телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Технические средства обучения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Это все требует немалых денег. Роскошь в размерах и качестве библиотечного фонда, в технических средствах обучения, наглядных пособиях и проч. - не роскошь, а абсолютно очевидная необходимость. При этом эта роскошь концептуально уживается с аскетизмом и простотой бытовых аспектов жизни Школы. 9. Свобода и доверие. Многочисленные исторические примеры подтверждают, что для такой школы необходимы классические либерально-анархические основы и вольнодумство. И ясно, что как бы тяжело ни было работать администрации Школы, балансировать между свободой и дисциплиной придется, отдавая предпочтение свободе, возможно в ущерб академическим знаниям, если хотеть получить заявленный в самом начале результат. Вот простой и ТЕХНИЧЕСКИЙ пример. Известно, что дети в целом не слишком аккуратны, в частности, в отношении книг. Что может быть проще, взять и запереть библиотеку, приучить к аккуратности, а потом начать пускать в библиотеку детей (речь идет о работе без взрослых). Я глубоко убежден, что на этом пути успех будет лишь внешний

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Особенно снизился уровень обеспечения средствами индивидуальной защиты работников сельского хозяйства. В то же время 10% травм происходит из-за отсутствия или низкого качества средств индивидуальной защиты (в1987 году этот показатель был равен 3,5%). Стремление предприятий к приобретению дешевой несертифицированной защитной продукции повлекло за содой массовое появление кустарных производств, производящих специальную одежду, не отвечающую требованиям защиты от вредных и опасных факторов. Ввоз в Россию специальной одежды нередко с низкими эксплуатационными свойствами по льготным тарифам подрывает её отечественное производство. Из-за незначительных заказов работодателей, неплатежеспособности предприятий ассортимент средств индивидуальной защиты сокращен с 1100 наименований в начале 90-х годов до 250 в настоящее время. Практически отсутствует производство конкурентоспособной спецодежды для работников нефтяной, газовой и металлургической отраслей промышленности, для сварочного производства и сельского хозяйства. Программой предусматривается выполнение следующих основных работ: 1. В области профессионального образования: . Разработка и издание учебников и учебных пособий, а также разработка технических средств обучения в области охраны труда с целью формирования обязательного непрерывного образования; .

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
 Узбекистан на историческом повороте

Два узбекских, два русских. Начиная с первого и до последнего". Так мы и сделали. В классах с узбекским языком обучения практически только узбеки. В классах, где учат на русском, на партах рядом с русскими, украинцами, армянами, евреями есть и узбеки. В узбекских классах обучают русскому языку, в русских узбекскому. И во всех классах английскому или немецкому (в меньшей мере). Никакой разницы в обеспечении школьников учебной и методической литературой, в оснащении классов видео- и аудиоаппаратурой нет. И в тех и в других классах технические средства обучения, разве что за исключением компьютеров, на вполне приличном, даже по западноевропейским меркам, уровне. (Позже Бахадыр Хамидов, начальник Главного управления по материально-техническому снабжению Министерства народного образования, дал мне официальную справку. Оказалось, что на учебники на русском языке, которые закупают в Москве и других городах России, денег тратится больше, чем на учебники на узбекском языке, издающиеся дома.) Но самое сильное впечатление производят, конечно же, отношения между школьниками

скачать реферат История Московского Государственного Строительного Университета (бывшего МИСИ)

В первые послевоенные годы в МИСИ поступало много фронтовиков и рабочей молодежи. В течение всего послевоенного времени и потом, особенно в 60 и 80-е годы, директивные органы постоянно ставили перед вузами задачи совершенствования высшего образования, поднятия качества подготовки специалистов. Их решение связано с модернизацией учебных планов, программ, усилением подготовки студентов по общетехническим, профилирующим и общественным наукам. Внимание вузов обращалось на подготовку студентов в области научной организации груда и управления, на использование в учебной работе технических средств обучения (ТСО), электронно-вычислительной техники. Все большее место в учебной работе начинает занимать система автоматизированного проектирования (САПР). Помимо мощной электронно-вычислительной техники МИСИ к 1987 г. располагал солидной базой других технических средств обучения. В распоряжении учебного отдела было более 300 диапроекторов, 210 кодоскопов, 30 стационарных киноустановок, 17 передвижных контролирующих классов, 9 лингафонных кабинетов, 76 аудиторий с комплексом технических средств обучения, 20 с телевидением.

 Педагогика и психология высшего образования

Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования От деятельности к личности Учебное пособие Рецензенты: доктор психологических наук, академик РАО, профессор Е.А.Климов; доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Г.Н.Волков В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Учебное пособие может быть интересно и полезно также аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам

скачать реферат Шпоры к ГОС экзаменам Воронеж, 2004г.

Внутреннее-состоит из входных сигналов и данных, промежуточных инф-ных массивов и входных сигналов. Техническое обеспечение (ТО)- или комплекс технических средств ИС состоит из средств: получения, преобразования, передачи и отображения инф, а также выч тех-ки, локального управления и регулирования. Организационное обеспечение(ОО)- это совокупность средств и методов организации производства и управления им в условиях внедрения ИС Целью ОО является: 1)-выбор и постановка задач управления; 2)-анализ системы управления и путей ее совершенствования; 3)-разработка решений по организации взаимодействия ИС и персонала; 4)-внедрение задач управления. Организ обесп включает в себя методики проведения работ, требования к оформлению документов, должностные инструкции и т.д. Кадровое обеспечение (КО)- это совокупность методов и средств по организации и проведению обучения персонала приемам работы в ИС. Целью КО яв-ся поддержание работоспособности ИС и возможности дальнейшего ее развития. КО включает: методику обучения, прграммы курсов и практических занятий, технические средства обучения и правила работы с ними.

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Обоснование безотлагательной необходимости внедрения компьютерной и микропроцессорной техники в школьную практику содержит два основных, тесно связанных между собой слагаемых. Во-первых, огромные технико-операционные возможности компьютера несут в себе несравнимый с ранее применявшимися техническими средствами обучения, дидактический материал, который может и должен быть реализован в учебно-воспитательном процессе. Во-вторых, подлинная действенность научно-технического прогресса (а широкое применение компьютеров – одно из ярчайших его проявлений) в решающей степени зависит от подготовки кадров на уровне современных требований. Поэтому изучение и использование компьютерной техники в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. Нельзя не учитывать того, что для большинства выпускников средних и высших учебных заведений будущая профессия станет по преимуществу компьютерной. Использованные материалы: . Фундаментальная литература общепедагогического и психологического порядка. . Отраслевая периодика по педагогике и компьютерному делу. . Анализ доступных обучающих программ, распространяемых коммерческим путем (через торговую сеть). . Изучение опыта работы кафедры информатики МГПИ и СШ № 9 г. Мелитополя, Украина. . Собственный опыт освоения Wi dows – технологий.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Но для того чтобы его использовать наиболее эффективно, сначала необходимо проанализировать: может ли этот материал быть включен в занятия? Поэтому ниже предлагается рассмотреть каждую из наиболее популярных обучающих программ ( „Je z o li e“, „Kaleidoskop“, „Ler e z Deu sch“, „Dubli er Arbei sblд er o li e“) по определенным критериям. 4.1.1. Deu schler e mi dem Juge dmagazi «Je z o li e» (www.goe he de/z/je z /dei dex.h m)Краткое описание Статьи этой обучающей программы берутся из молодежного журнала- приложения «Je z » газеты «Sьddeu sche Zei u g» и дидактируются Гёте- институтом. Эта программа предназначена как для лиц, самостоятельно изучающих язык, так и для целых классов и групп учащихся, но знания языка должны быть на довольно высоком уровне. К обучающим целям относятся следующие: понимание прочитанного, аудирование, понимание увиденного, написание текста, компетенция в технических средствах обучения и межкультурное обучение. Тема материалов тесно соприкасается посредством аутентичных текстов с проблемой немецкого языка и молодежной культурой. К формам упражнений относятся такие как различные виды чтения, вопросы и толкование слов к тексту, аутентичные задания (поисковая работа в WWW), а также свободное написание как в режиме offli e, так и в режиме o li e.Стратегия обучения Для понимания прочитанного (Lesevers ehe ) есть следующие упражнения: - соотнести картинки с предложениями; - соотнести понятия и картинки; - расставить картинки согласно содержанию текста; - выбрать правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных; - пересказать содержание текста с опорой на картинки; - привести в порядок предложения; При это используются такие виды чтения как: - понимание текста при помощи картинок и надписей; - глобальное понимание; - тотальное понимание; - курсорное чтение; - поисковое чтение; - суждение о содержании текста по его форме и внешнему виду.

скачать реферат Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения

Таким образом, первое направление было обозначено как «технические средства в обучении», второе возникшее чуть позже, как «технология обучения» или «технология учебного процесса». К началу 70-х гг. была осознана необходимость модернизации различных видов учебного оборудования и учебных предметных сред как необходимого условия, без которого «не работали» прогрессивные методики и формы обучения, а следовательно, и не могли быть достигнуты соответствующие качество и эффективность обучения. Подчеркнем особо, что к середине 60-х и началу 70-х гг. в высокоразвитых капиталистических странах – США, Англии, Испании, Японии – уже издавались журналы по вопросам педагогической технологии, а в дальнейшем этой проблемой начинают заниматься специализированные учреждения (например, национальные советы по педагогической технологии в Великобритании и США). В 1965 г. в АПН СССР был организован НИИ школьного оборудования и технических средств обучения (понятие «технология» в это время не было принято по идеологическим соображениям), а в 1973 г. в Венгрии – Государственный центр технологии обучения.

Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
скачать реферат Заикание

Большое значение имеет первичное и динамичное изучение заикающегося в процессе занятий. Оно состоит из сбора анамнестических  сведений и непосредственного обследования его речи. В процессе речевого обследования определяется место возникновения судорог и их форма, частота речевых судорог, уровня свободной речи, степени речевой самостоятельности. Потому что течение заикания у детей разнообразно.      Принцип СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ рассматривается не только в плане познавательной деятельности, но и в плане эмоционально-волевой,т.е. чувственно-практической деятельности. Реализация этого принципа занимает одно из ведущих мест, т.к. без сознательного и активного участия заикающегося в процессе преодоления у него заикания практически невозможно говорить о каких либо положительных результатах логопедической работы.      На логопедических занятиях с заикающимися используются соответственно их возрасту общепринятые пособия и технические средства обучения и специфические корректофон Деражне, аппарат «Эхо», аппарат звукоусиления, магнитофон.

скачать реферат Разработка модернизированного лабораторного стенда по проведению лабораторных работ в лаборатории импульсной техники

Он вырабатывает постоянное напряжение 5 В при токе 1 А. Источник питания собран на микросхеме КР142ЕН5А (стабилизатор с фиксированным выходным напряжением 5 В). 2.2. Разработка схемы электрической принципиальной Стенд выполнен на интегральных микросхемах серий К155, К514, К555, К551; светодиодной матрице АЛС333Б, светодиодах АЛ307БМ и транзисторах КТ315. Стенд представляет собой усовершенствованное универсальное техническое средство обучения, предназначающееся для получения практических навыков и углубления теоретических знаний студентов в области цифровой техники. Стенд дает возможность исследовать работу логических элементов, их передаточные характеристики, а также изучить работу триггера Шмитта. Он дает возможность изучить работу генератора прямоугольного напряжения (ГПН), а также формирователя импульсов и генератора одиночного импульса, причем формирователь импульса, генератор одиночных импульсов и ГПН, студенты практически могут собрать из элементов, при этом формирователь и ГПН уже встроены в стенд. Стенд позволяет наблюдать работу и снять таблицу состояний "RS", "D", " ", "JK" триггеров, причем "RS" триггер собирается на логических элементах, а "D" и "Т" триггеры собираются практически студентами из "RS" триггеров (как показано на лицевой панели), построенных на базе "JK" триггеров, установленных на плате стенда.

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

Дисциплины по выбору, дисциплины из резерва времени, факультативные дисциплины рекомендуются для изучения базовым предприятием, тем самым, отвечая требованиям заказчика, раскрывая специфику учебного заведения и реализуя региональный компонент образования. Профилирующие и специальные дисциплины, включённые в рабочие планы специальностей, предлагаются также ОАО «Северсталь» и ориентируются на практическое обучение студентов. Практика – технологическая, преддипломная и на завершающем этапе перед дипломным проектированием – проходит в цехах предприятия. Базовое предприятие постоянно снабжает колледж программными разработками и необходимыми прикладными программами, вычислительной техникой и другими техническими средствами обучения. Что касается дипломного проектирования, то ОАО «Северсталь» помогает в выборе тем, рецензировании. Необходимо отметить, что в последнее время повысилось качество дипломных проектов и работ в отношении использования вычислительной техники при разработке; достаточно большой их процент рекомендуется и внедряется в производство.

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

В работе с учащимися используются такие методы работы, как выразительное и комментированное чтение, чтение по ролям, знакомство со сценической историей спектакля, беседа о просмотренном спектакле; чаще, чем при изучении других родов литературы, применяются технические средства обучения. Выразительное чтение, устное словесное рисование помогают усилить сопереживание и эмоциональное восприятие пьесы. Произведения эпических жанров - а им отведено больше всего места в программе - также представляют определенную трудность для учащихся как средних, так и старших классов. Школьники средних классов в основном воспринимают сюжет и образы; старшеклассники воспринимают, кроме этого, композицию, идейное содержание, а также отдельные особенности стилевой манеры автора. Многочисленные наблюдения показывают, что даже учащиеся X-XI классов при самостоятельном разборе эпических произведений не улавливают их основные особенности: особого значения авторского мировосприятия, "взаимосцепления" отдельных частей и образов произведения и специфики художественного слова в эпосе (его конкретности, изобразительности и соотнесенности с "голосом" автора).

скачать реферат Московский Государственный Строительный Университет

Продолжали открываться новые направления подготовки (например, «Строительство тепловых и атомных электростанций»), новые кафедры и факультеты, стали широко применяться технические средства обучения, большое внимание уделялось учебной и учебно-методической литературе. Вуз сыграл важную роль в подъеме всего высшего строительного образования СССР, выполняя функцию ведущего методического центра, сохраненную им до настоящего времени. МИСИ обеспечивал учебной литературой и методическими разработками большинство строительных вузов и факультетов Союза, разрабатывал примерные учебные планы и программы дисциплин, оказывал другую методическую помощь. Особо следует отметить высокий уровень работы и большую популярность факультета повышения квалификации преподавателей МИСИ. Перестройка, начавшаяся в середине 80-х, привнесла ряд новшеств в учебную работу вузов. Было отменено распределение выпускников, введено свободное посещение студентами занятий и др. В этот и последующий периоды руководство МИСИ внимательно следило за происходившими и грядущими изменениями; их анализ и прогнозирование позволяли либо упреждать, либо быстро реагировать на упомянутые перемены.

Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

При подготовке к лекции учитель должен вычленить для себя решение двух проблем: каким должно быть содержание лекции, как его построить, и вторая проблема – какие методические приёмы будут использованы. Решение этих проблем определяюще зависит от мастерства и эрудиции учителя. Для отбора содержания определяющими являются требования учебной программы к уровню подготовки учащихся (базовые, профильные классы, классы с углубленным уровнем изучения предмета), учебно – воспитательные цели, время изложения лекции и её разновидность, место данной темы в системе изучения предмета. Выбор методики изложения определяется поставленными целями, написанием текста лекции,  структурой и объёмом содержания, разновидностью лекции, логикой её построения, возможностью использования наглядных и технических средств обучения. Решение следующих организационно – методических вопросов включает в себя подготовку учителя к проведению лекции: Целеполагание, исходящее из места даваемой темы в программе предмета, её связи внутрипедметной и межпредметной, уровня подготовленности к восприятию, спецификой ( дифференциацией) класса.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

При этом сформулировано твердое правило: новые учебники не должны снижать теоретического уровня содержания обучения, достигнутого ранее, в 70-е годы. Опыт учебно-воспитательной работы школы после перехода на новое содержание образования показал, что важнейшим средством достижения поставленных целей являются организация и методы обучения. В 70-е годы благодаря вниманию государства, промышленных предприятий, совхозов и колхозов возросло материальное обеспечение школы. Массовый характер приняло создание в школах специально оборудованных предметных кабинетов с различными техническими средствами обучения. Созданы и применяются на практике организованные в государственном масштабе учебные телевизионные передачи, включаемые учителями в уроки и другие учебные занятия со школьниками. Переход на новое содержание обучения и введение новых форм организации учебных занятий стимулировали методическое творчество учителей. Учителя много работают над совершенствованием урока, умело сочетают на уроках и в других формах учебных занятий общую коллективную деятельность школьников с групповой и индивидуальной, организуют самостоятельную поисковую работу учащихся.

скачать реферат Компоненты лекторского мастерства

В этих аудиториях наиболее четко осуществляется связь лекционного материала с наглядностью, а также экономиться время лектора. Однако проведение лекций в автоматизированных аудиториях, с широким использованием средств наглядности значительно изменяет методику лекционного преподавания. Педагогический эффект достигается единством системы информационного обеспечения и технических средств обучения. 4. Подготовка и совершенствование лекций. Непременным начальным условием подготовки к лекции является знание аудитории, всех ее основных особенностей. Даже на одних и тех же курсах, но в разных потоках, аудитория может оказаться иной как по характеру подготовки, интересам, так и психологическим особенностям. Каждому преподавателю вышей школы и особенно читающему лекциями не только надо иметь некоторое представление о данной аудитории, но и уметь ее моделировать по значительному числу параметров. Кстати, говоря, студенты всегда моделируют своих педагогов и после двух-трех занятий знают свойства и особенности каждого из них и весьма часто умеют пользоваться такими моделями в своих интересах.

скачать реферат Компьютер в детском саду

Вся наша жизнь стала настолько зависеть от созданных нами вещей, что если бы человек вдруг лишился бы их, то долго просуществовать в этом мире он не смог бы. Мы живем в век информации, в век, когда происходит компьютерная революция. Мы являемся свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы и дома. НТР расширила понятие грамотности: теперь грамотным считается тот человек, который не только пишет, читает, считает, но и "общается" с ЭВМ. Компьютер и дети. Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников. Психологи отмечают: чем раньше ребенок познакомится с ЭВМ, тем меньше психологический барьер между ним и машиной, так как у ребенка практически нет страха перед техникой. Почему? Да потому, что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а именно так в большинстве случаев они смотрят на него. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.