телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам "Компьютерная графика" и "Системы искусственного интеллекта". Геометрические преобразования

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Продук­ционные системы». Содержание работы полностью соответствует заданию на дипломное проектирование. Большинство поставленных вопросов решены достаточно полно, глубоко и обоснованно. Дипломная работа Заулошнова О. В. свиде­тельствует о достаточной самостоятельности, инициативности, умении обоб­щать другие работы по разрабатываемой тематике. Им продемонстрированы достаточно глубоко усвоенные знания по об­щетехническим и специальным дисциплинам, умение самостоятельно ис­пользовать их при решении поставленных задач. Представленная поясни­тельная записка и графические материалы соответствуют требованиям ЕСПД и методическим указаниям по дипломному проектированию. К недостаткам следует отнести недостаточно полное обоснование про­деланной работы во второй главе пояснительной записки. Оценивая в целом, следует отметить, что представленная дипломная работа соответствует всем предъявляемым к ней требованиям и заслуживает оценки «отлично», а Заулошнов О. В. — присвоения квалификации инженера-программиста. Рецензент, доцент кафедры Кац Е. Я. «Системотехники» СГТУ

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Исполнитель вправе: требовать от потребителя оплаты оказываемых платных образовательных услуг в соответствии с условиями договора; требовать от потребителя своевременного предъявления необходимых документов, которые должны предоставляться им согласно требованиям соответствующих нормативных правовых актов и устава (положения) исполнителя; самостоятельно осуществлять образовательный процесс; при обучении потребителя самостоятельно выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации; в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по договору при условии полного возмещения потребителю убытков; требовать возмещения убытков, причиненных потребителем в связи с неисполненим (ненадлежащим исполнением) своих договорных обязательств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; требовать от потребителя соблюдения положений его устава (положения), правил внутреннего распорядка, иных локальных нормативных актов; требовать от потребителя своевременного

скачать реферат Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий

Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий И.Н. Голицына Введение В настоящее время, когда образовательные учреждения всего мира получили доступ к информационным ресурсам Всемирной сети Интернет, реальностью стало использование компьютерной техники в обучении, все более пристальное внимание педагогов и исследователей уделяется эффективности использования новых информационных и компьютерных технологий в учебном процессе (см., напр. ). Механизмом обучения с помощью компьютерных технологий является управление учебной деятельностью. Усилия создателей компьютерных обучающих систем направлены на создание автоматизированных систем, осуществляющих эффективное управление процессом обучения. Соловов А. В. следующим образом формулирует проблематику компьютерного обучения: "Глобальной, общей проблемой электронного обучения является создание и эффективное использование информационно - образовательной среды на основе информационных компьютерных технологий. В дидактическом плане существуют три наиболее важных частных проблемы разработки и использования такой среды: Организация самостоятельной когнитивной деятельности обучающихся.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
 Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении

Само превосходство таких детей не может не вызвать чувства неполноценности у остальных детей и не привести в действие их защитные механизмы. Истории некоторых одаренных детей могут свидетельствовать о случаях отвержения и агрессии со стороны некоторых товарищей ребенка, которые в исключительных достижениях вундеркиндов увидели некую угрозу для себя. С другой стороны, трудности с адаптацией, с которыми сталкивается одаренный ребенок, могут быть предотвращены при условии должного понимания и организации соответствующей образовательной среды. Недавнее изучение детей с очень высоким коэффициентом интеллекта указало на важнейшую роль ранней идентификации, образовательной акселерации, обогащения образовательных программ и благоразумного сотрудничества с семьей в деле достижения благоприятных результатов (90). Под влиянием таких пионеров, как Холлингворт, в период с 1920 по 1930 год началось активное внедрение специализированных образовательных программ, разработанных непосредственно для одаренных детей. Через некоторое время наступил спад, и интерес стал заметно снижаться

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Информационные технологии обучения должны разрабатываться с учетом указанных классических принципов дидактики. Однако простое декларирование дидактических принципов не прибавит эффективности компьютерному обучению. Эти принципы должны быть наполнены новым содержанием (рис. 6), которые отражают особенности их реализации в новой образовательной среде – АОС (автоматизированная обучающая система) и которые позволяют сформировать новую парадигму информационной педагогической технологии (ИПТ). Рассмотрим, как же будут влиять компьютерно-коммуникационные технологии на корректировку дидактических принципов А. Коменского (см. рис. 6). Дидактические принципы компьютерного обучения Классические принципы диалектики Дидактические принципы (по Коменскому) компьютерного обучения Более полное информационное Научность представление научной картины мира Визуализация предметов и Наглядность явлений Личностно-ориентированное Доступность представление учебного материала в среде дистанционного обучения Системный подход в Системность преподавании учебных материалов Подача учебного материала по Последовательность фактическому его усвоению Реализация информационной Сознательность модели самообучения Рис 6.

 Взлёт 2006 07-08

В окне аэронавигационной информации значительно увеличился набор параметров полета, причем пользователь может сам его регулировать. Дополнительно выводятся дата и время вылета, время каждого сообщения. Предоставляются комментарии к каждому сообщению и его перевод на русский или иной язык, информация о запасном аэродроме, местоположении самолета относительно радионавигационного средства, о центре УВД, прочие сообщения в эфире без расшифровки. Кроме того, теперь AIR ENGLISH можно запускать как на локальном компьютере, так и на Интернет-сервере. Формат курса позволяет с легкостью размещать его на серверах систем дистанционного обучения. Как обеспечивается совершенствование системы в процессе эксплуатации пользователем? Для этого используется редактор курсов AIR ENGLISH – мощный и удобный инструмент преподавателя и методиста. К числу новых функций редактора относятся: установка отметки самолета с помощью манипулятора «мышь», быстрое добавление нескольких звуковых файлов, операции с буфером (копирование и вставка), отображение траектории полета самолета, автоматизированный поиск и замена подстроки в тексте, автоматизированная поверка целостности данных и орфографии текстовых данных

скачать реферат Компьютерное сопровождение технологии вышивания крестиком

Следует обратить внимание учеников на то, что любимые многими из них компьютерные игры в большинстве имеют графический интерфейс, причем достаточно сложный. Благодаря существованию и развитию прикладных графических пакетов компьютерная графика стала доступна широкому всем старшеклассникам и студентам средних и высших учебных заведений. Работа с компьютерной графикой – одна из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Для сферы обучения средства компьютерной графики открывают принципиально новые возможности: в процессе анализа изображений учащиеся могут динамически управлять их содержанием, формой, размерами и цветом, добиваясь наибольшей наглядности. Обучение компьютерной графики должно вестись на основе принципа политехничности, единства образования и воспитания, творческой деятельности учащихся на персональных компьютерах, сочетания практической работы школьников с развитием у них способности воспринимать и понимать произведения искусства. Поскольку современная средняя общеобразовательная школа ориентирована на развитие творческих способностей учащихся в среде новых информационных технологий, изучаемых в общекультурной дисциплине «Информатика», то выбранную тему курсовой работы «Компьютерное сопровождение в технологии вышивания крестиком» следует считать актуальной.

скачать реферат Дистанционное обучение

Единственным отличием от традиционных учебных заведений является невозможность защиты диссертаций и присвоения ученой степени. 5.2.3 Интернет-курсы Британского открытого университета cszx.ope .ac.uk/zx Британский открытый университет является лидером в области дистанционного обучения, предлагая сотни разнообразных программ студентам любых стран мира с 1969 года. В настоящее время университет использует Интернет в качестве основной среды дистанционного обучения. На Web-сайте размещены учебные планы по обучению работе с компьютером, программированию, прикладным программам в области бизнеса. 5.2.4 Ci y U iversi y Особенностью университетской программы обучения через Интернет являются разработанные стандарты, предусматривающие защиту диссертаций и присвоение ученой степени. В виртуальном университете, используя Web, обучаются студенты из многих стран мира. С сервера можно получить справочник по интерактивному обучению. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О тенденциях развития системы дистанционного обучения. Впервые за несколько лет экономический кризис августа 1998 года заставил задуматься об эффективности образовательного процесса, его рентабельности в целом и, в том числе, различных систем дистанционного обучения.

скачать реферат Система дистанционного обучения

В частности, корпорация IBM объявила о решении открыть в ближайшее время службу дистанционного обучения. Более того, многие структуры занимаются разработкой и внедрением дистанционного обучения не только для собственных сотрудников, но и для клиентов. При этом все отдают себе отчет в том, что дистанционное обучение не может заменить традиционные формы передачи и получения знаний. Дистанционное обучение должно стать еще одним дополнительным инструментом в существующем арсенале. В зарубежной литературе и практике регулярных форм обучения способ передачи учебных материалов по телекоммуникационным каналам получил название «потоковые технологии». «Потоковые технологии» начинают выходить на первые роли в ряду образовательных услуг для пользователей I er e . «Потоковые технологии, как элемент дистанционного обучения, представляют большую ценность в качестве дополнения к традиционным средствам обучения, так как невозможно во всех случаях устраивать прямые трансляции. На этом пути часто возникают различные трудности технического порядка, например – дефицит полосы пропускания каналов связи». Проблема передачи данных в России является весьма актуальной, так как качество каналов связи и коммуникаций находится на довольно низком уровне.

скачать реферат Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа

Учебно-методический комплект (УМК) на базе новых информационных технологий включает учебно-методическую литературу и средства обучения: обеспечения преподавания - учебно-наглядные пособия, таблицы, раздаточный материал, кинофильмы, диафильмы, транспоранты, программы, модели, приборы, электронные конструкции, электрические схемы и т. д.; средства развивающего характера - система искусственного интеллекта для самообразования; информационные - текстовый, музыкальный и графический редакторы, базы данных, электронные таблицы, информационные датчики в объектах. Вся деятельность преподавателя реализуется в тех или иных методах обучения. Слово при этом должно быть обеспечено соответствие готового изделия предъявляемым к нему требованиям по всем показателям качества. 2. Показателями эффективной методики преподавания являются знание и понимание аспектов преподавания общетехнических дисциплин, а так же использование различных наглядных пособий. 3. Цель методики преподавания общетехнических дисциплин - получение профессионально приоритетных технологических знаний и навыков педагогического проектирования содержательного и процессуального блоков учебного процесса по предметам профессионального цикла, а также приобретение навыков осуществления учебного процесса в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных рабочих. 4. К формам и методам преподавания общетехнических дисциплин относят решение технических и технологических задач (расчеты режимов обработки, регулировки, разработка управляющих программ, кинематических и динамических характеристик, разработка конструкций изделий, технологических процессов обработки и карт, конструирование и изготовление приспособлений, выбор наиболее рациональной конструкции изделия и технологического процесса изготовления).

Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Организация и управление дистанционным обучением

Говоря о дистанционной форме образования, следует говорить о создании единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов. Не следует отождествлять дистанционную форму с заочной формой обучения, ибо здесь предусматривается постоянный контакт с преподавателем, с другими учащимися киберкласса, имитация всех видов очного обучения, но специфичными формами. Следовательно, требуются теоретические проработки, экспериментальные проверки, серьезные научно-исследовательские работы. К сожалению, то, что мы сегодня видим в Интернете и в большинстве своем на компакт-дисках, никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям.

скачать реферат Создание экспертных систем в среде EXSYS

Министерство Путей Сообщения РФ Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения Институт Информационных Технологий и Моделирования Кафедра «Информационные Системы» Курсовая работа По дисциплине «Системы искусственного интеллекта» На тему: СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ В СРЕДЕ EXSYS Иркутск 2003г.ВВЕДЕНИЕ Экспертные системы (ЭС) - это системы искусственного интеллекта (интеллектуальные системы), предназначенные для решения плохоформализованных и слабоструктурированных задач в определенных проблемных областях, на основе заложенных в них знаний специалистов-экспертов . В настоящее время ЭС внедряются в различные виды человеческой деятельности, где использование точных математических методов и моделей затруднительно или вообще невозможно. К ним относятся: медицина, обучение, поддержка принятия решений и управление в сложных ситуациях, деловые различные приложения и т. д. Основными компонентами ЭС являются базы данных (БД) и знаний (БД), блоки поиска решения, объяснения, извлечения и накопления знаний, обучения и организации взаимодействия с пользователем.

скачать реферат Проблемы создания информационно-обучающей среды

Управлять учебным процессом можно путем автоматизации функций преподавателя (напрмер, автоматизировать контроль правильности решения задач). Система, выявляя проблемы при обучении студента, может указать темы, которые должны быть им более подробно изучены, и предложить варианты обучения. В рамках создания ИОС может быть решена и локальная задача автоматизации, например, моделирование какого-либо процесса, с формулировкой выводов по полученным результатам. Рутинная часть работы преподавателя по обучению и анализу знаний студентов может быть передана программе. Система, реализующая индивидуальный подход к обучению студента должна содержать элементы искусственного интеллекта. В ходе создания ИОС на первый план выходит задача принципиально нового конструирования содержания и организации учебного материала, изменяется вид деятельности преподавателя и форма учебной работы студентов в компьютерной среде. Предусматривая не просто получение знаний и проверку усвоенного, но переход от описательного или аналитического представления изучаемого объекта к моделированию его существенных черт, приходим к проблемно- активному типу обучения , к автоматизации процессов интеллектуальной деятельности.

скачать реферат Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред

Объектом данного исследования являются стандарты образовательных сред, а предметом можно считать электронные системы обучения такие, как авторские программные продукты, системы управления обучением, системы управления контентом, а также системы управления учебным контентом. От выбора стандарта соответственно которому будут разрабатываться системы, зависит какая система из выше перечисленных будет реализована. 2 Цель работы Основной целью данной исследовательской работы является анализ существующих стандартов систем электронного обучения, в особенности стандарта SCORM. В процессе исследования необходимо решить следующие задачи: – провести анализ и характеристику систем электронного обучения; – рассмотреть существующие стандарты для систем ЭО; – рассмотреть преимущества и недостатки стандартов для систем ЭО; – проанализировать существующие стандарты в сравнении со стандартом SCORM; – сделать выводы о проделанной работе. 3 Выбор направления исследования 3.1 Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы Эффективность электронного обучения существенно зависит от, используемой в нем технологии.

скачать реферат Дигитайзер

Разработка этих систем была связана с требованиями быстрого обмера большого количества человек (армия), получения точного компьютерного изображения (киноиндустрия) и индивидуального пошива. Трехмерное боди-сканирование применяется также в медицине, мультипликации и при создании систем виртуальной реальности (VRML). Рис. Система боди-сканирования WB4Примеры систем боди-сканированияCyberware Whole Body Color 3D Sca er (производитель Cyberwear ). Сейчас существуют две модели полномасштабных боди-сканеров: WB4 и WBX (WB=Whole Body, т.е. «тело целиком»). Symcad (Французская компания ELMA I dus rie) В геоинформатике, компьютерной графике, системах автоматического проектирования (САПР), картографии и научной обработке результатов измерения дигитайзер используют в качестве устройства для ручного цифрования графической и картографической информации в виде множества или последовательности точек, положение которых описывается прямоугольными декартовыми координатами плоскости дигитайзера.Основные типы дигитайзеров по принципу работыУльтразвуковые Из всех систем по оцифровке 3D-объектов ультразвуковые (или сонарные) - наименее точные и надежные, но при этом самые чувствительные к изменениям в окружающем пространстве.

Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
скачать реферат Физическое состояние. Закаливание и здоровье

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет дистанционного обучения Дисциплина: Валеология Специальность: 080111 Задание на контрольную работу Вариант №10 Тема: Физическое состояние. Закаливание и здоровье Содержание: Физическая культура. Изменения в организме под влиянием мышечной деятельности. Эмоции и физические упражнения. Активный отдых. Закаливание организма. Закаливание воздухом, водой, солнцем. Примечание: 1.Настоящее задание прикладывается к выполненной контрольной работе. 2.В конце работы приводится список использованной литературы. 3.Работа должна быть подписана и указана дата ее выполнения. Литература Примечание: перечень литературы см. в методических указаниях и вопросах для самоконтроля курса «Валеология». Составитель: преподаватель Шебанова Л.А Выдано студенту: Шифр ПДО Дата выдачи Срок выполнения до Преподаватель курса Содержание:Введение Физическая культура Изменения в организме под влиянием мышечной деятельности Эмоции и физические упражнения Активный отдых Закаливание организма.

скачать реферат Контроллеры

Разработка программ значительно упрощается при использовании языков высокого уровня в качестве языков программирования. Однако при этом снижается эффективность программ по быстродействию и затратам памяти в сравнении с применением языка ассемблера. Но этот недостаток с лихвой перекрывается четкостью и легкостью написания программы. Языки высокого уровня в свою очередь подразделяются на языки процедурного (или императивного) и эвристического (декларативного) стиля программирования (языки исскуственного интеллекта). Наиболее популярные языки программирования ПЭВМ высокого уровня приведены в таблице 1.2. Таблица 1.2. Язык Год разработки Разработчик Основное применение FOR RA 1954 Дж. Бэкус (США) Математические расчеты, научные исследования BASIC 1965 Дж. Кенеми (США) Обучение, тестовые программы PASCAL 1971 Н.Вирт (Швейцария) Обучение, широкое применение C 1972 Д.М.Ричи (США) Системное программирование MODULA-2 1981 Н.Вирт (Швейцария) Разработка больших программных комплексов LISP 1960 Дж. Маккарти (США) Системы искусственного интеллекта PROLOG 1971 А.Колмедауэр (Франция) Принятие решений, логический вывод SMALL ALK Середина 1970-х А.КейАнглия) Системы диалога со средствами машинной графики OCCAM Начало 1980-х Фирма I MOS(Англия) Системы с параллельными процессами Кроме того, в настоящее время появились языки так называемого 4-го поколения - это языки СУБД, электронных таблиц, интегрированных систем и т.д., которые предназначены для решения узкого круга задач прикладного характера (например, обработка баз данных), но зато еще больше, по сравнению с языками общего назначения, снижают затраты времени и труда на создание выходного продукта.

скачать реферат Базы знаний

Во-вторых, вывести работы в области искусственного интеллекта за пределы университетских лабораторий, в частности для экспертных систем разработку эффективных интерпретаторов и механизмов вывода, которые должны найти новых пользователей, как это было при разработке компиляторов. Экспертные системы доказали возможность совершенно нового подхода к развитию информатики. Он заключается в формализации нашего знания с помощью декларативных независимых понятий, в организации четко определенных структур, таких, как продукционные правила, фреймы,скрипты и семантические сети, с помощью которых можно получить изящное решение поставленных задач. Литература Лорьер, Жан-Луи. Системы искусственного интеллекта - М.: 1991; 2. К. Нейлор. Как построить свою экспертную систему. - М.: Энерго- АтомИздат, 1991; 3. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики – М.: Наука, 1982 4. Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование – М.: 1998 5. Каймин В.А. Информатика: Учебник-2е изд., переработанное и дополненное – М.: ИНФРА-М, 2002.

скачать реферат Организация системы дистанционного образования

К важным аспектам, связанным с бюджетом, следует отнести не столько внедрение собственно системы дистанционного обучения, сколько конкретное "наполнение" системы учебными курсами. В этом случае следует рассмотреть вопрос, кто будет авторами курсов — свои преподаватели (тогда следует дополнительно оплачивать работы по созданию качественного содержания учебного курса) или преподаватели со стороны (в этом случае речь идет фактически о покупке курсов). Другой аспект связан с режимом работы преподавателей, задействованных в обеспечении и сопровождении учебных курсов. Постоянно ли работает преподаватель? Нужен ли он для обеспечения процесса обучения? Нужен один преподаватель для поддержания курса или ему нужны ассистенты? Сколько? Является ли сопровождение дистанционного курса постоянным или осуществляется через определенные кванты времени (в начале-конце семестра)? Это те вопросы, на которые необходимо ответить при рассмотрении конкретного варианта дистанционного обучения. Типовые проблемы дистанционного обучения В заключение хотелось бы отметить проблемы, с которыми предстоит столкнуться при внедрении дистанционных курсов либо системы дистанционного обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.