телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Красота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Системы электронного документооборота

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в страховании

Федеральный закон от 10 января 2002Pг. «Об электронной цифровой подписи» регламентирует вопросы применения средств электронной цифровой подписи в системах электронного документооборота и обеспечивает правовые условия использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) в электронных документах, при соблюдении которых ЭЦП в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Представление налоговой декларации в электронном виде осуществляется через специализированного оператора связи, оказывающего услуги налогоплательщику. При этом в соответствии с регламентированными процедурами налогоплательщик не обязан представлять ее в налоговый орган на бумажном носителе. Приказом МНС России от 10 декабря 2002Pг. N БГ-3-32/705@ были введены в действие Методические рекомендации по применению Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В них были определены точные регламенты действий сторон при обмене юридически значимыми электронными документами, протокол удаленного информационного взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Благодаря встроенной системе электронного документооборота ускоряется процесс согласований и принятия решений. Всегда можно точно узнать кто, когда и при каких обстоятельствах принял (или не принял) то или иное решение. Развитая аналитика позволяет выяснить какие подразделения сработали хорошо, а какие - не очень, операции с какими товарами принесли прибыль, а с какими убытки и т.д. Эта программа позволяет оформлять платежные документы, договора и накладные, вести учет средств по счетам и товаров на складах, позволяет рассчитать зарплату и готовить балансовый отчет.2.6. Инновационный менеджмент На ОАО «Молочный мир» нет отдела, координирующего инновационную деятельность. Поэтому для разработки и внедрения новых идей на предприятии создается рабочая группа, которая готовит предложения для руководства предприятия по стратегическим направлениям инновационного процесса. Эта группа формируется в зависимости от того, какие инновации собираются внедрятся (технологические, экономические, социальные). Окончательное решение о внедрении инноваций принимает генеральный директор. В конце 2001 г. на предприятии была введена линия по фасованию сливочного масла.

Флэш-диск "Glossy", 16Gb, черный.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
597 руб
Раздел: Более 8 Гб
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
579 руб
Раздел: 6-10 кг
Лоток для бумаг горизонтальный "Attache", металлический, 3 секции, серебристый.
Лоток для бумаг 3-секционный горизонтальный. Выполнен из металлической сетки серебряного цвета. Размер: 355х295х267 мм.
975 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Россия для россиян

Если Комиссия соглашается с аргументами, определяющими эту стоимость, признанный ею виновным чиновник (в том числе, возможно, и инициатор обращения) получает пропорциональные этой стоимости штрафные очки. Для каждой должности должен устанавливаться лимит допустимых штрафных очков, которые могут быть набраны в течение года (чем выше должность, тем, в соответствии с масштабами деятельности, выше этот лимит); чиновник, превысивший этот лимит, должен автоматически понижаться в должности или увольняться, так как его ошибки создали угрозу нанесения неприемлемого ущерба. Любой чиновник и, шире, любой гражданин страны имеет право и возможность обратиться в любой орган государственного управления, и ему должны дать содержательный ответ. Система электронного документооборота должна давать руководителям федеральных органов исполнительной власти и губернаторам доступ ко всей деловой электронной переписке своих подчиненных, а представителям контрольных структур ко всей переписке, имеющей отношение к контролируемым ими сферам и вопросам

скачать реферат Работа секретаря-референта - личного помощника руководителя

Современный уровень развития компьютерных технологий позволяет решать поставленные задачи. В нашей стране созданы и успешно применяются замечательные программные продукты, реализующие различные функции и предназначенные для автоматизации традиционного делопроизводства на основе новейших технологий с использованием электрон-ных сетей. Современные офисные сис-темы разрабатываются российскими ком-паниями на основе популярных пакетов офисных систем – Lo us o es, DOCS Ope , Microsof Office и др. Наиболее известными офисными программами на сегодняшний день являются: . Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные офисные системы»; . Система автоматизации конфиденциального документооборота и организации потоков работ “OP IMA-Work Flow”, разработанная фирмой «Оптима»; . Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «ИнтерТраст»; . Системы автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организаций и предприятий на базе DOCS Ope и WorkRou e, выпускаемые компанией «Весть-Метатехнология».

 Бизнес со скоростью мысли

Представительные органы ряда американских штатов используют электронные системы для управления процессом подготовки проектов законов. Это позволяет ежегодно экономить 3-5 миллионов долларов, расходовавшихся ранее из средств налогоплательщиков на тиражирование печатных копий постоянно обновляемых версий документов. Электронные системы на базе ПК обеспечивают не только управление этим процессом, но и выявление противоречий (как внутри разрабатываемого проекта, так и по отношению к существующим законам, положениям конституции штата или федеральной конституции), а кроме того, четкую фиксацию каждого внесенного в проект изменения (для обеспечения твердой уверенности в том, что окончательный текст слово в слово соответствует тексту, одобренному законодателями). Эти системы позволяют также легко обновлять содержимое веб-страниц, используемых во многих штатах для информирования общественности о состоянии различных законопроектов и результатах заседаний комитетов. Системы автоматизации документооборота на базе ПК для юридической ветви власти уже позволили ряду судов США и Канады открыть прием документов по делам в электронной форме

скачать реферат Преимущества работы на фондовой бирже без посредников

Схема работы брокера на бирже через торговые разделы, открытые на счете держателя, предполагает наличие еще одного участника - держателя в системе учета собственных и клиентских ценных бумаг данного брокера. Этот участник вносит в систему собственные риски. Кроме того, дополнительные риски возникают за счет повышения сложности системы. Следовательно, риск работы через торговые разделы, открытые на счетах держателя, возрастает по сравнению с риском работы через торговые разделы, открытые на счетах депо брокера на собственные риски держателя и дополнительные риски за счет усложнения системы. Временные задержки Система электронного документооборота НДЦ позволяет принимать поручения и направлять отчеты об их исполнении/неисполнении в режиме реального времени. Как правило, после отправки поручения в НДЦ до получения отчета о его исполнении/неисполнении проходит не более 10 минут, если поручение может быть исполнено немедленно (например, на счете депо отправителя достаточно ценных бумаг для перевода). Для брокера, работающего через торговые разделы, открытые на счете держателя, цикл обработки поручения увеличивается за счет дополнительного звена.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Однако, на самом деле, он является более глобальным и включает в себя не только методологии управления, но также философские и психологические аспекты. Дело в том, что большинство руководителей управляют своим подразделением, только исходя из своего опыта, своей интуиции, своего видения и весьма неструктурированных данных о его состоянии и динамике. Как правило, если руководителя попросить описать в каком-либо виде описать структуру деятельности своего предприятия или набор положений, исходя из которых он принимает управленческие решения, дело достаточно быстро заходит в тупик. Грамотная постановка задач менеджмента является важнейшим фактором, влияющим как и на успех деятельности предприятия в целом, так и на успех проекта автоматизации. Например, совершенно бесполезно заниматься внедрением автоматизированной системы электронного документооборота, если сам документооборот не поставлен в организации должным образом, как определенный последовательный процесс. К сожалению, на настоящий момент в России до конца не сложился национальный подход к менеджменту, и в данный момент российское управление представляет собой гремучую смесь из теории западного менеджмента (которая во многом не является адекватной существующей ситуации) и советско- российского опыта, который, хотя и во многом гармонирует с общими жизненными принципами, но уже не отвечает жестким требованиям рыночной конкуренции.

скачать реферат Организация налоговой службы в РФ

Обеспечение оснащения центрального аппарата Министерства и территориальных налоговых органов копировально-множительной и иной оргтехникой, технического обслуживания и ремонта офисной техники. Размещение заказов на выполнение типографских работ и изготовление полиграфической продукции для нужд Министерства. Организация гостиничного обеспечения сотрудников Министерства, гостей и делегаций, прибывающих по приглашению руководства Министерства. Контроль за работой лечебных, санаторно-курортных, оздоровительных, детских подведомственных учреждений, распределение мест в них для сотрудников налоговых органов. 1.17 Административно-контрольный департамент Организация и осуществление контроля функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в центральном аппарате Министерства и территориальных налоговых органах, включая внедрение системы электронного документооборота и введение системы единой регистрации выходящих документов. Осуществление непрерывного оперативного контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с утвержденными требованиями делопроизводства; особо документов, находящихся на личном контроле Министра, а также жалоб и обращений граждан.

скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

Работает с текстовыми, графическими, аудио- и видеоматериалами. DIS:recep io - Деловая почта – автоматизированная система обработки электронной переписки организации. DIS:ma ager - Поручения – автоматизированная система документирование и контроля исполнения поручений. DIS:co ac - Досье – автоматизированная система накопления информации о контактах и событиях, организациях, проектах и ходе их исполнения. DIS:wri er – Подготовка документов – автоматизированная система для подготовки и согласования документов. Модули DIS:users - Пользователи, DIS:s ruc ure - Структура и DIS:assis a - Рабочее место предназначены для решения вопросов администрирования. БОСС-Р АйТи Система электронного документооборота (на платформе Lo us еферен o es/Domi o). "БОСС-Референт" - система электронного т документооборота, программный комплекс, разработанный на платформе Lo us o es/Domi o. "БОСС-Референт" позволяет построить полноценную систему управления деловыми процессами обработки документов и контроля за их выполнением и является шагом на пути построения Системы Управления Знаниями организации.

Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz", MP3 (белый).
Характеристики: - съемная родительская ручка-толкатель; - разъемный бордюр безопасности; - раскладные полозья для трансформации машинки в
5235 руб
Раздел: Каталки
Фигурка (копилка) декоративная "Львёнок/Непоседы" 10x10x15 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 10x10x15 см.
352 руб
Раздел: Копилки
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Депозитарная деятельность в коммерческом банке

Наличие «по соседству» с НДЦ торговой площадки может помочь решить проблему оперативной реализации залога. И, наконец, развиваемая НДЦ система электронного документооборота должна обеспечить недорогое, быстрое и надежное исполнение . Далее рассмотрим цены на проводимые операции . Стоимость операции не может быть высокой. Доходность кредитов, особенно краткосрочных, иногда опускается до столь малой величины, что даже небольшие дополнительные расходы (например, порядка 10 долл.) сделают кредит настолько дороже, что предлагаемая услуга потеряет смысл. Очень важно 'юридическое сопровождение' операций. Многие банки опасаются залоговых схем из-за того, что реализация залога сопряжена с преодолением такого количества барьеров, что, по их мнению, потери в этом случае неизбежны. Поэтому предлагаемая схема реализация залога должна быть, во-первых, быстрой и эффективной, а во-вторых, юридически чистой. Автор считает, что необходимо также рассмотреть и такой вопрос, как постановка против платежа. Суть ППП проста. Ценные бумаги переходят в залоговый раздел одновременно с поступлением денег на счет заемщика в РП (Дальнейшие переводы средств происходят вне контроля системы ППП.). Разумеется, строго одновременных событий в природе не бывает.

скачать реферат Введение в информационную безопасность

Крупнейшим смотром технологий обеспечения информационной безопасности стала 23-я международная выставка-конференция, проводившаяся в Чикаго 12-13 ноября 1996 г., в которой участвовало более 100 компаний. Остановимся подробнее на втором аспекте. Интерес к вопросам безопасности информации не случаен. Корпоративные системы электронного документооборота, бухгалтерского учета и управления базами данных получили широкое распространение в развитых странах уже в первой половине 70-х гг. С развитием компьютерных технологий, по мере снижения их стоимости, роста возможностей и доступности компьютеров, все больше компаний переходят на автоматизированные системы учета. В результате увеличиваются как объем информации, хранящейся на различных электронных носителях, так и ее ценность (которая, в первую очередь, определяется суммой возможных убытков при потере данных или их попадании к конкуренту). И тут-то выясняется, что электронные средства хранения даже более уязвимы, чем бумажные; размещаемые на них данные можно и уничтожить, и скопировать, и незаметно видоизменить.

скачать реферат Электронный документооборот для SMB

По данным DELPHI CO SUL I G GROUP, только в США ежедневно появляется более 1 млрд. cтраниц документов, а в архивах уже хранится порядка 1,3 трлн. различных документов. Обьем корпоративной текстовой информации удваивается каждые три года. Эти цифры говорят о том, что для любой организации вопросы оптимизации документооборота имеют ключевое значение. По оценкам Sieme s Busi ess Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз и до 6% корпоративных документов безвозвратно теряется. Очевидно, что эффективность работы организации в целом в значительной степени зависит от качества управления бизнес-процессами и документооборотом. Системы электронного документооборота (СЭД) давно стали решением этой проблемы для крупных коммерческих организаций и органов государственной власти, однако средний и малый бизнес долгое время находился «без присмотра» соответствующих производителей.

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

Главная задача управления кассовыми активами и пассивами федерального бюджета в системе единого казначейского счета заключается в обеспечении безусловной способности государства осуществлять платежи по принятым обязательствам с минимальными сопутствующими издержками. 4. Управлением федерального казначейства по Краснодарскому краю при кассовом обслуживании бюджета Краснодарского края и 426 муниципальных бюджетов внедрено взаимодействие со всеми финансовыми органами в электронном виде через установленные автоматизированные рабочие места системы электронного документооборота с полным отсутствием бумажной технологии, что создает значительные преимущества для участников бюджетного процесса, описанные в третьей главе. 5. Созданная информационная система обеспечивает осуществление функционирование не только ЕКС 40101 по формированию доходов и осуществление расходов федерального бюджета с ЕКС 40105 и бюджета Краснодарского края с ЕКС 40201, но и проведение всех операций при кассовом обслуживании муниципальных бюджетов на 426 балансовых счетах, открытых Управлению федеральному казначейства по Краснодарскому краю в ГРКЦ города Краснодара.

скачать реферат Казначейское дело

Проводится централизация операций по осуществлению расходов и учету доходов федерального бюджета на уровне УФК. Вводится система электронного документооборота на уровне УФК и ОФК. Устанавливается система электронного обмена полноформатными документами между учреждениями Центрального банка РФ и УФК в субъектах Федерации в соответствии с требованиями нормативных документов. 5. Проводится эксперимент по отработке технологии централизованного на уровне УФК учета доходов и осуществления pacходов федерального бюджета в наиболее подготовленных регионах, имеющих соответствующую электронную систему передач информации между ОФК и УФК и участвующих в обмене электронными документами с подразделениями расчетной сети Центрального банка РФ и налоговыми органами. В переходный период при наличии системы электронной документооборота между УФК и ОФК закрываются лицевые счета ОФК по учету доходов, распределяемых органами казначейства, доходов и средств федерального бюджета. Налогоплательщики перечисляют в установленном порядке налоги и сборы на лицевые счета по учету доходов, распределяемых органами казначейства, открытые УФК.

Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1350 руб
Раздел: Коврики
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
Багетная рама "Clara" (золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
521 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Первичное наблюдение – основа информационной системы бухгалтерского учета

Система электронного документооборота стала внедряться и в российских организациях. По истечении года все документы из бухгалтерии передаются в общий архив организации. Время нахождения их в архиве определено Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения (утвержденным Главным архивным управлением при Совете Министров СССР 15 августа 1988 г. в редакции Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной архивной службы России от 27 июня 1996 г.), а также ст. 17 Закона Российской Федерации «О бухгалтерском учете». В соответствии с этим организации должны обеспечить хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в течение сроков, устанавливаемых согласно правилам организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) организация также обязана хранить не менее пяти лет после года, в котором они использовались в последний раз для составления бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Совершенствование делопроизводства

Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающий обмен по электронной почте на уровне «исходящих-входящих документов». Система «Дело» настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия (учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к различным документам). Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «Интертраст» Система включает в себя 3 продукта: «Делопроизводство»- комплект баз данных для автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает регистрацию всех документов предприятия; контроль документов, резолюций руководства, поручений; статистический анализ исполнительской дисциплины сотрудников; автоматическую доставку электронных документов исполнителям; ведение электронного архива документов. «Малый офис»- комплект баз данных для автоматизации офисной деятельности малых предприятий. В комплект входят базы данных: Регистрация документов, Договоры, Адреса и телефоны, Прайс-лист, Заказы товаров и услуг, Совещания и заседания, Обращения клиентов, Проекты и мероприятия, Планирование времени, Новости и дискуссии, Электронная библиотека документов.

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Информация может изменяться работниками, имеющими доступ к ней. Для связи компьютеров в корпоративных сетях разработана технология I ra e . I ra e использует опыт работы в распределенной среде и построена на технологии «клиент-сервер» с централизованной обработкой информации, она использует протоколы и технологию I er e . Одной из важнейших составляющих корпоративной информационной системы является система электронного управления документами (ЭУД). Организация работы с документами – это составная часть процессов управления и принятия решений, существенно влияющая на оперативность и качество управления. Документы поступают в организацию, создаются сотрудниками, передаются для согласования или исполнения из подразделения в подразделение, поступают к руководству для принятия решения или утверждения и отправляются из организации. Число организаций, где внедрена система электронного документооборота, увеличивается, растет количество автоматизированных рабочих мест. Если ранее сферой применения систем электронного документооборота был в основном крупный и средний бизнес, то теперь дело дошло и до небольших предприятий.

скачать реферат Автоматизация процесса документооборота организации ООО "Ксенокс"

В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии документа и его редакции. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации – от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов. СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с уже существующими корпоративными системами. 1.2 Основные свойства системы электронного документооборота К основным свойствам систем электронного документооборота относятся: Открытость Все СЭД построены по модульному принципу, а их API-интерфейсы являются открытыми.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.