телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Использование химических ловушек в борьбе с преступностью

Иногда химическому веществу придают такие свойства, благодаря которым оно не оставляет ярких пятен, а становится заметным лишь при попадании на него ультрафиолетовых лучей. Правонарушитель может этого не знать и соответственно не принять мер предосторожности при появлении в обществе других людей. Такие ловушки наиболее действенны. Вместе с тем их применение может повлечь нарушение личных неимущественных прав граждан, в частности чести, достоинства и репутации. Ведь если сотрудник, одежда или кожа которого испачканы химическим веществом, «засветится» в кругу коллег, его доброе имя пострадает, как минимум, в рамках данной организации, даже если он впоследствии будет признан невиновным. В определенных условиях использование таких ловушек может быть расценено как средство получения информации о личности без ее ведома и согласия, что является нарушением положений Конституции РФ, Федерального закона «Об информации, информатизации, защите информации» от 20.02.95 P24-ФЗ и ряда других нормативных актов. Так, в соответствии со ст. 86 Трудового кодекса РФ «все персональные данные (информацию о личности) работника следует получать у него самого

скачать реферат Информационная безопасность личности, общества, государства

Такая база имеется сейчас во многих странах мира. Формируется она и в России. Так, например, уже приняты федеральные законы «О государственной тайне», «Об информации, информатизации и защите информации», «Об участии в международном информационном обмене» и некоторые другие. Ведется работа по созданию механизмов практической реализации этих законов, подготавливаются другие законопроекты, регулирующие общественные отношения в информационной сфере; проведение специальных мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности в органах государственной власти страны и местного самоуправления. В настоящее время в стране активно ведутся работы по созданию защищенной информационно-телекоммуникационной системы органов государственной власти, способной противостоять внешним и внутренним информационным угрозам; создание и внедрение отечественных высокоэффективных средств, методов и систем защиты информации в общегосударственных информационных и телекоммуникационных системах, а также методов обеспечения надежного и бесперебойного функционирования этих систем в экономической, финансовой и общественно-политической сферах; создание и практическое внедрение эффективных средств, методов и систем защиты национальных информационных ресурсов страны от разрушений и несанкционированного доступа, повышение надежности и безопасности их хранения.

Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
 Экономическая журналистика

Извлечения из нормативных актов о доступе к информации Конституция РФ Статья 29 4.PКаждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется Федеральным законом. 5.PГарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Закон РФ «О средствах массовой информации» Статья 1. Свобода массовой информации В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Статья 38. Право на получение информации Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Государственные органы и организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах. Статья 39

скачать реферат Правовая информация

Характеристики и структура правовой информации В сфере юридической деятельности и правовой информатизации широко применяется термин «правовая информация». К правовой информации относятся, прежде всего, правовые акты, а также вся информация, которая связана с правом: материалы подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, их обсуждения и принятия, учета и упорядочения, толкования и реализации правовых норм, изучения практики их применения. В правовую информацию включаются также материалы о правовом образовании и разработке научных концепций развития права. Исходя из сказанного, правовую информацию можно определить как массив правовых актов и тесно связанных с ними справочных, нормативно-технических и научных материалов, охватывающих все сферы правовой деятельности. В России в настоящее время нетоптимальной системы правовой информации. Юридические и физические лица (граждане) не в состоянии получить исчерпывающие данные о тех или иных нормативных правовых актах (федеральных законах и др.)1. Правовую информацию, в зависимости от того, кто является ее «автором», то есть от кого она исходит, и на что направлена, можно разделить на три большие группы: официальная правовая информация, информация индивидуально-правового характера и неофициальная правовая информация.

 Проверки Федеральной инспекции труда

10 указанного Федерального закона; 3)Pтребовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4)Pотбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5)Pраспространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую

скачать реферат Компетенция органов местного самоуправления

Четко выраженный в конституционной норме принцип самостоятельности управленческих действий органов местного самоуправления означает следующее: во-первых, в пределах, установленных законом, это свобода инициативы и выбора решения по всем этим и иным вопросам местного значения; во-вторых, любое не противоречащее закону и находящееся в его рамках решение не требует ни предварительного согласования, ни последующего утверждения государственным органом и тем более не может быт отменено ни в административном, ни в судебном порядке. Разумеется это не исключает необходимости координации действий с государственными органами, чтобы обеспечить поддержку ими планов, программ или конкретных мероприятий органов местного самоуправления (Комментарий) Федеральный Закон от 12 августа 1995 года "Об основах местного самоуправления" содержит перечень вопросов местного значения, которые праве решать органы местного самоуправления. Они могут быть классифицированы следующим образом: 1. Организационно-административные вопросы: 1) Принятие и изменение устава местного самоуправления, контроль за его выполнением. 2) Охрана общественного порядка, организация о содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью. 3) Контроль за использованием земель на территории муниципального образования. 4) Организация и содержание муниципальных архивов. 5) Организация и содержание муниципальной информационной службы 6) Создание условий для деятельности средств массовой информации. 7) Обеспечение социальной поддержки и поддержание занятости населения. 8) Участие в охране окружающей среды на территории местного образования. 9) Обеспечение противопожарной безопасности. организация муниципальной пожарной службы. 2. Экономические вопросы: 1) Владение , пользование, распоряжение муниципальной собственностью.

скачать реферат Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации"

Закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах". 3. Понятия закрепленные Законом. Данный закон подробно раскрывает следующие понятия:информация, информатизация, документированная информация (документ), информационные процессы, информационная система, информационные ресурсы, информация о гражданах (персональные данные), конфиденциальная информация, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий, собственник информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения, владелец информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения, пользователь (потребитель) информации. 4. Определяющий смысл Закона. Законом определяется государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации, и ее направлений. Например: создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей (Глава 2), обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации, формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий (Глава 4), а также развитие законодательства в сфере информационных процессов (Глава 4), информатизации и защиты информации (Глава 5).

скачать реферат Основы делопроизводства

Происходило это потому, что менялись носители информации - сначала это были береста, папирус, затем бумага, фотопленки (фотобумага), магнитные дискеты, лазерные диски и др. Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется документированием3 и представляет собой процесс создания и оформления документов. Документирование может осуществляться на естественном языке (рукопись, машинопись) или на искусственных языках с использованием соответствующих носителей (магнитные ленты, диски, лазерные диски, дискеты и др.). Во многих случаях документирование является обязательным, предписывается законами и нормативными правовыми актами. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24 - ФЗ устанавливает, что информационные ресурсы (документы и массивы документов) являются объектами отношений физических, юридических лиц, государства и защищаются законом наряду с другими ресурсами. Законом устанавливается правовой режим создания, хранения и использования информационных ресурсов, в частности: порядок документирования информации; право собственности на отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах; категории информации по уровню доступа к ней; порядок правовой защиты информации. Данным законом (ст. 5) также установлено, что «документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы.

скачать реферат Экологические права человека

Несмотря на наличие механизма реализации прав граждан на информацию о состоянии окружающей среды, включающего меры государственного принуждения, которые могут и должны применяться к должностным лицам при нарушении указанного права, известны случаи ограничения доступа к такой информации». Своевременность информации является одним из условий обеспечения прав граждан. Согласно законодательству, а также существующим правилам ответ на запрос об информации должен быть дан в течение месяца (в исключительных случаях — с продлением еще на месяц), на запрос о рассекречивании информации в течение трех месяцев. Распространенным нарушением является затруднение доступа к информации. «Один из способов — придание экологической информации категории ограниченного доступа. Федеральные законы «О государственной тайне», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», как уже отмечалось, запрещают относить к информации с ограниченным доступом экологическую и санитарно-эпидемиологическую информацию. Кроме того, коммерческую тайну не могут составлять сведения о загрязнении окружающей среды и вреде, нанесенном здоровью людей. Ограничение доступа к экологической информации может осуществляться и другими способами, в частности путем ограничения ее распространения.

Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Таможенные аспекты в логистике при транспортировке

Проблемы, наиболее часто возникающие при прохождении таможенных формальностей Таможенная стоимость на ввозимый и вывозимый товар таможенные органы вправе потребовать подтверждения стоимости товара. Под нормальной стоимостью понимается цена аналогичного или непосредственно конкурирующего товара в стране производителя или экспортера при обычном ходе торговли таким товаром. Возможность требования подтверждения стоимости товара закреплена, в частности, в «В случаях, если отсутствуют данные об экспортной цене товара или возникли сомнения в отношении сведений о ней, либо если имеются основания предполагать наличие ограничительной деловой практики в форме сговора в отношении экспортной цены товара, экспортная цена товара может быть определена федеральным органом власти, указанным в статье 3 настоящего федерального закона, на основе всей имеющейся информации». Стоимость товара по контракту, паспорту сделки и банковское подтверждение о валютном переводе по контракту могут оказаться недостаточными аргументами для подтверждения таможенной стоимости товара.

скачать реферат Правоведение

Эти органы соблюдают условия конфиденциальности самой информации и результатов проверки. Права и обязанности субъектов в области защиты информации 1. Собственник документов, массива документов, информационных систем или уполномоченные им лица в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливают порядок предоставления пользователю информации с указанием места, времени, ответственных должностных лиц, а также необходимых процедур и обеспечивают условия доступа пользователей к информации. 2. Владелец документов, массива документов, информационных систем обеспечивает уровень защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Риск, связанный с использованием несертифицированных информационных систем и средств их обеспечения, лежит на собственнике (владельце) этих систем и средств. Риск, связанный с использованием информации, полученной из несертифицированной системы, лежит на потребителе информации. 4. Собственник документов, массива документов, информационных систем может обращаться в организации, осуществляющие сертификацию средств защиты информационных систем и информационных ресурсов, для проведения анализа достаточности мер защиты его ресурсов и систем и получения консультаций. 5. Владелец документов, массива документов, информационных систем обязан оповещать собственника информационных ресурсов и (или) информационных систем о всех фактах нарушения режима защиты информации. 42. Правовые основы защиты государственной тайны.

скачать реферат Права человека

Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Политические права и свободы. Данные права могут быть реализованы как индивидуально, так и совместно с другими людьми. Отличительной чертой политических прав от личных является то, что многие из первых принадлежат исключительно только гражданам РФ. Основные политические права начинают действовать непосредственно с момента достижения гражданином Российской Федерации совершеннолетия. Это прямо выражено в ст.60 Конституции Росийской Федерации, которая гласит, что: Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет.

скачать реферат Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из: а) месячного оклада по занимаемой должности (должностной оклад); б) месячного оклада в соответствии классным чином гражданского служащего (оклад за классный чин); в) ежемесячных и иных дополнительных выплат. В служебном контракте может быть предусмотрено испытание при поступлении на гражданскую службу. В содержание служебного контракта может включаться условие о неразглашении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также служебной информации, если должностным регламентом предусмотрено использование таких сведений. Закон запрещает одностороннее изменение условий служебного контракта. Это правило относится к любым условиям, т.е. как существенные, так и дополнительные условия служебного контракта могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.

скачать реферат Административная ответственность хозяйствующих субъектов за нарушения трудового законодательства

Иные физические лица – для обслуживания принадлежащего им личного потребительского хозяйства (трудовой договор с домработницей, с шофером). В законодательстве установлена административная ответственность сторон социального партнерства. Ответственность сторон социального партнерства за уклонение от участия в коллективных переговорах, за непредоставление информации, необходимой для коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением соглашения, коллективного договора, за нарушение или невыполнение соглашения, коллективного договора регламентируется ст. 54 и 55 ТК РФ. Представители сторон, уклоняющиеся от участия в коллективных переговорах по заключению, изменению коллективного договора, соглашения или неправомерно отказавшиеся от подписания согласованного коллективного договора, соглашения, подвергаются штрафу в размере и порядке, которые установлены федеральным законом. Лица, виновные в непредоставлении информации, необходимой для ведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения, подвергаются штрафу в размере и порядке, которые установлены федеральным законом.

Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Информация и информационная сфера

Информация в зависимости от порядка ее предоставления или распространения подразделяется на: информацию, свободно распространяемую; информацию, предоставляемую по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях; информацию, которая в соответствии с федеральными законами подлежит предоставлению или распространению; информацию, распространение которой в Российской Федерации ограничивается или запрещается. К общедоступной (открытой) информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен: массовая информация (свободно распространяемая информация); официальные документы (информация, которая подлежит предоставлению или распространению); обязательно предоставляемая документированная информация (информация, которая подлежит предоставлению или распространению); информация, являющаяся объектом гражданских правоотношений (информация, предоставляемая по соглашению лиц); другая открытая информация. Массовая информация — это информация, содержащая сообщения информационного характера, подготавливаемая и распространяемая средствами массовой информации и через Интернет с целью информирования населения, в том числе реклама.

скачать реферат Формирование волеизъявления избирателей на выборах в органы публичной власти в Российской Федерации

Еще один вариант введения понятия в законодательство – включение в перечень действий, являющихся предвыборной агитацией подпункта (статья 48 Федерального закона об основных гарантиях) «распространения информации о деятельности кандидата (кандидатов), политической партии (политических партий), выдвинувшей список (выдвинувших списки) кандидатов при отсутствии соответствующего информационного повода». И в том, и в другом случае, следует также включить определение информационного повода в статью 2 Федерального закона об основных гарантиях, закрепляющую основные термины и понятия, с примерной формулировкой следующего содержания: «информационный повод – событие, объективно вызывающее интерес избирателей независимо от их политических позиций и (или) принадлежности к избирательным объединениям, общественная значимость которого соответствует виду, объему и степени его освещения средствами массовой информации». Разумеется, и такая законодательная формулировка оставляет место доле субъективизма при оценке содержания информационного материала, однако, по сравнению с существующим положением, степень этого субъективизма существенно снизится.

скачать реферат Курс лекций по административному праву

Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности; 8. получать безвозмездно от государственных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на органы федеральной службы безопасности обязанностей, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен специальный порядок получения информации; 9. создавать в установленном законодательством Российской Федерации порядке предприятия, учреждения, организации и подразделения, необходимые для выполнения обязанностей, возложенных на органы федеральной службы безопасности, и обеспечения деятельности указанных органов; 10. создавать подразделения специального назначения для выполнения обязанностей, возложенных на органы федеральной службы безопасности; 11. проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования; 12. разрешать сотрудникам органов федеральной службы безопасности хранение и ношение табельного оружия и специальных средств;

скачать реферат Правовое регулирование избирательного процесса

Российской Федерации, органы местного самоуправления, включая все данные, содержащиеся в протоколах избирательных комиссий всех уровней, осуществляется в течение двух месяцев со дня голосования. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ9. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 21 с последующими изменениями и дополнениями. 10. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 24 мая 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 27 с последующими изменениями и дополнениями. 11. Федеральный закон РФ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 12 августа 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 35 с последующими изменениями и дополнениями. 12. Федеральный закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 7 с последующими изменениями и дополнениями. 13. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.