телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Автоматизированная обработка учета складских операций и реализации продукции

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Доход предприятия составляет нетто-выручка, то есть выручка за вычетом НДС, акцизов и тому подобных налогов и обязательных платежей, поступивших в общей сумме от покупателя за проданные товары, продукцию (работы, услуги). Согласно применяемой в Российской Федерации методике исчисления НДС данный налог должен рассматриваться как надбавка к отпускной цене предприятия при совершении операций реализации продукции, работ, услуг, величина которой определяется по соответствующей ставке, применяемой к отпускной цене. Данная сумма НДС также называется суммой НДС, предъявленной продавцом покупателю. Покупатель оплачивает предъявленную сумму НДС на счета продавца, который, в свою очередь, обязан перечислить НДС в бюджет. Таким образом, продавца можно сравнить с посредником, участвующим в расчетах между покупателем, оплачивающим НДС, и бюджетом, получающим сумму налога. В соответствии с российским Планом счетов у предприятия-продавца доход от продажи фиксируется в бухгалтерском учете в брутто сумме, ожидаемой к поступлению от покупателя, и одновременно отражаются обязательства по НДС и акцизам, предъявленным покупателям при продаже

скачать реферат Учет и анализ доходов организации от обычных видов деятельности

В этом случаи в аналитических регистрах налогового учета приводятся показатели, отражающие признак операции в иностранной валюте. Рассмотрим порядок ведения налогового учета по операциям реализации продукции собственного производства на конкретном примере. Пример № 2. На предприятии ООО «ТПК СпецКровДизайн» заключен договор поставки № 3 от 15.01.03. В соответствии с условиями договора право собственности на продукцию переходит в момент ее отгрузки покупателю. 22.01.03 от покупателя получен аванс в сумме 56000 руб., что подтверждено выпиской с расчетного счета в банке. В счет погашения ранее полученного аванса по счету-фактуре № 8 от 25.01.03 организация ООО «ТПК СпецКровДизайн» отгрузила покупателю металлочерепицу в количестве 287,18 м2 по цене 162,5 руб. за 1 м2, на общую сумму 46667 руб. (без НДС). Сумма НДС по отгруженной продукции составила 9333 руб. Данная операция последовательно отражается в регистре учета поступлений денежных средств, регистре учета расчетов с бюджетом, регистре учета операций по движению кредиторской задолженности, регистре учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав. Табл. 2.4 Регистр учета поступлений денежных средств За 1 квартал 2003 г.

Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Источником выплаты НДС являются суммы выручки, полученные от покупателей. Согласно применяемой в Российской Федерации методике исчисления НДС рассматривается как надбавка к отпускной цене предприятия при совершении операций реализации продукции, работ, услуг. Его величина определяется по соответствующей ставке, применяемой к отпускной цене, и называется суммойНДС, предъявленнойпродавцомпокупателю. Покупатель оплачивает предъявленную сумму НДС на счета продавца, который, в свою очередь, обязан перечислить НДС в бюджет. Таким образом, продавца можно сравнить с посредником, участвующим в расчетах между покупателем, оплачивающим НДС, и бюджетом, получающим в итоге сумму налога. Признание дохода означает его отражение методом двойной записи на соответствующем бухгалтерском счете учета доходов с одновременным увеличением актива (дебиторской задолженности, денежных средств и т.Pд.) и (или) уменьшением обязательства (расчетов с покупателями и т.Pд.). В соответствии с Планом счетов у предприятия-продавца доход от продажи фиксируется в бухгалтерском учете в брутто сумме, ожидаемой к поступлению от покупателя

скачать реферат Методика расчета экономического эффекта от применения ПС у пользователя

Приложение 6 Оценка значений среднего машинного времени на отладку 100 строк исходного кода без применения ПС Наименование подсистемы АС и СОД Средний расход машинного времени, ч/100 строк кода 1. Общесистемные задачи: ведение линейных файлов, информационно-поисковые системы и информационно-справочные системы, сбор информации, ввод информации, расширение возможностей средств обработки данных, организация вычислительного процесса 12 2. Задачи расчетного характера 15 3. Оперативное управление производством, расчеты по ценообразованию. 7 4. Техническая подготовка производства, транспортное, ремонтное, энергетическое и инструментальное обслуживание производства. 8 5. Бухгалтерский учет, финансовые расчеты, учет пенсий и пособий, учет страховых операций, качество продукции. 13 6. Управление кадрами 13 7. Технико-экономическое планирование 13 8. Материально-техническое снабжение, реализация и сбыт готовой продукции 13 Примечание. При применении ПС для отладки программ на компьютерах рекомендуется использовать понижающие коэффициенты (от 0,3 до 0,6).

 Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности

Вообще, порядок учета таких операций у поставщика зависит от того, выписывает покупатель свой собственный вексель или передает вексель третьего лица. В случае, когда покупатель выписывает свой собственный вексель, поставщик должен отражать в учете поступление векселя по дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» субсчет «Векселя полученные». Если же происходит передача векселя третьего лица, то вексель должен быть принят к бухгалтерскому учету поставщика по дебету счетов учета финансовых вложений в оценке, равной дебиторской задолженности за поставленную продукцию (работы, услуги). Подобные разъяснения приведены в Письме Минфина России от 20 января 2003 года 16-00-12/2. Рассмотрим на конкретных примерах порядок формирования в бухгалтерском и налоговом учете доходов от реализации продукции в случае, когда покупатель расплатился векселем. Допустим, что ООО «Знак», согласно договору поставки, отгрузило в январе 2007 года ООО «Вилт» продукцию на сумму 2360 руб. (в т.ч. НДС 360 руб.). Себестоимость отгруженной продукции составила 1500 руб

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Под АРМ специалиста следует понимать его рабочее место, оснащенное персональным компьютером и представляющее собой самостоятельный программно- технический комплекс индивидуального или коллективного пользования, который позволяет в диалоге или пакетном режиме вести обработку информации и получать все необходимые выходные данные в виде экранных или печатных форм. В настоящее время компании, поставляющие компьютерную технику, предлагают различные программно-технические комплексы на базе PC компьютеров для решения конкретных задач (АРМ руководителя, бухгалтера и т.д.) с предустановленным программным обеспечением. В состав программного обеспечения обязательно должны входить: пакет Microsof Office (текстовый редактор Word, электронные таблицы Excel, система управления базами данных Access), программа 1С:Бухгалтерия и различные специализированные программы для решения проблем стратегического планирования.5.2. Программное обеспечение Для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (бухгалтерский учет, финансы, складские операции, реализация и пр.) используют различные прикладные программы работающие в операционной среде Wi dows.

скачать реферат Разработка мероприятий по снижению себестоимости и повышению рентабельности производства РУП "МАЗ"

Автоматизация учета складских операций позволяет автоматизировать эти операции на предприятии и упростить систему документооборота за счет замены бумажных документов их электронными копиями. В частности, с помощью различных инструментов можно разработать автоматизированную информационную систему, поддерживающую и упрощающую работу склада. Таким образом, в силу сложившейся негативной экономической проблемы в нашей стране, предложенный комплекс мероприятий, по моему мнению, приобретёт наибольшую эффективность при проведении его на рассматриваемом предприятии с целью снижения себестоимости продукции и повышения её рентабельности. Мероприятие по рерганизации ПЭУ Проанализируем управленческий состав планово-экономического управления, и дадим общую оценку эффективности структурной схемы управления планово-экономического управления. При этом во внимание примем степень загрузки этого подразделения и их руководителей. Расчет трудоёмкости осуществляется по следующей формуле , (1) где Qp – суммарная трудоемкость, ч; i – трудоемкость i-го управленческого решения, ч; Kij – число повторений i-го решения на j-м уровне; – количество процедур.

скачать реферат Отчет по практике

Историческая справка Конкурентная среда и доля на рынке . Организационная структура и штаты . Учет основных фондов Основные средства Учет товарно-материальных ценностей Оборотные средства . Материально-техническое снабжение . Использование ОПФ и оборотных средств Учет труда и зарплаты Численность работников, выработка и заработная плата . Оплата труда, структура и динамика фонда оплаты труда Производительность труда . Учет кассовых и расчетных операций Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости Динамика производства, его структура и реализация продукции . Издержки производства и себестоимость продукции Учет доходов и реализации продукции Учет фондов и финансовых результатов Использование прибыли . Целевые финансирования и поступления Бухгалтерский баланс Бухгалтерская отчетность Обязательные налоги и отчисления Взаимоотношения с бюджетом Расчет налога на пользователей автомобильных дорог . Льготы по налогу Порядок уплаты налога . Заключение Общие выводы и сводные рекомендации по отчету Рациональное использование и охрана окружающей природной Среды. Краткое состояние природоохранной деятельности предприятия.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета на предприятии

Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными. Главная задача бухгалтерии — способствовать достижению положительных результатов хозяйственной деятельности. Основные функции, выполняемые бухгалтерией: учет материально-технических ценностей (основных средств, материалов, инструментов и хозяйственных принадлежностей т.п.); учет расчетов по оплате труда (начисления заработной платы, удержания из заработной платы, отчисления на социальное и медицинское страхование, в пенсионный фонд); учет затрат на производство (вспомогательное производство, косвенные расходы, простои, потери от брака, расходы будущих периодов, незавершенное производство, основное производство); учет финансовой деятельности (реализации продукции, прибыли, фондов и резервов); учет денежных операций (денежных средств в кассе, на расчетном счете, валютном счете, прочих счетах в банке, расчетов с поставщиками, прочими кредиторами, расчетов с бюджетом, расчетов по отчислениям и платежам); составление бухгалтерской отчетности.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Учет безналичных расчетов ООО "Опытно-конструкторское бюро"

По ведению безналичных расчетов с поставщиками и подрядчиками в бухгалтерском учете составляются следующие записи: Д-т 60 К-т 51 – Погашена задолженность перед поставщиками и подрядчиками, в том числе обеспеченная выданными векселями. – Учтены суммы авансов, выданных под выполнение работ и поставки материальных ценностей. Д-т 51 К-т 60 – Зачислены на расчетный счет денежные суммы, поступившие от поставщиков после установления фактов переплаты им. – Возвращен от подрядчика ранее выданный ему аванс. При применении на предприятии журнально-ордерной формы бухгалтерского учета, все операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками отражаются в журнале-ордере №6. При ведении учета с использованием средств автоматизированной обработки данных – все операции группируются в различных аналитических карточках и ведомостях аналитического и синтетического учета. Данные синтетического и аналитического учета расчетов с, поставщиками и подрядчиками должны давать полное представление о расчетах: – с поставщиками и подрядчиками по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; – с поставщиками и подрядчиками по неоплаченным в срок расчетным документам; – с поставщиками по неотфактурованным поставкам; – по авансам выданным (следует иметь в виду, что с введением в действие нового Плана счетов, применявшийся ранее для расчетов по авансам выданным счет 61 отменен, и все расчеты по авансам выданным подлежат отражению на отдельном субсчете счета 60); – с поставщиками и подрядчиками по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил; – с поставщиками и подрядчиками по просроченным векселям; – с поставщиками по полученному коммерческому кредиту.

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

Как и в промышленности учет выручки от реализации продукции может вестись : - по мере оплаты ( в основном ) ; - по мере отгрузки . Плановая прибыль от реализации определяется 2 способами : нормативный прямой. Плановая прибыль и выручка от реализации зависит прежде всего от объема выполненных работ, других реализационных результатов. Величина плановой прибыли может быть исчислена по нормативному методу: Пнм=(Пн Эс) СВР Пн - величина плановых накоплений, вытекающая из сметной стоимости объекта в процентах Эс - экономия от сметной стоимости в процентах СВР - стоимость выполненных строительно-монтажных работ по прямому методу (прямого счета): Ппм=В-Сп В - выручка от реализации выполненных работ по сметной стоимости (или по договорной цене) Сп - плановая себестоимость выполненных работ При применении обоих методов обеспечивается контроль за правильностью и полнотой определения показателя. Особенность, относящаяся к затратам, не связанным с основной деятельностью строительной организации (внереализационный результат): убытки по операциям с тарой (залоговая стоимость строительной тары очень высока, поэтому при ее утере убытки очень велики); потери от уценки производственных запасов; затраты на производство, не закончившееся передачей заказчику готового объекта (бросовые затраты); затраты на содержание законсервированных объектов- характерная статья убытков (отказ заказчика или подрядчика от продолжения работ).

скачать реферат Бухгалтерский учет на ЗАО "Центр водных технологий"

Метод ЛИФО (las – i – firs – ou ) означает, что продукция списывается со склада в цех по стоимости последнего поступления. Метод фактической цены приобретения состоит в определении средневзвешенной цены, когда общая стоимость одноименной продукции (остаток поступления) делится на число единиц этой продукции. Средневзвешенная цена = (Стоимость остатка продукции Стоимость поступления продукции по всем партиям) / (Количество продукции в остатке количество поступившей продукции по всем партиям) При оценке методом ФИФО снижаются материальные затраты, что увеличивает прибыль. При ЛИФО происходит удорожание затрат и снижение балансовой прибыли. Организациям предоставлено право выбора одного из методов. Это обязательно фиксируется в учетной политике и выбранному методу необходимо следовать в течение всего отчетного года. Для учета отгрузки и реализации продукции используются следующие счета: 44 «Расходы на реализацию»; 45 «Товары отгруженные»; 90 «Реализация». По дебету счета 44 «Расходы на реализацию» учитываются следующие расходы по реализации продукции: тара и другая упаковка; затраты на доставку продукции покупателю, если это предусмотрено в договоре; погрузочно-разгрузочные работы, выполненные силами продавца; комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым, снабженческим и другим посредническим организациям; реклама, в пределах норм; представительские расходы; содержание складских помещений в пути; накладные и другие аналогичные расходы.

скачать реферат Методика проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками

При ведении учета с использованием средств автоматизированной обработки данных все операции группируются в различных аналитических карточках и ведомостях аналитического и синтетического учета. Данные аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками должны давать полное представление о расчетах: - с поставщиками и подрядчиками по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; - с поставщиками и подрядчиками по не оплаченным в срок расчетным документам; - с поставщиками по неотфактурованным поставкам; - по выданным авансам; - с поставщиками и подрядчиками по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил; - с поставщиками и подрядчиками по просроченным оплатой векселям; - с поставщиками по полученному коммерческому кредиту и др. Основными источниками для проверки данного раздела учета являются: - договоры на поставку товарно-материальных ценностей (выполнение работ, оказание услуг); - счета-фактуры поставщиков (при импортных операциях – таможенные декларации); - накладные на поступившие товарно-материальные ценности, акты выполненных работ; - документы оплаты поставщикам (кассовые, банковские, акты о взаимозачетах и др.); - журналы регистрации счетов-фактур; - книга покупок; - регистры аналитического и синтетического учета. 2.2. Проверка организации внутреннего контроля по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками.

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции

Актуальность названной темы определяется тем, что предприятия, находясь в жесткой конкурентной среде предприятий-поставщиков, включая зарубежных, при хронической нехватке материально-энергетических и финансовых ресурсов должны сами определять структуру производства, находить внутренние резервы для повышения качества продукции и вытеснения конкурентов-импортеров с внутреннего рынка. Целью работы является раскрытие особенностей учета реализации продукции, а так же, практическое применение комплекса приемов и способов аналитической обработки отчетной информации по реализации продукции. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятием реализации продукции (работ, услуг); определить методы учета реализации продукции, а также формы расчетов с покупателями; на основе фактических данных проанализировать и оценить результаты деятельности предприятия. При выполнении дипломной работы предполагается изучить законодательную базу Республики Беларусь, которой руководствуются промышленные предприятия при реализации продукции (работ, услуг), а также специальную литературу из отечественной и зарубежной печати.

Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит ОАО "Таврия-Авто"

Дт 631 «Расчеты с отечественными поставщиками» Кт 371 «Расчеты по авансам выданным» Если оплата производится после оприходования: Получен товар согласно приходной накладной (Приложение 34) на общую сумму 10808,6 грн: Дт 281 «Товары на складе» Кт 631 «Расчеты с отечественными поставщиками» Отражен НДС (на основании налоговой накладной – Приложение 35) на сумму 2161,72 грн Дт 641 «Расчеты по налогам» Кт 631 «Расчеты с отечественными поставщиками» Оплачено поставщику в сумме 12970,32 грн Дт 631 «Расчеты с отечественными поставщиками» Кт 311 «Текущий счет в национальной валюте» В бухгалтерском учете доход от реализации продукции, товаров появляется, если выполняются все нижеперечисленные условия п. 8 П(с)БУ 9 15 «Доходы»: - покупателю переданы риски и выгоды, связанные с правом собственности на товар; - предприятие не осуществляет в дальнейшем контроль за реализованным товаром; - сумма дохода (выручка) может быть достоверна определена; - есть уверенность, что в результате операции возрастут экономические выгоды предприятия, а расходы, связанные с этой операцией, могут быть достоверно определены.

скачать реферат Менеджмент предприятия по производству печенья

Заведующий складом: 1. Осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска необходимых материалов, инвентаря, а также сохранности товарно-материальных ценностей. 2. Организует приемку готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции. 3. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 4. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 5. Ведет учет складских операций, установленной отчетности. 6. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. 7. Контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда. 8. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 9. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 5 Стиль и методы управления Для данного предприятия нами выбраны 3 метода управления. 1) Организационно-распорядительные методы управления.

скачать реферат Планирование выручки от реализации продукции на предприятии

Кроме того, сумма выручки зависит от: V ритмичности работы предприятия V комплектности продукции V характера отгрузки V спроса на данную продукцию V форм расчета за продукцию Работа по графику содействует равномерной отгрузке продукции и своевременному поступлению выручки. Выпуск продукции пользующейся спросом, обеспечивает ее полную реализацию. Применение наиболее прогрессивных форм расчетов за продукцию, своевременность выписки платежных документов и передача их в банк- важный фактор в планировании выручки. Ассортимент продукции существенно влияет на размер выручки, поскольку продукция реализуется не по одинаковым ценам. Выполнение планирования по ассортименту- непременное условие выполнения планирования по выручке от реализации продукции. Величина выручки предприятия от реализации продукции зависит также от уровня цен: если оптовые цены на продукцию снижаются, то выручка от ее реализации уменьшается, и наоборот. К факторам, не зависящим от предприятия, относятся: V перебои в работе транспорта V несвоевременная оплата продукции вследствие неплатежеспособности покупателей V задержки банковских расчетов и т.д. 3. Методы учета выручки от реализации продукции Законодательно закреплены два метода отражения (учета) выручки от реализации продукции: 1) по отгрузке товаров (выполнению работ, оказанию услуг) и предъявлению контрагенту расчетных документов – метод начислений; 2) по мере оплаты – кассовый метод.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации

Последнее положение фактически означает отмену возможности определения момента возникновения налоговых обязательств перед государством по мере оплаты при использовании соответствующего метода учета выручки от реализации продукции (работ, услуг). При таком подходе значительно повышается значение счетов-фактур - как основных расчетных документов в системе налога. Так как в настоящее время счета-фактуры не являются столь необходимым документом из-за возможного несовпадения даты отгрузки товаров (работ, услуг) и выписки счета-фактуры на отгруженный товар и даты возникновения налоговых обязательств перед бюджетом, которая при применении метода учета выручки для целей налогообложения по мере оплаты может значительно отличаться. Проект Налогового кодекса предусматривает отмену ряда существующих льгот по освобождению от НДС. К ним относятся: работы по строительству жилых домов с привлечением бюджетных средств; НИОКР, выполняемые учреждениями образования и науки; продукция средств массовой информации и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой; пожарно-техническая продукция, работы и услуги в области пожарной безопасности; лизинговые платежи малых предприятий; а также поэтапная отмена ряда других льгот.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.