не случайно пользователи, имевшие дело со старыми версиями Ma hCAD, отмечали медлительность систем, особенно при сложных вычислениях и при построении графиков. Медлительность является и следствием работы системы в графическом режиме, когда малейшее изменение содержания экрана требует его полной перерисовки. В ряде предшествующих версий (и в новой) была введена экспертная система Smar Ma h. Она старается использовать при численных вычислениях конечные формулы, полученные в результате символьных преобразований. Порой это дает резкое ускорение вычислений в сравнении с их реализацией численными методами. Операция Smar Ma h (Быстрая математика) вводится оператором® и словами-директивами. Их число в версии Ma hCAD 7. 0 PRO значительно увеличено, и для ввода операторов и директив символьной математики добавлена специальная палитра. Так что Smar Ma h превратилась в полноправного члена семьи Ma hCAD. Начиная с версии Ma hCAD PLUS 5. 0 в систему введена возможность ее расширения функциями, которые задаются обычными программами на языке Си или Си .

скачать реферат Игровая программа "15"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Игровая программа ,то есть ту информацию, которую вы изучаете в данный моментExi - выход в DOSПРАВИЛАДля начала игры, выберите в главном меню пункт Game и нажмите E er. На экране Вашего компьютера появится коробочка с табличками пронумерованными от 1 до 15 и одна пустая фишка. Например: Ваша задача, передвигая пятнашки по дну коробочки, расположить их в порядке возрастания как это представленно на следующих рисунках : Наилучшим результатом считается выполнение задания за наименьшее число ходов. Ходом считается передвижение одной пятнашки на одну позицию. Если вы собрали 'пятнашки' за наименьшее число ходов по сравнению с результатами предшествуюших игроков, то ваш результат заносится в список лучших игроков. Для выбора пятнашки используйте следующие клавиши на вашей клавиатуре: UP LEF RIGH DOW Для того, что бы передвинуть пятнашку на свободное место используйте клавишу пробел. Заключение При разработке курсовой работы мною были изучены многие аспекты программирования на языке Borla d Pascal 7.0, такие как работа с динамическими данными, файлами, вывод информации в графических режимах, определение процедур и функций, использование параметров командной строки, организация модульной структуры программы.

скачать реферат Программирование в СИ

Такой подход получил название битовой карты – bi -mapped graphics. Программе, выполняющейся на ПК в графическом режиме, доступны для чтения и записи все пиксели видеопамяти. В ряде случаев возможно одновременное существование в видеопамяти двух или более областей одинаковой структуры, каждая из которых содержит атрибуты всех пикселей экрана. Такие области называются страницами. В определенный момент времени любая из страниц может отображаться видеоадаптером на дисплее, занимая при этом весь экран. Наличие страниц позволяет программе быстро менять изображение на экране, просто переключаясь с одной страницы на другую. В частности, это дает возможность проводить всю colfill – цвет заливки. Написать также программу, в которой вращается красная звезда в центре экрана. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Керниган Б. Язык программирования Си / Б. Керниган, Д. Ритчи. М.: Финансы и статистика, 1992. 272 с. Керниган Б. Язык программирования Си. Задачи по курсу Си / Б. Керниган, Д. Ритчи. М.: Финансы и статистика, 1985. 192 с. Юркин А.Г. Задачник по программированию / А.Г. Юркин. СПб.: Питер, 2002. 192 с. Подбельский В.В. Программирование на языке Си: учеб. пособие / В.В. Подбельский, С.С. Фомин. М.: Финансы и статистика, 2005. 600 с. Трофимов С.П. Программирование в Си.

Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
скачать реферат Разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal

Мы в нашей курсовой работе использовали второй вид интерфейса человек-компьютер для разработки меню игры. В игре «Siege» мы использовали стандартные средства для работы с графическими изображениями языка программирования Турбо Паскаль. Диалог между компьютером и играющим осуществляется как в меню, так и во время самой игры. 2. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «SIEGE» Название задачи Компьютерная игра. Название программы – «Siege». Система программирования urbo Pascal. Описание Игра начинается с заставки, где написано название игры. Затем следует главное меню, где пользователь может выбрать один из трех пунктов меню: «Play he game», «I s ruc io », «S ory», «Exi o DOS». Если пользователь выбирает первый пункт меню, то после предисловия он может начать игру. Если он выбирает – второй, то можно ознакомиться с инструкцией. Если он выберет третий пункт, то он может прочитать предысторию. Иначе пользователь может выйти из игры. Игрок должен успеть сбрасывать камни на своих врагов, пока они не добрались до верха стены. При неудачном окончании игры, если враг достиг героя, игра заканчивается и выдается сообщение - «Game Over».

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Но для того чтобы его использовать наиболее эффективно, сначала необходимо проанализировать: может ли этот материал быть включен в занятия? Поэтому ниже предлагается рассмотреть каждую из наиболее популярных обучающих программ ( „Je z o li e“, „Kaleidoskop“, „Ler e z Deu sch“, „Dubli er Arbei sblд er o li e“) по определенным критериям. 4.1.1. Deu schler e mi dem Juge dmagazi «Je z o li e» (www.goe he de/z/je z /dei dex.h m)Краткое описание Статьи этой обучающей программы берутся из молодежного журнала- приложения «Je z » газеты «Sьddeu sche Zei u g» и дидактируются Гёте- институтом. Эта программа предназначена как для лиц, самостоятельно изучающих язык, так и для целых классов и групп учащихся, но знания языка должны быть на довольно высоком уровне. К обучающим целям относятся следующие: понимание прочитанного, аудирование, понимание увиденного, написание текста, компетенция в технических средствах обучения и межкультурное обучение. Тема материалов тесно соприкасается посредством аутентичных текстов с проблемой немецкого языка и молодежной культурой. К формам упражнений относятся такие как различные виды чтения, вопросы и толкование слов к тексту, аутентичные задания (поисковая работа в WWW), а также свободное написание как в режиме offli e, так и в режиме o li e.Стратегия обучения Для понимания прочитанного (Lesevers ehe ) есть следующие упражнения: - соотнести картинки с предложениями; - соотнести понятия и картинки; - расставить картинки согласно содержанию текста; - выбрать правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных; - пересказать содержание текста с опорой на картинки; - привести в порядок предложения; При это используются такие виды чтения как: - понимание текста при помощи картинок и надписей; - глобальное понимание; - тотальное понимание; - курсорное чтение; - поисковое чтение; - суждение о содержании текста по его форме и внешнему виду.

скачать реферат Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Игра занимает наибольший удельный вес в общении учащихся с машиной. Знакомясь с устройством ПК и приступая к изучению языка программирования, школьники, прежде всего, спрашивают, нельзя ли будет поиграть с компьютером; подобные факты для многих учителей оказываются неопровержимым аргументом в пользу игр. Достоинства компьютерных игр связывают, прежде всего, с повышением мотивации к деятельности. Подчас и сам ПК рассматривается учащимися (особенно в младшем школьном возрасте) как игрушка, которая вместе с новизной теряет и свою привлекательность. В результате эмоциональная привлекательность компьютерных игр не только мало способствует достижению учебных целей; но нередко идет им в ущерб: происходит подмена этих целей чисто игровыми. По своей дидактической направленности наиболее распространенными и действенными оказались игры, предназначенные для контроля и оценки знаний и умений учащихся. Определенные успехи достигнуты при обучении дошкольников и младших школьников: имеется, например, ряд обучающих программ, позволяющих ознакомить детей этого возраста с понятием баз данных и языками запроса к ним, освоить клавиатуру и т.д. Создано также немало компьютерных игр, которые успешно применяются для формирования навыков чтения, письма и счета.

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

Основой систем-ного обеспечения являетсяоперационная система и системы программирования, например, алгоритмический язык БЕЙСИК. Системные программы обеспечивают рациональную технологиюобработки информации. Так называемые сервисные программы, которыми АРМ комплектуется в зависимости от потребности в них, расширяют возможности операционной системы. Для обеспечения информационной связи в сетях АРМ и связи АРМ по различнымканалам также применяются программные средства, которые можно отнести к системному программированию. Прикладное программное обеспечение составляют программы пользователей и пакеты прикладныхпрограмм разного назначения. Стандартные программы пользователей представляют собой программные решения определённых задач на алгоритмическом языке, чащевсего Бейсик. ППП выполнены по модульному принципу и ориентированны на решение определенного класса задач. ППП являются основным видомпроблемного программного обеспечения. Они позволяют формировать алгоритмы, изменять условия решения задачданного класса, контролировать ход решений, вносить коррективы в алгоритмы и др. При работе на АРМ ППП реализуются в диалоговом режиме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.