телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Коробка передач и ее устройство

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
На оси 3 установлены трехплечий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы 7 и 12. Другая ось 2 проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо рычага 1 выбора передач служит для включения передач переднего хода, плечо рычага 9 - для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси 6 установлена вилка 8 включения заднего хода. В коробку передач заливается масло, уровень которого должен находиться между контрольными метками указателя уровня масла. Рис 2. Привод управления коробкой передач: 1 - рычаг штока выбора передач; 2 - рычаг выбора передач; 3 - картер коробки передач; 4 - картер сцепления; 5 - шток выбора передач; 6 - втулка штока; 7 - сальник штока; 8 - защитный чехол; 9 - корпус шарнира; 10 - втулка шарнира; 11 - наконечник шарнира; 12 - хомут; 13 - защитный чехол тяги; 14 - тяга привода управления коробки передач; 15 - рычаг переключения передач; 16 - обойма шаровой опоры; 17 - шаровая опора рычага переключения передач; 18 - реактивная тяга Рис 3. Механизм выбора передач: 1 - рычаг выбора передач (переднего хода); 2 - направляющая ось блокировочных скоб; 3 - ось рычага выбора передач; 4,11 - пружина; 5 - стопорное кольцо; 6 - ось вилки заднего хода; 7,12 - блокировочные скобы; 8 - вилка включения заднего хода; 9 - рычаг выбора передач (заднего хода); 10 - корпус механизма выбора передач Возможные неисправности коробки передач ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Шум в коробке передач 1. Износ зубьев шестерен 2. Износ подшипников 3. Недостаточный уровень масла 1. Замените изношенные детали 2. Замените изношенные подшипники 3. Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники Затрудненное переключение передач 1. Неполное выключение сцепления 2. Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги 3. Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач 4. Неправильная регулировка привода переключения передач 5. Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач 1. См. подраздел «Сцепление» 2. Выправьте тяги или замените 3. Затяните винты (см. «Сборка коробки передач») 4. Отрегулируйте привод переключения передач 5. Замените поврежденные детали Самопроизвольное выключение передач 1. Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте 2. Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах 3. Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги 1. Замените изношенные и поврежденные детали 2. Замените поврежденные детали 3. Отрегулируйте привод (см. «Установка коробки передач») или поправьте чехол тяги Шум («треск») в момент включения передач 1. Неполное выключение сцепления 2. Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи 1. См. главу «Сцепление» 2. Замените блокирующее кольцо Утечка масла в КПП 1. Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра 2.

Все ступеньки переключения передач вверх - с первой по пятую, следует проходить последовательно. Переключение передач в нисходящем порядке можно производить «прыгая через ступеньку» и даже через несколько - две, три и так далее. Обычный режим движения автомобиля – на четвертой или пятой передачах, потому что они самые скоростные и экономичные. Основные неисправности коробки передач. Подтекание масла может быть из-за повреждения уплотнительных прокладок, сальников и ослабления крепления крышек картера. Для устранения неисправности необходимо поменять прокладки, сальники и подтянуть крепления крышек. Шум при работе коробки передач может возникнуть из-за несправного синхронизатора, износа подшипников, шестерен и шлицевых соединений. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали и узлы. Затрудненное включение передач может происходить из-за поломок деталей механизма переключения, износа синхронизаторов или шестерен. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали и узлы. Самовыключение передач случается из-за неисправности блокировочного устройства, а также при сильном износе шестерен или синхронизаторов. Для устранения неисправности необходимо заменить блокировочное устройство, вышедшие из строя шестерни, синхронизаторы. Эксплуатация коробки передач. Если вас правильно учили в автошколе, то навряд ли в этой жизни коробка передач омрачит ваше настроение. Как правило, при грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в картере коробки, она не напоминает водителю о себе до конца срока службы самого автомобиля. Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате именно грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, то есть переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением, то появляется возможность заплатить большие деньги за капитальный ремонт коробки передач. При таком обращении с рычагом, когда-нибудь обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени. Рычаг переключения передач должен переводиться всегда спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, для того чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок. При эксплуатации коробки передач необходимо следить за уровнем масла в картере и доливать его в случае необходимости. Полная замена масла производится в сроки, рекомендованные «Инструкцией по эксплуатации» вашего автомобиля. А основной закон водителя - прислушиваться к работе своей машины, всегда остается в силе! Надеюсь, вам никогда не придется разбирать и ремонтировать коробку передач самостоятельно, так как при последующей сборке может остаться очень много разных лишних «железок», которые вы не будете знать, куда вставить. Поэтому лучше не надо, для этого случая есть специалисты. Список литературы 1. Определение нагрузочных режимов механизмов и деталей трансмиссий автомобилей. Методические указания курсового и дипломного проектирования. Могилёв: ММИ, 1997. 22с. 2. Проектирование трансмиссий автомобилей. Справочник / А.И. Гришкевич, Б.У. Бусел, Г.Ф. Бутусов и др.; Под общ. ред. А.И. Гришкевича. М.: Машиностроение, 1984. 272 с. 3. Кусков К.Н. Проектирование трансмиссий автомобилей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блондинка за рулем

Мало того, что машины еще те, при нынешнем разнообразии моделей у них еще и все устройства могут отличаться от привычных вам. Собственно, даже не надо, чтобы все отличались — вполне достаточно небольшого различия в схеме переключения передач. Тем, кто сдает экзамены группой с курсов, делаются послабления и в этом месте — им разрешается сдавать вождение на машинах, принадлежащих курсам — на которых они занимались. Это гораздо проще — знакомая машина, пусть даже и старенькая, сильно выручает в такой ситуации. А всем остальным надеяться не на что. Попробуйте, еще не трогаясь с места, повключать туда-сюда рычаг коробки передач, понажимайте на все педали, примерьтесь к рулю, поищите нужные кнопки и ручки — инспектор вас поймет. Может, даже зауважает. Хотя долго развлекаться все равно не даст — вы же у него не одна. Впрочем, когда я сдавала свой первый экзамен, инспектор сжалился и переключал мне передачи сам — я только нажимала на сцепление и говорила, какую надо поставить. И даже это меня не спасло — тот экзамен я завалила

скачать реферат Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора

На торцах зубья шестерен могут быть забиты вследствие неправильного включения передач. Изношенные шестерни и подшипники следует заменить. Перегрев коробки передач возможен из-за низкого уровня масла в корпусе. Необходимо долить масло до уровня контрольного отверстия или середины мерного стекла. Если масло жидкое, то оно сильно нагревается от сопряженных деталей, поскольку в них масло не удерживается. Жидкое масло следует заменить маслом необходимой по сезону вязкости. Затрудненное переключение передач может быть из-за износа и забоин на шлицах валов и в зубьях шестерен. В этом случае надо зачистить забоины шлицев валов, а изношенные детали заменить. затрудненное переключение шестерен возможно при нарушении регулировки блокирующего устройства коробки передач. Блокирующее устройство регулируют следующим образом. Отсоединяют тягу, соединяющую рычаг валика блокирующего устройства с педалью сцепления. Валик блокировки устанавливают углублениями вниз (при этом ползуны свободно передвигаются). Затем выжимают педаль сцепления до отказа и отрегулировав длину тяги, соединяют педаль с рычагом валика блокирующего устройства. Самопроизвольное выключение передач возможно вследствие неравномерного износа зубьев шестерен, неполного их зацепления и износа фиксирующего устройства.

Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
 100 великих изобретений

При этом тяжелый танк садился на грунт, пни и камни. Плохо было с наблюдением и связью — смотровые щели в бортах не обеспечивали осмотра, зато брызги от пуль, попавших вблизи них в броню, поражали танкистов в лицо и глаза. Радиосвязи не было. Для дальней связи держали почтовых голубей, для ближней — специальные сигнальные флажки. Не было и внутреннего переговорного устройства. Управление танком требовало значительных усилий водителей и командира (последний отвечал за тормоза гусениц правого и левого борта). Танк имел три коробки передач — одну основную и по одной на каждом борту (каждая из них управляла специальной трансмиссией). Поворот осуществлялся или торможением одной гусеницы, или переключением одной из бортовых коробок передач в нейтральное положение, в то время как на другом борту включали первую или вторую передачу. С остановленной гусеницей танк разворачивался почти на месте. Впервые танки были применены в бою 15 сентября 1916 года у деревни Флер-Курслет в ходе грандиозного сражения на Сомме. Наступление англичан, начатое в июле, дало ничтожные результаты и весьма ощутимые потери

скачать реферат Устройство сцепления и КПП а/м ГАЗ-3110

Это расстояние определяют суммирование фактически измеренного размера А (рис. 3.3) и толщины пластины. 3.5.2 Закернить регулировочные сферические гайки. Рис. 3.3 Регулировка положения отжимных рычагов: 1 – шайбы; 2 – пластина; 3 – маховик. 3.6 Установка сцепления Устанавливают сцепление в порядке, обратном снятию. Болты крепления кожуха сцепления к маховику затягивают равномерно моментом 20-25 Н(м (2,0- 2,5 кгс(м), предварительно отцентрировав ведомый диск с помощью запасного первичного вала или оправки, сделанной по размерам первичного вала. 4. Особенности устройства пятиступенчатой коробки передач Пятиступенчатая коробка передач имеет трёхвальную схему (рис. 4.1). Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей – передней 23 и задней 1. Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения передач картеры центрируются установочными втулками, запрессованными в передний картер. Передний и задний картеры соединены между собой десятью болтами 6. Для герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка 10 толщиной 0,33 мм.

 Удивительная механика

Попробуем на его примере разобраться в устройстве махомобилей. Супермаховик махомобиля соединен с валом разгонного электродвигателя, причем электродвигатель размещен в воздушной среде, чтобы он лучше охлаждался, а супермаховик в вакууме, чтобы не было лишних потерь энергии. На выходе из вакуумной камеры вал герметизирован магнитным уплотнением. В принципе можно даже разрезать вал и вывести вращение из вакуума специальными магнитными муфтами. Маховичный автомобиль (махомобиль) Девида Рабенхорста Другой конец вала супермаховика соединен с гидронасосом обратимого типа, который может работать и в режиме гидродвигателя; о таких гидромашинах я уже говорил. Жидкость масло от гидронасоса через распределитель или, что одно и то же, через механизм управления махомобилем, подается в четыре маленькие гидромашины, встроенные в колеса махомобиля. Таким образом, все колеса махомобиля ведущие, и это очень хорошо махомобиль быстро разгоняется, движется устойчиво, без заносов. В махомобиле нет таких привычных автомобильных частей, как сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал, полуоси, электроаккумуляторы, стартер и генератор; отсутствует топливный бак и вся топливная система, система охлаждения с вентилятором, глушитель и, наконец, сам двигатель внутреннего сгорания

скачать реферат Полная история танков мира

Для переброски танка на большое расстояние по железной дороге предполагалось использовать специальное устройство, позволявшее устанавливать машину на железнодорожные скаты и передвигаться своим ходом или с помощью паровоза. Автор проекта писал об этом: «Приспособленность машины перемещаться вдоль железнодорожного пути существенно необходима для нее, потому что если имеющиеся понтонные и шоссейные мосты не выдерживают ее веса, то остаются железнодорожные, которые ее вес вполне выдерживают и габарит которых больше габаритов машины». Чтобы облегчить управление танком, В. Д. Менделеев предлагал применить пневматические сервоприводы для главного фрикциона, коробки передач и механизма поворота. На случай отказа пневматических сервоприводов предусматривались резервные механические приво- Проект первого в мире сверхтяжелого танка В. Д. Менделеева' (рисунок выполнен по чертежам изобретателя) Вид сверху на внутреннее устройство танка При стрельбе из пушки корпус танка опускается на грунт Тактико-технические характеристики танка В. Д. Менделеева: Масса 173,2 т; масса брони 86,46 т: масса вооружения 10,65 т; экипаж 8 чел.; длина с пушкой 13 м, длина корпуса 10 ч, высота с поднятой пулеметной башенкой 4,45 м, высота с опущенной пулеметной башенкой 3,5 м, высота корпуса 2,8 м; боекомплект пушки 51 выстрел: толщина брони 150 мм (лоб) и 100 мм (борта, корма, крыша), мощность двигателя 250 л. с.: ды управления. Была разработана также механизация подачи орудийных выстрелов, что имеет весьма важное значение для повышения скорострельности мощных артиллерийских систем, Пулеметная башенка, которая могла вращаться на 360°, поднималась наружу и опускалась внутрь также при помощи пневматического устройства.

скачать реферат Alfa Romeo

Alfa RomeoМодель увидела свет осенью 1998 года, придя на смену Alfa Romeo 164. Это комфортабельный переднеприводной седан спортивного стиля высшего класса с поперечно расположенным силовым агрегатом. Модель по вашему выбору может быть оснащена бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач. По правому и левому бортам кузова идут большие выштамповки, по-новому выглядит передок - фирменный треугольник соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Задняя часть автомобиля скопирована со 156 модели. Внутреннее устройство машины также напоминает Alfa 156. Она имеет 3-литровый 6- цилиндровый бензиновый двигатель с рабочей мощностью 226 л.с. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 8 секунд. Потолок скорости искусственно ограничен на уровне 240 км/ч.  Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года. На модели устанавливается один из четырех бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и один дизельный силовой агрегат. 145-я модель оснащена мощным мотором и способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIA – 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч.

скачать реферат Нанотехнологии, наноматериалы, наноустройства

Если учесть, что расстояние между молекулами составляет около 10 нанометров, то плотность памяти в такой системе может быть порядка 10 гигабайт на квадратный сантиметр. Наноустройства Нанотрубки могут составлять основу новых конструкций плоских акустических систем и плоских дисплеев, то есть привычных макроскопических приборов. Из наноматериалов могут быть созданы определенные наноустройства, например нано-двигатели, наноманипуляторы, молекулярные насосы, высокоплотная память, элементы механизмов нанороботов. Кратко остановимся на моделях некоторых наноустройств. Молекулярные шестерни и насосы . Модели наноустройств предложены К.Е. Drexler и R. Merkle из IMM (I s i u e for Molecular Ma ufac uri g, Palo Al o) . Валами шестеренок в коробке передач являются углеродные нанотрубки, а зубцами служат молекулы бензола. Характерные частоты вращения шестеренок составляют несколько десятков гигагерц. Устройства "работают" либо в глубоком вакууме, либо в инертной среде при комнатной температуре. Инертные газы используются для "охлаждения" устройства. Алмазная память для компьютеров.

скачать реферат Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25

На передней полураме установлены двигатель и коробка передач, передняя ось, кабина оператора, управление погрузчиком и вспомогательные устройства. Задняя полурама несёт на себе погрузчик, платформу со стойками, подвижной защитный экран и заднюю колёсную тележку. Шарнирное устройство соединения полурам снабжено автоматическим стабилизирующим тормозом. Машина оборудуется гидроманипулятором Фаскаре F50L или Кранаб 50 с грузовым моментом 45 55,кН.м и максимальным вылетом 6,5,м , который может быть увеличен до 10,2,м. Форвардер Локомо 910 имеет ширину в зависимости от типа шин 2,48 2,64,м , высоту, включая гидроманипулятор- 3,27,м. Полезная нагрузка машины- 10,т , при собственной массе- 9,5,т. Машина в 1985 году оказалась наиболее популярной среди подобных машин в Финляндии. Это достигнуто за счет эффективного соотношения массы трактора и грузоподъемности, эффективной трансмиссии, высокой маневренности и низкого удельного давления на грунт. Форвардер Локомо 933С. Предназначен для трелёвки хлыстов и деревьев. Шасси трактора состоит из двух шарнирно соединенных двухосных тележек. Машина имеет четырёхцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом, максимальная мощность- 141,кВт; гидромеханическую трансмиссию с гидротрансформатором Кларк и коробкой передач типа Пауэр Шифт; тандемные тележки с автоматической блокировкой дифференциалов, типа Ноу Слин, шины 17,5—25 или 20—25.

Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
скачать реферат Трансмиссия

Для повышения тягового усилия на ведущих колесах автомобиля при невысоких скоростях движения возникает необходимость в увеличении передаточного отношения трансмиссии. Поэтому все современные автомобили снабжены теми или иными устройствами, позволяющими при неизменном числе оборотов двигателя изменять число оборотов ведущих колес в процессе движения. В настоящее время наилучшими механизмами такого рода, работающими с наименьшими потерями. являются шестеренчатые многоступенчатые коробки передач. В качестве примера рассмотрим трехходовую четырехступенчатую коробку передач с четырьмя передачами для движения вперед и одной - заднего хода. Все четыре передачи переднего хода включаются с помощью синхронизаторов (с блокирующими конусными кольцами), облегчающих управление коробкой передач и обеспечивающих безударное включение шестерен. Коробка передач имеет три вала: ведущий (или первичный), промежуточный и ведомый (или вторичный). Для уменьшения шума работы шестерен, повышения плавности зацепления и увеличения долговечности шестерни, находящиесяв постоянном зацеплении, выполнены косозубыми.

скачать реферат Коробка передач

Передний подшипник двухрядный, упорный, конический, запрессован в переднюю спинку картера и воспринимает радиальное и осевое усилия от главной передачи. От осевых перемещений, возникающих под действием осевых сил на стальных зубьях при передаче крутящего момента, подшипник фиксируется крышкой, которая крепится к картеру четырьмя болтами моментом 3,2-4 кгс-м. Синхронизаторы предназначаются для выравнивания скоростей вращающихся деталей силовой передачи при переключении передач. В коробке передач предусмотрены два синхронизатора: для четвертой и третьей передач и для второй и первой. Синхронизаторы имеют одинаковое устройство и одни и те же размеры, но в синхронизаторе второй и первой передач муфтой служит ведомая шестерня заднего хода. Ступица синхронизатора внутренними шлицами надета на шлицы промежуточного вала и удерживается на нем вместе с другими деталями, шайбами и гайкой. На наружной поверхности ступицы нарезаны шлицы, по которым может перемещаться муфта синхронизатора. Кроме шлицев, на ступице вырезаны на разных расстояниях один от другого три продольных паза, в которых помещены три штампованных сухаря с выступами на середине.

скачать реферат Основы механизации

Для чего предназначена система питания карбюраторного двигателя? Для приготовления в определённой пропорции горючей смеси из топлива и воздуха, и подачи её в двигателя и отвода из них отработавших газов. 184. Из каких основных частей состоит трансмиссия трактора (колёсного) Муфта сцепления, промежуточное соединение, коробка передач, главная передача, дифференциал. 185. Что называют латунью? Какие детали изготовляют из латуни? Сплав меди с цинком до 40%. 186. Что включают в себя системы машин? Рабочие машины, источники энергии, средства управления. 187. Какие машины применяют для глубокого рыхления почв и из каких основных частей они состоят? Плоскорезы глубокорыхлители и чизельные глубокорыхлители. Рама, навесное устройство, раб. глубокорых. лапы. 188. Назовите основные марки плоскорезов глубокорыхлителей и дайте и мкраткую характеристику. ПГ-3,5, ПГ100. 189. Какие машины применяют для приготовления травяной муки? Агрегаты для приготовления травяной муки. АВМ 0,8–1,5 190. Какие машины применяют для раздельной уборки зерновых культур? Валковые жатки. 191. Какие машины применяют для уборки картофеля? Картофелекопатели и картофелеуборочные комбайны.

скачать реферат Тяжелый танк Т-35

Внешняя связь осуществлялась танковой приемно-передающей телефонно-телеграфной симплексной радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной, установленной на центральной башне. Она обеспечивала связь на расстоянии до 15 км на ходу и до 30 км на стоянке. Для внутренней связи имелось танковое переговорное устройство ТПУ-7 на семь абонентов. На машине устанавливался 12-цилиндровый V-образный карбюраторный авиационный двигатель жидкостного охлаждения М-17Т мощностью 500 л. с., позволявший развивать скорость до 30 км/ч. Он располагался в моторно-трансмиссионном отделении продольно, носком коленчатого вала в сторону кормовой части. Двигатель имел сравнительно небольшие массогабаритные показатели (500 кг и 1634 866x1172 мм). Для его работы применялся авиационный бензин. Запуск двигателя производился с помощью электрического стартера. Механическая трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, четырехступенчатой коробки передач, бортовых фрикционов с плавающими ленточными тормозами (механизмов поворота) и двухступенчатых бортовых передач.

скачать реферат Изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ-53

От осевого сдвига эти шестерни запираются упорными шайбами 4 и 15, причем шайба 4 запирается замковой шпонкой 21, а шайба 15 – гайкой крепления фланца карданной передачи. Внутри ведомого вала имеются каналы для подвода масла к подшипникам шестерен. Масло поступает от маслонагнетающего устройства делителя через канал в ведущем валу. 1.1 Анализ технологических свойств материала детали Вал вторичный коробки передач воспринимает динамические нагрузки, таким образом, его тело должно иметь хорошую пластичность. При этом зубчатые и шлицевые венцы испытывают большие контактные нагрузки, поэтому они должны иметь достаточно высокую твердость. Предъявленным требованиям отвечает сталь хромомарганцевая с молибденом – 25ХГМ, подвергнутая после изготовления заготовки вала закалке с последующим отпуском, а также нитроцементации. Основным технологическим свойством стали, является ее большая износостойкость. Обрабатываемость учитывается коэффициентом обрабатываемости Кг, который зависит от материала резца. Основными характеристиками стали, являются ее физические характеристики. В частности, предел текучести, временное сопротивление разрыву, относительное удлинение, относительное сужение.

Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Передаточные механизмы в технологических машинах

Устройство взбивальных машин На предприятиях общественного питания применяются кремо- взбивательные машины МВ-6; МВ-35М; МВ-60 с индивидуальным электродвигателем и сменные механизмы МС4-7-8-20', МВП-П-I; в стадии освоения находится машина МВУ-100. Перечисленные машины имеют аналогичное устройство и различаются лишь габаритными размерами и передаточным механизмом. Для изменения скорости движения лопастей используется вариатор скоростей или коробка передач. Камерой для обработки служит цилиндрический месильный бачок со сферическим днищем. Рабочими инструментами являются различные виды взбивателей (плоскорешетчатые, венчики, крюкообразные), которые крепятся к рабочему валу, расположенному эксцентрично по отношению к оси приводного валаНа конце рабочего вала насажена шестерня, которая входит в зацепление с неподвижным «солнечным» колесом, ось которого Совпадает с осью приводного вала. Вращение взбивателю передается от приводного вала с помощью «водила», выполненного в виде крышки. За счет планетарной передачи взбиватель совершает сложное движение вокруг собственной оси и вокруг оси приводного вала. Машина МВУ-60. Рис. 2. Общий вид МВУ-60 Корпус редуктора взбивального механизма вставляют цилиндрическим хвостовиком в горловину соответствующего универсального привода и надежно закрепляют.

скачать реферат Электроснабжение и электроборудование буровой установки

Для снабжения установки сжатым воздухом служат компрессоры с приводными двигателями. Для торможения подъемного вала буровой лебедки в процессе спуска инструмента используется вспомогательный тормоз. Вспомогательные механизмы буровой установки – вибросито, кран-балка, водяной насос и др. оснащают индивидуальным электроприводом. Для перемещения и расстановки свечей имеется автомат спуска-подъема с электроприводами перемещения тележки и стрелы. Аппаратура управления двигателями лебедки и буровых насосов смонтирована в станциях управления, которое управляется с пульта бурильщика. Краткая характеристика объекта и применяемого электрооборудования Буровая установка БУ-2500ЭУ предназначена для бурения эксплуатационных и разведочных скважин глубиной 2500 м при Весе 1 м бурильной трубы 300 Н Установка состоит из вышечного, насосного, компрессорного блоков и циркуляционной системы. Основание вышечного блока предназначено для установки на нем вышки, буровой лебедки, Ротора, коробки передач, электропривода лебедки и ротора, вспомогательной лебедки, ключа АКБ-ЗМ2, приспособления для крепления и перепуска неподвижного конца талевого каната. Масса блока 120 т. Насосный блок включает в себя два насоса с электродвигателями МПЭ-500-500 3УХЛ3-М для привода насосов, станции управления электродвигателями и высоковольтное распределительное устройство всей буровой установки.

скачать реферат Конструирование и расчет фрикционного сцепления автомобиля

Техническое обслуживание спроектированной конструкции Библиографический список 1. Назначение и требования к сцеплению Сцепление представляет собой узел трансмиссии, передающий во включенном состоянии крутящий момент и имеющий устройство для кратковременного его выключения. Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля и кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращения воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах. С учетом назначения, места в схеме передачи энергии трансмиссией автомобиля, к сцеплению предъявляются следующие специфические требования: 1.Надежная передача крутящего момента от двигателя к коробке передач. Обеспечивается необходимым запасом момента сцепления (момента трения) на всех режимах работы двигателя, сохранением нажимного усилия в необходимых пределах в процессе эксплуатации. 2.Полнота включения, т. е. отсутствие пробуксовывания ведущих и ведомых деталей сцепления, обеспечивающая надежную передачу крутящего момента двигателя.

скачать реферат Коробка передач автомобиля ГАЗ 3110

Содержание1. Устройство 2. Техническое обслуживание 3. Ремонт 4. Разборка 5. Осмотр и контроль 6. Сборка Заключение 1. УСТРОЙСТВО Коробка передач (рис. 105 и 106) - четырехступенчатая (четыре передачи переднего хода и одна заднего). Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II и III передач, сидящие на вторичном валу, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала (блока шестерен) и имеют косые зубья, Все передачи переднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Шестерни заднего хода - непостоянного зацепления, прямозубые, синхронизатора не имеют. Включение передач переднего хода производятся соединением двух скользящих муфт со шлицевыми венцами на шестернях соответствующих передач. Включение заднего хода производится введением промежуточной шестерни заднего хода в зацепление с прямозубой шестерней промежуточного вала и с зубчатым венцом на муфте включения I и II передач. Осевое перемещение шестерни II передачи ограничивается буртом вала и через ступицу — шлицованной упорной шайбой, которая устанавливается в проточке вала таким образом, что ее шлицыхрасполагаются против шлиц вторичного вала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.