телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Разное

Анализ российских домохозяйств по структуре потребления товаров и услуг

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Эссе Москва 2007 Потребление алкогольной продукции в общей структуре потребления российских домохозяйств Введение Для целей исследования динамики и внутренних закономерностей в структуре потребительских расходов домашних хозяйств как отечественная, так и зарубежная государственная статистика выделяет отдельной статьёй расходы на алкогольную продукцию. Крупные репрезентативные исследования, связанные с изучением бюджетов домохозяйств также традиционно выделяют алкогольную продукцию из общей структуры потребления. Так, например, российское панельное исследование «Российский мониторинг экономики и здоровья» (Russia Lo gi udi al Mo i ori g S udy – RLMS) содержит целый блок вопросов, касающийся объёмов, крепости приобретаемой домохозяйством алкогольной продукции и сумм, потраченных на её покупку. Несмотря на то, что алкоголь не является продуктом питания первой необходимости и не входит, скажем, в минимальный продуктовый набор (потребительскую корзину), употребление алкоголя является важной исследовательской темой как в социальной статистике, так и в специализированных социологических исследованиях, изучающих социальные аспекты и характер употребление алкоголя различными социальными группами. Сложность данной исследовательской темы не в последнюю очередь определяется множеством системных, социальных и ситуативных факторов, обусловливающих употребление спиртных напитков. Часто алкоголь употребляется как аперитив, либо напиток, выгодно дополняющий пищу, в других случаях – служит средством психологического расслабления, снятия стресса, обычно употребление спиртных напитков при торжествах, отмечании событий и достижений. Важно отметить, что во многих случаях употребление алкоголя сопровождает и даже инициирует процесс человеческого, дружеского общения, вплетается во внутренние стандарты взаимодействия в группах – т.е. здесь мы видим прямой путь, через который в проблему изучения употребления алкогольных напитков приходят социально обусловленные детерминанты. Нельзя не отметить, что в ряде наиболее печальных случаев употребление алкоголя является важной физиологической потребностью – тогда можно говорить о развитии алкогольной зависимости. Проблема алкоголизма являлась одновременно острой и щекотливой темой едва ли не на всём протяжении российской истории, и современный её период – не исключение. Напротив, современные процессы либерализации экономики в целом (если сравнивать с советским периодом российской истории) и расширения рынка алкогольной продукции вкупе с интенсивным развитием СМИ и их открытостью для дискуссий относительно проблем и норм употребления алкоголя, заметно подогревают указанную тему. Наконец, тенденции оптового и розничного оборота спиртного представляют прямой государственный интерес, поскольку во многих государствах акцизная политика является если не важнейшим, то важным инструментом государственного регулирования экономики и пополнения государственного бюджета. Неудивительно, что именно связанные с оборотом алкогольной продукции отрасли экономики относятся к числу наиболее криминализованных, что весьма актуально и для современной России.

Содержательную интерпретацию построим, прежде всего, на основе табл. 6. Итак, кластерный анализ выделяет большую (половина выборки) группу домохозяйств с типичным для России характером потребительских расходов (кластер №3): около 60% составляют потребительские расходы, расходы на питание вне дома практически отсутствуют, уровень трат на непродовольственные товары достаточно низок, значительна доля платных услуг; на спиртные напитки отводится примерно 1% потребительских расходов (чуть ниже среднероссийского показателя). Сюда устойчиво попадают более половины домохозяйств из первых четырёх децилей по располагаемым ресурсам (табл. 9). Близок к кластеру №3 как по размерам, так и по расстоянию между кластерными центрами, кластер №2. Эту группу домохозяйств тоже можно назвать типичной, однако модель потребления здесь иная: только треть потребительских расходов идёт на покупку продуктов питания, тогда как немногим меньше половины расходов приходится на непродовольственные товары. Различий в доле затрат на алкогольную продукцию с третьим кластером не наблюдается. Можно предполагать, что подобная модель потребления в большей степени характерна для более состоятельных домохозяйств, что и подтверждается данными табл. 9. Первый и четвёртый кластеры невелики по объёму (9,6 и 5,9% выборки, соответственно) и отличаются от «основных» групп домохозяйств выраженным преобладанием незначительных в среднем расходных статей бюджетов: алкогольных напитков и питания вне дома. Эти статьи не получили бы сколько-нибудь значимого проявления, если бы исходные данные не были бы стандартизированы. Кластер №4 характеризуется весьма высокими расходами на питание вне дома, тогда как доли расходов на продукты питания и непродовольственные товары опускаются чуть ниже средневыборочного уровня. Кластер №1, вероятно, объединяет активных потребителей алкоголя, доля расходов на который здесь составляет более 10%, что делает её сопоставимой с расходами на непродовольственные товары и услуги в этом же кластере. Доля же расходов на продукты питания также значительна: более половины потребительского бюджета, что приближает эту группу домохозяйств к третьему кластеру. Если судить по расстояниям между кластерными центрами, наиболее обособленным является четвёртый кластер (удалён от всех прочих, а в особенности от кластера №1). Рассмотрим распределение по кластерам домохозяйств различной численности, разного числа детей, разной ресурсной обеспеченности (по децильным группам), а также – разной местности проживания (город/село) и проживающих на разных территориях (в разных регионах). Согласно критерию хи-квадрат независимости признаков в таблицах сопряжённости, на уровне значимости p =5000. COMPU E sumalk0 = alg=0. Вычисление указанных выше групп. FREQUE CIES VARIABLES=sumalk5000 sumalk0 /ORDER= A ALYSIS . Определение средних расходов на алкоголь по децильным группам. MEA S ABLES=po ras alk alkp BY decilr /CELLS MEA COU S DDEV /S A IS ICS A OVA . Изучение корреляционной структуры по децильным группам. SOR CASES BY decilr . SPLI FILE LAYERED BY decilr . CORRELA IO S /VARIABLES=prod pi res alk eprod uslug /PRI = WO AIL OSIG /MISSI G=PAIRWISE .

На рисунке 1 представлен фрагмент гистограммы переменной «Расходы на покупку алкогольных напитков (руб.)»: максимальное значение шкалы ограничено суммой 5000 рублей, хотя максимальная оценка квартальной суммы расхода составила по обследованным домохозяйствам 29600 рублей; в интервал 0–5000 рублей попадают 97,3% домохозяйств. Таким образом, мы видим характерный процесс убывания численности домохозяйств при переходе к более крупным суммам затрат на спиртные напитки. Всего же 41,3% домохозяйств указало нулевые расходы на приобретение алкогольной продукции. Это отчасти согласуется с выводами, сделанными В.С. Тапилиной: «доля потребителей алкогольных напитков в составе населения в возрасте 15 лет и старше за последнее десятилетие колебалась в интервале 75-78%». Доля лиц вообще не употребляющих алкоголь позволяет отнести Россию, по её мнению, к группе наиболее благополучных стран в этом отношении. Да и среди тех, кто потребляет алкоголь, по частоте, т.е. регулярности потребления напитков российские потребители не выделяются в худшую сторону от других стран. Российская специфика, связанная с неумеренным потреблением алкоголя, однако, связана с «поляризованностью» потребителей спиртных напитков: интенсивность потребления в группе наиболее склонных к напитку очень высока, равно как высоки и разовые объёмы потребления. Оценённая по выборке доля расходов на потребление алкоголя (из общего объёма потребительских расходов) в 2% согласуется с опубликованными агрегированными данными государственной статистики. В целом, согласно сборнику , доля расходов на покупку алкогольных напитков снизилась с 5–6% в конце 1980-х–начале 1990-х гг. до приблизительно 4% в середине 1990-х и далее – примерно до 2% в настоящее время. То, что это произошло на фоне роста расходов на продукты питания, я склонна связывать с ростом ценовой доступности алкоголя в 90-е гг. прошлого века, а также – с переключением части потребителей на производство собственных вин и самогона (такая точка зрения также встречается в исследованной мной литературе). Исследуем корреляции между расходами на алкоголь и прочими статьями потребительских расходов по децильным группам. Статьи расходов представим в начале в рублёвом выражении, а затем – в долях от общего объёма потребительских расходов в квартале. Таблица 2. Коэффициенты корреляции Пирсона между расходами на приобретение алкогольных напитков (руб.) и прочими статьями потребительских расходов по децилям Дециль по среднедушевым располагаемым ресурсам Расходы на покупку продуктов питания Расходы на питание вне дома Расходы на покупку непродовольственных товаров Расходы на оплату услуг 1 дециль .203 -.013 .134 .102 2 дециль .294 .000 .205 .155 3 дециль .304 .051 .207 .183 4 дециль .368 .083 .208 .174 5 дециль .398 .070 .203 .179 6 дециль .387 .096 .188 .192 7 дециль .429 .151 .194 .168 8 дециль .424 .160 .218 .204 9 дециль .404 .118 .132 .137 10 дециль .429 .184 .086 .071 Из матрицы корреляций виден рост степени линейной зависимости между потреблением алкоголя и общим потреблением продуктов питания для более состоятельных домохозяйств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

В противном случае это не имеет смысла. К прочим затратам относятся: 1)Pстоимость помещения в аренде к общему объему продаж на одного работника; 2)Pстоимость обучения персонала к фактическому объему продаж; 3)Pзарплата административно-управленческого персонала к объему продаж. Следовательно, для операционного бенчмаркинга анализа затрат необходимо: 1)Pопределить цепочку расходов компании и структуру себестоимости товаров (услуг); 2)Pразделить составляющие этой структуры на более крупные для дальнейшего анализа; 3)Pсобрать статистику по ним; 4)Pвыбрать «лучших» из составляющих и собрать статистику по ним; 5)Pсформировать цепочку затрат и себестоимости лучшей из компаний; 6)Pсравнивать свои показатели с аналогами лучшей компании для определения отклонений и анализа причин этих отклонений. Анализируя деятельность конкурирующих фирм, можно четко сказать, что для получения запланированной прибыли очень важно эффективно и правильно распределить ресурсы и время. Это напрямую отразится на конечном результате и повлияет на успех

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Так, в настоящих условиях многие туристские фирмы были вынуждены снизить норму прибыли в ценах на туристские путевки в целях привлечения туристов. Функционирование туристского рынка и связанных с ним предприятий туристской индустрии имеет явно выраженный сезонный характер. На сезонность в туризме влияют различные факторы. К первичным факторам сезонного функционирования туристского рынка относят природно-климатические. Ко вторичным факторам относятся: Экономические – структура потребления товаров и услуг, формирование платежеспособности спроса посредством предложения. Наличие свободного времени. Демографические – дифференцированный спрос по половозрастному составу и другим признакам. Психологические – традиции, вкусы, мода. Технологические – связанные с комплексным предоставлением качественных услуг. Следовательно, в процессе анализа и планирования объема реализуемых услуг туристской фирмы необходимо учитывать закономерность отклонения показателей отдельных месяцев от среднегодовых показателей. Эти расчеты производятся на основе коэффициента сезонности, который представляет собой процентное соотношение средних месячных уровней за ряд лет к среднемесячному объему реализованных услуг за весь расчетный период: Кс=(y1/y2) Ч100,(2) где Кс – коэффициент сезонности, %; у1 – средний уровень объема реализованных услуг отдельного месяца, у. е.; у2 – среднемесячный объем реализованных услуг за расчетный период, у. е. Расчеты следует производить за ряд лет, не менее трех последних.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Так, филиалы данного консалтинга расположены во многих городах, обороты с каждым днем растут, в основном за счет показательных тренингов, рекламных акций, возможности попробовать продукт. Товары распространяются по каталогам, а рекламу делают близкие и друзья своим знакомым по так называемой цепочке. Фирма активно использует внедрение рекламных плакатов и стендов на улицах городов, объявлений по радио и телевидению. Показательные пробные мероприятия дают пользователю возможность потрогать и осязать продукцию, что весьма важно для положительного психологического восприятия покупателем, и это только подчеркивает эффективность маркетинговой деятельности компании. А использование системы «скользких» цен и потребления товаров (услуг) «в долг», акции и скидки делают товар доступным покупателю с разным уровнем дохода. Однако и в этой сфере с такими активными маркетинговыми разработками идет активная конкурентная борьба. Традиционные методы рекламы становятся все менее популярными. Как показывает практика, все действеннее становятся различные нестандартные методы рекламных подходов

скачать реферат Потребительский рынок Украины

Взаимосвязь элементов рынка товаров народного потребления (РТНП). Рис. Взаимосвязь элементов РТНП Потребительский рынок – обслуживает в основном сферу личностного потребления населения. Он представляет собой сложную систему. Состав и структуру потребительского рынка можно классифицировать по различным признакам: . По региональному признаку; . По назначению (рынок продовольственных, непродовольственных товаров, товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода); . По каналам реализации товаров. Это позволяет в составе всего потребительского рынка выделить рынки регионов отдельных товаров для анализа их развития и достижения пропорциональности спроса и предложения как в целом по стране, так и по регионам, по отдельным товарам, а также целенаправленно формировать структуру потребления товаров населением страны. Потребительский рынок характеризуется, прежде всего долей в его составе продовольственных и непродовольственных товаров. В свою очередь каждая из этих составляющих товарооборота подразделяется на отдельные товарные группы.

 Информационный маркетинг

Конкретные названия рекламируемых товаров/услуг и их марочные обозначения: . (такие, которые фигурируют в прейскуранте) 2.2. Стадия жизненного цикла для каждой конкретной товарной категории: . (указывается одна из четырех стадий жизненного цикла товара для наиболее значимой в коммерческом отношении продукции: выведение на рынок, иначе этап формирования рынка; активный рост рынка; замедление роста, зрелость товара; сужение рынка, иначе спад) 2.3. Потребительные свойства (функции) предлагаемых фирмой товаров/услуг: . (заполняется в соответствии с результатами проведенного ФСА) 2.4. Конкурентные преимущества товаров/услуг: . (называются те функции, которые позволяют оставить позади аналогичную продукцию конкурентов) 2.5. Уровень цен на товары/услуги: . (называются не конкретные цены, в рублях, а сравнительная оценка уровня в соответствии с картиной цен на рынке: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов) 3.PИнформация о клиентах 3.1. Признаки наиболее активных клиентов (К таковым причисляются клиенты с высокой активностью потребления товаров/услуг тестируемой компании или с высокой частотой посещения ее магазинов, складов и/или представительств) 3.1.1

скачать реферат Статистика цен

Это позволяет напрямую сравнивать показатели текущего периода с любым другим, а не только с годом обследования потребительских расходов, проводя такие обследования один раз в несколько лет. В масштабах большой страны это немаловажно. В России в годы интенсивного раскручивания инфляционной спирали используемая для расчетов структура потребления товаров и услуг остается неизменной в течение года и ежегодно обновляется, а ИПЦ исчисляется за каждый месяц и нарастающим итогом с начала года по модифицированной формуле Ласпейреса: (p /p -1) p -1q0 I = ( 22 ) p0q0 ДВВП (ДВНП) в большинстве стран определяется по методу Пааше. Известная формула может быть представлена в виде: номинальный ВВП p q I = ( 23 ) реальный ВВП p0q Отечественная практика расчета ДВВП имеет некоторые особенности: сначала с помощью индексов цен или физического объема (в зависимости от имеющейся базы) производится постатейная переоценка ВВП, рассчитанного по методу конечного использования, в ценах предыдущего года. Затем по формуле Пааше рассчитывается цепной ДВВП. Базисный ДВВП одределяется путем перемножения всех годовых ДВВП в промежутке от отчетного до - базисного года.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Полезно указать радиус обслуживания каждого предприятия и выявить места, наиболее подходящие для размещения новых точек обслуживания. На более крупных территориях данная задача решается с помощью математических моделей оптимального размещения.2.2.6. Методы сбора и анализа информации в системе мониторинга рынка бытовых услуг Информационное обеспечение системы изучения рынка бытовых услуг и прогнозирование его состояния следует рассматривать комплексно, как совокупность информации количественного и качественного характера, где в равной степени требуются как отчетные, так и прогнозные оценки. Источники информации можно подразделить на следующие виды : аналитические материалы; единовременные выборочные исследования и учеты; экспертные оценки; независимые наблюдения; анкетные опросы населения. Аналитические материалы - это различного рода информация, характеризующая объем и структуру потребления бытовых услуг по различным каналам удовлетворения спроса; а также прогнозы изменения различных факторов, влияющих на спрос.

скачать реферат Легкая промышленность

Насыщение рынка товаров народного потребления за счет отечественного производства – одно из направлений развития российской промышленности. Структура выпуска товаров народного потребления имеет значительные региональные различия, связанные с природными, социально- экономическими и демографическими особенностями отдельных территорий России. В Северном, Центрально – Черноземном ,Северо-Кавказском, Дальневосточном районах наблюдается преобладание производства продуктов питания, а в Север – Западном, Волгл- Вятском, Центральном, Поволжском, Уральском – продукции отраслей тяжелой промышленности. Однако обобщающие показатели не отражают специфики развития и размещения отдельных отраслей. Значительное превышение в структуре производства товаров народного потребления продуктов питания на Дольнем Востоке не означает наличия там всего комплекса отраслей пищевой промышленности и свидетельствует о специализации района на выпуске определенного вида продукции ( в данном случае – рыбы), обусловленной особенностями природно – ресурсного потенциала этой территории.

скачать реферат Разработка программы развития деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Колпакова Т.И.

Организация занимается закупкой и доставкой непродовольственных товаров, а именно женской одежды, и доставкой их по собственным магазинам и дальнейшей продажей потребителям. Организационная структура ИП Колпакова Т.И. является довольно простой в связи с малыми её размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. В организации работают 12 человек, а именно директор, бухгалтер, 2 администратора, менеджер, 3 кассира и 7 продавцов-консультантов. Целью деятельности организации является удовлетворение общественной потребности в товарах народного потребления, товарах, услугах, оказание широкой номенклатуры услуг высокого качества, а также реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов трудового коллектива и директора организации. Экономическая деятельность предприятия в современной России осуществляется в условиях рыночной среды, особенности которой определяют механизм функционирования его финансового механизма. Необходимость достижения целей предпринимательства обуславливает потребность в систематизированных знаниях о путях формирования и деятельности хозяйственных структур, методах повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности организации.

Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Они различаются не только периодом упреждения, но и уровнем детализации и применяемыми методами прогнозирования. По сущности применяемых методов выделяют группы прогнозов, основой которых являются: экстраполяция ряда динамики; интерполяция ряда динамики - нахождение недостающих членов динамического ряда внутри его; коэффициенты эластичности спроса; структурное моделирование представляет собой статистическую таблицу, содержащую группировку потребителей по наиболее существенному признаку, где для каждой группы приведена структура потребления товаров. При изменении структуры потребителей изменяется и среднее потребление и спрос. На этой основе построен один из методов прогнозирования: экспертная оценка. Этот метод используется на рынках новых товаров, когда базисная информация не успела сформироваться, или на рынках традиционных товаров, которые долгое время не исследовались. Он основан на опросе экспертов - компетентных специалистов; экономико-математическое моделирование. Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетными и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций и могут быть предоставлены в виде различных аналитических документов.

скачать реферат Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета

По сущности применяемых методов выделяют группы прогнозов, основой которых являются: -Экстраполяция ряда динамики (Емкость рынка) -Интерполяция ряда динамики - нахождение недостающих членов динамического ряда внутри его; -Коэффициенты эластичности спроса; -Структурное моделирование - представляет собой статистическую таблицу, содержащую группировку потребителей по наиболее существенному признаку, где для каждой группы приведена структура потребления товаров. При изменении структуры потребителей изменяется и среднее потребление (а следовательно, и спрос) этих товаров. На этой основе построен один из методов прогнозирования. -Экспертная оценка. Этот метод используется на рынках новых товаров, когда базисная информация не успела сформироваться, или на рынках традиционных товаров, которые долгое время не исследовались. Он основан на опросе экспертов - достаточно компетентных специалистов. - Экономико-математическое моделирование; Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетными и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций и могут быть предоставлены в виде различных аналитических документов. - Сводный обзор, или доклад.

скачать реферат Бюджет. Виды бюджетной политики государства

Чаще всего правительственные закупки называют истощающими расходами, так как они непосредственно поглощают или используют ресурсы. Трансферты же являются неистощающими, так как они не поглощают ресурсы, не связаны с производством. В то же время и трансферты и закупки оказывают влияние на распределение ресурсов. Если через правительственные закупки общество перераспределяет ресурсы от частного потребления к общественному, то через трансферты правительство лишь изменяет структуру потребления товаров частного сектора и не оказывает влияния на увеличение общественного потребления за счет личного; нужно отметить, что в результате этого государственное вмешательство в экономику будет эффективнее при помощи изменения объема правительственных закупок, нежели трансфертов. Перераспределительные процессы, участниками которых являются бюджеты различных уровней, вызывают движение денежных потоков. Их обслуживают налоговые органы, органы федерального казначейства, расчетно-кассовые центры и коммерческие банки. Появляется проблема временного лага, связанная с прохождением платежей. Особенно это касается формирования федерального бюджета и финансирования федеральных расходов.

скачать реферат Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

Выбор объектов исследования определяется самим предприятием и его сотрудниками. Анализ производства можно применить к товарам, услугам, функциям, стратегиям, процессам и т.д. Если речь идет о стратегических вопросах, то необходимо выяснить, какие факторы особо важны для реализации конкурентных преимуществ, установить критерии измерения, полностью описывающие эти факторы, и выделить фирмы, явно добивающиеся наилучших результатов в этом секторе. Вслед за этим нужно найти те методы, которые приводят к наилучшим результатам. Так, например, для типографии может быть интересно узнать, как в других отраслях стратегии подготавливают и осуществляют охрану окружающей среды или мероприятия по связям с общественностью. Виды анализа. С аналитической точки зрения различают три основных типа анализа: внутренний анализ превосходства относится к сравнениям внутри организаций, например, между отделами, подразделениями или товарными группами; внешний анализ превосходства сравнивает сходные виды деятельности в различных областях, например, между конкурентами или коллегами, работающими на различных рынках; функциональный анализ превосходства - это третье и, вероятно, самая интересная разновидность.

скачать реферат Конституционные основы коммерческой деятельности

По постановлению Совета Народных Комиссаров РСФСР начиная с 1923 г. велась работа по составлению проекта Торгового свода. Его предполагалось издать в качестве одной из частей ГК РСФСР. Комиссией под эгидой Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) был составлен проект Торгового свода СССР. Он обсуждался несколько лет. Но после отказа от нэпа все работы над Торговым сводом были прекращены. В современных условиях торговое право вновь начало развиваться. Закреплена его отраслевая специализация. Она постепенно проводится в законопроектной работе. Указом Президента был утвержден Общеотраслевой классификатор отраслей законодательства. Правовой основой торгового законодательства служит Конституция. В качестве конституционной основы экономического строя она закрепляет положения о единстве экономического пространства в Российской Федерации, свободном перемещении товаров, услуг и капиталов, о свободе осуществления предпринимательской деятельности, поддержке конкуренции и ограничении монополистической деятельности, равной защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности и др.

Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Финансы организаций социальной сферы

Дальнейшее развитие сети предприятий социально-бытовой инфраструктуры пойдет по пути их количественного роста с целью удовлетворения потребностей населения, повышения качества его обслуживания, внедрения достижений научно-технического прогресса, рациональной организации сети предприятий социально-бытовой инфраструктуры в зоне застройки. Особенность деятельности предприятий обслуживания состоит в том, что часть их услуг населению поступает на платной основе, а часть — на бесплатной или льготной. Бесплатное распределение материальных благ и услуг позволяет нашему обществу более направленно реализовать свои цели, активно вмешиваться в формирование структуры потребления. Бесплатные услуги в основном предоставляются за счет общественных фондов потребления и направляются населению по каналам местных бюджетов. Эти расходы связаны с финансированием жилищного хозяйства, здравоохранения и просвещения и т.д. Рост услуг указанных учреждений влечет за собой увеличение бюджетных расходов. В перспективе будет наблюдаться увеличение платных услуг. Политика регулирования соотношения между платными и бесплатными услугами должна быть конкретной и последовательной.

скачать реферат Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Субъектом исследования выступает предприятие - КХК ЗАО «Краснодонское» Иловлинского района Волгоградской области. Основными задачами при написании курсовой работы по анализу экономических результатов деятельности являются: На основе изучения теоретических основ формирования экономических результатов сделать анализ прибыли Оценка и анализ прибыли от реализации продукции, товаров, услуг и работ, и факторы, влияющие на ее значение. Проведение факторного анализа по ведущим отраслям. Совершенствование экономических результатов предприятия Целью написания курсовой работы является анализ и оценка экономических результатов предприятия; выявление факторов, влияющих на конечный результат; рассмотреть предложения по совершенствованию экономических результатов на примере КХК ЗАО «Краснодонское» Иловлинского района Волгоградской области. 1.Организационно-правовая и природно-экономическая характеристика КХК ЗАО «Краснодонское» Иловлинского района Волгоградской областиВ апреле 1980 г. на базе строящегося свинокомплекса «Донской» был основан совхоз «Краснодонский», коллектив которого за счет собственных средств, собственными силами значительно расширил производственные мощности.

скачать реферат Конъюнктура и ёмкость рынка

По времени упреждения выделяются: краткосрочные прогнозы (от нескольких дней до 2 лет); среднесрочные прогнозы (от 2 до 7 лет); долгосрочные прогнозы (более 7 лет). Естественно, что они различаются не только периодом упреждения, но и уровнем детализации и применяемыми методами прогнозирования. По товарному признаку различают прогнозы рынка: конкретного товара, виды товара, товарной группы, комплекса товаров, всех товаров. По региональному признаку делают прогнозы рынка для: конкретных потребителей, административных районов, крупных регионов, страны, всего мира. По сущности применяемых методов выделяют группы прогнозов, основой которых являются: Экстраполяция ряда динамики (Емкость рынка) Интерполяция ряда динамики – нахождение недостающих членов динамического ряда внутри его; Коэффициенты эластичности спроса; Структурное моделирование – представляет собой статистическую таблицу, содержащую группировку потребителей по наиболее существенному признаку, где для каждой группы приведена структура потребления товаров.

скачать реферат Бенчмаркетинг

Выбор объектов исследования определяется самим предприятием и его сотрудниками. Анализ производства можно применить к товарам, услугам, функциям, стратегиям, процессам и т.д. Если речь идет о стратегических вопросах, то необходимо выяснить, какие факторы особо важны для реализации конкурентных преимуществ, установить критерии измерения, полностью описывающие эти факторы, и выделить фирмы, явно добивающиеся наилучших результатов в этом секторе. Вслед за этим нужно найти те методы, которые приводят к наилучшим результатам. Так, например, для типографии может быть интересно узнать, как в других отраслях стратегии подготавливают и осуществляют охрану окружающей среды или мероприятия по связям с общественностью.Виды анализа. С аналитической точки зрения различают три основных типа анализа: внутренний анализ превосходства относится к сравнениям внутри организаций, например, между отделами, подразделениями или товарными группами; внешний анализ превосходства сравнивает сходные виды деятельности в различных областях, например, между конкурентами или коллегами, работающими на различных рынках; функциональный анализ превосходства - это третье и, вероятно, самая интересная разновидность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.