телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Разработка базы данных "Культурный досуг"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Министерство общего и профессионального образования РФ Хабаровский Государственный Технический Университет Курсовое проектирование Проверил: Ешенко Р.А. Выполнила: студентка гр. СКС-91 Левчук Елена Тема: «Разработка базы данных «Культурный досуг»» Содержание Содержание2 Введение3 Компоненты базы данных Microsof Access3 Таблицы3 Запросы4 Отчеты4 Формы5 Проектирование базы данных «Культурный досуг»6 Структура базы данных «Культурный досуг»7 Таблица «Страны»7 Таблица «Города»8 Таблица «Типы Объектов»8 Таблица «Объекты»9 SQL-запросы к базе данных «Культурный досуг»10 Выбор заведений города10 Выбор заведений определенного типа10 Поиск заведений по адресу11 Отчеты базы данных «Культурный досуг»11 Выбор заведений11 Выбор заведений определенного типа11 Поиск заведений по адресу12 Формы базы данных «Культурный досуг»12 Главная12 Заведения13 Типы объектов13 Города14 Используемая литература14 Введение В состав пакета Microsof Office Professio al входит приложение Microsof Access, предназначенное для работы с базами данных. Под базой данных Microsof Access понимает совокупность данных и объектов, относящихся к определенной задаче. База данных Microsof Access может содержать таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы, модули и ярлыки страниц доступа к данным. Ядро базы данных Microsof Je управляет данными, которые содержатся в таблицах, находящихся в базе данных. Данные в связанных таблицах могут содержаться в другой базе данных Access, во внешнем источнике данных, таком как баз данных dBASE или электронная таблица Microsof Excel, а также в источнике данных ODBC, таком как Microsof SQL Server. Microsof Access позволяет управлять информацией из одного файла базы данных. В рамках этого файла данные можно разделить на отдельные контейнеры, называемые таблицами; просматривать, добавлять и обновлять данные в таблицах с помощью электронных форм; находить и извлекать только нужные данные с помощью запросов; а также анализировать или печатать данные в заданном макете с помощью отчетов. Создание страниц доступа к данным позволяет пользователям просматривать, обновлять или анализировать данные из базы данных через Интернет или интрасеть. Компоненты базы данных Microsof Access Для создания новой базы данных в Microsof Access достаточно выбрать команду Создать из меню Файл, как показано на рисунке 1. Таблицы Т Рисунок 1. Создание новой базы данных аблица — это набор данных по конкретной теме, такой как товары или поставщики. Использование отдельной таблицы для каждой темы означает, что соответствующие данные сохранены только один раз, что делает базу данных более эффективной и уменьшает число ошибок при вводе данных. Таблицы организуют данные в столбцы (называемые полями) и строки (называемые записями). Для создания таблицы достаточно воспользоваться конструктором таблиц, с помощью которого можно определить имена полей таблицы и типы данных полей, как показано на рисунке 2. Кроме того, для создания наиболее часто используемых в базе данных таблиц, можно воспользоваться режимом мастера. П Рисунок 2. Создание таблицы в режиме конструктора осле того, как необходимые поля будут определены, можно определить первичный ключ для таблицы, содержащий одно или несколько полей.

Каждая таблица содержит сведения по конкретной теме, а каждое поле в таблице содержит конкретный факт по теме таблицы. Например, таблица сведений о клиенте может содержать поля сведений о названии компании, адресе, городе, стране и номере телефона. При составлении схемы полей для каждой таблицы учитывайте следующее. Каждое поле должно быть связано с темой таблицы. Не рекомендуется включать в таблицу данные, которые являются результатом выражения. Таблица должна содержать все необходимые сведения. Данные следует разбить на наименьшие логические единицы (например, поля «Имя» и «Фамилия», а не общее поле «Имя»). Для связывания в Microsof Access сведений, хранящихся в разных таблицах — например, для связывания клиента со всеми его заказами — каждая таблица базы данных должна содержать поля или набор полей, однозначно определяющих каждую запись. Такое поле или набор полей называют первичным ключом. После разбиения сведений на таблицы и определения ключевых полей необходимо выбрать способ, которым Microsof Access будет вновь объединять связанные сведения. Для этого следует определить связи между таблицами базы данных Microsof Access. Если структуры таблиц отвечают поставленным требованиям, то можно ввести все данные. Затем можно создать все необходимые запросы, формы, отчеты, страницы доступа к данным, макросы и модули. В Microsof Access существует два инструмента, помогающих в усовершенствовании структуры баз данных. Мастер анализа таблиц может проанализировать структуру таблицы, предложить подходящие новые структуры и связи, а также разделить таблицу на новые связанные таблицы, если это имеет смысл. Анализатор быстродействия исследует всю базу данных, дает рекомендации по ее улучшению, а также осуществляет их. Структура базы данных «Культурный досуг» Спроектированная база данных «Культурный досуг» содержит 4 таблицы, 3 запроса, 3 отчета и 4 формы. Таблица «Страны» Таблица «Страны» предназначена хранения названий стран: Название поля Тип поля Описание поля ИД Счетчик Идентификатор страны. Первичный ключ. Название Текст(50) Название страны Исходные данные таблицы «Страны»: ИД Название 1 Россия 2 Великобритания 3 Испания 4 Парагвай 5 Гваделупа 6 Китай 7 Япония 8 Корея 9 Папуа Новая Гвинея 10 Кот д'Ивуар 11 Ватикан Таблица «Города» Таблица «Города» предназначена хранения названий городов и стран, в которых они находятся: Название поля Тип поля Описание поля ИД Счетчик Идентификатор города. Первичный ключ. Название Текст(50) Название города Страна Числовой Идентификатор страны, в которой находится город Исходные данные таблицы «Города»: ИД Название Страна 1 Хабаровск 1 2 Улан-Удэ 1 3 Лондон 2 4 Москва 1 Таблица «Типы Объектов» Таблица «Типы Объектов» предназначена хранения названий типов заведений досуга: Название поля Тип поля Описание поля ИД Счетчик Идентификатор типа объекта. Первичный ключ. Название Текст(50) Название типа объекта Исходные данные таблицы «Типы Объектов»: ИД Название 1 Кинотеатр 2 Театр 3 Дискотека 4 Публичный дом 5 Выставка 6 Парк отдыха 7 Клуб 8 Пляж 9 Цирк 10 Зоопарк 11 Церковь 12 Пивной бар 13 Ресторан 14 Кафе Таблица «Объекты» Таблица «Объекты» предназначена хранения информации об заведениях досуга: Название поля Тип поля Описание поля ИД Счетчик Идентификатор номера. Первичный ключ. Тип Объекта Числовой Идентификатор типа объекта Название Текст(50) Название объекта Адрес Текст(128) Адрес объекта: улица и номер дома Город Числовой Идентификатор города Исходные данные таблицы «Объекты»: ИД ТипОбъекта Название Адрес Город 1 Кинотеатр Гигант ул.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

В любом случае, если вы собираетесь нормализовать существующую базу данных, вам нужно сделать это как можно раньше (поскольку все остальное в разработке базы данных зависит от структуры ее таблиц). Кроме того, для приведения в порядок базы данных с недостаточно продуманной структурой можно использовать команды языка определения данных. Они позволяют переносить Данные из одной таблицы в другую, а также добавлять, обновлять и удалять из таблиц записи, отвечающие заданному критерию. В качестве примера выбора варианта нормализации можно создать проект базы данных и рассмотреть требование, выдвинутое Брэдом Джонсом в бизнес-ситуации 1.2. Ему требуется способ хранения названия штата, в котором проживает клиент, а также информации о регионе страны, к которому относится этот штат. Начинающий разработчик может создать одно поле для хранения названия штата, а второе — для названия региона страны. tblCustomer ID FirstName LastName Address Company City State PostalCode Phone Fax Email Region   Эта структура первоначально может показаться рациональной, однако посмотрим, что произойдет, если кто-нибудь постарается ввести данные в приложение, основанное на этой таблице

скачать реферат SQL Server 2000

SQL Server 2000Неверно спроектированная база данных впоследствии доставит много хлопот как администратору, так и про­граммистам и пользователям. Поэтому необходимо ответственно отнестись к разработке базы данных, сразу же продумывая различные варианты использо­вания данных, а также возможности интеграции с дополнительными системами и доступа к данным с помощью различных технологий. Существует множество технологий и методов разработки баз данных, рассмот­рение которых достойно отдельной книги. Для более детального знакомства с теорией реляционных баз данных и построением баз данных с использованием ER-диаграмм необходимо обратиться к специализированной литературе, посвя­щенной этим вопросам. Для понимания теории реляционных баз данных, кото­рая является доминирующей в настоящее время, необходимо хорошее знание математики, так как в основе реляционной модели данных лежат математичес­кие объекты. . , , Замечу, что литературы на русском языке, посвященной теоретическим основам систем управления базами данных, очень мало. Основные труды по этой теме были написаны более 10 лет назад, но продолжают оставаться актуальными по сей день. В широком смысле слова база данных — это совокупность сведений о конкрет­ных объектах реального мира в какой-либо предметной области.

Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
 Основы AS/400

Однако, такая программа была и есть. Ее написал Дик Бэйнс, назвав «Conversion Reformat Utility», вероятно, чтобы скрыть ее сущность и предотвратить использование прикладными программистами в новых проектах[ 50 ]. Эта программа, тем не менее, была а, может быть, есть и по сей день самым быстрым способом сортировки и выборки записей из больших файлов. Джим Слоан (Jim Sloan), бывший разработчик и проектировщик, участвовавший в создании компилятора CL, разработал в составе своего набора QUSRTOOL утилиту для пользователей, интерфейс которой к этой программе сортировки позволял использовать внешние имена полей. В процессе разработки базы данных Перри Тейлор (Perry Taylor) случайно наткнулся на технический отчет Е. Ф. Кодда (E. F. Codd). Кодд, который считается создателем реляционной базы данных, работал над проектом System/R (R реляционная) в исследовательском центре IBM в Калифорнии. Базой в определении Кодда была двумерная таблица, над которой можно было выполнять четыре элементарных операции. Первая операция упорядочение (order) позволяла обрабатывать строки или столбцы в определенном порядке по ключевому полю; вторая выборка (selection) выбирать записи по значению ключевого поля; третья проекция (projection) осуществлять выборку из таблицы заданных полей; и наконец, четвертая соединение (join) рассматривать несколько таблиц как одну большую

скачать реферат Библиотека колледжа

Разработка проекта проводилась на приложении Microsof Access, предназначенном для управления, проектирования и разработки баз данных. База предназначена для хранения данных о приобретенных библиотекой изданиях (справочниках, сборниках и т.п.), сведений о читателях. Для начала хотелось бы ознакомить вас с основными понятиями о базах данных и о системах управления базами данных(СУБД). 2.Основные понятия баз данных 2.1Базы данных и системы управления базами данных База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации. В современных базах данных хранятся не только данные, но и информация. Это утверждение легко пояснить, если, например, рассмотреть базу данных библиотеки. В ней есть все необходимые сведения об авторах, книгах, читателях и т.д. Доступ к этой базе могут иметь как работники библиотеки, так и читатели, которым необходимо найти какое-либо издание. Но среди них вряд ли найдется такое лицо, которое имеет доступ ко всей базе полностью и при этом способно единолично вносить в нее произвольные изменения.

 Педагогика и психология высшей школы

Созданию ПМК должны предшествовать следующие этапы разработки, определяющие специфику контроля, зависящую от целей контроля и особенностей предметной области:  формирование тестовых заданий и вопросов, обеспечивающих надежную оценку;  выбор алгоритма опроса и способов предъявления заданий обучаемому;  выбор метода обработки статистических данных оценивания;  определение системы правил, обеспечивающих принятие решений об уровне знаний. Существует большое количество подходов и методов решения перечисленных задач. Наиболее эффективным средством для реализации ПМК данного типа является технология баз данных (рис. 6.5). 4) Электронные учебники. Создание электронных учебников является задачей, методически сходной с задачей создания обычного, хорошего учебника, т.е. включающего в свой состав не только теоретические разделы, но и практические примеры, задачи, методические рекомендации по изучению дисциплины. Исходя из этого электронный учебник по существу представляет собой интегрированный ПМК (рис. 6.6), включающий в свой состав ПМК различных типов. 5) Экспертные ПМК

скачать реферат Разработка базы данных "Кадры"

ОАО «ССЗ «ЛОТОС» предлагает к изготовлению: технические средства для освоения газовых и нефтяных месторождений на шельфе мирового океана и внутренних морей; сухогрузные и нефтеналивные суда различного района плавания - морского, речного и смешанного «река – море» (спусковой вес около 15000 т); вспомогательные суда различного назначения; суда технического флота. В данной дипломной работе осуществлена разработка базы данных для отдела кадров. Автоматизация подсистемы управления кадрами является одной из важнейших частей автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Несмотря на определенную унификацию баз данных для управления кадрами судостроительного предприятия такая база имеет определенные специфические отличия, например, разработаны такие поля, которые необходимы для расчета трудоемкости постройки судов и т.д. Определенная задача состояла в разработке полноты базы, т.е. осуществлена такая архитектура, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Разработка базы данных «Кадры» 2.1 Описание предметной области Предметной областью называется часть реального мира, представляющая интерес для данного исследования (использования) .

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Обработанная информация – функция информационной системы); - Принцип первого руководителя (всей системой должен руководить один человек, который отвечает за ее функционирование в будущем); - Задачу разработки базы данных, предназначенной для хранения информации; - Задачу разработки графического интерфейса пользователя клиентских приложений. 2. Содержание и тенденции развития АЭИС. Развитие не идет по сочетанию централизованной и децентрализованной информации. Первое развитие децентрализованных систем обработки данных создаваемых в виде АРМ на базе персональной вычислительной техники. Второе - объединение и развитие интегральных систем на базе локальны вычислительных систем (небольшое расстояние). Третье - развитие автоматизированных банков данных. Четвертое – интеграция микроэлектроники с оборудованием. Пятое – интеграция экономических и технических автоматизированных систем (замер температуры). Цели проектирования – показатели системы, которые характеризуют состояние системы: Функциональная полнота – характеризует уровень автоматизации F=Па/По , Где Па – число показателей, которые получаем с помощью созданной системы (автоматизируется), По – общее число показателей, которое используется при функционировании производственной системы. F=1 – превосходно. Своевременность – характеризует возможность получения лицом принимающего решение необходимую информацию к определенному сроку.

скачать реферат Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей

Маркетинговая база данных Все это разумно и логично, проблема только в том, как именно будет решаться задача на практике. Большинство крупных организаций собирают информацию за счет того, что умеют слушать, однако она хранится в разных системах, на различных платформах, не все из которых являются современными и совместимыми. Если это напоминает вашу ситуацию, можем сказать, что объединение всех этих систем воедино для создания общей маркетинговой базы данных, конечно, потребует усилий, но результат с лихвой окупит вложенные время и деньги. Не удивляйтесь, если ваше предложение вызовет жалобный стон у работников информационного отдела. И у них, если вы надумаете за один заход собрать данные о 800 000 покупателей, будут на то полные основания. Поэтому мы рекомендуем сначала сфокусировать внимание на высокоприбыльных и среднеприбыльных потребителях, проверить работоспособность процессов и систем в небольших масштабах и только затем думать об их дальнейшем развертывании. Если отдел ИТ совсем не рад вашей идее (его сотрудники могут быть просто перегружены или их оценочные затраты слишком велики для бюджета вашей опытной программы), не отчаивайтесь, потому что собрать и обрабатывать все необходимые вам данные можно на обычном компьютере с помощью любой программы разработки баз данных (например, “Microsof Access”).

скачать реферат Введение в управление проектами

Например, основной целью проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого уровня - разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с помощью СУБД, загрузка данных и так далее. Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет огромный внутренний смысл для управления ими. Прежде всего, он предполагает, что важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока наконец не достигнута конечная цель. 2.Координированное выполнение взаимосвязанных действий.  Проекты сложны уже по самой своей сути.

Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Проектирование и реализация базы данных

Постановка задачи Лаборатория инженерной океанологии (ЛИО) при дальневосточном научно-исследовательском гидрометеорологическом институте (ДВНИГМИ) производит расчеты предельно-допустимых сбросов (ПДС) для предприятий различных видов деятельности. Расчет производится с помощью специальных программ расчета ПДС по методике /1/. Разработать и реализовать базу данных (БД) “ПДС”, обеспечивающую хранение, накопление и предоставление всей информации о предприятии-заказчике, необходимой для программы расчета ПДС. Разработка базы данных “ПДС” Разработка базы данных “ПДС” проводилась в работе по летней практике. В этой работе была составлена полная инфологическая модель базы данных с типами сущностей, типами связей, их атрибутами и графическим представлением модели. Отчет по вышеуказанной летней практике представлен в данной пояснительной записке в приложении I. Реализация базы данных “ПДС” База данных “ПДС” была реализована на СУБД Microsof Access 2.0 в среде Microsof Wi dows 3.1. При выборе СУБД использовались /3-5/. В качестве руководства по генерации таблиц, экранных форм, запросов, отчетов, по программированию макрокоманд и программных модулей использовалась /2/.

скачать реферат Интерфейс пользователя с системой

Например, координатная сетка, план, изображение местности и т.д. Динамическая информация - информация, переменная в определенном интервале времени по содержанию или положению на экране. Реально динамическая информация часто является функцией некоторых случайных параметров. Такое деление считается сильно условным. Несмотря на это, при проектировании реальных систем отображения информации решается без затруднений. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Системы отображения информации рассматриваемого класса АСУ используют особую область растровой графики - синтез изображения в реальном масштабе времени. Основным показателем, характеризующим подобные системы, является производительность, т.е. количество графических примитивов, обрабатываемых за время формирования кадра. Повышение производительности таких систем дает возможность отображать за время раскадровки больший объем информации, что приведет к возможности решения качественно новых задач. Непосредственному синтезу изображения в системах реального времени предшествует разработка базы данных моделей сцены. Синтез изображения заключается в формировании последовательности кадров изображения в результате выполнения алгоритма визуализации.

скачать реферат Проектирование Базы Данных для коммерческого предприятия

Вот несколько примеров приложений нового поколения, которые определяют потребности в новых средствах разработки баз данных и возможностях применения их. Мы рассмотрим кратко пять таких приложений. 1.База данных Системы наблюдения Земли (EOSDIS) Система наблюдения Земли (EOS - Ear h Observi g Sys em) представляет собой множество спутников, которые запускает ASA начиная с 1998. Их назначение - сбор информации, необходимой для исследователей, занятых изучением долгосрочных тенденций состояния атмосферы, океанов, земной поверхности. Спутники будут поставлять информацию в объеме 1/3 Пбайт (Pe aby e - 1015 байт) в год. Предполагается, что эти данные будут интегрироваться с уже существующей информацией, а также с данными из других источников (зарубежные спутники, наземные станции наблюдения) и накапливаться в базе данных EOSDIS (EOS Da a a d I forma io Sys em) невиданных прежде масштабов. EOSDIS предназначена для информационного обслуживания, как специалистов, так и неспециалистов. Предполагается, например, что доступ к ней будут иметь даже школьники, которые смогут знакомиться с моделями формирования погодных условий, с воздействием вулканических явлений и т.п. Вот наиболее сложные задачи, возникающие в связи с этим проектом.

скачать реферат Внутренний аудит

Аудит (проверка) - систематический, независимый и документируемый процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита. (Свидетельства аудита - изложение фактов или другая информация, которые имеют отношение к критериям аудита и могут быть проверены. Критерии аудита - совокупность политики, процедур или требований.) Аудит качества является одной из основных частей, необходимых для эффективного функционирования системы управления качеством. Актуальность работы проявляется в том, что внутренний аудит дает информацию высшему звену управления всей организацией о ее финансово-хозяйственной деятельности, повышает эффективность системы внутреннего контроля, препятствующей возникновению нарушений, и подтверждает достоверность отчетов ее обособленных структурных подразделений. Целью курсовой работы является разработка базы данных «Внутренний аудит». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить понятие «внутренний аудит», выяснить его задачи, функции и характеристики; рассмотреть виды внутреннего аудита; разобрать схему проведения внутреннего аудита; изучить состав службы внутреннего аудита; рассмотреть комплект документов по программе аудита. 1. Понятие внутреннего аудита Внутренние аудиты, называемые «аудитами первой стороны», проводит для внутренних целей сама организация или от ее имени.

скачать реферат Автоматизация Школы Информационно-Телекоммуникационных Технологий

Заказчик может требовать от разработчика автоматизацию любого процесса в производстве или в делопроизводстве. Положительный эффект будет достигнут только после полного и правильного осознания принципа работы в этой сфере. В процессе разработки данной базы данных мной было очень внимательно изучен принцип работы БД для ШИТТ. Все этапы прохождения и контроль над процессом получения, распределения и вывод данных учащихся были изучены мною. Только после изучения всей системы можно приступить к разработке базы данных или программы. Список используемой литературы 1.Материал Шитт 2. Средства PhpMyAdmi

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Асборн - карточки. 100 занимательных игр в путешествиях.
Увлекательный набор «100 занимательных игр в путешествиях» создан специально для маленьких путешественников! В наборе ты найдешь
493 руб
Раздел: География, путешествия
Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
576 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат База данных компьютерного магазина

Так же в магазине есть свой штат сотрудников: менеджеры и консультанты, осуществляющие продажу товара, бухгалтер, кладовщики, грузчики-водители. Клиент, приходя в магазин, взаимодействует с менеджером, который, в свою очередь, осуществляет продажу компьютеров или комплектующих. Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке товара, клиент получает чек с указанием товара и его стоимости, на основании которого со склада ему отгружают необходимый товар. При отсутствии товара на складе работник магазина выбирает отсутствующие товары и на основании этих данных составляет заявку на имя фирмы-поставщика. Создание таблиц. Разработка структуры БД Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания. Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа, например, сведения о поставщиках. Тогда достаточно будет обновить конкретные данные, такие как адрес, только в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных.

скачать реферат База данных по учету металлопродукции на платформе SQL Server

Поэтому необходимо использование архитектуры клиент-сервер с возможностью применения большинства промышленных, обеспечение безопасности с помощью различных методов контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам, поддержку распределенной обработки. Также программное обеспечение должно быть простым в использовании. Интерфейс программного обеспечения должен быть ориентирован на конечного пользователя и учитывать возможность того, что пользователь не имеет необходимой базы знаний по теории баз данных. Все вышеперечисленные требования должны быть реализованы при минимальных затратах, как экономических, так и трудовых, что сделает разрабатываемую систему достаточно конкурентоспособной. Выполнение этих требований и затраты на их реализацию во многом зависят от выбранного инструментария для разработки базы данных. 3.2 Выбор языка программирования Выдвигаемые требования к средствам разработки в общем виде можно сформулировать как: При выполнении такой процедуры происходит вывд на экран всех записей таблицы Klie .

скачать реферат Базы данных в юриспруденции

Кроме того, значительно упростился поиск правовой информации: если раньше для того, чтобы найти тот или иной закон или нормативный акт необходимо было перелистать множество страниц, то теперь найти необходимый юридический документ можно всего за несколько секунд. Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине. 2.Создание Базы Данных. База данных - это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Microsof Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты: таблицы для сохранения данных; запросы для поиска и извлечения только требуемых данных; формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах; отчеты для анализа и печати данных в определенном формате; Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания.

скачать реферат Базы данных и информационные технологии

Восстанавливаемость – возможность восстановления базы данных после сбоя системы (проверка наличия файлов, дублирование базы данных). 2.Безопасность – предполагает защиту данных от преднамеренного и непреднамеренного доступа, защита от копирования, запрещение несанкционированного доступа. 3. Целостность. В каждый момент времени существования базы данных сведения, содержащиеся в ней, должны быть полными, непротиворечивыми и адекватно отражающими предметную область. В этом и заключается ее целостность. Целостность базы данных достигается вследствие введения ограничения целостности (указание диапазона допустимых значений, соотношение между значениями данных, ограничение на удаление информации и т.д.). Ограничения реализуются различными средствами СУБД, например, при помощи декларативных (объявленных при разработке базы данных ее разработчиком) ограничений целостности. 4. Эффективность – минимальное время реакции на запрос пользователя. Система управление базами данных (СУБД) – совокупность языковых и программных средств, предназначенных для создания, ведения и совместного использования базы данных многими пользователями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.