телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Проблема ядерного разоружения в программах политических партий

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Практически в течение всей истории задачей советских (российских) разработчиков ядерного оружия являлось парирование различных вызовов США в попытках достижения превосходства над СССР. Для этого обеспечивалась симметрия в ядерных вооружениях , исключающая их использование без неотвратимого возмездия. Успехи в решении задачи создавали и продолжают создавать основу для эффективной военной политики - политики сдерживания . Пока ни одно из ядерных государств не отказалось и, тем более, не ликвидировало свое ядерное оружие. США, Англия, Франция и Китай имеют достаточно емкие программы модернизации ядерно-оружейного комплекса в условиях действия Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний. А Индия и Пакистан, проведя серию подземных испытаний в 1998 году, сегодня активно наращивают свой арсенал. Ядерное оружие Российской Федерации не направлено против какого-либо государства или группы государств современного мира, оно предназначено для предотвращения военных угроз стране, а в случае возникновения внешней агрессии - для ее решительного пресечения и защиты национальной безопасности и государственного суверенитета России. Именно на этих принципах базируется позиция России в отношении роли и места ядерного оружия. Ядерный потенциал России является важным залогом свободного выбора пути движения вперед нашего народа. Концепция национальной безопасности Российской Федерации 10 января 2000 года Указом исполняющего обязанности Президента Российской Федерации В.В. Путина введена новая редакция Концепции национальной безопасности России. Эта Концепция представляет собой систему взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. Под национальной безопасностью России понимается безопасность ее многонационального народа, как единственного источника власти в государстве. Россия будет способствовать формированию идеологии становления многополярного мира. Концепция определяет содержание национальных интересов России. Национальные интересы России в военной сфере заключаются в защите ее независимости, суверенитета, государственной и территориальной целостности, в предотвращении военной агрессии против России и ее союзников, в обеспечении условий для мирного демократического развития государства. Национальные интересы России в международной сфере заключаются в обеспечении суверенитета и укреплении позиций России как великой державы, одного из влиятельных центров многополярного мира. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности являются: выявление внешних и внутренних угроз; оперативные и долгосрочные меры по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; обеспечение суверенитета и территориальной целостности России; подъем экономики страны; проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; преодоление научно-технической и технологической зависимости от внешних источников; совершенствование системы государственной власти, межнациональных отношений, общественных отношений, обеспечение личной безопасности, конституционных прав и свобод; обеспечение равноправного сотрудничества в международной области; подъем и поддержание на достаточном уровне военного потенциала; укрепление режима нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки.

Для того, чтобы попытаться ответить на вопрос о том, какие меры можно реально принять для укрепления стратегической безопасности России, прежде всего рассмотрим прогноз развития СЯС в ближайшее время. Считается, что наше государство не в состоянии поддерживать объем СЯС на уровне Договора СНВ-2. Поэтому форсируется переход к новому Договору СНВ-3, который ограничит число БГ СЯС до 2000-1500 единиц. Отмечается, что и эта величина избыточна по экономическим соображениям, и было бы целесообразно ее уменьшить до 1000 единиц. Общее уменьшение объема СЯС не способствует увеличению возможностей ядерного потенциала в ответном ударе и при прочих равных условиях делает его более уязвимым для превентивной атаки. Другим дестабилизирующим фактором является возможность развертывания национальной системы ПРО США, которая через 10 лет может стать реальностью. Эта система может оказаться достаточно эффективной для перехвата небольшого числа БГ, оставшихся после превентивного удара по стартам СЯС, ограниченным Договором СНВ-3. Существенно также, что задачи ПРО США упрощает наличие только одного ББ в боевом оснащении МБР. Можно прогнозировать, что решение руководства США о создании национальной системы ПРО в существенной степени опирается на резкое ограничение числа СЯС (Договор СНВ-3) и моноблочный характер оснащения МБР. Естественным ответом на создание ПРО США является не создание аналогичной системы в России, а увеличение числа носителей и БГ СНВ (что эффективнее и дешевле), однако этот путь будет блокирован процессом сокращения наступательных вооружений. В перспективе этот процесс может привести к безъядерному миру или миру с международными ядерными силами, в котором США будут осуществлять полный военный контроль. Такой переход предполагает постепенное уменьшение возможностей ядерного сдерживания России, усиление давления на нее для дальнейшего сокращения ядерного потенциала вплоть до полной его ликвидации на той стадии, когда сдерживание превратится в иллюзию. Процесс будет иметь мирный и добровольный характер, за которым, однако, будет просматриваться возможность реализации описанного выше сценария неприемлемого для России развития военной конфронтации. Если в 1985 году между НАТО и ОВД существовал примерный военный паритет, а военные возможности СССР существенно превосходили объединенные военные возможности европейских членов НАТО, то в 1997 году численность Вооруженных Сил НАТО превосходила численность Вооруженных Сил России в 3,2 раза, а военный бюджет - не менее чем в 7,1 раза. При этом Россия стала существенно уступать даже объединенным военным возможностям одних европейских членов НАТО: по численности Вооруженных Сил - в 2 раза, по военному бюджету - не менее чем в ~ 2,7 раза. Как известно, в 1998-1999 годах происходило дополнительное сокращение численности Вооруженных Сил России и резкое сокращение военного бюджета, вызванное политико-экономическим кризисом. Мы приходим к выводу о наличии интенсивного процесса, ведущего к установлению в мире полной военной гегемонии Запада под руководством США. Отметим, что рутинное развитие событий сделает достижение этого результата практически неизбежным.

Если военная техника не может обеспечить безопасность , но не столько потому, что она неэффективна, а потому, что проблема безопасности – это по своей сути не техническая, а политическая проблема. Ныне в решении проблемы войны и мира на первый план выходят разум и политическая воля миллионов людей, не желающих сгореть в ядерном пожаре. Сейчас при отсутствии конфронтации между государствами «ядерного клуба», установлении отношений, построенных на взаимном доверии, создается основа для плодотворных переговоров (исключение, конечно же, составляют Ирак и Северная Корея), ведущих к сокращению военных арсеналов до разумного уровня, адекватного существующей угрозе (несанкционированное применение ядерных ракет, возможность появления новых ядерных государств с экстремистскими режимами, международный терроризм и т.п.). Характерной чертой последних лет является то, что теперь переговоры приобрели качественно новый характер: они ведутся не между противостоящими сторонами, как это было в годы холодной войны, а между государствами, совместно прокладывающими пути к взаимной и всеобщей безопасности. Это открывает реальные перспективы для решения одной из центральных проблем, доставшихся в наследство от «холодной войны», - прекращения гонки вооружения, ощутимого их сокращения и направления высвободившихся средств на насущные нужды людей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зарево над Припятью

Затем в мае прошел семинар в Москве, где мы согласовали программу работ и предоставили ее нашему правительству. Я должен с удовлетворением отметить, что правительство СССР одобрило и поддержало нашу инициативу. Цель ее - в использовании нового, высокочастотного диапазона регистрации сейсмических событий, что позволяет почти на порядок улучшить порог регистрации и распознавания ядерных взрывов. Для осуществления этой идеп необходимо точно знать геофизические свойства земной коры в нужном районе. Именно эти свойства мы совместно будем изучать. Тем самым будет продемонстрирована не только надежная возможность проверки запрещения испытаний, но и практическая невозможность проведения скрытых испытаний... * * * Записка из зала: "А как относятся к проблемам ядерного разоружения те, кто принимал участие в создании ядерного оружия. К примеру, тот же академик Харптон?" Отвечать на этот вопрос мне легко: я давно знаю Юлия Борисовича, много раз встречался о ним. Страница истории Как жаль, что нет "машины времени"! Включил бы сейчас ее счетчик: "20-е годы, Петроград", И, подобно студенту Юле Харитону, отправился бы из центра города на окраину, в Политехнический институт

скачать реферат Революция 1905 года

Они были порождены инициативой снизу и воплощали мечту масс о российской форме демократии. V. АГРАРНЫЙ ВОПРОС В ПРОГРАММАХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РОССИИ. Попробуем схематически представить вопрос 1. Консервативно- «Союз русского народа» охранительные «Партия русского собрания» (правые) «Союз Михаила Архангела» В. Пуршикевич Лидеры Н. Марков А. Дубровин Социальная Мещане, мелк. лавочники, опора купцы, дворянство часть интеллигенциии Аграрная программаНедопустимость Увеличение крестьянских Улучшение принудительного наделов путем культуры отчуждения переселения крестьян и сельского земли помещиков добровольного отчуждения хозяйства помещичьих земель за вознаграждение 2. «Центр» занимал «Союз 17 октября (с 1905г.)» позицию между «Демократический союз конституалистов» консерваторами «Прогрессивная экономическая партия» и оппозиционерами власти А.И.Пучков Лидеры Н.Н. Львов П.П., В.П. Рябушинские Партия торгово-промышленных представляла кругов интересы Решение аграрного вопросаСвобода Разрешение проблемы малоземелья Учреждение выхода за счет государственных и удельных Государственного крестьян земель, помещичьего землевладения Банка поземельного из общины со справедливым вознагражлдением кредита 3.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
 Социология. Полный курс

В рамках избирательных кампаний активно используется техника фокус-группы: интервьюер выступает инициатором и ведущим дискуссии по заданной проблеме (обсуждаются личные качества потенциальных кандидатов, программы политических партий). Анкетный опрос предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму ответов, причем они регистрируются либо самим респондентом (заочный опрос), либо интервьюером (прямой опрос). Анкетные опросы классифицируются по содержанию и конструкции задаваемых вопросов. Различают открытые опросы, когда респонденты высказываются в свободной форме, и закрытые опросы, когда в опросном листе (анкете) все варианты ответов предусмотрены заранее. Анкетные опросы по почте отличаются от анкетирования на месте: в первом случае ожидается возвращение анкеты по заранее оплаченному почтовому отправлению, во втором социолог сам собирает заполненные анкеты. Почтовое анкетирование в 1020 раз дешевле анкетирования на месте, однако процент возврата анкет весьма невысок. В процессе анализа собранной социологической информации проверяются выдвинутые гипотезы, выявляются новые проблемы

скачать реферат Проблемы ядерного разоружения в 60-е - 80-е годы

Риторические угрозы, которыми обменивается Дели с Исламабадом, свидетельствуют, что их лидеры плохо представляют себе, какую гигантскую ответственность налагает на них обладание ядерным потенциалом. Можно констатировать, что американская ядерная стратегия с конца 60-х годов, т.е. еще до официального признания стратегического паритета СССР, свелась к использованию ядерной угрозы исключительно в варианте сдерживания тотальной войны.ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ЯДЕРНОГО РАЗОРУЖЕНИЯ В 70-Е – 80-Е ГГ 2.1. ДОГОВОР ОСВ-1. ДОГОВОР ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СИСТЕМ ПРО Достижения на рубеже 60-70-х годов военно-стратегического паритета между лидерами двух диаметрально-противоположных социально-экономических систем, договорно-правовое закрепление принципа равенства и одинаковой безопасности в ряде советско-американских соглашений создали объективные предпосылки для смягчения международной напряженности, решения в интересах всего человечества ряда актуальных проблем политической, военно- стратегической, экономической, научно-технической и других областях.

 Административные рынки СССР и России

Разрушение общественного сознания социалистического общества - мифологических интерпретаций исторического времени - во многом было обусловлено распадом системы управления государством, как и наоборот: распад системы управления усиливал деструкцию мифологем. Это был своего рода автокаталитический процесс, в котором сиюминутные дисфункции в системе управления государством немедленно получали соответствующую мифологическую (историко-культурную) интерпретацию, а группы, разделяющие конкретную мифологему, своими действиями, ориентированными на изменение настоящего и приведение его к идеальному (заданному мифологемой) виду, ускоряли распад иерархий государственного управления. Однако первые 2-3 года перестройки продемонстрировали ущербность всех мифологических конструкций - ни одна из них не стала и не могла стать основой для формирования идеологем как основ программ политических партий и организаций. Все они оказались несвоевременными. Именно поэтому началось интенсивное взаимопроникновение мифологем и взаимобогащение теми проекциями исторического времени, которых они были лишены при конструировании

скачать реферат Политические и экономические реформы (1985-1991 гг.)

Эта концепция провозглашала отказ от классово-идеологической конфронтации, исходила из тезиса о многообразном, но взаимозависимом и целостном мире. В системе взаимосвязанных государств все глобальные проблемы: ядерного разоружения, экологии, медицины и т.д. можно было решить только совместно, исходя из признания:а) приоритета общечеловеческих ценностей перед классовыми;б) перехода от конфронтации к диалогу, как основной форме международных отношений.в) деидеологизации международных отношений;г) строгого уважения права каждого народа на свободный выбор своей судьбы;д) понимания невозможности военного решения межгосударственных споров и поиска баланса интересов. В заявлении М.С.Горбачева от 15 января 1986 года, в подписанной им Делийской декларации (ноябрь 1986 года), в выступлении на XXVII съезде КПСС подчеркивалось признание советским руководством приоритета общечеловеческих ценностей над классовыми, приверженность новому политическому мышлению, мирному разрешению конфликтов, разоружению. Важнейшими событиями стали вывод советских войск из Восточной Европы, прекращение войны и вывод советских войск из Афганистана. Центральным стержнем советской внешней политики продолжали оставаться советско-американские отношения.

скачать реферат Отечественная история

Теория «русского общинного» социализма. Отмена крепостного права в России. Реформы и контрреформы второй половины XIX века. Рабочее движение в России в 70–90-х годах XIX века. Первые рабочие союзы. Распространение марксизма в России и возникновение социал-демократии. Россия в мировой системе хозяйства (конец XIX–начало XXвв.). Революция 1905–1907гг. в России: расстановка политических сил. Причины поражения, итоги и уроки первой российской революции 1905–1907гг. Национальный вопрос в России и его отражение в программах политических партий в начале XX века. Аграрный вопрос в программах политических партий России в начале XX века. Начало парламентаризма в России. Уроки деятельности I–IV Государственных Дум. Столыпинская аграрная реформа и ее результаты. Участие России в первой мировой войне. Отношение к войне различных классов и политических партий. Февральская буржуазно-демократическая революция в России и ее значение. Альтернативы развития России после Февраля 1917г. Борьба различных политических партий за массы. Внутренняя и внешняя политика Временного правительства. Нарастание социальной напряженности в стране. Октябрь 1917г. в России: проблемы и оценки.

скачать реферат Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований

Московский Педагогический Государственный Университет Факультет экономики, социологии и права Кафедра «Политологии и Социологии» Направление Политология Грибачевой Александры Сергеевны 4-ого курса, 402-ой группы Квалификационная работа бакалавра Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований Научный руководитель: к.ф.н., д-т Грачев М.Н.Допустить к защите: Зав. кафедрой “Политологии и Социологии” прф. / Зыбайлов Л.К. “ ” “ ” 2002 года. Москва 2002 Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований. Введение Глава I. Метод контент-анализа и его применение в отечественной социологии. 1. Возможности контент-анализа и его появление в советской социологии. 2. Контент-анализ в социально-политических исследованиях.Глава II. Исследование программ политических партий, объединений, блоков, движений методом контент-анализа. 1. Основные процедуры контент-анализа. 2. Описание процедуры исследования 3. Построение таблиц отношенияГлава III. Подготовка и интерпретация результатов исследования программ 1. Полевой этап исследования 2. Описание результатов исследования, построение схем 3.

скачать реферат Героизм и передвижничество

От чего эти более крайние и явно безумные направления становились все сильнее и сильнее и, при общем полевении нашего трусливого и пассивного общества, легко подчиняющегося силе, оттесняло собою все более умеренное (достаточно вспомнить ненависть к "кадетам" со стороны "левого блока"). Каждый герой имеет свой способ спасения человечества, должен выработать свою для него программу. Обычно за таковую принимается одна из программ существующих политических партий или фракций, которые, не различаясь в своих целях (обычно они основаны на идеалах материалистического социализма или, в последнее время, еще и анархизма), разнятся в своих путях и средствах. Ошибочно было бы думать, чтобы эти программы политических партий психологически соответствовали тому, что они представляют собой у большинства парламентских партий западно-европейского мира; это есть нечто гораздо большее, это -- религиозное credo, самовернейший способ спасения человечества, идейный монолит, который можно только или принять, или отвергнуть. Во имя веры в программу лучшими представителями интеллигенции приносятся жертвы жизнью, здоровьем, свободой, счастьем. Хотя программы эти обыкновенно объявляются еще и "научными", чем увеличивается их обаяние, но о степени действительной "научности" их лучше и не говорить, да и, во всяком случае, наиболее горячие их адепты могут быть, по степени своего развития и образованности, плохими судьями в этом вопросе.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Либерализм

Перечисление прав человека выполняло, в представлении идеологов российского либерализма, функцию, аналогичную французской «Декларации прав человека и гражданина». Такие декларации на рубеже XIX—XX веков уже не было принято включать в программы политических партий. Но специфика России — политический произвол — требовала зафиксировать на этом внимание. Необходимость политического представительства была сформулирована уже в первой программной статье «От русских конституционалистов»: «Бессословное народное представительство, постоянно действующее и ежегодно созываемое верховное учреждение с правами высшего контроля, законодательства и утверждения бюджета». По вопросу о форме государственного устройства, структуре народного представительства не было ни единодушия, ни определенных официальных формулировок, хотя большинство либералов, конечно же, склонялось к признанию конституционной монархии как наиболее отвечающей историческим условиям развития российского народа. Разные точки зрения высказывались и по поводу внутреннего устройства законодательного органа. По мнению Милюкова, Россия могла бы перенять опыт Болгарии, с ее однопалатным народным собранием.

скачать реферат Избирательная система современной России

Различаются, например, избирательные системы и проводимые на их основе выборы при двухпартийной и многопартийной системах. Выборы позволяют гражданам уяснить подлинный смысл программ политических партий, борющихся за власть. Через них, и только через них, выявляется воля большинства народа, на основе которой может быть создана демократическая власть. Понятие выборов, избирательного права и избирательной системы Выборы – важнейшая форма прямой демократии, а также один из способов формирования государства. Конституция Российской Федерации не содержит специальной главы, посвященной организации выборов в стране. Однако отсутствие в ней такой главы вовсе не означает, что в её тексте не отражены основные положения избирательного права Российской Федерации. Принципы и нормы, устанавливающие исходные положения избирательного права, закреплены в главах, посвященных основам конституционного строя, правам и свободам человека и гражданина, системе органов государственной власти. Наличие их в Конституции обеспечивает демократический характер формирования органов государства; вместе с тем такие принципы и нормы служат основой для текущего законодательного регулирования.

скачать реферат Предпринимательская деятельность политической партии

То никакого противоречия с Гражданским кодексом нет, просто используется удобная конструкция для определения вышеуказанного права. И если бы данный вопрос не был урегулирован нормативными правовыми актами прямо, то, как мы полагаем, использовалась бы эта либо иная существующая конструкция по аналогии, которую Гражданский кодекс разрешает (статья 6 Гражданского кодекса). Имущество политической партии используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных уставом и программой политической партии. Оружие и боеприпасы, например, не могут находится в собственности политической партии. Партия может приобретать и реализовывать ценные бумаги. Предпринимательская деятельность политической партии выполняет две основные функции: - финансовую. Партия участвует в хозяйственном обороте, получает доход от продажи и сдачи в аренду имущества. - информационную. Продажа сувенирных изделий, полиграфической продукции создаёт рекламу партии. О её существовании узнаёт большее количество людей. Станут ли они сторонниками или членами партии – это зависит уже от содержания продукции. Доходы от предпринимательской деятельности политической партии, ее структурных подразделений не могут перераспределяться между членами политической партии и должны использоваться только в целях, предусмотренных ее уставом.

скачать реферат Понятие, сущность, правовые признаки Конституции РФ. Этапы развития конституционного законодательства

Право избирать заключает в себе возможность принимать решение по формированию указанных органов, обязательное для государственных органов, должностных лиц, граждан. Право избирать дает возможность участвовать в управлении опосредованно, через представителей. Отдавая свое предпочтение программе политической партии, общественному движению, независимому кандидату, избиратели предопределяют направленность законодательства и конкретной деятельности высших должностных лиц. Согласно ст. 60 Конституции право избирать возникает у граждан с 18 лет. Право быть избранным означает возможность осуществлять деятельность в составе органов государственной власти и местного самоуправления. Право быть избранным связано с обладанием личностью кандидата определенными профессиональными и моральными достоинствами, признанными избирателями. Конституция в ряде случаев определяет возраст, с наступлением которого возможно осуществление права быть избранным . Предъявляемые к кандидату в Президенты требования изложены в ч. 2 и 3 ст. 81. Президентом может быть избран только гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет (заметим, что для избрания в Государственную Думу достаточно достижения 21 года).

скачать реферат Национальная безопасность страны: морально-психологический фактор

Ю.В. Синчук, полковник, кандидат педагогических наук В последнее время термин «безопасность» стал весьма популярным. В прессе, выступлениях политиков, программах политических партий и движений нередко приходится встречать термины «национальная безопасность», «государственная безопасность», «региональная безопасность». При таком обилии формулировок легко подменять сущность понятий, прибегая тем самым к наиболее надежному способу манипулирования общественным сознанием в интересах определенных политических сил. Впервые термин «в интересах национальной безопасности» прозвучал из уст президента США Теодора Рузвельта в 1904 году, в обращении к Конгрессу в связи с Панамским кризисом. Однако национальная безопасность как политическое понятие гораздо старше, чем сам термин. Она возникла одновременно с государством, и об ее надежности заботились многие властители, политики, государственные деятели. При этом речь шла исключительно о безопасности государства как основного инструмента защиты граждан – о личности или гражданском обществе тогда просто не думали.

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Модернизация российского государства как политического института в условиях глобализации

Хронологические рамки исследования определены временным интервалом активного вовлечения России в процесс глобализации (с конца 1980-х годов по настоящее время). Теоретическая и методологическая основа исследования. В качестве теоретических и методологических оснований диссертационной работы выступает методология институционального подхода к анализу политической сферы общества. Использованы такие общенаучные методы исследования, как сравнительный (в рамках сопоставления и выявления структурных отличий политического института государства в России и странах Европы и Северной Америки) и исторический (в процессе анализа институциональных параметров российского государства на разных этапах его модернизации). Методологическую базу исследования составляют концепции институционализма, реализуемые в работах как классиков политической науки (М. Вебер, М. Дюверже), так и современных исследователей (М. Прело, Ж. Бюрдо); классические теории государства А. Гелена, Г. Хеллера, О. Штаммера и их последователей; теоретические и методологические подходы к анализу современных глобальных процессов (У. Бек, И. Валлерстайн, Э. Гидденс и др.); труды российских ученых, занимающихся исследованием модернизационных процессов как отечественного социума в целом, так и института государства в частности (А.С. Ахиезер, М.В. Ильин, А.И. Соловьев, А.П. Цыганков и др.). Использованы следующие прикладные методики и технологии: анализ документов (законодательных актов и статистических материалов по проблематике исследования); вторичный анализ данных социологических исследований; контент-анализ официальных программ политических партий, представленных фракциями в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, а также посланий Президента России Федеральному Собранию РФ.

скачать реферат Деятельность еврейских политических партий и организаций на территории западной Беларуси.

Первыми к проблеме деятельности отдельных еврейских политических партий на территории Западной Беларуси обратились брестские исследователи. Глубиной и детальной проработкой архивных источников отличаются статьи и материалы Е.С. Розенблата, И.Э. Еленской, А.Н. Свирид, В.В. Шепетюка, А.В. Мощука, В. Костючика9. Авторы исследуют деятельность еврейских партий и организаций на территории Западной Беларуси и, в частности, Полесья в межвоенный период, анализируют развитие еврейского общества, освещают вопросы численности и расселения еврейского населения в регионе. Несмотря на то, что отдельные аспекты проблемы деятельности еврейских политических партий в Западной Беларуси межвоенного периода в той или иной степени нашли отражение в отечественной исторической литературе, на сегодняшний день отсутствуют работы, которые рассматривали бы их комплексно, а не в контексте революционного, национально-освободительного, рабочего и других движений. Отдельные вопросы по исследуемой проблеме разрабатывались также и в польской историографии. В период 20–30­х гг. XX в. свет увидел ряд работ, посвящённых партийной жизни во II Речи Посполитой10.

скачать реферат Современная политическая партия в избирательном процессе

Также закон говорит о том, что цели и задачи деятельности политических партий содержатся в уставе и программе политической партии. Приведём примеры целей и задач политических партий на основе документов некоторых партий: «Единая Россия», «ЛДПР». Устав политической партии «Единая Россия» содержит следующие цели деятельности данной партии. «Основными целями партии являются: 1.1. Обеспечение соответствия государственной политики, решений, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, интересам большинства населения Российской Федерации. 1.2. Формирование общественного мнения в Российской Федерации в соответствии с основными положениями Программы Партии, политическое образование и воспитание граждан, выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления, и влияние на формирование их политической воли, выражаемой ими в голосовании на выборах и референдумах. 1.3. Выдвижение кандидатов (списков кандидатов).

скачать реферат Политическая система

Например, акции, направленные на политическую социализацию, могут только частично вызывать ожидаемые последствия, частично играть дисфункциональную роль; — на макроуровне функции и дисфункции могут иметь открытый и скрытый (латентный) характер, функциональность и дисфункцио-нальность не всегда и не сразу становятся очевидными. Рассмотрим подробнее функции макроуровня. В целедостижении американский социолог Т. Парсонс видел специфическую для политической системы функцию — адаптацию, т. е. навязывание ценностей образования, социализации, солидарности, интеграции. Определение и достижение коллективных целей означает, что любое регулирование и все задачи решаются при следовании общей цели, сохранении целостности общества. Цели могут носить глобальный характер и открыто декларироваться, а могут не декларироваться, но обязательно присутствовать в программах политических партий. В США все вращается вокруг американской мечты (дом с машиной, работа — дело, образование детям, обеспеченная старость). На этой основе происходит смена правительств и политических курсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.