телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Видео -5%

все разделыраздел:Разное

Public Relations в туризме

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Введение 1. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public rela io s. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. Я согласна с мнением профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, который отмечает, что public rela io s особенно актуальны в России. Наша страна постоянно подвергается различного рода кризисам с тяжелыми последствиями. Чтобы смягчить эти последствия, применяются меры антикризисного управления и public rela io s . Видимо, поэтому очень много внимания уделяется политическому PR. На практике также активно используется способность public rela io s управлять кризисами, снимать напряжение, облегчать ситуацию, восстанавливать общественные устои, возвращать согласие и доверие людей к деятельности властей. К сожалению, немного в стороне остается предпринимательский сектор. Традиционными аспектами исследования являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а в области коммерческих вообще чем-то, не имеющим никакого отношения к образу фирмы в глазах общественности. Итак, несмотря на пока еще небольшой количество публикаций по теме и нехватку специалистов, интерес и понимание необходимости развития public rela io s в сфере бизнеса постоянно растут. Хочется надеяться, что установление гармоничных взаимоотношений с общественностью помогут процветанию российского бизнеса и повышению благосостояния всего общества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Copyleft (c): Пирати на XXI век ((разсъждения върху интелектуалната собственост))

И така, оказва се, че пазарът съвсем не е единствен и съвсем не задължителен механизъм за разпространение на информационните продуктиP в противовес на митовете на западното общество. Оттук, ако се върнем на позицията на инфоиндустрията, става ясно, че тя, заедно с останалите си продукти, трябва непрекъснато да произвежда и мита за неизбежността на пазараP посредством всякакви рекламни кампании, наградни игри, мании и public relations; този мит е жизнено необходим изобщо за нейното съществуване. И законът за авторското право по естествен начин се вгражда в структурата на мита като една от най-важните му съставни части. Забележете особената тънкост на положениетоP един закон служи не толкова като юридически регулатор, колкото като медийно-пропаганден инструмент, ключ за ПРЕПРОГРАМИРАНЕ на пазара. Това на пръв поглед е сякаш изсмукано от пръстите твърдение, но в наши български условия е много лесно да се проследи как не друг, а именно инфоиндустрията, в лицето на големите световни фирми, лансират и спонсорират антипиратските кампании в медиитеP произвеждайки едновременно с това мита за собствената си неизбежност. IV

скачать реферат Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. – 369 с. [5] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. – 255 с. [6] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005 – 240 с. [7] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003 – 246 с. [8] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Киев, 2000. – 624 с. [9] Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996. – 378 с. [10] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. – 442 с. [11] Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000. – 521 с. [12] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. – 496 с. [13] Гусев Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2005 – 516 с. [14] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. – 132 с. [15] Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама. М., 2005 - 447 с. [16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. С.3. [17] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2003. С.15. [18] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М., Киев, , 2000. С.327. [19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2004. С.341-342. [20] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.26. [21] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR – технологии в коммерческой деяельности. М., 2004. С 57. [22] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ// Без посредников.

Держатель для фотографий "Laurel" (черный).
Если места на рабочем столе хватает лишь на одну фоторамку, а хочется, чтобы было много фото, то идеальным вариантом станет держатель для
1100 руб
Раздел: Держатели для фото
Сахарница с ложкой "Birds", 600 мл.
Сахарница с ложкой. Диаметр: 14 см. Высота: 14 см. Объём: 600 мл. Длина ложки: 16 см. Материал: керамика.
359 руб
Раздел: Сахарницы
Палатка игровая "Полянка", 90х112 см.
Игровая палатка "Полянка" может понравиться детям своей практичностью и ярким дизайном. Палатка оснащена гибким каркасом,
1717 руб
Раздел: Без шаров
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

СОКРАЩЕНИЯ БД - база данных Букв. - буквально, буквальный (смысл) В т. ч. - в том числе Греч. - греческий Др. - другой, другие Какой-л. - какой-либо Лат. - латинский (язык), латинское Напр. - например Нем. - немецкий НЛП - нейролингвистическое программирование Ок. - около PR - public-relations ("пи-ар"), связи (отношения) с общественностью, склоняется в муж. роде, как Интернет % - процент, проценты Русск. - русский См. - смотрите СМИ - средства массовой информации СОИ - средства общественной информации (термин, альтернативный "СМИ") Ср. - сравните Стр. - страница Т. д. - так далее Т. е. - то есть Т. зр. - точка зрения Т. н. - так называемый Т. п. - тому подобное Франц. - французский Яз. - язык АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ Часть 1. Лицом к лицу. - Новосибирск, 1995. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., 1993. Allen F.G. Advertising: Ancient Marketplace to Television. - N. Y ., 1967 Англо-русский словарь рекламных терминов. - М., 1994. Ахманова О. Словарь лингвистических терминов. - М., 1966. Бендлер Р., Гриндлер Д. Трансформэшн.Нейролингвистическое программирование и структура гипноза. - Спб. (ротапринт). Блэк С. Паблик рилейщнз. Что это такое ? - М., 1990. Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 1996. Веркман К. Товарные знаки

скачать реферат Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

Реклама должна предупреждать потребителей о том, что тут есть определенные ограничения, что это не всем доступно и полезно. Если же подобная информация не прописана в рекламном объявлении или ролике, фирма должна предоставлять ее клиенту при первом же обращении. В ином случае возможно появление жалоб и даже судебных исков со стороны потребителей. Итак, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает роль рекламы, Public Rela io s и развития других форм коммуникативной системы. Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов, как красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории.

 Виртуализация общества

Посредством этой организации симулируется структурная определенность и роль экономической сферы, ее обособленность от "неэкономической", поддерживается практика калькуляции себестоимости на основе трудовой теории или теории факторов стоимости. С другой стороны, образ фирмы обеспечивает успех образу товара/услуги. Поэтому "неэкономические", социальные и социально-психологические аспекты организации труда и функционирования предприятия - офисный дизайн, поддержание атрибутов образа работника и работающей организации, культивирование public relations (PR) приобретают непосредственно ----------------- (1) Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1992. [45] экономический смысл. Они становятся важными компонентами создания образа фирмы, который предопределяет стоимость предлагаемых ею товаров/услуг. Именно поэтому эти компоненты стали в последние годы полноценными отраслями экономики. Офисный дизайн, корпоративный имидж, PR-акции - весьма ходкий товар для корпоративных клиентов. Образ фирмы не только является фактором стоимости ее продукции, этот образ обладает собственной и даже самодовлеющей стоимостью

скачать реферат План развития туристического курорта Чимбулак

Все эти виды рекламы являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать уровень дохода путем постоянного роста объемов продаж за счет расширения рынка сбыта. Затраты на рекламу таких масштабов потребуют массивных денежных вложений, но так как нас интересует вопрос роста объемов продаж и расширения рынков сбыта, то они вполне оправданы. Средние затраты на проведение рекламной компании в странах СНГ и Казахстана составят порядка 1134000 тенге в год. В рамках проведения программ Public Rela io s для создания положительного имиджа горнолыжного курорта планируется проведение целого комплекса мероприятий направленного на пропагандирование здорового образа жизни, продвижение горнолыжного туризма как стиля жизни, организации различного рода турниров и соревнований, а также проведение конференций и семинаров. Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы.

скачать реферат Информационные технологии, обеспечивающие безопасность клиента в гостинницах и аэропортах

В противном случае информативность поступающей информации сильно снижается, возникают проблемы с оперативностью реагирования службы безопасности на возникающие угрозы, нет возможности оперативно сопоставить информацию из архивов событий разных подсистем. Из сказанного выше можно сделать вывод, что при существующих потребностях в функциональных возможностях систем обеспечения безопасности, интегрированные комплексы в ближайшее время будут доминировать на рынке безопасности. Список литературы Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб. 2003 Вопросы расследования преступлений. Справочное пособие. 2-е издание, М.,1997. С.41 Семин В.С. Организация международного туризма. М.: , 2000 Безопасность посредством партнерства, A O Public Diplomacy Divisio , Brussels, 2005. Поменский Э. Формула безопасности. М., 1991 Молчановский В.Ф. Безопасность - атрибут социальной системы // Анализ систем на пороге 21-го века: теория и практика // Материалы международной конференции. М, 1997.Т. 4. Кн. 1. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.: Инфо Арт, 1992. Корюшкова А.А. Информационный рынок: продукция, цены и ценообразование. М.: Коринф, 1992. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. М.: Радио и связь, 1989.

скачать реферат Архитектура Киевской Руси

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Уральский Институт Туризма Реферат По программе: История архитектурных стилей На тему: Архитектура Киевской Руси Исполнитель: Карпов С. О. г. Екатеринбург, 2001 г.План 1. Архитектура Киевской Руси .3 2. Архитектура в период феодальной раздробленности .5 3. Архитектура Владимиро-Суздальского княжества .7 4. Архитектура Новгорода и Пскова .10 Литература .14 I. АРХИТЕКТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского», описывая истоки возникновения искусства Древней Руси, рассказывает, как «Владимир, увидев, подобно бабке своей, заблуждение язычества, стал искать истины в разных верах». Многие послы рассказывали ему о своих верах, но всё не нравилось князю. Наконец философ, присланный греками из Византии, поведал Владимиру историю сотворения мира, первых людей, рая, христианского искупления и в заключение нарисовал картину Страшного суда с праведными, идущими в рай, и грешными, осуждённые на вечную муку. Поражённый этим, Владимир вздохнул и сказал: «Благо добродетельным и горе злым.!» - «Крестись, - ответствовал философ, - и будешь в раю первым». Владимир крестился. Получив в крещении имя Василий, князь соорудил на том месте, где стоял Перун-языческий идол, деревянную церковь св.

скачать реферат Модель большого взрыва и расширяющейся Вселенной

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного ДелаРеферат: На тему: Модель большого взрыва и расширяющейся ВселеннойВыполнил Голиков А.С. Студент 2 курса Группы 20 ГМУ СОЧИ 2002 г.введение.    Одной из основных концепций современного естествознания является учение о Вселенной как едином целом и обо всей охваченной астрономическими наблюдениями области Вселенной (Метагалактике) как части целого - космология.     Выводы космологии основываются и на законах физики, и на данных наблюдательной астрономии. Как любая наука, космология в своей структуре кроме эмпирического и теоретического уровней имеет также уровень философских предпосылок, философских оснований.     Так, в основании современной космологии лежит предположение о том, что законы природы, установленные на основе изучения весьма ограниченной части Вселенной, чаще всего на основе опытов на планете Земля, могут быть экстраполированы на значительно большие области, в конечном счете - на всю Вселенную. Это предположение об устойчивости законов природы в пространстве и времени относится к уровню философских оснований современной космологии. Цель моего реферата состоит в том, чтоб разобраться, что же все-таки представляет с себя вселенная.

Качели детские "Классик".
Каркас качелей - деревянные планки. Шнур - капрон. В комплект входят кольца металлические - 2 штуки.
346 руб
Раздел: Качели
Ящик для игрушек на колесах (красный).
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Размер: 60х40х30 см.
796 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Гибкий трек "Большое путешествие", светится в темноте, 102 детали.
Автотрек "Большое путешествие" от производителя 1 Toy заинтересует многих мальчиков. Представленный игровой набор включает в
1293 руб
Раздел: Треки без запуска
скачать реферат Редкие растения, краткая характеристика

Местообитания вида — скалы и карнизы, обнажения известняков и сланцев, щебенистые места в альпийском и субальпийском поясе гор на высоте 1700—1800 м над ур. м. Растение уничтожается местным на­селением и туристами, в настоящее время оно сохранилось лишь отдельны­ми экземплярами в труднодоступных местах. Вид интродуцирован в ботани­ческих садах Тартуского, Харьковского и Латвийского университетов. Для сохранения его в природе необходима охрана всех местонахождении. Оносма многолистная — O osma роlyphyllum Ldb. Редкий эндемичный вид. Низкий полукустарничек, 15—30 см высотой, с ветвистым основанием; листья линейные, на бесплодных побе­гах более густо расположенные, шелко­висто-белые от прижатого опушения; соцветие в виде двураздельной головки, двух густых завитков, опушенное ры­жеватыми волосками; венчики цветков голые, светло-желтые. Растет в Крыму на Южных склонах гор, обращенных к морю, и в западной части Закавказья, на хр. Маркотх. Селится по каменистым склонам и ска­лам, главным образом на известняко­вых породах, изредка в светлых лесах от берега моря до 1000 м над ур. м. В Крыму вил обычен, на Кавказе мало­числен, включен в перечень растений, предлагаемых к охране в Крыму (Луке, Крюкова. 1973). Растение может исчезнуть под влия­нием хозяйственного использования территории н туризма.

скачать реферат Дальний Восток

Гидрология и гидрографическая сеть. Дальний Восток омывается водами Восточно-Сибирского, Чукотского, Охотского и Японского морей. Для большинства рек характерна небольшая протяженность. Основная масса внутренних водных ресурсов принадлежит бассейнам двух крупнейших рек – Лены (притоки Вилюй, Алдан, Витим, Олекма и др.) и Амура (Зея, Уссури, Амгунь и др.). Самостоятельные бассейны имеют реки Оленек, Колыма, Индигирка, Алазея, Анадырь, Анабар, Яна, Камчатка, Пенжина. Гидрографическая сеть Дальнего Востока включает много сравнительно мелких озер (около 300 из них занимают площадь более 2 кв. км.). Крупнейшим из них является озеро Ханка (4 тыс. кв. км.). Рекреационные ресурсы. Этот тип ресурсов обусловлен большим количеством других видов природных ресурсов. Из рекреационных ресурсов необходимо отметить пляжно-аквоториальные (песчаные и мелкогалечные пляжи, прибрежные воды), лечебно-оздоровительные и спортивные (уникальные условия для спортивного рыболовства и охоты, зимних видов спорта и отдыха, целебные минеральные и термальные источники , лечебные грязи и т.п., редчайшие типы микроклимата и фитонцидности отдельных территорий), туристические (рельеф обеспечивает возможности для всех видов туризма – пешего, конного, водного, автомобильного – всех категорий сложности, вплоть до альпинизма).

скачать реферат Италия

Юг дает основную часть эмигрантов. В результате сильнейшего землетрясения на юге Италии в конце 1980 года, здесь были разрушены многие населенные пункты. Этим еще более было ослаблено экономическое положение Южной Италии. IV Внешние экономические связи. И импорте Италии преобладают топливо ( нефть, уголь, кокс ) и промышленное сырье ( металлолом, хлопок ); она ввозит также машины и продовольствие. В экспорте главную роль играют готовые изделия ( машины, оборудование, ткани ) и фрукты ( апельсины, лимоны ). Наиболее велик товарооборот со странами "Общего рынка", Швейцарией и США. Дефицит внешнеторгового баланса Италии частично покрывают переводы итальянцев, работающих за рубежом, и доходы от туризма, по развитию которого страна издавна занимает одно из первых мест в мире. Ежегодно Италию посещают свыше 30 млн. иностранных туристов. Обслуживание туристов превратилось в одну из важнейших отраслей экономики. V Природа. Италия находится в пределах лесной зоны умеренного пояса (на севере) и в субтропическом поясе (на юге).

скачать реферат Италия

Многие бедняки отдают своих детей в монастырские школы, где не нужно пла­тить за обучение. В городах Южной Ита­лии и островов Сицилия и Сардиния существует большое число пансионов, ко­торые содержат монахи и монахини раз­ных орденов. В них обычно квартирует (по нескольку человек в комнате) и пита­ется молодежь из сельских местностей, приехавшая в города учиться в средних и высших учебных заведениях. Монахи привлекают в свои пансионы несколько заниженной платой по сравнению со свет­скими заведениями того же назначения, и значительное число молодежи опять-таки попадает под влияние итальянской като­лической церкви. Религиозным организа­циям принадлежит большое число общеобразовательных школ. Преподавание религии обязательно и во всех государ­ственных школах. Население очень неравномерно рас­пределено по стране, средняя плотность его — 189 человек на 1 кв. км. Самые густонаселенные области Италии — равнины Кампании, Ломбардии и Лигу-рии, где на 1 кв. км приходится свыше 300 жителей. Это объясняется благопри­ятными условиями для развития здесь интенсивного земледелия, разнообразной промышленности, портовой деятельности и туризма.

скачать реферат Проблемы размещения производительных сил. Карпатский регион

Ослаблению этих и других отрицательных процессов за счет расширения сфер занятости и развития инфраструктуры будет способствовать развитие туризма с соответствующей организацией обслуживания, к которым может быть привлечено местное население. В данном контексте разумной альтернативы рекреации просто не существует. Экономическая конкурентоспособность рекреационной сферы. Мировой опыт показывает, что туризм является высокорентабельной отраслью народного хозяйства. Например, в Испании он дает 17 млрд. долл США., что равно 30 % доходов от ежегодного экспорта этой страны, в Италии туризм обеспечивает 11 %, а в Дании и в Австрии -— 8 % прибылей, поступающих от экспорта товаров за границу. Безусловно, пока показатели экономической результативности отечественного туризма далеки от зарубежных, хотя в Карпатах есть отдельные центры, в хозяйственной структуре которых рекреационная отрасль является ведущей. В целом сегодня Карпатский регион занимает второе место в Украине по объему доходов от рекреационной сферы (22 % от суммарного показателя по Украине) и уступает только Крыму (соответственно, 42 %), опережая Причерноморье (17 %) и Приазовье (13 %).

Палатка игровая "Грузовик".
Если у вас есть маленькие дети, то игровая палатка "Грузовик" незаменима для выездов на природу или поездок на дачу. Палатка
1678 руб
Раздел: Без шаров
Корзина для игрушек (45x50 см).
Корзина с веселым и ярким дизайном станет отличным украшением интерьера детской. Ребенок с удовольствием сложит игрушки, ведь теперь для
403 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
658 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Размещение производительных сил в Прикарпатье

Рекреационный комплекс Этот комплекс включает: санитарно-курортное и туристическое хозяйство и сферу отдыха. Эти сферы представлены системой учреждений Санитарно-курортного лечения, турбаз, экскурсионных станций, баз, домов отдыха и пансионатов. Основным районом рекреации является территория Украинских Карпат. Тут расположены известные здравницы Трускавец, Моршин, а в предгорье - Любинь Великий, Немиров, имиющие бальнеологическое направление. Основные центры туризма - Львов и другие    древние города с историко-архитектурными памятниками (Галич, Владимир-волынский, Ужгород, Каменец-Подольский,Черновцы), весь район Карпат с красивыми ландшафтами, самобытной материальной и духовной культурой украинских горцев - гуцулов, бойков, лемков. Карпаты  также являются районом отдыха. Перспективным районом организации сферы стало Шацкое поозерье. Комплекс химической индустрии Он представлен преимущественно отраслями горной химии (производство природной серы в Новом Роздоле и Новояровске), добыча калийных и поваренных солей в Калуше, Стебнике, Солотвине.

скачать реферат Республика Адыгея

Важное значение для Адыгеи имеет воздушный транспорт, предназначенный прежде всего для пассажирских перевозок. В настоящее время состояние Майкопского аэропорта не соответствует многим требованиям, поэтому необходимы серьезные совершенствования наземной базы, реконструкция аэродромных сооружений. В Адыгее существует и трубопроводный транспорт. Из Майкопа на север проложен газопровод через Усть-Лабинск на Туапсе и Армавир. По территории республики проходит нефтепровод. 9.Туризм. Адыгея словно создана для туристов! Великолепные предгорья Кавказа, красивейшее плато Лагонаки, обилие карстовых пещер, снежные вершины гор, пышные альпийские луга, широкие степи, вековые леса, горные реки с водопадами, тихие озера - вот что увидит восхищенный путник, посетивший Адыгею. Благоприятное сочетание неповторимых ландшафтов, климата, минеральных источников, флоры и фауны, экзотических природных зон, заповедников - все это создает уникальные условия для активного отдыха и лечения. Лагонакское нагорье уже более четверти века привлекает горнолыжников и туристов. Снежный покров здесь сохранаяется до июня. Особый рельеф местности на левобережье реки Курджипс дает возможность создать сдесь более 20 лыжных трасс, трамплины, санные трассы, катки.

скачать реферат Сирия

Обрабатывающая промышленность ограничивалась, как правило, текстильными и пищевыми предприятиями полукустарного типа. В международном капиталистическом разделении труда Сирия играла роль поставщика сырья и продовольствия для развитых капиталистических стран. Теперь Сирия старается перестроить свое хозяйство, развить национальную промышленность и достигла в этом заметных успехов. Сирия быстро ликвидирует наследие колониализма, осуществляет ломку феодальных отношений, ограничивает деятельность иностранного капитала. В ней создан государственный сектор, которому принадлежат подавляющая часть минеральных ресурсов, транспорта, связи, промышленных предприятий. В сельском хозяйстве проводятся аграрные преобразования в интересах крестьян. Темпы роста возросли, но общий уровень его развития пока еще не высок. В последнее время одной из доходных статей для Сирии превратился международный туризм. Список литературы Арабские страны. История. Экономика. Издательство “Наука”, Главная редакция восточной литературы, под ред. Е.А Лебедева, Москва 1970 г.

скачать реферат Страна Испания и ее особенности

В районе добыча каменного угля и антрацитов, битуминозных сланцев, урановых руд; в бассейне рек Дуэро и Тахо сосредоточена 1/3 гидроэнергетического потенциала страны. Значительно производство электроэнергии. В обрабатывающей промышленности преобладают пищевая, лёгкая, керамическая и цементная отрасли. В Мадриде и Вальядолиде – комплекс отраслей лёгкой и тяжёлой промышленности. Восток (Испанский Левант – исторические области Валенсия и Мурсия, кроме провинции Альбасете) – район субтропического плодоводства и земледелия (раннее овощеводство, возделывание риса, хлопчатника, табака, арахиса, пряностей). Промышленность главным образом пищевая и лёгкая, отдельные крупные предприятия тяжёлой промышленности (в Валенсии, Картахене, Аликанте, Мурсии). Средиземноморское побережье – район международного туризма. Юг (историческая область Андалусия) – район зернового и субтропического сельского хозяйства и горнорудной промышленности. 1-е место в Испании по сбору бобовых и 2-е по сбору пшеницы, около Ѕ сбора маслин, значительное количество цитрусовых; важный район хлопководства и рисоводства, возделывания табака и сахарного тростника.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.