телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Одежда и обувь -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Разное

Анализ рынка "желтой прессы"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
СодержаниеВведение Теоретические основы понятия Опрос Vir ualExS ( ). - О положении на рынке распространения прессы (данные за июль-август 2009г.) Интервью В.Чертинов Многие журналисты работают из-под палки Папушин А. Принципиальные основы системы средств массовой информации . Лекция 1 Коммерсантъ-Деньги. Максим Черниговский. Под прессом желтой прессы. Насколько серьезен вред, причиняемый желтой прессой?

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Абсент

Со временем импорт абсента стал таким успешным, что у основателей не осталось времени на издание великолепного журнала. В конце концов, журнал, после довольно длительного перерыва, стал выходить нерегулярно, хотя и каждый год. Абсент, чье губительное действие давно известно, практически его убил. Итак, абсент был заново запущен на британский рынок в декабре 1998 года, что вызвало обширные и восторженные отклики в прессе. «Теперь,P писала газета Гуардиан,P к ужасу активистов антиалкогольной пропаганды, британская компания заключила с маленьким чешским ликероводочным заводом контракт на импорт абсента, узнав, что этот напиток никогда не был официально запрещен в нашей стране». Газета «Дэйли Мэйл», самая респектабельная представительница желтой прессы, напечатала шокирующую статью, в которой действие абсента, к большому удовольствию «Зеленой Богемии», сравнивалось с одновременным употреблением водки, марихуаны и LSD. «Такую рекламу не купишь ни за какие деньги»,P сказал довольный мистер Ходкинсон. Необыкновенно эффективной пропагандистской машине компании удалось разместить в прессе статьи о прославленных клиентах своего «Зала Славы», включая самого первого из них, американского актера Джонни Деппа

скачать реферат Реклама - организационно-экономические аспекты

Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом: общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой РR. Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR – пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом. 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка. 1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов (1 стр. 11). 2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа.

Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
350 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Корзина для бумаг Deli E9190, черный, 12 литров.
Объем: 12 л. Материал: металлическая сетка. Цвет: черный. Форма: круглая. Высота: 266 мм. Диаметр: 280 мм.
360 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
 Избавься от долларов!

Сталин так развивал промышленность, так создал и обустроил для нее рынок СССР, что прошло бы еще лет 10, и товары «Сделано в СССР» стали бы главенствовать во всем мире. Но нашим конкурентам на Западе это не нравилось, они сдаваться не собирались. И началась война. И не торговая, а настоящая – с самой сильной армией мира и, по сути, со всей Европой. Прежде чем закончить эту тему, хочу сказать пару слов о с детства перепуганных. Эти «профессионалы» вопят, что если Россия вдруг поссорится с Западом, то Запад ее удушит блокадой. Посмотрите, идиоты, на наших предков! Они были в блокаде в сотни раз более тяжелой, но устояли и рванули так, что этому пресловутому Западу небо с овчинку казалось! Глава 3 ЗАЁМНЫЙ РУБЛЬ КРЕДИТЫ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сегодня, если посмотреть ТВ и почитать желтую прессу, то создастся впечатление, что нет ничего желаннее для режимов СНГ, чем западный кредит. Мысль ухватить на халяву деньги становится главной для мерзавцев в правительствах, и отходят на задний план абсолютно все составляющие элементы кредита: когда он берется и зачем; под какие условия; что он представляет собой в экономическом плане; когда и чем он выгоден и кому выгоден

скачать реферат Регулирование занятости трудовых ресурсов Украины

Тут важно собрать воедино отдельные записки, разрозненные отчеты о беседах, сделанные разными консультантами в разное время, подготовить информационный пул, достаточный для проведения непротиво-речивой экспертной оценки. Проблемы могут возникнуть даже при обработке достаточно стандартной, но имеющей не более 30% полей анкеты с четко определенными правилами заполнения, которые практически невозможно заранее определить. Анализ рынка по публикациям в прессе, прогноз развития отраслей на предмет активности как клиентов, так и специалистов, высвобождаемых в результате, скажем, серии банкротств - все это осуществимо лишь при наличии творческого подхода. Ясно, что работать приходится с изначально неформализуемым, огромным объемом информации. Чтобы скорректировать дефицит агентства, вам могут посоветовать пройти переобучение, поэтому надо постоянно следить за этим рынком и поддерживать партнерские отношения с сопредельными областями, как-то: обучение, маркетинговые исследования. Нельзя забывать и о внешних проблемах, например конкуренции с другими агентствами, стимулирующей поиск новых методов борьбы за заказчика. Так, предоставив дополнительные услуги, можно выполнить работу оперативнее и лучше.

 Иван Грозный: Кровавый поэт

Поскольку, о ком бы ни шла речь, неприглядные детали в жизни того или иного заметного человека (пьянство, бабы на стороне, незаконные дети, казнокрадство и прочие прегрешения) к серьезному историческому анализу никаким боком не подходят и должны кормить лишь желтую прессу. Классический пример - история (кажется, невымышленная) со Сталиным, которому высокоморальные доброхоты донесли, что блестящий маршал Рокоссовский, вот ужас, спит иногда не в одиночестве, а в компании симпатичных особ женского пола. И вопросили: «Что делать будем?» Сталин пыхнул трубочкой, подумал и сказал: – Что делать будем? Что делать… Завидовать будем! Прежде чем перейти к реальным и мифическим женам Грозного, следует обязательно сказать, что царь, и в этом нет никаких сомнений, всю сознательную жизнь избегал связывать себя браком с женщинами, имевшими отношение к родовитому боярству. Это просматривается настолько четко, что в доказательствах не нуждается. Проще всего дело обстоит с Анастасией Романовной Захарьиной-Юрьевой - с ней не связано никаких разночтений, мифов и загадок, за исключением ее смерти: ведь почему-то сам Грозный считал, что ее отравили

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Производство-сбыт-обращение-покупка-потребление должны рассматриваться не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно- денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы Большинству маркетинговых исследований предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников информации определенной достоверности и полноты отражения рыночных процессов. Формирование рынка маркетинговой информации началось в начале 60-х годов. До середины 60-х основными поставщиками на этом рынке выступали службы новостей и агентства прессы. Несколько позже в этот рынок включились информационные службы банков, различные научно-технические общества и др. В начале 70-х появились базы данных, формируемые крупными информационными службами, которые были тесно связаны с научно-техническими, академическими, государственными учреждениями, кооперируясь с ними в сборе информации.

скачать реферат Рекламное дело в Казахстане

Сегодня в лучших агентствах есть плановики. Их функциональные обязанности те же самые- они существуют, чтобы: а). на основе анализа рынка того или иного продукта или услуги клиента предлагать определенную ширину охвата, частоту появления и силу воздействия рекламы; б). утверждать для творческого отдела "лакомые кусочки"; в). убеждать клиента тратить еще больше денег с помощью выкладок по улучшению эффективности рекламной кампании. Работа плановиков имеет большое значение для всех: - для клиентов, потому что плановики могут заставить рекламу быть логичной; - для банкиров агентства, потому что у плановиков есть средства контролировать деятельность творческих работников; - для школ бизнеса и университетов, так как здесь есть одна дисциплина, в которой плановики- большие специалисты; - для коммерческой прессы, так как дает им возможность писать о них и об их работе. 7. Агенты (посредники)-плановики. Посредники-плановики, духовные лидеры мира рекламного агентства- это те люди, которые решают, где и когда лучше провести рекламную кампанию с тем, чтобы: - выйти на нужные группы целей; - максимально "выжать" из клиента деньги; - представить агентство в самом лучшем виде.

скачать реферат Социальная защита безработных в Республике Молдова

Сбор этой информации может происходить через коллег или нынешнего руководителя данною специалиста. Сюда же входит и проверка резюме по ключевым параметрам: места работы, выяснение истинных причин увольнений и т.п. С человеком работают несколько консультантов, что исключает неизбежный в общении людей субъективизм и позволяет сформировать объективный портрет претендента. Тут важно собрать воедино отдельные записки, разрозненные отчеты о беседах, сделанные разными консультантами в разное время, подготовить информационный пул, достаточный для проведения непротиворечивой экспертной оценки. Проблемы могут возникнуть даже при обработке достаточно стандартной, но имеющей не более 30% полей анкеты с четко определенными правилами заполнения, которые практически невозможно заранее определить. Анализ рынка по публикациям в прессе, прогноз развития отраслей на предмет активности как клиентов, так и специалистов высвобождаемых в результате, скажем, серии банкротств - все это осуществимо лишь при наличии творческого подхода.

скачать реферат SWOT-анализ программного продукта

В данной работе будет рассматриваться программный продукт (в дальнейшем ПП) «Система автоматизированного проектирования пресс-форм для литья под давлением из цветных металлов». Этот ПП будет применяться в литейном производстве. Он позволит ускорить процесс создания пресс-форм. Рассмотрим сильные и слабые стороны идеи. Это те характеристики продукта, которые будут проконтролированы нами, на которые мы можем оказать воздействие. Возможности и опасности – это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Оценку будем проводить по следующим факторам: 1 Организационные 1. Наличие помещений. Разработка продукта будет осуществляться в собственном помещении разработчика, что снизит издержки за счет отказа от аренды помещения. 2. Организационная форма – малое предприятие. Маркетинговые 1. Анализ рынка. 1. Емкость рынка и его конъюнктура. 1. Ассортимент. На рынке представлен широкий ассортимент подобных ПП. Тип конкуренции на рынке – видовая монополистическая: свободный вход на рынок, влияние цен ограничено. 2. Размер импорта товаров данного вид. Импорт отсутствует, и это повышает шансы для более широкого внедрения нового отечественного товара. 3. Степень насыщенности.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
478 руб
Раздел: Многоразовые
Электрическая LED-гирлянда, 200 лампочек, белый цвет.
Электрическая светодиодная гирлянда может стать отличным световым дополнением для новогодней елки или декора комнаты, оснащена 8 режимами
576 руб
Раздел: Светодиодные гирлянды
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
836 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации

В России вновь появились частные издания, существование которых ставится в прямую зависимость от количества подписчиков и доходов от рекламы. Актуальность темы исследования определяется насущной потребностью в изучении, анализе и обобщении новейших тенденций в области массовой информации и коммуникации. Она обусловлена процессами, происходящими в области средств массовой информации в течение последних 15 лет. Появление рекламных изданий на рынке российской прессы явилось результатом демократических преобразований в стране, а их особенности определились прежде всего тем типом экономики, который начал свое активное формирование в конце ХХ в., когда наряду со строго регламентированным планированием государственных отраслей в сфере обслуживания и товарного производства возникли элементы рыночной экономики. Цель работы состоит в выявлении основных условий эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации на современном этапе. В задачи работы входит: 1) Раскрыть специфику рекламы в социокультурном контексте. 2) Изучить феномен печатной рекламы как средства визуальной коммуникации. 3) Определить условия эффективности печатной рекламы.

скачать реферат Cтилистика современного газетного интервью

Арт- директор клуба «Кино». Женат вторым браком. Двое детей. (МК, 23.05.02) Такие беседы имеют композицию импровизированной беседы, вопросы возникают спонтанно, по ходу интервью: - Почему вы не выпускаете альбомов? - Вот сейчас сделала альбом, потратила на его запись и раскрутку как минимум раз в пять-шесть больше, чем дилеры предлагают. - А почему они так занижают? - Потому что пираты держат весь рынок, они оборзели, им никто не указ. Они что хотят, то и делают. Они имеют власть, и никто с ними не в состоянии бороться. (МК, 18.04.02) Использование разговорной и сниженной лексики в любых публикуемых материалах, вне зависимости от тематики и жанра является характерной чертой «желтой» прессы. Поскольку портретные интервью ориентируются главным образом на личность человека, то это должны быть по большей части вопросы, ответы на которые характеризовали бы данную персону. При подготовке к интервью журналист составляет основные вопросы, целью которых является получение наиболее важных сведений. Однако в реальной ситуации интервьюируемые часто уходят от ответа.

скачать реферат Рекламные агентства

Сегодня в лучших агентствах есть плановики. Их функциональные обязанности те же самые- они существуют, чтобы: а). на основе анализа рынка того или иного продукта или услуги клиента предлагать определенную ширину охвата, частоту появления и силу воздействия рекламы; б). утверждать для творческого отдела "лакомые кусочки"; в). убеждать клиента тратить еще больше денег с помощью выкладок по улучшению эффективности рекламной кампании.    Работа плановиков имеет большое значение для всех: - для клиентов, потому что плановики могут заставить рекламу быть логичной; - для банкиров агентства, потому что у плановиков есть средства контролировать деятельность творческих работников; - для школ бизнеса и университетов, так как здесь есть одна дисциплина, в которой плановики- большие специалисты; - для коммерческой прессы, так как дает им возможность писать о них и об их работе.    7. Агенты (посредники)-плановики. Посредники-плановики, духовные лидеры мира рекламного агентства- это те люди, которые решают, где и когда лучше провести рекламную кампанию с тем, чтобы: - выйти на нужные группы целей; - максимально "выжать" из клиента деньги; - представить агентство в самом лучшем виде.    Их мир- это мир тайн, наполненный компьютерными выкладками, странными фразами, нескончаемыми таблицами и диаграммами, данными рейтинга.

скачать реферат Современные избирательные технологии

Изучается и анализируется "желтая" пресса. Изучается и анализируется окружение кандидата в депутаты по месту работы. Изучается и анализируется семья и семейное окружение кандидата в депутаты. Добывается информация ДСП в редакциях газет, журналов, ведущих телевизионных и радиокомпаний, тремя способами: а Путем личных контактов, б. Путем разведки, т.е. засылки работника в объект изучения, в. путем несанкционированного проникновения (Уотгергейт). Проводятся социологические опросы, с помощью которых определяется продает голосования избирателей за кандидата и его оппонента. Проводится анализ всей полученной информации и заказываются статьи в ведущих СМИ, а так же выступления на телевидении. Выброс информации за 3-е суток до выборов, с таким расчетом, что оппонент не успеет среагировать и ответить, т.к. по избирательному закону РФ запрещена всяческая агитация за сутки до выборов. ("Снежная лавина") Вся печатная информация, ночью, распространяется по всем регионам, как в почтовые ящики избирателей (спам ®), так и выбрасывается на центральных площадях, бульварах, и т.п. местах массового скопления электората.

скачать реферат Пулитцер Джозеф

Этот скандал, а также и слабое здоровье издателя заставили его переехать в Нью-Йорк, где 10 мая 1883 года он приобрел утреннюю газету World, ранее принадлежавшую финансисту Джею Гаулду. Редакторский талант Пулитцера позволил превратить World в главный нью-йоркский рупор демократической партии. Через четыре года нью-йоркская общественность увидела новое издание - Eve i g World. Входившую в концерн Пулитцера. Методы, которыми Пулитцер завоевывал читательский интерес. Были достаточно просты и, одновременно, очень действенны. Он совмещал на страницах газет статьи о политической коррупции, журналистские расследования, сенсации в различных областях жизни, немного юмора и достаточное количество рекламы. Позже он стал добавлять спортивные новости, рубрики, посвященные женщинам, яркие иллюстрации. Таким образом, на страницах пулитцеровских газет было все - от сплетен до серьезных политических анализов. С началом испано-американской войны, пулитцеровская World начала острую конкуренцию с ew York Mor i g Jour al, принадлежавший Уильяму Гертцу. Именно эта борьба двух изданий привела к появлению термина желтая пресса (yellow jour alism) как характеристики методов, использовавшихся этими газетами.

Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
551 руб
Раздел: Точилки
Ступка с пестиком "Mayer & Boch" (мрамор).
Ступка с пестиком станет незаменимой вещью для приготовления свежих специй и приправ, измельчения трав, таблеток. С такой ступкой специи в
783 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
344 руб
Раздел: Тележки
скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Однако в более развёрнутом виде рынок труда представляет собой не только взаимодействие спроса и предложения на рабочую силу и формирование на этой основе цены труда, это комплексное явление связанное как с развитием самой личности человека, так и с повышением качества труда, изменением характера рабочей силы, формированием её новых качеств. РЫНОК ТРУДА Рис.1.1 Взаимосвязь основных элементов рынка труда Теоретический анализ рынка труда приводит к мысли о возможности и необходимости достижения равновесной цены. Однако на практике, несмотря на наличие корректирующих – в направлении восстановления равновесия как рыночных, так и нерыночных механизмов, явно проявляются следующие особенности рынка труда: безработица не исчезает даже в момент равновесия, то есть равновесная цена не всегда обеспечивает полную занятость. Это происходит по следующим причинам: 1. Предложение рабочей силы не может быть резко сокращено или увеличено вслед за спросом, оно обладает гораздо меньшей эластичностью по сравнению со спросом; 2. Колебание цены труда могут происходить в определённых границах: от нижней - стоимости рабочей силы до верхней- вновь созданной стоимости, говоря другими словами, зарплата в нормальных условиях - длительно не может быть ниже прожиточного минимума или же превышать общий доход производителя; 3.

скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

Следующий вывод, который может быть сделан, состоит в том, что информация на каждом последующем этапе по отношению к предыдущему используется не в полном объеме (частично) и в переработанном виде. Кроме того, следует отметить, что на каждом последующем этапе работы используются данные не только предыдущего этапа, но и дополнительная, не связанная с ним информация. Учитывая изложенное, можно сделать два важных вывода, касающихся: - во-первых, формирования информационного обеспечения процесса регулирования рынка транспортных услуг; - во-вторых, структуры информационной базы данных (ИБД) регулирования рынка транспортных услуг. Вывод первый: при формировании информационного обеспечения процесса регулирования рынка транспортных услуг (РТУ) необходимо определить объем и структуру требуемой информации каждого этапа процесса регулирования РТУ (начиная с первого - анализа рынка), проводя межэтапное согласование данного информационного потока и методов обработки и преобразования информации. Вывод второй: информационная база данных должна строиться на блочной основе - это позволит избежать избытка информации, сократить время ее обработки, обеспечить более легкую адаптацию каждого блока к меняющимся условиям, не производя коренного изменения всей системы.

скачать реферат Киноискусство 20 века

В 1928 году Чаплин удостоился номинации на премию "Оскар" как актер и режиссер за фильм "Цирк" (по решению членов Академии он получил тогда специальный "Оскар"), а позднее, в 40-м, стал "оскаровским" номинантом за картину "Великий диктатор". Но даже удостоенный признания и наград, он был не очень любим Голливудом. Конечно, частенько сам Чаплин был причиной этой нелюбви - он становился героем скандалов, подогревал интерес к себе желтой прессы. Его бесчисленные романы, интрижки, браки с молоденькими актрисами, а затем шумные бракоразводные процессы - это ли не было лакомым куском для репортеров? Но, увлекаясь юными красотками, Чаплин, однако, не забывал о кино. "Бродяга" (1915), "На плечо!" (1918), "Малыш" (1921), "Пилигрим" (1923), "Золотая лихорадка" (1925), "Цирк" (1928), лишь только выйдя на экран, признавались шедеврами. В 1940 году вышла картина Чаплина "Великий диктатор". Несмотря на ее громкий успех, о ней весьма не лестно отозвался президент США Рузвельт, к тому же германское посольство в Вашингтоне потребовало запрета картины, да и правительства стран Южной Америки, сочувствовавших Германии, настаивали на том же.

скачать реферат Культура в зеркале прессы

Дети идут за рекламой, копируют слоганы, жесты, манеры и превращаются в тех, экранных, безмозглых »6 Одним словом, можно по-разному рассматривать эту проблему, но бесспорно одно - СМИ, особенно телевидение, в том виде, в котором оно сейчас существует, представляет реальную угрозу для культурного развития человеческой личности. А происходит это потому, что «многие печатные издания и телевидение превратились по воле чиновников-коммерсантов в средство пиара и перестали быть центром культурного воспитания, публицистического исследования жизни. Многие журналисты в погоне за рублем, либо порочат честных людей, либо делают политических гулливеров из лилипутов».7 Курируют же эти СМИ, как правило, коммерсанты, но отнюдь не профессиональные журналисты. Нравственные критерии теперь не в счет. С завидным упорством «желтая» пресса выполняет роль откровенного дебилизатора, растлителя общества, воспитывая, в конечном итоге, в человеке потребителя, лишая его самостоятельного, критического отношения к реальности, создавая культовые формы поклонения своим героям. ГЛАВА II. Вопросы культуры на страницах центральной прессы Сегодня на страницах периодической печати очень много ведется разговоров о духовности, о роли культуры в жизни нашего общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.