телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Разное

Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экология человека

Сдвиг показателей центрального (ударный объем, минутный объем крови, сердечный индекс, ЧСС) и периферического (периферическое сопротивление, все параметры артериального давления) кровообращения у них достигает соответственно 55,3 и 38,5P% от исходного уровня с длительным (до 70 дней) периодом восстановления и преобладанием сосудистого компонента реакции над сердечным. Увеличение МОК достигается ростом как УО, так и ЧСС. Устойчивость, эффективность реакции и резервные возможности сердечно-сосудистой системы в ответ на эмоциональный стресс у детей раннего возраста ограничены, на что указывает наличие почти у половины детей разнонаправленных, колебательных и неблагоприятных для адаптации типов индивидуального реагирования. Результаты реоэнцефалографических исследований показали, что адаптация детей раннего возраста сопровождается наиболее выраженными и продолжительными изменениями мозговой гемодинамики. При значительном увеличении сосудистого тонуса, времени наполнения сосудов и замедленном венозном оттоке кровенаполнение мозга ухудшается, несмотря на небольшое повышение скорости притока крови в исследуемую область

скачать реферат Воспитание и обучение детей в ДОУ

Содержание Введение Глава 1.Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях 1.1.Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 1.2.Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 1.3.Развитие речи и мышления детей раннего возраста Глава 2.Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста 2.1.Задачи и методы воспитания детей раннего возраста 2.2.Сенсорное развитие детей раннего возраста 2.3.Развитие речи детей раннего возраста 2.4.Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 2.5.Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях Глава 3.Взаимодействие персонала дошкольного образовательного учреждения с детьми раннего возраста 3.1.Методическая деятельность в воспитании и обучении детей раннего возраста в ДОУ 3.2.Педагогическо-воспитательная деятельность 3.3.Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению Выводы Список литературы Приложения ВведениеДошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования.

Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Закон РФ «Об образовании»

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения. (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 P194-ФЗ) 5.PОбучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. СТАТЬЯ 18. Дошкольное образование 1.PРодители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 2.PУтратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. 3.PДля воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. 4.PОтношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. 5.PОрганы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. СТАТЬЯ 19

скачать реферат Адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении

Вместе с тем, научные исследования показали, что характер адаптации ребенка раннего возраста является прогностическим тестом для характеристики динамики состояния здоровья ребенка при его адаптации не только к детскому саду, но и к школе. Поэтому решение вопросов, связанных с сохранением психического и физического здоровья детей в период адаптации к детскому саду, является одной из первостепенных задач, стоящих перед сотрудниками ДОУ и родителями. Соответственно, одна из главных задач педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений заключается в решении вопроса об адаптации детей раннего возраста к детскому саду; в оказании помощи в построении взаимоотношений между детьми, родителями и струдниками детского сада. Важно построить отношения, которые создают ощущение комфорта, уверенности, взаимоуважения, взаимопомощи, способности решать проблемы по мере их возникновения. Осуществляется это через систему психологического сопровождения всех участников процесса, включающую в себя прогноз вероятной степени адаптации ребенка, консультирование родителей и консультирование педагогов.

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Детские сады и детские сады общеразвивающего вида это традиционные дошкольные образовательные учреждения, в которых реализуются основные программы дошкольного образования в соответствии с установленными государственными стандартами. Основной целью реализации данных образовательных программ является интеллектуальное, художественное, эстетическое, нравственное и физическое развитие детей раннего возраста. В зависимости от возможностей того или иного дошкольного учреждения (материально-технической оснащенности, воспитательно-педагогического состава и пр.) в них могут осуществляться не только традиционные образовательные программы воспитания и обучения, но, и выбраны какие-либо иные приоритетные образовательные направления (обучение рисованию, музыке, хореографии, языковым навыкам, иностранным языкам). Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. Детские сады данного вида являются специализированными и создаются для детей, имеющих различные нарушения в физическом и (или) психическом развитии (в том числе глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с отклонениями в развитии)

скачать реферат Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Когда ребенок приходит в ДОУ, он попадает в новые условия. Меняется режим, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т. п. Все это, как правило, приводит к изменению поведения ребенка, нарушается его аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых ребят происходит потеря уже имеющихся навыков. Необходимо знать, что состояние эмоционального дискомфорта, переживаемое ребенком, может привести к снижению сопротивляемости организма. Родители должны совместно с детским образовательным учреждением приложить все усилия к тому, чтобы помочь малышу пройти психологическую адаптацию в коллективе. Исследования педагогов, медиков: Н.М. Аксариной, Н.П. Жуковой и др. показывают, что характер адаптации зависит от возраста детей и от индивидуальных особенностей их нервной системы. Большой вклад в изучение проблем адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ сделан в отечественной литературе. В последние годы все более активно вопросы социальной адаптации рассматриваются в психолого-педагогических работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарина, А.В. Мудрик,Н.Д. Ватутиной, где рассматриваются особенности психологической адаптации детей раннего возраста к детскому саду, а также факторы психологического благополучия ребёнка и основные закономерности его психического развития в дошкольном возрасте.

скачать реферат Удовлетворение социальных потребностей как цель социально-экономического развития города

Другим ограничением является риск истощения эксплуатационных месторождений сырья. Таким образом, возникает потребность запуска новых месторождений сырья; необходима реализация мер по диверсификации экономики области 2.2 Задачи развития образовательного, научного и культурного потенциала Наибольший объем финансирования Кемерово приходится на реализацию в сфере социально-культурной инфраструктуры:- модернизировать системы здравоохранения, - развить система образовазования и повышается уровень потребности в образовании населения, - повысить эффективность системы социального обеспечения, - продвинуть культурные и молодежные инициативы, развить физическую культуру и спорт - усовершенствовать комплексное территориальное планированиеРазвитие образовательного, научного и культурного потенциала обеспечивается решением следующих задач: Главная цель образовательной системы города Кемерово – удовлетворение потребностей населения в качественном образовании через: обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей, а также создание оптимальных условий, обеспечивающих высокий уровень социальной адаптации детей раннего возраста; формирование медико-психологических условий по улучшению адаптации детей к обучению в начальной школе; формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений, способствующих открытости системы; повышение уровня материально-технического обеспечения образовательных учреждений; развитие сети дошкольных образовательных учреждений; обеспечение здоровьесберегающими технологиями учебно-воспитательного процесса от детского сада до ВУЗа.

скачать реферат Становление вариативной системы дошкольного образования

Следует привести в качестве примера положение о группах развития (кратковременного пребывания) для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, утвержденное Распоряжением Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 января 1999 года № 6-РЗП, регулирующему деятельность групп кратковременного пребывания, созданных в дошкольных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, не посещающих образовательные учреждения с целью обеспечения их всестороннего развития, формирования у них основ готовности к школьному обучению. Согласно указанному распоряжению такого рода группы могут иметь вид «Адаптационной группы» - для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создаваемой в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения; «Группы развития» - для детей в возрасте от

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Система раннего обучения детей на сегодняшний день является, пожалуй, самой уязвимой частью системы образования. Именно поэтому проблема выстраивания системы повышения ее жизнестойкости так актуальна в Пермском крае, а именно в городе Кунгур. Цель исследования: Исследовать и проанализировать состояние альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур. Характеристика базы исследования. Исследование проводилось в городе Кунгур с численностью населения около 70 тысяч человек. ДОУ в городе - 23 и три школы сада. Детские сады города работают по программам «Радуга», « Развитие», «Детство», «Истоки», « Кроха». В Детском саду № 9 г. Кунгура работают группы кратковременного пребывания детей с нарушением речи. В детском саду № 16 организованна кружковая и факультативная работа. На 2007 год очередь в дошкольное образовательное учреждение составила 1370 детей, это по сравнению с прошлым годом в два раза больше детей готовы посещать дошкольное образовательное учреждение. На августовской педагогической конференции начальник управления образования В.В.Сарапульцева говорила о том, что в уровень подготовки к школе детей дошкольного возраста высокий, занимает второе место по городам Пермского края.

Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста

Чулицкая) Использованные материалы Белкина Л. В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие. – Воронеж: Учитель, 2006 Борисенко М. Г., Лукин Н. А. Смотрим, видим, запоминаем: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти. – СПб.: Паритет, 2003 Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1988 Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999 Воспитание и обучение детей раннего возраста: Книга для воспитателя д/с /А. М. Фонарев, С. Л. Новоселова, Л. И Каплан и др.; Под ред. Л. Н. Павловой. – М., Просвещение, 1986 Воспитание детей в сезонных дошкольных учреждениях: Кн. для воспитателя дет. сада/ О. И. Соловьева, В. А. Кадмыкова, Н. И. Кузина и др.; Под ред. А. Ф. Говорковой, Н. И. Кузиной. – М.: Просвещение, 1988 Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. – М.: Просвещение, 1992 Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

скачать реферат Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

Целью констатирующего эксперимента являлось выявление уровня сформированности навыков культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста. Нами были поставлены следующие задачи: Провести беседу с воспитателями; Провести беседу с детьми; Провести анкетирование родителей; Пронаблюдать за поведением детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Разработать критерии уровня сформированности навыков культурного поведения детей старшего дошкольного возраста. Для решения поставленных задач нами была проведена беседа с воспитателями и детьми, анкетирование родителей, наблюдение за поведением детей, анализ методических рекомендаций по вопросам воспитания культуры поведения у дошкольников. При проведении беседы с воспитателями мы стремились выяснить, используют ли они художественную литературу в работе по воспитанию у детей культуры поведения. В беседе с воспитателями мы выяснили, что они считают важной и необходимой работу по воспитанию культуры поведения у детей в детском саду. В числе средств воспитания культуры поведения называют и художественную литературу.

скачать реферат Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения

Следует отметить важность понимания информации об иерархии, т.е. наибольшей значимости, тех или иных потребностных структур для ребенка раннего возраста. Знание этих законов дает отгадку для решения многих проблем в период адаптации детей раннего возраста к условиям ГОУ. Теплюк С.Н. четко и доступно объясняет данную позицию, и эти знания позволяют избежать многих ошибок и сделать процесс адаптации менее болезненным и спокойным. Система иерархии потребностной структуры ребенка раннего возраста в условиях социализации Не одно десятилетие учёные и практики бились над положительным решением этой серьёзной проблемы. Данные научных исследований в психологии раннего детства последних лет дали богатый материал, помогающий переосмыслить многие положения этой проблемы. Опыт практиков, описывающих поведение детей в этот период, также свидетельствует о том, что следует по-новому выстроить всю систему жизнеобеспечения малышей, создать чёткую систему иерархии потребностной структуры ребёнка раннего возраста в условиях социализации.

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

Руководитель или иное ответственное лицо, определенное Уставом дошкольного образовательного учреждения, обеспечивает проведение в жизнь мероприятий по охране труда и осуществляет контроль за ведением обязательной документации, предусмотренной номенклатурой дел по охране труда (приложение). В целях организации сотрудничества по охране труда администрации и работников, а также детей и их родителей в дошкольном образовательном учреждении создается совместный комитет (комиссия) по охране труда, в состав которой входят на паритетных началах представители администрации, профессиональных союзов, иных представительных органов, уполномоченных работниками и родителями. В дошкольном образовательном учреждении №29 «Аленушка» создан Попечительский Совет, который: - рассматривает перспективные вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и работников, принимает программы практических мер по улучшению и оздоровлению условий содержания детей в дошкольном образовательном учреждении; - заслушивает руководителя дошкольного образовательного учреждения о выполнении соглашений, плана работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей и работников дошкольного образовательного учреждения.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

62% 63% 63% удельный вес численности обучающихся в муниципальной системе дополнительного образования 79,5% 80% 80,5% удельный вес обучающихся 9, 11-х классов муниципальных образовательных учреждений, получивших аттестат об образовании 97,8% 98% 98% Обеспечение качества образовательных услуг удельный вес муниципальных образовательных учреждений, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности 100% 100% 100% удельный вес муниципальных образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию 100% 100% 100% Повышение эффективности управления в системе образования удельный вес муниципальных образовательных учреждений, имеющих формы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления 31% 33% 35% удельный вес муниципальных образовательных учреждений, работающих по инновационным образовательным программам 20,2% 21% 21,5% процент посещаемости детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Управление дошкольным образовательным учреждением

При этом часть воспитателей старается использовать следующие методы и приёмы: мотивация деятельности, проблемные и игровые ситуации. Однако, не все воспитатели в полном объёме поняли и приняли особенности реализации программы. Некоторые из них применяют неактуальные методы и приёмы: показ, объяснение и т. д. На педсовете «Что нужно и важно знать воспитателю при конструировании педпроцесса по программе «Детство» было решено продолжить освоение педтехнологии в следующем учебном году. Индивидуальные консультации для воспитателей в рамках раздела. Помощь старшего воспитателя в создании конспектов занятий (отбор методов и приёмов), сценариев прогулок. Наличие в детском саду методической литературы, необходимой для реализации раздела. Самообразование педагогов. Отсутствие возможности пройти обучение у авторов программы «Детство». 2. Большая загруженность всего педагогического коллектива, вызванная подготовкой к аттестации учреждения II. ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. В целях совершенствования профессионального мастерства систематизировать работу педагогических кадров по разделу программы «Социальный мир», а также создать банк методического сопровождения раздела (перспективное планирование, планы-конспекты, дидактический материал). 2. Совершенствовать здоровьесберегающую среду дошкольного образовательного учреждения через: обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду; оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями стандарта, СанПиНом и потребностями детей. III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ № Мероприятия Форма проведения Сроки Ответственные Повышение педагогического мастерства педагогов 1 Курсовая подготовка.

скачать реферат Коррекционно-развивающее обучение

Коррекция развития детей вспомогательной школы, особенно младшего возраста, должна осуществляться преимущественно в тех видах деятельности, которые характерны для детей раннего и дошкольного возраста. Основным методом обучения должна стать организация постоянной активной предметно – практической деятельности глубоко умственно отсталых детей на всех уроках. В предметно – практической деятельности дети вспомогательной школы могут овладевать знаниями и умениями в такой степени, чтобы были осуществлены принципы сознательности и доступности обучения. Задача коррекционно – воспитательной работы — нравственное воспитание, формирование правильного поведения. Необходимость социальной адаптации детей вспомогательной школы, общение со средой нормальных людей ставит перед специальными учреждениями серьезные задачи нравственного воспитания, выработки у них общепринятых норм поведения. Часто наблюдаемые у детей вспомогательной школы негативизм, упрямство, агрессивность, двигательное психическое беспокойство создают большие трудности их воспитания, эти отрицательные черты – обычно следствие не только органических особенностей ребенка, но и условий: неустройство быта, беспорядок требований, плохой пример, отсутствие четкого режима.

скачать реферат Организация и содержание педагогической помощи детям с нарушением слуха

В первые годы обучения работа над произношением ведется на слухо-зрительной основе; позже – с 4-4,5 лет при необходимости применяются и разнообразные специальные приемы. В дошкольный период особое место занимает использование речевой ритмики как одного из эффективных приемов работы над произносительной стороной речи. Он основан на обучении детей подражанию крупным движениям тела, рук, ног, которые сопровождаются произнесением звуков, слогов, слов, фраз. Двигательные возможности маленького ребенка постепенно развиваются, и подражание движениям (не только крупным, но и мелким, в том числе и артикуляционным) становится более точным. В этом случае именно движения ведут за собой произношение. Такой метод обучения был предложен центром СУВАГ (Хорватия). Организация педагогической помощи Традиционно коррекционная помощь детям с нарушенным слухом оказывается в учреждениях системы здравоохранения (сурдологические кабинеты, отделения, центры, стационары при ЛОР-отделениях крупных больниц) и в системе образования. Деятельность дошкольных образовательных учреждений регулируется «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» (1995). Глухие и слабослышащие дети раннего дошкольного возраста могут воспитываться и обучаться в следующих образовательных учреждениях: Детский сад компенсирующего вида для глухих и/или для слабослышащих детей; Детские сады комбинированного вида; Дошкольные группы, отделения в специальных коррекционных общеобразовательных школах, школах-интернатах для глухих или слабослышащих и позднооглохших детей.

скачать реферат Семья и дошкольные учреждения

Поскольку сила и действенность семейного воспитания, несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду. Таким образом, современная наука подчеркивает приоритет семьи в воспитании ребенка в законодательстве Р.Ф. в статье 18 Дошкольного образования, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в воспитании детей. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психологического здоровья действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. Семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагогов детского учреждения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.