телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Образование, учебная литература -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Разное

Великие ораторы Рима. Марк Фабий Квинтилиан

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы риторики

Риторика // Античные риторики. М, 1978. С. 19. успеху, но если он стремится только к успеху у публики, вряд ли его аргументация будет конструктивной. Конформизм всегда приводил к застою общества. Напротив, риторическая практика Платона, опрометчиво выступавшего перед сиракузским тираном Дионисием с проектом совершенного государства и проданного за это в рабство, судьба Аристотеля, завершившего свою жизнь изгнанником на острове Эвбея в счастливом удалении от афинской демократии, трагическая смерть Цицерона и сходное завершение карьеры если не большинства, то многих великих риторов политиков, юристов, проповедников, философов свидетельство того, что задачи риторической аргументации не сводятся к убеждению. Взгляд на риторику как науку об убеждении был не вполне понятен и Марку Фабию Квинтилиану римскому филологу и юристу, автору крупнейшей риторики античности. Квинтилиан пишет: «... убеждают или, иначе сказать, побуждают речью других делать то, что желают, проститутки, подхалимы, взяточники. Оратор не всегда убеждает, но иногда эта задача у него одинаковая с людьми, не имеющими с ним в остальном ничего общего

скачать реферат Культура Рима

Красноречие было главным средством общественной борьбы. Риторика оказала большое влияние и на философию, и на литературу, на историографию. Искусство красноречия преподавалось в публичных школах где учителя получали жалованье от государства. Самым известным ритором был Марк Фабий Квинтилиан, написавший большой трактат «Воспитание оратора» в 12 книгах. 11. Заключение. Античность завещала последующим эпохам максиму “человек — мера всех вещей” и показала, каких вершин может достичь свободный человек в искусстве, знании, политике, государственном строительстве, наконец, в самом главном — самопознании и самосовершенствовании. Прекрасные греческие статуи стали эталоном красоты человеческого тела, греческая философия — образцом красоты человеческого мышления, а лучшие деяния римских героев — примерами красоты гражданского служения и государственного созидания. В античном мире была предпринята грандиозная попытка соединения Запада и Востока в единой цивилизации, преодоления разъединения народов и традиций в великом культурном синтезе, обнаружившем, насколько плодотворно взаимодействие и взаимопроникновение культур.

Пенал школьный "Красный".
Пенал школьный, 2 отделения, без наполнения, застежка-молния. Размер: 21x11х6,5 см. Материал: полиэстер на ПВХ-основе. Отделка: шелкография.
498 руб
Раздел: Без наполнения
Каталка Toysmax "Бумер", красная.
Машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами. Имеет устойчивую конструкцию. Легкое движение вперед и назад, с колесами с поворотом на
1125 руб
Раздел: Каталки
Этикетка самоклеящаяся, А4, 21 этикетка, 70х42,3 мм, белая, 50 листов.
Размер этикетки: 70х42,3 мм. 21 этикетка на листе А4. Плотность: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки): 1
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Мысли и афоризмы древних римлян

Геллий (Авл Геллий) (ок. 125 – ок. 165), римский писатель Гораций (Квинт Гораций Флакк) (65 – 8 до н.э.), римский поэт Домициан (Тит Флавий Домициан) (51 – 96), римский император с 81 г. Домиций Корбулон (I в. н.э.), римский полководец Иосиф Флафий (37 – после 100), древнееврейский историк Калигула (Гай Калигула) (12 – 41), римский император с 37 г. Кассий Север (Тит Кассий Север), римский оратор и историк (? – 33 или 37 н.э.) Катилина (Луций Сергий Катилина) (ок. 108 – 62 до н.э.), римский политический деятель, пытался захватить власть путем насильственного переворота Катон Младший (Марк Порций Катон Младший) (95 – 46 до н.э.), римский государственный деятель, противник Цезаря Катон Старший (Марк Порций Катон Старший) (234 – 149 до н.э.), римский государственный деятель, писатель Катул (Квинт Лутаций Катул) (ок. 150 – 87 до н.э.), римский государственный деятель, противник Цезаря Квинкций Фламинин (II в. до н.э.), римский полководец Квинтилиан (Марк Фабий Квинтилиан) (ок. 35 – ок. 96), римский учитель красноречия

скачать реферат Ораторское искусство Древней Греции

По этим взглядам Цицерона нельзя было причислить ну к аттицистам, ни к азианцам. Он создал свой собственный стиль и требовал разумного употребления „цветов красноречия. Он продемонстрировал глубокое проникновение в сущность ораторского искусства, создав ораторскую теорию на основе своего богатого опыта. Блестящий теоретик, он обобщил и критически переосмыслил взгляды на ораторское искусство теоретиков и практиков красноречия, путем тщательного анализа сопоставил различные точки зрения, создал свою теорию. Риторика Квинтилиана Знаменитый римский ритор Марк Фабий Квинтилиан (35 - ок. 100 г. н.э.)- автор обширного сочинения в двенадцати книгах „Риторические наставления". Труд Квинтилиана систематичен и строго продуман. Здесь учтен весь опыт классической риторики и обобщен собственный опыт преподавателя риторики и судебного адвоката. В этой работе философ отмечает, что труд оратора обширен и разнообразен, и никогда о нем не сказано все, тем не менее он попытается изложить из традиционных правил самое лучшее, а кое-что неважное изменит, кое-что добавит или отбросит.

 Мысли и изречения древних с указанием источника

Тогда-то он и произнес свои знаменитые слова: «Тяжело, если жизнь прожита с одними, а оправдываться приходится перед другими». (Плутарх. «Марк Катон», 15) (127, с.392) Квинтилиан Марк Фабий Квинтилиан (ок. 35 – ок. 96), ритор и писатель; учитель наследников императора Домициана. В своем труде «Воспитание оратора» заложил основы теории ораторского искусства (Большая часть цитат из этого сочинения дается по единственному полному переводу, опубликованному в 1834 г. под загл. «Двенадцать книг риторических наставлений». Звездочки перед цитатой указывают на то, что перевод в данном случае отредактирован.). Тупые и неспособные к ученью умы – вещь столь же противоестественная, как чудовищные телесные уродства; но ведь и встречаются они редко. (...) Подавляющее множество детей подает добрые надежды; если все это с возрастом угасает, ясно, что повинна в этом не природа, а воспитание. «Воспитание оратора», I, 1 (57, с.178) Невежество (...) вредит и нравам. «Воспитание оратора», I, 1 (74, с.4) Я предпочел бы, чтобы ребенок

скачать реферат Форми і методи професійної підготовки майбутнього вчителя

На перших порах повинні були передаватись знання і навички володіння знаряддями праці, зброєю тощо. Ці обов’язки у багатьох народів покладались на жерців, а в Давній Греції навчанням займались вільнонаймані особи – вчителі. Незабаром виповниться 2 тисячоліття від тоді, як римський імператор і сенат (у І ст. до н.е.) почали видавати платню першому “штатному” вчителеві ораторів Марку Фабію Квінтіліану, що засвідчило появу вчительської професії. Сучасні вимоги до педагога висвітлені у законі “Про загальну середню освіту”: “Педагогічним працівником повинна бути особа з високими моральними якостями, яка має відповідну педагогічну освіту, належний рівень професійної підготовки, здійснює педагогічну діяльність, забезпечує результативність та якість своєї роботи, фізичний та психічний стан здоров’я якої дозволяє виконувати професійні обов’язки в навчальних закладах середньої освіти” З моменту виникнення педагогічної професії за вчителем закріпилась передусім виховна функція. Учитель – це вихователь, наставник. У цьому його громадське, людське призначення. Тому виховна робота є педагогічною діяльністю, спрямованою на розв’язання завдань всебічного гармонійного розвитку особистості шляхом організації виховного середовища і управляння різноманітними видами діяльності вихованців.

скачать реферат Марк Антоний

После некоторого охлаждения в отношениях Цезарь и Антоний примирились и тесно взаимодействовали во время совместного консулата в 44 до н.э. В марте того же года Цезарь был убит заговорщиками. Своей надгробной речью Антоний так возбудил толпу, что стоявшие во главе заговора Марк Юний Брут и Гай Кассий Лонгин сочли благоразумным покинуть Рим. Политика лавирования, которую Антоний проводил в последующие несколько месяцев, несомненно способствовала упрочению его положения и поощряла его честолюбивые замыслы, однако недобросовестное обращение с бумагами Цезаря, высокомерное отношение к его наследнику Октавиану, проведенный набор войск, многочисленные интриги, а также попытка отнять Цизальпийскую Галлию у наместника этой провинции Децима Юния Брута вызвали недоверие к Антонию. Сенат, подстрекаемый великим оратором Марком Туллием Цицероном, осудившим Антония в бичующих и страстных речах, известных под названием Филиппик, пришел на выручку Дециму Бруту и поручил Октавиану поддержать в борьбе с Антонием консулов, избранных на 43 до н.э. Войска Антония потерпели поражение в битве при Мутине (хотя оба консула погибли в боях), а сам Антоний вернулся на север в Трансальпийскую Галлию.

скачать реферат Великие ораторы Древней Греции и Древнего Рима

Министерство образования Республики Башкортостан ГОУ ВУЗ БГПУ им. М. Акмуллы Реферат Тема: «Великие ораторы Древней Греции и Древнего Рима» ОглавлениеВведение Глава 1 Древнегреческая риторика 1.1 Софисты- учителя риторики 1.2 Сократ и Платон – создатели теории «подлинного красноречия» 1.3 Аристотель и его риторика Глава 2 Риторика Древнего Рима 2.1 Цицерон и его сочинения об ораторском искусстве 2.2 Квинтилиан – автор риторических наставлений Заключение Литература Введение «Слово есть великий властелин, который, обладая весьма малым и совершенно незаметным телом, творит чудеснейшие дела. Ибо оно может и страх нагнать, и печаль уничтожить, и радость вселить, и сострадание пробудить»,— очень метко и образно заметил один из древнейших философов-просветителей Горгий. Однако слово — это не только важнейшее средство воздействия на окружающих. Оно дает нам возможность познавать мир, подчинять силы природы. Слово — могучее средство самовыражения, этой насущной потребности каждого из людей. Но как пользоваться им? Как научиться говорить так, чтобы заинтересовать слушателей, влиять на их решения и поступки, привлечь на свою сторону? Какую речь можно считать наиболее действенной? Ответ на эти и другие вопросы, связанные с умением владеть словом, дает риторика (от греч искусство красноречия) — наука о мастерстве «убеждать, увлекать и услаждать» речью (Цицерон).

скачать реферат Гладиаторы

И у  Децебала появилась надежда: не знает ли кто из них о Спартаке? О великий фракийце слышал Марк Арторий. Это был человек необычной судьбы. С детства Арторий бредил амфитеатром и знал всех знаменитых гладиаторов. Не проходило ни одного представления в Капуе или в Риме, на котором он бы не побывал. После смерти  отца Арторий сам явился к ланисте римской школе, предложив свои услуги. Его заставили принести клятву в том, что он позволил сечь себе розгами, жечь огнём и убить мечом. К товарищам по ремеслу Арторий относился с некоторым пренебрежением, так как он не был “варваро” и сражался в римском амфитеатре в присутствии самого императора Тита. Спартак! Знаю, знаю - снисходительно и равнодушно ответил Арторий дрожавшему от нетерпения Децебалу. – Из школы Лентула Батиата в Капуе. Недурно владел мечом. Сражался без забрала. Но в Риме его бы засмеяли. Я видел бойцов капуанской школы. Щенки Тройным выпадом не владеют. А ещё хвалятся, что из школы, где был рудиарием Спартак. Ну а как он освободил рабов? – тихо спросил Децебал.

Набор "Рыбалка", удочка с крючком + 4 фигурки (арт. BW30036-2).
Игровой набор "Рыбалка" - это классическая детская игра, которая сможет подарить много положительных эмоций ребенку. Комплект
329 руб
Раздел: Наборы для рыбалки
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
373 руб
Раздел: 14-24 листа
Кофемолка электрическая "Delta Lux" DL-88К, 150 Вт, (чёрный).
Максимальная мощность: 150 Вт. Объем: 80 г. Корпус из высококачественного пластика. Ножи из нержавеющей стали. Три степени
917 руб
Раздел: Кофемашины, кофеварки, кофемолки
скачать реферат Риторика и ораторское искусство в античной Греции и древнем Риме

Поэтому их мало занимали теоретические вопросы аргументации и риторики вообще. Единственным исключением из этого был, пожалуй, выдающийся оратор античного Рима Марк Юлий Цицерон, неизменно подчеркивавший в своих сочинениях необходимость сочетания красноречия с убедительностью, риторики с философией. Правда, философские взгляды самого Цицерона нельзя назвать последовательными и монистическими, поскольку он пытался сочетать в своем мировоззрении взгляды таких несовместимых античных школ, как стоики, перипатетики и академики (последователи Платона), хотя в теории он склонялся к скептической философии, а на практике придерживался стоицизма, помогавшего ему переносить трудности и лишения политических гонений и преследований. В риторике Цицерон пытался объединить, с одной стороны, философские принципы Платона и Аристотеля, а с другой, чисто практические приемы и рекомендации, идущие от Исократа. Однако главное внимание он уделяет не философским принципам, о которых очень мало говорится в трех его трактатах об ораторском искусстве. Его больше всего занимает прикладная сторона риторики, ее умелое использование в сенате, народном собрании, суде.

скачать реферат Каузальные теории референции

Пафос подобных усилий заключается в следующем: поскольку невозможно непосредственное указание на объекты в референциально непрозрачных контекстах и требуются дополнительные идентифицирующие процедуры, постольку проблема референции оказывается связанной с проблемой индивидуации некоего предмета. Возможна ли все же индивидуация посредством именно дескрипций и каким требованиям должны отвечать такие дескрипции? Суть принципа идентифицирующих дескрипций резюмирована в известном утверждении "дескриптивной метафизики" П. Стросона: "Имя ничего не значит без поддержки дескрипций". В соответствии с этим принципом знание ряда дескрипций обеспечивает возможность выделения "базисного индивида" — референта собственного имени — единственным образом. Так, возможность распознавания человека по имени Цицерон достигается при условии знания дескрипций "великий оратор" и "житель Древнего Рима" определенным образом. Однако, с этим требованием определенности понимания дескрипций, лежащих в основании индивидуации, связана проблема межконтекстуальной многозначности: дескриптивный способ указания не гарантирует выделения во многих ситуациях единственного референта, удовлетворяющего имеющимся в наличии дескрипциям.

скачать реферат Марк Аврелий — философ на троне

Я не знаю более сладкого и глубокого ощущения, чем то, которое испытываешь, встречая свои собственные, никому не высказанные мысли в произведении человека далекой культуры, отделенного от нас веками». Когда Марку было всего шесть лет, император Адриан увидел в нем будущего великого правителя Рима. Мысли императора. Не поучения и наставления другим, но советы самому себе. Простые, естественные, скромные и ничуть не устаревшие со временем. Он никогда не думал кого-то исправлять. Поэтому строки его дневника глубоко искренни. Эта искренность наполняет особым смыслом все, что мы знаем о жизни Марка Аврелия, философа на троне. Ученик стоиков «Богов я должен благодарить и за то, что моим руководителем был государь и отец, который хотел искоренить во мне всякое тщеславие и внедрить мысль, что и живя при дворе можно обходиться без телохранителей, без пышных одежд, без факелов, статуй и тому подобной помпы, но вести жизнь весьма близкую к жизни частного человека, не относясь поэтому уже с пренебрежением и легкомыслием к обязанностям правителя, касающимся общественных дел» — эти слова Марк Аврелий посвятил своему приемному отцу и учителю императору Антонину Пию.

скачать реферат Крылатые слова в мифах Древней Греции

Послегомеровский миф, переданный римским писателем Гигином, сообщает, что мать Ахиллеса, морская богиня Фетида, чтобы сделать тело сына неуязвимым, окунула его в священную реку Стикс; окуная, она держала его за пятку, которой не коснулась вода. Поэтому пятка осталась единственным уязвимым местом Ахиллеса, куда он и был смертельно ранен стрелой Париса. Возникшее отсюда выражение «ахиллсова (или ахиллова) пята» употребляется в значении: слабая сторона, уязвимое место чего-либо. - У каждого своя ахиллесова пятка, - продолжал князь Андрей. (Л.Н.Толстой. Война и мир.). Авгуры. Улыбка авгура. Авгурами в древнем Риме назывались жрецы, толковавшие волю богов по полету и крику птиц. Оратор, писатель и политический деятель древнего Рима Марк Туллий Цицерон (106-43 гг. до н.э.) в своей книге «О гадании» рассказывает, что обманывая веривших в их предсказания, авгуры при встрече друг с другом едва удерживались от смеха. Поэтому слово «авгуры» получило переносное значение: люди, обращающие в тайну свои познания в какой-либо области, излагающие их непонятным, «мудреным» языком, без нужды пользуясь терминами, известными только узкому кругу специалистов.

скачать реферат Гай Юлий Цезарь

Цезарь стремится привлечь к себе внимание Рима буквально самоубийственным поступком. Когда в республике безраздельно господствуют сторонники бывшего диктатора - Помпей и Красс, Цезарь привлекает к суду нескольких видных сторонников Суллы (например, Долабеллу, консула 81 г. до н. э.). Конечно же, Цезарь проиграл все процессы, однако его речи, произнесенные в суде, создали ему славу одного из лучших ораторов Рима. Теперь, имея некоторую известность, можно было начинать медленное восхождение на политический Олимп. Однако не следует думать, что это было легко. Даже за небольшую должность в магистратурах приходилось вести жестокую борьбу на выборах. В 68 г. до н. э. Цезарь стал квестором, в обязанности которого входил контроль над государственной казной и финансами, и это дало ему право отныне именоваться сенатором. Избранный в 65 г. до н.э. эдилом, в обязанности которого помимо слежения за порядком и строительством в городе входило и устроение празднеств, Цезарь буквально затмил неслыханными тратами на общественные развлечения своих предшественников и своего напарника.

Мобильный аккумулятор HIPER SP12500, синий.
Универсальный мобильный аккумулятор с емкостью 12500 мАч и двумя портами USB. В комплекте кабель USBmicro-USB для подзарядки мобильных
1479 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Аккумулятор портативный "Молочный заряд", голубой.
Ваш смартфон постоянно разряжается в самый ответственный момент? Вы часто выезжаете на несколько дней за город или проводите много времени
367 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Контейнер "Сундук" (формула-2), 50 л.
Объем: 50 л. Ширина: 405 мм. Длина: 620 мм. Высота: 440 мм. Материал: пластик.
848 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Античное ораторское искусство

Две самые знаменитые речи Демосфена связаны именно с этими событиями. После Филократова мира он обличал виновников его в речи «О преступном посольстве»(343 г.), а после Херонеи, когда за услуги отечеству было предложено наградить оратора золотым венком, ему пришлось отстаивать свое право на эту награду в речи «О венке»(330 г.). Великому оратору было суждено пережить еще одно поражение своей родины, в Ламийской войне 322 года, когда греки, воспользовавшись замешательством после смерти Александра Македонского, выступили против его преемников. На этот раз македонские войска захватили Афины. Демосфену вместе с другими вождями патриотической партии пришлось бежать. Он укрылся в храме Посейдона на острове Калаврия. Настигшие его там македонские солдаты хотели вывести Демосфена силой, тогда он попросил времени написать письмо друзьям, взял папирус, задумчиво поднес к губам тростниковое перо и прикусил. Через несколько секунд он упал мертвым — в тростнике был спрятан быстродействующий яд. В литературном наследии Демосфена (до нас дошла 61 речь, но не все, видимо, являются подлинными) именно политические речи определяют его место в истории греческого ораторского искусства.

скачать реферат Дидаскология

Первым профессиональным педагогом считается Марк Фибий Квинтилиан (римлянин): "Достичь гармонию можно за счет правильно организованного обучения. Упор - на общегуманитарное развитие детей". Квинтилиан первым предъявил требования к личности учителя: совершенствование знаний, любовь к детям, уважение к их личности, нбх-сть организовать деятельность так, чтобы формировалась любовь и доверие к учителю у каждого учащегося, Средневековье: бродячие учителя грамоты церковно-монастырской школы при каждом приходе. Возрождение. Рабле: человек д/б предан своему воспитаннику, окружать его заботой, работой, знания должны опираться на опыт самого ребенка, знания д/б практичны для жизни и охватывать все стороны жизни ребенка. Лютер: сторонник открытия большого количества школ на родном языке, школы д/б предназначены и для мальчиков и для девочек. Новый тип учебных заведений - иезуитские коллегии. Массовой учительская профессия становится с начала ХIХв. Возрастает престиж учительской профессии, появляются первые учительские семинарии. Х1Хв. - появляется специальная пед. литература (научные и методические рекомендации, статьи о передовом пед. опыте). Пед. журналистика. Первые пед. заведения - подготовка учителей.

скачать реферат Лекции по риторике

Аристотель искал универсальное полемическое оружие, механизм действия которого должен был основан на законах рационального (непротиворечивого) мышления. Именно такое оружие и было изобретено Аристотелем - это была его формальная логика. Главное в аристотелеевой логике - учение о силлогизме. Силлогизм - это блок взаимосвязанных умозаключений , представляющих из себя в совокупности доказательство того или иного тезиса. Силлогизм состоит из трех частей: большей посылки, меньшей посылки и заключения. Виды силлогизма - модусы - многообразны. Самым известным является модус, имеющий даже собственное имя - "Barbara": «Все люди смертны (большая посылка). Сократ - человек (меньшая посылка). Следовательно, Сократ тоже смертен.» Самым великим оратором Древней Греции по праву считается афинянин Демосфен, родившийся и умерший год в год с Аристотелем. Первые годы своих занятий по ораторскому искусству Демосфен провел, тренируясь либо в полном одиночестве, либо под надзором одного лишь учителя. Поэтому, чувствуя свою уязвимость перед уловками более опытных в публичном красноречии оппонентов, Демосфен выработал у себя такую манеру выступления, при которой практически не оставалось места для импровизации, а выкрики и замечания противников игнорировались или парировались заранее подготовленным текстом.

скачать реферат Эффективность школьной риторики

Автор возвращает учащихся к предыдущим главам с разбором отрывков из выступлений великих ораторов. Ещё здесь даны вопросы на определение стиля в предложениях, где могут встретиться ошибки, предназначенные для нахождения и исправления их учащимися. Но свою правоту нужно ещё и доказать словесно. Читателям предлагают поразмыслить на заданные темы, имея перед глазами пример выступления КЛЮЧЕВСКОГО « Евгений Онегин и его предки «. В конце главы даются вопросы, проверяющие знание предыдущих глав, слегка усложнённые новой темой и учащимся предлагается озвучить схему краткого содержания главы. ГЛАВА IX. ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ СТИЛЬ И ТИП РЕЧИ. Здесь доказывается возможность письменного стиля употребляться в речах разного типа ( вновь с примерами: КОНИ, МЕТРОПОЛИТА КРУТИЦКОГО И КОЛОМЕНСКОГО НИКОЛАЯ, КЛЮЧЕВСКОГО, ПАВЛОВА ). Даны примеры использования разных типов речи. В практикуме - задания на определение стиля. Автор задаёт вопрос: « КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ НЕПРИЕМЛЕМЫ ДЛЯ ОРАТОРА? « Учащимся предложено на основании некоторых статей составить инструкции по работе над языком публичного выступления и переделать газетную статью на разговорный язык.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.