телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Разработка информационной системы интеллектуального здания на примере музея-усадьбы Н.Е. Жуковского

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В этот перечень входят такие компании как Cres ro , AMX, ABB, GIRA, SIEME S, IBM, MARMI EK и многие другие. Все вышеперечисленные компании используют достаточно ограниченный ряд протоколов передачи команд и данных: EIB, CeBus, X10 и еще несколько, менее распространенных. По перспективности развития систем автоматизации зданий в России сейчас видится три стандарта: А. В сфере больших проектов лидирует шина EIB. Имеется также Lo Works, в России этим стандартом занимается лишь два - три инсталлятора, да и в Европе EIB не очень популярна. Хотя из серьезных протоколов Lo Works предпочтительнее, но стоимость реализации проекта на основе этого протокола огромна: стоимость лицензии превышает 250000$, стоимость вступления в ассоциацию EIBA - 50000$, стоимость программного обеспечения приблизительно равна 10000$. Но и EIB, и Lo Works лидируют только на рынке больших проектов, и лишь только в новостройках или при капитальном ремонте зданий, где вся электропроводка и инженерные коммуникации переделываются. В. На рынке частных проектов (до 2000 кв.м.) перспективным видится CeBus – идеология понятна, реализовать можно систему любой сложности, протоколы открыты. Сигналы передаются по технологии SpreadSpec rum - система сама понимает где помехи, а где данные, сигнал является шумоподобным, так что зашумливать его дальше трудно. Управляющие сигналы на скорости 9600 надежно передаются, и включиться в передаваемую команду постороннему не получится. К тому же существуют переходники CeBus - Х10 и наоборот. Кроме того, протокол передачи управляющих команд CeBus планируют использовать основные производители бытовой электроники - Pa aso ic, So y, JVC. Но спектр CeBus-продуктов очень узок, производителей оборудования, поддерживающих базовый протокол передачи команд, мало. Оборудование на 220В испытано только в Норвегии (для этой страны делает оборудование Emerald, Ga eaway) и в Австралии. С. В диапазоне частных и коммерческих проектов (до 1500 кв.м.) у X10 нет конкурентов по соотношению: цена - качество - диапазон представленного оборудования. Недаром свыше 5 миллионов объектов по всему миру оборудованы именно X10. Из вышеперечисленного следует, что существует большое количество систем по управлению жилыми комплексами. Большинство из них предназначены для инсталляции во вновь строящиеся здания и сооружения. Это связано с тем, что для большинства из них требуется осуществить прокладку кабеля внутри здания и монтаж датчиков, исполнительных модулей и систем управления. Моя задача усложнялась тем, что данный объект является историческим памятником, и любое проведение строительно-монтажных работ в нем абсолютно исключается. После проведения анализа возможностей различных систем мой выбор остановился на стандарте X10 – стандарте, который позволяет автоматизировать управление различными системами дома (освещение, охрана, отопление) без прокладки дополнительных кабелей, а с использованием уже существующей электропроводки здания. 2.2. Описание системы управления интеллектуальным зданием по протоколу X10 Возможности протокола X10 по управлению освещением и электроприборами: дистанционно с радио и инфракрасных пультов управления передать сигнал управления в сеть; удаленно с помощью телефона и через Интернет; по временным сценариям с помощью программируемых таймеров; по датчикам освещенности, движения и температуры.

Он может быть установлен в любом месте помещения, в соответствии с требованиями охвата пространства. Эти места показаны на схеме (рис. 6). При нарушении охраняемого контура датчик подает сигнал в систему. Может быть создано несколько сценариев дальнейших действий: от включения света в соседней комнате, что может отпугнуть потенциальных нарушителей, до включения тревоги (звуковая сирена PH7208 просто подключается к розетке). В режиме же контроля освещения, тот же датчик движения может автоматически включать свет в этом помещении и после программируемого промежутка времени отключить его при отсутствии движения в заданном пространстве. Установленные выключатели AW-10 могут управляться не только автоматическими датчиками движения, но и переносными радиопультами, что повышает функциональность всей системы. В дальнейшем данная конструкция системы может быть дополнена системой контроля отопления и влажности, которая, получив информацию с датчиков температуры, расположенных в разных частях дома, сможет оптимальным образом поддерживать нужный температурный режим. А это очень важно при работе с экспонатами. Схема размещения датчиков температуры приведена на рис. 7. Как мы видим по схеме, нет необходимости установки датчиков в каждом отдельном помещении, так как комнаты сообщаются друг с другом, и, следовательно, температура в соседних помещениях будет приблизительно одинакова. Использование всего четырех датчиков ADI-000159 позволит контролировать температурный режим во всем доме. В музее для отопления используется электрический котел, который может автоматически управляться выключателем HD245. 3.4. Экономические аспекты проекта. Расчет экономии электричества в системе освещения и отопления Для освещения первого и второго этажа усадьбы требуется 4.8 КВт/ч (сеть 220В). Допустим, что среднее потребление электроэнергии на одну комнату составляет 0,343 КВт/ч (всего 14 комнат). При проведении экскурсии люди, как правило, находятся в одной или двух комнатах, следовательно, освещение в других помещениях не требуется. Если среднее время экскурсии занимает около двух часов, то экономия электроэнергии за период эксплуатации составит 8,23 КВт/ч или приблизительно 85%. 4,8КВт/ч 2ч – 0,343КВт/ч 2комнаты 2ч = 8,23КВт/ч Использование дневной и ночной схемы отопления с разницей температур в 5 градусов дает возможность экономии до 30% в зависимости от установленного отопительного оборудования. Заключение Исходя из приведенного анализа различных интеллектуальных систем управления зданиями и учитывая ограничения при инсталляции таких систем в музее-усадьбе можно сделать вывод, что системы, базирующиеся на протоколе X10, являются оптимальными для проектов такого рода. Принимая во внимание низкую стоимость оборудования, простоту инсталляции, большую расширяемость и высокую экономическую эффективность, системы управления на базе протокола X10 можно смело рекомендовать для использования в проектах по автоматизации музейных сооружений или в помещениях, не имеющих возможности проведения дорогостоящих реконструкций или прокладки новых коммуникаций.

Бондарьков Денис Петрович, средняя школа № 1275, 11 класс Введение Работа состоит из четырех разделов. В первом рассматривается концепция и определение интеллектуального здания. Во втором проводится анализ различных систем управления и применяемых протоколов взаимодействия устройств. В третьем разделе приведены описания двух проектов системы интеллектуального здания и рассмотрен вариант построения интегрированной системы интеллектуального здания на примере музея-усадьбы Н.Е. Жуковского. Четвертый раздел – заключение. 1. Интеллектуальное здание и его концепция Необходимость появления интеллектуального здания Любое здание (административное, производственное или жилое) состоит из некоторого набора подсистем, отвечающих за выполнение определенных функций, которые решают различные задачи в процессе функционирования этого здания. По мере усложнения этих подсистем и увеличения количества выполняемых ими функций, управление ими становилось все сложнее. Также стремительно росли расходы на содержание и обслуживание персонала, ремонт и обслуживание этих подсистем. Впервые эти проблемы встали при эксплуатации больших административных и производственных комплексов. Если мы рассмотрим любое административное здание, то увидим, что в нем действуют все службы, являвшиеся ранее непременными атрибутами городского хозяйства. В таких зданиях обычно существует административная служба или администратор, которые используют или обслуживают эту систему практически круглосуточно. Хотя есть немало средств автоматики, которые сами справляются с возложенными на них задачами, такими, как отопление, вентиляция, поддержание микроклимата, освещение, пожарная сигнализация, дымоуничтожение, контроль входа/выхода и т.п., но управление и обслуживание всех этих систем требует наличие администрирующего персонала. Его обязанностью является контроль работы этих подсистем и принятие мер в случае выхода из строя. Но есть ситуации, когда даже действия квалифицированного персонала могут оказаться неэффективными. Это случаи возникновения угрозы зданию и находящимся в нем людям, имеющие глобальный характер – пожар и другие стихийные бедствия. В подобном случае необходимо быстро принимать экстраординарные меры. Реакция и правильность действий людей в критической ситуации может оказаться недостаточной. В таком случае необходимым становится вмешательство автоматизированной системы управления зданием. Традиционные системы обеспечения различных аспектов жизнедеятельности в прошлом проектировались как автономные. Такие системы создавались отдельно для каждой функции и объединялись для произвольной части здания. В зданиях устанавливались системы только с теми возможностями и с той степенью сложности, которые были необходимы на текущий момент построения здания. Дальнейшее расширение и модернизация данных систем были сложными и дорогостоящими задачами из-за множества различных факторов. Затраты на эксплуатацию такой системы складываются из затрат на эксплуатацию каждой автономной системы в отдельности и стоимости обучения персонала. Стоимость эксплуатации этих систем высока – в силу их автономности каждая из них поддерживается отдельно. Стоимость обучения персонала столь же высока, поскольку операторы должны быть ознакомлены с каждой автономной системой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Планирование в логистических системах рассматривается как функциональная область деятельности фирм и состоит из нескольких аспектов: размещение фирм, планирование складской сети, система складской обработки грузов, упаковка, планирование производства, выбор оборудования и транспортной модели. Логистическая система, применяемая фирмой для выработки стратегии в таких видах деятельности, как планирование и производство, взаимодействует с функциональными областями: производство и технология, маркетинг, а также финансирование и администрирование. В планировании логистика оказывает влияние на производство и технологию посредством определения оптимального размещения фирмы, планирования складской сети, складской обработки грузов, выбора оборудования, транспортной модели; вPсфере маркетинга логистика определяет направления распределения, цели обслуживания распределения; финансирование и администрирование связаны с разработкой информационной системы, контроля над запасами и бюджетом. 10.PТехнология работы логистической системы Существует несколько главных принципов построения и работы логистических систем. 1.PСистемный подход

скачать реферат Эволюция природы в представлении информационных технологий

Ившин Владимир Евгеньевич По мнению некоторых ученых “имеются все основания полагать, что в будущем синтез развитых кибернетических и био-физико-химических представлений приведет к полному пониманию сущности жизни” (И.С. Шкловский. “Вселенная. Жизнь. Разум”. Москва. “Наука”.1987. Стр.142). Введение. Разработка информационной системы предприятия начинается (после всех организационных работ) с обследования материальных и информационных потоков, сопровождающих производственные и управленческие процессы. Для документирования результатов обследования применят разные методологии и инструментарий. Одной из наиболее популярных методологий для описания функциональной модели предприятия является методология IDEF0. Модель IDEF0 представляет собой серию диаграмм, разбивающих сложный объект на составные части. Составными частями диаграммы являются функциональные блоки и стрелки, входящие и выходящие из блоков. Дополнительно оформляется пояснительный текст. Рис.1 Пример простейшей IDEF0 диаграммы Блок (пронумерованный прямоугольник) описывает обрабатывающую функцию (процесс).

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 18 (638) 16 мая 2006 года

И только тогда американцы употребляют термин «intelligent building». Для России, конечно, пятнадцать тысяч очень приличная цифра; думаю, возможность управления пятью тысячами точек уже вполне можно называть ИЗ. Например, компания «Информсвязь» автоматизировала Екатеринбургский вокзал, там как раз около пяти тысяч точек контроля. Но безусловно в России есть ИЗ, отвечающие и американским меркам. Мы, например, оснастили здание ОАО «РЖД», где около тридцати двух тысяч точек контроля. Так что без системы управления зданием не обойтись. Еще один пример офисное здание «ТНК-BP», просто напичканное инженерными системами,P там двадцать восемь тысяч точек контроля. Есть и другие объекты, которые я бы назвал Интеллектуальным Зданием,P недавно мы сдали объект, там всего две с половиной тысячи точек, но получилось по точке на квадратный метр! Государственная резиденция. Причем мониторинг и управление осуществляются как на месте, так и из Москвы по волоконно-оптической линии. Очень удобно. Мне известен еще один объект, представленный компанией «Экопрог» (здание «Белгородэнерго»), у них единая система управления и диспетчеризации тоже есть

скачать реферат Организация планирования и реализации проекта

Поэтому результатом проектной деятельности является не только продукт или услуга, но и извлеченные уроки, то есть опыт, который используется в дальнейшем при планировании и выполнении следующих проектов. Проекты применяются на любых уровнях организации, в них могут быть вовлечены как несколько человек, так и несколько тысяч. Проекты могут быть разной длительности: некоторые продолжаются менее ста часов, другие – более миллиона. Проект может вовлекать один отдел организации, а может и выходить за ее пределы, как в случаях совместных предприятий и партнерства. Проекты могут осуществляться в любой области деятельности. Так, проектами могут быть и проектирование транспортного средства, и разработка информационной системы, и проведение предвыборной кампании, и постройка здания, и подготовка номера журнала. У каждого проекта есть четко определенные начало и окончание. Проект заканчивается вместе с достижением всех его целей или наоборот, когда становится ясно, что эти цели не могут быть достигнуты. Временность не означает краткосрочность проекта – многие проекты могут продолжаться несколько лет. В любом случае, проект конечен и не может состоять из постоянно продолжающихся действий.

 Целостный метод - теория и практика

Совокупность «ПМК-грамотность» и «ФПИ-доступность» в сочетании с Принципом органичности пополнения знаний специалиста представляют собой основные компоненты модели целостного взаимодействия специалиста и поставляемого ему знания. Если условия «ПМК-грамотность» и «ФПИ-доступность» в сочетании с Принципом органичности соблюдаются, то информация-сведение о знании потребляется специалистом предприятия и преобразуется им в собственное знание, соответствующее предложенной здесь общей модели знания специалиста в виде целостной и целой системы и направленное на решение задач производства конкретного результата. • Результативность системной технологии для управления знаниями можно показать на примере применения Принципа целостности для трех разных примеров. Первый пример – создание бесшумного теплоотводящего устройства для компьютерной техники (глава 3). Второй пример (глава 3) – формирование и практическое применение принципа единого инструмента для всех субъектов государственного регулирования тарифов естественных монополий, одобренного ФСТ России, использованного компанией ЗАО ПФК «СКАФ» при разработке информационной технологии «ИПАК СКАФ»[135] , проходящей внедрение в практику в регионах России и на федеральном уровне

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Таким образом, слабые признаки при своевременном их улавливании и расшифровке позволяют своевременно подготовиться к эффективному реагированию. При этом конкретные ответные действия будут принимать уже на сильные признаки, а процесс реагирования на слабые означает определение области возможных ответных действий и создает временный интервал, достаточный для накопления и перераспределения ресурсов, необходимых для принятия решений. Важным элементом управления изменений является информационная система. Она должна быть единой для всей системы управления, обеспечивающей реализацию всех функций на основе одних и тех же данных. При разработке информационной системы первостепенное внимание уделяется следующим ее характеристикам: какие данные собираются; место и время хранения данных и их сбора; определение числа пользователей информацией и объем данных, необходимых при затребовании каждым из них в случае принятия решений; наличие сервисных программ. Переформулирование стратегии. Стратегия развития предприятия, как правило, пересматривается каждый год в результате изменений во внутренней среде. Пересмотр стратегии - это не выработка стратегии, а лишь ее корректировка.

скачать реферат Введение в управление проектами

Например, основной целью проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого уровня - разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с помощью СУБД, загрузка данных и так далее. Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет огромный внутренний смысл для управления ими. Прежде всего, он предполагает, что важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока наконец не достигнута конечная цель. 2.Координированное выполнение взаимосвязанных действий.  Проекты сложны уже по самой своей сути.

скачать реферат CASE-технологии

. Современные методы и средства проектирования информационных систем Введение Целью данного обзора является введение в особенности современных методов и средств проектирования информационных систем, основанных на использовании CASE-технологии. Несмотря на высокие потенциальные возможности CASE-технологии (увеличение производительности труда, улучшение качества программных продуктов, поддержка унифицированного и согласованного стиля работы) далеко не все разработчики информационных систем, использующие CASE-средства, достигают ожидаемых результатов. Существуют различные причины возможных неудач, но, видимо, основной причиной является неадекватное понимание сути программирования информационных систем и применения CASE-средств. Необходимо понимать, что процесс проектирования и разработки информационной системы на основе CASE-технологии не может быть подобен процессу приготовления пищи по поваренной книге. Всегда следует быть готовым к новым трудностям, связанным с освоением новой технологии, последовательно преодолевать эти трудности и последовательно добиваться нужных результатов.

скачать реферат Проектирование корпоративных информационных систем и управление

В принципе, к этому моменту уже должно быть ясно, что нужно от интерфейса и какие функции должна выполнять система. Так что основной проблемой этой стадии является выбор инструментальных средств, которые позволят достаточно быстро произвести достаточно эффективную реализацию. 4.Требования к техническим средствам, поддерживающим ИС Требования к техническим средствам определяются требованиями к информационной системе в целом. Какие бы информационные возможности не требовались сотрудникам корпорации, окончательное решение всегда принимается ее руководством, которое корректирует требования к информационной системе и формирует окончательное представление об аппаратной среде. Выбор технических средств для построения корпоративной информационной системы - это непростая задача, включающая технические, политические и эмоциональные аспекты. Общая классификация архитектур информационных приложений Проектирование и разработка информационной системы может базироваться на разных архитектурных решениях. Начать можно с традиционных архитектурных решений, основанных на использовании выделенных файл-серверов или серверов баз данных. Затем рассматриваются варианты архитектур корпоративных информационных систем, базирующихся на технологии I er e (I ra e -приложения).

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Автоматизированная система учета договоров страхования предпринимательских рисков

Содержание Введение Глава I. Юридическая часть 1.1 Понятие риска в предпринимательстве 1.2 Кто может стать страхователем 1.3 Объекты страхования предпринимательских рисков 1.4 Страховая сумма 1.5 Виды страхования предпринимательской деятельности Глава II. Проектная часть 2.1 Постановка задачи 2.2 Функциональные требования к системе 2.2.1 Общие требования к системе 2.2.2 Цель разработки 2.2.3 Требования к функциональным характеристикам 2.2.4 Требования к надежности 2.2.5 Пользователи автоматизированной системы 2.3 Анализ существующих разработок 2.4 Описание предметной области 2.5 Описание методики оценки эффективности проектирования Глава III. Разработка информационной системы 3.1 Выбор структуры информационной базы и средств ее реализации 3.2 Разработка структуры базы данных 3.3 Проектирование информационной базы данных 3.4 Проектирование экранных форм Заключение Список литературы Введение Современные технологии, как неотъемлемая часть научно-технического прогресса, играют все большую роль в жизни и деятельности общества.

скачать реферат Информационные системы в экономике предприятия

Данный подход к интеграции ЛВС предприятия имеет следующие преимущества: - возможность интеграции разнородных сетей; - возможность построения распределенного информационного хранилища; - возможность обеспечения необходимой и своевременной информацией уровня принятия решений; - обеспечение единого информационного пространства; - использование современных технологий и подходов; - относительно низкая цена реализации проекта. 3.2 Разработка единого стандарта документооборота Стандарт электронного документооборота является основой функционирования телекоммуникационной системы сбытового комплекса предприятия. Внедрение стандарта позволяет структурировать передаваемую информацию, а значит, более эффективно загружать и использовать ее в реляционных базах данных, значительно уменьшать объем передаваемых данных, снижать плату за график, повышать степень защиты при передаче конфиденциальной информации, более рационально организовывать весь документооборот кирпичного завода и, в конечном итоге, минимизировать его. Укрупненная структура электронного документооборота представлена на рисунке 4. Рисунок 4. Стандарт электронного документооборота 3.3 Разработка информационной системы структурных подразделений Информационная система структурных подразделений предприятия (отдела маркетинга и бухгалтерии) создается в два этапа.

скачать реферат Разработка АИС управления взаимоотношениями с клиентами

Объектом исследования является управления взаимонотношениями с клиентами ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»». Предмет анализа – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами. Для выполнения поставленных задач была использована документация, предоставленная ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»». 1. Анализ и выбор средств разработки информационной системы 1.1 Краткая характеристика предприятия Открытое акционерное общество ОАО «Токаревский Мясокомбинат» организован в 1953 г. является коммерческой организацией, утверждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации №721 от 01.07.1992 г. на основании Распоряжения Госкомимущества от 11.12.1992 г. №1403, является правопреемником государственного предприятия комбината мясоптица «Токаревский» Первый директор Рогудеев Николай Иванович. Сейчас возглавляет генеральный директор Лобаков Валериан Александрович. Общество действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» иным действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.

скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Рассмотренные автоматизированная информационная система АС «Бюджет» и комплексная система АЦК-Финансы обеспечивает построение эффективной системы управления бюджетным процессом региона за счет централизации всей информации о ходе бюджетного процесса и автоматизации всех участков и всех участников бюджетного процесса. Однако бюджетный процесс в региональных финансовых органах имеет ряд специфических особенностей и требует специальных методов и инструментов. В результате этого финансовое управление администрации Новоегорлыкского сельского поселения поставило перед информационным отделом задачу разработки информационной системы автоматизации процесса планирования бюджета, которая должна учитывать особенности в части многовариантности расчетов проекта бюджета, а также оперативности и точности расчетов параметров бюджета. Моделирование бизнес-процессов предметной области Для того чтобы более четко разобраться с предметной областью /30/ и понять, что требуется от проектируемой информационной системы далее приводится описание существующих в Финансовом управлении бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации. На рисунке 1.1 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы расходов распорядителя бюджетных средств. Рисунок 1.1 – Бизнес-процесс «Формирование сметы расходов распорядителя»Целью данного бизнес-процесса является получение сводной сметы расходов распорядителя бюджетных средств на год.

скачать реферат Структура информационной системы

В правовом обеспечении можно выделить общую часть, регулирующую функционирование любой информационной системы, и локальную часть, регулирующую функционирование конкретной системы. Правовое обеспечение этапов разработки информационной системы включает нормативные акты, связанные с договорными отношениями разработчика и заказчика и правовым регулированием отклонений от договора. Правовое обеспечение этапов функционирования информационной системы включает: статус информационной системы; права, обязанности и ответственность персонала; правовые положения отдельных видов процесса управления; порядок создания и использования информации и др. Понятие , а архитектура ИС - клиент-серверной. Клиент, в котором реализован только пользовательский интерфейс называется тонким клиентом, в противном случае клиент называется толстым. Замечание. Информационные системы, построенные по централизованному принципу, называют также банками данных. Таким образом, и файл-серверные и клиент-серверные информационные системы можно формально назвать банками данных. Важным плюсом использования серверов баз данных является возможность встроить развитую систему безопасности сервера в систему безопасности информационной системы.

Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Администрирование базы данных

Следует отметить, что в последнее время наблюдается активное перераспределение функций между конечными пользователями и администраторами банка данных. Это, прежде всего, связано с развитием языковых и программных средств, ориентированных на конечных пользователей. Сюда относятся простые и одновременно мощные языки запросов, а также средства автоматизации проектирования. Если банк данных функционирует в составе какой-либо включающей его автоматизированной информационной системы (например, в АСУ), то АБД должен работать в контакте со специалистами по обработке данных в этой системе. Администраторы базы данных взаимодействуют и с внешними по отношению к нему группами специалистов и, прежде всего, поставщиками СУБД и ППП, администраторами других баз данных. базы данных часто создаются специализированными проектными коллективами на основе договора на разработку информационной системы в целом или базой данных как самостоятельного объекта проектирования. В этом случае служба администрации базы данных должна создаваться как в организации-разработчике, так и в организации-заказчике. На эффективность работы базы данных оказывают влияние множество внешних и внутренних факторов.

скачать реферат Переход к информационному обществу: дорога в будущее

Существует опасность разрыва между « информационной элитой » ( людьми, занимающимися разработкой информационных технологий ) и потребителями. ( Пример: Мне лично приходилась встречаться с людьми, практически ничего не понимающими в технике, но утверждающими, например, что ЭВМ и компьютер - две разные вещи. Хотя вышедший сейчас из употребления термин ЭВМ - это ранне-советский аналог английского слова compu er ( вычислитель ). По- видимому, это является пережитком того времени, когда каждое предприятие, так или иначе связанное с электроникой, выпускало свой собственный компьютер, носивший гордое название, что-то вроде АРМ, УКНЦ, ДВК, РМУ. Но именно из тех первых программистов работающих на этих ископаемых, абсолютно ни с чем не совместимых мамонтах, родились сегодняшние специалисты экстра - класса, ценимые за рубежом ( т.е. не в России ) на вес золота . ) Роль информатизации в развитии общества Что такое процесс информатизации общества Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию.

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

Параметр интеграции с существующей информационной системой характеризует степень совмещения выполнения различных функций новой и существующей информационной структурой и определяется следующим выражением: где Р – количество функций, выполняемых совместно, как существующей, так и новой информационной системой, Р0 – общее количество функций, которые могут быть совмещены существующей и новой информационными системами. В качестве примера выполняемых функций можно привести ведение базы данных, совмещение которых может, например, сократить число необходимых действий по вводу информации и повысить тем самым эффективность деятельности предприятия. Второй параметр этой группы характеризует интегрированность новой системы с существующей деятельностью предприятия. Определяется как отношение числа функций, поддерживаемых системой на основе I er e к общему числу функций, отражающих деятельность предприятия: .3 Выводы об эффективности применения рекламы на Web-сервере Поскольку ведение эффективной рекламной кампании – процесс динамичный и постоянно развивающийся, одним из основных моментов успеха являются обратные связи, позволяющие на основе получения и анализа параметров эффективности принимать необходимые меры по корректировке принятых ориентиров и проводимых мероприятий, а также дальнейшему развитию и совершенствованию сервера.

скачать реферат Морские круизы

Теплоход превратился в плавучий отель где царит атмосфера развлечений и праздника. Благодаря проведению интенсивных рекламных кампаний привлекательность круизов возросла среди всех слоев населения. В последнее десятилетие круизный рынок характеризуют четыре фактора: специализация предложения плавание на небольших комфортабельных теплоходах соответствие размера теплохода набору услуг автоматизация. Первые три фактора нашли развитие уже в 80-е годы в форме круизов- экспедиций, плаваний на роскошных яхтах и огромных теплоходах с числом мест более 2 тыс. Однако в последующие годы эти факторы отошли на второй план и первое место заняла автоматизация. В круизном бизнесе появилась необходимость создания простого управления информационной системой. Одним из примеров может служить внедряемая в греческих портах компьютерная программа берегового обслуживания круизных пассажиров в системе "Мультимедиа". Благодаря этой программе возможности предложения услуг на берегу, в портах захода (начиная от места швартовки и принятия воды и топлива судном и заканчивая полным спектром предложений по гостиницам, ресторанам, увеселительным заведениям, магазинам, аренде автомобилей и пр.) доводятся непосредственно до туристов на борт теплохода через бортовой, а в ряде случаев через каютный компьютер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.